Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 186 из 232 ПерваяПервая ... 176 184 185 186 187 188 196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,401 по 7,440 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Чем больше я летаю на RC самолете тем меньше мне хочется летать на настоящим пассажиром.....

  1. #7401
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Чем больше я летаю на RC самолете тем меньше мне хочется летать на настоящим пассажиром..

  2.  
  3. #7402

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,336
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Ну молодец, что разбираешься. А мне что пассажирский, что транспортный.
    И кто тебе сказал, что он был с пассажирами? Может он пустой. Люк закрыт, следов эвакуации не видно.
    Может ещё траур объявим, беря за исходные данные неизвестную фотографию снятую при неизвестных условиях.
    Ну почему ни одному человеку не приходит в голову выставлять на хи-хи фото, например, раздавленной детской каляски на обочине дороги только по тому, что под ней нет надписи "упало с мусоровоза" или "в каляске было пиво". А угробленный самолет с полустами сжеванными пассажирскими местами можно. Может я что не понимаю.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    смотрел я ту новость, самолёт был пустой, проскочил полосу, подмял нос, вроде все живы
    Вот пилоты то ухохотались

  4. #7403

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    ак ухохотались что подгузники менять пришлось... тормоза там вроде отказали

  5. #7404

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    то не летные характеристики бикслера хороши, это характеристики ВМГ так себе :-)
    Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько..

  6.  
  7. #7405

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так себе, просто у пропеллеров тяга далеко не симметрична, более менее хороша она только при вращении в правильную сторону - вперед, а если крутить назад то будет тянуть, но совсем уж слабенько..
    Совсем, совсем :-)
    То что тяга несимметрична понятно из профиля. Но тут речь о абсолютном значении при реверсе.
    Я не поленился и включил у себя мотор на реверс. Висеть он конечно не смог (и тяга, конечно же, меньше чем по нормальному), но по полу ползал задом наперед шустро (не совсем уж слабенько) :-)

    И еще раз не поленился и померял тягу (на весах, грубо, но померял)
    весы показали вес самолета 700 г (в покое без обтекателя), 430г полный газ в реверсе.
    Тяга в статике 270 г (это даже поболе будет чем тяга стокового пропеллера, даже если учесть погрешности измерения)

    Скажем так (политкорректно) чтобы с такой тягой швырнуть на 15 метров нужно обладать хорошей физической формой. :-)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 17.09.2012 в 23:07.

  8. #7406

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Скажем так (политкорректно) чтобы с такой тягой швырнуть на 15 метров нужно обладать хорошей физической формой.
    А так же, вспомнить про импульс и про то что в зависимости от скорости набегающего потока тяга сильно различается )) при отрицательном же значении этой самой скорости вообще не понятно какой же будет тяга ))
    Одним словом, слишком мудрено это все ))

  9. #7407

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    ьак от первоисточника стоковый мотор со стоковым винтом куда надо дают 550 в статике
    самолёт перегружен за килограм обурудованием))) это ему и дало возможность "улететь так далеко"
    ну и кинули качественно разумется))

  10.  
  11. #7408
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Открыл для себя экспоненты



    ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)

  12. #7409

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Открыл для себя экспоненты
    Какие первые впечатления в сравнении с линейными? Не раз задумывался, но продолжаю играть "прямой" клюшкой )))

  13. #7410
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Какие первые впечатления в сравнении с линейными
    Дык вон кино местами плавное ровное. Стабилизации не имею. Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. Впечатления такие - выключать не хочется.

  14. #7411

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Впечатления такие ....
    Точно))) Всем привет с морей!)))


  15. #7412

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,336
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    правда в штиль.
    А с гироскопом по элеронам и в ветер так же будет

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Точно))) Всем привет с морей!)))
    Класс! А видео есть? Это с Бикслера?

  16. #7413

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Класс! А видео есть? Это с Бикслера?
    Видео позже, скорость инета в нумере не айс)))

    С Бикслера конечно)))

  17. #7414

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    красота!

  18. #7415

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    .... Экспоненты заменяют гироскопы, правда в штиль. Чем то они даже лучше гироскопов. ...
    Я может неправильно понял :-)
    Экспоненты не заменяют гироскопы, они вообще к стабилизации никакого отношения не имеют, поэтому и быть лучше гироскопов не могут :-)
    Они "всего лишь изменяют пропорции (отклонение ручки-отклонение сервомашины) при разных отклонениях ручки. Другими словами "уменьшают" отклик самолета на манипуляции ручкой, что может зрительно восприниматься как "стабилизация"

  19. #7416
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Я может неправильно понял :-)
    Это я неправильно выразился. Рецепт кино которое невозможно смотреть в моем исполнении таков - держим высоту рулем высоты. При манипуляциях рулями высоты дергаем случайно стик вправо-влево, что приводит к кренам, которые заметив отруливаем быстро но с переруливанием а затем быстро выравниваем и так непрерывно. Можно уменьшить расходы - но тогда расходов может не хватить для крутого виража или маневра уклонения от ракет :-)

    Экспоненты решают проблему кривых рук. В центре расходы маленькие и дерганье стиков не превращается в дерганье самолета. Если же надо круто заложить или резко повернуть - все получится.

    Что же касается гироскопов то их ставить мне почему то не хочется. Для себя понял, что при ветре больше 2 м/с камеру на самолет вешать не надо.

  20. #7417
    Забанен
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Открыл для себя экспоненты



    ЛА - битый перебитый клееный переклееный бикслер с кривым хвостом. Камера винг 2 (ненавижу китайских сборщиков)
    Концовка супер, даже небольшие колебания на воде.

  21. #7418
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от promosign Посмотреть сообщение
    Концовка супер
    Оптимистично выставленный таймер на пульте. Результат - батарейки кончились на 2 минуты раньше чем я ждал. Соответственно не было шанса на 2 заход - как результат завышенная посадочная скорость, посадка далеко от себя, попадание в лужу. Думал еще одну камеру залил но обошлось

  22. #7419

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Контроллер и батарея тоже будут довольны :-) Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

    Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5

  23. #7420

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Сообщение от ivanko2
    Контроллер и батарея тоже будут довольны :-) Да и старт весьма интересным покажется. Время полета, надеюсь понятно, уменьшится где -то на 15% Токи хоть посчитайте прежде чем советовать, ну или померяйте, если считать лениво. А уж скорости прибавится - целых 2 м/с по сравнению с 6Х3

    Я на этом винте летал, так что его и не советовал, ток около 17-18 ампер на 6на 5
    Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? :-)

    Кстати вот еще факт -
    на пропеллере 5х5 токи где-то около 15-17А, батареи ощутимо теплые после активного полета, как следствие рано или поздно "пухнут";
    на 6х3 намеков на "вспухание" пока не замечено

    батареи и в том, и другом случае 20С 2250mA (это к тому что им до предела еще далеко).
    Может, конечно и батареи плохие :-)

  24. #7421

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять чем же он (6х5) лучше 6х3 и на каком моторе, а то по всем моим расчетам он ну никак не может быть лучше (если, конечно, не считать те самые 2 м/с). Почему и летаю я на 6х3 - 2150kv. может пора менять пропеллер ? :-)

    Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(

  25. #7422

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Я не говорю что он лучше, я на нём не летал(
    Сорри, не сообразил что в фразе "Я на этом винте летал, так что его и не советовал," пропущено "не" :-)
    моя ошибка

  26. #7423

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,336
    Кто пробовал на первом Бикслере увеличенные крылья от второго? Есть у кого-нибудь опыт?

  27. #7424

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А видео есть?

  28. #7425

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Ветер какой?.. вроде слабый, а чего его так колбасит...
    Без воздействия на ручки так же себя ведет или просто страшно над водной поверхностью летать?
    Если ветер с суши, то от гор роторы могут быть.

  29. #7426

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Ветер какой?
    А кто его мерил то? ) У земли одно, а на высоте в "ущелье" другое! Ветер колбасил, по крыльям видно было.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    или просто страшно над водной поверхностью летать
    Дело не в воде, дело в опыте...

  30. #7427

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    на высоте в "ущелье" другое
    Тады точно ротор. или слоп ))))

  31. #7428

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    точно ротор
    Хто хто?)))

  32. #7429

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Хто хто?)))
    Мельком нашел PDF стр около 43. Встречается при полетах на планерах за лесом, холмами и прочее.
    http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...H6v5sw&cad=rja

    Для парапланеристов актуально. То что нас может коснуться (следствие) ссылку сейчас дать не могу.

  33. #7430

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ссылку сейчас дать не могу.
    Да и ладно.

    Ветер менялся (видно по направлениям посадки) и при подъеме вверх слегка крепчал, особо был не приятен момент смены направления ветра.

    А так, хоть маленький но опыт.

  34. #7431

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Давно обещал тут выложить, может еще актуально. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

    На днях попросил себя поснимать.
    С самого начала полеты не задались; из-за перестановки пропеллеров умудрился сломать себе проп при затягивании, но был спасен товарсчами по летному полю
    предоставлением запасного пропа. Взгдяды окружающих и непрывычное находжение по иную сторону камеры сильно давило, что впрочем не имоляет моих ошибок.

    1. Двигатель Turnigy 1320 kv (удивлен что для второй версии выбран с таким же кол-вом оборотов)
    2. Пропеллер 6х4 (сам летал на 6х5 - в ветер такой проп ведет себя лучше);
    3. Аккумулятор Zippy 2200
    4. На носу 20 гр (1/2 штатной комплектации) шайб для замены на видеорегистратор.

    Ход полета:
    1. Взлет на полном газу;
    2. Переход на 1/2 газа после набора высоты с последующим снижением до холостых и отключения двигателя.

    Цель съемок:
    1. Демонстрация выстановленного ЦТ;
    2. Демонстрация полетов с выставленым ЦТ;
    2а. На полном газе с резким переключением ручки РН на себя с последующим выставлением ее на нейтраль;
    2б. С выключенным двигателем, с двигателем на холостых оборотах.

    Бонус трек (Видео №2):
    Демонтрация и работы флапперонов, первый испытательный полет (настроенных еще 100 лет назад).
    Флаппероны настроены так, что бы при коррекции крена самолета противоположное крыло не опускалось вниз. Работа элеронов при этом сохранена.

    Результат:
    1. Самолет летал хорошо, а вот пилот нервничал и совершал глупые ошибки. Обычно ЦТ так и выставляю (скорее немного задняя центровка) Выще управляемость.
    Можно летать на малой скорости;
    2. Ввиду отсутствия ветра (штиль - 1 м/с) + нервы + не затягивать продолжительность съемки, не удалось показать его пешеходную скорость. На видео показана его средняя максимальная скорость на которой я летаю.
    Долго в режиме осутсвтвия газа летать не получалось - малая высота полета (хотел, что бы земля в кадре была, но не получилось)
    3. Вместо посадок были сплошные плюхи;
    4. Флаппероны/закрылки бикслеру имхо точно не нужны. При включении флапперонов самолет не переходил в режим пикирования (сохранял горизонтальный полет,
    но начинал снижаться примерно под углом 25-30 градусов.

    Хотелось бы знать в сравнении с полетами присутсвующих.

    P.S. ЦТ теперь практически с 1 раза выставляю верно /как хочу/ (запоминание места расположений аккумулятора,

    Видео 1 (2:43):


    Видео 2 (2:34) (флаппероны):


    Видео 3 (1:06):


    Последний раз редактировалось serk; 20.09.2012 в 13:03.

  35. #7432

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Архипо-Осиповка? Был там в далёком 89 году.
    Почему высоко не летал? Из-за ветра?
    Последний раз редактировалось vintets; 20.09.2012 в 17:26.

  36. #7433

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Архипо-Осиповка?
    Точно так.

    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Почему высоко не летал?

    Скорее из-за малого опыта. Да и ветер туда сюда ....

  37. #7434

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    А кто-нибудь уже пробовал бикслеры-переростки?

    2хметровый X-UAV SkySurfer (4ре канала, как бикслер) и, в особенности, 2.5 метровый Super Sky Surfer?

    Обсуждение на рцгрупс

    Интересен опыт русскоязычного сообщества по превращению такого переростка в FPV платформу. Оба моих текущих бикслера таскают гопрошку, 4500 батарейку, полный набор иглометрии, полностью оклеены плёнкой - и не пищат. Хоть и тяжеловато взлетать бывает. А у этой штуки площадь крыльев немного побольше должна быть.

    Единственное но, по западным отзывам как самый первый самолёт такую дуру брать не стоит, в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги. Размеры и вес дают знать своё. Но как второй-третий... активно летаю пол года на бикслерах, и уже хочется чего-то "помясистее".

    Фотография SSS с буржуйского форума в сравнении с традиционным SS/Bixler:


  38. #7435

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    адов хренолёт, если у бикса в морде ardupilot помещается не мещаясь кумуляторам, то в это чудо полезного груза можно насувать думаю капец сколько)))

  39. #7436

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Угу. Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький, а весь в поперечных перегородках, а хвост - чуть ли не цельнолитой пенопласт (и карбоновая трубка внутре хвоста в штате. В бикслерах на своём опыте дошёл до правильности наличия трубки на пузе). Как бикслер-2 приходит уже с цельноклеенным фюзеляжем, значит проводку до хвоста придётся поверх тащить или резать .

    Но уже ходят слухи, что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК. Может быть дадут полое пузо, чтобы лишний раз с дремелем не ковыряться, вырезая пену?

  40. #7437

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    в отличие от наших маленьких бикслеров, при морковке - в брызги.
    Ересь какая-то ))))

    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    что хоббикинг может выпустить монстр-бикслер на основе SSS - всё то же самое, но от ХК
    Точно в планеристы тогда запишусь!

  41. #7438

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Минус только - он не полностью полый внутри как бикслер-маленький
    фотку бы внутренностей)))

  42. #7439

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Ересь какая-то ))))
    "Большие" самолёты тоже как бы морковку не любят. Но это не повод не садиться на них. В остальном - не более чем буржуйский опыт морковок видел, за что купил за то и...




    А я сам свой первый маленький бикслер - до сих пор убить не могу. Хотя не раз пытался, надо признаться. Кроты, деревья и даже собственный авто - все были рады

    Кстати, на последствиях вот этого западного SSS корнеплода отлично видно строение хвоста и хвостовую балку. Автор корнеплода утверждает, что всё сток.

  43. #7440

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    судя по корнеплоду перегородки в лес, морду оптянуть скотчем, и в внутрях будет замечательное багажное отделение)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения