Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 204 из 231 ПерваяПервая ... 194 202 203 204 205 206 214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,121 по 8,160 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от uc1 Рановато вы затеяли фпв на самолет привинчивать. объективно фпв проще летать... но без шарящего штурмана будет грустно))...

  1. #8121

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Рановато вы затеяли фпв на самолет привинчивать.
    объективно фпв проще летать... но без шарящего штурмана будет грустно))

  2.  
  3. #8122

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    но без шарящего штурмана будет грустно
    В море не надо удаляться, ну и железного штурмана на борт сажать)

  4. #8123

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Надо сперва добиться, чтоб самолет от йолок устойчиво уворачивался
    Вообще-то на то и расчет был, что по фпв елки разглядеть можно. )))) ОДно дело в пространстве модель видеть со стороны и расчитывать расстояния, и другое дело от первого лица. ))) в симе летать по фпв одно удовольствие, только угол обзора очень уж широкий. Я с камеры снял объектив 6мм и поставил 3,5 мм, так у меня нос самолета стал половину обзора закрывать ))))) А кто-то ведь 2,5 мм рекомендует - там вообще ширь!

    еще я что заметил - все эти толстые акулы - так это всё романтизировано! "Очки! Очки!" тут и там можно услышать. Ну купил я очки (в ущерб пиву летом )) ). Fat Shark Predator, дык там мутновато и как-то фиговенько ))

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    железного штурмана на борт сажать
    Я с высоты ориентируюсь, у меня коптер есть, наснимали-насмотрелись на все свои места, где летаем. ))) уже товарищ стонет - "Да хватит вокруг этих деревьев летать, я уже каждый листик наизусть знаю" )))))))
    Вот плату хоббикинговскую с гироскопами хотел посадить. Ну а что? плата есть, прошивальщик есть, опыт настройки для коптера есть, только нет понимания, как на самолете её включить, коптеровские методы не помогают.
    (газ-тротл на плату не заводится)

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    объективно фпв проще летать
    очевидно, привычка нужна. Мне пока кажется, что очень сложно с самолетом. Коптер - как муха. Хочешь, зависни, хочешь - повернись. А на самолете? фигушки. И еще я немного разочарован в своем пульте. В свое время покупал для коптера Спектрум DX6i, а сейчас очки FS Predator с головотрекером, и я не могу его использовать, чтобы камеру на типичный пан-тилт посадить. А так мне очень нравятся полетные видео разных людей, у кого камера в сторону посмотреть может.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на клей приклейте камера маунт?
    Короче, сколхозил я камерамаунт пенопластовый, из жесткого пенопласта. Пока не понял, как лучше камеру разместить - ближе к носу, видимо, надо. А то обзор портится от носа в кадре. И угол наклона камеры к земле неясен. И нужен ли он, может, горизонтально надо ставить. Сегодня планирую облетать бикслера с самовырезанным пропеллером. Посмотрим, если тяга будет, то и фпв можно попробовать.

  5. #8124
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    А кто как крепил GoPro ? Без аквабокса это чудо весит 90 с копейками грамм. В аквабоксе у которого есть крепления разные получается на 100 грамм больше ну и здоровей. Соответственно аквабокс идет в сад. Но без бокса у нее отсутствует что бы то ни было для крепежа. Возникает мысль что то приклеить внизу типа пластины, но там ковырялка для открывания крышки батарейного отсека. Кручу в руках прям не знаю как быть.

  6. #8125

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А кто как крепил GoPro ?
    вырезал площадку из стойки коробки прошки, в фонаре вырезал место под нее, площадку крепил стяжками к фонарю, на площадку прошку в боксе

  7. #8126
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    прошку в боксе
    этож в 2 раза больше вес !!!

  8. #8127

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Соответственно аквабокс идет в сад.
    Дмитрий, не боитесь рисковать? Я планирую то же Прохой озадачиться, просчитываю варианты крепления на Бикс и Скай. Почитал вопли на соответствующей ветке об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей. Как то и жабка заголосила о 300 МП. Неужели такая разница в весе? Может ставить бокс, а для уменьшения веса питать от ходовой батареи?

  9. #8128
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Как то и жабка заголосила о 300 МП
    о чем ?

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не боитесь рисковать?
    Проха (херо ашдэ 1я) куплена была на сайте производителя недавно за 130$ когда они чистили склад перед выходом 3й. О чем жалею - это что протупил и не купил сразу 2 штуки, сейчас там их уже нет. При этом бокс вполне продавабелен ну скажем за 50$ (всякие мосоциклисты и горнолыжники в них нуждаются, он подходит и ко 2й).

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    об отказах после нефатальных, на первый взгляд, крашей
    Тут та же история, что и с укреплением самолета. Мои весы говорят - камера с этой штукой весит 190 грамм. Без нее - 90 грамм. То что на легком самолете легкие коцки, на "укрепленном" - часто страшные разрушения. Вон у меня китайские камеры же летают - плата в термоусадке и все. Так ни одну пока не разбил!



    Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.

  10. #8129

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Одну правда утопил, но причина - потеря связи. Так с отказами оборудования надо бороться до того как камеру повесил а не после, заменяя или переделывая то, что не надежно.
    отказы и ошибки пилотирования случаются и после того как камеру поставили, бокс хотябы от воды спасёт+шума меньше будет на звуке. ну и от крашей легких штатный бокс с креплением неплохо спасает, камера просто поворачивается до упора вниз если затянуть не сильно намертвокрепко болт. у меня было минимум две жёстких посадки которые могли привести к потере прошки в случае еслиб не в боксе была надежно закреплёной на фюзеляже. но как оказалось как ни крепи но от улетевшего самолёта это не спасает))) улетела моя прошечка кудато далеко далеко и так и не найдена.

    МП= мериканских попугаев)))

  11. #8130

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    о чем ?
    о трехстах мертвых президентах
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    куплена была на сайте производителя недавно за 130$
    Да была там такая тема, это был ШАНС. А доставку через кого делали? напрямую они вроде бы не шлют?

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Так ни одну пока не разбил!
    У меня другая картина. Винг 1-ый и влагозащитная камера (то же китайская, прототип Винг 2-ой, только в корпусе) отказали после незначительных крашей. Уж и батареи поменял, а они обе не работают

  12. #8131

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    так вот у кого терорюги учатся небоскребы сбивать)))

  13. #8132
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    А доставку через кого делали?
    шипито. но там была большая посылка с кучей всего, так что можно считать что камера приехала бесплатно.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    небоскребы сбивать
    на бикслере наверно так не решился б вообще кстати не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой..

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    У меня другая картина
    у меня винг 1й пережил на бикслере множество крэшей, в частности посадку кверх ногами, морковку на приличной скорости с отрубанием половины крыла забором и т.д. потом утонул в москвареке.

    винг 2й приехал сразу нерабочим (где то отходил контакт и при фиксации на самолете он переставал работать). в результате вес его был уменьшен в 2 раза снятием батарейки и он был посажен заново в термоусадку с выгибанием в нужную сторону чтоб работал (видимо это микротрещина на плате которую я не смог найти). питается от очень легкой батарейки зиппи, которой хватает на 17 минут.

  14. #8133

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    да среди домов высоток ваще опасно летать даже если о людях на земле не думать. слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй)))

  15. #8134
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй
    +100500

  16. #8135

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Народ ни у кого случайно нет чертежей камера маунта из фанеры который делается который вместо штатной кабины встаёт? Буду очень благодарен.

    Сам нашёл, если кому интересно, то 71 страница, 2828 пост)
    Последний раз редактировалось Sana; 17.11.2012 в 22:33.

  17. #8136

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой
    Среди нормальных таких нет - либо полные отморозки, прикупившие коптер по случаю, либо летают не над людьми, людей снимают сбоку, как это было на Болотной недавно.
    2-3кг отвесно падающего, в случае отказа, железа - это не бикслер, однако.

  18. #8137

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
    Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы

  19. #8138

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,621
    Записей в дневнике
    2
    Андрей абсолютно прав на счет веса. Наличие мотоустановки разом лишает Бикслера гордого звания - Планер. На этом видео видно, что наши Биксы хоть как то уже летают в планерном режиме только благодая максимальному облегчению. Странно, что до сих пор никто уделил этому внимания в этой теме. Хотя может они просто не пишут здесь?
    По моему опыту основная проблема Бикслера - тяжелая хвостовая часть. Причём кетайские "авиаконструкторы" не сделали правильных выводов при выпуске Б-2. Он всё так же требует десятков грамм свинца на носяру. На видео первым стартует его Б-2 с ампутированным мотором, чуть позже мой Б-1. Но в моём например в носу приклеено 100 грамм свинца для попадания в CG. И это грустно.
    Я хочу для снижения общего веса радикально облегчить хвостовую часть. Для этого я должен всего лишь отрезать всё лишнее. При ближайшем рассмотрении конструкции видно, что лишнее здесь - киль, составляющий грубо говоря треть веса хвостовой части. Если его отрезать и из стабилизатора сделать V-Tail хвост станет существенно легче на эту самую треть. Наверное это грамм двадцать (предположительно). Что эквивалентно уходу с носа 70-80г свинца. Итого я сброшу почти 100 грамм общего веса.
    Вопрос.
    Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?

  20. #8139
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?

  21. #8140

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    биклер-хвост из бальзы и пленки?
    Украл мою идею !

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
    Есть даже, готовые варианты, Solo 1500 V-Tail/Conventional Tail Glider EPO А вообще, вот эта тема должна помочь.

  22. #8141

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
    120 градусов.

    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    А вообще, вот эта тема должна помочь.
    Блин, уже ответили...

  23. #8142

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?
    А что если облегчить то что есть? Сделать прямо из родного ЕПП хвоста "ситечко" и оклеить это безобразие пленкой? Таки два слоя пленки, явно легче чем масссив дубапена

  24. #8143

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Этот вариант то же рассматривается, но есть сомнения на счет прочности. Пена то не жесткая в тонком виде, в отличии от бальзы, например. Пока V хвост из существующего кажется интересней.

  25. #8144

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    насчет прочности согласен вполне возможно что одновременно с облегчением конструкции придется ее еще и укреплять при этом потеряется смысл такого облегчения. но с другой стороны хвосты и не ломаются на столько уж часто, V хвост разумеется по любому минус 30% от оригинала )) но все же думается мне основную массу все же есть смысл экономить не в плоскостях, а "выбрать" часть монолита из хвостовой части фюзеляжа, впрочем на прочности это скажется совсем не положительно.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 22.11.2012 в 14:15.

  26. #8145
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    "выбрать" часть монолита из хвостовой части
    Я после крэша как то держал этот кусок пенопласта в руках. Взвесил. Цифр не помню, но получилось примерно одинаково с адекватной карбониной (думал заменить на карбонину). Если интересно - валяется запчастью отломанная эта штука - могу взвесить и написать вес. Она без хвостовых стабилизаторов и отломана сразу за моторамой.

  27. #8146

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Интересно

  28. #8147

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Цифр не помню, но получилось примерно одинаково с адекватной карбониной (думал заменить на карбонину)
    Кто то уже показывал здесь подобное решение ) взвесить бы не половинупенопласта а лишь ту треть его, которую бы не плохо вынуть.
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Интересно
    Кстати для слополета же возможно взять карбонину потоньше и полегче стало быть.

  29. #8148
    drz
    drz вне форума

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Привествую, друзья!
    Примите в свое сообщество?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1077.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	70.6 Кб
ID:	719958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1127.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	77.3 Кб
ID:	719959  

  30. #8149

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    6
    Бикслер - СССР Отличная идея!

  31. #8150
    drz
    drz вне форума

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Ru_Dreamer Посмотреть сообщение
    Бикслер - СССР Отличная идея!
    Я вообще хотел все наклейки с него содрать, до сих пор думаю крылья оголить, хотя уже в скотч затянул(

  32. #8151

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Вчера в сарае нашел кусок сендвич-панели, делали им "теплые" откосы к окнам. Отодрав с двух сторон пластик, оголился материал очень похожий на полистирол. Толщина 8мм. Вес ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2207.jpg
Просмотров: 59
Размер:	64.2 Кб
ID:	721696

    А это рабочий стаб с моего бикслера, усилен карбоном, 3 петли, усиленный кабанчик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2209.jpg
Просмотров: 70
Размер:	67.3 Кб
ID:	721695

    Есть не собранный кит, взвешивал его стаб, без всего - 21гр.

    Если заготовку с первого фото обтачить, вклеить 1 карбонину, и РВ навесить на скотч, и по той же технологии сделать киль, то как раз веса можно процентов на 30-40 уменьшить.

  33. #8152

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Эхх. Дёрнул меня чёрт вспомнить про то, что у бикса есть мотор.
    Крайний полёт: взлёт, набор высоты, правый вираж над озером и вижу, что самолёт из правого крена выходить не хочет ну никак. Сразу мотор не потушить, ибо внизу холодная вода, в которую нырять совсем не охота. Итог - на довольно большой скорости бикс вошёл крылом в сосну (серединой примерно).

    Со слов очевидцев крылья при вираже были завёрнуты чуть ли не полукругом.

    Осмотр места встречи бикса с сосной равно как и осмотр самого крыла позволил сделать следующие предположения:
    В результате замены штатной карбонины на карбоновую лучную стрелу возникло усилие, вытягивающее крышку лонжерона в крыле. Ситуация усугубилась тем, что стрела вставлялась внатяг, крышка не вынималась и не переклеивалась. Со временем эта крышка отошла от крыла, лонжерон (карбонина) перестал помогать крылу удерживать форму в районе срезанных сервомашинок и на вираже с относительно небольшим радиусом крыло-таки совсем отошло от лонжерона и изогнулось. Ситуацию усугубил люфт установленных половин крыла относительно друг друга (надо монстрячить стяжку). В итоге крыло с элероном деформировалось настолько, что машинки тупо не смогли вернуть элерон в нейтраль. Итог - крушение ЛА.

    Сейчас крыло распотрошено и ждёт переклейки крышки и выравнивания (ему уже пора - ушатал слегка).

    Вывод нумбер айн: подлянка может прийти откуда не ждали
    Вывод нумбер цвай: программу предполётного осмотра надо прорабатывать тщательнее, нежели "проверил ход плоскостей, центровку, вращение винта и надёжность крепления мотора)

    Надеюсь, данный опыт поможет кому-то избежать аналогичных граблей.

  34. #8153

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,621
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, может пусть люди посмотрят на видео этот злополучный полёт?
    Вдруг идеи какие ещё будут по поводу причин.
    (начало полёта с 75й секунды)

  35. #8154

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Размещу здесь фото своего решения моторамы под мотор TurnigyXP D2826/6, может кому пригодится.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050410.jpg
Просмотров: 122
Размер:	47.7 Кб
ID:	722437
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050411.jpg
Просмотров: 112
Размер:	38.5 Кб
ID:	722438

    Представляет собой два фанерных кольца, скрепленных четырьмя угольными трубочками диам. 3 мм. Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.

  36. #8155

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Размещу здесь фото своего решения моторамы под мотор TurnigyXP D2826/6, может кому пригодится.

    Вложение 722437
    Вложение 722438

    Представляет собой два фанерных кольца, скрепленных четырьмя угольными трубочками диам. 3 мм. Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.
    Опасно так, вылет большой из места обычной рамы и большой вес конструкции.
    У меня такую мотораму вырвало вместе частью пенопласта при краше.

  37. #8156

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    У меня такую мотораму вырвало вместе частью пенопласта при краше.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.
    эти трубочки и являются усилением штатного пенопласта.
    вес примерно 10 г (могу ошибаться - не взвешивал) - однозначно легче штатного решения!
    вылет обусловлен увеличенным диаметром винта.

    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Опасно так
    Самолет делается для того, чтобы летать, а не землю взбадривать (ИМХО)

  38. #8157

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    478
    Собрался использовать Бикслера для FPV. Всю видео конструкцию установлю на место фонаря. Акки в носовую часть. Собрался установить стабилизатор FY-30А (есть нормально работающий). Вопрос: куда его установить? В низ, под видео оборудование (на место под фонарем)? Но тогда он будет расположен не в центре тяжести. Насколько критично ставить фишку на Бикслер не по центру тяжести ?

  39. #8158

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    ставить фишку на Бикслер не по центру тяжести
    А какая разница, где ставить? Хоть на крыле.

  40. #8159

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,135
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Хоть на крыле.
    Это как?

  41. #8160

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это как?
    По стрелке и горизонтально
    На крыле, конечно, не удобно из-за веса, вибры и защиты, но, в общем-то, гирам и акселям пофиг где стоять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения