Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 225 из 232 ПерваяПервая ... 215 223 224 225 226 227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 9,000 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; скотчем обклеить...

  1. #8961

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    643
    скотчем обклеить

  2.  
  3. #8962

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    9
    Или еще лучше обклеить крыло ламинатом обычным, главное температуру подобрать

  4. #8963

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Всем привет! Недавно тоже решил заняться самолетами. До этого 450 вертолеты и квадрик осваивал. Понемногу готовлю Бикслер-1 к первому полету, в дальнейшем планирую ФПВ на основе Игл. ВМГ будет из D2826-6 2200kv, винт видимо 6х4. Уже было обклеил половинку крыла армированным скотчем (прозрачный, в сеточку, в ОБИ покупал), но понял, что сильно утяжелил крыло. Все снял, оставил усиление только по передней кромке (а надо ли?). Не так давно пришла мне разноцветная пленка (ID: 478000004-0) с HK, планирую ей крыло укрепить, а заодно и "раскрасить".
    Максим, у Вас похоже именно такой или подобной пленкой крыло укреплено? Или что именно называется "ламинатом обычным"? Надо ли для такой пленки применять термообработку утюжком/феном или достаточно просто поклеить? Как понимаю, термообработка позволяет сделать обтяжку ровной, без складок?
    Прошу прощения за нубские вопросы, но с самолетами только начал заниматься и более двухсот страниц темы, пожалуй, не осилю сразу. Спасибо за помощь заранее.

  5. #8964

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    у меня крыло вообще ничего не оклеено бикслеру год летает без проблем на крыле из повреждении мелкие выбоинки, можно сравнить с сколами на капоте авто

  6.  
  7. #8965

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Из укреплений крыльев. Только фиксация крыльев между собой. Каждый раз перед полетом. Скотчем, единым куском вдоль крыльев через фюзеляж.
    Что бы не выскочили. Всё.

    Из прочих укреплений: армированный скотч понизу фюзеляжа.

  8. #8966

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    планирую ей крыло укрепить, а заодно и "раскрасить"
    Вот и очень правильно. Веса она добавит несколько грамм, жёсткости - при хорошей плотной наклейке - много. Полностью ламинировать Бикс вряд ли стоит, ламинат весит во много раз больше разноцветного скотча. Разве что крыло.

    Если, конечно, речь именно о разноцветном скотче, а не о термоусадочной плёнке для обтяжки бальзовых самолётов (я не смотрел что там на ХоббиКинге по вашему номеру ID: 478000004-0). Термоусадочная плёнка - не катит для пенолётов. Кто-то как-то ухитряется, но это единицы, и результат не оправдывает геморрой.

    Вопрос - оклеивать или нет - чисто религиозный (кошки лучше или собаки, грузины или армяне, никон или кэнон и т.д.) - поэтому включайте здравый смысл: ваш новый Бикс - ваш первый самоль, и доставаться ему будет как ни одному другому. Есть очень живая вероятность, что вы будете сажать его в деревья, кусты (не говоря о профилактическом распугивании кротов). Всё это рвёт пену, оставляет на ней вмятины и порезы. Как минимум в половине случаев наличие на самолёте скотча позволит избежать бОльших проблем.

    Вам будут много говорить о том, что это фигня, что скотч - лишний вес и вообще моветон, и надо прощщще быть, и т.д. Подумайте просто: самоль будет падать и уродоваться у вас, а не у советчиков. И если вы хоть один-единственный раз вынете самоль из кустарника без порывов и проколов - считайте, что скотч себя уже окупил.

    Лепите цветной скотч по всей площади самоля, фигню он весит.

    И вот ещё немаловажное соображение:
    Вы новичок, и для вас критически важно во всякий момент знать, как по отношению к вам сориентирован самолёт. С расстояния 100 м это уже непросто, а со 150 м он превращается в серый крестик на фоне яркого неба. Брюхом он к вам или спиной? В какую сторону выравнивать крен? - Если у вас яркие, контрастные цвета - разные на спине и на пузе самоля - то есть реальные шансы, что вам в таких ситуациях будет легче сообразить, что делать. Например, тёмно-синий низ и ярко-жёлтый верх, или наоборот - это очень сильная визуальная поддержка пилота.

  9. #8967

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Спасибо всем откликнувшимся, у каждого конечно свой подход, впрочем как и стиль полета.
    После крэша моего FPV-квадрика, рухнувшего с высоты более 300м, я сейчас около месяца провел в полетах на Цессне-182 (размах крыла около метра), который у меня уже более года валялся разбитым после нескольких первых неудачных попыток. Тогда Цессна оказалась не совсем для новичка со своей задней центровкой и достаточно высокой скоростью. Сейчас дело пошло лучше, Цесна в принципе летает, петли на ней делать стал через неделю, посадка вполне сносная стала получаться. Отпускал его от себя где-то в пределах 150...200м и на такой дистанции действительно уже очень не хватает яркой и контрастной раскраски, позволяющей отличить верх и низ крыла. Но Бикслер делается с рачетом на FPV, а не на пилотаж (да и с такими крыльями какой на нем пилотаж). Поэтому визуальная составляющая обклейки крыла становится не так и важна (Cathay Stray, может я не прав?), а основная цель - слегка защитить на случай не слишком мягких посадок. При серьезном крэше, понятно, это все равно не спасет.
    serk, про фиксацию крыльев между собой я уже читал, понял важность момента. Спасибо за напоминание. Правда, не очень понял, как это сделать единым куском скотча через фюзеляж, перед каждым полетом. Я встречал варианты крепления на липучках, либо просто склейка намертво в случае неразборного крыла.
    Вопрос по обклейке у меня остался - надо ли проводить термообработку скотча или это лишнее? Речь конечно идет не о термоусадке, а именно о разноцветном (ну или прозрачном) скотче. Крыло Цессны я обклеивал обычным широким скотчем, спасало не раз. К сожалению, первые крэши были до обклейки и в них крыло пострадало заметно сильнее.
    И еще вопрос. Для удобства транспортировки хотел сделать разборным хвостовое оперение, с фиксацией на магнитах и одним вертикальным пластиковым винтом. Кто-нибудь реализовал подобное или это не выглядит надежным? Может не выдумывать и просто посадить на клей? Перевозить неудобно, мне кажется... В общем, поделитесь своим опытом и мыслями на этот счет, буду весьма благодарен.

  10.  
  11. #8968

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    летаю на бикслера фпв год, попробывал разные способы крепления крыла самый идеальный и крашеустойчивый это на магнитах даже при не оченьо мягкой посадке крылья просто аккуратно отстёгиваются и с ними ничего не случается соединитель серв вклеены под крыло, т.е вся процедура сборки занимает 30 секунд. держится в 3-х точках на неодимовых магнитах размером 6*15мм, шанс вырвать в полёте FPV равен 0, скотч у меня оклеен только полоски снизу крыла чтоб если над базой проходишь достаточно высоко был шанс разглядеть

  12. #8969

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Для удобства транспортировки хотел сделать разборным хвостовое оперение, с фиксацией на магнитах и одним вертикальным пластиковым винтом.
    мой первый полёт на данном агрегате был с неприклеиным хвостом, крепил тупо втыкая хвост в фюз и снизу через штатное отверстие для этого ввинчивал шуруп, вполне летало. как в плане практичности это былобы хз... не понравилосьчто хвост излишне подвижен и следующий полёт был с намерво вклеиным хвостом.

  13. #8970

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    хвост разборный обычно делают на дюбеле вклеенном и в него саморез, у меня хвост полностью склеен в багажник влазит

  14. #8971

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    на дюбеле вклеенном и в него саморез,
    вот у меня ыло также только без дюбеля))

  15. #8972

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    вот тут есть и про крыло и про стабилизатор
    http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...80.D0.BA.D0.B5

  16. #8973

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    У меня в киль вклеена гайка и зубочистка. Зубочистка входит в трубочку в стабилизаторе, а в гайку вкручиваю снизу болтик с полукруглой шайбой. Т.е. конструкция заодно скрепляет половинки фюза, т.к. они у меня не склеены.

  17. #8974

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Ну вот и я примерно так начал делать, в торец киля вклеил гайку М4 и пару магнитов - один к стабилизатору, второй к фюзу. Стабилизатор крепится пластиковым винтом в штатное место и дополнительно магнитом к хвостовой балке. Мой вариант рассчитан на склейку хвостовой балки, поскольку магниты располагаются вдоль шва.
    Вот только не очень понятно, Константин, как у Вас этот винт скрепляет половинки НЕ склеенного фюза в горизонтальной плоскости? Мне, даже при условии склеенной хвостовой балки, такая конструкция не кажется достаточно надежной. Вот и Антон выше подтверждает повышенную подвижность хвоста при такой конструкции. Если только не взять винт подлиннее и сделать некую объемную "шайбу" (Update: нашел один из подобных вариантов уже описывался здесь), которая будет охватывать обе половинки хвостовой балки снизу и по бокам и таким образом стягивать балку. Да и то жесткости тут, видимо, не добиться. Кроме того, тяги каждый раз ставить/снимать, триммировать. Чувствую, склоняюсь я к склейке в ущерб транспортабельности...
    Мой вариант крепления можно посмотреть здесь
    Последний раз редактировалось ATST; 15.09.2013 в 15:51.

  18. #8975

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Вот только не очень понятно, Константин, как у Вас этот винт скрепляет половинки НЕ склеенного фюза в горизонтальной плоскости?
    Примерно вот так:

  19. #8976

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Понятно, Константин, я именно подобной вариант уже увидел здесь. Действительно неплохое решение, только винт подлиннее придется подыскать.
    Но остается вопрос со снятием/установкой тяг. Вы используете стоковые крепления Бикслера? Как часто летаете, не утомляет разборка/сборка/триммирование каждый раз? Или конструкция разборная, но только на случай апгрейда внутренностей, чтобы только не клеить фюз?

  20. #8977

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Но остается вопрос со снятием/установкой тяг. Вы используете стоковые крепления Бикслера? Как часто летаете, не утомляет разборка/сборка/триммирование каждый раз? Или конструкция разборная, но только на случай апгрейда внутренностей, чтобы только не клеить фюз?
    Я использую стоковые кабанчики и наконечники. Один уже сломал, но нашел замену.
    Сборка/разборка не напрягает, т.к. вместе с перекурами занимает минут 5. Я наземку дольше раскладываю
    Не триммирую, т.к. особой нужды не увидел. Главное, закрутить понадежнее, иначе вся конструкция может сместиться и тогда точно будет морковка.
    Фюз не склеен для возможности апгрейда, а хвост разборный для облегчения перевозки.

  21. #8978

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Я крылья все-таки обклеил, яркие получились, визуально летать наверное тоже будет легко. Веса добавилось примерно по 10...11 грамм на крыло. Теперь думаю о фиксации крыльев и разъемов серв.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    попробывал разные способы крепления крыла самый идеальный и крашеустойчивый это на магнитах даже при не оченьо мягкой посадке крылья просто аккуратно отстёгиваются и с ними ничего не случается соединитель серв вклеены под крыло, т.е вся процедура сборки занимает 30 секунд. держится в 3-х точках на неодимовых магнитах размером 6*15мм, шанс вырвать в полёте FPV равен 0
    Тоже собираюсь делать фиксацию на магнитах в качестве предохранителей. У меня прямоугольные магниты покрупнее - 10*20мм. И крепить их уже неудобно, да и слишком сильно будут держать, в случае не сильного крэша сами не отстегнутся наверное. Буду использовать круглые помельче, но поставлю 4-5 штук. Так же буду вклеивать под крыло соединители серв.

    Денис, при креплении на магнитах (с расчетом на отстегивание) Вы используете стоковую трубку или что-то усиленное (стрелу или доп.карбоновый пруток внутрь трубки)?

    Смысл вопроса вот в чем. Прочность различных узлов должна быть, на мой взгляд, согласованной. Стоковая трубка не обладает повышенной прочностью, это факт. Это и недостаток - ниже жесткость крыльев (махание), и достоинство - благодаря этому выполняется функция предохранителя при сильном крэше. То есть ломается трубка, гася избыток энергии удара и отчасти спасая крылья, особенно их ослабленные законцовки. Понятно, что все зависит от геометрии удара в каждом конкретном случае. При каких-то условиях жесткая трубка может спасти, при каких-то наоборот - навредить. Читал на форуме, что стоковые трубки для многих являются расходником. У других ломаются и стрелы. Но при этом не пишут, сильно ли при таких крэшах страдает само крыло и место крепления крыла к фюзеляжу. Другими словами, интересует статистика крэшей и их последствий (в ракурсе трубка-крыло). Стоит ли укреплять трубку, если это с большей вероятностью приведет к поломке самого крыла?

  22. #8979

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    труба штатная на бикслере летаю только фпв т.е это спокойный ровный полёт на скорости от 25 до 70 при пикировании, вес бикса 1100гр крылья не машут вообще, делать из бикса пилотажку не собираюсь, на крылья ни разу не падал, крыши были только от потери скорости на посадках и мордой вниз, крылья повреждались до того момента пока не сделал их на магнитах

  23. #8980

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    То есть за год FPV труба ни разу не повреждалась при легких падениях на посадках? И до того как крылья сделали на магнитах, как они фиксировались?

  24. #8981

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    у меня бикслер второй там крепление крыльев на саморезах очень геморное и неудобное крепление и при мелком краше сразу выламывает крыло, после чего я перешёл на магниты, трубка ни разу не страдала

  25. #8982

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    4
    Хотите верьте, хотите нет, но у меня бикс (первый 1.0) летает с зимы со стоковой трубой. Крылья скреплены двумя полосками липучки снизу. Летал и просто так и FPV.

    C FPV масса ~900 грамм. Нет нет, да заложу петельку. Крылья гнутся полумесяцем, но труба жива (тьфу тьфу тьфу). Серьезных крашей не было (пока везет)

  26. #8983

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Это конечно радует, что трубка выдерживает подобные нагрузки. Я бы, честно говоря, груженый FPV самолет в петлю побоялся бы загонять.
    Спасибо откликнувшимся, для себя я решил, что пока стрелу не пойду искать, но трубку возможно чуть усилю.

    Еще есть вопросы по размещению оборудования. Планирую гибкие усы FrSky выводить по бокам фюзеляжа под крыльями, ближе к нижней части. Видео-клевер вместе с ТХ 5.8G выносить в хвост. Какие минусы у такой компоновки? Центровка у голого Бикса надеюсь не задняя изначально, передатчик на хвост не будет перебором? Конечно понимаю, что впереди аккумуляторами можно поиграть, но все же хвостовая балка не короткая.
    И по расположению клевера. В квадрике у меня было нормальное штатное решение - вертикально вниз, попадание в радиотень практически невозможно. А как на Биксе решают эту проблему? Особенно когда штатная посадка идет на брюхо.

  27. #8984

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    груженый FPV самолет в петлю побоялся бы загонять.
    Флоатера загонял. По камере. И бочку, и петлю делал. Правда, весил он 700 грамм, без автопилота. Сейчас он у меня потяжелеет грамм на 150, попробую опять.
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    ибкие усы FrSky выводить по бокам фюзеляжа под крыльями, ближе к нижней части.
    В краше крыло подвинется, оборвете усы. Лучше их в хвост, один в киль, второй в стабилизатор.
    Передатчик я бы на крыло вынес, и клевер тоже положил на крыло, подальше от фюзеляжа. Ви у меня на крыле и была, оптимальное размещение. Под передатчик можно зафрезировать выемку, и уложить его заподлицо с поверхностью крыла, как у джета ренжвидео сделано.

  28. #8985

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Передатчик я бы на крыло вынес, и клевер тоже положил на крыло, подальше от фюзеляжа.
    А Вы на 5.8 видео летаете? Клевер поверх крыла или снизу?

  29. #8986

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    А как на Биксе решают эту проблему? Особенно когда штатная посадка идет на брюхо.
    клевер стоит вверх никаких проблем

  30. #8987

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Летаю на 1240мГц. У меня пока что не клевер, а вишка, она на передней кромке. Клевер будет сверху крыла. На 5.8 коллега вывешивает клевер вверх на проводе.

  31. #8988

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    В краше крыло подвинется, оборвете усы. Лучше их в хвост, один в киль, второй в стабилизатор.
    Александр, а сам приемник в хвостовую балку? Но она к концу сильно сужается, мой FrSky влезает только ближе к середине. Тогда штатных усов не хватит до киля и стабилизатора, придется более длинные искать. Или я что-то не так понял...

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    клевер стоит вверх никаких проблем
    Интересно, у меня на квадрике только вниз получалось достаточно стабильное видео без помех при маневрах. Ну хорошо, а компоновка какая? Тоже передатчик с клевером впереди, приемник в хвосте с усами на хвостовом оперении?
    Мне почему-то пока не очень нравится идея тянуть именно приемник в хвост.

  32. #8989
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    ...мой FrSky влезает только ближе к середине...
    Можно корпус с приемника снять.
    Последний раз редактировалось -=aXeL=-; 18.09.2013 в 07:47.

  33. #8990

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а компоновка какая?
    неа у меня всё наоборот приёмник стоит прям под фонарём, а видеоперадатчик на хвосте клевер вверх перед килем

  34. #8991

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,303
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Тогда штатных усов не хватит до киля и стабилизатора, придется более длинные искать. Или я что-то не так понял...
    Не надо ничего тянуть. Все уже придумано. Вот и вот. Только фото не очень точное, там на окончании уса еще диполи установлены. Для увеличения дальности очень рекомендую.

  35. #8992

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Еще есть вопросы по размещению оборудования. Планирую гибкие усы FrSky выводить по бокам фюзеляжа под крыльями, ближе к нижней части. Видео-клевер вместе с ТХ 5.8G выносить в хвост. Какие минусы у такой компоновки?
    Если бы я заново собирал свой бикслер, то вынес бы все в хвост по максимуму. А то приходится 5Ач батарею балансировать лишним весом на хвостовой балке.
    Правда, вес не такой уж и лишний, это GPS-трекер, но сам факт...

  36. #8993

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Друзья, спасибо за отклик и разнообразные мнения, есть на чем подумать и выбрать.

    Дмитрий, про удлиненные усы я знаю, ко мне как раз едут 40см. Кстати, не понял, что за диполи на окончании уса Вы имели в виду? Вроде как сам ус и есть диполь - оболочка плюс оголенная центральная часть? Или я опять что-то пропустил, просветите.
    Я бы хотел не только антенны видео и РУ разнести, но также максимально и сам приемник удалить от передатчика, насколько это возможно. А в варианте с длинными усами, как я понял, приемник ставится ближе к центру, усы к хвосту, видео с антенной соответственно где-то в районе крыла. Но мне скорее ближе вариант Дениса, только есть вопрос - при такой компоновке какой длины усы и куда выводите?

    Константин, а у Вас, получается, передняя центровка с 5Ач батареей? Тогда я однозначно буду думать о выносе передатчика на хвостовую балку перед килем. Сам планирую такую же батарею ставить. Чем там передатчик крепить лучше, на кусочек липучки просто? Поверх его наверное лучше не обхватывать стяжкой на липучке, чтобы охлаждение не ухудшать? Может велкро + нейлоновую стяжку для страховки?

    Видео антенны (клевер или диполь), как я понял, у всех вертикально вверх стоят? Или все-таки есть еще варианты?

  37. #8994

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    придется более длинные искать. Или я что-то не так понял...
    Так по любому длинные стоит поставить. Они, кстати, с противовесами идут, дальность лучше.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Все уже придумано. Вот и вот.
    Они самые.
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    оболочка плюс оголенная центральная часть?
    Не полноценный диполь, согласование плохое. Нормальны диполь - с противовесом на конце оплетки, либо коаксиальный, со стаканом медным, либо обычный, с проводом.

  38. #8995

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Видео антенны (клевер или диполь), как я понял, у всех вертикально вверх стоят? Или все-таки есть еще варианты?
    посмотрите на диаграмму направленности антенн и сразу станет понятно , диполь что вверх что вниз всё равно вдоль его оси провал , у клевера тоже самое только не так ярко выраженно, и ощутить это можно только летая точно над собой на достаточной высоте
    вот фотка как у меня стоит передатчик
    https://cloud.mail.ru/public/345de43a0190/IMG_8056.JPG

  39. #8996

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не полноценный диполь, согласование плохое. Нормальны диполь - с противовесом на конце оплетки, либо коаксиальный, со стаканом медным, либо обычный, с проводом.
    Спасибо, теперь все ясно, фото действительно не точное получается на HK. Посмотрим, что придет ко мне.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    посмотрите на диаграмму направленности антенн и сразу станет понятно
    По диаграмме направленности проблем с пониманием у меня нет, в молодые годы за плечами КВ-радиолюбительство.
    Я говорил про другой эффект. Как известно, волны СВЧ диапазонов не огибают препятствия, в том числе и корпус самолета. В частности, при размещении клевера поверх фюзеляжа самолета при определенных положениях будет затенение прямой видимости, что не есть хорошо. Согласен, что это будет происходить лишь в определенных проекциях (соотношение высоты, дальности от точки приема, плюс ориентация самого самолета). Поэтому наверное легко выйти из такой "тени", чуть изменив курс. Однако при расположении антенны вертикально вниз (как многие и делают в случае мультироторов, когда позволяет высота шасси) такие затенения сводятся практически к нулю. Я сам убедился в этом экспериментально, летая на границах минимумов диаграммы направленности.

    Тут видимо у меня есть некий сложившийся стереотип, связанный именно с полетом моего квадрика. Он летал несравнимо медленнее любого самолета (с преобладанием висения конечно) и возникающее подобное затенение требовало разворота или заметного перемещения по дистанции или высоте. Это требовало времени и реально напрягало при сильных помехах. Плюс к тому, Вы верно отметили про минимумы диаграммы направленности. Квадрик далеко от себя не отпускал и часто он находился на границах диаграммы направленности (близко от меня по вертикали). При направлении же антенны вниз эффект затенения практически исчезал. На самолете, в виду более высоких скоростей и удаления, наверное на порядок быстрее выйти из такой тени легким изменением курса. Поэтому пока для себя закрою вопрос, ориентируясь на мнение реальных пилотов Бикслера, а не таких теоретиков, каким я себя ощущаю на текущий момент прошу простить за некий оффтоп...
    Спасибо за фото, буду размещать подобным образом.

  40. #8997

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,009
    Записей в дневнике
    5
    да размещение клевера вниз это сугубо коптерная фича, для самолёта не актуально

  41. #8998

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    аверное легко выйти из такой "тени", чуть изменив курс.
    На диполе так и делаю. А над собой стараюсь не пролетать, а если и занесло - лечу прямо, пока не выйду из мертвой зоны.

  42. #8999

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А над собой стараюсь не пролетать, а если и занесло - лечу прямо, пока не выйду из мертвой зоны.
    Что легко и просто на самолете, вызывает проблемы на квадрике. Ок, осознал свое заблуждение, сомнений больше нет. Ставлю клевер с ТХ перед килем. И максимально вперед все приемное - RX и GPS.

    Вчера прогнал игловским логгером такую пару:
    D2826-6 2200kv Outrunner Motor
    Master Airscrew propeller 6x4
    На 100% газа получил ток 21...22A при напряжении около 10.85В, логгер показал мощность 230...245Вт.
    Вопросы:
    1. указанный винт не имеет ярко выраженного изгиба и профиля лопасти, то есть почти симметричен. Важно ли какой стороной его ставить? Вроде бы читал, что ставится надписями (выпуклый профиль лопасти) вперед, навстречу набегающему потоку, верно?
    2. для имеющих на борту логгеры, какой диапазон мощностей (среднее и пиковые значения) требует Бикс при массе 1.2...1.5кг? Понимаю, что тут зависит от пары двиг+проп, и правильнее измерять тягу, но для ориентира хотя бы...
    Последний раз редактировалось ATST; 18.09.2013 в 23:13. Причина: уточнил мысль

  43. #9000

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
    Важно ли какой стороной его ставить? Вроде бы читал, что ставится надписями (выпуклый профиль лопасти) вперед, навстречу набегающему потоку, верно?
    важно, ставить буковками вперёд

    ой акойто странный эрскрю... в общем на фотке на хобях он лежит передней стороной вверх

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения