Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

sbach737

Стабилизация - не нужна, лрс - не нужна, видео тх и рх - можно без них полетать, автопилот и осд, очки - я летал фпв и без всего этого.
Знаете как без осд забавно летать?)

lonsy1
uc1:

Дмитрий, в вашем списке отсутствует для начала зарядное устройство для аккумулятора. Кроме того я рекомендовал бы почитать интернет (например тут wiki.bixler.ru, а можно и данную ветку) и потренироваться на симуляторе.

Зарядку я тоже купил с кабелем для симулятора, я уже много форумов просмотрел. Не сомневаюсь что и в этой ветке это обсуждалось но все 200 страниц не осилил) понятно что перед полетом будет симулятор но хотелось бы и самолет уже собрать.

LEDIN
lonsy1:

но все 200 страниц не осилил

читаю эту тему с самого начала и помню что вся необходимая инфа по этому самику на первых 10и страницах! ответы на все нужные вопросы можно найти там, или кто то делал подборку исключительно нужной информации для постройки и настройки бикса, поищите, или спросите, наверняка кто нибудь точно знает где искать

serk
lonsy1:

что еще нужно для полета самолета?

lonsy1:

но хотелось бы и самолет уже собрать

Запаситесь запасной трубкой и пропеллерами. Фиксируйте крылья хотябы скотчем повепрху (на первых версиях). Из-за незафиксированный крыльев сломал в первые полеты пропеллер о выскочившие крылья (зап.пропы были). В полет возьмите обязательно клей. Самое расстройство это когда после вроде мелочной аварии починить нельзя, а раж еще не прошел.

Ну и пожелания:
После взлета на 3-5 метров вырубайте двиг наполовину; при падении выключайте двиг и ручку на себя, после полета - в симулятор, сопоставить увиденное с отработанным, остольное, надеюсь, уже читали и не раз. Бикс каждого встречает по разному: у кого хвосты отваливаются, носы ломаются. У меня: пара пропеллеров (одним из них с дерева слазил), трубка (в конце сезона уже - из срыва не вышел и двиг вовремя не выключил) и помято-треснутый нос. Из укреплений: арм скотч понизу от травы, немного нос, и скотчем крылья фиксирую. Никаких доп укреплений не делаю, даже липучку на стал делать - чем легче бикс тем больше ощущение парения.

Удачи!

P.S. Про укрепления: отошел от принципа не укреплять, только на мультиплексе, когда нос паролоновым стал.

Добавлено: В полевых условиях можно треснушую трубку отремонтировать следующим способом:
(Вводная: циакрин к скотчу не липнет…) Обмотать пальцы скотче и промазать труснувшую трубку циакрином, равномерно распределить клей можно о внешнюю сторону натянутого куска скотча. Много клея согнет долго, поэтому активатор хорошо поможет. После можно обмотать трубку скочем, но не сильно, а то может не влезть или расширить отверстие.

Aleks_7

УРА !!! сегодня свершилось, я первый раз поднял свой птиц в небо. Просто супер!!! это что-то!!! Впечатлений полные штаны, адреналин и куча положительных эмоций!!! Вчера не получилось облетать из-за погоды, ветер 7 м/с был с порывами. Сегодня вечером погода более -менее была. Отлетал акк, начал гонять второй, но поздно выехал в поле и уже почти стемнело, поэтому свернул полеты. Все прошло даже без «морковок», два первых раза взлет с последнего снега в сезоне, и далее несколько раз с руки. Раз при посадке завалился на крыло (но вообще не критично) – это единственная неприятность за первые мои полетушки. Поехал в поле один, поэтому в полете не заснял. Вот несколько фото моего бикса с небольшим тюнингом




. Мотораму пока не колхозил. Хочу сказать огромное спасибо, респект и уважуха Сергею (UA3XDS)!!! Побольше бы таких людей в этом мире. УРА!!!

LEDIN

снизу крылья побольше раскрасить надо. на значительном удалении “читаться” плохо будет, можно и рв тоже тогда и зад-перед не спутаешь!

kaveg

На значительном удалении нужны стальные яйца и раскрашенные кромки крыльев)))) низко и далеко самолёт крайне фигово видно

rdxak

Всем Бикслероводам доброго времени. Я тоже начал заниматься сборкой данного птица, из всей ветки понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4, такой есть у меня, но в дальнейшем хочу что то по надежнее, может кто подскажет что можно выбрать из scorpion или из graupner. Заранее спасибо.

Dacor
rdxak:

понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4

Слишком сильный мотор на мой взгляд!!! Даже когда на борту два акка 2200 3S и один 1050 3S плюс ФПВ навеска - тяги с избытком. Сейчас народ начнет говорить, что много не мало и т.д. и т.п. На мой взгляд - биксу бы что нибудь по нежнее…

rdxak

Я планирую на борт один акк 5А 3s. Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.

sirBaskervill

Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?

тигромух
sirBaskervill:

Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?

Толстоватенькая. Но снимается легко, без следов. На морозе так даже сама отваливается 😃

kaveg
rdxak:

Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.

справиться, только летать более правильно придётся, ну и плюс большого веса - нежелающий садиться на землю бикслер будет это делать слегка охотнее))))

rdxak
kaveg:

летать более правильно

По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?

Да и из моего поста 8568 по двигунам подскажите в какую сторону смотреть что бы по надежнее.

L243

rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.

rashidik
L243:

rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.

А есть бальзовые готовые, удобные, доступные модели под ФПВ?

rdxak

Я Bix рассматриваю как платформу под fpv на средние расстояния может даже низко и близко, по сему такой вес и набегает.
PS А по поводу двигуна мой вопрос то не ктому чтобы он был с запасом по моще, а к тому что бы он был надежный и конечно же оптимальный к данному самолету.

kaveg
rdxak:

По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?

косяки хуже прощаети и жесче наказывает… ну и да постабильнее становится… центр тяжести ниже становится и ветру сложнее его болтать по крену становится…
но главный плюс веса - садиться удобнее… легкий бикс жутко не любит посадок, приходится руками к землеприжимать.

L243

rashidik rdxak
если конкретно под ФПВ то лучше скайвокера взять может или того же бикса2? Я тоже задумывал под фпв и взял бикса2 а первый и поменьше размахом и поменьше места для электроники… сейчас я понял что мне именно планерные свойства в нем понравились и я заказал AXN для этого.

azgar

На счёт нужных бикслеру доработок.
Крайне полезно закрепить фонарь кабины верёвочкой к фюзеляжу. Чтобы открывался свободно но при этом далеко не улетал. Ибо были случаи, когда он срывался и попадал в пропеллер. В итоге порубленый фонарь, потеряный пропеллер и, главное, гайка.
Гайка там уникальная. В принципе, её можно заменить любой М4, но родная… несколько удобнее.
Родные пропеллеры не очень хороши. Я поставил #MA0640/8009 Master Airscrew propeller 6x4 (2pc). Правда, у них надо рассверливать отверстие под вал. Аккуратно, 6.5 или 7 мм сверлом.
Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.
Фюзеляж я изнутри оклеил липучкой. Репейной частью. Груз из носа удалил, заменил GPS трекером.
Фюзеляж у меня собран на кусочках двухстороннего скотча плюс широкий прозрачный скотч вдоль всего шва. И вокруг хвоста в паре мест.

LEDIN
azgar:

Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.

уже писали, повторюсь… я купил в оружейном магазине стрелу для лука около метра длиной, 7мм диаметр. входит с трудом, зато фик сломается! и крылья держатся лучше, по трубке не расходятся- очень плотно сидят.
рекомендую!