Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 232 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Что-то вопрос меня вдруг стал терзать Летаю я себе и летаю с пропеллером 6*5. Все говорят, что 6*4 для Бикса ...

  1. #8681

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Что-то вопрос меня вдруг стал терзать
    Летаю я себе и летаю с пропеллером 6*5. Все говорят, что 6*4 для Бикса то, что доктор прописал, но когда я завёл себе Бикса, под рукой нужного не нашлось, и с тех пор как-то мне летается с 6*5, и ничего. (летаю на 3х банках)
    А тут подумалось - в рамках оптимизации расходов тока и т.д. - не исключено, что мотор будет есть меньше батарейки, если ему придётся вращаться чуть побыстрее, но под чуть меньшей нагрузкой.
    Самоль у меня не самый лёгкий, около 1400 г. Тяга поэтому лишней не бывает, терять тягу из-за перехода на винт с меньшим шагом не хочется.
    Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 08.05.2013 в 19:10.

  2.  
  3. #8682

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    тут всё завист от вашего мотора а не только от пропеллера, можете как проиграть так и выиграть перейдя на другой винт

  4. #8683

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
    Эксперементируйте!

  5. #8684

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.

  6.  
  7. #8685

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.

    Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?

  8. #8686

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?
    Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.

  9. #8687

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,003
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.
    на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем
    По спецификации, у данных магнитов усилие на разрыв около 2 кг. 4 пары, соответственно - 8 кг, по ощущениям примерно так и получается. Чтобы разъединить крылья, нужно приложить ощутимую силу. Причем я специально подбирал оптимальную силу магнитов, чтобы не переусердствовать, иначе при разъединении можно вырвать из консоли вклеенные магниты "с мясом".

    Не думаю, что такая нагрузка, да еще с таким вектором, может возникнуть в полёте, так что делайте смело!

  12. #8689

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ребят дабы не плодить темы спрошу тут.
    EPO надо чем нить обклеивать, например скотчем или есть другие материалы?

    И еще, выкос обязательно нужен, а то стоит винт как то не по центру, не красиво. Оставить как есть?

  13. #8690

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    EPO надо чем нить обклеивать
    надо акумы перед полётом заряжать, а отбклеивать если хотите - обклеивайте

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    как то не по центру, не красиво.
    като это как? вот у меня на большом собрате бикса выкос по горизонтали 12 градусов, и по вертикали не меньше))

  14. #8691

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я не правильно выразился, по центру но немного смещен в право (повернут немного) если смотреть на модель с хвоста. И чем проверить эти градусы?

  15. #8692

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    родной у бикса выкошен вверх, по курсу ровно вдоль фюзеляжа если смотреть сверху.
    сильный вправа у большого собрата, иначе он по курсу не летит прямо а вовсе даже круги нарезает))

    в общем выкашивайте биксу ровно осью в центр тяжести. летайте и смотрите как будет себя вести, если будет рулить влево на переменном газе значит таки биксу тоже по горизонтали выкос немного надо.

  16. #8693

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вот у меня на большом собрате бикса

    Антон, извините, это вы про что?
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    надо акумы перед полётом заряжать,
    Это бесспорно!
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а отбклеивать если хотите - обклеивайте
    Вопрос состоял- чем, а хочу или не хочу.

  17. #8694

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    EPO надо чем нить обклеивать
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Вопрос состоял- чем
    Использую и придерживаюсь:
    Циакрин:
    1) пара капель циакрина для фиксации половинок корпуса межсобой (снизу три-пять каплель нос, фюз, хвост);
    2) сверху: нос, фонарь, хватовая балка;
    3) оперение/хвост: ближе к хвосту, и конец хвоста, без этузиазма.
    Общий принцип: Там где нет проводов, электроники, направляющих шпинделей половинок.

    Арм скотч:
    1) низ фюза от травы

    Скотч:
    1) хвостовая балка;
    2) нос (от разбросов отколков, частей и прочее)
    3) самый верх, тоже по окружности, где втавляются крылья (где провода);
    4) хвостовая балка.

    Тотальный принцип: минимум укреплений, минимум клея, минимум веса, максимум для дальнейшей возможности разоборки.

    Крепление крыльев скочем: между собой поверх фюзеляжа вдоль крыльев единым куском, перед каждым взлетом.
    Крепление фонаря: кусочком скотча... для успокоения души перед каждым взлетом.

    Не креплю: передний фронт крыльев... на крылья минимум добавок и прочей мозговой взбалмошности.

    Чем меньше вес - тем больше кайфа испытываю. ИМХО. А вот двигателя отказаться никак не могу.

  18. #8695

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту и в итоге неудачно грохнулся, сломал стабилизатор с рулем высоты...

  19. #8696

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Антон, извините, это вы про что?
    про вот это http://www.bananahobby.com/5-ch-blit...urfer-arf.html

  20. #8697

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня
    А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)

    Я тут встречался с товарищем, у него 1.1 так там комплектные винты оч даже ничего.

  21. #8698

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту
    Для 1-го (ну или 1.1) бикслера со стоковым мотором 6х4 будет в самый раз для первых полётов. Опыт показал, что в небо уходит на полном газу не то что бы свечкой, но достаточно уверенно. И ветер пробивает.


    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    сломал стабилизатор с рулем высоты...
    15 минут ремонта и снова в небо Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - "да ну его нафиг такое ремонтировать" - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.

  22. #8699

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)
    Сервы и тяги РВ/РН внутри, в комплекте 2 пропеллера, вместо черного набалдашника - прозрачный фонарь и "пилот" =) Это какой получается, 1.1 ?
    По поводу тяги - я чего-то не понимаю. Когда на земле держишь его и даешь полный газ - рвется из рук, а в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно. Причем у меня D2826-6 и регуль 40A, я думал что проблем с тягой не должно быть с любым пропеллером, а оказалось нет =(

    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    15 минут ремонта и снова в небо Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - "да ну его нафиг такое ремонтировать" - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.
    Спасибо за поддержку!
    А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?

  23. #8700

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?
    Не видя ситуации, тяжко давать советы. Но для хвостового оперения я бы втыком зубочистки в одну часть детали и насаживанием на торчащий конец второй детали сделал бы направляющие отверстия, в них по паре капель СА, так же СА на место стыка, вставил в отверстие опять зубочистку, насадил деталь и сжал. Т.е. зубочистка целиком внутри РВ.

  24. #8701

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости?
    "Небольшую плоскость" отломанного винглета крыла (до сервы) чинил вообще без всяких палочек. Пиклеил обратно циакрином. Тут, правда, помог активатор.
    Одну часть промацываешь циакрином, на вторую пшикаешь активатором. Прижимаешь на 5-10 секунд и уже держится как влитая.
    Дальше оставляешь сохнуть.

    Палочки считаю злом. Но я не смог обойтись без них, когда нос/моторама купленного б/у паркмастера стала "паралоновой" и гнулась во все стороны.
    Но это были не палочки, а карбоновновые достаточно жесткие полоски.

  25. #8702

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TMass Посмотреть сообщение
    в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно
    С 6x4 должен тянуть очень здорово - если только аппарат не весит под кило и больше
    А пропеллер отбалансирован и моторама держится жетско?
    У товарища были проблемы с тягой из того, что мощность уходила в вибрацию, правда трясся самолет и на земле, и в воздухе - моторама держалась не очень плотно.

  26. #8703

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А пропеллер отбалансирован и моторама держится жетско?
    У товарища были проблемы с тягой из того, что мощность уходила в вибрацию, правда трясся самолет и на земле, и в воздухе - моторама держалась не очень плотно.
    Вот моторама у меня как раз немного "гуляет", я ее не вклеивал, просто вставил между половинок фюзеляжа и закрыл, там она ходит на миллиметр где-то. Честно говоря, не думал что это так критично, надо хорошенько закрепить. Пропеллер тоже не балансировал, вибрации вроде нет... Правда я еще медной проволокой держатель пропеллера к двигателю прикрутил, чтобы он не откручилвался, видимо это еще одна ошибка

  27. #8704

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Не думаю, что 1мм в мотораме мешает набору высоты. Вы, конечно, прокапайте её циакрином. Но просто если допустить, что львиная доля энергии уходит в резонанс, то самолёт на газу должен просто дико вибрировать в руках. И еще это должно сопровождаться приличным шумом. Если ничего подобного нет, то дело в чем то другом.

    PS
    Бикс нормально летает только в безмоторном варианте.

  28. #8705

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Не думаю, что 1мм в мотораме мешает набору высоты. Вы, конечно, прокапайте её циакрином.
    ПУР лучше. Заполняет зазор моторамой и мотогондолой.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    PS Бикс нормально летает только в безмоторном варианте.
    Саша, при всём моём к тебе уважении - данный факт не соответствует действительности в особо вопиющей форме

  29. #8706

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Саша, при всём моём к тебе уважении - данный факт не соответствует действительности в особо вопиющей форме
    Простите, господин чемпион по мотоланерам на Бикслере.
    В Вашем случае будет исключение.

  30. #8707

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    А вообще доля истины в словах РАВАНа есть. Если есть хороший склон - то мотор бикслеру нафиг не нужен. Если склона нет, но есть буксир - в безмоторке тоже можно хорошо попарить. Ежели нет ни того ни другого - остаётся на моторе закинуться и неспешно выпаривать. Ну и с мотором можно из чуть большего числа критических ситаций выйти, если навык есть. А если нету - то в чуть болшее число критических ситуаций попасть

    Из цитат прошлой осени - "народ на форуме уже 180 страниц перемалывает, какой мотор ставить на бикслер. А ты смотри - он и без мотора мало того что летает, так ещё и вверх прёт"

    В данном случае я не рассматриваю достаточно частое применение бикса в качестве ФПВ платформы

  31. #8708

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    4
    Как мне кажется, бикс тем и хорош, что летает прекрасно и с мотором и без, и с грузом (fpv) и без. Не являясь выдающимся аппаратом ни в одной из областей, он очень универсален.

  32. #8709

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    В данном случае я не рассматриваю достаточно частое применение бикса в качестве ФПВ платформы
    Я как раз для этих целей его и планирую использовать

  33. #8710

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Не являясь выдающимся аппаратом ни в одной из областей, он очень универсален.
    Скатываясь в диалектику: противоречие - именно своей универсальностью он и выдающийся. Ну и весьма низкой ценой для такой универсальности.

  34. #8711

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    Добрый день
    Решился купить самолет
    Модель Hobbyking Bixler из EPO, размах 1400мм (набор)
    HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 5 шт
    D2826-6 2200kv Outrunner Motor
    Пропеллер TGS Sport 6x4E Precision
    Пропеллер Master Airscrew 6x4
    Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
    подскажите плиз что я забыл?
    у серв и мотора с регом хватит длины проводов?
    П.С аппу хочу туринджи 9, а она для симулятора подойдет или нужно провод докупать?
    Акки есть 3S

  35. #8712
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    подскажите плиз что я забыл?
    Аккумулятор. Без него самолет не полетит. Зарядное устройство. А серву и пропеллер взяли лишние.

    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    она для симулятора подойдет или нужно провод докупать
    Это зависит от того, каким образом она будет подключена. Если нет вообще никакого провода, то какой то провод придется купить.

  36. #8713

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,213
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    подскажите плиз что я забыл?
    КПД 3-х лопостных винтов ниже. Есть ли смысл брать? Попробуйте с этим двигателем винт 6*5. Бикслер с ним заметно поживее будет.

    Да много еще чего можно накупить - кабанчики, арм. скотч, клей, липучка (мне больше всего Хоббикинговская нравится, лучше не встечал, да же 3M), батареи, разъемы на силовые и сигнальные провода, сервоудлинители и т.д и т.п
    Вот есть статья, что нужно начинающему пилоту. Спасибо автору, очередной раз

    ЗЫ. Да, и как тут много раз рекомендовалось, покупать лучше напрямую с Хоббикинга, а не у местных площадок. Это даже не магазин, это "буфер" для оформления заказа. Посылка пойдет все равно с Китая со склада Хоббикинга. А используя всякие бадди-коды и прочие скидки, можно еще и сэкономить на заказе. Вот тут можно найти скидки на товар Хоббикинга.

  37. #8714

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    143
    А посоветуйте плиз аапу бюджетную (только не туринджи 9х)) чтоб мороко не было вкл и заработало))решил все таки купить не КИТ и АРФ.Для АРФ что правильно указано что не хватает на ХК??
    Требуется:

    Регулятор 20A для б/к
    Передатчик + Приёмник: 4Ch
    1300mAh 3s LiPoly батарея
    Ато будет обидно если проводка не хватит например(((

  38. #8715
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    аапу бюджетную
    уточните бюджет!

    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    чтоб мороко не было вкл и заработало
    ИМХО так не бывает



    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    решил все таки купить не КИТ и АРФ
    получите плохие кабанчики, которые надо заменить на нормальные в уже все приклееном состоянии, мотор с неправильным креплением под пропеллер, заменить которое не очень простая задача (для бикслера 1.1 это все может быть не совсем так, но там могут быть и другие варианты).

    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    Регулятор
    Как правило продаются без разъемов. Купите паяльник и разъемы. Если у вас уже есть паяльник, то "не хватит проводка" пугать не должно. Если паяльника нет и не собираетесь учиться им пользоваться - берите модель RTF.

    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    1300mAh
    Как неоднократно тут (и не только) писали, это не самый удачный выбор.

  39. #8716

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,661
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
    Регулятор дохловатый - такой мотор с винтом 7*4 потребляет 32-34 ампера на максимальной мощности.

  40. #8717

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,213
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    А посоветуйте плиз аапу бюджетную (только не туринджи 9х)) чтоб мороко не было вкл и заработало))решил все таки купить не КИТ и АРФ.Для АРФ что правильно указано что не хватает на ХК??
    Требуется:

    Регулятор 20A для б/к
    Передатчик + Приёмник: 4Ch
    1300mAh 3s LiPoly батарея
    Ато будет обидно если проводка не хватит например(((
    А чем Вам не устраивает Турнига 9? ИМХО из бюджетный это лучшее, что есть. Хотя на вкус... как говорится.
    Я брал Турнигу без ВЧ модуля, к ней ВЧ модуль и приемник от FrSky. И ближайшее время не вижу причин менять сетап
    Если Фриску брать телеметрийную, то можно докупить мониторчик от Фриски, хаб и вольтметр и контролировать напругу на борту, да же не летая FPV. Удобно - всегда можно знать, когда пора Гоу Хоум

    Выбранный регулятор 30А для винтов 6*4 или 6*5 вполне пойдет. Но, как говорится, пресловутое китайское качество дешевого оборудования.
    Батареи ZIPPY Compact неплохие. 2700мач и 2200мач вполне пойдут. Только они часто в бэкордере.

  41. #8718
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    из бюджетный это лучшее, что есть
    А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK Да, экрана нет. Но многие штуки можно настроить дома с компьютера.

  42. #8719

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,213
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK Да, экрана нет. Но многие штуки можно настроить дома с компьютера.
    Ну, я знаю человека, который второй год летает Бикслера на RTF-ной четверке и не парится Причем летает два-три дня в неделю круглый год

  43. #8720

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    зарядка уже есть?
    1 желательно пищалку взять, что бы знать когда садить.
    2 запасной маторчик, мне AXNовый понравился вполне. При морковке может пригодиться, а то с нашей почтой можно на 2-3 месяца остаться без полётов
    3 любой акк 3S на 2200мач меньше 10ти баксов
    4 найти спорт магазин и купить стрелу для лука, родной прутик очень хлипок, я свой сломал на обычной посадке.
    5 найти ближайший магазин крепежа где есть болты/гайки на М3 итд, тоже пригодится
    6 цанги запасные (штучка которая крепит проп к валу моторчика)
    7 клей который как момент (не супер клей, а который раньше дети нюхали) в комплекте, вполне себе хорош, но можно и цианокрин. Как момент, как НЕ момент.
    8 и рекомендую взять сразу запасной арф самоль, например тот же AXN. Пожалел что сразу так не сделал ибо с нашей слоупочтой ошибка в заказе или поломка запчасти которая в единственном экземпляре = подождать пару месяцев. Сейчас ко мне летит 1,5 самолета - аксн арф + модуль для апы и бикс китовый, что бы как доломаю переставить потроха и в путь.
    а! коннекторов обязательно пучок
    ну и пока летело всё это я на логитековском джойстике с аналоговыми стикерами (как на плэйстэшене) гонял в фениксе, очень помогло за пару недель набить моторику.
    Последний раз редактировалось L243; 17.05.2013 в 16:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения