Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 195 из 231 ПерваяПервая ... 185 193 194 195 196 197 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,761 по 7,800 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ветка для начинающих ?! *встаю на трибуну, произношу речь* Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден ...

  1. #7761
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Ветка для начинающих ?!

    *встаю на трибуну, произношу речь*

    Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.

    Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

  2.  
  3. #7762

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
    Ну или сразу выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные сервы и потом думать уже не надо будет

    Сорри, не удержался с галерки

  4. #7763
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    выбрасывайте стоковые и ставьте нормальные
    это какие ? футаба ?

  5. #7764

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Ветка для начинающих ?!

    *встаю на трибуну, произношу речь*

    Мой бикслер и мой первый самолет в эксплуатации с зимы. Рожден был в виде RTF. Сегодня я заменил в нем последнюю штатную серву. Все сервы которые приехали установленными на нем - теперь в помойке.

    Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Итак, если вы собираете кит или просто обтягиваете самолет скотчем-пленкой-фольгой-свинцом - Хорошо подумайте о том, каким образом вы будете менять сервы на новые!

    Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.

  6.  
  7. #7765

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    это какие ? футаба ?
    Футаба тоже ничего :-)

    За все время летания у меня ни одна сервомашинка не сломалась.
    Ну хайтек и граупнер - с ними понятно.
    Но китайские Turnigy 1800А (4 доллара штучка, 9 кучка) - работают так же надежно (по кр. мере у меня).

  8. #7766
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    По поводу "выкинуть плохие сервы и поставить нормальные". А какие нормальные ? hxt900 у меня тоже ломались. Но у меня не так много серв, чтобы делать выводы. Самолет у меня 2 раза в реке купался и много раз падал. Последняя серва прожила почти год. Плохие ли штатные сервы ? Не знаю. Я сервы дороже чем по 7 долларов ни разу не покупал, а рассказывать что вот эти вот сервы по $1.45 гораздо лучше вон тех по $1.32 ну смешно же. Понятно что и те и те сделаны на свои деньги. А может и вообще одинаковые. Хотя с другой стороны вон у людей и 40-долларовые хайтеки горят.

    Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?

  9. #7767

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от damian Посмотреть сообщение
    Есть вариант в половинки фюзеляжа KITa ARFa втыкать зубочистки(зубочистки с палочками чупа-чупса), скотч по шву и можно поперёк. Единственное, что если хвост тоже разборный(например вариант с шурупом и дюбелем), тогда лучше заднюю часть хвоста фюзеляжа склеить.
    ... а потом долгими зимними вечерами эту матрешку разбирать и собирать, меняя то одно, то другое :-)
    Вариант поставить сразу нормальное, я так понимаю, не обсуждается :-)

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ...Что же касается разборного фюзеляжа это все конечно здорово но я вот выдирал сегодня серву элерона. Есть ли у кого положительный опыт надежного крепления серв элеронов - такого, чтобы и поменять было легко и не отваливалось и крыло при многократных заменах не портилось ? Что вы делаете с проводами которые в крыле живут ?
    ничего. а вот провод сервомашинки не вклеивается в крыло (больше для порядка, чем по необходимости)
    да и сама машинка клеится только по верхнему периметру, а сверху укрепляется лентой.

  10.  
  11. #7768

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,140
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    это какие ? футаба ?
    Футаба конечно качественная весчь но стоит безбожно и платишь в основном за брэнд.
    Пользую на обоих Бикслерах ( бронетанковый тренер и ФПВ платформа) Corona 929MG. Ну очччень нравятся и ценник в 4 бакинских вполне приемлемый. Сколько марковок и перегрузок выдержали и не одна не подвела Т-Т-Т

  12. #7769

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Плохие ли штатные сервы ? Не знаю.

    +1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема?

    ЗЫ: Бикслер 1

  13. #7770
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Это только моя проблема?
    ну не на 1 см но по сравнению со штатной сервой качалка на 900й получается смещена (расстояние между крепежными ушками и качалкой больше чем у штатной сервы) и резать приходится и крылья и фюзеляж, чтобы она могла свободно ходить.

  14. #7771

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    резать приходится и крылья и фюзеляж

    Сорри, забыл, точно, еще и крылья резал немного. Иначе - трещит в крайних положениях.
    Т.е., все-же, резать или на аппе ограничить ход соответственно штатной серве?

  15. #7772
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    на аппе ограничить ход
    Это с какого перепуга ??? Там резать приходится не потому, что серва поворачивается на другой угол, а потому, что вал на который одевается кабанчик находится в другом месте.

    Это мы сперва ход ограничим. Потом половинные расходы поставим или тримануть решим и будут расстройства и печали Да и вообще при полетах с одним неисправным элероном большие расходы на исправном сильно радуют!

  16. #7773

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    +1, черные сервы лежат в пакетиках, вместо них 900-е стоят. Вот есть одно НО. Для 900-х, как и для любых других распространенных (до $5, сорри) микросерв, мне пришлось прорезать окна для хвостовых приводов на 1 см в плюс и в минус. Это только моя проблема? ЗЫ: Бикслер 1
    похоже, что нет :-)

    ощущение такое, что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
    Те Turnigy 1800A, о которых я говорил выше встали как влитые. Наверное чего то не так сделал :-)

  17. #7774

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    499
    Здравствуйте. приобрел с рук сильно б/у Бикслера (вроде первый). Самоль сильно побит жизнью. Привожу его с порядок (можно сказать уже привел). Осталась настройка отклонения рулевых поверхностей. Инструкции нет, опыта тоже маловато (в настройке особенно). Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера. Для спокойного полета и для несложного пилотажа. Или ткните в соответствующуу сылку.

  18. #7775

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие....
    Можем на поле встретится (но уже не сегодня) всё покажу.

  19. #7776

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие углы отклонения руля высоты, элеронов и рудера оптимальны для Бикслера.
    Максимальные. Особенно на элеронах.
    Экспонент не надо, если очень страшно по первости, можно сделать двойные расходы на руль высоты 100% и 50% в двух положениях тумблера соответственно. Если такой возможности нет, то оставить 100% и не париться.

    При этом можно будет спокойно летать на небольшой скорости вокруг себя и на парение, самолет срываться не будет. На большой скорости можно будет сделать петлю, бочку, пролететь к верху пузом или еще чего-нибудь для развлечения. Для пилотажа (отработки правильного и чистого выполнения комплексов) бикслер плохо подходит.

    Ужимать расходы категорически не рекомендую. Эта модель может садиться буквально вертикально в самый слабый ветерок, но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость и значит риск чего-нибудь поломать. С порывами ветра на ужатых расходах бороться будет труднее опять же...

  20. #7777

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    но при этом нужны большие расходы. Если их поужать на посадке получите бОльшую скорость
    Это как?

  21. #7778
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    что размеры машинок перед покупкой никто не проверяет.
    размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?

  22. #7779

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это как?
    С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете.
    Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.

  23. #7780

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента
    А вот о чем... ясно.

  24. #7781
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Провел испытание дымовых шашек на бикслере. Кино/атчОт ннада ?

  25. #7782

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Кино/атчОт ннада ?
    Обязательно!

  26. #7783

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол,
    на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся, другое дело в расколбасный ветер с маленькими расходами может нехватить чтоб парировать колбасню у земли, но так как у товарисча самолёт как он написал первый от полётов в такой ветер лучше воздержаться)))

  27. #7784

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    499
    Бикслер у меня не первый самолет. Он первый будет опробован в качестве носителя FPV. Но перед тем как на него чего либо навешивать, надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО. Да и то, что он легкоразборный тоже громадный плюс - на нашу полосу на транспорте сейчас не попадешь.

  28. #7785

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    надо его настроить и прилетаться на нем ИМХО
    Обязательно, а то мало ли))))


  29. #7786

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Обязательно, а то мало ли))))
    Ё моё! Как же вы это делаете??? ))))
    (я про фото)

  30. #7787

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    499
    Было нечто подобное у меня на Винг-Тайгере. Влетев на нем на приличной скорости в крону яблони, оставил в ней крыло. Фюз вылетел как карандаш.

  31. #7788

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ё моё!....
    Да особо хвалится нечего...

  32. #7789

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся
    Это как же его надо настроить, если не секрет?

  33. #7790

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Да особо хвалится нечего...
    Нос не видно, а так ремонтируется СА совсем быстро, только куски все собрать, это очень важно.


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся
    Жжете!

  34. #7791
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Не реклама. АтчОт! Собственно вот ссылка на продукт. Продукт редкий, я долго искал. Удивительно, что почта россии его мне доставила.

    http://www.goodluckbuy.com/color-smo...aft-jet-r.html

    вот видео испытаний (не мое, надеюсь перезальют - что то с ним не то местами).



    Комментарии: 8,52$ стоит комплект из одной дымовой шашки и электроподжигателя. 4,31$ стоит шашка со встроенным электрозапалом без электроники.

    Электроника 2х канальная. Вешается на свободный канал аппаратуры на тумблер. При щелчке тумблером выдает на 1й выход примерно 4,5 вольта примерно на 1,5 секунды. Повторный щелчок - выдача на другой канал. Еще щелчок - снова на 1й. Напряжения для электрозапала не хватило. Произвел полуаварийную посадку и перекоммутировал электрозапал на управление лампочками таким образом, что на него стало подаваться напряжение с батареи 3s. На этот раз щелкнул тумблером - получил дым. Симпатичный, синенький (как и заказывал). Умеренной густоты. Жаль всего секунд на 20. Имею прикольную электронную штуку, не придумал пока для чего (очень маленькая и легкая). Куплю ли еще патроны ? Не уверен, хоть и не дорого. Для использования штатного управлятора электрозапалом по прямому назначению надо к нему добавить хотя бы реле (или транзисторный ключик). По понятным причинам ток перед срабатыванием никто не мерял Но хоббикинговская управлялка RGB светодиодной лентой выдержала.

    Разработал методику противопожарной посадки, даю уроки (она в самом конце видео).

    Еще в интернете есть такое кино



    про испытание видимо этих же боеприпасов. Посмотрев его побоялся крепить патрон вплотную к самолету.
    Последний раз редактировалось uc1; 15.10.2012 в 00:17.

  35. #7792

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Жжете!
    Именно так и есть, не скажутся - ибо для чистого крыла посадочная скорость от расходов элеронов не зависит, а все остальное на Б1 не доступно.

  36. #7793

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    посадочная скорость от расходов элеронов не зависит
    Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?

  37. #7794

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Хорошо, динамика посадочной скорости, или ускорение, от расходов зависит?
    Расходов закрылков? Да, зависит - только покажите мне их на Б1.

  38. #7795

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    размеры ОДИНАКОВЫЕ. ушки крепления в разных местах. мож фотку сфоткать 2 серв для понимания ?
    да мне фотография вроде как и ни к чему
    но для порядка перефразирую - "а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет (они обычно на чертеже изображены верно).

  39. #7796
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    а что положение ушек крепления машинок перед покупкой никто не проверяет
    мы чо дураки все тут ?! ))))) написано в интернетах патсаны берите hxt900 все будет клево! чего там проверять то опять же ножик есть!

  40. #7797

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение на посадоченой скорости правильно настроенного бикслера расходы не скажутся
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Это как же его надо настроить, если не секрет?
    Да без разницы как,
    но если садиться по самолетному, то скорость будет никак не ниже скорости сваливания, а она ну никак не зависит от расходов
    а все баловство с вертикальными посадками - это к парашютистам
    аналогично пилотирование - к пилотажникам, несерьезно говорить о пилотаже на бикслере

    к тому же, с турбулентностью бороться проще при нормальной самолетной посадке, с нормальными же расходами (и эспонентами)
    я уже не говорю, что нормальный полет он просто красивее дерганья на 150% расходах

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    мы чо дураки все тут ?! ))))) написано в интернетах патсаны берите hxt900 все будет клево! чего там проверять то опять же ножик есть!
    а еще на заборе написано много чего интересного ... :-)
    и раз в интернетах написано, чего ж тогда жаловаться?

    Хотя и проверки не всегда спасают. Получил тут давеча новый элетромотор на замену старому. Та же модель, все размеры одинаковые, кроме установочных ( о чем на сайте ни слова)

  41. #7798

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    С уменьшением скорости, падает эффективность рулей, значит для сохранения того же момента на руле на меньшей скорости нужно отклонить руль высоты на больший угол, иначе самолет опустит нос. То есть чем меньше расходы, тем больше минимальная скорость на которой бикслер может удерживаться в горизонтальном полете. Аналогично с элеронами, в какой-то момент управление по крену просто пропадет, чем меньше расходы, тем раньше.
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Именно так и есть, не скажутся - ибо для чистого крыла посадочная скорость от расходов элеронов не зависит, а все остальное на Б1 не доступно.
    Вот смотрю я на свое сообщение, потом на ваше, потом снова на свое... Где я сказал, что расходы элеронов влияют на посадочную скорость?
    От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать.
    От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз. Поскольку бикслер с правильной центровкой неваляшка (не сваливается на крыло в принципе), на посадке добирать руль высоты на себя можно до упора. И совершенно без газа, с максимально выбраным на себя рулем высоты, он садится почти вертикально.
    Если у кого-то еще остались сомнения можно представить себе самолет, находящийся в горизонтальном полете с постоянной скоростью. Если скорость уменьшить, самолет начнет опускать нос, чтоб его уравновесить придется дать руль высоты на кабрирование чуть больше. Если скорость уменьшить еще, то нужно будет еще больше дать руль высоты, но если давать больше некуда, то останется только увеличить скорость или падать. Теперь наверно очевидно, что на расходах руля высоты ужатых до 30-50% посадочная скорость будет больше, чем на 100%.

    И кстати говоря закрылки бикслеру можно сделать, если аппаратура позволяет микшировать флаппероны. Только они бикслеру в принципе не нужны, если его не перетяжелять.

  42. #7799

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ё моё! Как же вы это делаете??? )))) (я про фото)
    Сапогом, запросто!

  43. #7800
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    и раз в интернетах написано, чего ж тогда жаловаться?
    я не жалуюсь я в интернетах пишу для начинающих у которых глаза в магазине разбегаются от большого выбора серв

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения