Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 231 из 231 ПерваяПервая ... 221 229 230 231
Показано с 9,201 по 9,232 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ребят, подскажите пожалуйста как извлечь сервы? Они сидят там походу на клей, феном греть страшно, боюсь поплавить ЕРО...

  1. #9201

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    662
    Ребят, подскажите пожалуйста как извлечь сервы? Они сидят там походу на клей, феном греть страшно, боюсь поплавить ЕРО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160120_225728.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	38.1 Кб
ID:	1162484  

  2.  
  3. #9202

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    662
    Нужно ли изменить выкос двигателя вверх чтобы его ось попала в ось трубки или такой угол нормальный? И можно ли выправить смятый пенопласт паром над чайником например или бытовым феном? Про подержать в кипятке понятно, просто если сервы не снимутся, этот вариант не подойдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160120_233832.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.9 Кб
ID:	1162557  

  4. #9203

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,995
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mustafa-baba Посмотреть сообщение
    просто если сервы не снимутся
    а почему они должны не снятся ? оторвать и переклеить, подковырни их ножом канцелярским и подрезать чуток можно, а выправлять лучше в воде градусов 80.

  5. #9204

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    662
    А что по поводу угла оси двигателя?

    А ковырять серву пробовал, че то они там сидят прочно, возможно на термоклее (половинить фюз не охота, он тоже склеен

  6.  
  7. #9205

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    221
    Всем привет. Народ, не посоветуете нормальные металл-сервы для данного планера? Не могу определится что брать.. Выбор между TowerPro SG92R, ES08MD II , ES08MA. Все сервы в продаже на алиэкспресс. Собираю 1й раз бикс) Да и хороший клей для эпо если можно. Заранее благодарен за ответы

  8. #9206

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    На всех FPV самолетах использую ES08MA. Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.

  9. #9207

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    На всех FPV самолетах использую ES08MA. Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.
    а на алиэкспресс нету похожего? А то на хоббикинге данного клея давно в продаже нет

  10.  
  11. #9208

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    как их вообще сломать можно?
    Заморковил как-то бикслера, так вот края крыльев практически отвалились - образовалась трещина сразу в том месте где заканчивается трубка-усилитель крыла.

  12. #9209

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    Да и хороший клей для эпо если можно.
    Собирал свой Bixler используя клей UHUPor. Держит отлично. В случае, если в дороге нужно что-то быстро подклеить, вожу с собой обычный цианакрилатный клей.

  13. #9210

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    221
    Народ, посоветуйте новичку по бихлеру: а именно-какие взять гироскопы для облегчения управления самолетом, и стоит ли пробовать взлетать без симулятора?

  14. #9211

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    349
    никакие гироскопы не нужны новичку
    в аппе сделать экспоненты и уменьшить расходы
    и часов 20 в симуляторе сначала отлетать

  15. #9212

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    в аппе сделать экспоненты и уменьшить расходы
    а на сколько % уменьшить? Аппа радиолинк at9. И какой симулятор лучше всего подойдет? Заранее спасибо за ответы!

  16. #9213

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    349
    расходы примерно до 60%
    экспонента 40%

  17. #9214
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    часов 20 в симуляторе сначала отлетать
    Никаких симуляторов!!! Только анрил, только хардкор!!! =)
    Шутка конечно, потренироваться в симе самое то, но 20 часов это перебор. Так часа 2-3 для отработки моторики рук "при полете на себя" и смело в бой, оооо т.е. в поле. Толкнуть посильнее при старте и в небо!!!!
    Удачи!!!
    Убить конечно можно, но надо очень сиильно постараться. У меня при всем желании не получилось

  18. #9215

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    619
    Закидывать его надо вверх под углом не меньше 20 градусов и поэнергичней. Эта особенность у модели из-за выкоса оси движка вниз (вертикальная составляющая тяги давит вниз).

  19. #9216

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    221
    Вопрос к знатокам: как расположить аккум и электронику "по центру брюха" Чтобы самолет нормально взлетал и стабильно вел себя на малом газу?

  20. #9217

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    26
    Сообщений
    349
    в центре тяжести

  21. #9218

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    619
    Аккум в носу-запихивать его как можно вперед.

  22. #9219

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    221
    Заморковил я сегодня бикслера на 6й попытке, морда смялась, на 7й вообще отвалилась) Сугробы ещё по колено были. Летом наверно убабахал бы его в хламину) Сек 10 наверно я попарил в воздухе, уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
    Последний раз редактировалось nick654; 27.02.2017 в 00:31.

  23. #9220

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,996
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики.
    Откуда закрылки , а ещё чтобы стиком управлялись ?

  24. #9221

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от nick654 Посмотреть сообщение
    уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
    Эксперты высказались. А теперь практик.
    Пункт 1. Бикслер (хоть и не очень хороший) - есть планер. На низкой скорости вполне себе нормально идёт. Если валится - искать проблему. Наиболее вероятно - центровка.
    Пункт 2. Размеры рулевых поверхностей у Бикслера очень даже небольшие. Никакие экспоненты ему нах не нужны.
    Пункт 3. Поначалу надо отрегулировать на небольшие оклонения рулеевых поверностей при полном отклонении стиков. Не расходами в аппе, а механически, переставляя в отверстиях. На качалке сервы - ближе к оси (это не значит максимально близко. Прееставить и посмотреть отклонения рулей). На кабанчике - подальше от оси вращения рулей. Я бы предложил по масимуму градусов по 20 в каждую сторону, не больше. Потом можно будет увеличить, но Бикслеру это лишнее - не акробат он.
    Пункт 4. настроить центровку.
    Пункт 5. Покидать его без запуска двигателя, но полностью укомплетованного. Кидать горизонтально или какой градус-два носом вниз. Должен лететь прямо и планировать метров 15-20. Перекосы устранять (в аппе все триммеры "по нулям) регулировкой длины тяг. Ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Летит строго прямо с неболшим снижением. Кидать энергично. Поначалу можно присесть на колено. Лететь будет, конечно же, не 20 метров.
    Пункт 6. При моторном запуске кидать, как и при безмоторном. Газ давать не максимальный резко, а так, чтобы летел не падал. Потом добавить по желанию. Запускать всегда против ветра. В сильный ветер запускать только после приобретения опыта. Далеко не отпускать, чтобы понимать что куда летит.
    Пункт 0. Симулятор уменьшает финансовые и имиджевые потери. Но пользовать его в разумных пределах.

  25. #9222

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    34
    Сообщений
    221
    jurijsl, огромное спасибо! В кастрюле поварил обе половины слегка, все выправил, склеил, стало как новое за исключением шва) Буду пробовать и подходить со смыслом не спеша.

  26. #9223

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Эксперты высказались. А теперь практик.
    Пункт 6. При моторном запуске кидать, как и при безмоторном.
    При выкосе движка вверх на Биксе у толкающего вектора тяги есть составляющая, которая давит вниз на модель. Чтобы нейтрализовать при взлете эту составляющую надо энергично кидать модель вверх под углом примерно 20 градусов. Это уже подтверждается на практике. Я об этом где-то уже писал на форуме-не смог найти где.

  27. #9224

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    не смог найти где.
    #9215

  28. #9225

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    #9215
    Прошу прощения, был очень невнимателен.

  29. #9226

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    При выкосе движка вверх на Биксе у толкающего вектора тяги есть составляющая, которая давит вниз на модель
    Обычно не дискутирую. Имею первого Бикслера (второй пока в коробке, третьего и не надо, и не хочу) и Аксна. И если бы я не запускал их в разных условиях и по-разному, то не тратил бы время на писанину. Если коротко - попробуйте. Не теоретизируйте, не считайте выкос, просто попробуйте. Может понравится. Чего нежелательно делать - резко "тапку в пол".
    ЗЫ. Неплохое кино на тему Дядька там поначалу кидает безмоторно практически горизонтально, а с работающим движком - уже под углом вверх. Я кидаю либо горизонтально, либо под очень небольшим углом вверх и "в полгаза". Как полетел, добавляю кокса не очень резко, но и не слишком медленно. Жмёт его вниз, когда на малой скорости (в том числе и при запуске) тяга большая. При росте скорости воздух его начинает держать. Легко проверяется наблюдением в полёте со средним газом и резко добавляя газ - никуда он не ныряет и не проседает. 20 градусов вверх можно выкидывать только на полном газу, иначе быстро потеряет скорость и свалится. Тяга у них всех меньше веса. Кидать то можно по-разному, но надо понимать, что происходит. Выкос - это только часть правды. Или, другими словами, за деревьями не видеть леса.
    У дядьки, кстати, просел после моторного запуска именно из-за потери скорости. Как только выровнялся в горизонт, стал набирать скорость и полетел. И Бикслер планирует ещё лучше.

  30. #9227

    Регистрация
    11.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Подскажите пожалйуста , у bix 3 оторвал карбоновую трубку от крыла в котрую встявляется металическая палка , приклеил ее на эпоксидку UHU Plus Endfest 300 , так надеюсь можно ?

  31. #9228

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Не теоретизируйте, не считайте выкос, просто попробуйте.
    Не в обиду будет Вам сказано, я не могу согласиться с отрицанием теоретизирования. Не тот это случай. Полагаю, со мной согласятся многие коллеги, без знания хотя бы элементарной (на пальцах) теории полета Ваши действия обречены на блуждание в темноте. В приводимых Вами примерах-в видеоролике запуск модели в безмоторном режиме производится с небольшим наклоном вниз (здесь нет возмущающей силы от движка), запуск модели в моторном режиме -с наклоном носа модели вверх около 10 градусов. В последнем случае тем не менее просадка наблюдается-это действие той самой вертикальной силы, направленной вниз. Мой Вам совет-не пренебрегайте теорией (даже элементарной).

  32. #9229

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Мой Вам совет-не пренебрегайте теорией (даже элементарной).
    Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов.
    Я конечно не Рене Декарт, но согласен, что читать полезно.

  33. #9230

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    я не могу согласиться с отрицанием теоретизирования
    Последний раз ввязываюсь в дискуссию. Речь не шла об отрицании. Речь шла о "практика - критерий истины". Теоретизирование может помочь понять происходящее. Ограничиваться размышлениями не есть правильно во многих сферах жизни. Частичное знание может сыграть плохую роль. Ваше мнение, ограниченное только выкосом, ограничено. Вы не знаете и не наблюдаете, какие изменения влияния выкоса происходят с изменением скорости. А потому Ваши выводы
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    В последнем случае тем не менее просадка наблюдается-это действие той самой вертикальной силы
    не есть правильные. Обсуждать не собираюсь. Всё (по такому поведению модели) видно в кино, всё (из того же) видел в жизни. А потому написал, почему "провалился" AXN.
    Всё. На эту тему больше не распространяюсь.
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    просто попробуйте

  34. #9231

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    619
    Дабы больше не молоть воду в ступе, могу добавить- летаю не первый год, на Биксе отлетал полтора сезона. Это кроме знания теории. Так что-делайте выводы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения