Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 213 из 231 ПерваяПервая ... 203 211 212 213 214 215 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,481 по 8,520 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cathay Stray У меня получается пока что на 3600 мАч со Штормом и курсовой камерой плюс 5ю8 ГГц ...

  1. #8481

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    У меня получается пока что на 3600 мАч со Штормом и курсовой камерой плюс 5ю8 ГГц видеолинком вес чуть меньше 1300 г, этого хватает на полчаса минимум (половина времени, если не 65-70 % - без мотора). Нужно ли мне больше - не уверен. Или, как вариант ответа - конечно же нужно! только я пока не знаю, а на фига
    Интересно, у меня без шторма, на АКСонвском моторе с таким же видеолинком только батарея 2.2 Ач, если растянуть , то можно минут 30 летать.

  2.  
  3. #8482

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    если растянуть , то можно
    Если растянуть, то многое можно
    Речь о нормальных полётах без цели что-то кому-то показать-доказать.

  4. #8483

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14227.jpg
Просмотров: 115
Размер:	77.9 Кб
ID:	762247

    Фотка моего первого самолёта. Сколько же он подарил радости и веселья.

  5. #8484

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    ты таки его не продал?! а из эфира пропал... ну и как успехи, где летаешь и на чем теперь? (можно в лс) можем полетать вместе.

  6.  
  7. #8485

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ты таки его не продал?! а из эфира пропал... ну и как успехи, где летаешь и на чем теперь? (можно в лс) можем полетать вместе.
    Летаю на самоделке, продал. Просто фотка старая

  8. #8486

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    426
    вес 1200 гр и сток мотор, очень перегружен... при ветре в 7 м/с на полном газу скорость 0


  9. #8487

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877
    Скорость при ветре и масса ни как не связаны. Поставьте винт с бОльшим шагом.

  10.  
  11. #8488

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Скорость при ветре и масса ни как не связаны.
    Немножко связаны. Угол атаки крыла, в горизонтальном полете, будет больше при большей массе, просто за счет некоторого задирания носа всей нагруженной модели, это в свою очередь и лобовое сопротивление увеличит и нагрузку на двигло и далее по списку... нам только кажется что фюзеляж у летящей модели находится в горизонтали, реально то не так.

  12. #8489

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,303
    Никак угол не изменится при увеличении массы, просто увеличиться скорость модели для создания большей подъемной силы на несущих плоскостях.

  13. #8490

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    просто увеличиться скорость модели для создания большей подъемной силы на несущих плоскостях.
    "Ты, уверен!?"(с)когда то в ящике. Да при увеличении массы увеличится МИНИМАЛЬНАЯ скорость для гор. полета. но это не совсем одно и то же. Сама по себе скорость не может увеличиться, она увеличится лишь при одновременном увеличении мощности двигателя, затрачиваемой на преодоление "вмордувИнда" ))
    Иначе если бы все было само, то нагружать самолет было бы очень выгодно, и авиакомпании доплачивали бы нам за весь лишний, взятый багаж.

  14. #8491

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,303
    Я и не говорил, что нам не надо тратить больше энергии для увеличения скорости.
    Мы говорили о угле атаки крыла.

  15. #8492

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Я и не говорил, что нам не надо тратить больше энергии для увеличения скорости.
    Мы говорили о угле атаки крыла.
    Мы говорили скорее о массе, а значит нагрузке на крыло. увеличение которой приходится компенсировать доп подьемной силой.
    Для того же самого крыла, а его мы не меняем, есть два способа увеличить подьемную силу.
    1) Увеличить угол атаки крыла(в разумных пределах).
    2) Увеличить скорость полета.
    При этом, если скорости достаточно создания подьемной силы, то все опять возвращается к тем же двум вариантам. чтобы полет остался горизонтальным без набора высоты. Для более легкого самолета придется уменьшить угол атаки - приподнять хвост. Но даже совсем не большое изменение угла атаки даст заметное уменьшение лобового сопротивления и некоторое увеличение запаса по мощности ). итог я лично вижу один.
    С одной и той же ВМГ у легкого самолета больше шансов разогнаться чуть больше. Как и посетить планету с меньшими скоростями и потерями материалов корпуса...

  16. #8493

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,303
    Вот теперь я полностью согласен.
    А по поводу массы модели и скорости против ветра на одной и той же модели будет зависеть только от силовой установки, а не от массы, т.к. лобовое сопротивление у модели практически не меняется.

  17. #8494

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Читаем теорию, например тут - http://www.tosnoaero.ru/library/aero...dynamics04.pdf удивляесмся. первых 3-4 страницы достаточно чтобы расстаться с основными заблуждениями.

    Если выводы не сложились, сделаем проще.

    1) вспомним про закон сохранения энергии.
    2) возьмем один и тот же самолет, летящий с той же скоростью, но с разной масой.
    3) определимся с мощностью затрачиваемой на создание тяги для полета в каждом из двух случаев.
    4) знаем что сила тяги (приложенная мощность) равна силе лобового сопротивления, они компенсируют друг друга при полете без ускорения или торможения.
    5) делаем вывод, что у одного и того же самолета, летящего в одной и той же воздушной среде, при полете с одной и той же скоростью.
    Лобовое сопротивление может отличаться только за счет изменения площади лобового сечения - а именно у нагруженного при более задранном носе и увеличеннии, именно поэтому, угла атаки крыла.

    тут все прозрачно, даже без формул и расчетов, которые есть в документе и которыми можно проверить изложенное. впрочем там прямо в тексте все есть русским по белому. чесс слово, не обманываю.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 19.03.2013 в 17:20.

  18. #8495

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,303
    Ничего личного, но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией приведеной Вами.

  19. #8496

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    кстати, самая последняя страница:
    "Изменение полетного веса влияет также и на другие летные качества самолета. Рассматривая
    кривые потребных мощностей для разного веса самолета, можно сделать выводы:
    при увеличении веса самолета его минимальная посадочная, экономическая и наивыгоднейшая скорости увеличиваются, максимальная скорость уменьшается по причине увеличения угла атаки, необходимого для поддержания веса самолета в горизонтальном полете;"

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    но это Вам стоит прочитать эту статью, т.к. то, что я писал никак не расходится с теорией
    Я извиняюся:
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Никак угол не изменится при увеличении массы,
    Кому почитать?

    Либо мы разговаривали отвлеченно и о разном, либо ... Федор, лучше не спорьте со мной, я тот еще зануда.

  20. #8497

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,303
    Почитал, осознал, да, максималка падает при увеличении массы. Извиняюсь.

  21. #8498

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Извиняться то собственно не за что. Нам обоим было полезно сходить в теорию. Зато теперь можем пытаться искать ту самую золотую середину для увеличения времени, дальности и скорости полета.

  22. #8499

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Стрёмно (ИМХО). Я "пришиваю" как пуговицу такие кабаны,если не меняю.С другой стороны подкладочку из тонкого пластика (коробка от сыра Viola,например),иглой прожигаю отверстия,и ниткой,предварительно намазав посадочные места клеем.После прошивки (достаточно 3-4 раза туда-сюда) нитку тоже клеем сверху,ну чтоб не трепалась.Держит мёртво,а главное ,душа спокойна
    +1 Сделал то же самое после того как неоднократно кабанчики отклеивались, слава богу на земле, в итоге пришил леской и посадил на титан

  23. #8500
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Любителям кройки и шитья http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...light%20weight не реклама совсем. Кстати, прекрасное штатное решение от собрата AXN Floater jet. Схема применения такая - делаем 2 сквозные дырки в пене зубочисткой хорошо прицелившись. Расширяем дырки кабанчиком. Далее втыкаем кабанчик до упора капнув под него каплю термоклея (привет, любители титана). Ждем пока остынет термоклей и на термоклей же с другой стороны защелкиваем крышечку. Все! Это навсегда :-) И делов на 1,5 минуты.

  24. #8501

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Ну так их надо ждать пока почта родит и придут, а вариант с леской\нитками\капроном-дешевый,доступный и быстрый.
    Вон мне зарядник уже 40дней идет(привет почте РФ),родной зарядник сдох, приходится колхозом каждую банку отдельно в паке заряжать

  25. #8502
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Ну так их надо ждать
    Ну так у вас же бикслер а не модель из потолочки Я когда свой первый бикслер купил - я про кабанчики ничего не знал. Как родной сломался при первом запуске - я просто купил почти все виды которые были на хк и вроде подходили по размеру, поскольку информации о пригодности и удобстве четкой не смог найти.

    Теперь я не первый раз всем советую заранее заказать такие и сам на подобных моделях использую только их. Я не люблю шить и клеить, я люблю летать.

  26. #8503

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже купил готовый с аппой, кабанчики были уже вклеены, китайский клей-гомно(отвалились неожиданно на морозе при взлете), потом клеил на суперклей, evotite с активатором, все бестолку-отваливались, в итоге со злости пришил и намертво. Конечно если бы заранее знал то заказал бы такие заранее, но т.к. были тока родные и летать хотелось то пришил)

    Если буду делать самоделку то обязательно поставлю такие как порекомендовали))

    зы: у кого стоят родные, приклеенные еще китайцами-отрывайте нафек и клейте нормальные, либо пришейте их, иначи они сами оторвутся и хорошо если на земле а не в воздухе)

  27. #8504
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Ну кто то теперь прочтет меня и возможно закажет с новым бикслером правильные кабанчики

  28. #8505

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    немного не в тему-раскрыл дополнительные каналы на родной аппе HK 4ch mode 2 , если кому интересно могу подробнее рассказать

    но в кратце-один дополнительный(обзовем его 5м) переменный канал работает отлично, но за неимением крутилки поставил выключатель, а другой дополнительный(6й) работает глючно. На плате есть и 7й канал но PCM и передатчик на него не реагируют

  29. #8506
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    306
    Про дополнительные каналы очень интересно. Хорошо бы с фото.

  30. #8507

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    фото пока не могу-аппа собрана, но там все понятно и без фото.

    в общем когда у меня не получалось подружить аппу с ноутбуком я решил разобрать ее чтобы проверить не замыкает ли где PCM разъем и вообще распаян ли он, в итоге оказалось все гуд(виной всему кривые дрова звуковухи нетбука), но в процессе разбора я обнаружил на плате выводы под каналы-на плате они помечены как CH5, CH6, CH7.
    В общем ради эксперимента позамыкал эти выводы- в PPMThermometr 5 и 6канал работали, решил проверить а поддерживает ли передатчик и подсоединил сервы элеронов в 5 и 6 канал передатчика-все работает все гуд.

    Затем купил пару тумблеров, припаял их к плате, в итоге:

    CH6 помеченный на плате работает отлично, канал переменный, можно повесить крутилку и плавно выпускать закрылки или еще для чего)))
    CH5 тоже переменный, но если его включить он работает, только начинает реагировать помимо всего прочего на руль высоты и на элероны. В симуляторе кстати также.
    CH7 не работает-не реагирует ни симулятор ни передатчик. Возле него есть место под перемычку (J5 если не забыл) ее замыкал, но он не очнулся от этого, возможно от этой перемычки заработает CH5 я не проверял, мне пока 5й канал девать не кудА))) ну мож пищалку повешу или закрылки приколхожу.

  31. #8508

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,141
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    фото пока не могу-аппа собрана, но там все понятно и без фото.

    в общем когда у меня не получалось подружить аппу с ноутбуком я решил разобрать ее чтобы проверить не замыкает ли где PCM разъем и вообще распаян ли он, в итоге оказалось все гуд(виной всему кривые дрова звуковухи нетбука), но в процессе разбора я обнаружил на плате выводы под каналы-на плате они помечены как CH5, CH6, CH7.
    В общем ради эксперимента позамыкал эти выводы- в PPMThermometr 5 и 6канал работали, решил проверить а поддерживает ли передатчик и подсоединил сервы элеронов в 5 и 6 канал передатчика-все работает все гуд.

    Затем купил пару тумблеров, припаял их к плате, в итоге:

    CH6 помеченный на плате работает отлично, канал переменный, можно повесить крутилку и плавно выпускать закрылки или еще для чего)))
    CH5 тоже переменный, но если его включить он работает, только начинает реагировать помимо всего прочего на руль высоты и на элероны. В симуляторе кстати также.
    CH7 не работает-не реагирует ни симулятор ни передатчик. Возле него есть место под перемычку (J5 если не забыл) ее замыкал, но он не очнулся от этого, возможно от этой перемычки заработает CH5 я не проверял, мне пока 5й канал девать не кудА))) ну мож пищалку повешу или закрылки приколхожу.
    Сергей, это просто отличная информация! Представляете, сколько rtf-ных четверок пылится у народа из-за отсутствия одного-двух каналов. Делайте пошаговую инструкцию с фото и размещайте в своем дневнике. И будет Вам вечный респект от всех Бикслероводов!

  32. #8509

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Реакция и на руль высоты и на элерон как бы намекает на то, что это, возможно, канал для элевона. Возможно второй (точнее первый) элевон будет на канале элеронов если замкнуть какую-то перемычку в аппе?

  33. #8510

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Реакция и на руль высоты и на элерон как бы намекает на то, что это, возможно, канал для элевона. Возможно второй (точнее первый) элевон будет на канале элеронов если замкнуть какую-то перемычку в аппе?
    Я Вас немного ввел в заблуждение. Сегодня проверил-6й канал при включении начинает работать паралельно рулю направления на хвосте, т.е. начинает реагировать на левый стик. А вот замыкая перемычки ничего так и не поменялось. В общем максимум что мне удалось выжать это один полноценный канал и один кастрированный(в симуляторе иногда полноценно работает).
    Написал подробный мануал по апгрейду 4-каналки в 6каналку.

  34. #8511

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    у кого стоят родные, приклеенные еще китайцами-отрывайте нафек и клейте нормальные, либо пришейте их, иначи они сами оторвутся и хорошо если на земле а не в воздухе)
    самолёту год, стоят как влитые... господа может просто после крашей таки смотреть что получилось надо?

  35. #8512

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    неа. в том то и дело, что не было ни одного крэша, мороз -15, проверка в поле перед запуском и ...печалька, отвалился один, затем второй, ощущение как буд-то они были приклеены на сопли.

  36. #8513

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    877
    А у всех кабанчики что-ли клееные? Мне пришли с 2-сторонними площадками, стягиваются винтиками, я ещё под площадки скотч проклеил.

  37. #8514

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Это в новых партиях они прикрученные, еще пилот сидит в кабине, а в старых они клеенные, видимо китаезы поняли промах и поправили

  38. #8515

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Это в новых партиях они прикрученные, еще пилот сидит в кабине, а в старых они клеенные, видимо китаезы поняли промах и поправили
    Да, это был большой промах: самолёт без пилота. Покруче отваливающихся кабанчиков.
    Шутка. :-)

    Я вклеивал на эпоксидку клеил в старом, правда в наборе.

  39. #8516

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Цитата Сообщение от vintets Посмотреть сообщение
    Да, это был большой промах: самолёт без пилота.
    Зато теперь это уже не БПЛА ))

  40. #8517

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Вот кабанчики из нового бикса:
    [IMG]http://cdn6.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/6(22).jpg[/IMG]
    а вот это пилот, которого я имел ввиду:
    [IMG]http://cdn7.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/mainbix(7).jpg[/IMG]
    ссылка на паркфлаер

  41. #8518

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Можно я здесь спрошу?
    Никогда не ставил элероны на 2 канала, всегда объединял в один. Как удобнее?
    И как управлять, когда один элерон отклоняется, а другой на месте. Я то уже привык в один.

  42. #8519

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,303
    Вообще ставят на каждый элерон свой сервопривод для удобства и возможности расширения настройки модели. У меня обьеденены в один канал, т.к. автопилот у меня управляет только одним сервоприводом на элероны.

  43. #8520

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    И как управлять, когда один элерон отклоняется, а другой на месте.
    Я немного добавлю.

    У меня на Биксе каждый элерон подключен к своему каналу. Они оба работают (благодаря настройкам микшеров в аппаратуре управления). Обычно в "планернероподобных" и других моделях с несимметричными профилями крыла используют готовый микшер (есть почти в любой аппе) под названием "дифференциал элеронов". Появляется возможность отредактировать работу каждого эдерона в отдельности. В частности сделать так, чтобы элероны вверх отклонялись больше, чем вниз. Колличественные значения пордбираются опытным путем.

    На моделях с автопилотами я добиваюсь дифференциального управления элеронами механически.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения