Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 220 из 231 ПерваяПервая ... 210 218 219 220 221 222 230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,761 по 8,800 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну, не то, чтобы сплошняком. 25 мм полоса. Две параллельно на дно батарейного отсека. По полоске на боковые поверхности, полоску ...

  1. #8761

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Ну, не то, чтобы сплошняком.
    25 мм полоса. Две параллельно на дно батарейного отсека. По полоске на боковые поверхности, полоску на верхнюю.
    Отдельно кусок для регулятора. Отдельно кусок для приёмника. В хвосте ещё для сателлита.
    Клеил на момент. Общий вес граммов двадцать.
    Фотографии, к сожалению, ничего не покажут -- белая липучка на белом пенопласте.

  2.  
  3. #8762

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    В выходные закончил, наконец, полугодовой проект по устоновке крыльев от Skyclimber на Bixler 1.1. То времени нехватало, то еще чего...
    В общем, облетал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0495.jpg
Просмотров: 93
Размер:	131.8 Кб
ID:	799528
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0496.jpg
Просмотров: 135
Размер:	118.0 Кб
ID:	799529
    Такой сетап получился:
    Вес с ходовой батареей 5А и видео батареей 0,8А - 1450гр.
    Размах 2,0м, крылья закреплены на липучку.
    АП - Шторм версия 1,
    мотор Авионикс 2826-1900[/URL], винт 7*4 АРС,
    регуль Турнига 30А
    Камера Pixim 690tvl безкорпусная,
    Передатчик 1,2-0,8мвт от bevrc, антенна клевер самодельный,
    Приемник РУ Frsky, антенны разнесены по крыльям,
    Треккер TL007.
    ЦТ подобрался 70см от передней кромки.

    Впечатления пока положительные В довольно ветренную погоду против ветра на 2км даже не заметил как рванул. Будут ветра потише, посмотрим, что может вдаль и вверх. С двигателем надо будет еще поэксперементировать.

    Для сравнения, два Биклера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0492.jpg
Просмотров: 62
Размер:	130.3 Кб
ID:	799530


    И вот еще фото, вместе с пилотом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0494.jpg
Просмотров: 43
Размер:	99.5 Кб
ID:	799531
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0498.jpg
Просмотров: 62
Размер:	105.9 Кб
ID:	799532
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0501.jpg
Просмотров: 34
Размер:	119.9 Кб
ID:	799533

  4. #8763

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    872
    А вам хватает тяги? Я поставил 1770кв с винтом 7*5 мощой даже побольше вашей, но после стоковых 1900кв и 6*4 тянет слабо, точнее забирается вверх медленно...
    Выкос вверх не ухудшает подъемность? Я сделал чтобы пересекало ЦТ.

  5. #8764

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А вам хватает тяги? Я поставил 1770кв с винтом 7*5 мощой даже побольше вашей, но после стоковых 1900кв и 6*4 тянет слабо, точнее забирается вверх медленно...
    Выкос вверх не ухудшает подъемность? Я сделал чтобы пересекало ЦТ.
    Тяги точно хватает. Взлет на 3/4 газа без проблем. Выкос не изменился от стокового - точка и вектор приложения силы к фюзеляжу остался прежний, т.к. муфта, несущая кронштейн, установлена в штатное место. Вообще, выкос на версии 1.1 отличается от версии 1. Какая то хитрая задумка НК

  6.  
  7. #8765

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Взлет на 3/4 газа без проблем
    подтверждаю, но у меня двиг из ARF (2620-1900kv) и вес 1,215 кг, взлетаю на 100% газа, а вот высоту набирает только при 3/4 и больше. Винт 6x5, ссылку не дам, покупал в местном магазине.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    выкос на версии 1.1 отличается от версии 1
    можно об этом подробней/ссылку?

  8. #8766

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от garik2garik Посмотреть сообщение
    можно об этом подробней/ссылку?
    Ссылку на что? Визуально видно, что угол установки двигателя в Bixler v1.1 менее крутой и вектор через ЦТ там точно не проходит. Фото постараюсь сделать, но в следующие выходные. Оба самолета на даче живут

  9. #8767

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    в чем может быть еще дело?
    Очевидно, что собрали все таки где то не совсем ровно.

  10.  
  11. #8768

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Очевидно, что собрали все таки где то не совсем ровно.
    У меня такие же крены были, вылечил с помощь РН отклонённого вправо.

  12. #8769

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Подвешивал на веревочке за ЦТ без крыльев.
    На разных скоросях триммировал РН.

    В поле дальше планировал в полете триммировать элеронами, но этого и не потребовалось

    Убедитесь, что мотор вклеен достатолчно прочно и его не болтает (нет люфта, если подвигать).

  13. #8770

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Тяги точно хватает. Взлет на 3/4 газа без проблем. Выкос не изменился от стокового - точка и вектор приложения силы к фюзеляжу остался прежний, т.к. муфта, несущая кронштейн, установлена в штатное место. Вообще, выкос на версии 1.1 отличается от версии 1. Какая то хитрая задумка НК
    Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?

  14. #8771

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от tsn376 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?
    Шикарно летает
    Не запаривайтесь Вы с настройкамии доводками. Меньше теории, больше полетов

  15. #8772

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от tsn376 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, выкос на конец морды направлен, как полетит? кто пробовал? или сразу резать новый паз под мотораму?
    ну не знаю, на своем птиц 1.1 паз сток, моторама с двигом тоже сток, хотя имеется и такая, но пока не использовал http://www.ebay.com/itm/Hobby-King-B...item25770510e1. Так вот, летается гут.
    ,

  16. #8773

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    В очередной раз убедился что бикслер первый испортить погрешностями сборки практически нереально.
    После многочисленных контактов с разными поверхностями и последующих ремонтов: балка слегка гнутая в горизонтальной плоскости в районе винта, плоскость стабилизатора отклонена от плоскости крыла градусов на 5 - шикарно видно, если смотреть со стороны хвоста, на законцовках крыла и стабилизатора заломы, по передней кромке крыла вмятины, морда сплющена. И летает, зар-раза! Даже позволяет показывать фокус "а руки-то - вот они!"

  17. #8774

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Aleks_7 Посмотреть сообщение
    ну не знаю, на своем птиц 1.1 паз сток, моторама с двигом тоже сток, хотя имеется и такая, но пока не использовал http://www.ebay.com/itm/Hobby-King-B...item25770510e1. Так вот, летается гут.
    ,
    Да вот, если интересно, часть последнего видео с борта (не редактированное)

  18. #8775

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Сегодня был у меня первый полет на бикслере надел ему на нос часть пластиковой двухлитровой бутылки (на паркфлаере советовали так говорят морковки хорошие выдерживает).
    С первого раза кинул с руки и ВИиииУууу он полетел Вообще вещь ваще Летает ровно, ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать. Довольно мощьный стоковый мотор. Короче пока этот самолет мне нравится больше чем все предыдущие!

    P.S. на втором акке в полете у него кабинка слетела и естественно на винт, полет не испортился но кабинку покромсала моторка чуть чуть!

  19. #8776

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Дык, это классика.
    Кабину на биксе надо приклеивать крепкой ниткой к фюзеляжу. Чтобы снималась, но далеко не улетала.
    Потому как при попадании кабины в винт он частенько отвинчивается и штатная гайка его крепления улетает. А она "незаменимая".

    Алекс 7, видео тошнотное. В смысле хорошее видео, но укачивает
    Я за собой тоже замечал. Вроде кажется, что летаешь длинными галсами, без особого дёргания. А как видео посмотришь -- всё в кадре прыгает и туда-сюда мечется. Больше трёх секунд ничего в кадре не задерживается
    Ещё мне показалось, что аппарат на большой скорости задирает нос а на маленькой клюёт. Не слишком ли передняя центровка?

  20. #8777

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    С 401B гироскопом и прохой на борте.

  21. #8778

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    ветер был наверное 6-7 метров ему конечно же на такой ветер плевать.
    Приувеличиваете Вы с ветром это точно.

  22. #8779

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Приувеличиваете Вы с ветром это точно.
    Да ладно вам Сергей с чего вы взяли? Модель сносило в бока и видно было в некоторые моменты сопротивлению ветра

  23. #8780

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Вы вообще себе представляете ветер 7 м/с. Вы возьмите с собой в поле как нибудь анемометр (ну или другой прибор для измерения скорости ветра) - будете удивлены. Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.

  24. #8781

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Сергей мне не надо ничего брать я и так знаю какой ветер ну вы уже совсем, нет без обид, ну приезжяйте ко мне оцените погодку

  25. #8782

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Не буду спорить. Но в ветер 6 и более м/с я модель с ДВСом в воздух отправлю только если ветер ровный без порывов.

  26. #8783

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Сергей я сам не такой уж спец но искал именно модель которая ветер обходить токо так, мне многие люди указали именно на бикслер, и видео посмотрите на ютубе он держит очень хорошо ветер, есть видео где ветер чуть ли не 12-14 метров и все равно он летит, там умная конструкция видать. Вот куча видео

  27. #8784

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    я и так знаю какой ветер
    Откуда, если не секрет?

    И вашему правда "плевать" на 7м/с?

    Мой например при обычном планировании имеет скорость 25-35км/ч, то есть при 7м/с будет практически стоять на месте против ветра. Летать-то он летает и при 10 ясно дело, особенно при ровном, но "плевать" это черезчур )

  28. #8785

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Откуда, если не секрет?
    просто сравниваю погоду с яндекса и реальную и уже примерно знаю какой на улице ветер.
    Мне леталось хорошо, немного его косило и при посадке, я думаю это мелочи, продолжать этот спор не вижу смысла, никому доказывать мне ничего не интересно и не нужно.

  29. #8786

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    сравниваю погоду с яндекса и реальную
    Вы все таки реально хоть разик то померяйте ветер.

  30. #8787

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    купить какой-то прибор чтобы вам что то доказать?

  31. #8788

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Записей в дневнике
    11
    Я обычно ориентируюсь на ветер по МЕТАРу ближайшего аэропорта.

  32. #8789

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Это как средняя температура по больнице..у меня например возле дома ветер, в поле тихо.
    А так примерно по этой таблице можно на глаз определиться Нажмите на изображение для увеличения
Название: speed.gif
Просмотров: 53
Размер:	17.4 Кб
ID:	809682
    Главное что бы ветер ровный был, иначе когда порывами можно на низкой высоте при посадке например уйти в неуправляемую морковь даже на 7м/с. У меня получалось.

  33. #8790

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    чтобы вам что то доказать?
    Да никому не нужны доказательства. Вы же сказали, что измерено яндексом и "немного косило при посадке". Думаю любой бикслеровод понял какой именно был ветер
    Последний раз редактировалось Arseni; 21.06.2013 в 13:54. Причина: закрыл тег quote

  34. #8791

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.

  35. #8792

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,039
    Записей в дневнике
    4
    Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.

  36. #8793

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Я думаю большинство сойдутся во мнении, что лучше немного вперед от прутка, буквально на 4-5мм.
    В общем на кромке крышки которая закрывает пруток.

  37. #8794

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,099
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
    60 - 70мм от передней кромки крыла. Зависит еще от стиля полета. Сделайте метку под крылом. И в поле опытным путем подберите, какая центровка "Ваша".

  38. #8795

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за offtop для первого полета на биксе(1 версия), центровку делать по прутку или лучше сделать поближе к передней кромке.
    По прутку, ближе к передней ИМХО не надо. По моим первым воспоминаниям: высокая скорость, плохо набирает высоту, дело на сосне закончилось. После этого зарекся смещать вперед.
    При более задней: большая маневренность, меньшая скорость. Очень чусвтвителен на рули. Пр наборе высоты не задирайте сликом сильно нос. В данном влучае медленнее набор высоты - оно вернее.

  39. #8796

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Elva, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Со штатным мотором самолет очень тихоходен, бороться с таким ветром ему сложно.
    Со штатным мотором и винтом 6х4 у меня бикс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
    По GPS логгеру. Так что 7 м/с, которые 25 км/ч для него действительно не должны представлять проблем.

  40. #8797

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Спасибо большое всем кто отозвался буду делать сначала ровно по прутку дальше буду анализировать куда двигаться. ЗЫ блин не успеваю сегодня дособрать (домашние внимания требуют) хотел в воскресенье полетать. Не буду торопиться на недели дособеру к следующим выхам.

  41. #8798

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    Цитата Сообщение от azgar Посмотреть сообщение
    икс в горизонте летал 65-70 км/ч, в пологом пикировании разгонялся до сотни.
    По ветру забыли добавить.

  42. #8799

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,512
    Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв,желательно из того что есть на ХК.Некогда 220 страниц читать- надо срочно заказывать.

  43. #8800

    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    26
    Сообщений
    60
    Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.
    И ещё вопрос как крылья можно скрепить кроме магнитов и шурупов? Видел что кто то скотчем обычным склеивал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-24-175647.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	58.4 Кб
ID:	811185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-24-175716.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	55.9 Кб
ID:	811187  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения