Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 217 из 232 ПерваяПервая ... 207 215 216 217 218 219 227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,641 по 8,680 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kaveg может кто подскажет куда рыть так это... центровка передняя!...

  1. #8641
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    может кто подскажет куда рыть
    так это... центровка передняя!

  2.  
  3. #8642

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    точно, как сам не догадался)))

  4. #8643

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Насколько склероз помню, центровка первого бикса - по крышечке, закрывающей заблаговременно вставленную карбоновую стрелу для лука стоковую карбоновую трубку.

  5. #8644

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Хороший полетный день
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...16537&st=1180#

  6.  
  7. #8645

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    по крышечке
    по трубке, по переднему краю крышки тупит при наборе высоты))

  8. #8646

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    по трубке, по переднему краю крышки тупит при наборе высоты))
    Так я ж специально не уточнял, по какой именно части этой крышечки ). Себе, например, когда не лениво заморочиться - вылавливаю середину между трубкой и передней кромкой крышки. По трубке тоже для первых полётов неплохо должно быть.

  9. #8647

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Хороший полетный день
    Я так понимаю, что просто "динамо" вас уже не устравиает и вам "летющее крыло" теперь падавай...
    И что людям всё новоенького хочется попробовать... вечно всё им не неймется... ))))
    Впрочем, сам тут немдни из бикса палубный истрибитель пытался сделать со складывающимся крылом...

    В общем как гласит китайская мудрость: Чем меньше модифицируешь версию от производителя и больше уделяешь времени тренеровкам, тем оно для самолета полезнее.

  10.  
  11. #8648

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    просто "динамо" вас уже не устравиает и вам "летющее крыло" теперь падавай...
    Вы меня извините, но я не улавливаю связи между просто динамой и летающим крылом.

  12. #8649

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    но я не улавливаю связи
    Не беспокойтесь. Это была всего лишь ирония. ))
    Фразой Андрея "удачный день" и приложенным фото было навеяно.

  13. #8650

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Ну вполне себе быстрый и надёжный вариант конверсии бикслера в долетавшееся крыло. Сам менее недели назад подобное чинил. В итоге бикслеру были имплантированы 4 бамбучины и 2 зубочистки (главное - чтоб были освежающие и с ментолом - для лёгкости восприятия воздушных потоков).

    В варианте Андрея бамбука ожидается чуть больше.

  14. #8651

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    И я говорю... винглет отломал своему. Обошелся правда без палочек, одним циакрином.
    Но, как говорится, осадок остался.
    В прошлом сезоне: 2 пропеллера, одна сосна, помятый чуть треснувший нос, в конце сезона трубка.
    В этом: чрезмерная уверенность привела к заруливанию на посадке и отломанному вдоль сервы винглету - цена нетронутой новой 6 мм. трубки.

    Тренеруемся, господа, и не расслабляемся. Всем удачных праздничных полетов!

  15. #8652

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Тренеруемся, господа, и не расслабляемся. Всем удачных праздничных полетов!
    Дождь не помеха биксу, только аппа страдает..

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517694/

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517695/

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517696/

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517697/

    http://fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517693/

    Был в облаках, дважды скрывался, нервишки пощекотал!! Дикий ливень все же заставил убраться в машину, ибо аппа не влагостойкая
    П.С. Гироскоп рулит, особенно когда чувствительность завязана на канал газа, сажал практически в багажник, дождь дикий начался почти горизонтальный

  16. #8653

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от rokir Посмотреть сообщение
    только аппа страдает..
    а чехол для апы сшить или купить готовый не судьба?... ещё и зимой рукам не мерзнуть помогет

  17. #8654

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Всем привет! На днях облетал свой бикслер, опыта нет, до этого только симулятор. Не очень хорошо получилось =)
    Первые два полета закончились морковками меньше чем через минуту, заруливался на малой высоте и на большом газу, в итоге оторвало нос нафиг. Подклеил и зафиксировал армированным скотчем с ХК, видок получился убойный конечно =) После этого начал взлетать повыше, и все остальные полеты заканчивались менее плачевно - сначала отклеилась серва РВ, кое как удалось упасть на брюхо, потом разъехались крылья (оборвало пенопласт под болтиками штатного крепления), тоже удалось упасть без особых повреждений. В итоге пострадал только нос, крылья и стаб в порядке.
    Теперь вот хочу выправить и усилить нос деревянными палками от суши, а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.
    Сетап следующий:
    бикслер 1.1 KIT (который с прозрачным фонарем и бюстиком пилота)
    Двиг: D2826-6 2200kv
    Регулятор: Turnigy Plush 40A
    Сервы: HTX900
    Батарея: Turnigy 2200mah (НЕ нано-тек)
    Винт стоковый 6х4
    Аппа/приемник: турнига 9х

    В ближайших планах установить пищалку и светодиоды, ну и FPV оборудование, после того как научусь нормально садиться =)

  18. #8655

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Подскажите, кто на бикслере летает фпв...какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео..стоковый движок уже не катит как раньше. )

  19. #8656

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Оптимально как у предыдущего оратора
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919
    Мощнее примерно в 2 раза.
    Винт можно ещё 7" поставить если выкос двига увеличить.

  20. #8657

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    У меня сейчас стоит такой с винтом 7*4. Но великоват и совсем неэкономичен.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Оптимально как у предыдущего оратора
    И уж точно неоптимален.

    Буду ставить этот с винтом 7*5

  21. #8658

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    А вам хватит оборотов?
    У меня стоит почти такой же дуалскай с винтом 7*5, и субъективно тянет хуже родного с 6*4
    Если точнее - ХМ2826СА-10 1770кв

  22. #8659

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто на бикслере летает фпв...какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео..стоковый движок уже не катит как раньше. )
    у меня стояло 2200 борт 1200 видео на стоковом биксе, лектричества по борту хватало на 20 минут покружить спокойно вокруг себя.тяжко ему конечно это было зато приучает летать по челоовечи

  23. #8660

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Хватит.

    Если по простому, то оборото-вольты уменьшились на 25%, а шаг увеличился на 25%. Но это совсем грубо.

    Тем более бикслеру совсем ни к чему высокая скорость воздушного потока за винтом - не сильно он скоростной))

  24. #8661

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.
    О, я тут обнаружил, что магниты можно не заказывать на ХК, а спокойно купить в Питере за копейки =)
    Тогда сразу сделаю на магнитах.

    Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?

  25. #8662

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
    А скорость потока нужна против ветра грести...

  26. #8663

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
    А скорость потока нужна против ветра грести...
    Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.

  27. #8664

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40

  28. #8665

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,071
    Бикслероводы, может что посоветуете?
    Летал на Бикслере FPV. В конце прошлого сезона загрузил 2200х2+460 и автопилот удачно крашнул модель. Склеил, оборудование чуть передвинул назад, пытаюсь поймать центровку.
    1. С 2200+460 максимально впереди, центровка 65мм.
    2. С 2200х2+460 максимально сзади, центровка 60мм.
    Вопрос: можно ли оттриммировать модель так, чтобы она нормально летала с обоими акками на одинаковых настройках? Допускается на более легкой конфигурации набор высоты на ~70% газа и прямолинейный полет на на тяжелой конфигурации при таком же положении стика газа.

  29. #8666

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40
    однозначно, летаю на стоковом двиге с такими акками http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html не менее 40 минут. А вот стоковый винт сразу в мусорку, у меня сейчас крутится такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9873, данным винтом доволен, все супер, есть в запасе и такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7936. К чему 7*5 некоторые ставят ума не дам. На указанных винтах 6*4, при крутых виражах и газульке почти в пол и так крылья гнутся. Для этого планера, а не истребителя, на мой взгляд 6*4 идеальный вариант, просто зависит от самого винта, как уже говорил стоковое г… даже не пробуйте ставить.

  30. #8667

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Ну для моего двига 7*5 рекомендован... А те что вы указали у меня тоже есть, но D2826-6 ещё в пути.
    Не поделитесь данными по току/тяге?

  31. #8668

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    у всех винт не больше 7" и моторы не меньше 1600kv, а у меня винт 9*5 мотор 2830 1130kv вот такой
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ner_Motor.html
    я совсем извращенец ?
    насколько такой сетап оптимален?

  32. #8669

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Как вам удалось поместить 9"? 7" и то просто так не влезет.
    А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда
    Но двиг лучше оставить для 3D-самика...

    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.
    Ваши винты? Ток/тягу не мерили?

  33. #8670

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Летаю с таким двигателем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...&aff=534771%20 и таким винтом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9873 . Тянет нормально. По замерам тяга была грамм 600-700. Полетный вес модели около килограмма.

  34. #8671

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда
    самик у меня весит 1 кило со всей фпв начинкой летает на 2200mah около 25 минут горизонтальный полёт где то около 4-4.5 ампер c учётом того что где то 0.5 ампер жрёт фпв оборудование
    мотор установлен на текстолитовой площадке которая прикручена к штатной мотораме

    какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?

  35. #8672

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ (читай выше КПД). Поэтому все и стремятся поставить винт большего диаметра.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?
    Товарищ с акками 10Ач с мотором 2200кв и винтом 7*4 летел вдаль на 33км. По времени полет занял примерно 70 минут (по моему даже больше). Можно видос глянуть в теме "далеко и высоко тактика и практика"

  36. #8673

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ
    это я понимаю, т.е у меня с моим 9*5 теоретически кпд выше чем у тех что используют 6" и 7" , почему тогда таких сетапов как у меня с большим винтом почти нету

  37. #8674

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Мне кажется потому, что это уже как то не совсем эстетически выглядит ИМХО. Мне вот тоже не хочется вкорячивать мотор так высоко - я БИКСа для близко и низко использую, мне высокий КПД не особо нужен.

  38. #8675

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Ваши винты? Ток/тягу не мерили?
    Ток/тягу еще не мерил, планирую собрать на даче мини-стенд с весами.
    Винты пока только стоковые, из кита. Скоро должен приехать такой.
    Еще хочу заказать вот такие, их тут очень хвалят, он они в статусе BK, хрен знает когда появятся в наличии.

  39. #8676

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,118
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Можно видос глянуть в теме "далеко и высоко тактика и практика"
    да спасибо видел полёт зачётный но тут немножко другие технические характеристики с моим сетапом сравнивать мне кажется не совсем корректно, хотя у него получается на 1 Ампер 3.3 км, у меня получается 12км на 2.2 Ампера т.е 5.5 км на 1 ампер

  40. #8677

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?
    Вопрос все еще в силе. Кто использует магнитное крепление крыльев и хвоста? Не влияют ли сильные магниты на электронику, приемники, передатчики и т.п.?
    Хочу завтра с утра поехать за магнитами.

  41. #8678

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    на компас могут повлиять, будете ставить автопилот с компасом - магниты в лес... ну или на растояние сантиметров 30 от конпаса

  42. #8679

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на компас могут повлиять, будете ставить автопилот с компасом - магниты в лес... ну или на растояние сантиметров 30 от конпаса
    Простите за дилетантский вопрос, а бывают автопилоты без компаса? Одного GPS недостаточно?

  43. #8680

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Да большинство автопилотов без компаса

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения