Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 231 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от eliash Вопросы которые остались открыты Практически все что вы делаете я бы делал не так :-) Самолет бы ...

  1. #8001
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Вопросы которые остались открыты
    Практически все что вы делаете я бы делал не так :-) Самолет бы я склеил на ухопор, кабанчики и сервы посадил на термоклей, мотор такой вообще бы не брал, пропеллер тоже взял бы другой, мотораму бы не делал а купил на ебее готовую алюминиевую, под видео на 900(или 1200) мгц сразу брал бы LRS rc на 433 мгц. Усиливать бы ничего не усиливал (кроме замены штатной трубки на стрелу). Никаких магнитов бы не ставил и т.д. Но может быть у вас все будет хорошо и все получится, поэтому советовать ничего не буду. :-)

    И да, раз у вас уже есть все для фпв - возьмите ножку от стола из икеи (или аналог - у меня только икейная была), установите на ней все фпв, приемник, серву, ходовую батарею и бек (можно изолентой, можно хомутиками). Отдайте напарнику видеоочки и аппу а сами прогуляйтесь с ножкой вдаль. Удобно иметь рации для обмена впечатлениями (как напарнику видно кино, как реагирует серва на сигналы аппы, как ведет себя лампочка на приемнике). Ели результаты понравятся - добавьте в конструкцию регуль с мотором и повторите тесты.

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Стабилизация устанавливается на какую-то платформу, которая в бикслере имеет форму некой трапеции, может у кого есть чертеж и фотки как это делается?
    у меня так : http://tamila.linux-rusnet.org/home/...kacia-bikslera
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Никак не могу найти информацию, по которой я выбрал пропеллер именно 6х5Е, для этого движка рекомендуют совершенно иные пропеллеры...
    с вашим винтом полетит, но всей дури с мотора не вытащите


    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Какой и куда устанавливать выкос? Я так понял что мотораму стоковую лучше не использовать и выпилить кружочек из фанерки для заклеивания выхода стандартного движка, к нему уже наружно монтировать движок, но с каким выкосом? как его лучше сделать?
    последний мой пост с картинкой какой выкос штатный на биксе, ябы так и делал, если есть желание вытащить мотор наружу - ваше дело, смождете поставить винт больше.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Регулятор лучше чтоб был с наружи, это логично - охлаждение это всегда хорошо, но получается надо перепаять его провода на длинные, чтоб подключить его к батарее в носу?
    ну нехватает проводов - припаиваем длинне))) всё правильно.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Или при условии монтирования фпв - это не так?
    у меня акумы в носу все остально убрал внутрь фюза через люк.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Передатчик 60 грам весит, если его расположить внизу (чтоб антенна вниз смотрела) то садиться на пузо будет постоянно складывая антенну и катаясь на ней... это ж по идее выведет ее из строя? куда на биклсере пихать антенну?
    у меня передатчик с огромной антенной замечсательно живет на хвосте))

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Аппаратура в использовании FlySky TH9x (турниджи) 2,4 Грц (перешита er9), какой канал предпочтительнее на видео передатчике чтоб не глушило сигнал управления?
    канал чем дальше от 1.2G тем лучше. я вот летаю на около 900. коллега пару раз грохнулся летая на канале близком к 1.2(вторая гормоника 2.4 нашего управления)
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Как укреплять внутри фюзеляжа, кто нибудь выложите фотки где у вас трубки и как они расположены
    у меня внутри фюзеляжа все или на проводах или на скотче двустороннем или на липучке. регулятор снаружи на пластиковых стяжках

    в догонку все провода обвесить феритовыми колечками)))

    антенныв приемника управления клеятся скотчем к крыльям под 45 градусов к оси фюзеляжа вперёд.

  4. #8003

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    под видео на 900(или 1200) мгц сразу брал бы LRS rc на 433 мгц.
    И да, раз у вас уже есть все для фпв - возьмите ножку от стола из икеи
    Что такое LRS rc и с чем его едят?
    Зачем брать ножку, если можно так же пройтись с самолетом после сборки до полетов?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    с вашим винтом полетит, но всей дури с мотора не вытащите
    А с каким винтом вытащу?

  5. #8004
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Что такое LRS rc
    дальнобойное радиоуправление. раз решили заняться FPV то этого вопроса не должно возникнуть...
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Зачем брать ножку,
    так быстрее

  6.  
  7. #8005

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    А с каким винтом вытащу?
    гдето далеко выше по форуму ктото выкладывал табличку сравнения разных винтомоторных пар. лично я летаю на стоков винте\моторе

  8. #8006

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение

    последний мой пост с картинкой какой выкос штатный на биксе, ябы так и делал, если есть желание вытащить мотор наружу - ваше дело, смождете поставить винт больше.
    Наружу - так как охлаждение для мотора тоже играет роль, на картинке нет значений градусов...
    если вертикальный выкос там еще можно с помощью направляющей скопировать, то горизонтальный - не ясен.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    дальнобойное радиоуправление. раз решили заняться FPV то этого вопроса не должно возникнуть...
    Ну это если бы я занимался этим год - то вопросов бы не было, а я собираю первый носитель...

  9. #8007

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    то горизонтальный - не ясен.
    горизонтальный делайте ровно вдоль фюзеляжа, у меня ровно, на таких мощьностях\тягах\диаметрах винтов он маловажен))))

    по секрету если к дыре приклеить досточку, не внутрь а снаружи прижать, то мотор будет стоять правильно если его вал будет по центру дыры. если сместите мотор вверх то угол нужно будет немного оменять

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Наружу - так как охлаждение для мотора тоже играет роль,
    если мотор согласован с винтом внутри тоже не будет особо греться, там воздухозаборник спереди специально для этого)))

  10.  
  11. #8008
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Ну это если бы я занимался этим год
    А я моделизмом занимаюсь меньше года а FPV не занимаюсь вообще. Но одно время подумывал об этом и немного почитал в интернете. Насколько я знаю есть примерно 3 варианта на 433 мгц - драгон линк, наш эксперт (но за ним очередь) и какая то хрень на хоббикинге. И если видео берете на 900/1,2 то наверно надо сразу покупать что то из этого списка.

  12. #8009

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,142
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Я так понял что мотораму стоковую лучше не использовать и выпилить кружочек из фанерки для заклеивания выхода стандартного движка, к нему уже наружно монтировать движок
    Не надо ничего выпиливать. Фанерка эта отвалится и потеряете движок.
    Покупаете сантехническую муфту полипропиленовую 20/40. 20 клеится внуть моторамы на термоклей. На 40 крепится крестовина саморезами. Сторону с диаметром 40 при желании можно чуть укоротить. А можно и так ставить.
    Стоит это дело 20руб. на строительном рынке.
    Если есть желание потратить 16$ плюс доставка, то можно заказать такую мотораму
    На ebay такая же где то продается. Очень удобно. Можно разные движки и винты пробовать. 8-ка винт входит легко.

  13. #8010

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Покупаете сантехническую муфту полипропиленовую 20/40
    Так и сделал, когда после различных падений штатная моторама зашевелилась)

  14. #8011

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Коллеги,

    Просветите пожалуйста, прогресс по усовершенствованию трубки в крыле за последние 100 страниц куда-нибудь сдвинулся дальше стрелы от арбалета 7мм?
    6мм не появилась, чтобы без шаманства?

    Штатную сломал, но вот никак не пойму, как туда вставлять трубку бОльшим диаметром.

    Сори, если баян

  15. #8012

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не надо ничего выпиливать. Фанерка эта отвалится и потеряете движок.
    Покупаете сантехническую муфту полипропиленовую 20/40. 20 клеится внуть моторамы на термоклей. На 40 крепится крестовина саморезами. Сторону с диаметром 40 при желании можно чуть укоротить. А можно и так ставить.
    Стоит это дело 20руб. на строительном рынке.
    И это счастье монтируется уже после того как собран корпус?
    у вас такой же движок, с а какими винтами вы летаете?

  16. #8013

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от TOER1 Посмотреть сообщение
    6мм не появилась, чтобы без шаманства?
    у меня карбон 6х4 ниче не ломается, но крылья зафиксированы и таки редко падаю))))

  17. #8014
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Кто там бикслеры строит вот написал пару слов про крепеж пропеллеров и моторов: http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...82%D0%B5%D0%B9
    Исправляйте, добавляйте кто чего еще НЕ на хоббикинге заказывал

  18. #8015

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,142
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    И это счастье монтируется уже после того как собран корпус?
    у вас такой же движок, с а какими винтами вы летаете?
    Монтируется в собранный фюзеляж.
    Движок на фото другой. Тот же типоразмер, но от RCTimer. Сначала летал неплохо. Но потом ловил несколько раз на старте рассинхронизацию. Взял Турниговский. Очень доволен. Оптимально винт 6*5. Больше начинает жрать ток. Меньше не тянет тяжелый самолет.
    Сначала ставил сантехническую мотораму. Потом поставил дюралевую. По весу разницы почти нет. Удобно переставлять моторы. Сейчас использую несколько с различными винтами. Еще Авионикс неплохой моторчик продает. С винтом 7*5 весело жужжит. Но и Ваш выбор неплохой. Полетайте пока с этим. Потом будете эксперементировать, если желание появится.

  19. #8016

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у меня карбон 6х4 ниче не ломается, но крылья зафиксированы и таки редко падаю))))
    Ну я вот хорошенько шлепнулся еще летом и думал либо заказывать еще карбоновых трубок, либо сделать уже люминьку надежно.

  20. #8017

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от TOER1 Посмотреть сообщение
    Ну я вот хорошенько шлепнулся еще летом и думал либо заказывать еще карбоновых трубок, либо сделать уже люминьку надежно.
    я сломав штатную купил две в месном хобимагазине, одну в результатен подарил товарисчу))

  21. #8018

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Тот же типоразмер, но от RCTimer. Сначала летал неплохо. Но потом ловил несколько раз на старте рассинхронизацию.
    Это когда движок заводиться только на полных оборотах, иначе не стартует?
    или как она проявляется?

  22. #8019

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    11
    Сколько уже морковил свой бикслер а стрела цела, целёхонька)

  23. #8020

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,142
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Это когда движок заводиться только на полных оборотах, иначе не стартует?
    или как она проявляется?
    Это когда движок визжит, дергается, но не крутится. Обычно переходит в такое состояние при из больших оборотах. Т.е. Движок как бы клинит резко. Регуль тоже в аварийном режиме, питание на приемнике присаживается, отказ серв, ну и представляете последствия когда это происходит на старте

  24. #8021

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у меня ничем не кончается)))) ибо штатная вмг+ жёский перегруз)))
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    уквально на выходных так сделал на пустом биксе коллеги, когда на посадке сильно пролетал полосу))) всё путём
    Так вот и я ж о чем! У Вас штатная ВМГ! А у меня мотор по-сильнее будет - больше 340 Вт! Вот и при недостатке скорости (а от сюда и подъемной силы) да еще и перегружен на полном газу мой мотор его к земле и жмет. На моем можно спокойно взлетать на 30% газа.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    но для бикса именно так- ось мотора направлена должна быть в трубку
    По этому то поводу никто и не спорит! Я лишь против тех слов, что касаются центов тяжести и давления!

  25. #8022

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я лишь против тех слов, что касаются центов тяжести и давления!
    а я и не против вас, я просто вас судя по всему последнего кто в контексте был процитировал)))
    а у вас "по моей теории" так как центр тяжести нищже трубки(как и у всех ) то избыток мощьности(без избытка всё нормально потому как момент или незначителен или компенсируется чемто ещё) дал именно тот лишний пикирующий момент, те вам мотор возможно имело бы смысл поставить ещё более вертикально чтоб ось двигателя пересекала крыло позади трубки)))

    а у товарища который спрашивал ось далеко выше трубки, что даже при несильной тяге даст сильный прирост пикирующего момента, о чем я в общемто и говорил)))

  26. #8023

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Немного расстрою.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    40A ESC for Brushless motor SUPPO
    Отвратительные регуляторы - не держат заявленных токов (греюьтся и выгорают ключи)


    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
    У меня эти беки очень шумят по видео (у меня 5.8 ГГц), точнее по питанию видеочасти.

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    SUPPO OSD Pigeon 5hz GPS FPV
    Отвратительная ОСД. Боролся с ней не один день! Но победил. Более подробная инфа в профильной ветке.

    По поводу компоновки самолета - завтра (если получится в моделку заскочить) сфоткаю и выложу свою компоновку самолета.

    По поводу винта - у меня складной 7*4 (Aeronaut)

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    дал именно тот лишний пикирующий момент
    Как такового пикирующего момента у меня нет - самолет не клюет носом, а как бы проваливается вниз сам находясь в горизонтальном положении (параллельно земле), а с набором скорости все приходит в норму.

    По поводу выкоса мотора. Напомню, что даже в конструкциях с тянущим винтом расположенным в носу самолета, при применении несимметричных профилей, силовая установка так же имеет выкос оси вниз на 3-7 градусов (очень яркий пример - свободнолетающие таймерные модели). Объясню совсем по простому, чтобы много не дискутировать... При малых оборотах двигателя самолет летит горизонтально с определенной скоростью. При увеличении оборотов скорость полета растет, следовательно растет и подъемная сила, а отсюда следует, что самолет начнет набирать высоту, и тем сильнее это будет делать, чем мощнее силовая установка. Вот именно для устранения такого эффекта и отклоняют ось двигателя в нужную сторону (тянущие и установленные спреди моторы - вниз, толкающие - вверх).

    Все вышесказанной не исключает и того, что в схемах с толкающим винтом этот угол так же служит и для компенсации пикируещего момента.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    и какая то хрень на хоббикинге
    Буржуи с этой хренью на 25 км слетали! Да и у нас народ на 13 км слетал. А называется она RMilec. Есть профильная тема.
    Последний раз редактировалось Dacor; 08.11.2012 в 00:59.

  27. #8024

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Немного расстрою.
    Отвратительные регуляторы - не держат заявленных токов (греюьтся и выгорают ключи)
    У меня эти беки очень шумят по видео (у меня 5.8 ГГц), точнее по питанию видеочасти.
    Отвратительная ОСД. Боролся с ней не один день! Но победил. Более подробная инфа в профильной ветке.
    По поводу компоновки самолета - завтра (если получится в моделку заскочить) сфоткаю и выложу свою компоновку самолета.
    С регуляторами пичалька, я их 2 шт. заказал на 40А и 50А... ну чтож посмотрим что там как...
    По ОСД в профильной теме почитал, у меня пришла уже версия 2,3 надеюсь будет работать, хотя пока тестировалась только дома, но скоро вывезу ее на поле чтоб запустился гпс. В этой ценовой категории (дешевле 100 баксов) ничего более приличного не нашел.

    С регулятором по шуму посмотрим, у меня 2,4 ггц, если что переставлю его на пилотажку, там видео нет - так что шум меньше страшен а вот 5А и 6 вольт надо... камера, передатчик и осд на 12 вольтах вроде им вообще регуль не нужен, я планировал их напрямую запитывать от 3S липы.

  28. #8025
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_30A_ESC.html регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и "глохнет". Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу.. Это регуль сразу в помойку да ?

  29. #8026

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,142
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    В этой ценовой категории (дешевле 100 баксов) ничего более приличного не нашел.
    Tiny OSD от НК. Нормальная ОСД. Расход, напряжение, направление домой, дистанция, координаты. Что еще нужно от ОСД? Если без автопилота, то самое оно.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Если дать газу резко мотор заводится и "глохнет"
    повизгивает и дергается? рассинхронизация. рано или поздно что-нибудь отгорит Лучше заменить оба, если есть возможность.
    Хотя странно. Неплохой регуль. У меня такой летал с винтом 6*5

  30. #8027
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    регуль сразу в помойку да ?
    сам спросил сам отвечу. заменил регуль на другой не помогло. попробовал попрограммировать регуль не помогло. заменил мотор все стало ок.

  31. #8028

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Принимайте в ряды бикслероводов! )

    Справился с жабой, принял для храбрости, и заказал на ХК себе Бикслера в варианте без регуля, акк-ра и радио. (есть свои).

    Регуль докупил - Turnigy 30A (синий такой), акк-р Turnigy Nanotech 1300 (так в инструкции на сайте было указано, сейчас я понял, что зря я его купил, шайбы выдрал пальцем, и туда полноценный 2.2 поставил). Сервы, мотор, кабанчики, пропеллер - штатные.

    По-быстрому, не читая форумов, склеили хоббикинговским клеем для пенопласта, зарядили-подключили и пошли в лесопарк с большими полянами летать. ))))

    Надо сказать, практический опыт полетов у нас только на квадрокоптерах был. Самолеты только в тренажерах гоняли. В общем, при первом запуске пришлось применить экстренное торможение мордой об землю метров с 10, в результате чего морда немного сплющилась (фигня, выправили). При втором запуске случайно цепанули верхушку дерева (не видно было тонких веточек), упали и повисли в 4 метрах над землей, и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере.. )))

    ну и в третьем запуске в сумерках напоролись на столб турника на стадионе при преземлении.. сломали крыло напополам. Вот. Крыло склеили - сохнет, а мы пока читаем форумы.

  32. #8029
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Павел Алексеев Посмотреть сообщение
    А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере.. )))
    Так сдуру можно и ... сломать. Но вы не первый, кто так стартует, я думаю процентов 99% здесь таких асов, в том числе и я.

  33. #8030

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Павел Алексеев Посмотреть сообщение
    и еще ухитрились отломить кусочек крыльчатки )))) А вы спрашиваете, как сломать проп на бикслере.. )))
    У меня был "самострел" - проп сломался о выскочившие крылья. Как начал фиксировать скотчем между собой - не повторялось подобное.

  34. #8031

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    и на сосне не повторялось?

  35. #8032

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    и на сосне не повторялось?
    Там была совсем другая история, когда я выполсти из веток своим ходом пытался. )))) Шутка ли: 14,5 метров без сучков.
    Ну, вот все случаи и перечислил.

  36. #8033

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а руками когда поломал при попытке зхатянуть цангу?))))

  37. #8034

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,142
    Вот есть в китайцах эта жилка предпренимательства (без шуток и с больши уважением!)
    "Народ колхозит шасси и попалавки для гидросамолета? Их есть у нас! Покупайте! Только денежки платите! Все для вашего удовольствия!"

    Скай Серфер (он же Изи стар, он же Бикслер) с поплавками и шасси на выбор. Заводское качество. Сорри, если баян, я точно раньше не видел инфы
    Еще и моторама палстиковая и много всяких вкусностей








  38. #8035

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла
    Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.

    40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
    Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
    Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
    но может и надо, с фпв дела не имел.


    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Усилить карбоновую трубку внутри крыла стержнем карбона или заменить на стрелу.

    С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.

  39. #8036
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку
    точно!

  40. #8037

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес. На скотч синий ХК или резинку.

    40А рег - это очень много даже для этого мотора, но запас карман не тянет.
    Кстати, этот мотор - на штатный маунт? Смело.
    Зачем отдельно бек и суровую батарейку на фпв - не знаю, бек регулятора все вытянет легко,
    но может и надо, с фпв дела не имел.

    С таким весом только матрешку из карбона делать (3-5-7) или хорошую стрелу искать.
    Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
    я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал... но бек - лишним не бывает...
    А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются Цессну 150 и то 840 сделал...

    Видимо таки придется стрелу ставить...
    Вот бы все же кто-то выложил фотки рабочего расположения деталей внутри, и собственно ту самую трапецию для стабилизации...

  41. #8038

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    и собственно ту самую трапецию для стабилизации...
    А что это? Я взял тонкий вспененный материал, приклеил к плате снизу к ней липучку и липучку на дно "грузового отсека"

  42. #8039

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Собираю ребенку его бикслер. Поставил такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_30A_ESC.html регулятор. Мотор штатный проп 6*4. Если дать газу резко мотор заводится и "глохнет". Если дать газу плавно то вроде работает но тяги маловато по ощущениям. Регуль очень теплый практически сразу.. Это регуль сразу в помойку да ?
    Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).

    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Вроде 40А это как раз рекомендуемый рег к этому движку, да движок чуток мощнее, но мощи много не бывает, особенно когда предполагается перевес.
    я заказывал 40 и 50А одновременно, и в одном из них небыло бека, видемо я перепутал... но бек - лишним не бывает...
    А у меня самолеты по 650 грамм в принципе не получаются:...
    Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
    С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение В торцы консолей необходимо вклеить магниты, 3шт. для фиксации крыла Мертвому припарка - эти магниты, не обольщайтесь, только лишний вес.

    А у меня работают, и вес нормальный (730 взлетный с 3s2250)
    Последний раз редактировалось ivanko2; 09.11.2012 в 14:01.

  43. #8040
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Поменяете тайминг (medium) и режим старта (soft).
    Да все я делал. Регули греются сильно. Из двигателя иногда идет дымок (еле заметный тонкой струйкой). Вопрос решился заменой мотора. Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения