Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 221 из 231 ПерваяПервая ... 211 219 220 221 222 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,801 по 8,840 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...87.D0.BA.D0.B8 тут посмотрите...

  1. #8801

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,949
    Записей в дневнике
    5

  2.  
  3. #8802

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,576
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Ребят,подскажите наилучшую ВМГ для дальних полётов фпв
    Прикольно.

    А по теме, нужна ВМГ с максимально возможным диаметром винта, который Вы сможете вкорячить в этот самолет. Предел по дальности этого аппарата со стоковыми аэродинамическими поверхностями - 33 км.

  4. #8803

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от xraid11 Посмотреть сообщение
    Не подскажите как стрелу засунуть а то не лезет, может кто засовывал, стрела арбалетная диаметром 7мм.
    На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.

    Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её

  5. #8804

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    На торце стрелы надфилем сделать несколько треугольных пропилов, чтоб торец стал как часть полотна ножовки, и проворачивая стрелу, не спеша затолкать её в крыло. Работу настойчиво рекомендуется проводить в перчатках. Хотя и с ними мозоли весьма вероятны. Если пойдёт совсем туго - так же проворачивая вынуть, очистить пропилы от остатков пены и продолжить заталкивание.

    Но у меня не было дополнительной трубчатой вставки в крыло, которая тут явно видна на фото. Если это половинка стоковой трубки - то вынуть её
    Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу, Андрей. Летайте так. Уж если хочется укрепить, то купите карбоновую полоску 1мм*4мм и вклейте ребром в крыло.

  6. #8805

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Сергей, там версия 1.1. В этой версии в крылья уже вклеена трубка и в комплекте идет соединитель. Не надо там ни какую стрелу,
    100%.
    На своем биксе 1.1 из доп карбон укреплений, вставлял пруток 3 мм по нижней части фюзеляжа (от хвоста до кабины), аккуратно вырезая для прутка место в районе нижнего соединения фюза, ну и 3 мм пруток в хвосте, параллельно РВ. Фото в теме достаточно.

  7. #8806

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Ек макарек((( досклеил Бикса начал прикидывать вес (ну так по отдельности тушка, акк и тп) и пришел честно сказать в дикий ужосс все вместе получается под 1300, а если еще и пишущую камеру то и все 1400. Вот теперь реально начал сомневаться, а потянет ли D2826-6 2200kv с винтом 6x4 все это добро???

  8. #8807

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,576
    Потянет - Федор (Brusse) c весом 1600 слетал на 33 км.

  9. #8808

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Потянет
    C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?

  10. #8809

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,576
    Нет, с винтом 7*4 (как то пропустил это мимо). Вообще теоретически (с подтверждением на практике) КПД винта растет с увеличением диаметра и уменьшением количества лопастей. Недаром таймерники применяли однолопастные винты. Для нас это непригодно из-за невозможности балансировки винта для различных оборотов (на таймерках мотор работает в одном режиме).

  11. #8810

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Ок буду пробовать)

  12. #8811

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    C этим двигом и 6x4? Может лучше поставить 6x4 трех лопастной?
    С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.

  13. #8812

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    С этим двиглом и винтом 6х4(трехлопастным) тяги до дури просто.
    Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.

  14. #8813

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Я боюсь что сгорит, он с двухлопастным 6x4 уже как кипятильник а уж трехлопастной или 7x4 так вообще печка будет.
    Не переживайте, не сгорит. В полете обдуваться будет. С таким движком и винтом 7*4 1600гр - только в путь. Просадка конечно же есть, но без крашей обходилось. А 1200-1300 для него - даже не замитит.

  15. #8814

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Еще вопросик заметил что хвост немного гуляет (в продольной оси на скручивание), кто нибудь как то усиливал. Ну например как у Ская делают распорки в хвосте от РН к РВ.

  16. #8815

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Сергей, там версия 1.1
    Допускаю. У себя стрелу на 1.0 ставил. По фото заметил карбоновую трубку, но т.к. 1.1 в руках не держал, не признал в ней установленный изготовителем элемент конструкции.

  17. #8816

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Подскажите, правильно я понимаю, что в версии 1.1 тяги к РВ и РН идут внутри корпуса? Если да, то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

  18. #8817
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?

    Разве что искать по модельным магазинам нераспроданное...

  19. #8818

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
    Спросите остаток здесьhttp://diarfly.ru/catalog/270/1448/ (не реклама), но это в Воронеже.

  20. #8819

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Aleks_7 Посмотреть сообщение
    Спросите остаток здесь
    Около месяца назад мне от туда прислали первую версию.

  21. #8820

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    то где можно купить версию 1.0, с тягами в боуденах по бокам фюзеляжа?
    А чем боудены внутри не нравятся? У меня на флоатер джете так же, никаких проблем.

  22. #8821

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    У меня сейчас версия 1.0 для FPV и фюзеляже под крылом есть место. Там у меня стоит логгер, ОСД и ГПС приемник от ИглТри, приемник РУ. Помещается это все почти впритык, а потому если там будут качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.

  23. #8822

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    качалки сервомашинок и боудены, то оборудование может не влезть.
    Я на своем флоатере развернул качалки внаружу, в сторону стенок фюзеляжа. Соответственно вырезал по 2мм пены, чтобы не цепляло. Места намного больше вышло.

  24. #8823

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Имеючи Бикса2, заказал АКСНа и заглянув внутрь прослезился.. и зачем люди в него фпв трамбуют интересно. Это я к чему? - не проще ли купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки? Мелкого специально брал, что бы с собой в дорогу не обременительно было таскать.

  25. #8824

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    купить тушку конкретно для фпв и не городить городушки?
    Я на своем пока fpv не летаю. А если и буду, то это будет минимум вариант, без автопилота и гпс. Просто класный скоростной мотопланер.
    Кстати, я под крылом прорезал отверстие под 45 градусов к поверхности, там у меня здоровый телеметрийный приемник лежит.

  26. #8825
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Давно не заходил в ветку. Вот, сделал посадочный реверс тяги на бикслере Не нужно, но прикольно!



    Пробовали заходить и на гораздо большей горизонтальной скорости - результат такой же. Встает как вкопаный, будто ручник дернули Реверс с полным газом включается после касания. В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить

  27. #8826
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Тут возможно лучше видно


  28. #8827

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Господа! Мозг сломал... в какую сторону делать выкос движка? Если смотреть с морды самолёта (я про бикслер), то в какую сторону от оси симметрии должен быть смещен краешек вала моторчика? Влево?

  29. #8828

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от expl83 Посмотреть сообщение
    Влево?
    да влево, но биксу если вы туда мощьный мотор не впендюрили с тяжёлым винтом оно не надо, только выкос вверх.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    В воздухе реакция на реверс как на рв от себя - что будет дальше не смотрел, боялся разложить
    я на биксе один раз взлетел с реверсом тяги)))) метров 20 успел пролететь и даже посадил без повреждений когда понял что чтото капец как нетак)))

  30. #8829

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    если вы туда мощьный мотор не впендюрили с тяжёлым винтом
    И мотор, и винт, и весит теперь 1400 гр. А чем грозит если выкос вверх сейчас не по трубке, а более смещен к мордахе? Т.е. как бы меньше чем на родном. Клевать вниз будет? Или играться с центром тяжести и не париться?

  31. #8830

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    грозит пикирующим моментом когда газа будете давать. если выкос правильный то газ в пол какбы прижимает самолёт брюхом вниз, а если неправильный морду опыскает вниз на пикирование.

  32. #8831

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    понял... спасибо... буду посмотреть как выпрямить. Вклеил раму на термоклей эх

  33. #8832
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Ворнинг! Если оставить в одной комнате на ночь без присмотра бикслер и сириус - возможны проблемы! Бикслер все видели, так что на фото сириус и чего вышло...


  34. #8833

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Крыло от Бикслера всунули?

  35. #8834

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Крыло от Бикслера всунули?
    всунули, но не крыло

    Дмитрий, сколько Ваш Фоксик весит? Мотор на него планируете?

  36. #8835
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Крыло от Бикслера всунули?
    Мама это скай сириус. Крыло его родное - от него.

    Фоксик весит что то около 40 грамм. Планирую ставить на него моторку. Есть сетап общим весом 15....25 грамм включая приемник сервы мотор регуль проп и батарею с тягой около 60 грамм. Если чо путное получится отпишусь про сетап и все остальное.

  37. #8836

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Фоксик весит что то около 40 грамм. Планирую ставить на него моторку. Есть сетап общим весом 15....25 грамм включая приемник сервы мотор регуль проп и батарею с тягой около 60 грамм. Если чо путное получится отпишусь про сетап и все остальное.
    Прикольный аппаратик
    На буржуйском форуме целая тема есть.
    Занятные фотки там можно встретить




    ЗЫ. Сорри за офф

  38. #8837

    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Engels
    Возраст
    25
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    6

  39. #8838

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от sbach737 Посмотреть сообщение
    Под этот бубль-гум тут тема создана

  40. #8839

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Подскажите плиз где лучше сделать вырез в бикслере чтоб устанавливать электронику (crius aio). Уже пару раз разбирал на пополам бикслер. Надоело =) в дырку в кабине крайне неудобно ползать

  41. #8840

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,576
    А зачем Вы в электронику лезете? Я только аккумулятор достаю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения