Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
kaveg:

может кто подскажет куда рыть

так это… центровка передняя!

kaveg

точно, как сам не догадался)))

serge_levin

Насколько склероз помню, центровка первого бикса - по крышечке, закрывающей заблаговременно вставленную карбоновую стрелу для лука стоковую карбоновую трубку.

kaveg
serge_levin:

по крышечке

по трубке, по переднему краю крышки тупит при наборе высоты))

serge_levin
kaveg:

по трубке, по переднему краю крышки тупит при наборе высоты))

Так я ж специально не уточнял, по какой именно части этой крышечки ). Себе, например, когда не лениво заморочиться - вылавливаю середину между трубкой и передней кромкой крышки. По трубке тоже для первых полётов неплохо должно быть.

serk
yakav:

Хороший полетный день

Я так понимаю, что просто “динамо” вас уже не устравиает и вам “летющее крыло” теперь падавай…
И что людям всё новоенького хочется попробовать… вечно всё им не неймется… ))))
Впрочем, сам тут немдни из бикса палубный истрибитель пытался сделать со складывающимся крылом…

В общем как гласит китайская мудрость: Чем меньше модифицируешь версию от производителя и больше уделяешь времени тренеровкам, тем оно для самолета полезнее.

PABAH
serk:

просто “динамо” вас уже не устравиает и вам “летющее крыло” теперь падавай…

Вы меня извините, но я не улавливаю связи между просто динамой и летающим крылом.

serk
PABAH:

но я не улавливаю связи

Не беспокойтесь. Это была всего лишь ирония. ))
Фразой Андрея “удачный день” и приложенным фото было навеяно.

serge_levin

Ну вполне себе быстрый и надёжный вариант конверсии бикслера в долетавшееся крыло. Сам менее недели назад подобное чинил. В итоге бикслеру были имплантированы 4 бамбучины и 2 зубочистки (главное - чтоб были освежающие и с ментолом - для лёгкости восприятия воздушных потоков).

В варианте Андрея бамбука ожидается чуть больше.

serk

И я говорю… винглет отломал своему. Обошелся правда без палочек, одним циакрином.
Но, как говорится, осадок остался.
В прошлом сезоне: 2 пропеллера, одна сосна, помятый чуть треснувший нос, в конце сезона трубка.
В этом: чрезмерная уверенность привела к заруливанию на посадке и отломанному вдоль сервы винглету - цена нетронутой новой 6 мм. трубки.

Тренеруемся, господа, и не расслабляемся. Всем удачных праздничных полетов!

rokir
serk:

Тренеруемся, господа, и не расслабляемся. Всем удачных праздничных полетов!

Дождь не помеха биксу, только аппа страдает…

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517694/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517695/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517696/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517697/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517693/

Был в облаках, дважды скрывался, нервишки пощекотал!! Дикий ливень все же заставил убраться в машину, ибо аппа не влагостойкая 😦
П.С. Гироскоп рулит, особенно когда чувствительность завязана на канал газа, сажал практически в багажник, дождь дикий начался 😈 почти горизонтальный

kaveg
rokir:

только аппа страдает…

а чехол для апы сшить или купить готовый не судьба?.. ещё и зимой рукам не мерзнуть помогет

TMass

Всем привет! На днях облетал свой бикслер, опыта нет, до этого только симулятор. Не очень хорошо получилось =)
Первые два полета закончились морковками меньше чем через минуту, заруливался на малой высоте и на большом газу, в итоге оторвало нос нафиг. Подклеил и зафиксировал армированным скотчем с ХК, видок получился убойный конечно =) После этого начал взлетать повыше, и все остальные полеты заканчивались менее плачевно - сначала отклеилась серва РВ, кое как удалось упасть на брюхо, потом разъехались крылья (оборвало пенопласт под болтиками штатного крепления), тоже удалось упасть без особых повреждений. В итоге пострадал только нос, крылья и стаб в порядке.
Теперь вот хочу выправить и усилить нос деревянными палками от суши, а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.
Сетап следующий:
бикслер 1.1 KIT (который с прозрачным фонарем и бюстиком пилота)
Двиг: D2826-6 2200kv
Регулятор: Turnigy Plush 40A
Сервы: HTX900
Батарея: Turnigy 2200mah (НЕ нано-тек)
Винт стоковый 6х4
Аппа/приемник: турнига 9х

В ближайших планах установить пищалку и светодиоды, ну и FPV оборудование, после того как научусь нормально садиться =)

aleksandrk79

Подскажите, кто на бикслере летает фпв…какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео…стоковый движок уже не катит как раньше. )

Dacor

У меня сейчас стоит такой с винтом 7*4. Но великоват и совсем неэкономичен.

Mason:

Оптимально как у предыдущего оратора

И уж точно неоптимален.

Буду ставить этот с винтом 7*5

Mason

А вам хватит оборотов?
У меня стоит почти такой же дуалскай с винтом 7*5, и субъективно тянет хуже родного с 6*4
Если точнее - ХМ2826СА-10 1770кв

kaveg
aleksandrk79:

Подскажите, кто на бикслере летает фпв…какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео…стоковый движок уже не катит как раньше. )

у меня стояло 2200 борт 1200 видео на стоковом биксе, лектричества по борту хватало на 20 минут покружить спокойно вокруг себя.тяжко ему конечно это было зато приучает летать по челоовечи

Dacor

Хватит.

Если по простому, то оборото-вольты уменьшились на 25%, а шаг увеличился на 25%. Но это совсем грубо.

Тем более бикслеру совсем ни к чему высокая скорость воздушного потока за винтом - не сильно он скоростной))

TMass
TMass:

а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.

О, я тут обнаружил, что магниты можно не заказывать на ХК, а спокойно купить в Питере за копейки =)
Тогда сразу сделаю на магнитах.

Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?