Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 216 из 232 ПерваяПервая ... 206 214 215 216 217 218 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,640 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от brusse я все таки сделал это А пацаны не поверили...

  1. #8601

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    я все таки сделал это
    А пацаны не поверили

  2.  
  3. #8602

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,307
    Я думаю после видео у них сомнений не останется.

  4. #8603

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    с 10Ач на Биксе
    Я так понял Bixler у Вас самый первый (версия), стесняюсь спросить а сколко он весил с 10а на борту, и какой двигун и винт.
    ЗЫ да и как антенны Rmilec расположены были?

  5. #8604

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,307

  6.  
  7. #8605

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,307
    Далеко и высоко. Тактика и практика
    В предыдущем посте не правильно дал ссылку.

  8. #8606

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Далеко и высоко
    На рцгрупс пацаны таки прониклись

  9. #8607

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Не знаю, как связаться с владельцем вики, ибо там теперь все в спаме.
    Выложу тут, мож кто чего почерпнет, как я, поскольку опыт отраженный в этих фотках весь местный и коллективный.

    Это вариант новичкового самолета - упор на прочность конструкции, легкий ремонт и точность управления.
    Самолет полностью разборный, т.к. смелости "взять и склеить" мне не хватило. Сделан максимально жестким при сохранении разборной конструкции.

    В крыльях обрезанная стрела, на ней (на трении) и держатся крылья, без отдельного крепежа (есть магниты, но имхо не нужны).
    Фюзеляж скреплен на армированном скотче, снизу, вдоль всего фюзеляжа и 4-5 местах кольцами. Снизу к одной из половинок приклеен 4 мм карбоновый пруток. Старался сделать так, что б снаружи самолета было как меньше колхоза. Переднюю внешнюю часть фюзеляжа пока не усиливал. Вес с 2200 mAh синим турниджи аккумулятором - 910 грамм. На аккумуляторы наклеено по 10 гр грузику от балансировки автоколес, для правильного центра тяжести.

    Тяга с этим винтом 6x4 установленным на пропсейвер, что б не вибрировал, около 800 грамм. Винт нужно устанавливать правильно, если наоборот, то тяга 550-600 грамм. Для правильной установки винта делал втулку (кусок красного разъема от силовых проводов), вклеил ее и немного обточил внутренний диаметр. Тяги слишком много, максимум требуется 60% для обычных быстрых полетов. Очень редко против ветра, для набора высоты использовал 100% тяги двигателя. Еще раз не стал бы ставить столь сильный движок.

    Разборный хвост для разборного фюзеляжа. Все запчасти, кроме куска донышка литровой колы, хобикинговские. Горизонтальный стабилизатор уже был оторван в бою третей планетой и приклеен на скотч 3M Blenderm Tape. В вертикальном стабилизаторе вклеена нейлоновая гайка и кусок нейлонового болта.

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516420/

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516421/

    Моторама из ПВХ сантехнических труб, в частности здесь переходник с бОльшего размера на меньший (серый), в который вварен кусок трубы (белый) и все обрезано по месту. Вес 10-12 грамм.
    Меньшим концом переходник вклеен в одну из половинку фюзеляжа и прихвачен термоклеем ко второй половинке (не сильно)

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516419/

    Укрепление моторамы - внутрь термоклеем вклеены шашлычные шампурчики. Концом упираются в мотораму. В той половине, куда вклеена моторама они приклеены к ней, в другой - просто в стык к мотораме. По два шампурчика с каждой стороны. Мотор продувается.

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516424/

    Приемыш с конденсаторами, поскольку скоро придут цифровые сервы и будет гироскоп. На холостом ходу, без питания кондеры держит 2-3 сек, думаю есть смысл.

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516418/

    Подключение механизации крыльев и крепеж фюзеляжа в этом месте

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516422/


    Поскольку морда уже разок оторвана, сделано ее усиление шампурчиками и термоклеем.

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516423/


    Еще комментарии сделать или все с фоток и так ясно?
    Хочу выразить свою благодарность всем, кто здесь делился идеями и решениями. Зиму боролся с ветром, учился летать, эти выходные был почти штиль, я очень рад и все удобно и легко. Сломал/починил - не страшно уже, разобрал/привез/собрал/полетал и домой, все компактно.

    Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?
    Последний раз редактировалось rokir; 22.04.2013 в 14:34.

  10.  
  11. #8608

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от rokir Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?
    тамже в комплекте быстрофиксаторы, отвинтил болтик выдернул тягу. приехал в поле, собрал, выставил рули в ноль завентил обратно... на всякий случай возить с собой пару быстрофиксаторов запасных на случай если хватит дури сорвать резьбу.

    тримировать канечно каждый раз по новой придётся, но если делать разъемную тягу иначе никак. как вариант сервы вклеить в хвост на стаб и рудер и разъемными делать не тяги а провода серв))

  12. #8609

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    тамже в комплекте быстрофиксаторы, отвинтил болтик выдернул тягу. приехал в поле, собрал, выставил рули в ноль завентил обратно... на всякий случай возить с собой пару быстрофиксаторов запасных на случай если хватит дури сорвать резьбу.
    Сейчас так и делаю, но думал, может есть что еще более простое? что б вот прям опа и все, без триммирования потом, посольку у меня ноль не в ноле. Да и выронил случайно винтик и тютю.
    А я сейчас по феншую, только с самолетом и аппой в чумадане летать езжу (скотч всегда с собой)), без рем набора.
    Видимо малый ремкомплект нужно прям в самолете хранить. Я так с резинкой пропсейвера поступил, всегда в канопи, дословно.

  13. #8610

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    ну если не хатите тримировать то тока сервы на хвост, но это лишние 50грам на нос вешать придётся

  14. #8611

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Так а если эти фиксаторы разбирать не вытягивая тягу из фиксатора, а открутив гайку, вынуть фиксатор из кабанчика? Тогда и триммировать каждый раз в полне не надо будет. Правда, гайку контрить придётся, чтоб в процессе работы самопроизвольно не катапультировалась.

  15. #8612

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Я откручиваю этот потайной винтик и не парюсь вообще, зато все в 1й коробке помещается.

  16. #8613
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от rokir Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?
    Я на магните разъемную тягу делал для небольшого планера. За полтора года эксплуатации отказов не было. Крепление крыла на магнитах

  17. #8614

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Цитата Сообщение от rokir Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?
    Оптимальный вариант - снимать тягу вместе с качалкой с рулевой машинки (тяги остаются на кабанчиках рулей вместе с качалками серв). Но в случае с Биксом получиться только переставив РМ на хвостовую балку ближе к килю.

  18. #8615

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    только переставив РМ на хвостовую балку ближе к килю.
    на киль, и разнимать не тягу а разъемчик, тока лишние 18 грам на хвосте потребуют грам 50 на нос

  19. #8616

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    тока лишние 18 грам на хвосте потребуют грам 50 на нос
    У меня в ФПВ проблем с баластом не возникает - полно всякого барахла, которое можно ближе к носу воткнуть!

  20. #8617

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    к стати к вопросу о выкосах, привезли мне тут бикслоера переростка 2400)))
    так вот у него мотор выкошен не только вверх, но и влево, причем влево на 12 градусов.
    чувак из суппорта на видео многократно повторят что типа хватит писать в суппорт, так и должно быть иначе не будет лететь прямо)))

  21. #8618

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    так и должно быть иначе не будет лететь прямо
    Возможно компенсация момента от винта. С толкающими винтами я такого не делаю, а вот с тянущими - у меня на всех моделях есть выкос в сторону.

  22. #8619

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    а ещё щас подумал.... при ровно выставленом рудере самоль на газу начинает нарезать левые круги и приходится тримировать вправо..... чтото мне начинает казаться что биксу выкос тоже не помешалбы)))

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Возможно компенсация момента от винта.
    чувак из суппорта так и говорит, для компенсации момента )))

  23. #8620

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rokir Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?
    У меня в ките были подобные.
    Снимаю хвост за минуту, причем дольше всего выкручиваю винтик

  24. #8621

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    У меня в ките были подобные.
    у них есть беда - через полгода фиксирующие шарики отвалятся, у меня так случилось даже без частого отстегивания пристегивания, правда не на биксе.
    ну и на биксовые тяги тонюсенькие таких не наёдеш чтоб была возможность регулировки.

  25. #8622

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    У меня в ките были подобные.
    Снимаю хвост за минуту, причем дольше всего выкручиваю винтик
    А как их на тяге фиксировать? вроде ж на ней резьба должна быть, а в Бикслере на хвостовых тягах ее нет

  26. #8623

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у них есть беда - через полгода фиксирующие шарики отвалятся, у меня так случилось даже без частого отстегивания пристегивания, правда не на биксе.
    ну и на биксовые тяги тонюсенькие таких не наёдеш чтоб была возможность регулировки.
    Я так и знал, что есть подвох
    Сейчас займусь поиском таких же, чтоб накупить в запас.

    Цитата Сообщение от rokir Посмотреть сообщение
    А как их на тяге фиксировать? вроде ж на ней резьба должна быть, а в Бикслере на хвостовых тягах ее нет
    У меня есть резьба. Bixler 1.1.

  27. #8624

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Немножко видео полётов биксов (I и II) в условиях очень сильного ветра в динаме.

    Заметно, что винт надо для этого снимать (как у бикс2) или на худой конец ставить складень. Тогда и ветер пробивать будет.

  28. #8625

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    или на худой конец ставить складень
    На худой конец настроить тормоз на регуляторе, как у меня сделано. ВМГ + батарейка под нее даёт массу, которая отнюдь не лишняя для пробивания такого ветра

    Последствия приземления в пролесок - пробитое навылет крыло около фюзеляжа (ждёт пеноплексовой пломбы) и сломанная около киля балка (уже посажена на 2 бамбучины и ПУР)

    На 2:26 шикарно разошлись

    В ветку призывается Андрей с фразой "да выкинь ты нафиг эту ВМГ - от неё одни беды"

  29. #8626

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    "да выкинь ты нафиг эту ВМГ - от неё одни беды"


    На видео видно, что трубка в моем Б2 сломалась и он крыльями машет как ворона, но летает, и заметьте без ВМГ

  30. #8627

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, ну вы даете, нашли место где летать, я конечно понимаю опыт и все такое, но влетев в лобовуху летящей по трассе машины можно и аварию массовую устроить

  31. #8628

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Огромное спасибо за предостережение. но обсуждать это по видео не видя места не вижу смысла. Тем более если Вы не слопер.

    Место хорошее. До трассы далеко. Долететь даже специально очень тяжело, так как граница динамы кончается раньше, а встречный ветер моментально приносит модель обратно на горку. На представленном видео ни одна модель до дороги не долетала.


    Вот тут

    камера на Визеле смотрит вниз. Я очень очень старался перелететь дорогу. Максимум, что удавалось - долететь до нее, хотя казалось - давно кружу над полем за ней
    С точки зрения пилота это вообще было на столько далеко, что управлять очень некомфортно. Так что летают в слопе типа этого рядышком. Для удовольствия - более чем достаточно. И бегать не придётся далеко.

    Еще раз спасибо за беспокойство.

  32. #8629

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за предостережение. но обсуждать это по видео не видя места не вижу смысла. Тем более если Вы не слопер.
    Да все ок, просто по видео сложилось впечатление что над трассой гоняете.

    А так согласен,условия полета клевые-ветер, можно часами планировать и сажать не надо-сам в руки прилетит

    Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))

  33. #8630
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    над трассой гоняете
    А что такого ?
    По трассе ездят машины. Они ужасно опасны друг для друга. Самая главная проблема тут в том, чтоб водитель не засмотрелся на самолетик и не устроил аварию. Поверьте, я много лет катаюсь в любимом месте полетов мотодельтапланов и мелких частных вертолетов. Они там и над дорогой рассекают непрерывно и аварии там постоянно от засмотревшихся.

    Ну осудите и меня теперь скажем за вот это


  34. #8631

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Да я ничего плохого не хотел сказать, а про последнее видео конечно бессмысленно говорить: полеты над глухой деревенской дорогой(где за все видео 4-5 машин проехало) и над трассой,достаточно оживленной-вещи весьма разные.
    А вот попробуйте над мкадом или ТТК только без фпв и в ветер, с высотки какой-нибудь. Я бы не рискнул так жизнями окружающих

    Немного по теме: заколхозил шасси на Бикса, ну уж из совсем подручных средств(все что было под рукой), с ХК решил не заказывать, разве есть смысл тока лыжи-с почтой РФ они как раз к зиме и дойдут, если интересно как колхозил и из чего-могу отчетик забабахать

  35. #8632
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    только без фпв
    это видео без фпв

    Попробую :-)

  36. #8633

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    это видео без фпв
    Я понял
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Попробую :-)
    Лучше тогда уж попробуйте над кортежем-и невинные люди не пострадают, плюс заодно и бикслера на прочность против АКМ и РПГ проверите:-D

  37. #8634

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))
    Мелкие и средние поломки у нас норма, поэтому на гору берем не меньше 2х планеров. Летят сервы от "посадок" в деревья, пробивает пену сучками, от столкновений в воздухе ломаются плоскости. Летом имеем ремнабор из СА, ПУР501 и тд для мелкого оперативного ремонта. Но удовольствие от полетов поломки не портят, они стали как "расходные материалы".
    А на счет дороги, так там часто останавливаются посмотреть, а улететь на дорогу и попасть в машину можно только специально, с большим трудом и планер должен быть большим и очень летучим, а мы в этом месте таких не пускаем, с посадкой очень сложно.

  38. #8635

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Но креши я так понял дело обыденное для Вас)))
    В летний сезон не столько креши, сколько практика в ползании по деревьям и в поиске улетевшей модели в достаточно густом пролеске (на вершине склона за спиной). Ибо чуть зазевался - уже улетел. А нештатные посадки на деревья очень хорошо амортизируются листвой. Когда она есть

    Вообще, качество сборки моделей в таких полётах хорошо проверяется. Из личного опыта - выбитое хвостовое оперение в сборе на бикслере (сажал при сборке на CA, но где-то что-то не учёл) и полностью разобравшийся - фюз отдельно, крыло отдельно, киль отдельно - в воздухе КФмный визель (догадался клеить фюз к крылу поверх скотча). Мелочи типа ломаных в нескольких точках плоскостей - лишь повод к следующему разу слегка пересмотреть состав полевой ремсумки. Сейчас там, например, CA с активатором, шприц с ПУР-501, армированный стеклонитью скотч, к которому недавно добавился blenderm, кусок потолочки на запчасти, бамбучины, проволочины и инструменты для увязывания всего вышеперечисленного воедино.

    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    заколхозил шасси на Бикса, ну уж из совсем подручных средств(все что было под рукой)
    Интересно глянуть. Хотя бикс летом и садится прекрасно в траву, а зимой в снег брюхом.

  39. #8636

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    вы всё ещё укрепляете, тогда мы идём к вам)))
    а без шуток, сегодня максимально разукрепил самолёт, в случае тяжёлого креша целыми рискуют остаться только хвост и крылья. здоровенная дыра примерно 10х5 см в брюхе которая позволила сделать такую фотку
    http://img443.imageshack.us/img443/5...pr0004mp41.png
    ))

    завтра будет фотоотчет о разукреплении))) цена самолёта для меня сейчас стоковый бикс+акум 2.2+20к за гопрошку 3 блек)))

  40. #8637

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2
    Антон, вы не поняли, "укрепление" Бикса происходит по мере его разламывания при крашах Так как наши полеты носят весьма экстримальный характер, то изначально максимально облегченный Бикс постепенно обрастает зубочистками и бамбучинами Но все равно вес в районе 500-600гр, что для бикса минимум.

  41. #8638

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    ну это у вас, а некоторые заранее танк летающий делают))

  42. #8639

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну это у вас, а некоторые заранее танк летающий делают))
    Мы так сами раньше по неопытности тоже делали, теперь "усиления по мере поступления"

  43. #8640

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Но все равно вес в районе 500-600гр, что для бикса минимум.
    слегка утяжелёный он себя постабильнее ведет и ветром его колбасит меньше, но для горки без мотора вам наверно таки надо по возможности максимально легкого птица.
    помнится когда облетывал стокового была проблема, никак не хотел садиться, 200 лишних грам к стоку+ аэродинамический обвес в виде гоупрошку в чехле на фанаре и он уже вполне уверенно идёт к планете.

    а ещё вопрос по пилотированию сего птаха... может кто подскажет куда рыть. с включеным мотором летает ровно и замечательно без снижения, а если с сильно включеным то ещё и с набором плавным, но стоит выключить полностью мотор опускает нос и к планете пикирует с достаточном тангажом чтобы на крутых виражах мысли включить мотор чтоб не сорвать на малой скорости не возникало правится ручкой слегка на себя. вопрос - откуда у такого фокуса могут быть ноги? сначала думал что выключаю под облаками с задараным носом, он типа теряет скорость и срывается носом вниз. но как показала практикапосле выравнивания если ручку отпустить опять опускает нос и пикирует уменяшая время расслабона без мотора.

    к стати этот фокус неплохо помогает на посадке, с 15 метров выключаешь мотор, делаеш с выключенным мотором немного широкий вираж радиусом метров 25 на 270 градусов и вот птах уже на небольшой скорости у кромки полосы на высоте 3м и адекватной скоростью, далее слегка включается мотор и подтягиваеш самоль ближе к ногам чтобы далеко не ходить.
    Последний раз редактировалось kaveg; 01.05.2013 в 11:26.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения