Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

angelx

Всем вечер добрый! В пятницу вечером пришел переходник к стоковому пульту. 2 вечера тренировок на симе (пока планер до сыхал) куча крашей и побед. Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев). Результатам полета очень доволен в воздухе немного оттримировал РВ. Планер действительно летит сам!!! К минусам можно отнести только родной пульт:( большие расходы кототые я немогу ужать. Стоковый регуль мотор винт тянут очень хорошо, газ держал ниже середины. И немного фоток о переделке полный вес 725гр по сравнению с 670гр из коробки.
Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.

2 слоя стеклоткани и бамбуковая вставка (под кабиной было самое слабое место)

Pavel_D
angelx:

большие расходы кототые я немогу ужать

Это лечится очень легко! Сделай шунты к нужным каналам через тумблеры.

Dacor

Гораздо проще тягу переставить на рулевой машинке ближе к оси вращения.

kaveg
angelx:

Выкос двигателя в верх помог! Теперь при резком добавлении газа не клюёт носом.

а некоторые тут упираются что выкос вверх некритичен)))

если в физику не вдаваться двигатель так сильно выкошенный вверх интуитивно кажется что будет толкать самолёт вниз))) но если залезть в школьный курсфизики даже уже становится ясно почему это нетак.

Danuvas
angelx:

Сегодня доклеивая на ходу все-таки вырвался на поле, ветерок у нас как всегда был выше среднего с порывами. забрался на горку повыше и в небо!!! 2 взлета 2 посадки! После 2-х дневного налета на симе с планером бороться было намного проще. уже почти спокойно держал против ветра на одном месте, при порывах правда бросало в стороны но из таких ситуаций пальцы сами на автомате возвращали планер на место. Был правда момент когда делал разворот по ветру на посадку чуть в лесополосу не влетел (не рассчитал скорость планера +скорость ветра и расстояние до деревьев).

Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам:)

Про эпоксидку и стеклоткань расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько слоев ткани? Съемный или не съемный тапок? Сильно ли вес добавляет?

Dacor
kaveg:

ясно почему это нетак

Наверно в нашей местности законы Вашей физики не работают. У меня при полном газе при запуске с руки самолет прижимает к земле (не клюет носом, а именно прижимает)

kaveg

прижимает это да, но прижимсает это значительно лучше чем клюёт))))вертикально плашмя бикс летит значительно хуже чем мордой вниз)))

kaveg

ну и кстати эффект просадки будет проявляться только на взлете, когда скорость маленькая, потому надо просто шибче кинуть, в воздухе на крейсерской скорости его уже не будет, давление подъемной силы будет компенсировать прижим крыла вниз мотором)))

Dacor

Ну в такой ситуации все зависит от дури мотра. Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом. А в установившемся крейсерском режиме - да, почти незаметно. Да и Бикслер не пилотажный самолет, с ним нужно плавно и нежно.

angelx
Danuvas:

Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам Про эпоксидку и стеклоткань расскажите, пожалуйста, поподробнее. Сколько слоев ткани? Съемный или не съемный тапок? Сильно ли вес добавляет?

О наваротах я пока не мечтаю! Первая модель, на моем счету всего то 4 вылета за плечами и часов 5 на симуляторе я слишком юнB-). Про вес писал, из коробки 670гр в стоковом исполнении с тапком 725гр. О конструктиве: 2 слоя ткани 1-й 60гр/м + бамбуковая рейка обвернутая в стекло и 2-й слой 120гр/м. тапок не съёмный! Еще не затирал, так что после обработки должен быль полегче грамм на 20. (тапком доволен! кирпичи отбрасывает в сторону при посадке😈)

Dacor:

Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом.

так это хорошо при посадке! около земли газанул и самик к земле прижало плошмя, тормозной путь меньше.

Dacor
angelx:

тормозной путь меньше.

Будет как в том анекдоте: “… до батареи одни уши доехали.”

А если по теме, то как раз нехорошо это при посадке. Обычно, когда заход на посадку не получается - добавляем газу и на второй круг. А если опыта управления мало, то при резком увеличении газа самоль таки прижмет к земле (а по закону подлости как раз там и будет какой нить камень лежать).

angelx
Dacor:

Будет как в том анекдоте: “… до батареи одни уши доехали.”

😃

dimka200
Dacor:

Весьма рекомендую такой акк в аппаратуру.

Доброго, а подскажите какой еще разъем прикупить надо, если можно ссылкой для последующей зарядки этой батарейки. Или возможно заряжать только через разъем балансира?

Cerberus
dimka200:

Доброго, а подскажите какой еще разъем прикупить надо, если можно ссылкой для последующей зарядки этой батарейки. Или возможно заряжать только через разъем балансира?

Я от такого(однорядный штыревой разъем с шагом 2.54) откусил два элемента, а к другому концу припаял Т-образный папа, чтобы к силовому разъему зарядника подключиться. Только главное полярность не перепутать.

kaveg
Dacor:

А если по теме, то как раз нехорошо это при посадке. Обычно, когда заход на посадку не получается - добавляем газу и на второй круг. А если опыта управления мало, то при резком увеличении газа самоль таки прижмет к земле (а по закону подлости как раз там и будет какой нить камень лежать).

лучше если при тех же условиях самолёт носом нырнет в землю?)))

Dacor

Нет, я к тому что в принципе с таким типом расположения силовой установки нужно быть внимательным.

angelx

Как бы там нибыло покупкой я доволен и ни коем образом не жалею что купил модель в сборе, 1-й день учился бросать, 2-й учился чего не надо делать 3-й летал и получал удовольствие! В перерывах осваивая симулятор и по мере необходимости модернизировал планер.

Aleks_7
Danuvas:

Андрей, поставьте гироскоп на элероны. Замечательная вещь в ветренную погоду, самолет летит как трамвай по рельсам:)

Можно подробнее, куда именно и как подсоединять (может фото есть), ставить только один?

Danuvas
Aleks_7:

Можно подробнее, куда именно и как подсоединять (может фото есть), ставить только один?

Гироскоп можно поставить по любой из трех плоскостей руления - элеронам, РВ или РН. Ставится перпендикулярно оси, которую собираются котролировать. Т.е. гироскоп по элеронам будет устанавливаться лицевой стороной вперед. Серва заводится на вход в гироскоп, далее в приемник. Канал управления чувствительностью гироскопа так же в приемник на свободный канал (можно регулировать чувствительность в зависимости от ветра прямо в полете, вплоть до полного отключения)
Посмотрите в ветке поиском - много было обсуждений. Вот тут еще ссылка была. Не могу к сожалению проверить рабочая ли…