Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 202 из 231 ПерваяПервая ... 192 200 201 202 203 204 212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,041 по 8,080 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от uc1 Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые ...

  1. #8041

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).
    мотор дешевле выкинуть чем перемотать))) как по деньгам так и по количеству нервных клеток в голове)))

  2.  
  3. #8042
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    мотор дешевле выкинуть
    нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1

  4. #8043

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1
    иногда появляется. Вот тут. Подпишитесь на уведомление о поступлении на склад и будет Вам счастье

  5. #8044

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    и будет Вам счастье
    С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского

  6.  
  7. #8045
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского
    адаптер срезается микроболгаркой-дремелем и ставится цанга. AXN - моторы у меня есть 3 штуки и 1 на собственно AXN - самолете стоит. Вот из 4 моторов удалось выбрать ровный с нормальными подшипниками, почти нормально отбалансированый и без люфтов. Куда бы кривые деть они мне не особо нужны...

  8. #8046

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Куда бы кривые деть они мне не особо нужны...
    Давайте мне, выправлю!
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Вот из 4 моторов
    У меня было 3 и все были норм

  9. #8047

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
    С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт
    То есть вы считаете, что спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте?
    D2826-6 2200kv Outrunner Motor

    Specs:
    Rpm/V: 2200kv
    Shaft: 3.17mm
    Voltage: 2S~3S (7.4v to 11.1v)
    Weight: 50g
    Watts: 342w
    Max Current: 34A
    ESC: 40A
    Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)
    Mounting Hole Bolt Circle: 16mm or 19mm

  10.  
  11. #8048
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте?
    вообще в принципе - может

  12. #8049

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    вообще в принципе - может
    Может, но не с таким расхождением

    А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают...

  13. #8050

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Ситуация следующая. Запустив несколько раз свой бикслер, я понял, что делал неправильную центровку, от чего мой самолет летел как топор вниз, а явно не как планер вперед. Ну да ладно, крыло хорошо склеилось и после обтяжки скотчем стало не хуже целого. Я понял, что хочу более плавного полета... Не осилил прочтение всей этой огромной темы, попробовал искать поиском, но полезного ответа пока не отыскал. Ребят, знаю, что некоторые ставили хоббикинговскую плату на самолет. Поделитесь опытом, какую прошивку туда заливали, и как потом эту плату включали? И можно ли подключить к ней только элероны, не подключая стабилизатор высоты и руль направления? У меня есть опыт работы с HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA) на квадрокоптере. Там больше информации к прошивкам - в моде2 левый стик вниз-вправо на пару секунд - и плата включается (светодиод загорается) - готова к полету. И к выводам на плате подключены моторы. А тут к выводам надо подключать сервы (см.картинку) , и прошивка без всякого дополнительного описания. Элементарно, если всё подключить по картинке, у меня остается только регуль воткнутый прямо в приемник, короче на плате канала тротла нет, и привычным движением завести не получается. Сама она не заводится, сервы стоят и не шевелятся. Делают только легкий вжик при включении и всё. Отзовитесь, опытные товарищи! )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: blue_aeroplane.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	73.9 Кб
ID:	713984  

  14. #8051

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Что то клоны Изика так и плодятся в различных вариантах: СкайСерфер, Бикслер, Супер Скайсерфер 2400, Гидросамолет. Вот нашел еще СкайСерфер 2000м.
    Это наверное тому, кому 1500мм размах маловат, а 2400мм великоват. А тут 2000mm

    Производитель - молодая китайская компания Yancheng Powerzone Model Co., Ltd (линейка моделей у них уж очень маленькая)
    Характеристики:
    Material:EPO
    Wing Span:2000MM(78.7)
    Length:1350MM(43.3in)
    Flying Weight:Around 1,350g(47.6OZ.)
    Комплектация на сайте производителя и у продавца отличаются, но везде RTF версия



  15. #8052

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    дык ктото самоль в рюгзаке на велике возит, ктото микроавтобус прикупил, у когото гигантомания, а ктото наоборот боится или нет подходящей под размеры площадки

    в общем китайсы молодцы

  16. #8053

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте
    рцтаймеры ко всем моторам пишут 40А.
    А так, этот моторчик мерял, максималка что-то в районе 23А было с 6х4 винтом.
    Можно и 20А рег ставить спокойно.
    НО!
    Правильно ставить рег с хорошим запасом, если есть возможность по весу, граммы не выщитываешь.
    И 40-50А на бикслер - это просто хорошо, особенно для фпв.
    Меньше греются - реже горят. Эти и внутри корпуса холодные будут, что для дождя/снега актуально.

  17. #8054
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел Алексеев Посмотреть сообщение
    Ситуация следующая. Запустив несколько раз свой бикслер, я понял, что делал неправильную центровку, от чего мой самолет летел как топор вниз
    Павел, ситуация следующая. Бикслер такой самолет, что запустить его (если он не весит сильно больше килограмма, мой сейчас весит 900 грамм) возможно с очень разнообразной центровкой и не очень правильным выкосом двигателя. У меня был вариант когда я не смог недавно запустить самолет, но как выяснилось это случилось потому, что у меня почти не работал руль высоты, полностью не работал 1 элерон и частично работал другой элерон. Тем не менее мне удалось его вывести в горизонталь после старта и почти мягко посадить.
    Не ставьте пока хитрых коробочек. Научитесь запускать и рулить самолет. Лучше всего, чтобы опытный человек посмотрел на ваш собранный самолет перед стартом, проверил настройки и возможно помог облетать и триммировать его. Если центровка немнжко неправильная то это решается триммерами и после этого получаем вполне прилично летающую модель.

    Когда я первый раз принес самолет на поле то он у меня тоже летел при запуске как топор вниз и с первого раза разбился. При этом я не понимал как его надо кидать и кидал не туда (не под тем углом). А главное боялся его кинуть сильно. Кроме того у меня не было никакого опыта (в том числе и симулятора). Поэтому у меня не было понимания, что делать с самолетом после броска. Тут есть еще 1 нюанс. Когда вы бросили самолет, надо успеть перенести руку на пульт и начать самолетом управлять до того как он упадет. Поэтому при отсутствии опыта первый раз лучше иметь ассистента, который умеет кидать самолеты и будет подсказывать что делать стиками после броска. Если бы вы были в москве, я бы сказал приходите к нам на поле с самолетом

    Бикслер это хорошо самостабилизирующийся мотопланер и хитрые коробочки на данном этапе увлечения ИМХО для вас скорей вредны, чем полезны.

  18. #8055

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Поэтому при отсутствии опыта первый раз лучше иметь ассистента, который умеет кидать самолеты
    лучше иметь асистента который не умеет кидать)))) обычно такие запуцляют так что мама негорюй, что для новичка хорошо)))

  19. #8056
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    обычно такие запуцляют так что мама негорюй
    ничего подобного я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался )))))))))))) а он все равно взял и сломался

  20. #8057

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    При этом я не понимал как его надо кидать и кидал не туда (не под тем углом)
    Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.

  21. #8058
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    крайнее фото образец кидания
    не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает можно еще более в зенит забросить тогда точно остановится в воздухе, развернется носом вниз и полным ходом к кротам =)

  22. #8059

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ничего подобного я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался
    эт потому что свой)))

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.
    класный образец, у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве)))
    кидать нужно настолько горизонтально на сколько не страшно. так сказать дисциплинировать себя с самого начала))))
    то что ероплан может за счет переизбытка тяги уйти с ускорением под облака с 45градусами тангажа не показатель что так стоит делать. приучите себя и в более земных условиях запульнете самоль по баллистической траектории когда тяги вдругн окажется недостаточно)))

  23. #8060

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве
    Стесняюсь спросить))) А вы не пробовали двигатель включать?)))
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает
    Ага, помню я так кинул впервые и сразу заморковил, правда потом оказалось, что я не так настроил РВ (реверс) - но это пустяк конечно)))

  24. #8061

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Может, но не с таким расхождением
    А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают...
    дело даже не в замерах.
    пропеллер Вы будете подбирать исходя из чего угодно, только не эффективности (похоже я один такими вещами увлекаюсь)
    т.е. эффективность ВМГ = не выше 50%, остальное в тепло,
    и рассеиваться этому теплу, кроме как в 50г двигателя, некуда
    допустим, спецификация верна, тогда сколько продержатся магниты мотора внутри лампочки 150ВТ - прикиньте сами

    например, моторы с весом 120 грамм по паспорту ограничены 450 Вт (у меня такой на пилотажке)
    тем не менее, я уверен, что на этом режиме мой загнется по температурным причинам если не сразу, то вскоре

    кстати, большинство жалоб на 2826 именно о перегреве
    Последний раз редактировалось ivanko2; 09.11.2012 в 19:12.

  25. #8062
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    но это пустяк конечно
    не ну реально надо бросать не так а практически в горизонт (чуть выше горизонта)

  26. #8063

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    и в более земных условиях запульнете самоль по баллистической траектории когда тяги вдругн окажется недостаточно)))
    в данном конкретном случае со СкайСерфером 2000 производитель закладывал движок 3536-KV1200 и винт 8*7. Это стольк дури, что я думаю парень, который запускал самик, еле успел отцепиться С такой ВМГ и площадью крыла просадки точно не будет, хоть вертикально запускай (утрирую конечно же)
    ИМХО все зависит от конкретного самолета. Просадка на старте то же не есть совсем плохо. Тут главно РВ не тянуть на себя, а дать самолету набрать скорость. Я для перетяжеленного Бикслера (1,6кг) пробовал разные методики запуска. У меня лучше получается такая - под 45 градусов и газ в пол. РВ не трогать категорически. Идет просадка, набирается скорость, а перед самой землей выравнивал и дальше плавный подъем. Чуть резко берешь РВ на себя и все, привет кротам А легкие самолеты чего пулять то? Подбросил его, он и сам полетит

  27. #8064

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    а практически в горизонт (чуть выше горизонта)
    Это уже от опыта или ветра и протчего, а для первого самостоятельного - газ в пол и бросаешь, пока он несется ввысь хватаешь стики)))

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Подбросил его, он и сам полетит
    Так я говорю о ПЕРВОМ броске (ну там втором третьем) , а не о стописятьдевятом.

    Вот товарищ пишет)))
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался.... а он все равно взял и сломался

  28. #8065

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить))) А вы не пробовали двигатель включать?)))
    я взлетаю в штатной конфигурации бикса с 500 грам тяги и под килограм веса... взлет всегда на масимуме тяги)))

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Я для перетяжеленного Бикслера (1,6кг)
    это вы зря конечно, он становится слабоэффективным))) при таком весе лучше больше размах...
    но если он у вас при 1.6 45градусов и в пол ....хех....крутой мотор))) но ябы не гордился наверно)))

  29. #8066

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    А так, этот моторчик мерял, максималка что-то в районе 23А было с 6х4 винтом. Можно и 20А рег ставить спокойно.
    Однако нужно было измерять не рабочий ток а стартовый. когда обороты малы, для "настоящих" моторов пусковой ток принят как тройной номинал, сделаем выводы? если при работе 23 А то при старте возможно 50-70 обмоткам то это не страшно, они даже нагреться не успеют, а вот ключам этого времени более чем достаточно, чтоб растерять полный запас синего дыма на котором они, очевидно и работают...

  30. #8067

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    сделаем выводы?
    Г-но вопрос, конечно сделаем:
    ТАК, по указанию г-на Probelzaelo всем на мотор 2826 немедленно поставить рег 60А минимум.
    Иначе сгорит к чертям собачьим.

  31. #8068

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    на мотор 2826 немедленно поставить рег 60А минимум.
    Перегибать с немедленной установкой не надо, но к 2826 не лишним было бы добавить уточнение, ну хоть KV чтоб можно было судить не только о габаритной мощности, а то может быть и правда не помешает и 60А.

  32. #8069

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    ну хоть KV

    2200. И что?

    Хорош бред про стартовый ток писать, здесь аутраннеры и линейный запуск от 0 с пульта.Не токарный станок.
    Кстати, мерял этот мотор с регом 20А. Не поставил на бикс, ибо неэффективен для моего 800г. сама.

  33. #8070

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    здесь аутраннеры и линейный запуск от 0 с пульта.
    Ни кто для аутраннеров законов физики не отменял. Для 2826 kv2200 с ХК заявлен ток макс 34А так что запуск на 20А регуле обьясним легко, недогружен мотор, из-за слишком легкого пропеллера и питал наверняка от 2S.

  34. #8071

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    из-за слишком легкого пропеллера и питал наверняка от 2S.
    Мы еще о бикслере говорим? Или "вообще"?
    Тогда проп 6х4, батарейка 3S.
    Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах

  35. #8072

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах
    Блин, сейчас собираюсь в моделку - специально замерю ток на этом мотре, винт у меня 7*4, 3S. Вечером отпишусь.

  36. #8073

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    может быть и правда не помешает и 60А.
    ...летаю на этом моторе (2826 2200кв), винт 6*4, 6*5, вес в районе 800г., сначала стоял регуль. на 25А - отлетал месяца 4, никаких проблем, затем заменил на 40А ( 25А понадобился на другой самолет)...так что необходимость регуля на 60А - явное преувеличение...

  37. #8074

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?

  38. #8075

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Подскажите, как лучше с консолями поступать, там крышки которые закрывают провода (соединение удлинителя) и карбона, кто как делал, их наглухо вклеивают или просто прикладывают, а сверху скотчем фиксируют?
    Там есть канал для сервопровода. Наглухо клейте нижнюю плоскость крышки и боковую сторону крышки, противоположную каналу. Сторону над каналом не заклеивайте (ну можно для успокоения совести в пару местах термоклеем зафиксировать). При необходимости замены сервы через эту сторону вытягивается сервопровод. На родных сервах он длинный. Если будете менять сервы потом, то под разъем сервоудлинителя можно будет вырезать паз небольшой в том месте, где нужно будет убрать разъем в крыло. Вот, а потом полоску скотча поверх крышки, что бы соединение неподвижное было и клей никогда не вырвет трубкой. Трубка родная будет входить нормально. Стрела первое время будет туго входить. На третий-четвертый раз без проблем. Ну, у меня такой опыт Может кто и просто на скотч собирает, как весь самолет

  39. #8076
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Откалибровал зрение.



    Самолет флотер (несколько меньше бикслера), высота как видите около 470 метров. Полет абсолютно управляемый, поскольку заклинила одна серва элеронов (это показали тесты после посадки). Выше не вышло - полет становился менее управляемым. С исправной сервой элерона и на триммированом самолете сделал бы +100...150 а на бикслере + все 200 метров. Так что 700-800 метров на бикслере визуально - возможно. Зависит конечно от зрения. С моим зрением скорей 700 чем 800 (у меня оно нормальное но есть легкий астигматизм). Но после 550-600 метров полет на бикслере не будет полностью контролируем, хотя набор высоты можно продолжить и при этом иметь примерное представление о положении самолета и даже потом снизиться и самолет вернуть.

  40. #8077

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    необходимость регуля на 60А - явное преувеличение
    Для бикслера с пропеллером регуль больше 20-25А будет лишним, но для использования упомянутого мотора на полную катушку с винтом покрупнее регуль на 40А будет вполне не перебор.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Верьте не тому, что заявлено, а тому, что на измерительных приборах
    Дмитрий, я согласился бы с твоими замерами, если бы ты активные токи в обмотках/через ключи измерял, а не усредненное общее потребление, прибор там показывает "среднюю температуру по больнице" которая наблюдается на входе у регуля. У БК мотора 3 фазы(за редким исключением) фазы работают в импульсном режиме, и кроме того на входе в регуле еще и электролит стоит сглаживающий, который никак не способствует измерению реальных токов обмоток, поэтому предлогаю прекратить спор совершенно о разном, вернее каждый о своем.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 10.11.2012 в 21:12.

  41. #8078

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Так что 700-800 метров на бикслере визуально - возможно.
    возможно и километр и полтора.... когда нервы сдадут))) после 500 метров разность в высоте вообще почти не чуствуется))
    надо просто чуствовать самолёт.

  42. #8079

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,633
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    специально замерю ток на этом мотре, винт у меня 7*4, 3S. Вечером отпишусь.
    Вечером не плучилось... )))
    Только что промеряли ток потребляемый мотором в статике.
    Акк 4.5 Ач 3S свежезаряженный (напругу мерять не стали), винт складной Aeronaut 7*4 (диаметр фактически меньше примерно на 5 мм), регуль Mistery 40A - максимальный ток потребления 32-33 ампера.
    Тот же акк, винт с ХК JXF 7*4, регуль Mistery 30A (на валу незначительные вибрации) - максимальный ток потребления 40А.
    Тот же акк, винт с ХК JXF 7*4, регуль Mistery 30A (на валу значительные вибрации из-за кривой цанги) - максимальный ток потребления 50А.

    Как то так...

  43. #8080

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Как то так...
    Для бикслера первого актуально 6х4Е, вот, сделал тест, больше 22А не получилось.
    Но, повторюсь, недостатков запаса мощности регов, кроме веса, пока не знаю.
    Особенно интересно, что на 70-80% по I, они греются оч. хорошо, а если 40-50% -
    просто холодные (наблюдения не на бикслере, на мультикоптерах, но многократные).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения