Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 219 из 232 ПерваяПервая ... 209 217 218 219 220 221 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,721 по 8,760 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Установлена телеметрийная фриска + экран. 3х позиционник управляет автопилотом....

  1. #8721

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11


    Установлена телеметрийная фриска + экран. 3х позиционник управляет автопилотом.

  2.  
  3. #8722
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    я знаю человека, который второй год летает Бикслера на RTF-ной четверке
    А shan454 спрашивал что то бюджетное но не турнигу (я так понял он хотел чтобы ему показали футабу или спектрум но не дорого). Но только он не обозначил бюджет

  4. #8723

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Извините если такой вопрос уже был,но как протолкнуть винт дальше этой точки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-17-222741.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	50.7 Кб
ID:	795483  

  5. #8724

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Открутить кок.

  6.  
  7. #8725

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А я знаю человека, который считает, что лучшее из бюджетного это 6-канальная аппа HK
    я тоже знаю, это я.
    хкшная 6ка очень дешовая, простая в настройке, удобная и надежная. ещё ниразу меня не подвела - главное не забыть доложить в корзину проводок для ее програмирования.
    9х чуть подороже, со штатной прошивкой сильно сложна в настройке и интуитивно не понятна, ненадёжна уже кучу крашей удалось избежать причиной которым должна была стать 9ка.... начиная от непропаяного кварца и заканчивая неконтактом в потенциометре ручек.

  8. #8726

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    что то бюджетное но не турнигу (я так понял он хотел чтобы ему показали футабу или спектрум но не дорого).
    Дык! Оранжевый шестиканальный передатчик.
    И бюджетно и спектрум. Приёмники дешевле некуда.
    И, ЧСХ, работает.
    Хотя, мне кажется, турнига 9xr с оранжевым спектрумовским модулем будет интереснее.

    Антиоффтопик: таки да, летаю биклера с оранжевым 610 приёмником и сателлитом, правда с родного dx8 (за полцены с ебея).

  9. #8727

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    И что открутил я кок всёравно дальше не идёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-18-134211.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	56.8 Кб
ID:	795608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-18-134231.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	47.0 Кб
ID:	795609  

  10.  
  11. #8728

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Крепление винта состоит из трех частй:
    1. Обиекатель-гайка (то что Вы открутили);
    2. обжимная шайба;
    3. цанговый зажим.
    Так вот, вы когда винт нацепили, затянули гайку, обжимная шайба зажала цангу, и теперь вся эта конструкция не налазит на вал двигателя.
    Освободите цангу, оденьте ее на вал двигателя, потом на цангу одеваете обжимную шайбу (ну не знаю я как ее правильно назвать), потом одеваем винт, и только потом все это стягиваем гайкой-обтекателем.

    Есть конечно вариант, что вал мотора немного длинноват.

  12. #8729

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Ещё может отверстие цанги меньше размера вала.

  13. #8730

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Очевидно, это не цанговый зажим.
    С боку в таком случае маленьний чёрный винтик под шестигранник. Сначала его выкрутить надо. А потом затянуть. Только не переусердствовать. В алюминии легко резьбу сорвать можно.

  14. #8731

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Очевидно, это не цанговый зажим.
    ))) Тоже вариант - фото не самого высокого качества.

  15. #8732

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Очевидно, это не цанговый зажим. С боку в таком случае маленький чёрный винтик под шестигранник
    да вы чего?! цанга что ни на есть! какой болтик, это отверстие для затяжки. вставляешь что нибудь тонкое (отвертка, шило) и закручиваешь.
    а вот насчет длины вала стоит подумать. возможно его надо укоротить.
    аж засомневался, пошел раскрутил на микросамике такой же зажим. да, на второй фотке на валу сидит часть цанги из двух частей! просто они плотно надеты друг на друга и зазора не видно. хотя слегка заметно разрезы цанги над "обжимной шайбой" на 1й фотке. у меня так же. правда снимать не стал.
    вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка

  16. #8733

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    вал слишком длинный, очевидно цанга не сядет до корпуса движка
    а оно надо?... если всё ровно то и так будет летать, а если гдето неровно то это надо делать ровно а не вал без дела пилить. длинный вал просто даст большие вибрации в итоге если гдето перекашивает или винт\цанга несбалансированы или цанга кривопросверленая.
    ради прикола померил - у стокового бикса от мотора до винта 2см... а с учетом того что и цанга криво сидит и не заморачивался на балансировку - гудит громко но вполне летает, правда подшипники в моторе соро судя по всему прикажут долго жить... но с учетом сколько оно отлетало и веса оттаскало нежалко, один фиг новый мотор более мощьный хотел чтоб скорее до облаков добираться

  17. #8734

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Всё спасибо поставил, кстати не подскажите как измерить тягу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-19-195308.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	50.7 Кб
ID:	796173  

  18. #8735

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Цитата Сообщение от xraid11 Посмотреть сообщение
    Всё спасибо поставил
    Так в чем проблема то была )))) всем интересно - столько предположений по конструкции было ))))

    Цитата Сообщение от xraid11 Посмотреть сообщение
    как измерить тягу?
    если совсем примитивно - за хвост цепляйте безмен и тапку в пол. Безмен очень примерно покажет статическю тягу.

  19. #8736

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Просто обжимная шайба так была прижата к цанге что зазора не было видно ну так я её отжал и надел на вал.

  20. #8737

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Цитата Сообщение от xraid11 Посмотреть сообщение
    обжимная шайба так была прижата к цанге
    Ч.Т.Д. )))

  21. #8738

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    А пенопласт не поломается ?

  22. #8739

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Не ну Вы какую нибудь петлю из веревки накиньте на хвостовую балку (перед хвостовым оперением), а безмен уже к веревке.

    Не переживайте - тяги, чтобы оторвать хвостовую балку не будет )

  23. #8740

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Так что ли ?

    У меня хвостовое оперение на циакрине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-19-214117.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	54.2 Кб
ID:	796226  

  24. #8741

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    нормально - выдержит

  25. #8742

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Зачем прямо за оперение?
    Петлю из толстой верёвки или широкой тесьмы/стропки задвинуть подальше на хвостовую балку и прихватить бумажным скотчем.

  26. #8743

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?

    Даже на половине газа ?

    Без винта такой тихий был

    Аж заднее оперение вибрирует.
    Последний раз редактировалось xraid11; 20.05.2013 в 19:25.

  27. #8744

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от xraid11 Посмотреть сообщение
    А у вас тоже мотор очень шумит с винтом ?
    Нет, уже отбалансировали

  28. #8745

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Как ?

  29. #8746

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,665
    Вы снимите на видео все Ваши манипуляции с мотором. Мотор с винтом довольно шумный. Оперение может вибрировать от потока воздуха за винтом, а не от дисбаланса. Без видео сложно что то подсказать.

  30. #8747

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    У меня цанга была просверлена не по середине, это не балансируется, вроде можно просто гайкой заменить. А балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
    первое же видео на ютубе по запросу

  31. #8748

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Это от ветра оперение вибрирует

  32. #8749

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,860
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    Балансируется на подобных штучках вешая на магниты и приклеивая например армоскотч на легкую сторону или высверливать тяжелую сторону.
    Видео зачетное.
    Однако первым делом нужно убрать все заусенцы )) Они кроме дисбаланса еще и шума добавят

  33. #8750

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Все уже десятки раз было на форуме, разжевано, с видео:
    1. Снимаем мотор, выкидываем кривые цанги
    2. Балансируем голый мотор
    3. Балансируем проп. Если есть, на магнитном подвесе, нет - на сверле
    4. Балансируем всборе мотор с пропом
    5. Ставим на место

    Все, для мультикоптеров это проделывают 3-8 раз

    Не лечатся - кривые валы у моторов, вследствие падений,
    кривые цанги с ебея (в частности были такие с tomtop),
    некоторые пропы с ХК с дико кривыми отверстиями.

  34. #8751

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Против вибраций я сажаю винт прямо на вал, подбирая колечко-вставку так, чтобы с натягом входило. Дальше к пропсейверу притягиваю резинкой или стяжками для проводов. Нету пропсейвера - винтики на моторе на длинные меняю. А вообще, моторы с валом с резьбой тут выигрывают.
    Исключение - пилотага 3д епп. Там вибрирует-трясется все, и пофиг.))) Главное что винт на посадке не ломается.

  35. #8752

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Собираю бикслера: Люди скажите пожалуйста, а куда липучки цеплять? Кажется на крылья!? Но в каком месте! Спасибо!

  36. #8753

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Как угодно-можно сверху, можно снизу, главное чтоб на крыло по 5см заходили

  37. #8754

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    То есть на сами две вставки от крыла лепить? Две вставки которые вставляются в сам корпус я имею ввиду!?
    Как же на них налепить если у них есть дырка для винта и там вообще вплотную все, то есть втянуть крылья будет трудно так как липучка сразу зацепится.
    Как поясните пожалуйста подробнее!

    И еще момент у меня оба болта не могут дойти до конца, не ровно дырочки идут. Или если пользоваться сьемными крыльями то болты не нужны?

  38. #8755

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Люди скажите пожалуйста, а куда липучки цеплять? Кажется на крылья!? Но в каком месте! Спасибо!
    http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...87.D0.BA.D0.B8

  39. #8756

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Странно у меня не прилогались такие большие липучки, только маленькие

  40. #8757

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    смотрю тут всё перепуталось, 1й бикслер, 2й... про второй тема тут вроде.
    у меня вопрос по первому биксу. после двух лет издевательств- морковки, ремонты и т.п. фюз решил восстановить после некоторого затишья без полетов. получилось неплохо. но никак не пойму почему самик стал сильно поворачивать вправо! для ровного полета пришлось вывести триммерами рн и элероны в крайнее левое положение на пульте, а на самике поверхности (рн и элероны) значительно повернуты в ровном полете. при восстановлении фюза всё разбирал и собирал как с нуля, выставлял всё ровно, геометрию выравнял как положено, крылья уплотнил исключив "гуляние" в фюзе. сейчас в покое элероны отклонены ну наверно градусов на 15-20. цт в районе трубки. продольную центровку не проверял правда, но вроде много обсуждалось тут ранее что она на отклонения почти не влияет. комплектация вроде стандартная с самого начала (акк 2200 турнига, движок АХN, винт 6х4 (нормальный), в крыле стрела).
    в чем может быть еще дело?

  41. #8758

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    куда липучки цеплять
    Кстати, я оклеил нутро фюзеляжа липучкой, репейной частью.
    Очень удобно всяческое оборудование ставить.

  42. #8759

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Артур дайте фотки плизззз!

  43. #8760

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    Кстати, я оклеил нутро фюзеляжа липучкой, репейной частью.
    сплошняком? имхо, лишний вес.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения