Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 231 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Под себя все делается. Мой с разбитой мордой, ломаными концовками крыльев и оторванной хвостовой балкой. После симулятора разбил сразу, на ...

  1. #9041

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Под себя все делается. Мой с разбитой мордой, ломаными концовками крыльев и оторванной хвостовой балкой. После симулятора разбил сразу, на месте склеил - опять кротам привет передал. Еще батарейку высадил пока настроил. Зато потом 4 батарейки по 2200 с норм посадкой в радиусе 10 метров и все в один день. В ветреную погоду или отвлекшись бывает зарулюсь. Экспа ток на элероны.
    Симулятор наше все ( не меньше месяца каждый день хотя б 1 час) и вспомнить велосипед с автомобилем.

  2.  
  3. #9042

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MrMax836 Посмотреть сообщение
    преподаватель сказал
    Честно - вызывает смомнения квалификация преподавателя, говорящего такие вещи.
    Но это ваши дела.
    Максим, я понимаю вашу ситуацию и ваши (15 лет) наверное ограниченные финансовые возможности. Однако, искренне считаю, что не следует выворачиваться через неоднократно упомянутую жопу и устраивать эту дурь с газом.
    Полмира летает на моде 1, полмира - на моде 2, и никто не считает, что это как-то связано с трансанальными перемещениями.
    На площадке, где учился летать я, тоже половина летает так, а половина - этак. Если вы можете переучиться на второй мод и летать - то в чём тут проблема? Или у преподавателя религиозное неприятие второго мода?
    Не хватает денег на новое радио - бывает.
    Попробуйте извернуться, трансплантировать в ваше радио стик от другого, если не подходит - третьего, четвёртого, десятого. Дрель, лобзик, паяльник. Фанерка, текстолит, эпоксидка.
    Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
    Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.

  4. #9043

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    По многочисленным советам к Бикслеру первому заказывал мотор D2826-6 2200kv, в принципе, и советами и движком доволен, килограммовую модельку (летаю по камере) с винтом 7х4 тянет нормально, выкрутасы делать конечно не получается, но оно мне и не интересно. А тут вот присмотрел себе камеру, чтобы всю красотень снимать, комплект для стабилизации с автопилотом, да и батарейку получше хочется, короче по "виртуальным" расчетам модель должна прибавить в весе грамм 300. Скажите, имеет смысл, при таком раскладе, установить вот такую мотораму и движок поставить Turnigy D2836/8 1100 с рекомендуемым пропеллером, чтобы гарантировано иметь 1300г. тяги, или старый потянет?

  5. #9044
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ПростоВася Посмотреть сообщение
    с винтом 7х4 тянет нормально
    А винт какого производителя? У меня TGS 7*3 какой то массивный очень, ступица 2см. И греет двигатель. На 6*4 отлично все работает но он и меньше значительно.

  6.  
  7. #9045

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    А винт какого производителя?
    Винт такой. Стоит на деревянных вставочках от такой моторамы, поэтому выступает и обдувается нормально. Греется не очень, ну покрайней мере рука терпит. Правда справедливости ради замечу, что я летаю в полгаза, медленно и лениво.

    Кстати вот еще, тут тоже не греется:

  8. #9046

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Цитата Сообщение от ПростоВася Посмотреть сообщение
    или старый потянет?
    Бикслер первый весом 1600 (два акка 5000 3S) - мотор тот что у Вас сейчас стоит со складным винтом 7*4 от Аэронаут.

  9. #9047

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от MrMax836 Посмотреть сообщение
    Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
    Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.
    С вашей проблемой - разбираете турнигу, переставляете пружинку с правого стика на левый, а прижималку с с левого на правый. итого механически имеем правильную(к то летает с другой модой не материтесь) моду. Далее всё свинчиваем обратно, и уже в настройках турниги говорим ей что она стала другой моды чтобы каналы поменялись, если этого не сделать могут быть несоответствия номеров каналов их названиям))

    Если у вас вертолётная турнига(прижималка без трещётки для более плавного изменения газа которое необходимо вертолётам), я рекомендую взять гвоздик и на прижимающей пластинке сделать оным выпуклость, на ответной части на пласмаске насечки уже имеются.

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Dacor, обнадежили! Пожалуй буду мучить свой D2826-6 до последнего. И еще такой вопросик. Я конечно понимаю что это по любому уже обсуждалось миллион раз, но я не представляю как запрос поисковый сформулировать, чтобы эту информацию найти. В общем я правильно понял, что максимальная тяга двигателя, указанная в характеристиках, это собственно вес, который двигатель способен поднять вертикально вверх при рекомендуемом пропеллере? То есть, если у меня есть модель полетным весом, например 1 кг., и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит? И где граница по потреблению тока? То есть когда (при каком весе), с точки зрения экономии, становиться разумно сменить оборотистый и прожорливый двигатель с маленьким винтом, на более медленный и с винтом побольше? Подозреваю что подобную цифру можно выудить как то из ecalk но пока что-то не понимаю как...

  12. #9049

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от MrMax836 Посмотреть сообщение
    Стик этот тоже для 2 мода, трещетку на него установить нельзя(поэтому без пружинки он просто болтается вверх-вниз)
    как нельзя, неужели они конструктивно не совместимы с родными.... ну в таком случае поменяйте блоки стиков левый-правый местами чтобы на газе был родной стик, а на элеронах от 9XR

  13. #9050

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Когда модель похожа на Франкенштейна и полеты с мотором уже скучны, переделаем Бихлер в планер для полетов в динаме и снова море удовольствия

  14. #9051

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
    Кстати, государи мои, посадить газ на крутилку - эта мысль кажется мне всё более и более привлекательной. Делаю очередное крыло. Надо догрузить нос немножко (а я принципиальный противник балласта). В результате решено вместо привычной камеры с широким глазом поставить глаз поуже, но с pan/tilt управлением. Чтобы весом серв и качалки грузануть носик. Поскольку я предпочитаю очкам экран, вариант жирноакульего трэкера не катит.
    После некоторых раздумий задумал газ посадить на крутилку, а левую палку целиком отдать трэкеру. 3 канал - tilt, 4 канал - pan.
    Непривычненько, но для моделей и стилей полётов, не требующих моментальной чёткой работы газом - пуркуа бы и не па.

  15. #9052

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ПростоВася Посмотреть сообщение
    и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит?
    у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает... но для "спокойно лениво" лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.

  16. #9053

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы
    Дьявол в деталях. Вытащить, вломив полный газ, можно самолёт с тянущим винтом (мотор спереди). Вытаскивать самолёты с толкающим винтом сложнее, и полный газ далеко не всегда срабатывает.
    Сказанное выше никак не опровергает ваши слова и не делает вашу позицию ошибочной, просто менее опытным лётчикам следует помнить, что в случае чего и 500 % не спасут самоль с задним/средним расположением мотора и винтом-толкачом. Но тем не менее, лучше таки иметь запас пожирнее.

  17. #9054

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    просто менее опытным лётчикам следует помнить
    Согласен, запас не гарантирует выхода из всех плохих ситуаций, но сильно увеличивает шанс.
    и нужно помнить что толкающий винт не обдувает крыльев и в случае задницы на слишком низких скоростях нужно забывать про крылья и рулить им как ракетой, тобеш хвостом который если есть хороший запас обдувается очень хорошо. а когда ракета наберет скорость обратно вспомнить что крылья есть)))

  18. #9055
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    ПростоВася
    У Ан-225 Мрия при массе 640т максимальная тяга 140т или ~20%

  19. #9056

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    У Ан-225 Мрия
    Есть подозрения, что летает Мрия по несколько иным правилам...

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    толкающий винт не обдувает крыльев ... нужно забывать про крылья и рулить им как ракетой
    Достаточно визуализировать палку,
    а) подвешенную за один (верхний, разумеется) конец - это самолёт и тянущий винтик
    б) балансирующую нижним концом на пальце - это самолёт и толкачик

    Сразу понятно, что палку (а) за верёвочку можно, если резко дёрнуть, вытащить из почти любого анала, а вот палку (б) чтобы изжопировать, надо проявить чудеса эквилибристики.

  20. #9057

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Сразу понятно, что палку (а) за верёвочку можно, если резко дёрнуть, вытащить из почти любого анала, а вот палку (б) чтобы изжопировать, надо проявить чудеса эквилибристики.
    модель палки имеет мало общего с самолётом. палка с мотором имеет сильно переднюю центровку приделайте к палке с другого конца равносильный вмг вес и хоть задергайтесь.
    в модели самолёта важна точка приложения силы и на досрывных скоростях не важно давит она сзади или тянет спереди, другое дело что если эта сила тянет а не толкает то потоком обдуваются крылья создавая дополнительную подъемную силу недающую срываться самолёту даже на очень малых скоростях и обув управляющих поверхностей дающиё самолёту возможность при этом ещё и управляться по крену. других отличий тянущего и толкающего винта нет.

  21. #9058

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    других отличий тянущего и толкающего винта нет.
    Эту фразу надо непременно отлить в граните.
    Но давайте не спорить. Там, где я - уже поздно, и пора наконец выпивать.

  22. #9059

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает... но для "спокойно лениво" лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.
    может проще на вертолет пересесть, там побольше 100% будет. (и 3D у вертолета лучше получается)
    самолету ни к чему такая тяга , кроме случаев "...как из хорошего самолета сделать никудышний вертолет (3D)

    мне для "спокойно лениво" достаточно 10% с головой

    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Есть подозрения, что летает Мрия по несколько иным правилам...
    по тем -же (как и все самолеты) :-)
    а вот вертолеты и ракеты таки да.

  23. #9060

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,047
    Записей в дневнике
    4
    Подождите, моторы массой от 45 грамм с Kv=~2000 дают бикслеру тяги с запасом. Кто-то реально летает на бикслере с 20 граммовым моторчиком?

  24. #9061

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Подождите, моторы массой от 45 грамм с Kv=~2000 дают бикслеру тяги с запасом. Кто-то реально летает на бикслере с 20 граммовым моторчиком?
    не всегда есть моторы с большим кв под рукой, и не всегда есть желание менять мотораму чтобы на мотор снизким кв вкорячить сдоровый винт))))

  25. #9062

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Доброго всем.
    Господа. Вы спорите на столько о разных вещах, что хочется поматериться.
    Тяга- ет тот вес который подымет двиг вертикально от нашей земли-матушки, Но везде есть разница в давлении, температуре и влажности. То есть сферический конь в вакууме. тяга выше еденицы. это на наших современных самолетах, ток сразу вопрос. Сколько исполнительных там по управлению? И как Пилоты играют ими?
    Взлетают с короткой площадки это оно и есть. Мы все пускаем сам* с короткой траектории возврата, но массы разные. бикслер со снега быстро разгоняется и летит без проблем в треть газа, но место на разбег есть.
    И когда разгонится Мрия, Антей или Бикслер будет щастье. тяга в треть веса сам* подымет с разбега! с руки планирование и подхват тягой. Бикслер вертикально вверх нонсенс, не успеете поймать.
    Может что не так написал, соррь

  26. #9063

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Липецк/Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    505
    Ребята всем привет! Заказал я этого бикслера(v1.1) под фпв полеты( фпв боскам 5.8 200миливатт) камеру( 1/3-inch SONY ), ну и всяки приблуды типа шасси и крепления камеры. Конечно, сейчас меня тыкнут типа "иди читай страницы форума", но их уж очень много:0, если кому не составит труда не могли бы Вы ответить на пару вопросиков.
    1) Слышал что крыло бикслера надо усилять потому что оно может сломаться(бочки мне не крутить, мне медленный спокойный полет, но аппаратуры на нем будет достаточно).
    2) какого размера и веса максимально можно запихнуть в этот бикслер(слышал что самое оптимально 2200 3s, а вот по весу сколько аккум)
    3) летая на обычных моделях я впринципе не плохо, но вот с фпв сталкиваюсь 1 раз: с чего мне начать овладение этого направления? Или вообще можно ли будет как то мне летать по камере? Телеметрии и осд ведь у меня нет пока что.
    4) На что сразу необходимо обратить внимание в этом аппарате? Может быть что то доклееть отрезать, заменить что то из электроники и т.д.
    5) что то еще необходимо докупить для бикслера?
    6) Шестой вопрос я думаю самый волнующий для меня: в дальнейшем планирую заказать автопилот с телеметрией или осд! Так как бюджет особо не позволяется взгляд(точнее почитал форумы про автопилоты) пал на ардупилот (не реклама) , а из телеметрии выбрал это (не реклама), подскажите правильный мой выбор?
    Итог: чтобы ввести в курс дела тех, кто имеет желание мне помочь: летаю уже около 1,5 года, поэтому опыт пилотирования есть! Для чего я купил этот бикслер и именно такой комплект фпв - я обожаю рыбалку, но сегодня(особенно на реках и на больших безлюдных водоемов) трудно найти подходы/подъезды к берегам, так вот я взял этот комплект, чтобы запустить и осмотреть местность в радиусе не более 500метров и без всяких заграждений(лес, горы и т.д.) поэтому сами понимаете очень далеко мне летать не надо.
    7) Решил задать 7 вопрос потому что посчитал это тоже очень важным: У меня туринга 9х со стоковым модулем! Мне говорят что это плохо и обязательно модуль нужно менять на фрискай, что скажете Вы по этому поводу?
    Заранее огромнейшее спасибо тем, кто ответит на мои вопросы!

  27. #9064

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    1. не обязательно, но под ФПВ я вклеил еще одну карбоновую трубку 6мм
    2. приятель запихнул два акка по 5000мАч 3S.
    3. товарищ-штурман Вам в помощь - когда снимете очки он Вас сориентирует.
    4. штатные сервы бывает выходят из строя.
    5. ???
    6. Выбор за Вами. Для экономии бюджета могу рекомендовать Шторм.
    7. Да, модуль с приемником стоит поменять на ту же ФрСкай. Вам самому спокойнее будет.

  28. #9065

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Липецк/Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    товарищ-штурман Вам в помощь - когда снимете очки он Вас сориентирует.
    пока планирую не в очках а более бюджетно - смотреть в монитор!

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    приятель запихнул два акка по 5000мАч 3S.
    запихнуть то конечно можно что угодно, а вот по грузоподъемности как?

  29. #9066

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Все равно помощник нужен - с ним гораздо проще, особенно на первых парАх.

  30. #9067

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.
    а планеристы -то не знают (у них вообще одна позиция) :-)
    для Bixler фиксированные режимы двигателя совсем не абсурд, видно же что для него оптимальный режим один
    Последний раз редактировалось ivanko2; 22.01.2014 в 00:57.

  31. #9068

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    М.о. челюскинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    29
    Dimasik48
    У меня тоже 1.1.
    Крылья не усиливал, а вот хвостовая слишком мягкая. Летаю правда рядышком, ну и "финты".
    Вклеил карбон (5х1х700)мм по брюху и скотч армированный, норм моська пружинит. От карбона отрезал гдет 20 см.(для педантов).
    До этого морду отрывал напрочь раза 3, 2 раза балку ( после проклеил тем же карбоном до выхода тяг по бокам).
    Теперь если втыкают ребятки то норм. И винтики для стяжки крыльев не ставлю (2 магнита на сторону) крылышки отлетают без проблем.
    Турнига слабовата на дальность, фриска норм должна быть, тоже себе жду прибытия.

  32. #9069

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    Так как бюджет особо не позволяется взгляд(точнее почитал форумы про автопилоты) пал на ардупилот (не реклама) , а из телеметрии выбрал это (не реклама), подскажите правильный мой выбор?
    Эти радиомодемы будут вам полезны только для удобства настройки, в полете они практически бесполезны, т.к. телеметрию вы будете видеть на ОСД.
    А ОСД для ардупилота, это minimosd.
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    2) какого размера и веса максимально можно запихнуть в этот бикслер(слышал что самое оптимально 2200 3s, а вот по весу сколько аккум)
    Ставил 5000мА. Крыло не усиливал. Летает ужас как долго, я аж уставал
    Пихать больше - разве что только для рекордов.
    Если планируете летать с аккумом больше 2200, то стоит сразу подумать чего бы тяжелого загрузить в хвост.

  33. #9070

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Липецк/Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    505
    Тоесть при покупке телеметрии обязательна нужна осд? А я думал что телеметрия будет с такими же данными что и осд, только будет передаваться на ноутбук, а не накладываться на видео, или я не прав? И можно ссылку на эту осд.
    Боюсь представить какая у него грузоподъемность если в него рихают 400граммовые 5000. У меня такие на автомоделях стоят. А ведь чем меньше вес тем меньше, поэтому мне конечно желательно максимально его облегчить!

  34. #9071

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Настоятельно Вам рекомендую выбрать автопилот с ОСД попроще. Вариантов несколько - есть из чего выбрать.

  35. #9072

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimasik48 Посмотреть сообщение
    Тоесть при покупке телеметрии обязательна нужна осд? А я думал что телеметрия будет с такими же данными что и осд, только будет передаваться на ноутбук, а не накладываться на видео, или я не прав? И можно ссылку на эту осд.
    Это вещи параллельные. Можно накладывать на видео и гнать на ноут. Можно делать что-то одно, либо ни того ни другого.
    Смысла именно в телеметрии немного: смотреть на два экрана неудобно, да еще и добавляется третий радиолинк с антеннами и геморроем
    minimosd: раз, два. Есть еще rctimer-овский, но у него схемотехника неудачная, лучше избегать.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Настоятельно Вам рекомендую выбрать автопилот с ОСД попроще. Вариантов несколько - есть из чего выбрать.
    А зачем тратить деньги на всякие китайские поделки? У АПМ наиболее внятная документация из всего, что я видел. И сделано все логично и, главное, активно поддерживается.
    А еще у них в доке есть примеры для бикслера

  36. #9073

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Не, я нисколько не против АПМ - это действительно мощное и достойное внимания оборудование. Но тут мы имеем дело с началом входа в ФПВ. Нужно чтобы сначала пришло понимание всего происходящего. И так будет над чем подумать, а тут еще и АП с Горой (именно с большой буквы) настроек.

    Но решать конечно Дмитрию.

  37. #9074

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    1)Ничего не усиливал, штатный карбон, делал пике очень злые, иногда зазевавшись на скорости за 1м от земли уходил свечкой вверх, ничего так и не оторвало, все нормуль.
    2) 2200 да оптимально, долго парит как планер, можно летать час(паря). Я ставил 2 по 2800 но уже не то-летает как утюг(неповоротливый) и парит плохо.
    3) По своему опыту-на бикслере либо летать на 5.8, либо придется передатчик видео и РУ приемник разносить, иначе помехи. Но при установке передатчика за пропеллером центровка задняя, даже при аккумах 2800 3s2p.
    4) Если самый самый первый бикслер-то вклеить магниты в крыло, заколхозить шасси, либо скотч на брюхо(армированный), если 1.1 и 2 то почти ничего не надо делать. Проверить кабанчики-если не на шурупах, при хлипкости переклеить, проверить петли, проверить баланс крыльев-бывает что одно тяжелее другого и приходится триммировать, при дизбалансе-на одно крыло наклеить люминевый скотч.
    Крылья снизу обязательно обклеить скотчем, в идеале черным/желтым или черным/красным/оранжевым, весу много не нагонит, но при посадках в траву или промерзший снег они не коцаются. И модель очень хорошо видно становится.
    Еще мотор-идеален 2826 с винтом 6x4 Master Airscrew трехлопастным, тяги столько что свечкой в небо за секунду уходит. И весит не много. Мотораму я сделал из ПВХ водоброводной муфты(под пайку) максимально ее облегчив и отрезав все лишнее. Смысла заказывать и платить за Upgrade-мотораму не вижу смысла.
    5) Смотря какой бикслер. по уму пару серв иметь, кабанчики, пару тяг, петли. Все это(кроме серв) можно заколхозить самому, но лучше заказать.
    6) Автопилот в идеале ставить после облета модели с ФПВ комплектом. Телеметрию нафиг(имхо) уж лучше купить OSD.
    В идеале так-купить комплект фпв(под свои нужды)+недорогое осд, например Suppo OSD и писалку видео на земле, после нескольких полетов можно опредилиться что вы захотите дальше.
    7) Я первые полеты ФПВ на бикслере осуществлял на вообще стоковой RTF-ной аппе 4 каналке. Вот у нее ппц дальность-легко улетал на километр, дальше побоялся без писалки видео и автопилота. но без фпв вверх загонял модель очень далеко-маленькая точка как кончик иголки, даже не видно было, а связь была.
    На турниге 9х уже совсем не то-хоть и по настройкам много чего есть, но передатчик слабый, улетая вверх при тех же условиях что и выше связь терялась. С комплектом ФПВ 800мвт и 900мгц дальше 200метров отлететь не получалось-терялась связь, после разноса антен улетал не далеко-метров 500-600, далее уже чувствовалась потеря РУ.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не, я нисколько не против АПМ - это действительно мощное и достойное внимания оборудование. Но тут мы имеем дело с началом входа в ФПВ. Нужно чтобы сначала пришло понимание всего происходящего. И так будет над чем подумать, а тут еще и АП с Горой (именно с большой буквы) настроек.

    Но решать конечно Дмитрию.
    Согласен, бикслер больше подходит для ФПВ новичков и для "близко и низко", т.к. много ништяков в него трудно закомпоновать. В идеале для него брать 5.8-меньше наводок, не надо ничего разносить, соответственно центровка не страдает.если 900мгц то на 200мвт-меньше помех для РУ.
    Для далеко и высоко уже есть более специализированные аппараты- Х8, SkyWalker,SkySurfer итд.

  38. #9075

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,324
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    например Suppo OSD
    Вы насоветуете сейчас

  39. #9076

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Для далеко и высоко уже есть более специализированные аппараты
    Позволю себе не согласиться - товарищ слетал на Биксе на 32 км вдаль и вернулся в точку старта (общий путь более 65 км).

    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    например Suppo OSD
    От нее больше гемороя, чем толку.

  40. #9077
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Да я вообще улыбаюсь с этих советов.
    У одних с видеопередатчиком на задней балке задняя центровка получается (у меня с 2200 аккумом еще дофига места остается спереди в носу) и не
    У других на 900 МГц какие-то помехи на РУ (летал с 1.5W 900МГц - вообще никаких проблем).
    У третьих места там мало (у меня стояли два аккума, приемник,иглтри полный комплект, DC-DC преобразователь и все помещалось)

    P.S. Dacor ответь, пожалуйста, на мое последнее письмо в личке.

  41. #9078

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться - товарищ слетал на Биксе на 32 км вдаль и вернулся в точку старта (общий путь более 65 км).
    Можно и на 80км улететь. Я не про это. А про то что под серьезное ФПВ в нем мало места. например тотже комплект 900мгц+батарея на 5000+автопилот+приемник+осд+GPS и в итоге пихать это все некуда, разве что снаружи. а снаружи он уже похож на франкенштейна. То же Х8 вмещает все это добро на ура и еще куча места.


    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    От нее больше гемороя, чем толку.
    Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Но денег своих она стоит. и в случае чего упростит поиск модели.

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Да я вообще улыбаюсь с этих советов.
    У одних с видеопередатчиком на задней балке задняя центровка получается (у меня с 2200 аккумом еще дофига места остается спереди в носу) и не
    У других на 900 МГц какие-то помехи на РУ (летал с 1.5W 900МГц - вообще никаких проблем).
    У третьих места там мало (у меня стояли два аккума, приемник,иглтри полный комплект, DC-DC преобразователь и все помещалось)

    P.S. Dacor ответь, пожалуйста, на мое последнее письмо в личке.
    Без low-pass фильтра и разноса антенн на 800мгц Турнига 9х сходит с ума на 200метрах уже.
    а при установке передатчика за винтом центровка действительно задняя. Спасет только если кабелем выводить в хвост антенну.

  42. #9079

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    А про то что под серьезное ФПВ в нем мало места.
    Да полно! У Федора прекрасно влезли два акка 5000мАч 3S, АП с датчиком тока и ГПС, все элементы управления, DC-DC Step Up, камера на поворотке, видеоПРД 1.3 ГГц 800мВт. Все умещается внутри кроме камеры и антенн.

    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Можно и на 80км улететь
    65 км - для Бикслера (без доработок) практически предел.

  43. #9080
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Спасет только если кабелем выводить в хвост антенну.
    Вы уж определитесь... сдвигая что-то по самолету еще больше назад - получаем еще большую заднюю центровку.
    Вот почему у меня с видеопередатчиком на хвостовой балке и аккумом 2200 еще и запас остается большой чтобы аккум в нос сдвигать?

    Цитата Сообщение от serghv Посмотреть сообщение
    Без low-pass фильтра и разноса антенн на 800мгц Турнига 9х сходит с ума на 200метрах уже.
    Турнига 9х сходить с ума определенно не может т.к. поставляется без ВЧ-модуля и приемника.
    Если вы туда суете какой-то непоймичтозамодуль - так при чем тут частота и мощность видеопередатчика?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения