Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 222 из 231 ПерваяПервая ... 212 220 221 222 223 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,841 по 8,880 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; я под крылом прорезал дверку в фюзеляже, когда доустанавливал автопилот...

  1. #8841

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    я под крылом прорезал дверку в фюзеляже, когда доустанавливал автопилот

  2.  
  3. #8842

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А зачем Вы в электронику лезете? Я только аккумулятор достаю.
    Не уверен что за одну итерацию я все сделаю как хочется

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я под крылом прорезал дверку в фюзеляже, когда доустанавливал автопилот
    можно фотку сделать ? Был бы признателен

  4. #8843

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от michael_s Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз где лучше сделать вырез в бикслере чтоб устанавливать электронику (crius aio). Уже пару раз разбирал на пополам бикслер. Надоело =) в дырку в кабине крайне неудобно ползать
    У меня под крылом сделан лючек. Очень удобно для монтажа оборудования внутри фюзеляжа. Только сервы пришлось на стабилизатор перенести.

    ЗЫ. Совет, если будете резать люк. Верхнюю чать прорезать под углом 45гр., тогда не нужно будет вклеивать упоры, для предотвращения "проваливания" люка внутрь. И магнитик можно будет вклеить прямо в срез.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0507.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	61.7 Кб
ID:	821612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0513.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	57.2 Кб
ID:	821613  

  5. #8844

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    А меня вдохновила вот эта тема и я запилил себе похожий трей



    Если кого заинтересует, могу поделиться чертежом для лазера.

  6. #8845

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Если кого заинтересует, могу поделиться чертежом для лазера.
    Интересно в личку кину вам мыло если не затруднит скинте или сюда как ниб выложить?

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    У меня под крылом сделан лючек.
    А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе? У меня тоже проблемки с установкой электроники благо сервы заведомо убрал в хвост.

  7. #8846

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Интересно в личку кину вам мыло если не затруднит скинте или сюда как ниб выложить?
    Выложил.
    Чертеж под лазерную резку, рассчитан на фанеру 2мм.

  8. #8847

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе?
    Я не заметил влияния. У меня небольшой люк. Начинку впихнуть можно, но батарею уже только через нос. Морковки выдерживает Только при запуске на люк сильно не давить пальцами, а то можно внутрь его втиснуть

  9. #8848

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Я не заметил влияния. У меня небольшой люк. Начинку впихнуть можно, но батарею уже только через нос. Морковки выдерживает Только при запуске на люк сильно не давить пальцами, а то можно внутрь его втиснуть
    У меня такой вылетел и под винт порубило
    1й раз я на бикслере сломал винт

  10. #8849

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    У меня такой вылетел и под винт порубило
    в смысле "вылетел"? Он просто вставлен был? Прикольно... Я внизу ставлю две петли, сверху магнит. Ручка из проволки 0,8мм скобочкой задвигается внутрь. На трех Бикслерах ни один люк не вылетал

  11. #8850

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    в смысле "вылетел"? Он просто вставлен был? Прикольно... Я внизу ставлю две петли, сверху магнит. Ручка из проволки 0,8мм скобочкой задвигается внутрь. На трех Бикслерах ни один люк не вылетал
    Ну, просто держалась плотно. А тут не выдержала. Там у меня был прикреплен пульт от шторма.

  12. #8851

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе? У меня тоже проблемки с установкой электроники благо сервы заведомо убрал в хвост.
    у меня две дыры - одна между крыльев почти во всю ширину крыла выпилена верхняя перегородка чтоб лектронику туда грузить+дыра в носу 12х5 см под гоупрошку вниз снимать)))) если вертикально мордой вниз не втыкать вполне нормально)))

  13. #8852

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    671
    прошу совета . Бикс версия 1.1 выкос мотора на трубку.,Ц.Т. 65см.,вес 900г., в моторном полёте сильно лезет в вверх градусов 40-45, в безмоторном по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх, склеен на вид вроде ровно .

  14. #8853

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    попрорбуйте догрузить нос и посмотреть на поведение самолёта

  15. #8854

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    671
    нос догружал ,стал просто быстрее летать поведение особо не менялось тянуло в вверх. приходится всё время держать РВ в низ . планирование по ветру с небольшим снижением. чуть против ветра сразу вверх с потерей скорости ,газ больше 60% опять лезет вверх.

  16. #8855

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    проведите линию оси мотора до пересечения с фюзеляжем и посмотрите эта точка окажется ближе или дальше центровки, судя по поведению у вас дальше

    P.s ближе дальше отсчитываю от носа

  17. #8856

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    671
    линия оси мотора немного дальше ЦТ примерно 3мм. но это влияет только на моторный полет. а уменя и в планирование против ветра сильно в вверх лезет.

    изначально на этой версии 1.1 стоял ввыкос сильно на нос я сразу сделал на ЦТ . может не надо было?

  18. #8857

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    да скорее всего не надо было

  19. #8858

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    671
    попробую вернуть на место.

  20. #8859

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Разрешите влиться в дружную семью бикслероводов
    Сегодня второй запуск (после первого пришлось долго клеить), учел предыдущие недостатки, впервые не боролся с самолетом, а после небольшого триммирования наслаждался полетами. Правда, на исходе второго аккумулятора обнаружил, что забыл включить камеру на запись, так что тут только пара минут

  21. #8860

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх
    Ветер вроде как не должен на это влиять.
    Может, у вас стабилизатор болтается?

  22. #8861

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Ветер вроде как не должен на это влиять.
    Может, у вас стабилизатор болтается?
    сам понимаю что не должен . хвостовая часть приклеена жестко с усилением карбоном 2мм . в безмоторном - планируещем полёте по ветру полёт ровный а после разворота против лезет вверх .

  23. #8862

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.

  24. #8863

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Челябинская
    Возраст
    48
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.
    понял . буду смотреть на поведение. поставил гиро GA250 стало лучше но склонность вверх частично осталась.очень летучии самолёт.

  25. #8864

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение
    очень летучии самолёт.
    Подгрузите его ФПВ фаршем еще на полкило, летучесть резко ухудшится

    Вопрос в тему: кто-нить пробовал на первый бикслер ставить крылья от второго? Они на 10 см подлинее.
    У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?

  26. #8865

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    1.5кг

    И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?

    Ps где то в ветке видел народ делает проставку в центре за счет чего увеличивает размах.

  27. #8866

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Они на 10 см подлинее. У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?
    Увеличится аэродинамическое качество всего планера ибо при малом увеличении лобового сопротивления, площадь поверхности увеличится поболе(разницу в площадях бы посчитать не мешало), нагрузка слегка уменьшится, в таком раскладе биксу положено научиться лететь немного медленнее, ибо планировать станет еще лучше, значит можно будет меньше кормить для поддержания полета - дольше летать сможет в экономном режиме. но опять же станет хуже разгоняться и видимо больше кушать на скоростях.

    Существует совершенно бесплатная программа "виртуальная аэродинамическая труба",
    для расчетов планера QFLR5. Ссылка на "мануал" в одной из тем.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 26.07.2013 в 12:35.

  28. #8867

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?
    На взлете иногда травку подстригает
    А в целом очень даже ОК.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Существует совершенно бесплатная программа "виртуальная аэродинамическая труба",
    для расчетов планера QFLR5.
    Спасибо, поразбираюсь.

  29. #8868

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра, а спокойной атмосфера у нас бывает крайне редко.

  30. #8869

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать.
    Плохо это, уши то эти совсем не лишние, набери в поиске - винглеты (winglets). А боковой ветер в любом случае будет качать планер.

  31. #8870

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    То что сделали на Бикслере - не винглеты, а кривые крылья!

    Летаю ФПВ. Поначалу вообще были мысли сделать ему новые крылья. Но и оперение в этом самолете не самое идеальное - под переделку. Блин, фюзеляж то тоже не очень удобен для загрузки хотя бы двух 5000 мАч 3S, да и мотор низковато стоит. В итоге решил не заморачиваться - получается новый самолет. Как то вот так...

  32. #8871

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    а кривые крылья!
    Они дают эффект поперечного V крыла. И ничего более.
    Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.

  33. #8872

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.


    Вот так Сергей, зайдете в тему для новичков и тут сразу всему-всему научат ПОСТ

  34. #8873

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра,
    Отрезанные "уши" не выбрасывайте,т.к. возможно, обратно придётся приклеивать...Будет валиться в "спираль" даже и без ветра. Называется -потеря боковой устойчивости. Ну ,если элероны всё время "держать на ручке",то летать будет...

  35. #8874

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Не нашел поиском по теме, подскажите..
    Какой должен быть максимальный угол отклонения у управляющих плоскостей бикслера, что бы он "нормально" летал, а не дергался и штопорил в крайних положениях? Я случайно попытался из него сделать пилотажник, но понял что ошибся в модели (точнее руки-крюки).
    Т.к. выбираюсь полетать редко, прошу помощи, что бы сразу все настроить и в поле только летать, а не экспериментировать.

    Вроде должно быть так:
    Элероны - 30 гр.
    Элеватор - 20-25 гр.
    Руль направления - 60 гр.

  36. #8875

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.

  37. #8876

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.
    Я элероны посадил на петли, сервы поменял, сделал максимальный ход плоскостей - полная лажа, я убил в нем чтото, он теперь маневры чуть ли не дельфинчиком делает (делал). К тому же штопорит страшно - я его ухитрился в левом повороте с крена сорвать в штопор на приличной скорости, два длинных витка, вывести не смог - в щепки. Такого раньше не было, на таких скоростях я его и специально свалить то не мог. А если и сваливал на меньших, так выводил за 1.5-2 витка максимум. А тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.

    Так что максимальные расходы - это не верный путь, я туда уже сходил)

  38. #8877

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Тогда лучше проверять самому ввиду индивидуальности. Расходы можно зажать и повесить на тублера. Попробуйте экспоненты.
    Центровку проверяли, думаю.
    У меня резко летал и не хотел набирать высоту - дело решилось смешением центровки чуть-чуть назад (так же по трубке, но уровень горизонта почти по нижнему краю фюза).

    Если найду транспортир - напишу.

  39. #8878

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от rokir Посмотреть сообщение
    тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.
    центровочка точно не сильно задняя?

  40. #8879

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    центровочка точно не сильно задняя?
    Специально приклеены грузики на батарею, летал с ними, ЦТ 66-67 мм от передней кромки (без грузиков было 71-73 мм).

  41. #8880

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    66 это относительно трубки где?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения