Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 231 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 9233

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Тогда понятно...

  1. #7481

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Тогда понятно

  2.  
  3. #7482

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    + Рассмотреть взможность разборности хвостового оперения для перевозки (без ущерба летным качествам).
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Считаю разборный хвост (если он не предусмотрен производителем модели) сильно влияющим на летные качества. Там где производитель предполагает вклейку хвоста клею его насмерть на эпоксидку. Не считаю, что наличие не съемного хвоста сильно мешает транспортировке. На метро самолеты не вожу.
    Рассматривать , наверное, уже не нужно, потому как китайские товарищи это уже рассмотрели и предусмотрели (по крайней мере на первом бикслере.
    Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера :-) ), можно заметить что стабилизатор предполагается съемным. Ну а в целях экономии его предлагають клеить.

    Отрицательного влияния на летные качества не заметил. (ни на бикслере, ни на EagleWing) Может, конечно, сделал чего не так :-)

    Я вот и на машине вожу и на метро. И там , и там хочется возить спокойно, не думая чего дети, собаки или пассажиры в метро отломают.

  4. #7483
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается
    Разборный хвост - рулез

  5. #7484

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотреть на хвостик (бикслера :-)
    Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
    На данном возможно, при определенном ухищрении, получится решить обе задачи: доступ к внутренностям; съемный стабилизатор.
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Я вот и на машине вожу и на метро.
    Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки с сумме по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Разборный хвост - рулез
    И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.

  6.  
  7. #7485
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Согласен, но тогда невилируется возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
    Не хотите клеить фюзеляж - обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем

  8. #7486

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    У меня в коробку от самолета влазит сам самолет, аккумы, инструмент, клей, активатор, видеоочки, приемник и передатчик видео, антенны + еще место остается
    Разборный хвост - рулез
    Аналогично, но только всё остальное кроме самолёта ношу в рюкзаке.
    А вот видео :



    Чуть с обработкой яркости:

  9. #7487
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    В плане разборности очень хорош Graupner rookie который как у Хорста. Там вертикальная плоскость с рулем высоты расположена сверху и крепится нейлоновым винтом. В плоскость при сборке вклеивается большая пластиковая шайба, за которую этот винт и притягивает ее к вертикальной плоскости с рулем направления, в свою очередь являющейся единым целым с фюзеляжем и ввиду толщины довольно прочную (на вид). Крылья же там крепятся на пенопластовые защелки.
    Все эти решения штатные и из коробки. Единственный мод, который я сделал для удобства - это врезал разъемы для серв элеронов в нижнюю посадочную часть крыльев, что существенно облегчает и ускоряет сборку. Нейлоновый винт и гайка присутствуют в комплекте. Посадочное место под гайку тоже четко обозначено и гайка вклеивается хорошо и надежно в фюз при сборке. У бикслера в таком виде всего этого нет.
    Разобранный самолет легко ложится в свою оригинальную коробку которая довольно жесткая и в то же время компактная. Самолет летал у меня всего 2 раза а собирался и разбирался 3, поэтому говорить о долговечности таких разборных креплений и о том как быстро разболтаются хвост и крылья явно рано.
    Если бы самолет не показался мне гораздо более чувствительным к ветру, чем бикслер, я бы сказал что он идеален. Кроме того у штатной мотооустановки нет того взрывного темперамента, который есть у бикслера. Многие посчитают даже ее тягу недостаточной и начнут менять мотор на китайца. Я же оставил, поскольку мне очень понравились тишина, полное отсутствие вибраций и более точный контроль тяги в диапазне малых оборотов, что позволяет летать очень низко (ну либо на заданной высоте). Петли из горизонтального полета как бикслер или как на видео Хорста этот самолет в штатной конфигурации делать не способен, причем пропеллером это не исправить. Если хочется из него сделать пилотажку - нужно менять мотор.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Для авиатранспорта накладываются ограничения на размеры упаковки
    Как я уже писал, мне очень интересен аксн в формате купить его за 54 американских рубля с доставкой в место прибытия меня авиатранспортом, по прибытии собрать за вечер. Уезжая - просто оставить там (возможно сняв мотор регуль и сервы).

  10.  
  11. #7488
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, камера с ХК, которая HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS приятно удивила своей светосилой.
    Покрутился вчера на пятачке практически в сумерках, самолет уже трудно читался в небе:

    Ютуб, правда, как всегда чуть подпортил картинку...
    Еще-бы дискретность по выдержке убрать - идеальная камера-бы за такие деньги была...

  12. #7489
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем
    Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь "собран" на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост. Это был первый полет, причем в сильный ветер. Он продолжался секунд 15 и закончился морковкой. При морковке самолет весь разобрался. Человек определенно зарулился, но я не могу сказать с уверенностью произошло ли отсоединение хвоста при ударе или еще раньше - в воздухе

  13. #7490
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    И доступ к внутренностям есть? Фото, если можно.
    Мне вполне хватает штатной дырки под кабиной, никакого неудобства в эксплуатации не вызывает.
    Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели...

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь "собран" на скотч. Т.е. и фюз и крылья и хвост.
    Выше постом вы наблюдаете полет именно такого самолета И также в приличный ветер.
    Странно, ничего не отвалилось...

  14. #7491
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Не представляю зачем нужно лезть изнутри в хвост модели
    Слышал байки о перевозке в советские времена на ру модели через границу порошка для ксерокса

  15. #7492

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    .... возможность разборности конструкции для доступа к внутренностям: придется хорошо склеить между собой хвостовую балку.
    Вариант плохо склеить хвостовую балку я не рассматривал, сорри. Вот трубку карбоновую вставить туда, да, каюсь, вставил.
    Варианты типа обмотать скотчем, резинкой и т.п. смысла не имеют. Хотите управляться - хвост должен быть жестким. Почему бальсовые модели отличаются точностью пилотирования? В первую очередь - жесткость конструкции. Извините, это - аксиома.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    .... доступ к внутренностям...
    Я не понял к каким именно внутренностям хочется иметь доступ. Для меня в хвостовой балке ничего интересного нет. а передняя часть без изменений

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ....Для авиатранспорта накладываются ограничения ... по габаритм не более 2000 мм (или 1600) уже не помню.
    Мы задачи по ходу придумываем :-)
    размеры коробки бикслера 98 х 23 х 17.5. Вроде как в 1500 укладываемчся

  16. #7493

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Не хотите клеить фюзеляж - обмотайте плотно половинки фюзеляжа скотчем
    Логично. Именно так и сделал. А стабилизатор? Я приклеил только к одной половинке. И усё - хвост уже не разборный и в коробку на лызит.
    В Нескольких точках и двигатель заклеил циакрином - где резать можно не навредив знаю.
    Но не хвост же со стабилизатором.

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Вроде как в 1500 укладываемчся
    Ага. Но не с вклеенным стабилизатором И на штатную уже коробку.

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    каким именно внутренностям
    Движок. внутри.

  17. #7494
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Стабилизатор съемный. Двигатель снаружи.
    Все, проблем в разборке половинок фюзеляжа нет.

  18. #7495

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
    Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))

  19. #7496
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Не настаиваю. Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
    Вы определитесь что вы ищете... Советы как раз и решают вашу проблему.
    А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я.
    Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.
    Не склеивал фюз ради доступа к сервам, но сейчас понял что это неактуально...

  20. #7497

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ...Ага. Но не с вклеенным стабилизатором И на штатную уже коробку.
    Не хочу показаться занудой, но с вклеенным вертикальным стабилизатором в штатную коробку. Пропеллер , конечно, снимается. Но у меня он не на гайке, а на пропсейвере, так что это не проблема (фото в посте на rcgroups)

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ...Движок. внутри.
    Мотор у меня снаружи. Вот мои фотографии на rcgroup (пост 16556) легко отвинчивается и вытаскивается вместе с проводами. (жаль только необходимости не возникнет :-)))

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ... Ищу (уже давно) людей решавших такую же как к меня задачу. Две половинки + съемный стаб. К сожалению ваши советы не новы и уже обсуждались.
    Аксн меня удивил просто - надежней все смотрится. Вот и ляпнул по-новой, разбудил зверя )))
    Я понимаю, что хочется найти единомышленников, но задача поставлена неверно - доступ к компонентам это одна задача, а разъемный фюзеляж - другая. И вот этой другой, никто по серьезному заниматься не будет, а так, для себя - пожалуйста. Но вот только и ответы будут несерьезные.
    Последний раз редактировалось ivanko2; 27.09.2012 в 13:54.

  21. #7498

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    А если вам конкретный человек нужен - ну вот он я. Две половинки и съемный стабилизатор с килем. Так и летаем.
    "Срезал"! (с) Шукшин
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    только и ответы будут несерьезные.
    Это понятно. Уже пожалел ))) Сворачиваем задачу.
    Победит либо транспортабельность, либо разборность. Про заглохшие проекты СССР и США "Летающая подводная лодка" никто не хочет вспомнить? ))))

  22. #7499

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Офтоп, продал аксна другу, ща снова буду брать бикслер, я к вам возвращаюсь, ребята!!! потом сравним оба самика)
    На старом бикслере стоял мотор от аксна! на новый хочу ставить 2826, вот тока какой винт? сервы 900 ки стандарт, регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? на скока хватает в экономном режиме?
    Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(

  23. #7500

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    ... хочу ставить 2826, вот тока какой винт?
    Да любой :-), чего такими мелочами как kV заморачиваться

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    ... регуль 40 ампер) кто с таким мотором летает? ...
    Вот правильная постановка вопроса: не "Сколько нужно?", а "кто летает?"

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    ...на скока хватает в экономном режиме?...
    знать бы какой он экономичный? Kv не знаем, пропеллер не знаем, вес не знаем

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    ...Пс сразу ещё вагон трубок в крило, а то не хочу полёты обломать(
    :-)

    Ну ладно, чтоб не подумали что издеваюсь в посте 16556 на rcgroup мои данные (ссылка двумя постами выше)

  24. #7501

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Мда поиздеваться любят

  25. #7502

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Не, аксн аксн-ом, но медленные и печальные полёты имеют свою прелесть. И не уверен, что аксн сможет как бикслер таскать на себе собственный вес полезной нагрузки в виде батарей, камеры, электроники и прочего.

    Вот прошедшие выходные, бикслер кило триста - кило четыреста, низко, медленно и прекрасно печально:



    Летал тоже после заката, приземление уже сумерки.

  26. #7503

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Я вчера убедился на личном опыте что аксн не для фпв вообще, невозможно на нём летать, на метровом тренере гораздо интереснее даже с тянущим винтом)

    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Вот прошедшие выходные,

    Какой видеолинк и курсовая камера?

  27. #7504

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Какой видеолинк и курсовая камера?
    В данном конкретном полёте? Гопро в качестве курсовой, видео 800 mW 1.3 с беврц. На земле - игловый диверсити с патчём и сосиской, пару страниц назад тут была фотография бикса и наземного хозяйства ровно после полёта, нарезка из которого на видео.

  28. #7505

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Вот прошедшие выходные... низко, медленно и прекрасно печально
    Почти реквием. На 3:40 Могло быть очень задорно и весело! Мостики с железками все впечатление портят.(((
    А в теремочке кто-то живет...

  29. #7506

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Гопро в качестве курсовой

    Как оно вам нормльно? тоже думаю себе взять гопро) просто некоторые люди пишуь что 5.8+гопро+хед плеи можно летать за мухами(

  30. #7507
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    А я вот купил гопро (оно в пути) а теперь раздумываю не продать ли. Поскольку только что меня ткнули носом сюда http://www.sportscameras.org/HT200-sport-camera.html и на словах рассказали какая она офигенная. 115 грамм, вменяемая форма для установки на самолет, экранчик для коррекции при установке, можно играть в футбол и топить, Full HD 60fps. Человек владеет, очень доволен.

  31. #7508

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Поскольку только что меня ткнули носом сюда

    А как она по качетсву видео? гопро уступает?

  32. #7509
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    А как она по качетсву видео? гопро уступает?
    Надеюсь что у меня будет возможность сравнить

  33. #7510

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Как оно вам нормльно?
    Качество записываемого видео отлично, но в качестве курсовой не идеальный вариант. Если я не записываю на борту видео, я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера, с ней изображение читабельнее. Вопрос не в разрешении и оптике, и того и другого у гопро более чем достаточно, вопрос в WDR (расширенный динамический диапазон). Наличие данной функции для курсовой камеры позволяет реально улучшить читаемость земли, вне зависимости от условий освещённости вокруг. Камера сама "притемняет" небо и "осветвляет" землю. Благодаря этому объекты на земле и окружающий рельеф читается чётко. А во время отсутствие потери детализации в тенях и светах гораздо важнее, чем некая дополнительная резкость и правильность картинки.

  34. #7511

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    60fps
    При 1080р только 30fps.

  35. #7512
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    При 1080р только 30fps.
    Да. точно. тогда это похоже хоббикинг винг-2 с экраном

  36. #7513

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    я курсовую ставлю пиксим сивульф с секьюритикамера,

    Можно ссыль)

  37. #7514

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    привет! я новичок в rc-авиа, но форум читал
    дождался я своего ARF-бикслера, собрал+скотч на морду, крылья, низ, карбоновый пруток вниз фюзеляжа (все, как рекомендуют на форуме, кроме липы на крыльях, но это также буду делать).
    полетал в симе, вроде начало получаться и решил попробовать в реале.
    первый полет... дааа, отличия от сима есть.
    итак... очень сильный порыв ветра и самолет снесло в лес, где и нашел его под деревом.
    из повреждений - сломан конец штатного винта, повреждена трубка в крыльях и утерян кусок задней кромки крыла (примерно 2*1 мм).
    ну а теперь вопросы:
    * рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
    * не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
    * запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
    * если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
    * у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?

  38. #7515

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Можно ссыль)
    Безкорпусная и в корпусе. У меня вариант в корпусе, но сейчас я бы взял просто на плате. Да и вообще весь раздел советую посмотреть, не реклама но у этих китайцев дешевле чем у тех, что торгуют непосредственно FPV оборудованием. Теоретически прошивки данных камер могут быть неоптимизированы под ФПВ реалии. Насколько правда, что те же самые камеры, продающиеся "для FPV" оптимизируют для - не знаю. Народ с рцгрупс не жаловался, и я лагов изображения, о которых писали продавцы первых экземпляров "оптимизированных морских волков" не наблюдаю совершенно.

    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    * рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
    - локрайт

    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    * не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
    - потолочка.

    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    * запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
    - стеклопластик (удочки, к примеру), но он тяжёлый.
    - карбоновые трубки с ХК, но их ждать долго.

    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    * если в трубку вставить пруток/спицу/etc и залить пеной или герметиком, летать можно (про трубку было много постов, но чем заменить в моем случае?)? новая трубка, спасибо почте, может идти больше месяца.
    Можно. У меня сейчас в крыле одного из биксов 7мм карбон, сломаный, в который вставлен 5.5 мм карбон. Ровно потому, что на замену "толстой" стрелы из декатлона не нашёл новой такой же, сейчас во всех ближайших тока 5 мм и 5.5 мм продают.

    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    * у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?
    Нормально. У меня футаба, и всё равно все каналы пришлось ставить в инверт. Невнимательность к этому во время предполётной подготовки (не та модель выбрана, не проверил правильность хода РВ при предполётной, полетел в инверте) привела к прощанию с самой первой трубкой в крыле и штатном винтом, в одном из первых полётов.

  39. #7516

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    С почином!

    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
    На будующее совет - пользуйтесь токарной разверткой. Напильником, сверлом и пр. есть большая вероятность сбить ось в винте и будет бить дисбалланс да же на отбаллансированном винте.
    Я родную гайку потерял во втором полете Заменил на обычную и капнул лактайта. Винт балансировали?

    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм) - выклеить из обычного пенопласта или пока так и оставить?
    мм-? Не парьтесь , можно вообще забыть. Можно обычным скотчем сверху и снизу заплаточки небольшие, что бы трещинки не шли дальше. Ничего не изменит. Если "см", то вклеивать пенопласт - тот еще гимор. там толщина совсем чуть-чуть, пенопласт не будет жестким. Все равно придется укреплять скотчем. Я бы заделал скотчем армированным сверху и снизу без пенопласта и оставил так. Все равно, если не пропадет желание летать, через месяц-другой полетов придется Вам заказывать еще один самолет
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    запасная трубка есть, но чем, на всякий случай, ее можно заменить кроме стрел от арбалета (у меня в городе их нет в продаже)?
    Нет магазинов, которые лучными стрелами торгуют? Помнится, кто то не сильно побитые трубки восстанавливал - обматывал полоской стеклоткани и обмазывал эпоксидкой и летал без проблем.
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    у меня апа HobbyKing HK6S 2.4Ghz FHSS 6Ch, когда подключил, пришлось все каналы ставить в инверт - это нормально?
    ИМХО. А почему бы и нет? У меня на первом Бикслере PNP 3 из 4 каналов было в инверте

  40. #7517

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    я новичок в rc-авиа, но форум читал
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    первый полет... дааа, отличия от сима есть.
    Первое сообщение, первый полет без лишних вопросов... форум читал... реально читал! Моё, уважение Вам!
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    кроме липы на крыльях
    Но не до конца или не то )))
    Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    не хватает куска задней кромки крыла (примерно 2*1 мм)
    У меня так же. в миллиметрах будет 3*4 (заклеил прозрачним скотчем)

  41. #7518

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Хотя бы скотч нужен был. Это эдинственное укрепление, которое я признаю. Вру, еще арм скатч на низ и нос для посадки
    Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят...

  42. #7519

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    раскручивается гайка, как быть?
    Гровер примените, пожно не "полноценный", а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.

  43. #7520

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят...
    первое - дешевле и доступнее
    второе - термопленкой можно перетянуть геометрию. Она все же для бальсы рассчитана и фанеры, а не для EPO
    ИМХО

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения