Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 208 из 232 ПерваяПервая ... 198 206 207 208 209 210 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,320 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; ну и в догонку как оно у меня, на пикирование кабрирование не влияет никак на любой скорости Сообщение от angelx ...

  1. #8281

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    ну и в догонку как оно у меня, на пикирование кабрирование не влияет никак на любой скорости

    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    как 1. биксер 2 этож вроде 1500мм
    эээ на первом над мотором крышка не снимается))) может у вас 1.1 который, его я тоже не видел в живую

    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    теперь понятно почему с руки 6 раз подряд в землю нырял.
    мой с руки даже если плохо кинуть(читать как почти отпустить на месте) - газ в пол, пытается сорваться в сваливание(элероны на таких скоростях в принципе не работают) но пикировать не пытается....)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vikos.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	46.9 Кб
ID:	739439  

  2.  
  3. #8282

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,303
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    можно фото в студию! я тоже собираюсь нос и кабину под стекло переделывать, падать придется еще много
    Да было дело в мае прошлого года Пост 1 и Пост 2. Там и фото есть. Сейчас сетап немного поменялся, но планер остался почти без изменений. Люк только добавился.

  4. #8283

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Да было дело в мае прошлого года Пост 1
    насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!

  5. #8284

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.

  6.  
  7. #8285

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
    А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?

  8. #8286

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.

  9. #8287

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
    отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет.....
    хуже может быть только склонность к набору высоты.

  10.  
  11. #8288

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    Вполне, снизу люк открываете и все на виду, если надо могу фото отчет сделать.
    Сделайте, в бикслер вики можно будет добавить

  12. #8289

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    Сделал обзорчик bixlerov мой действительно bixler v1.1 но вот только инфи по этой модификации практически нет! Поэтому обращаюсь к владельцам нового бикса поделитесь инфой и рекомендациями по данной модификации. А именно расположение двигателя стоит ли менять ось направления как предложил ув. Kaveg или оставить как есть с завода? я новичок в этом деле поэтому и сомневаюсь, чтоб не сделать хуже.
    У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.


    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос к вам, как обладателю бикса 1.1. Удобный ли доступ к сервам РВ и РН?
    Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.

    В арф мне пришел не склеенный фюз, реши не клеить. Собираю на двух стороннем скотче швы проклеиваю серой армированной лентой. Держится всё прочно и при необходимости есть полный доступ к внутренностям.

  13. #8290

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,303
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    насколько я понял радиосвязь не пропадала. почему работал двигатель? это уже на уровне рефлексов должно быть- падает самоль газ в ноль! а чтобы самик не улетел куда мечтал можно еще и рв на себя и он приземлится практически в том же месте, правда с неизвестными потерями т.к. снижаться будет нырками. зато далеко не улетит!
    какие рефлексы?! о чем Вы? 2 месяца полетов на тот момент... первый fpv-вылет...

  14. #8291

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Вообще не удобный. Все видно но если нужна будет замена, то геморроя будет много. В собранном фюзе у меня качалки задевали друг за друга)) Правда одна умерла после первого вылета. Заменил на ХТЦ900. У неё качалка находится выше и теперь ничего не задевает.
    Так же геморойно как в 1м бикслере?

  15. #8292

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Так же геморойно как в 1м бикслере?
    У меня не было первого бикслера. Сервы посажены на термоклей, я просто плавно тянул серву на себя пока она не отклеилась, но у меня был разборный фюзеляж и было много места для "раскачки" сервы. Если фюзеляж склеенный, то места для вытягивания нет совсем.

  16. #8293

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    У меня был арф комплект и мотораму я вклеивал сам. У меня получилось что стандартный винт цепляет хвост. Пришлось сделать выемку.
    ось двигателя получилась как на на моем фото или угол другой и как по полетным характеристикам?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    отклейте, на термоклей присобачте как у меня и проверьте будет ли лучше, будет лучше оставьте, не будет..... хуже может быть только склонность к набору высоты.
    уже отклеил, точнее выковырял, после последнего удара на фанере появилась трещина, так что буду новую мастерить.

  17. #8294

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Как и обещал выкладываю фото Bixler 1.1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2623.jpg
Просмотров: 74
Размер:	51.5 Кб
ID:	740062Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2629.jpg
Просмотров: 58
Размер:	45.0 Кб
ID:	740061Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2630.jpg
Просмотров: 77
Размер:	42.9 Кб
ID:	740060Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2631.jpg
Просмотров: 47
Размер:	27.5 Кб
ID:	740059Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2632.jpg
Просмотров: 48
Размер:	47.4 Кб
ID:	740058Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2633.jpg
Просмотров: 64
Размер:	38.7 Кб
ID:	740057Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2634.jpg
Просмотров: 64
Размер:	33.6 Кб
ID:	740056Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2635.jpg
Просмотров: 64
Размер:	46.5 Кб
ID:	740055Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2636.jpg
Просмотров: 73
Размер:	56.6 Кб
ID:	740054Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2638.jpg
Просмотров: 73
Размер:	37.3 Кб
ID:	740053
    И на закуску после встречи с землёй болты гнет которые держат крылья, а пене хоть бы что!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2641.jpg
Просмотров: 48
Размер:	70.9 Кб
ID:	740064

  18. #8295

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Дурацкое крепление крыльев...) Как и в Б2.

  19. #8296
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Да!!! Ускоглазые братья испортили хороший самолет! Судя по фоткам конструкция изменилась не в лучшую сторону, печально. У меня у самого Bixler 1-го выпуска, отличная моделька!!!

  20. #8297

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Я на втором Биксе вместо этих шурупов ставлю, втыкаю, заостренные палочки бамбука (шампурчики). Гораздо быстрей можно собрать и при падении они ломаются, а ремонт палочки - сами понимаете. Вытаскиваю плоскогубцами.
    Тут по случаю рождественских распродаж прикупил "оригинал" - ИзиСтар 2 от мультиплекса. Очень радует съемный стабилизатор и вообще конструкция намного лучше Бикса. Замена ,при необходимости, серв РВ и РН в течении секунды, закреплены спец защелакми. В корпусе предусмотрено усиление изнутри пвх трубочками, вклеиваемыми в спец выемки. Я так делал на Биксе сам бамбуком.
    На этом Биксе 1.1 только пилон мотора лучше сделан, по аналогии с ИзиСтаром, только исполнение похуже.

  21. #8298

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    Как и обещал выкладываю фото Bixler 1.1
    Сории не получилось сфоткать вчера свой. Сегодня вечером сделаю фото выкоса.

    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    И на закуску после встречи с землёй болты гнет которые держат крылья, а пене хоть бы что!
    А у меня наоборот вырвало куски пены, а болты целы. Я отказался от них, заменив магнитами. Держатся крепко.

  22. #8299

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Выкос



    Стандартный винт задевал фюзеляж пришлось немного подрезать


    Крепление крыльев на магнитах



    Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))

  23. #8300

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.

  24. #8301

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Если мотораму вынести наружу , то задевать не будет. Или использовать другую мотораму, продвинутая, тут проскакивала фотография.
    Небольшое углубление в фюзеляже меня не напрягает. Если выносить мотораму то придется её клеить к обоим половинкам фьюза, а он у меня полностью заборный. В планах установить более мощный двигатель тогда и буду думать насчёт выносной моторамы.

  25. #8302

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Cerberus Посмотреть сообщение
    Надо попробовать изменить выкос на пару градусов вверх. Хотя как по мне он и так неплохо летает)))

    У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом. Просмотрел вчера ветку по bixler 2, прослезился! Очень много информации и по балансировке с видео инструктажем, жаль что не прочитал перед первым полетом. Т.к совершал 2 ошибки 1:бросать надо немного в верх я же бросал планер практически в горизонт, 2: мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал. И только после 6 морковки ручку газа до упора и швырнул повыше и чудо случилось, взлетел. А также понравилось видео пособие где нос самолета на приличной высоте задирают в верх и самолет с выключенным двигателем и без вмешательства пилота сам выходит из пике на ровное планирование.Bixler 2 EPO 217 пост. Автору Респект!!!!!!!

  26. #8303

    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    У вас выкос еще ниже чем у меня, поэтому и цеплял винтом.
    Но это и понятно, но по другому вклеить не получалось.

    Цитата Сообщение от angelx Посмотреть сообщение
    мотор на полный газ или около того а я больше середины по началу не давал.
    Вот это главная ошибка. Я правда процентов 80 даю.

  27. #8304

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Крым г. Красноперекопск
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Ну ошибка не ошибка, но! Балансировку перед первым полетом делал интуитивно (совпало по инструкции) после броска глядя как планер приближается к земле добавлял газ и естественно крен носа становился еще большим. руль высоты не спасал. На моем видео в начале видно как планер идет низко над землей - запуск горизонтальный почти полный газ +ветер около 5м/с. и в конце видео последние секунды полета, горка - пике - выход из пике газ ниже середины - газ в пол - земля. Возможно если бы не трогал газ может и обошлось бы.

  28. #8305

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    ИМХО на Биксе на посадку надо заходить с выключенным мотором (естественно против ветра), он очень хорошо планирует и даже прижимать его надо что бы сел. А если дать газу, то модель проседает и можно заморковить.

  29. #8306

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    QUOTE]Пульт пищит при 8.7-8.6в - ЛиПо на 11.1в без переделки не пойдёт-разрядишь её и она "помрёт"![/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    засунуть пищалку от ХС (дешево и сердито)
    Собираюсь в будущем приобрести Bixler, но пока первой из необходимого набора хочу заказать Turnigy 9X http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html

    , в связи с чем подскажите плз, непосредственно к самой турниге кроме липо, шнура, какую именно пищалку заказывать (если можно ссылку) и как ее прикрутить? Может сразу к турниге еще что-то заказать?

    Я конечно вряд ли смогу перепрошить самостоятельно сей девайс на ту же «er9x», с паяльником особо не знаком, да и опыт нужен наверно такие железяки крутить, но если в крации не сложно, скажите, при альтернативной прошивке в указанных пищалках отпадает "необходимость"?

  30. #8307

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,303
    Цитата Сообщение от Aleks_7 Посмотреть сообщение
    в связи с чем подскажите плз, непосредственно к самой турниге кроме липо, шнура, какую именно пищалку заказывать (если можно ссылку) и как ее прикрутить?
    Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.
    Из необходимого, но не обязательного, возьмите подстветку к пульту. На сайте есть фотоинструкция, как монтировать подсветку.
    Вот такую батарею возьмите еще. Подходит для данного пульта. Заряжать будет раз в полгода

  31. #8308

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Тоже немного пооффтоплю. Весьма рекомендую такой акк в аппаратуру. Зимой ЛиФе увереннее себя чувствуют. Да и по напряжению лучше к аппе подходят.

  32. #8309

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Всем спасибо за ответы.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Александр, а зачем туда пищалка? На пульте же напряжение показывается.
    Так в теме писали,что " Пульт пищит при 8.7-8.6в - ЛиПо на 11.1в без переделки не пойдёт-разрядишь её и она "помрёт"!" , а постоянно следить на пульте за напряжением не совсем удобно.
    Но если заряд так держит, как говорите, то можно и "иногда" посматривать на экран.

  33. #8310

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Так я ж и предлагаю ЛиФе - напряжение 9.9 вольта номинальное.

  34. #8311

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)

  35. #8312

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Собрал ИзиСтар2 от МРХ, полетный вес получился 800гр (акум 3S2200 нанотеч). В инструкции вес указан 700гр с акумом 3S2000, но вероятно без элеронов, они опциональные. Как потеплеет немного - облет

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Полетал на биксе с гопро 2, акк 1000, по центровке самое то)
    Понравилась посадка , снег то хоть мягкий А так хороший полет, ветра похоже нет, летит ровненько.
    А на посадку, ИМХО, можно без мотора заходить

  36. #8313

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Спасибо, приятно, снег мягкий, ветра не было, да ровненько, но нужно ещё с расходами поиграться и у меня на правом крыле чуток вмятина есть на передней кромке, нужно в кипятке искупать, будет ещё лучше летать)
    Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)

  37. #8314

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Да там акум просел в самом конце в самый ненужный момент)
    А планеризмом уже за тем заниматься надо, чтобы вот так в критической ситуации уметь мягко посадить самолёт без мотора.

    Жаль берега не сильно крутые, тогда можно было бы в правильный ветер и подинамить

    PS
    Прикольное видео.

  38. #8315

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Господа, просадка от большого газа - явный признак кривого выкоса...
    а по пацански - не ссыте и сделатйте ось мотора через центр тяжести)))

    если я неправ, максимум словите что на полном газу будет сильная склонность к кабрированию))) при излишней будет просадка разумеется изза большого угла отаке)))

    а если не хотите - так и тягайте при взлете на полном газу ручку на себя или взлетайте на большом угле)))

  39. #8316

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.

  40. #8317

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    причем на штатной крестовине крепления.
    Это как? Там крестовины нет штатной.

    А так вот ссылка
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/110076/blog14445.html

  41. #8318

    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Это как? Там крестовины нет штатной.
    Имеется в виду та крестовина, которая идет в комплекте с новым двигателем (http://www.*************/product/103563/) Турнига D 2826-6 (2200 kV).

  42. #8319

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Имеется в виду та крестовина
    Так чертеж посмотри, он и подойдет, а реальную крестовину - только во вторник смогу измерить. Но в чертеже крестовина как раз.

  43. #8320

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от муж Энди Посмотреть сообщение
    Коллеги Бикслероводы ! У кого на самолете установлен двигатель Турнига 2826 (на 2200 кV), причем на штатной крестовине крепления. Не могу найти меж центровое расстояние между отверстиями на этой крестовине (у меня на самолете двигатель крепится без нее на штатную мотораму и крестовины в хозяйстве нет). Нужно расстояние между отверстиями крепления крестовины к мотораме. Подскажите.
    32.5мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения