Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 196 из 231 ПерваяПервая ... 186 194 195 196 197 198 206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,840 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; История чуть непотери и так горемычного Бикслера! Вообщем выехал на бикслере по камере полетать... По ощущениям ветер был ну метра ...

  1. #7801

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    История чуть непотери и так горемычного Бикслера!

    Вообщем выехал на бикслере по камере полетать... По ощущениям ветер был ну метра 3-4\с. Яндекс говорил, что вообще все 7. Разложился, взлетел. Начал набирать высоту. Не придал значения тому, что планер тупо висит на ветре на газе чуть выше середины. На 300 с чем-то метрах развернулся, полетел по ветру. Когда очухался, расстояние было уже чуть больше километра и скорость 93 км\ч. Я сразу же на разворот. Борьба с ветром начинается где-то на 03:10. Даю газ, включаю автовозврат. И тут бикслера начинает мотать из стороны в сторону. Смотрю на скорость…0!!! Я на полный газ – все равно 0! Видимо автопилот качал крыльями из-за того, что самик просто висел на ветре. Отключаю возврат, включаю стабилизацию и опускаю нос вниз, полный газ - скорость 3 км\ч. Кое-как удалось снизиться где-то метров на сто. И только тогда вроде полетело. На полном газу скорость 28 км\ч при том, что я еще снижался.

    Правда так может быть? Жалко писалка бортовая накрылась, телеметрийку нечем записать (((


  2.  
  3. #7802

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    ...От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз...
    немного спорное утверждение, потому как сыпаться он станет на скорости сваливания

  4. #7803

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    но если садиться по самолетному, то скорость будет никак не ниже скорости сваливания
    Как уже сказал выше у бикслера раньше рули становятся не эффективными, чем он сваливается. Потому минимальная скорость от расходов зависит. Ага...
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    к тому же, с турбулентностью бороться проще при нормальной самолетной посадке, с нормальными же расходами (и эспонентами)
    Бикслер и без экспонент очень тупо и вяло рулится, после любой другой модели это не привычно. Хотя это очень индивидуально и зависит от того кто к чему привык.

  5. #7804

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Вот смотрю я на свое сообщение, потом на ваше
    Так вы выше смотрите на своё первое сообщение
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Максимальные. Особенно на элеронах.
    и если я решил с вами не спорить, это не значит, что вы правы)))

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Теперь наверно очевидно....
    ))))

  6.  
  7. #7805

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Это как же его надо настроить, если не секрет?
    это надо настроить чтобы в центральных положениях самолет летл горизонтально)))
    на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))

  8. #7806

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    ...Если у кого-то еще остались сомнения можно представить себе самолет, находящийся в горизонтальном полете с постоянной скоростью. Если скорость уменьшить, самолет начнет опускать нос, чтоб его уравновесить придется дать руль высоты на кабрирование чуть больше. Если скорость уменьшить еще, то нужно будет еще больше дать руль высоты, но если давать больше некуда, то останется только увеличить скорость или падать. Теперь наверно очевидно, что на расходах руля высоты ужатых до 30-50% посадочная скорость будет больше, чем на 100%..
    Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками :-)

    Как критерий истины можете рассматривать симулятор (например у меня AFDL). Он подобные посадки не прощает (точнее сказать - вертикальная скорость при таких посадках сильно трудно контролируется и, чаще всего, посадка заканчивается разрушением шасси или пропеллера)

  9. #7807

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Правда так может быть?
    А почему нет?

  10.  
  11. #7808

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Бикслер и без экспонент очень тупо и вяло рулится, после любой другой модели это не привычно.
    нормально он рулится, правда очень аккуратно на ваши потуги на малых скоростях реагирует это да.
    я после полёта на бикслере сел за свою цесну и словил +100500 адреналина))) ибо быстро и резко все стало)))
    ну и на посадке бикс если стоковый и мотор не выключать фигово тока к элеронам отзывается))) по высоте и хвосту рулится замечательно)))

  12. #7809

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    А почему нет?
    ну хз... скока летал и зимой и в ветер. такое в первый раз просто

  13. #7810

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    и в ветер. такое в первый раз просто
    Так ветер значит не тот был... Я вот выше фото "посадки" уже выкладывал, после того как не учел 3 основных фактора.

  14. #7811

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Как уже сказал выше у бикслера раньше рули становятся не эффективными, чем он сваливается. Потому минимальная скорость от расходов зависит. Ага..
    а у меня он садится зараза сам при отсутствии управления))) горизонтально при этом...
    бикслер планер и основной режим для него это полёт без двигателя или на малых оборотах чтоб не терять высоту.
    не делайте из него пилотажку и все проблемы уйдут.

    повторюсь - расходы не влияют на посадочную скорость правильно настроенного самолёта, и я конечно тут не спец но думаю у пилотажек также))) на посадке ручки дергаем слегка слегка

  15. #7812

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    расходы не влияют на посадочную скорость
    Естественно не влияют.

  16. #7813

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Так вы выше смотрите на своё первое сообщение
    Имелось в виду, что расходы элеронов должны быть максимальными потому, что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на посадке большие расходу нужны только чтобы парировать колбасню от ветра, если на посадке вам необходимо тянуть ручку высоты на себя это значит что что-то у вас нетак)))
    А вы слово "выдерживание" слышали когда-нибудь?

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Ну вообще то от подобных иллюзий быстро освобождает самолет с шасси, потому как в противном случае у самолета есть все шансы остаться без шасси с такими посадками :-)
    О других самолетах сейчас речь не идет. Был задан вопрос: "какие расходы выставить на бикслере"? Единственный правильный ответ максимальные.
    Если отступить от темы, то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают (если она не сильно больше посадочной), важна вертикальная скорость. И если ее не превышать, то хоть по вертолетному садиться можно (против ветра например).

  17. #7814

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    что на них бикслер особенно вяло реагирует с потрей скорости.
    Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    А вы слово "выдерживание" слышали когда-нибудь?
    я слышал и ...)))



    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Единственный правильный ответ максимальные.
    Единственно НЕ ВЕРНЫЙ ответ.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    то самолету с шасси пофигу на какой скорости его сажают
    Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.

  18. #7815

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    А вы слово "выдерживание" слышали когда-нибудь?
    слышал))) большие расходы для этого вам не нужны если только вы не со ста метров к полосе и потом резко надо "удержать"
    глисаду подлиннее, если нет возможности то кругалей нарезайте пока высоту не сбросите))) бикслер не тот самолёт который имеет смысл садить из пикирования

  19. #7816

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Отлично, с какой скорости он начинает вяло реагировать?
    Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое "вяло" измеряете? Странный вопрос для владельца бикслера, конечно)))

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Для того кто знает про выравнивание, это не правильное утверждение.
    А кто тут про выравнивание чего знает?

    Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы... Удачи

  20. #7817

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано
    более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором... иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь

    я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))

  21. #7818

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    слышал))) большие расходы для этого вам не нужны
    Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    более аргументированно - правелньно настроенный бикс с полетным весом до килограма, садится с очень мальнькой вертикальной скоростью с тупо выключенным мотором... иногда даже к земле приходится прижимать чтоб полосу не пролететь я штобы не прижимать предпочитаю дать кругаля)))
    Садится хорошо, легко, почти сам спору нет. Но мы ж не об том щас вроде как?

  22. #7819

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а уж стоковый с легким акумом если не сдержать скорость посадки спокойно пролетит сто метров снизившись на метр два....

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Чем меньше скорость, тем больше надо взять ручку на себя для удержания самолета в горизонтальном полете согласны, нет?
    сем меньше скорость тем больше вам надо взять ручку для уменьшения вертикальной скорости...

  23. #7820

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое "вяло" измеряете? Странный вопрос для владельца бикслера, конечно))) А кто тут про выравнивание чего знает?
    Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано, не хотите - вы глубоко заблуждаетесь, ваше дело, мне без разницы... Удачи
    Да я попробовал аргументированно, когда говорил про скорость сваливания. Она у бикслера около 6 м/с. Скорость сваливания - характеристика крыла. Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое. Можноо так или нельзя - дело сугубо индивидуальное, т.е когда кто-то над своей моделью так - пожалуйста, но когда под крылом я сам болтаюсь - как то хочется "щитильнее" как говорил Жванецкий

  24. #7821

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Чтобы ответить, мне надо знать в чем вы свое "вяло" измеряете?
    Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    бикслер особенно вяло реагирует
    это кто писал то?))))))))



    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Хотите разговаривать серьезно - давайте более аргументировано
    Так давайте....

    вот мои аргументы


    на петли и кадушки расходы максимальные, на остальной полет, порядка 20 проц от максимала. Могу файл настроек приложить.

    А теперь жду от вас аргументов)))) Можете из учебника аэродинамики параграф тиснуть (про элероны) , нет проблем, но лучше реальный опыт, да?)

  25. #7822

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Но мы ж не об том щас вроде как?
    мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
    ах да.... если вы не пользуетесь хвостом то с расходами на посадке могут быть проблемы, ибо на скоростях близких к сваливанию элероны становятся просто никакими))))

  26. #7823

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    мы же о влиянии расходов на посадочную скорость бикслера?
    Особенно о влиянии расходов (не побоюсь этого слова)))) элеронов!)

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Странный вопрос для...
    Вы в Мигалово прокатитесь и посмотрите на расходы при посадке))))

  27. #7824

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Она у бикслера около 6 м/с.
    Я ничего не имею против этой цифры, но откуда она получена? Просто интересно.
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Если рулями вывести крыло из диапазона рабочих углов атаки - это уже не полет, а что-то другое.
    И вот теперь повторю свою мысль. На двух бикслерах, полностью стоковых (по 630 грамм взлетного веса), с рекомендуемыми аккумуляторами, с рекомендуемой центровкой, без каких-либо утяжелений и "доработок" максимальных расходов руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести крыло на срывной режим.
    Если сместить ЦТ назад (установкой более легкого аккумулятора и его смещением назад в фюзеляже), самолет станет более вертлявым, но все равно не будет валиться на крыло при максимальной даче руля высоты на кабрирование. А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    От расходов элеронов и руля направления зависит управляемость. Чем расходы больше, тем позже (то бишь на меньшей скорости) самолет перестанет на них реагировать. От расходов руля высоты помимо этого, зависит еще и на какой скорости самолет начнет сыпаться вниз.
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Доброе утро))) вы только других читаете, а сами тока пишите?)))))))))))
    Могу только добавить, что я никогда нигде не говорил, что посадочная скорость как-то зависит от расходов элеронов. Поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю смысла продолжать диалог нет.

  28. #7825

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Могу только добавить....
    Могу только добавить, что на мой вопрос на "зачем максимальные расходы и особенно в канале элеронов" вы ответили сообщением про посадочную скорость и прочие словесные обоснования, после чего я даже отказался от спора с вами)))) Потом я вам привел в доказательство видео с борта, но .... поскольку вы даже не пытаетесь понять о чем я говорю, нет смысла с вами спорить))) Вам в Мигалово на торец ВПП.

    Сообщение от Ammafrion
    бикслер особенно вяло реагирует
    Так все же, в чем вы "вяло" измеряете?))))))))))))

  29. #7826

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    А потому, именно в случае с бикслером и его крылом от расходов руля высоты таки будет зависеть минимально возможная скорость горизонтального полета.
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Если сместить ЦТ назад
    те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))

    вернее наоборот)))

  30. #7827

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    те , вы пожертвовали маневренностью в пользу горизонтального полёта на срывных скоростях)))
    Эм... Нет

  31. #7828

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Эм... Нет
    ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев:
    1) сильного расколбаса по ветру
    2) попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))

    к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх)))
    это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд))
    а если ручку слегка... то набирает и не жужжит)))

  32. #7829

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну так если не пожервовали зачем вам большие расходы кроме случаев: 1) сильного расколбаса по ветру 2) попытки сесть из пикирования с необходимостью сбросить высокую вертикальную скорость))
    Кстати, на момент написания ответа на ваше предыдущее сообщение приписки "вернее наоборот" я не видел. Но в общем все равно нет я ничем не жертвовал
    Я описал, свои наблюдения. Легкий с задней центровкой бикслер лучше крутится, с рекомендуемыми аккумулятором и центровкой он становится более устойчивым и в сильный ветер им проще управлять (что в общем не сюрприз). В обоих случаях он не сваливается на крыло.
    БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке... Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться?

  33. #7830

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    БОльшие расходы дают бОльшие возможности в маневре, в том числе на посадке... Это в общем не плохо, так чего бы не пользоваться
    если умеете пользоваться то почему бы и нет))) я и сам люблю большие расходы.
    но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо.... но таки некому было))

  34. #7831

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    но еслибы мне кто-то зажал расходы когда я начинал ябы сказал спасибо.... но таки некому было))
    Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали.... "это куда ты такие расходы наструячил???"

  35. #7832

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    всем привет. у кого есть надувная лодка (лодка+весла+насос) и болотные сапоги? одолжите плиз! надо озеро поснимать.... на случай падения в воду нужна лодка и сапоги для спасательной операции.... нужно всё это в следующие выхи

  36. #7833

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,588
    Записей в дневнике
    2
    Из пенопласта вырезать подобие лодки и привязать к Биксу к пузу - тогда он сам доплывет до берега, винт то наверху.

  37. #7834

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Во во - когда пришел на поле (второй раз) мне сказали.... "это куда ты такие расходы наструячил???"
    У меня стоят расходы 120% но есть переключатель на аппе уменьшающий их до 50 процентов на всех каналах.
    Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?

    И вопрос по центровке: судя по вики по бикслеру, когда подвешиваю самолёт на то расстояние которое там рекомендуется, самолёт валится назад, хоть и батарейку задвигаю в самый нос. Что делать? Снимать лишний скотч и на нос добавлять груза?
    Харктеристики: аппа у меня хоббикинг 6 канальная, самолёт пережил несколько тяжелых для планера падений. Нос, крылья , стабилизаторы обклеены арм скотчем. Полётный вес 920 грамм.

  38. #7835

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    к стати в определённых условиях может проявиться веселый факт)) чем меньше расход по рулю высоты тем быстрее ваш самолёт забирается вверх))) это опятьже мной проверено на перегруженном самолёте ручку на себя и самолёт тормозит и на срывной скорости и адским углом атаки пытается лететь вперёд)) а если ручку слегка... то набирает и не жужжит)))
    Кстати, опять не видел вашего сообщения, когда писал ответ.
    Вы просто выводите самолет на слишком большие углы атаки слишком сильным взятием ручки на себя, сопротивление увеличивается, скорость теряется, тяги маловато вот и результат.
    Видите какой бикслер интересный самолет у него от расходов зависит не только минимальная скорость, но и лобовое сопротивление и особенно оно зависит от расходов элеронов ))

    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Полётный вес 920 грамм.
    Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?

  39. #7836

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Чем вы его так перетяжелили кроме скотча?
    Арм скотч, разломы фюза и крыльев клеил ухопором, скреплял деревянными шампурами с термо клеем.
    Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды. Но не много.

  40. #7837

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    71
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Арм скотч
    Не нужен нигде кроме носков крыла и стабилизатора и одной полоски снизу в носовой части фюзеляжа. Обычный скотч тоже отлично подходит, но он легче.

    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Ну и на крыльях и на хвосте стоят светодиоды
    Убрать светодиоды с "хвоста" они дают заднюю центровку. На крыле можно оставить.
    Шайбы из носа не убирали?

  41. #7838

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Как я понимаю на элеронах их лучше оставить также на 120 процентов?
    Это не ко мне)

    У меня вот так


  42. #7839
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Из пенопласта вырезать подобие лодки и привязать к Биксу к пузу
    Вы вопрос то читали ? Специально для вас рассказываю однажды у меня произошла потеря связи над рекой. В воде обнаружился самолет плавающий кверху пузом. Регулятор намок, поэтому проверить может ли винт для воздуха работать как гребной не получилось.

    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Что делать? Снимать лишний скотч и на нос добавлять груза?
    тримани его рулем высоты

  43. #7840

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    У меня вот так
    ух ты, вы похоже турнигу перепрошили на er9x? надоумте какую прошивочку вливать(версия или если не лень выложите ваши файлики прошивки и еепрома)

    ато у меня чтобы не влил всё пишет еепром еррор и болты, заливка епрома из хитропрограмки на вашей картинке нифига не дает почемуто...

    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Правда так может быть?
    очень может быть, с ветром на биксе нужно аккуратнее, то что вы чуствуете на земле совсем не соотвествует тому что будет уже на 50 метрах над землей и обычно тем ровнее но быстрее ветер

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения