Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

PABAH

Продолжим?

Для того, чтобы сточить хвостик в правильной плоскости пришлось немного поиздеваться на самолётом. Проделал спицей дырочку насквозь в точке позади выреза под крыло, лежащей на одной линии с точкой лобика профиля. Потом уложил на опоры из старых аккумов от упсов.

Зажал еще двумя сам хвост

и для надёжности прихватил термоклеем всё, что шаталось и качалось.

Потом аккуратненько сотой шкурочкой на бруске сточил вровень с поверхностью удерживающих хвост акков.

Вот, собственно, на сегодня и всё.

вся операция заняла 1 минуту. Приготовления - 1 час. 😃

Традиционно - продолжение следует.
Планирую навесить элероны-элевоны, ну или как они там правильно теперь называются. Потом вклеить рогульки. Потом воткнуть всё это в хвост. Потом подвести тяги. Потом покрасить. Вроде ничего не забыл.

PABAH

Всем привет.
Еще немного работы проделано.
Прорезал элероны (буду так их называть)) и навесил на скотч (Blenderm от 3M чтоб зимой не отвалился)

Прорезал щели под рогульки, попримерял и так и этак. понравилось 😃

Укоротил фюз до рекомендованных 86,5см

Собрал конструкцию на CA

Элероны подрезал, чтоб не мешали друг другу

Примерил и прорезал пазы под рогульки

Тут выяснилось, что выступающая задняя часть фюза мешает элеронам. Подрезал.

Вклеил на PUR 501. И не зря. Вначале хотел на циакрин, Но в процессе пришлось немного двигать, чтобы придать нужное положение конструкции.
Ну и вот что получилось:

Как то вот так. Продолжение … будет! 😃
фсе фотки тут

serge_levin

Саш, нескромный вопросец: дашь погонять? 😃

PABAH

Блин! Я думал - никто уже и не попросит. 😉
Конечно дам. Мода у нас одинаковая 😃

Pavel_D

Александр, основной вопрос, я думаю воднующий многих, какой вес получился у нового хвоста, и у самолета в целом?

PABAH

не взвешивал перед склейкой так как забыл. Но смысла особого уже и не было. Все основные узлы уже взвешены: 22 грамма обе половинки + 3 грамма рогульки. ну пусть еще максимум +3 грамма на циакрин и скотч. итого 28 грамм. потом прибавится 1.5 гр на кабанчики с крепежом. ну и сколько то грамм на покраску. вот и вся. арифметика.

Планирую в итоге что с хвоста снимется около двадцати грамм. Сколько уйдёт свинца из носа не знаю как посчитать. Но думаю раза в три больше.

Pavel_D

При снятии с хвоста магнитов на 12гр., с носа ушло около 25гр. свинца. Получается в 2 раза.
У Вас, как минимум, грамм на 60 самолет должен похудеть.
По возможности завесте собранный и отцентрованый самолет, очень интересно.

PABAH

Возможно. Сегодня если закончу то скажу сколько станет общий вес. И еще скажу сколько свинца останется в носу. До переделки было 100 😵.

PS
Хотел бы сделать из бутылки защитный капот на весь нос. Нужна болванка. Да только где ж её сейчас взять?

kaveg

берете алибастру, мажете нос бикса чемто типа вазелина(убедитесь что не растворит пенопласт), суете в алибастру, ждете пока застынет, вытаскиваете, мажите уже форму алибастровую вазилином, заливаете во внутрь алибастру, ждете, вытаскиваете, надеваете бутылку, суете в кипяток)))

если не хотите марать пену - надеваете на морду бикса презерватив)))) и дальше по схеме выше)))

PABAH

Спасибо. Только я имел ввиду, что геометрия морды сейчас далека от правильной. И кипяточек уже не выправляет до исходной.
А снимать капот с мятой морды, ну не знаю… Может кто-то так и делает. У меня рука не поднимается на такую работу.

Danuvas
kaveg:

берете алибастру, мажете нос бикса чемто типа вазелина(убедитесь что не растворит пенопласт), суете в алибастру, ждете пока застынет, вытаскиваете, мажите уже форму алибастровую вазилином, заливаете во внутрь алибастру, ждете, вытаскиваете, надеваете бутылку, суете в кипяток)))

если не хотите марать пену - надеваете на морду бикса презерватив)))) и дальше по схеме выше)))

Пищевой пленкой можно обернуть морду Бикслера. Когда будете отливать болванку в форме, не забудте вставить какую-нибудь ручку для того, что бы удобно было держать болванку.

Кипятка под бутылку мало - ПЭТ надо будет усаживать при температуре до 250гр. Лучше строительный фен с регулировкой температуры.

kaveg
Danuvas:

Кипятка под бутылку мало

попробуйте в бутылку от кокаколы налить горячей воды из под крана)))

усаживается чутьли не до исходной мензурки))

Danuvas
kaveg:

попробуйте в бутылку от кокаколы налить горячей воды из под крана)))
усаживается чутьли не до исходной мензурки))

Антон, да Вы что то путаете. Не усадить кипятком бутылку на нос Бикслера. В широкой его части еще может быть, а место сужения точно надо будет греть феном, причем усиленно, т.к. там ПЭТ плотный и он почти не усаживается. Я то уж этих тапков наделал…😃

kaveg

хммммм горлышко?.. горлышко действительно кипятком фиг усадишь)))) потому что оно нерастянуто, те является элементом исходной мензурки из которого делают и полулитровые и литровые и двух и более бутылки))))

а зачем горлышко?..

я просто думал про нижнюю часть бутылки когда говорил про кипяток)))

Pavel_D
PABAH:

Хотел бы сделать из бутылки защитный капот на весь нос. Нужна болванка. Да только где ж её сейчас взять?

Все способы уже описали. А какая цель такого тюнинга? Как правильно выкладывали фотки, защиту надо делать вместе с фонарем, для большей прочность. Но с другой стороны будет постоянно отрывать мотор, особенно если вынесен, ломаться фюзеляж за моторамой и отрываться хвост.
Пусть лучше нос мнется. К тому же сейчас зима, и снег хорошо все гасит.

kaveg

помнится я както зимой полетать выполз, взлетел в перчатках, понял что совершенно нечуствую ручек))))
пока самолёт летел сам быстро скинул сначала правую перчатку чтобы рулить, потом левую чтобы газ чуствовать))))
через две минуты посадил потому как пропала чуствительность самих пальцев от холода))))
зима положительно действует на авризм в моделизме так как летают реже и меньше.

serge_levin
Pavel_D:

Но с другой стороны будет постоянно отрывать мотор

Не будет - он уже срезан вместе с моторамой 😃

PABAH
serge_levin:

Не будет - он уже срезан вместе с моторамой 😃

Золотые слова!

Pavel_D
serge_levin:

Не будет - он уже срезан вместе с моторамой

Ну это многое меняет, самолет наверное, будет грамм 500 весить.
Но все равно не ответели для чего этот “тапок” нужен.