Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
uc1:

Теперь вопрос скорей чего делать с мотором и как найти какая из фаз имеет короткозамкнутые витки (которые судя по всему иногда короткозамкнутые а иногда нет).

мотор дешевле выкинуть чем перемотать))) как по деньгам так и по количеству нервных клеток в голове)))

uc1
kaveg:

мотор дешевле выкинуть

нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1

Danuvas
uc1:

нет в продаже отдельно штатного мотора от бикслера 1

иногда появляется. Вот тут. Подпишитесь на уведомление о поступлении на склад и будет Вам счастье:)

dvk99
Danuvas:

и будет Вам счастье

С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского 😃

uc1
dvk99:

С кривым адаптером по цене в 3 раза выше того же AXN-овского

адаптер срезается микроболгаркой-дремелем и ставится цанга. AXN - моторы у меня есть 3 штуки и 1 на собственно AXN - самолете стоит. Вот из 4 моторов удалось выбрать ровный с нормальными подшипниками, почти нормально отбалансированый и без люфтов. Куда бы кривые деть они мне не особо нужны…

Sana
uc1:

Куда бы кривые деть они мне не особо нужны…

Давайте мне, выправлю!

uc1:

Вот из 4 моторов

У меня было 3 и все были норм

eliash
ivanko2:

Вообще-то рекомендованный - 20А. Если с запасом (двукратным) - то 30
С двигателя весом около 50 грамм невозможно снять 400 - 500 ватт

То есть вы считаете, что спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте?
D2826-6 2200kv Outrunner Motor

Specs:
Rpm/V: 2200kv
Shaft: 3.17mm
Voltage: 2S~3S (7.4v to 11.1v)
Weight: 50g
Watts: 342w
Max Current: 34A
ESC: 40A
Suggested Prop: 7x4(2S) ~ 5x5 (3S)
Mounting Hole Bolt Circle: 16mm or 19mm

uc1
eliash:

спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте?

вообще в принципе - может

eliash
uc1:

вообще в принципе - может

Может, но не с таким расхождением 😃

А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают…

Павел-Алексеев

Ситуация следующая. Запустив несколько раз свой бикслер, я понял, что делал неправильную центровку, от чего мой самолет летел как топор вниз, а явно не как планер вперед. Ну да ладно, крыло хорошо склеилось и после обтяжки скотчем стало не хуже целого. Я понял, что хочу более плавного полета… Не осилил прочтение всей этой огромной темы, попробовал искать поиском, но полезного ответа пока не отыскал. Ребят, знаю, что некоторые ставили хоббикинговскую плату на самолет. Поделитесь опытом, какую прошивку туда заливали, и как потом эту плату включали? И можно ли подключить к ней только элероны, не подключая стабилизатор высоты и руль направления? У меня есть опыт работы с HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1 (Atmega168PA) на квадрокоптере. Там больше информации к прошивкам - в моде2 левый стик вниз-вправо на пару секунд - и плата включается (светодиод загорается) - готова к полету. И к выводам на плате подключены моторы. А тут к выводам надо подключать сервы (см.картинку) , и прошивка без всякого дополнительного описания. Элементарно, если всё подключить по картинке, у меня остается только регуль воткнутый прямо в приемник, короче на плате канала тротла нет, и привычным движением завести не получается. Сама она не заводится, сервы стоят и не шевелятся. Делают только легкий вжик при включении и всё. Отзовитесь, опытные товарищи! )

Danuvas

Что то клоны Изика так и плодятся в различных вариантах: СкайСерфер, Бикслер, Супер Скайсерфер 2400, Гидросамолет. Вот нашел еще СкайСерфер 2000м.
Это наверное тому, кому 1500мм размах маловат, а 2400мм великоват. А тут 2000mm 😃

Производитель - молодая китайская компания Yancheng Powerzone Model Co., Ltd (линейка моделей у них уж очень маленькая:))
Характеристики:
Material:EPO
Wing Span:2000MM(78.7)
Length:1350MM(43.3in)
Flying Weight:Around 1,350g(47.6OZ.)
Комплектация на сайте производителя и у продавца отличаются, но везде RTF версия


kaveg

дык ктото самоль в рюгзаке на велике возит, ктото микроавтобус прикупил, у когото гигантомания, а ктото наоборот боится или нет подходящей под размеры площадки

в общем китайсы молодцы

dvk99
eliash:

спецификация может трактоваться не так как написано на оффсайте

рцтаймеры ко всем моторам пишут 40А.
А так, этот моторчик мерял, максималка что-то в районе 23А было с 6х4 винтом.
Можно и 20А рег ставить спокойно.
НО!
Правильно ставить рег с хорошим запасом, если есть возможность по весу, граммы не выщитываешь.
И 40-50А на бикслер - это просто хорошо, особенно для фпв.
Меньше греются - реже горят. Эти и внутри корпуса холодные будут, что для дождя/снега актуально.

uc1
Павел-Алексеев:

Ситуация следующая. Запустив несколько раз свой бикслер, я понял, что делал неправильную центровку, от чего мой самолет летел как топор вниз

Павел, ситуация следующая. Бикслер такой самолет, что запустить его (если он не весит сильно больше килограмма, мой сейчас весит 900 грамм) возможно с очень разнообразной центровкой и не очень правильным выкосом двигателя. У меня был вариант когда я не смог недавно запустить самолет, но как выяснилось это случилось потому, что у меня почти не работал руль высоты, полностью не работал 1 элерон и частично работал другой элерон. Тем не менее мне удалось его вывести в горизонталь после старта и почти мягко посадить.
Не ставьте пока хитрых коробочек. Научитесь запускать и рулить самолет. Лучше всего, чтобы опытный человек посмотрел на ваш собранный самолет перед стартом, проверил настройки и возможно помог облетать и триммировать его. Если центровка немнжко неправильная то это решается триммерами и после этого получаем вполне прилично летающую модель.

Когда я первый раз принес самолет на поле то он у меня тоже летел при запуске как топор вниз и с первого раза разбился. При этом я не понимал как его надо кидать и кидал не туда (не под тем углом). А главное боялся его кинуть сильно. Кроме того у меня не было никакого опыта (в том числе и симулятора). Поэтому у меня не было понимания, что делать с самолетом после броска. Тут есть еще 1 нюанс. Когда вы бросили самолет, надо успеть перенести руку на пульт и начать самолетом управлять до того как он упадет. Поэтому при отсутствии опыта первый раз лучше иметь ассистента, который умеет кидать самолеты и будет подсказывать что делать стиками после броска. Если бы вы были в москве, я бы сказал приходите к нам на поле с самолетом 😃

Бикслер это хорошо самостабилизирующийся мотопланер и хитрые коробочки на данном этапе увлечения ИМХО для вас скорей вредны, чем полезны.

kaveg
uc1:

Поэтому при отсутствии опыта первый раз лучше иметь ассистента, который умеет кидать самолеты

лучше иметь асистента который не умеет кидать)))) обычно такие запуцляют так что мама негорюй, что для новичка хорошо)))

uc1
kaveg:

обычно такие запуцляют так что мама негорюй

ничего подобного я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался 😃)))))))))))) а он все равно взял и сломался

ColonelTY
uc1:

При этом я не понимал как его надо кидать и кидал не туда (не под тем углом)

Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.

uc1
ColonelTY:

крайнее фото образец кидания

не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает 😉 можно еще более в зенит забросить тогда точно остановится в воздухе, развернется носом вниз и полным ходом к кротам =)

kaveg
uc1:

ничего подобного я свой не сильно кидал тихонечко чтоб он не сломался

эт потому что свой)))

ColonelTY:

Кстати, в сообщении Danuvas крайнее фото образец кидания.

класный образец, у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве)))
кидать нужно настолько горизонтально на сколько не страшно. так сказать дисциплинировать себя с самого начала))))
то что ероплан может за счет переизбытка тяги уйти с ускорением под облака с 45градусами тангажа не показатель что так стоит делать. приучите себя и в более земных условиях запульнете самоль по баллистической траектории когда тяги вдругн окажется недостаточно)))

ColonelTY
kaveg:

у меня с таким тонгажем подлетит метра на три а мордой в планету развернется на срыве

Стесняюсь спросить))) А вы не пробовали двигатель включать?)))

uc1:

не уверен. крайнее фото там морковкой попахивает

Ага, помню я так кинул впервые и сразу заморковил, правда потом оказалось, что я не так настроил РВ (реверс) - но это пустяк конечно)))

ivanko2
eliash:

Может, но не с таким расхождением 😃
А вообще практические замеры +логер в полете очень помогают…

дело даже не в замерах.
пропеллер Вы будете подбирать исходя из чего угодно, только не эффективности (похоже я один такими вещами увлекаюсь)
т.е. эффективность ВМГ = не выше 50%, остальное в тепло,
и рассеиваться этому теплу, кроме как в 50г двигателя, некуда
допустим, спецификация верна, тогда сколько продержатся магниты мотора внутри лампочки 150ВТ - прикиньте сами

например, моторы с весом 120 грамм по паспорту ограничены 450 Вт (у меня такой на пилотажке)
тем не менее, я уверен, что на этом режиме мой загнется по температурным причинам если не сразу, то вскоре

кстати, большинство жалоб на 2826 именно о перегреве