Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 232 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ogagarin раскручивается гайка, как быть? Гровер примените, пожно не "полноценный", а просто с зубчиками, я когда штатный кок ...

  1. #7521

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    раскручивается гайка, как быть?
    Гровер примените, пожно не "полноценный", а просто с зубчиками, я когда штатный кок потерял так и сделал - шайба + гровер + гайка.

    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят.
    А можно узнать как вы этой пленкой колхозите (легко и быстро и удобно))))) кромку крыла? Я взял скотч, режу как надо и клею без проблем на любой кривой поверхности (кромка крыла) делая прорезы в скотче.

    Вот что скотч и синяя липучка делает Отряхнул от песка, гальки и снова в небо

    Последний раз редактировалось ColonelTY; 27.09.2012 в 20:24.

  2.  
  3. #7522
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную?
    Один мой знакомый бикслеровод ее недавно попробовал - говорит теперь хвостовой стабилизатор у него волнами :-) Я наверно и не буду - ну не умею я ее готовить ))) Я вон скотча широкого разноцветного на хоббикинге накупил - красота! И утюг никакой не надо

  4. #7523

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    первое - дешевле и доступнее
    Доступнее - да. Дешевле - не факт. 8$ рулон пол метра на пять метров, ну правда ещё доставка. Зато это более чем на одного бикслера, на полную обклейку, а не только кромки крыльев.

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    А можно узнать как вы этой пленкой колхозите (легко и быстро и удобно))))) кромку крыла
    Аккуратно утюжком. Кромка крыла как раз не самая большая проблема. У меня получилась следующая технология:
    - режем плёнку по размеру где то сантиметров на 5 больше крыла с каждой стороны. Для верха и низа крыла отдельный кусок.
    - утюжим её (от центра крыла вперёд и к кромкам) к нижней поверхности, на кромки утюгом пока не залезаем.
    - с элеронами поступаем в зависимости от того, будем их обрезать и ставить на петли или нет. Если не будем - просто режем плёнку по грани элеронов, и элероны утюжим отдельно, включая стык с крылом.
    - аккуратно обрезаем плёнку вдоль кромки, чтобы ровно сантиметра на два выступала.
    - приутюживаем с захлёстом на верхнюю поверхность. Где сильный изгиб (конец крыла) делаем надрезы, чтобы плёнка ложилась ровно, большие объёмы усадить не получится.
    - Нижнюю поверхность делаем аналогично, если одноцветное решение, или обрезая точно по кромке, если двухцветное.

    Вот получившийся результат двухцветной оклейки крыльев по приведённому выше методу (нашёл фотографии телефоном с тех времён, когда оклеивал второй бикс):


    И конечный итог:


    И на самом то деле самое сложное это оклейка морды

    Почти забыл - некоторые типы пены для нормальных прочностных и аэродинамических характеристик требуют обязательной обтяжки/ламинирования. Яркий пример - EPP. На примере инструкций к Ritewing Zephyr-у из этого самого EPP я, собственно, и разобрался с ламинированием крыльев.
    Последний раз редактировалось jolbars; 27.09.2012 в 21:14.

  5. #7524

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Щас ГоПро за $130 продают на офф сайте. Но не в Россию.

  6.  
  7. #7525

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    скотча широкого разноцветного на хоббикинге накупил - красота
    Скотч тоже имеет некоторую термоусадку и если вдоль крыла проклеить всю поверхность, а потом пройтись утюжком, то не факт, что не поведет.

  8. #7526

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    утюжком пенопласт? смелые ребята)))

    на фотке с красным крылышком к стати видны последжствия утюжка)))

  9. #7527

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Аккуратно утюжком......
    Вроде тема про первый полет на Бикслере, а не про картинную галерею)))))))))))))))))

    Не, конечно красиво, вот только я за день 20 Бикслеров усилю скотчем (или больше) а сколько пленкой обтяну? А сколько при этом испорчу пенопласта взяв впервые утюг в руки?)

  10.  
  11. #7528

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я наблюдал тут недавно полет бикслера который был весь "собран" на скотч.
    Да, был у меня по началу такой опыт с биксом... )))
    Впоследствии я все же склеил киль со стабом намертво, вставив в киль пластиковый дюбель, за который они притягиваются к хвостовой балке небольшим саморезом. Так держится куда лучше, чем в первый раз. ))
    Теперь мой бикс летает так:





    А вопрос упихивания в коробку решил таким образом: в нижней части коробки прорезается маленькое отверстие под выступ киля (на фото).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9151642.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	111.1 Кб
ID:	697000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9151643.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	62.1 Кб
ID:	697001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9151645.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	76.7 Кб
ID:	697002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9151646.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	84.9 Кб
ID:	697003  

  12. #7529
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Что там обсуждали то про поездки с бикслером в метро ? :-)





    "остаться должен только один"

    :-)

  13. #7530

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    утюжком пенопласт? смелые ребята)))
    Антон, Ваши улыбки только от некомпетентности.
    Вообще-то давно все клеют на пенопласт скотч, ламинирующую и модельную пленку именно с утюжком. Почитайте технологии обтяжки пенопластовых моделей.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на фотке с красным крылышком к стати видны последжствия утюжка)))
    Вы про пупырчатость - согласен перегрето чуток. Феном можно конечно погреть, но утюг лучше и быстрей.
    А как Вы правите вмятины (неглубокие на крыле), не утюжком?
    И вопрос вдогонку: как покрыть широким скотчем вогнутые или выпуклые поверхности без надрезов и складок?

  14. #7531

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А как Вы правите вмятины (неглубокие на крыле), не утюжком?
    Да чтото както вмятин особых нету, потому ниче не правлю)))

  15. #7532

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Не верю что ни жесткая трава, ни какая-нибудь мелкая поросль не оставила вмятин-царапин на крыле. Или Вам не особо важен внешний вид ( красивые самолеты лучше летают).
    По поводу приклея пленки к пене можно почитать хотя бы здесь Ламинация бальзы,шариковой пены и покраска нитрокраской . И кстати правильно было сказано, что полная обтяжка улучшает аэро свойства крыла.

  16. #7533
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    красивые самолеты лучше летают
    Не могу согласиться полностью. Хотя конечно бикслер у меня первый самолет и чем менее он становился красивым тем более я умел летать

    Константин, это вроде ветка для начинающих. Новичков. У всех разные данные по части рукоделия. Кто то не умет держать в руках паяльник. Для меня проблема вырезать ровно по размерам деталь из потолочки или дерева (бальзы). Я конечно сделаю в конце концов но только испорчу перед этим материала на 20 деталей.

    Наверно обтяжка пленкой утюгом это хорошо и здорово, да только лично мне это умение не доступно. Я пробовал на ненужном куске потолочки - такая фигня выходит! Поскольку я не считаю себя совсем уж безруким то думаю инструкция по обтяжке пленкой должна выглядеть как то так: Если вы никогда до этого не обтягивали пленкой пенопластовую модель и собрались обтянуть бикслер - сразу заказывайте 2 бикслера, чтобы было чем заменить испорченые пенопластовые детали :-)

    Замечено, что когда предлагаешь что то быстренько написать для микроконтроллера или спаять какую то простенькую схему объясняя на пальцах то некоторые люди тоже расстраиваются. Я вот например использую в своих поделках иногда ардуино (поскольку это быстро). Но ардуино это довольно дорого. Для каких то простых электронных устройств хотелось бы иметь что то что не дорого и так же быстро-просто-удобно. Есть решение! Это MSP430 Launchpad от TI. Он стоит всего 4 с копейками доллара с доставкой в россию федексом из америки и в коробке аш целых 3 мк за эти деньги. Но что делать если я привык к Arduino IDE ? Да все просто - есть форк этой IDE как раз под MSP430 - звать energia. Проблема в том, что я сижу под линуксом х64 и нет дистрибутива по него. Вот я быстренько перекомпилировал компилятор и дебагер для MSP430 под свою систему + подложил пару библиотек, сделал пару символических ссылок да прописал правило в udev. И у меня все заработало на моей системе. Поверьте это все очень не сложно, для меня обтянуть крыло бикслера пленкой утюжком - гораздо сложнее. Зато теперь если я захочу помигать лампочками приклеенными к бикслеру особенным образом или еще чего то такого - у меня полно недорогих микроконтроллеров работающих со стандартной Arduino IDE.

  17. #7534

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Что ж никто из бикслероводов не признаёт термоплёнку модельную? все скотч колхозят...
    Вы тут, коллега, немного перепутали теплое с мягким. ))
    Скотчем я фикисирую крепление крыльев между собой. Липучку не делаю - аэродинамике мешает, да и лень, да и не зачем уже.
    Крепление: Вставил крылья - и единой лентой вдоль обоих крыльев через верх вюзеляжа фиксирую их между собой.
    При сильном ударе естественно не удержит, но самортизирует - меньше усилие на трубку, меньше крылья расходятся встороны (от чего собственно трубка и ломается)
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А как Вы правите вмятины (неглубокие на крыле), не утюжком?
    У меня на крылях две по две поплоски вмятины-царапины 0,5 мм глубиной на каждом крыле - результат поломки пропеллера о выскочившие крылья (при первых полетах) Выправлять не собираюсь.
    трубку не ломал, товарисч - ломал. После того как зафиксировали крылья - проблемы ушли.
    Если уж совсем честно - передняя кромка крыла немного в продавленых вмятинках, немногочисленных и неглубоких.
    Думал оклеить её вашим нелюбисыс скотчем - но передумал.

    Кстати, скоро лампочки вешать уже придется освещение тут уже будет важнее аэродинамического сопротивления.
    Кто как световые элементы на крылья крепит поделитесь фотографиями. На словах не надо - я и сам приклеить могу и знаю как, но может у кого у вижу некий интересный нюанс. )))
    Иное воплощение одних и тех же слов.

  18. #7535

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Не верю что ни жесткая трава, ни какая-нибудь мелкая поросль не оставила вмятин-царапин на крыле. Или Вам не особо важен внешний вид ( красивые самолеты лучше летают).
    ну да , мелкие косячки по передней кромке имеются, но на лётных харрактеристиках особо не сказывается, задача птахи таскать фпв с чем оно замечательно справляется.
    а внешний вид.... вот он http://tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera с того момента епе делались фотки немного подзамарался, царапинки появились.... но ничего серьёзного, от встречи с фонарным столбом ни плёнка ни скотч не помогут, а от травки - ну не надо на скорости в камыши и прочие колючки его сажать)))

  19. #7536

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Вадим, Александр - вы правильно говорите, это ветка для начинающих. Тут нет смысл говорить о обтяжке 10-20 моделей, тут не представители магазинов а собирающие свой 1-2 модельный самолёт. Бикслер тем и хорош, что многое прощает, и на нём можно проводить весьма смелые эксперименты, проверяя на практике всё то, что понапишут на форумах. А потом через год взять и одним махом построить какой-нибудь двухметровый пенолёт с полным фпв и ардуиной в придачу. Чтобы летал далеко, высоко, красиво и без крашей.

    Бикслер, как его вижу я, не только отработка навыков пилотирования (кои мне самому точить и точить), но и навыков постройки. Усиление крыла, обтяжка, склейка, пайка проводки для электроники, компоновка бортового оборудования, расчёты мощности винта и двигателя - всё это приходится делать большинству из собравшихся в данной ветке впервые.

    Я обтянул модельной плёнкой с хоббикинга свой первый бикслер, попробовав сначала на кусках пенопласта и дерева, до того, как поднял его первый раз в небо. Решив по опыту симулятора, что летаю я таки плохо и почти наверняка буду втыкать его в землю. Так пусть уж хоть одним куском будет, остальное выправим и заклеим. И ни разу не пожалел об этом решении. Да, на поклейку первого бикслера у меня ушла неделя (по часу после работы), второй я склеил и заламинировал за день, ещё день на распайку проводов (пайки много, потому что я для уменьшения наводок стараюсь видео и аудио тракт проводить экранированный, да и не покупать же под каждый чих свой проводок). Первый бикслер я склеил и поднял в небо этой весной, это был мой первый полёт на РУ самолёте. Так что я такой же новичок, как и большинство собравшихся здесь. Но не боюсь эксперимента и делюсь удачами. Многое из того, что я уже попробовал, я подчерпнул либо здесь либо на рцгрупс. Надо и возвращать, в копилку общего опыта

    Да, за всей лирикой чуть не забыл главное - делиться опытом . Когда я говорил утюжок, я имел в виду вот такую штуку, очень упрощает обтяжку хитрозагнутых поверхностей по сравнению с обычным бытовым утюгом:

  20. #7537

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Замечено, что когда предлагаешь что то быстренько написать для микроконтроллера или спаять какую то простенькую схему объясняя на пальцах то некоторые люди тоже расстраиваются. Я вот например использую в своих поделках иногда ардуино (поскольку это быстро). Но ардуино это довольно дорого. Для каких то простых электронных устройств хотелось бы иметь что то что не дорого и так же быстро-просто-удобно.
    ардуина для отладки, а сам контролер стоит копейки)))

  21. #7538
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    сам контролер стоит копейки
    MSP430 стоит еще меньше кроме того процесс прошивки проще. Launchpad содержит в себе отладчик и работает с абсолютно пустыми мк. Впрочем это уже оффтоп.

  22. #7539

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,217
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Бикслер, как его вижу я, не только отработка навыков пилотирования (кои мне самому точить и точить), но и навыков постройки. Усиление крыла, обтяжка, склейка, пайка проводки для электроники, компоновка бортового оборудования, расчёты мощности винта и двигателя - всё это приходится делать большинству из собравшихся в данной ветке впервые.

    Я обтянул модельной плёнкой с хоббикинга свой первый бикслер, попробовав сначала на кусках пенопласта и дерева, до того, как поднял его первый раз в небо. Решив по опыту симулятора, что летаю я таки плохо и почти наверняка буду втыкать его в землю. Так пусть уж хоть одним куском будет, остальное выправим и заклеим. И ни разу не пожалел об этом решении. Да, на поклейку первого бикслера у меня ушла неделя (по часу после работы), второй я склеил и заламинировал за день, ещё день на распайку проводов (пайки много, потому что я для уменьшения наводок стараюсь видео и аудио тракт проводить экранированный, да и не покупать же под каждый чих свой проводок).
    +100500
    Я как то опасаюсь обтягивать пленкой. Плоскости не вытягивает при усадке? Сейчас Скай собираю. Его ламинирую. Ламинат жестче и не усаживается. Плюс - крепость и не ведет пену, минус - криволинейные плоскости не очень эстетично выглядят из за нахлестов и разрезов, к тому же тяжелее, чем модельная пленка (ламинат 75мкн, пленку видел 12мкн)

  23. #7540
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, вопрос к обтянувшим пленкой. Стандартный метод ремонта после морковки - это снятие скотча и варка. А что с обтянутым делать? Напомню ветка для новичков, самолет первый учебный, аппаратура не слишком породистая, поэтому морковки бывают

  24. #7541

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А что с обтянутым делать?
    Если есть внутренняя трещина - все равно придется как-то снимать и клеить.

  25. #7542
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    все равно придется как-то снимать
    это легко?

  26. #7543

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос к обтянувшим пленкой. Стандартный метод ремонта после морковки - это снятие скотча и варка. А что с обтянутым делать?
    Если мелкая авария
    - по обычным вмятинам тем же утюжком пройтись. Пена под плёнкой нагревается и выпрямляется, плёнка заново натягивается, становится как новое.

    Если средняя авария (лёгкая морковка)
    - вынимаю электронику, заливаю из чайника в нос кипяток. выливаю. Как подсохнет, доправляю утюжком. Разрывы плёнки убираю заплатками той же плёнки поверх, плёнка к плёнке приваривается намертво.
    - если есть трещины - термоклей. Сверху плёнка.

    Если тяжёлая авария
    - срезается ножницами вся висящая лоскутами плёнка.
    - кипятком из чайника отвариваются куски пенопласта. Целиком варить нос я не пробовал, но не вижу проблемы.
    - отдельные оторванные куски я обычно усиливаю зубочистками в ухупоре, приклеиваю либо на ухупор либо на термоклей.
    - как подсохнет, как выше, новая плёнка, заплатки. Выглядит почти как новое.

    Что плюс - когда самолёт полностью обтянут плёнкой, он даже при тяжёлой морковке не разлетается "в брызги". Если носом в твёрдое - нос сплющится, может расколоться пена, но все куски плёнка будет держать. Если оторвёт от самолёта кусок, например у меня половину заднего стаба отрывало и всё, на чём крылья крепятся вместе с двигателем, то будет одним куском. Который найти, приклеить, восстановить плёнку и всё.

  27. #7544

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Пленка, скотч для меня в первую очередь защита от грязи (в непокрытый пенопласт въедается намертво), ну и конечно возможность не собирать куски по полю. Разница с обычным скотчем (без утюга) в том, что после нагрева клей намного лучше держится и пленка скотча чуток натягивается-растягивается на неровных поверхностях. Поверьте, держать паяльник новичку в руках гораздо сложней. У меня нет модельного утюга, но вполне обхожусь старым небольшим утюгом (без отпаривателя). Вообще, конечно не понятно, почему варить в кипятке для выправления всем приемлемо, а от утюга, который дает тот-же эффект, все открещиваются.
    С тонкими деталями (элероны или стабилизатор) без опыта сложно не накосячить, а вот фюз запросто обтяните (ну или попросите жену прогладить после того как скотем пройдетесь). Только утюг на шелк ставьте.

  28. #7545

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от barsic555 Посмотреть сообщение
    вставив в киль пластиковый дюбель, за который они притягиваются к хвостовой балке небольшим саморезом. Так держится куда лучше, чем в первый раз. ))
    Фотографию вида крепления на хвосте и фюзеляже можно? (Миниатюрам просто недостает этого кадра))))
    Насколько я правильно понял, крепить совместно киль к стабилизатору в рамках данного решения (киль отдельно от стабилизатора) показалось не надежным.
    -
    Добавлено: За видео спасибо.
    Коротко и лаконично взлет-пролет-посадка (не полностью жаль в кадре). Теперь можно сравнить с моим (выше по ветке). Если найдутся еще желающие то таким образом дойдем до съемок подготовки к полету, полетам и сопровождающими комментариями.
    Как вариант, можно с примерами неверных установок. ЦТ/триммирования/неверной вклейки рулей (если кто умудрится)

  29. #7546

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Фотографию вида крепления на хвосте и фюзеляже можно? (Миниатюрам просто недостает этого кадра))))
    Насколько я правильно понял, крепить совместно киль к стабилизатору в рамках данного решения (киль отдельно от стабилизатора) показалось не надежным.
    в хвост вставляется чепик(в простонародье дюпель) в специальное отверстие предусмотренное, далее хвост приклеивается к стабилизатору, далее это все втыкается в фюзеляж и привинчивается шурупом через штатное отверстие под хвостом
    серег яж так летал и говорил тебе об этом
    тока я чепик не вставлял а взял шуруп потолще и прям в пенопласт вкручивал)))

  30. #7547

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    в хвост вставляется чепик
    Млин! Вопрос стоит четко и однозначно: "Фотографию вида крепления на хвосте и фюзеляже можно?"
    Антон, разумный же ты человек!... Я хочу посмотреть КАК РЕАЛИЗРВАО РЕШЕНИЕ У barsic-a...
    Сам же руздумываю над винтом с гайкой из пластика. Саморез сурово все же.

  31. #7548

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ogagarin Посмотреть сообщение
    привет! я новичок в rc-авиа, но форум читал
    ...
    * рекомендуемый винт 6x4 не налезал на вал двигателя, я обработал напильником отверстие, но теперь периодически раскручивается гайка, как быть?
    Ну если бы читали, то увидели бы что в посте №7220 я пытался объяснить что отверстие в пропеллере прецезионное. И никакими токарными станками (по этому материалу) ни, тем более напильником повторить эту точность нельзя (если развивать дальше получится объяснение почему Toyota лучше Калины).

    А чтобы гайка не откручивалась, так ее вместе с адаптером (который там ни к селу ни к городу, например как здесь) лучше выбросить и поставить простейший адаптер под пропсейвер (с диаметром под прецезионное отверстие пропеллера или вставки), например как в фотография на rcgroups посте #7498

    Понять бы еще почему простые, очевидные и эффективные решения игнорируются, а "изобретаются" подобные шедевры, которые кроме головной боли в виде откручивающихся гаек не дают

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    ... Я хочу посмотреть КАК РЕАЛИЗРВАО РЕШЕНИЕ У barsic-a...
    Сам же руздумываю над винтом с гайкой из пластика.
    Ну не знаю как там у барсика, но вот для "руздумий" (все что снимается - снято, все что не снято - вклеено)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0951.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	90.3 Кб
ID:	697305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0952.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	110.6 Кб
ID:	697306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0953.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	92.8 Кб
ID:	697307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0954.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	125.6 Кб
ID:	697308  
    Последний раз редактировалось ivanko2; 28.09.2012 в 23:06.

  32. #7549
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    поставить простейший адаптер под пропсейвер
    Их нету в природе под диаметр вала штатного двигателя. Дело в том, что штатный двигатель исходно имел диаметр вала 3 мм, но китайцы под свой убогий адаптер обточили его до 2,4 мм а в продаже есть разнообразные проп адаптеры только под 2,3 мм или же под 2. В моделях которые приходили раньше (например мне повезло) проточка была не до конца и можно было обрезав вал поставить проп адаптер под 3мм вал. Но потом китайцы "исправились" и стали протачивать вал до самого основания. Пытаться же вручную подточить вал на 1 десятую мм это развлечение того же порядка что и сверловка пропеллера

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    И никакими токарными станками (по этому материалу) ни, тем более напильником повторить эту точность нельзя
    (с)

    Думаю не я один скажу большое спасибо, если вы покажете где вам удалось найти "простейший адаптер под пропсэйвер" под 2,4 мм (хотя мне в данный момент без надобности).
    Последний раз редактировалось uc1; 28.09.2012 в 23:42.

  33. #7550

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    их нету под диаметр вала штатного двигателя

    где вам удалось найти "простейший адаптер под пропсэйвер" под 2,4 мм (хотя мне в данный момент без надобности).
    по даташиту двигателя вал 2,3 мм
    если он по факту 2.4 то проще (наверное) алюминиевый адаптер на 2.3 развернуть (хоть зубной пастой и бамбуковой палочкой - тут, в отличие от напильника, ось не уйдет), а может и так налезет (зазоры они иногда делают от души)

    мне он тоже без надобности, потому как я брал кит все подбирал по отдельности
    Последний раз редактировалось ivanko2; 29.09.2012 в 00:18.

  34. #7551
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    или это - оптический обман зрения :-)
    да, это оптический обман зрения. поскольку сняв ШТАТНЫЙ адаптер мы получаем задачку чего бы такого найти под диаметр 2,4 (два запятая ЧЕТЫРЕ). По вашей ссылке я вижу 3 варианта - 2 ; 2,3 ; 3,0 . Надо - 2,4

    Еще раз повторю - моторов как у меня и других кому повезло с валами 3 мм больше увы нет. Теперь проточка - до конца.

  35. #7552

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Выход: сразу поставить нормальный мотор, или заменить вал (я так понимаю проточка только до подшипников, а в подшипниках уже 3мм).

  36. #7553
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    или заменить вал
    а как ? Я наблюдаю следующую картину - вал как бы является одним целым с колокольчиком (запрессован, приклеен, приварен - я не знаю как но хорошо к колокольчику прикреплен). С обратной стороны находится стопорная шайба (или это как то еще называется - я не знаю). Если шайбу снять (это не сложно) то вал легко снимается (и так же легко все обратно собирается) вместе с колокольчиком. Соответственно есть конкретный вопрос - где взять именно подходящий вал на замену и каким образом его от колокольчика отсоединить, а так же каким образом зафиксировать новый ?

  37. #7554

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    да, это оптический обман зрения. поскольку сняв ШТАТНЫЙ адаптер мы получаем задачку чего бы такого найти под диаметр 2,4 (два запятая ЧЕТЫРЕ). По вашей ссылке я вижу 3 варианта - 2 ; 2,3 ; 3,0 . Надо - 2,4

    Еще раз повторю - моторов как у меня и других кому повезло с валами 3 мм больше увы нет. Теперь проточка - до конца.
    Что нет 2.4 - то не моя вина ( в даташите, повторюсь, 2.3)
    алюминий расшлифовывается на сотку за пару минут даже зубной пастой
    либо меняйте мотор,
    ну а не хотите - крутите гайки, ставьте шайбы - любой каприз

    сколько раз уже говорилось ARF и RTF всегда имеют потенциальные проблемы и нужно быть к ним готовыми

  38. #7555

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Не пользовал конкретно колокольчики, но по опыту: вал имеет стопорный винт под шестигранник (вот здесь видно сверху на корпусе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1200kv.html (такой же как на крепеже к мотораме)) или бывает просто запресован (на самых дешевых моторах). Как образец вала http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ent_Shaft.html или вытаскиваете из старого CD или DVD-ROM направляющие (3мм), они там длинные - зажимаете в дрель, включаете дрель и прикладываете надфиль, сделав проточку легко отламываете (вал каленый). Если надо сделать проточку под стопорную шайбу так же надфилем чуток проточите и все. В качестве стопорного кольца можно использовать 1-1,5 витка от подходящей по диаметру пружинки. Это если совсем подручными средствами и лень ждать с ХК.
    Кстати на пропе тоже не сложно увеличить отверстие если очень надо, но нет подходящего инструмента. Берете подходящую крестовую отвертку (обычно имеют диаметр 3,5,6мм) и не спеша вращательными движениями "сверлите" под нужный диаметр.

  39. #7556

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Павлодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    доброго времени суток!
    посоветуйте пожалуйста как вот такую камеру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ory_card_.html к биксу пристроить.
    что-то ничего в голову не приходит...

  40. #7557

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    дырку в крышке прорежте и туда вставьте

  41. #7558

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Я бы попробовал сделать альтернативный фонарь на основе пластиковой бутылки с вырезом под камеру.
    Сам не делал, но по мне просто жаль дырки сверлить так сразу...
    Другой вариант - сдалать по шаблону фонаря папье-маше из слоев бумаги, но веса будет больше.
    А в голове все вертится, что для того что бы такую камеру устойчиво закрепить - придется ближе к носу фонаря ставить (что бы нос сильно не загораживал, и упор в днище был)
    Надеюсь, пищу для ваший идей подкинули.
    Расскажите потом как решили выйти из положения. Камера уже в наличии или только примеряетесь?

  42. #7559
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Камера маунт любой конфигурации делается за 15 минут при наличии потолочки, термопистолета ножа и изоленты. Я делал из потолочки штуку на которую вешать разное и которую втыкать вместо кабины.

  43. #7560

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    думаю будет сдорово если напишешь и сфоткаешь как делал, многим пригодится

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения