Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 231 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kornil2026 Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и... газ до упора, едва удержала. Портьеры прижало к окну. А ...

  1. #721

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    с.Убинское,Новосибирская
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    59
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Во-во, вчера попросил подержать дочь самолет и... газ до упора, едва удержала. Портьеры прижало к окну.
    А если бы не удержала??? Было бышутка не удалась).

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Сергий Посмотреть сообщение
    А если бы не удержала??? Было бышутка не удалась).
    Да, нет. Я на секунду мотор только включил, понимал же последствия. Тем более носом самолет почти в меня упирался.
    Жаль слякоть в Питере сейчас, да и дождь идет. Опробовать хочеться до ужаса как, а по такой погоде жалко в грязь посадить: опыта никакого. Будем ждать. Надо еще скотчем пройтись по проблемным местам, подумать, как камеру закрепить.

  4. #723

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    вообще что самолеты что вертолеты, это не игрушки, порой хобби может быть смертельно опастно! ну про верталеты и не говорю, там и так понятно,а у самолета тоже есть пропелер и крутится он может достаточно быстро чтобы нанести сильные травмы, а летящий самолет весов 1.5 кг на скорости окло 100 км.ч может убить или покалечить. помните об этом и о последствиях.

  5. #724

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Назрел вопрос: критично ли для этого самолета подвешивание видеокамеры весом вместе с кронштейном грамм 25...30 на нижнюю плоскость крыла почти впритык к фюзеляжу примерно на линии центра тяжести? Либо нужно такой же груз вешать и с другой стороны?

  6.  
  7. #725
    Учит правила (до 05.06.2017)
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    327
    При таком размахе вес в 25-30 грамм вплотную к фюзу он может и не заметить. Но по уму надо посмотреть куда кренит самолет реактивный(гироскопический) момент от ВМГ и вешать с другой стороны. А потом оттримировать не составит особого труда.

  8. #726

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    п у меня вообще возникла мылсь доп питание в трубку под фюзкляж.....тоесть липошки в виде батареек) получиться возможность поднимать несколько больше топлива, при это центровка не нарушается, а следовательно вырастает длительность и дальность полета...вообщем буду конструировать когда приедет тушка))) априедит она не скро)))

  9. #727

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    тоесть липошки в виде батареек)
    Интересно будет увидеть, а чтоза такие липольки маленькие будут?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну вы жжоте, ребята! Что мешает тупо воткнуть 4000 mAh ближе к ЦТ и летать часами? Я такое не пробовал, но когда 500 для видео село, поставил вмето нее 2200, т.к. другой не было с собой. Жаль, через 15-20 минут сел ходовой ... 2600, как бы. Итоговый вес питалова можете сами прикинуть.
    p.s. Уже тошнит, как только вижу здесь что-то про безопасность. Есть специальные ветки для этого.

  12. #729

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ну вы жжоте, ребята!
    от нечего делать

  13. #730

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    от нечего делать

    Ахахаххахаха

    Расскажите друзья как должны быть приклеплены тяги идущие к рв и рн, к кабанчикам з изгиб или просто через болты идущие в комплекте, или наоборот(

  14. #731

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    я бы тут аезде про безопастность напоминал, многие не понимают все возможную опастность) а потом детки без пальчиков и т.п ..........

    угу 4600 + 2200 дя видео, + само видео. итого 1.5 кг....и хватит на теже 20-30 минут.... тут как я понимаю есть предел всетаки для полета ..хоть под днище..хоть поближде к центру

  15. #732

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    как должны быть приклеплены тяги идущие к рв и рн,
    сам фиксатор через кабанчик гаечкой крепится,а тяга пропускается через отверстие и винтиком фиксируется.
    Вот так примерно.

  16. #733

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Вот так примерно.

    Ага понял, тогда з изгиб идёт к кабанчикам? рв и рн

  17. #734

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Нашел еще свою фоту, у меня хвост разборный и нет желания каждый раз крутить отверткой,сделано немного по другому,а так как отверстие просто огромное с завода, для себя просверлено под тягу новое. Еще плюс такого крепления не надо каждый раз подстраивать плоскости рулей.

    p.s. Парни проверяйте ошибки перед отправкой,иногда не понять чего написано
    Последний раз редактировалось Mr.Hottabych; 18.12.2011 в 10:51.

  18. #735

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Идеи разборного хвоста.
    Вот хорошая идея:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=11511
    меня, правда пока устраивает система, что на правой фотке у Сергея Хотабыча. Сам хвост разбирается в секунды, а вот гаечки/винтики доставляют. С осени я его не разбираю (Да что там говорить, даже крылья не дергаю), но к лету планирую сделать крепление тяги рудера аналогично тому, что на элеронах, а вот для элеватора у меня есть прикольная штука; вместо гайки трехзубцовая круглая пружинка. Маленькими плоскогубцами снимется мгновенно. Все бы ничего, но с моей «скрупулезностью», эта кроха потеряется через вылет. В задумчивости!
    OFF-TOP
    Итоги выходных. Навесил гирлянду на самолет. Чистый фунционал; один цвет, диоды только на фюзеляже, крылья освещены самим светом диодов. Будет погода, слетаю, расскажу.
    Познакомился с «almost unbreakable» EPP. Крайне разочарован! Очень ломкий, очень нежный, никуда не годный! ЕРО в разы приятнее, ремонтопригоднее, со скотчем жестче. Единственный плюс – вес. Но при наличии батарейки на борту при встрече с деревом невооруженным глазом видно, что EPO варкой восстановится лучше. EPP фирменный, хакерский.

  19. #736

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот хорошая идея:
    Именно так у меня и сделано в месте с защелками на первом фото. Если присмотреться видно закладку с гайкой под скотчем на руле.

    p.s. Если часто летать и есть возможность перевозить и хранить не разобранный, конечно лучше лишний раз не разбирать.

  20. #737

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    остановленный винт сопротивления немного больше дает чем крутящейся
    как раз наоборот!

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    поэйтой причнине на больших самолета при отключении двигателя винт флюгируют
    Флюгирование винта - поворот лопастей винта в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным.

    Цитата Сообщение от vinipux Посмотреть сообщение
    для тормоза воздушного лучше всего будет реверс мотора)))))))))) хотябы слабенький)))
    Вы будете, наверное, удивлены - но для "тормоза воздушного" достаточно даже включить двигатель на минимальные обороты в ПРАВИЛЬНУЮ сторону.

  21. #738

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Вы будете удивлены, но вот из этой ветки я так и не смог сделать вывод, что свободно вращающийся винт, создает большее сопротивление, чем стоящий. Про характеристики воздушного винта как тормоза
    Моя логика мне все же говорит об обратном, и версия: При планировании несущий винт раскручивается потоком воздуха и физически не создает подъемной силы, достаточной для гор. полета. - мне ближе. И предлагаю желающим продолжить прения на эту тему там, т.к. это выходит за рамки нашей ветки. Да и сопроивление, в любом случае, настолько мало, что и шум не стоит поднимать.

  22. #739

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от mav12 Посмотреть сообщение
    Вы будете, наверное, удивлены - но для "тормоза воздушного" достаточно даже включить двигатель на минимальные обороты в ПРАВИЛЬНУЮ сторону.
    я все имел ввиду, полный газ на ренверсе...поидее, будет практически вертикальная посадка) (шутка)

  23. #740

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    А я готов согласиться с Александром из Харькова ... но при условии, если он соглашается, что винт, забитый в гайку молотком, требует меньше усилия, чем при ввинчивании отверткой! Кстати, к вопросу о торможении малыми оборотами, это аналог вкручивания винта того же диаметра, но с другим шагом.
    Извините, не удержался, первое образование машиностроительное!

  24. #741

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    вообще винт в гайку тяжко входит, даже с кувалды)))0 тяжело начать забивать)))))

  25. #742

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Что же, друзья! Только что с поля. На улице темно как … короче абсолютная темнота. Пока шел от дороги по полю, активно прятал самолет за спину. Яркость такая, что режет глаза! Взлетел … ни черта не понятно! Светодиоды слепят даже на большой высоте. Самолет выглядит большим бесформенным пятном, когда улетает, полностью пропадает, когда подлетает, еле заметен. Требуемый эффект (освещенный самолет) достигается только когда самолет вертикально вверху, при условии, что вниз светодиоды не светят совсем. Вывод – моя идея с освещением мало осуществима, т.к. яркость прямо светящих диодов сводит на нет освещенность самолета.
    Вывод …. Э-э-э-э … да, собственно нет выводов. Ясно, что нужно продумывать «фары» спереди, «габариты» сзади, контуры снизу, сверху и по бокам. Все оказалось сложнее, чем я представлял. Напомню, эксперимент, проводился в полной темноте!
    P.s. При посадке поле под самолетом освещается как в летний полдень. Если мышь под самолетом смотрела вверх, то ей к окулисту срочно.

  26. #743

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Старое видео с теперь уже бывшего нашего поля, правда не в полной темноте, снимали толи на фотик толи на телефон на помню, в реалии зачетно смотрелось



  27. #744

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Старое видео с теперь уже бывшего нашего поля, правда не в полной темноте, снимали толи на фотик толи на телефон на помню, в реалии зачетно смотрелось
    Здесь получилось отлично, так как светоидиоты освещали верхнюю плоскость, а верхние нижнюю. Тут больше отраженного света.

  28. #745

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Подскажите пожалуйста, имеет ли значение какой стороной винт устанавливается на вал? Если имеет, то как правильно? На плоскости винта нанесена его размерность, обычно куда эта надпись смотрит? Ивиняююсь, если уже это было.

  29. #746

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    всегда надписью вперед, или так , выпуклая часть лопасти должна быть направлена вперед по движению самолета.
    Последний раз редактировалось Mr.Hottabych; 20.12.2011 в 00:15.

  30. #747

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,577
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kornil2026 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, имеет ли значение какой стороной винт устанавливается на вал? Если имеет, то как правильно? На плоскости винта нанесена его размерность, обычно куда эта надпись смотрит? Ивиняююсь, если уже это было.
    Еще какое имеет значение!
    Размер обычно указывается на стороне "работы" винта, если толкающий - соответсвенно надпись должна смотреть вперед. А проще всего, чтобы не гадать - одеть на мотор разными сторонами и сравнить результаты!

    Упс, опередили...

  31. #748

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Здесь получилось отлично,
    Боюсь, что в полной темноте будет то же, что и у меня сегодня. Дома в абсолютно темной комнате все выглядит супер, т.к. присутствует отраженный от стен и предметов свет. Я хочу сделать самолет, который можно было бы смело отпускать метров 300 – 400 в полной темноте в небе. Я сегодня метров 200 отлетал от себя, но это реальный стрем! Возвращал по звуку мотора. Буду думать. А, пока печалька!

    Винт всегда летит маркировкой вперед, т.е. маркировка смотрит по ходу движения, вне зависимости от системы привода (передняя/задняя).

    upd: Вот что нужно, но как это с Бикслером осуществить?


  32. #749

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение

    Винт всегда летит маркировкой вперед, т.е. маркировка смотрит по ходу движения, вне зависимости от системы привода (передняя/задняя).
    Спасибо.

  33. #750

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,819
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот что нужно, но как это с Бикслером осуществить?
    сделать полые крылья, как минимум. Но это уже другой самолет будет

  34. #751

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    C вашего позволения еще чуть-чуть почти OFF-TOP:
    Вышел из офиса в поле в 9:30. Еле-еле стали угадываться очертания самолета без диодов. Взлетел … момент, когда выглядит все сносно, оказался очень краток. Т.е. освещение, когда уже виден самолет, и еще достаточная яркость диодов. Это где-то 9:40- 9:45. Потом светодиоды тускнеют и с расстояния более 100 метров вообще не видны. Bixler не прозрачен, поэтому не рассматриваем варианты внутренней подсветки. Вывод прост: для полной темноты нужна одна конфигурация света, для сумерек другая, для светлых сумерек третья.

  35. #752

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    30
    А никто не пробовал использовать светоотражающие пленки? Вот ссылка, ни коим образом не являющаяся рекламой. Просто первая попавшаяся из Гугла. http://konturmark.com/
    Мне кажется, что для ее свечения достаточно нескольких диодов.

  36. #753

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    405
    Пришла новая тушка. так как у старой вместо морды бутылка от колы была решил немного морду укрепить. получилось грам 20 наверно, а то и меньше. Взял самую тонкую стеклоткань и смолу. на ощупь как поэлителеновая бутылка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	43.8 Кб
ID:	582068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	47.8 Кб
ID:	582069  

  37. #754

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    смолу. на ощупь как поэлителеновая бутылка.
    Прикольно. Она колется или мнется?

  38. #755

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    OFF-TOP
    Может кто ждёт движку
    D2826

    Он в наличии появился)

  39. #756

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    405
    не не колется, гнётся. я 2 слоя сделал. наверно надо сделать такую же накладку и в районе двигателя с крыльями. там очень слабое место. вот думаю родную кабоновую трубку залить смолой. на первом бикслере она в труху рассыпалась. вместо неё вставлял трубку высокого давления от кагого то трд. она из нержавейки от руки тяжело гнется, а при ударе её в дугу гнуло) удивительно какие тогда нагрузки при морковке получаются)

    Sana зря не бери этот двигун. очень много жрет. я на родном час летал а на этом 20 минут не получается. выбери примерно на 20 ампер Mr.Hottabych давал тут ссылку на моторчик как то. думаю самое то в качестве двигателя AXN Floater (clouds fly).

  40. #757

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    Sana зря не бери этот двигун
    Я его и не брал)просто может кто ждёт)
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    в качестве двигателя AXN Floater (clouds fly).

    как раз такой и взял тока на 2200 оборотов)

    Я тоже думал залить эпоксидкой, но кто-то мне с полетушек сказал что ещё слабее получится, фиг его знает) надо 100% алюминевую)

  41. #758

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    405
    алюминий непойдет. он не пружинит. просто тупо гнётся

  42. #759

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    А тогда что-же будет оптимальным?

  43. #760

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,230
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    А тогда что-же будет оптимальным?
    Это же логично
    Цитата Сообщение от sulako Посмотреть сообщение
    он не пружинит.
    Пружинка от пневматики

    А самые профи научаться даже летать с помощью взмахов крыльев

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения