Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Стабилизация - не нужна, лрс - не нужна, видео тх и рх - можно без них полетать, автопилот и осд, очки - я летал фпв и без всего этого.
Знаете как без осд забавно летать?)
Дмитрий, в вашем списке отсутствует для начала зарядное устройство для аккумулятора. Кроме того я рекомендовал бы почитать интернет (например тут wiki.bixler.ru, а можно и данную ветку) и потренироваться на симуляторе.
Зарядку я тоже купил с кабелем для симулятора, я уже много форумов просмотрел. Не сомневаюсь что и в этой ветке это обсуждалось но все 200 страниц не осилил) понятно что перед полетом будет симулятор но хотелось бы и самолет уже собрать.
но все 200 страниц не осилил
читаю эту тему с самого начала и помню что вся необходимая инфа по этому самику на первых 10и страницах! ответы на все нужные вопросы можно найти там, или кто то делал подборку исключительно нужной информации для постройки и настройки бикса, поищите, или спросите, наверняка кто нибудь точно знает где искать
что еще нужно для полета самолета?
но хотелось бы и самолет уже собрать
Запаситесь запасной трубкой и пропеллерами. Фиксируйте крылья хотябы скотчем повепрху (на первых версиях). Из-за незафиксированный крыльев сломал в первые полеты пропеллер о выскочившие крылья (зап.пропы были). В полет возьмите обязательно клей. Самое расстройство это когда после вроде мелочной аварии починить нельзя, а раж еще не прошел.
Ну и пожелания:
После взлета на 3-5 метров вырубайте двиг наполовину; при падении выключайте двиг и ручку на себя, после полета - в симулятор, сопоставить увиденное с отработанным, остольное, надеюсь, уже читали и не раз. Бикс каждого встречает по разному: у кого хвосты отваливаются, носы ломаются. У меня: пара пропеллеров (одним из них с дерева слазил), трубка (в конце сезона уже - из срыва не вышел и двиг вовремя не выключил) и помято-треснутый нос. Из укреплений: арм скотч понизу от травы, немного нос, и скотчем крылья фиксирую. Никаких доп укреплений не делаю, даже липучку на стал делать - чем легче бикс тем больше ощущение парения.
Удачи!
P.S. Про укрепления: отошел от принципа не укреплять, только на мультиплексе, когда нос паролоновым стал.
Добавлено: В полевых условиях можно треснушую трубку отремонтировать следующим способом:
(Вводная: циакрин к скотчу не липнет…) Обмотать пальцы скотче и промазать труснувшую трубку циакрином, равномерно распределить клей можно о внешнюю сторону натянутого куска скотча. Много клея согнет долго, поэтому активатор хорошо поможет. После можно обмотать трубку скочем, но не сильно, а то может не влезть или расширить отверстие.
УРА !!! сегодня свершилось, я первый раз поднял свой птиц в небо. Просто супер!!! это что-то!!! Впечатлений полные штаны, адреналин и куча положительных эмоций!!! Вчера не получилось облетать из-за погоды, ветер 7 м/с был с порывами. Сегодня вечером погода более -менее была. Отлетал акк, начал гонять второй, но поздно выехал в поле и уже почти стемнело, поэтому свернул полеты. Все прошло даже без «морковок», два первых раза взлет с последнего снега в сезоне, и далее несколько раз с руки. Раз при посадке завалился на крыло (но вообще не критично) – это единственная неприятность за первые мои полетушки. Поехал в поле один, поэтому в полете не заснял. Вот несколько фото моего бикса с небольшим тюнингом
. Мотораму пока не колхозил. Хочу сказать огромное спасибо, респект и уважуха Сергею (UA3XDS)!!! Побольше бы таких людей в этом мире. УРА!!!
снизу крылья побольше раскрасить надо. на значительном удалении “читаться” плохо будет, можно и рв тоже тогда и зад-перед не спутаешь!
На значительном удалении нужны стальные яйца и раскрашенные кромки крыльев)))) низко и далеко самолёт крайне фигово видно
Всем Бикслероводам доброго времени. Я тоже начал заниматься сборкой данного птица, из всей ветки понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4, такой есть у меня, но в дальнейшем хочу что то по надежнее, может кто подскажет что можно выбрать из scorpion или из graupner. Заранее спасибо.
понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4
Слишком сильный мотор на мой взгляд!!! Даже когда на борту два акка 2200 3S и один 1050 3S плюс ФПВ навеска - тяги с избытком. Сейчас народ начнет говорить, что много не мало и т.д. и т.п. На мой взгляд - биксу бы что нибудь по нежнее…
Я планирую на борт один акк 5А 3s. Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.
Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?
Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?
Толстоватенькая. Но снимается легко, без следов. На морозе так даже сама отваливается 😃
Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.
справиться, только летать более правильно придётся, ну и плюс большого веса - нежелающий садиться на землю бикслер будет это делать слегка охотнее))))
летать более правильно
По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?
Да и из моего поста 8568 по двигунам подскажите в какую сторону смотреть что бы по надежнее.
rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.
rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.
А есть бальзовые готовые, удобные, доступные модели под ФПВ?
Я Bix рассматриваю как платформу под fpv на средние расстояния может даже низко и близко, по сему такой вес и набегает.
PS А по поводу двигуна мой вопрос то не ктому чтобы он был с запасом по моще, а к тому что бы он был надежный и конечно же оптимальный к данному самолету.
По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?
косяки хуже прощаети и жесче наказывает… ну и да постабильнее становится… центр тяжести ниже становится и ветру сложнее его болтать по крену становится…
но главный плюс веса - садиться удобнее… легкий бикс жутко не любит посадок, приходится руками к землеприжимать.
На счёт нужных бикслеру доработок.
Крайне полезно закрепить фонарь кабины верёвочкой к фюзеляжу. Чтобы открывался свободно но при этом далеко не улетал. Ибо были случаи, когда он срывался и попадал в пропеллер. В итоге порубленый фонарь, потеряный пропеллер и, главное, гайка.
Гайка там уникальная. В принципе, её можно заменить любой М4, но родная… несколько удобнее.
Родные пропеллеры не очень хороши. Я поставил #MA0640/8009 Master Airscrew propeller 6x4 (2pc). Правда, у них надо рассверливать отверстие под вал. Аккуратно, 6.5 или 7 мм сверлом.
Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.
Фюзеляж я изнутри оклеил липучкой. Репейной частью. Груз из носа удалил, заменил GPS трекером.
Фюзеляж у меня собран на кусочках двухстороннего скотча плюс широкий прозрачный скотч вдоль всего шва. И вокруг хвоста в паре мест.
Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.
уже писали, повторюсь… я купил в оружейном магазине стрелу для лука около метра длиной, 7мм диаметр. входит с трудом, зато фик сломается! и крылья держатся лучше, по трубке не расходятся- очень плотно сидят.
рекомендую!