Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 207 из 231 ПерваяПервая ... 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,280 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от муж Энди Не совсем так. Неприятные сюрпризы обнаружил при первом взлете. стоковый моторчик со стоковым винтом 20 ампер ...

  1. #8241

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Неприятные сюрпризы обнаружил при первом взлете.
    стоковый моторчик со стоковым винтом 20 ампер на полном газе дают.... а у вас и моторчик побыстрее, да и винт поди посерьезнее поставили, немудрено что перегревалось.

  2.  
  3. #8242

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    43
    Сообщений
    248
    Вчера делал первый облёт. Первый вылет тоже закончился сугробом . (сам виноват, отвлёкся на малой высоте, а до этого только планером рулил - летает как по рельсам)
    И тоже сразу отправил во второй полёт, только крылья обратно пристегнул (крепление на магнитах от винчестера). Полет прошёл нормально. Длился 7 минут. По прилёту регулятор нагрелся не сильно - рукой держать можно (думаю градусов 50 ). Летал не на полном газу и периодически выключал движок и планировал.
    Двигатель и сервы стоковые. Пропеллер поставил больше - 6х4. Регулятор пилотажевский impact 30A. Тестировал дома, ток при максимальной тяге получался 18А (со стоковым пропеллером ток был 12А).
    Дома обнаружил, что трубка в крыле, после мокровки, сломалась. Крылья целиком были обклеены скотчем, во втором полёте выгибались дугой, но не сложились (две-три петли сделал).

  4. #8243

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Поставлю регуль ампер на 35-40
    У нас в моделке четыре таких мотора (Турниги 2200 об.). Все моторы на полном газу потребляют 32-34 А с винтом 7*4.
    Регуль на 35 - это критический минимум. Мы с такими моторами используем регули Mystery 40А.
    Ну а про регули именно марки ХК тут все все знают - для стопроцентной уверенности нужно брать с двойным запасом по току, )))

  5. #8244

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,245
    А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?

  6. #8245

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
    ...был бы смысл...

  7. #8246

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ

  8. #8247

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А есть ли здесь люди, которые пробывали впихнуть в Бикс 2 аккума 5000 3s?
    Вот проскакивало видео:

  9. #8248

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Смысл - лететь дальше 15-ти км по ФПВ
    2200 хватает понарезать кругами вокруг себя(не самый экономный режим) километров 12 и ещё на почти столькоже останется.
    а два по 5к весят под килограм)))) сомневаюсь что экономично получистя)))

  10. #8249

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    5000 мАч хватает на 32 км замкнутого маршрута - дальше никак.

  11. #8250

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,245
    Да не кто и не говорит, что полет будет экономичный, а с 2200 у нас так же.

  12. #8251

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)

  13. #8252

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    к стати на видео видно как он угруженный вхлам взлетает - чувак его со всей дури шмаляет а он ещё и с нехилой просадочкой уходит.

  14. #8253

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Хотите на дальняк берите большой планер или скай, бикс тут вообще не подходит)
    Вы давно заглядывали в таблицу рекордов FPV?
    Скай уже лежит в коробке)

  15. #8254

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    таблица рекордов:
    https://docs.google.com/a/linux-rusn...Wc&hl=en#gid=0
    третье место большой скай, бикс 5е, шестое скай обычный)))

  16. #8255

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Удалил...

    Опередили )))

  17. #8256

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    таблица рекордов:
    https://docs.google.com/a/linux-rusn...Wc&hl=en#gid=0
    третье место большой скай, бикс 5е, шестое скай обычный)))
    Для Вас 31км это полетать вокруг себя? Для меня это уже результат, причем неплохой (после моей 15км)!
    На счет третьего места, я лично не видел видео, а Вы?

  18. #8257

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Для Вас 31км это полетать вокруг себя?
    я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))

  19. #8258

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    я о том что ская в коробку собрались))))
    Злая шутка! )))

  20. #8259

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    я не спорю о заслугах бикса, я о том что ская в коробку собрались))))
    Я наверное не правильно выразился, извиняюсь, Скай у меня только пришел и готовить я его буду к летним полетам, поэтому пока лежит в коробке.

  21. #8260

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а ещё в ту бы табличку полетный вес ещё и харрактеристики ВМГ)))

  22. #8261

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Вот проскакивало видео:
    а как он аккумы эти умудрился засунуть? У меня 5000mah 3s лезут только если на бок, плашмя положить не выходит т.к. фюз сужается к низу.

  23. #8262

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,245
    Вот как я запихнул, пост №806
    LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

  24. #8263

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Всем добрый день! На днях стал счастливым обладателем данной модели планера. Заказывал стоковый комплект в сборе о чем в принципе не жалею, дальше будет видно. При сборке крыльев оказалось что карбоновый прут для соединения крыльев не плотно входит в карбоновую трубку крыла, был люфт. Подмотал немного скотча и все ок! все плотненько село на свои места! Плюс оба крыла фиксируются 2-я болтам с верху фюзеляжа планера. В процессе центровки самолёта (по инструкции 71мм от торца крыла) пришлось добавлять свинцовый грузик в нос. (многие пишут что вклеенные металлические шайбы, но таких в своем корпусе я не нашел). Опыта в полетах на самолетах не было ни какого, за исключением играл на компе в ил2, поэтому прочитав еще раз форумы и статьи отправился на поле. Должен отдать должное Китайцам, живучестью планера я восхищен! В первый день стояла без ветреная погода, а бегать по рыхлой мокрой земле с самолетом в руках крайне неудобно. 6 раз планер втыкал в землю пока научился бросать с руки. Посадки тоже проходили как получится. На второй день было еще интереснее поднялся ветерок порывистый 5-7 метров/с запуск с руки проходил отлично (научен вчерашнем днем + против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится) а вот летать оказалось намного сложнее. На видео видно как не нужно летать и тем более приземлятся.

    Даже после такого падения собрав все что отлетело в кучу (кабина крышка над моторамой) он смог подняться в воздуз (носовую часть выровнял уже дома над паром) в дальнейшем буду усиливать эту часть корпуса, страдает больше всех. крылья остались на месте без повреждения.
    Для начинаюших добавлю,и со специалистами соглашусь
    1) симулятор обязателен и является первым этапом в обучении (основная проблема ручки управления и моторика пальцев что куда надо жать и насколько) до этого летал по дому на 4-х канальном маленьком вертолете думал справлюсь и с самолетом не смог! буду покупать
    И на последок вопросик, у данной модели стоит винт над крылом при низкой скорости планера и при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?

  25. #8264

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.

  26. #8265

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    при резком увеличении оборотов двигателя склонность заваливаться в нос это нормально или что то не донастроено?
    Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.

  27. #8266

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))

  28. #8267

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    против ветра запускать одно удовольствие сам из рук просится
    Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.

  29. #8268

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от amnesiax Посмотреть сообщение
    Я по видео увидел, что вы резковато даете газ, самолет уходит в набор высоты, вы тут же бросаете газ и (видимо) компенсируете набор через РВ. Самолет тут же уходит в пикирование. Получаются горки.
    Гдето так и есть, 3 фактора сильный ветер при развороте против ветра и происходит резкий набор высоты ну а дальше отсутствие опыта и задержка между командами (голова - руки) и может на руль высоты надо расходы уменьшить, сильная реакция на слобое отклонение ручки джостика причем именно верх низ, крен в лева права в норме мягенько. жаль на стоковой апе нет регулировки по расходам.

    Цитата Сообщение от amnesiax Посмотреть сообщение
    Против ветра, если он не порывистый, очень удобно тренироваться летать. Я завешивал бикслер против ветра, хвостом к себе, на высоте метров 20 и метров 20 перед собой и привыкал с скорости реакции на стики. Сажать тоже крайне удобно-просто уменьшается газ и самолет начинает плавно терять высоту. Главное-чтобы ветер не был резким и порывистым.
    так в принципе и планировал но ветер дул со стороны города из за зданий меняя направление и площадка маловатая с права деревья с зади ЛЭД

  30. #8269

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    горки обычно от неопытности когда рулем высоты туда сюда дергают)))) проверено на сотоварище и иногда мне)))) чем меньше опыта тем выше амплитуда раскачки по высоте)))
    а как бороться с горками? понятно что лучше чтоб этого не допускать, но тем не менее если уж сложилась такая ситуация что предпринять и чего лучше не делать?

  31. #8270

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    бороться симулятором и часами налёта

  32. #8271

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    В выходные было лень ехать в поле со Скаем. Вышел за забор с одним Бикслером с установленной батареей побыстренькому небо потрогать и домой После здоровенного Ская под 3кг весом, Бикслер, груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг, взлетал будто перышко

  33. #8272

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    груженный батареей 3,7А+видео 1,3А и общим весом 1,45кг
    Как то тяжеловато у Вас получилось... Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).

  34. #8273

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    614
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    В выходные было лень ехать в поле со Скаем.
    кстати тоже заметил что лень тащить ская когда можно взять изистара ... он у меня со склееными крыльями и вообще не нужно собирать.
    а ская покааа достаанешь... покаааа собереееешь ...
    Последний раз редактировалось type_2; 14.01.2013 в 20:31.

  35. #8274

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Как то тяжеловато у Вас получилось... Пару часов назад товарищ засунул в свой Бикс два акка 5000 3S 25C, взвесили - вес 1584 (со всем прилагающимся видео барахлом).
    Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см

  36. #8275

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Это у меня испытательный противоударный особопрочный Бикслер Пластиковый тапок, арм. скотч и карбон по всему самолету. Пике со 150ти метров на полном газу - ни одной замятины, борозда в земле глубиной 10см
    можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще много

  37. #8276

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    лучше стопицот часов практики в симе вместо лишнего утяжеления планера)))

    к стати легкий бикс летает гораздо лучше тяжёлого)))) утяжеление усугубляет, и смещает место поломки в то место где не укреплено)))

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    испытательный противоударный особопрочный Бикслер
    вы на нем собираетесь краш тесты с хомяками устраивать, а гринпис напригает?))) шутка))

  38. #8277

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    если при резком газ в пол пикирует выкос увеличить вверх, те чтобы винт оказался чуть выше, по сути ось мотора должна проходить через центр тяжести планера чтобы небыло лишних моментов.
    Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет. Рама вклеена на заводе и по другому не становится. На более ранних моделях крепление под двигатель стоит под другим углом. Как быть?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2623.jpg
Просмотров: 73
Размер:	51.5 Кб
ID:	739431

    я понимаю что вес это главное но последнее падение не прошло бесследно, появились трещины в раёне кабины следующее, падение не переживет.

  39. #8278

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    Чет посмотрел на свой в разрезе ось двигателя ну ни как не через ц.т. идет
    ну вот он и клюет носом.... ))) у меня бикс1 и на "заводе" китайцы вклеили правильно - ось моторо четко через трубку проходит где и рекомендуемый цт у него... как исправить - думайте или спрашивайте у счастливых обладателей бикса2 которые столкнулись или нет с такой проблемой)))

    ну и в вашем случае ось мотора вроде как вообще фюза не касается, те как ни крути момент пикирующий связанный с тягой двигателя будет...
    как вариант не давать резко газ... при плавном изменении газа скорость будет возрастать плавнее и тяга удельная создаваемая винтом не будет сильно большой(чем больше скорость, тем меньше тяга винта вращающегося с постоянной сткоростью), те если медленно летящему самолёту дать газ в пол то пикирующий момент в вашем случае будет значителен, но если тоже самое сделать на большой скорости то эффект будет менее заметен))

  40. #8279

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,951
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    борозда в земле глубиной 10см
    сурово

  41. #8280

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    так мой вроде http://www.*************/product/104119/ как 1. биксер 2 этож вроде 1500мм


    теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения