Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 191 из 231 ПерваяПервая ... 181 189 190 191 192 193 201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,601 по 7,640 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от uc1 Хочу заявить, что бикслер я больше не куплю. Это почему?...

  1. #7601

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Хочу заявить, что бикслер я больше не куплю.

    Это почему?

  2.  
  3. #7602

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Вырос.

  4. #7603
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Он мне не подходит. Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте. И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ? Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.

  5. #7604

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    ..двигатель => пропсейвер => прецезионная вставка => винт.
    Вообще то на обычном пропеллере проточка под вставку должна быть сзади, хотя, если пропеллер стоковый, то там может быть все что угодно

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Но я взял самую тонкую вставку и умудрился в неё загнать тонкий конус пропсейвера. Когда я это делал - вставка лопнула, но это мне не помешало всё это туго вставить в винт. В итоге, пропсейвер с винтом оказались плотно зажаты Посадил штатный винт на обе резинки - держит на ура!

    А надо ли балансировать винт на пропсейвере ...

    На пропсейвере неподходящего диаметра балансировка не поможет. Он хоть и ненамного, но не соосно установлен. Вся сборка уже не прецезионная. Вставка на конус ситуацию не улучшает, т.к. ось винта хоть на чуть-чуть но уйдет от оси вала (скорее всего)

    Резинового кольца достаточно одного, второе запасное.
    Последний раз редактировалось ivanko2; 02.10.2012 в 14:10.

  6.  
  7. #7605

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Про нанесение руками клея
    Да нормально это, растворителем смывается. Клей типа ухупора, хуже (жиже, хуже застывает и держится), но для Бикслера очень даже пойдет, модель всепрощающая
    CA тоже легко смывается растворителем с рук, только своим.
    Последний раз редактировалось dvk99; 02.10.2012 в 15:33.

  8. #7606

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Что за клей? Мне сказали, что циакрин, но как-то не похоже. На видео по сборке его мужик руками наности, не типично для циакрина. Сам в руках такой тюбик не держал. А можно ссылку на то, что вы заказали?
    Ну, в комплекте с Бикслером-2 у меня был тюбик. Клей очень понравился тем, что он прозрачный, средней вязкости, при этом на пенопласт воздействует не агрессивно, и не создаёт в месте склейки жестких корок, как это происходит со смолой

    Вот:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17534

    Хобби-кинг пишет, что у них это дефолтный клей и они сами его используют для всех моделей. К тому же, он дешевый, и при желании - отклеить всё же можно. При аварии же, скорее всего, сломается всё-равно в новом месте.

    Из нюансов - он сохнет довольно долго. Через минут 20-30 после склейки - части всё ещё двигаются. Клеить им лучше, если впереди есть ночь перед полётами для просушки. Второй нюанс - клеит хорошо только пенопласт. Когда я им приклеил прозрачное пластиковое "стекло" второго Бикслера - у меня его сдуло в полете в первые же 5 минут.

    Может я и не прав, может этот клей и не так хорош, но лично мне он понравился.

  9. #7607

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.
    С чего вдруг? Ловил также бикслера и не раз - никаких проблем.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    И не надо мне рассказывать про моды с убиранием тяг внутрь (например). Зачем ?
    Точно, зачем это надо?

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Если есть готовые самолеты которые мне больше подходят.
    Этот китаец принципиально более китайский, чем бикслер?

  10.  
  11. #7608
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    зачем это надо?
    Я ловлю самолет "за жабры" - мне так удобно. Пару раз он проезжал в руке практически до хвоста. Из боков у Бикслера торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    принципиально более китайский, чем бикслер?
    угу. трубка хорошая. сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер. элероны и рв прорезаны иначе - мне так больше нравится чем как на бикслере. кабанчики хорошие. тяги элеронов сделаны по человечески и регуливать их удобно. мотор вынесен, менять его удобно. на моторе уже стоит пропсейвер но можно установить и цангу - диаметр вала 3. подходят 5 и 6 винты. сервы рв и рн менять удобно. морковоустойчивость выше (хотя с этим можно поспорить). ценник за все (батарейка и приемник в комплект не входят) поменьше.

    Резюме такое - этот самолет я собрал из коробки использовав то что было и он летабелен. Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях. Скорее всего отлетит или сломается один из вклееных на заводе кабанчиков (если они вклеены). Кстати совершенно не понятно как убрать врожденный люфт в тягах элеронов у бикслера.

    Кроме того он чуть меньше и полегче. Летает и с батареей 2200 но батарея 1300 для него на мой взгляд оптимум. На батарее 1300 летает реально долго. Он чуть более нервный и чуть более шустрый чем бикслер, но в целом похож.

    Вообще создается впечатление что этот самолет делает другой производитель. Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.
    Последний раз редактировалось uc1; 02.10.2012 в 17:05.

  12. #7609

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    торчат качалки серв в которые вставлены довольно острые металлические тяги. Знаю лично человека который разрезал себе руку при поимке бикслера.
    А нечего хвтаться за самолет, летящий на большой скорости. Бикслер может летать со скоростью пешехода, ободраться об него при этом ни разу не получалось.
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    . трубка хорошая
    У меня трубка родная, до сих пор, делаю петли, летаю в ветер, бывали падения в кусты после отсечки мотора и хватания за крылья в полете - трубка цела.
    Купили другу такого же бикслера - тоже трубка не ломалась ни разу. Обоим самолетам уже больше года.

    Кабанчики клеил сам, люфта на элеронах нет (видимо вам попались хреновые сервы). Менять мотор не приходилось ни разу.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    сервы синенькие. регуль с каким то названием и на 25 ампер.
    Черненькие лучше - не такие гламурняшные. Регулятор я брал отдельно, тоже с названием, доволен ))

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Если так собрать бикслер то с большой вероятностью придется в скором времени что то делать ну хотя бы с моторамой и трубкой в крыльях.
    Не пришлось до сих пор. Просто не надо перетяжелять конструкцию которая имеет ограниченную прочность (не следовать рекомендациям облепить что-то армированным скотчем, впихнуть акк побольше, пару дополнительных карбоновых прутков и прочим способам изуродовать модель, единственное что надо - проклеить носки крыла, стабилизатора и нос фюзеляжа одной полоской скотча, если не хотите чтобы пенопласт стирался при посадках) и главное самолет аккуратно сажать, а не долбить об землю как придется. И кстати на 1300 аккумуляторе удавалось пролетать 36 минут на абсолютно стоковом бикслере... Так что... Всем советую брать комплектацию ARF и просто аккуратно собрать самолет по инструкции, также аккуратно облетать, убедиться что летает хорошо и радоваться жизни.

    Про качество axn ничего не скажу - не держал в руках, но принципиальной разницы между конструкциями самолетов нет, только вес и размер, остальное не принципиально.

    Все вышесказанное личное мнение.

  13. #7610
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    ободраться об него при этом ни разу не получалось
    я не буду спорить. могу только от души порадоваться вашей ловкости. я ни разу не смог поймать бикслер - боюсь.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    У меня трубка родная
    вы в меньшинстве. а про то что у аксна трубка хорошая многие пишут.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Черненькие лучше - не такие гламурняшные
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    (видимо вам попались хреновые сервы)
    чота как то не стыкуется. у меня к черненьким бикслерным нет доверия - ломаются на пустом месте. а люфт вызван другими причинами. не сервами.

    Я покупал RTF ARF и KIT. Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой. За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках а спорить с мнением "бикслер-лучший" глупо.

  14. #7611

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Бикслер надо допиливать. Этот можно собрать и полететь. Вот и вся разница.

    Полностью согласен! Но бикслер это изик только китайский

  15. #7612

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    чота как то не стыкуется
    Че ж не стыкуется-то? Китайское качество в том и заключается, что в партии деталей сносного качества попадется брак... Что с сервами, что с самолетами...

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я хорошо знаю что бывает со штатной моторамой.
    И шо же?

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    спорить с мнением "бикслер-лучший" глупо.
    А я где-то сказал, что "бикслер-лучший"? А раз нет, зачем домысливать? Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    За сим выхожу из дискуссии, поскольку я сравнивал то, что держал в руках
    Да вы не расстраивайтесь, ваш китай тоже хороший, но думать что он принципиально лучше это самообман

  16. #7613

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн

  17. #7614

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    С тупого конца... Нет с острого.... О чем это я ? :-)

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    ... Глупо заявлять, что бикслер плохой, основываясь на каких-то странных умозаключениях...
    но думать что он (AXN) принципиально лучше это самообман
    ну это у кого какие принципы :-)
    у меня в свое время была версия AXN 1400 под названием BMI Arrow так что по прочтению соответствующих форумов на rcgroups немного фактов -
    количество желающих заменить мотор среди владельцев AXN меньше чем среди владельцев бикслера (ARF)
    некоторые (и я в их числе) ставят на бикслер мотор от AXN
    качество деталей у бикслера ниже (ну мотор и клевисы само собой) - разница в весе крыльев стабильно 10 грамм
    прям из коробки AXN летает быстрее (как ни крути мотор быстрее)

    но если говорить о kit версиях - обьективно пофиг (не считая религиозных соображений)
    вот и улетел он от меня. сейчас на бикслере (не ARF) летаю :-)

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Для фпв ИМХО лучше бикслер чем аксн
    хомбле опинион к сожалению (а может к счастью) это не аргументация

    я вот нагрузил AXN (1400 правда) двумя батареями 3s2200 и ниче, полетел (140 грамм для fpv более чем)

  18. #7615
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.

  19. #7616

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    я вот нагрузил AXN (1400 правда)

    Покажите его

  20. #7617

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Если бы я так ловил бикслер как на этом видео я бы вполне мог оказаться в травмпункте.
    Да ладно тебе))))

  21. #7618

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Немного морских пейзажей с Бикслера




  22. #7619

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Кто летает на бикслере с гуардианом - покажите, пожалуйста, как вы его крепите.
    Приклеил кусок липучки на "потолок" за дыркой кабины и кабельным каналом к движку. На гардиане тоже липучка (у меня вся электроника на липучке). Получается достаточно близко к ЦТ.

  23. #7620

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Уф! Прочёл всю ветку от начала до конца, на что потратил все вечера и частично дни текущей вахты. Послезавтра буду дома, где на почте ждёт "Бикслер". Попробую состыковать теорию с практикой.

  24. #7621
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    1/2 офф. Про камеры. Как то поймал в реке самолет. Достаю из него флэшку а там вместо кино файл 0 объема.. К чему я это ?

    Хоббикинг винг 2 весит 40 грамм. Если снять термоусадку и отпаять батарейку получим 2 предмета каждый весом 20 грамм. Наверно можно запитать его прямо от одной из банок через балансир. Но я попробовал подключить к нему zippy 1s 138 mah 20c весом 6 грамм. От такого аккумулятора камера проработала в режиме записи Full HD около 17 минут, после чего корректно сохранила файл и выключилась.

  25. #7622

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Как то поймал в реке самолет.
    А у нас в реке только рыба водится , ну и утки плавают.
    Как хорошо Вам - не надо с ХК заказывать, пошел на речку, поймал .

  26. #7623
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Как хорошо Вам
    Приезжайте к нам - Вам будет не хуже! У нас отличная грязная река а над ней помехи в диапазоне 2,4 :-) Сам отпустил самолет - сам поймал. Спорт однако!

  27. #7624

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Есть теоретический вопрос, как усилить пенный элерон на кручение? В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

  28. #7625
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jolbars Посмотреть сообщение
    Приклеил кусок липучки на "потолок" за дыркой кабины
    Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?
    Снаружи у меня GPS живет.
    Не придумаю как гуардиан закрепить без перекосов, оградить его от вибраций и чтобы при этом он не мешал батарейки менять (и вообще не путался под ногами). Во задача...

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.

    Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.

  29. #7626

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально,
    в теории не должно быть разницыв обоих случаях скучивание полоски в одной и той же оси ...
    от кручения может качалку перенести с краю к центру, вместо одного рычага, будит два но короче.

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Или одну полоску ребром вклеить или две сверху и снизу, но чтобы точно были одна над другой.
    Не знаю, я бы тупо насквозь проткнул внутрь элерона в середине где то, одну но полностью на клею, чтоб не шевелилось ни где ...

  30. #7627
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Научите, пожалуйста (можно в личку) как правильно откатиться на другую версию Иглтри?
    Залил себе 10.43 и хочу вернуться на 10.39 да вот только как - не знаю...

  31. #7628

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Внутри фюзеляжа или снаружи (сверху перед двигателем)?
    Внутри. Да, чуть не забыл, а гардиан - стендэлоун или к ОСД игловому? Если к ОСД, то он же совсем махонький. И до микрона точность не нужна, для этого есть пункт меню о сбросе уровня в ноль.

  32. #7629
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Гуардиан игловский.
    Прилепил как ты посоветовал - получилось отлично.
    А с меню я только разбираюсь...

  33. #7630

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    В наличии есть карбоновая полоска 1х3мм, так вот как ее лучше приклеить - просто плоско вдоль элерона или прорезать щель и в нее вертикально, это мне кажется даст большую жесткость. Какие есть мысли ,а лучше опыт применения.
    у меня на 1.8 планере карбоновые усилители поверхностей по мануалу клеились на заднюю кромку поверхности(хвост\стаб) и трубки в середине здоровенных элеронов
    фотки того планера с усиляторами на хк http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_C_Plane.html

  34. #7631

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    как усилить пенный элерон на кручение?
    Не уверен, что то, что надо. Скорее оффтоп или ассоциативное мышление. Один гуру собирающий свои громкоговорители из кевлара усилиливал жесткость диффузоров наклеивая на них тонкие полоски углеволокна (3мм*3-5см) в "хаотчичном" порядке. К чему это я... если представить закрученный элерон в спираль, то "усиливать" надо перпендикулярно спиральным линиям. Профиль крыла тоже влияет на кручение и не только элеронов, но я тут пожалуй воздержусь от комментариев.

  35. #7632

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Судя по инструкции по вашей ссылке в тело элерона вклеивалась квадратная трубка, правильно?
    Провел опыт на пенном элероне, приклеил полоску плоско вдоль элерона по центру, жесткость на кручение и изгиб не добавилась, но стойкость к "волне" повысилась при работе. Проблема была в следующем - есть крыло с длинным элероном (примерно 50см), кабанчик на 1/3, при работе кабанчик тянет элерон, но так как жесткости мало происходит деформация элерона волной. Но все же надо прорезать и вживить полоску ребром, результат будет еще лучше.
    Был совет обклеить элерон алюминиевым скотчем, жесткость увеличивается многократно,но есть эффект памяти, надо перед полетом проверять прямолинейность.

  36. #7633

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    жесткости мало происходит деформация элерона волной.
    Тогда бороться нужно не с кручением а с изгибанием, для этого идеально было бы именно ребром ставить или загнать в крыло трубку )) чтоб не гадать
    Кстати как вариант, причем более действенный, напротив кабанчика и установить одну петлю чтоб не позволить при работе смещения в сторону и образования волны. Все само решится ... проблема кажись в этом...

  37. #7634

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Судя по инструкции по вашей ссылке в тело элерона вклеивалась квадратная трубка, правильно?
    если честно то уже не помню, но скорее всего да))

  38. #7635

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Гм. Трубка круглая.
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3614614

  39. #7636

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Покажите его
    Свой улетел, так что только ссылка на rcgroups
    там как раз фотосессия сборки и что в итоге получилось.
    Называется BM I Arrow, AXN масштабированный до 1400. Только ARF.

  40. #7637

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Летал сегодня и уронил борт. Почему?
    Посмотрите видео:


  41. #7638

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Посмотрите видео
    Посмотрел, ничего не понял) кроме виражей ничего нет.

  42. #7639

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    После ускоренного фрагмента , я не мог вывести самолёт из правого крена, на видео это видно. В итоге выключил двиг и как можно плавно его отпустил. Все цело

  43. #7640

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    В итоге выключил двиг и как можно плавно его отпустил.
    Сервы работают, кабанчики на месте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения