Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 212 из 232 ПерваяПервая ... 202 210 211 212 213 214 222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,441 по 8,480 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cathay Stray Есть неединичные примеры полётов на фрисках и на 6-7. Ну а на 3 при правильном раскладе ...

  1. #8441

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Есть неединичные примеры полётов на фрисках и на 6-7. Ну а на 3 при правильном раскладе - вполне реально.
    эээ а можно пруф... неверю что фриска круче футабы.... полюбак речь о фриска+бустер

  2.  
  3. #8442

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а можно пруф
    Искать надо в сети, на что времени у меня нет. А 3 км - примеров сколько угодно на рцгрупс да ютубе.
    Не, бустер не наш путь. Если надо делать бустер, то не надо делать бустер. А надо купить LRS. Но пока что у меня нет цели выйти за 5 км (да и за 3 км особо нет, там, где я живу, сплошные промзоны, чередующиеся с фермерскими полями и рыбопрудами, особо не на что смотреть). Смысла летать далеко нет. Разве что для спортивного интереса, но до этого ещё дожить надо.

  4. #8443

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    ну или не бустер а патч на земле в сторону самолёта.... в стоковом варианте не поверю что возможно.

  5. #8444

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    патч на земле в сторону самолёта
    Патч - имеется, отчего ж нет.
    Правда, этакий скорее патчик, чем патч, размером с ладошку, тоже производства фриски, накручивается на передатчик. Но патч можно и посерьёзнее сообразить.
    Вот с бустером морочиться на самом деле нет охоты. Да и смысла нет, т.к. есть девайсы специально сделанные для дальней связи, и не то чтоб неподъёмно дорогие.

  6.  
  7. #8445

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    неверю что фриска круче футабы..
    Никто не говорит, что круче, скорей не уступает. Фриска 60мвт, футаба 8-ка 60мвт, а вот 7-ка, да, 100мвт. Почитайте на досуге тему FRSky + FPV

  8. #8446
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Есть неединичные примеры полётов на фрисках и на 6-7
    Вчера улетел с фриской наверно на километр от себя. RSSI показывало порядка 54 условных попугаев из возможных 100.

    По крайней мере при переходе с штатного радио турниги на фриску вроде как прекратились потери связи при далеких визуальных полетах в условиях Москвы. Но про 3 км с ней моя сильно сомневаться.

    Сразу хочу сказать, что желающие обсудить возможность визуального полета хотя бы метров на 600 могут получить полную видеозапись не самого дальнего визуального полета + ссылку на гуглмэпсы для самостоятельных измерений. Вчерашний полет - как обычно. Камера ничего не записала

  9. #8447

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    футаба 8-ка 60мвт, а вот 7-ка, да, 100мвт.
    К Вашему сведению мощность зависит от региона, куда планируется реализация аппаратуры Футаба, а не от модели. \

    И кстати, ИМХО, фриска и рядом с Футабой не стояла.
    Предлагаю не развивать снова спор на эту тему - все давно и не раз уже обсуждалось!!!

  10.  
  11. #8448

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    мощность зависит от региона, куда планируется реализация аппаратуры Футаба, а не от модели
    Ткните пожалуйста на Футабу 8 с 100мвт модулем.
    P.S. Дело в протоколе. Про регион знаю.

  12. #8449

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Вся аппаратура идущая на американский рынок может иметь импульсную мощность до 100мВт.

  13. #8450

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вся аппаратура идущая на американский рынок может иметь импульсную мощность до 100мВт.
    именно поэтому у меня мериканский вариант футабы 7ки)))

  14. #8451

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Джентльмены, вопрос по аэродинамике.

    Я накосячил с крылом - неосторожно перелил туда клея, в результате крылышки получились заметно разновесные.
    Ну это не такая смертельная беда, с учётом того, что видео передатчик я всё равно собирался ставить на крыло. Собирался на одно, ну фигня, поставлю на другое, вот и будет баланс.
    НО - вопрос, куда его с точки зрения АД ставить - на верхнюю сторону или на нижнюю.
    Буржуи на рцгрупс, отвечая не на мой вопрос, сказали - на нижнюю. Поскольку де выступ снизу - это просто помеха обтекаемости, а вот сверху - ещё и убой части подъёмной силы.

    Согласны вы с буржуинами? Лепить передатчик на низ?

  15. #8452

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Поскольку де выступ снизу - это просто помеха обтекаемости, а вот сверху - ещё и убой части подъёмной силы.
    Все это влияет на подъемную силу, смысл ставить TX на крыло?

  16. #8453
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    смысл ставить TX на крыло
    Тут на нашем поле приносили изика полетать на днях. Он чего то испугался и залез на тополь. Уж как мы его уговаривали слезть - эт надо было видеть! Так пока крылья не отстегнулись и не упали отдельно - так и сидел на дереве самолет!

  17. #8454

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    вопрос по аэродинамике<...> куда его с точки зрения АД ставить - на верхнюю сторону или на нижнюю
    Подъемная сила есть разность давлений из уравнений бернулли ро*v^2/2 + P = const.
    Чем выше скорость воздуха (по верхней кромке крыла по отношению к нижней) тем меньше там давление - получается снизу на крыло вверх давит.

    И так и эдак не есть гуд. Но если больше реально ставить некуда - то я бы под крыло вплотную к фюзу.

  18. #8455

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Джентльмены, вопрос по аэродинамике.
    У меня под крылом на расстоянии от фюзеляжа примерно 200-250 мм стоит камера-брелок.
    На практике я не замечаю разницы, летаю ли я с установленной камерой или без нее. Ставьте куда Вам удобно.

    Немного оффтопа. На другом самодельном самолете у меня видеоПРД (от БЕВа 800 мВт 1.3ГГц) стоит на стабилизаторе (П-образное хвостовое оперение). Он как бы врезан в него и стоит вертикально выступая снизу. Я напаял сбоку корпуса небольшие жестяные лапки (аля сервомашинка) и вставляю сверху в специально подготовленное место как серву и креплю двумя винтами. Очень удобно и передатчик охлаждается.

  19. #8456

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    смысл ставить TX на крыло?
    См. исходные данные - компенсация развесовки.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Изик залез на тополь.
    Ну у вас там и народ. Суровые, поди, бородатые все, с угрюмыми взглядами. Обрезы за кушаками, самокрутки в прокуренных зубах. Я бы и сам на тополь сбёг.
    Но надо, несмотря на тонкую и пугливую натуру самолёта, что-то на крыло присобачивать. Сейчас у меня там летает одинокий хонконгский доллар прискотченный на саааааамый кончик крылышка, но вся моя натура противится перевозке балласта. Если есть дисбаланс по крыльям - надо его ликвидировать не балластом, а полезным грузом. Поправьте меня, если я лев.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    вплотную к фюзу
    Вплотную не получается. Надо спротивовесить. Плечо надо, рычаг.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    под крылом на расстоянии от фюзеляжа примерно 200-250 мм стоит камера-брелок
    Чуть в сторону от исходного вопроса: камера курсовая или только пишущая? Я вот тоже что-то давно смотрю на переключатель камер, хочу штучки три камеры поставить на разных точках, но как-то смущает появление лишней точки отказа.
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 27.02.2013 в 08:08.

  20. #8457
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Поправьте меня, если я лев.
    Когда я только начинал полеты, то после очередного ремонта получил приличную разницу в весе между крыльями. Где в ветке это было (чуть меньше года назад) искать не буду, но по своей инициативе (за что ему большое спасибо) Сергей (ua3xds) в целях эксперимента примотал к концу одного крыла бикслера кажется отвертку скотчем (я не помню точно, может это был небольшой гаечный ключ или пассатижи) и доложился что летные качества аппарата практически не изменились. Этим он сильно помог мне психологически и морально и мне удалось найти истинную причину заваливания моего самолета на один бок. Я не представляю себе сколько надо набабахать в крыло бикслера клея, чтобы это хоть как то сказалось на его поведении и соответственно потребовало привязывания валюты на противоположное крыло. Подозреваю, что изменение формы крыла денежкой влияет на летные характеристики гораздо больше, чем разница в весе крыльев (хотя тоже очень мало).

  21. #8458

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Брелок у меня просто пишет, добавлен был уже после сборки основного комплекта.

    По поводу разницы в весе двух консолей крыла. У меня изначала одно крыло было тяжелее другого. Я нияего не уравновешивал, креплю оборудование где мне удобно. Я понимаю, что это не правильно, но ииенно к этой модели я не предъявляю высоких требований. Бикс приобретался как самолет на каждый день - схватил аппаратуру управления, аккумуляторы, видеоочки и полетели.

  22. #8459

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    В крайний вылет заметил опрокидывающий эффект при резком прибавлении газа, до того ни визуально ни по камере не замечал. До того выкосом не заморачивался, а сейчас почитал про рекомендуемый, сравнил с тем что есть в стоке, слегка офигел Это ж как вниз загибать придётся, нижние винты придётся на более длинные менять...

  23. #8460

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    пока не знаешь что проблема есать не обращаешь на нее)))

  24. #8461

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    Есть такое
    Что ещё хотел спросить - стоковые винты, который больше подходит для тяжелогруженого бикслера и долгих полетов по ФПВ? Большой видимо?
    На большом стоковом винте макс ток в статике 15А, на 7х4 (подрезанном до 6") - 20А.
    Стоит остановиться на последнем или ещё купить 6х5?
    Последний раз редактировалось Mason; 01.03.2013 в 11:58.

  25. #8462

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра Нижнесортымский
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Подскажите где искать у этого красавца ЦТ?,

  26. #8463

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    рекомендуемый искать по трубке

  27. #8464

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    рекомендуемый искать по трубке
    Небольшое уточнение. ЦТ проходит по переднему краю крышки, закрывающей трубку в крыле.

  28. #8465

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    эт на любителя, у меня так вяло рулится)))) по трубке в самый раз - и рулится нормально и не дерганый как с сильнозадней центровкой)))

  29. #8466

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    А каков, господа, максимальный вес ваших Бикслеров?
    Интересуют не общие соображения, советы и пожелания, и не средний рекомендуемый вес, а именно максимальные значения веса, с которым удавалось успешно взлетать и более-менее прилично отлётывать программу.

  30. #8467

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Мой первый бикс до падения имел вес 850 грамм, при срезанных крыльях летал изумительно, видос есть выше) Бикс-2 сейчас летает при 640 граммах с большим запасом по тяге

  31. #8468

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Первый бикс 1200 граммов - полет нормальный (правда ВМГ у меня нештатная)

  32. #8469

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    850 грамм, 640 грамм
    Вы их, видать, гелием подкачиваете!

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    1200 граммов / ВМГ у меня нештатная
    Это уже ближе, у меня примерно в этом районе со всем барахлом (Шторм, 3600 мАч, курсовая камера, а гоупро у меня нет и не предвидится - незачем), ну разве на 40 где-то грамм потяжелее. А что за ВМГ, если несложно и недолго в двух словах?

  33. #8470

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,805
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А каков, господа, максимальный вес ваших Бикслеров?
    Тоже интересно. Сейчас с аккумулятором на 2200+1300 1150г. получается. Аккумулятор на 5000 пока в дороге, вот и опасаюсь что упрусь в грузоподъёмность для дальних полётов.
    Придётся наверное на skywalker для дали переходить.


    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    максимальные значения веса, с которым удавалось успешно взлетать и более-менее прилично отлётывать программу.
    Программы то разные быть могут. Кому километр это расстояние, кому 10 - только для разминки...

  34. #8471

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Вы их, видать, гелием подкачиваете!
    акк 1300 махов. Загоняю пулей в небо и оттуда планирую. с камерой и 2200 махами вес около 1кг

  35. #8472

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    с камерой и 2200 махами вес около 1кг
    Ничего сверху? Я имею в виду, всякий карбон, ламинат и прочее? Голая пена и в путь?

  36. #8473

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,306
    1,6кг, 10Ач

  37. #8474

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    1,6кг, 10Ач
    какой движок? есть видео взлета?

  38. #8475

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    1,6кг, 10Ач
    Е6*ть-кусать.... Вот это Бикслер!!! 10 Ач...
    Фёдор, без шуток - ну и как? Оправдывает себя такой перегруз? То есть, условно говоря, если на 2500 мАч можно летать 40 минут, то на 10000 мАч - 160 минут? Или в чём измерять эффективность схемы? В пройденном расстоянии?
    Расскажите, пож-ста.

    И на какой ВМГ это делается? И с какими структурными модификациями? Наверняка же в крыло вставлен трамвайный рельс...

    У меня получается пока что на 3600 мАч со Штормом и курсовой камерой плюс 5ю8 ГГц видеолинком вес чуть меньше 1300 г, этого хватает на полчаса минимум (половина времени, если не 65-70 % - без мотора). Нужно ли мне больше - не уверен. Или, как вариант ответа - конечно же нужно! только я пока не знаю, а на фига

  39. #8476

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    887
    У меня с камерой и ЗиппиКомпакт 2200 вес 850гр, на видеоТх 250 аккумчик. Значит можно легко ещё пару таких акков загрузить

  40. #8477

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,306
    Мне для преодоления своих 30км.
    Из усиления только вторая трубка в крыло.
    Рулиться по крену стал как Титаник, т.е. Очень неохотно.
    Взлет с небольшой просадкой, но летит нормально.
    Короче- чтобы просто летать в кайф на биксе он должен быть до 1.1кг, все остальное перебор и под конкретные задачи.

  41. #8478

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А что за ВМГ, если несложно и недолго в двух словах?
    Turnigy D2826-6 2200kv Outrunner Motor со складным винтом Aeronaut 7*4

  42. #8479

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    В общем, я со своими неполными 1300 граммами ещё вполне молодец...

  43. #8480

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,811
    Грждане, а есть информация об удачном применении какой то совсем слабой ВМГ? Полеты совсем без мотора не берем в расчет. Все же интересует что то минимально способное к самостоятельному, моторному полету, без злоупотреблений ветрами и рельефом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения