Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 232 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UA3XDS У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом. Сергей, напомни пожалуйста ...

  1. #1001
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом.
    Сергей, напомни пожалуйста маркировку движка и регуля. Мои нагреваются даже зимой.

  2.  
  3. #1002
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Доброго времени суток! Сергей,если Вас не затруднит, расскажите поподробнее про гироскопы. Как настраивать и какие сервы лучше использовать? Заранее спасибо.

  4. #1003

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Люди а подскажите какие там выходи между мотором и регулем сделаны
    (фото)

  5. #1004

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    вот предсобранный вариант, штекеры 3.5 мм на моторе, решуля в комплекте нет

    ТОлько седня с почты забрал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00760.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	47.4 Кб
ID:	595274  

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    решуля в комплекте нет
    Его и не должно быть

  8. #1006

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Всем привет!
    Картинки движков, регуляторов и гироскопа на самолете здесь.
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4623
    Второй гироскоп на боку с противоположной стороны от регулятора.
    На легком SkyS и двигатель и регулятор родные, на тяжелом Bixler регуль 25А с НК, а движок вот этот: http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116073
    Важно понимать, что мощность регулятора ограничена максимально допустимой температурой P-N переходов (конечно еще и насыщением, но для этого 25Амперный регуль нужно нагрузить ампер 50 – 70). Т.е. в нашем случае это скорость охлаждения транзисторов. Т.е. когда регулятор снаружи, и на улице минус можно смело пиковый ток, считать номинальным. То же справедливо и для обмотки двигателя. Из фоток по ссылке видно, что двигатель весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение (уже не говоря об удобстве замены и регулирования выкоса).
    Гироскопы … с ними только одна проблема, они заточены к вертолетам и у них аховая чувствительность. Т.е. рабочий интервал для самолета всего 10 градусов. Если ставить больше, то самолет начинает дрожать. Т.е. начинать использование их нужно с самой маленькой чувствительности. Я использую 401 с НК (см. фото). Заказал еще пару таких же, и пару плоских, что советовал Василий. Так … для изучения, так сказать. По отзывам юзеров, те, что на картинке почти не уступают оригиналу от Футабы за 100 баксов. Меня устраивает, и как видно из фотки крыла, их недостаток, большая толщина, вылился в преимущество. Вертикально встали очень надежно. Ну и еще, я уже говорил, что гиры можно ставить на RTF самолет. В этом случае крутилка чувствительности на пульте заменяется крутилкой на сервотестере внутри самолета (+-3 бакса, есть везде).

  9. #1007

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    75
    Сдерживал себя три дня, но таки не выдержал, радость переполняет меня =) я оформил заказ на первую в своей жизни покупную модель! (Конечно это bixler =)) Купил КИТ + двиг, рег и т.д. Возникли вопросы: в коробке приезжают две отдельные половинки фюзеляжа? И их еще склеивать нужно? =)
    У меня заказаны самые обычные двигатель и регулятор, в связи с чем еще вопрос - а куда деть регулятор, если длины проводов не хватит? =)
    Я так понял, что КИТовый пруток для крыльев можно сразу в мусор отправить. А можно им усилить Фюз, добавив шпангоуты из потолочки, в центре которых я и пущу трубку?
    Заранее спасибо =)

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    Возникли вопросы:
    почитайте тему уже все расписано, куда что кто укладывает, чем крепят, чем заменяют, каким клеем клеят

  12. #1009

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    чем крепят, чем заменяют, каким клеем клеят

    Да ладно вам, пускай порадуется человек)

    Трубку можно в крылья, я до сих пор летаю на штатной, и того около 10 вылетов и 2 краша) летаю, кручу пилотаж, хоть бы что) может мне трубка нормальная попалась)
    Шпангоуты из потолочки не нужны)

  13. #1010

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    может лучше так?? Да ладно вам, пускай порадуется пофлудит человек

  14. #1011

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Его и не должно быть
    понятно что недолжно, но ведь вопрос то был что между регулем и мотором)))

    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    может мне трубка нормальная попалась
    а может быть вы просто не переходите за адекватные предлы возможностей самолёта на которые расчитывал производитель?))))
    при желании и молот кувалды сломать можно)))

    к стати поломаную кувалду реально видел, пока так и не придумал как умудрились)))

  15. #1012

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    а может быть вы просто не переходите за адекватные предлы возможностей самолёта на которые расчитывал производитель?))))

    Ещё как перехожу, я кручу бешеный пилотаж для такого самолёта, иногда видно как крылья на пару градусов начинают слаживать, совсем маленько, на крутых(очень крутых) виражах(((

    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    пофлудит человек
    Будет флудить, мы ответим помидорчиком)

  16. #1013

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    ну значит это вы думаете что переходите))) сломать можно и кувалду, и лом погнуть, главное знать как.
    Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя....

  17. #1014

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя....
    Попробую, в воскресенье или субботу )

  18. #1015

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    а как лучше, оставить двигатель внутри или сделать мотораму сноружи фюзеляжа, чтобы в будущем было легко менять двигатель не половиня фюзеляж.

  19. #1016

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя....
    И зачем это надо? интересно просто. Ясен пень сложится и не только трубка, думаю и лом испытает нехилые нагрузки. У меня до сих пор родная трубка стоит, крылья не то чтобы на пару градусов, а на 5 -10 наверно изгибаются в пике. А при сильном ветре такое ощущение что вообще как руками машет.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    поломаную кувалду реально видел
    я тоже видел, усталость металла по всей видимости
    Цитата Сообщение от gactput Посмотреть сообщение
    а как лучше,
    ИМХО как больше нравится, я наоборот загонялся внутри оставить как было, а кто то вообще под 8" винт колхозит

  20. #1017

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    Сдерживал себя три дня

    Не мне судить, я кит в жизни не стану покупать, но вот эта картинка мне подсказывает, что Марк на правильном пути.



    Это тот самолет, что мы чуть выше обсуждали.
    Жесткости (а прочность тут не нужна), хватит, чтобы при желании «выгрызть» кусок фюзеляжа и зарядить 7-ой винт.
    Провода. Родные провода редкостный отстой, из этого можем сделать вывод, что в электромагазине покупаем что-то сечением 0,8 и удлиняем то, что идет от движка. Как здесь:



    Ну, и это ... не надо никаких 200 метров, родной штырек сломается от крутой петли даже в полгаза.

  21. #1018

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    ну вон у хотабыча ничё же не ломается)))

  22. #1019

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Хотел всех поблагодарить за off-topы. Они реально подстегивают идти вперед. Вот за 15 -20 минут сваял Clover на 980 мГц (первый канал). 14 грамм, что в два раза легче штатной антенны. Не очень большая и совсем никакая ветровая нагрузка. Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.
    Вложение 595562 Вложение 595563

  23. #1020

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    я кит в жизни не стану покупать
    Сергей, а почему?
    Ты ж эти бикслеры перекраиваешь все по-своему, с китом-то лучше.

    Я первый раз ARF купил и пожалел, ибо сначала выкинул оттуда все сервы, крепление мотора, кабанчики, тяги, карбон, разрезал элероны.
    Потом купил (все, что надо + провода) в нормальном варианте на том же ХК и начал строить.
    Последний раз редактировалось dvk99; 26.01.2012 в 23:29.

  24. #1021

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    Сдерживал себя три дня
    эх, не работать вам в разведке D

  25. #1022

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,956
    OFFTOP
    Я так правильно понимаю, что у клевера усиление 1dBi? На максимальную дальность тестить будете?

  26. #1023

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    а почему?
    Я ленив, ... ну если можно так назвать. Мне жалко тратить время на спорные переделки. Вон, кто-то выше писал, что на кит придется потратить месяц ... Да за месяц ARF от китайцев приедет! У меня третий Бикслер (PNF) взлетел через час после того, как я его на почте забрал. Т.е. хочется сразу в бой. Я,на 3-х бикслерах, ни одну серву не поменял, заменил один кабанчик, который сломал сам при посадке. Первую мотораму сделал после десятка полетов и выяснения, что китайцы приклеили криво держатель пропа (вибрация), а без вскрытия пациента выковырять движок не удалось, провода были преклеены насмерть к фюзеляжу. Вот про clover Андрей спрашивает. 1 Дб - это меньше чем четвертьволновый диполь, который гораздо проще в изготовлении, но я заморочился по двум причинам: 1. Хотел посмотреть размер, 2. Чтобы при подготовке полетов быть уже частично готовым.
    OFF-TOP
    Усиление никакое, НО у приемной спиральной антенны при длинне в 50 СМ усиление 12ДБ, но только при круговой поляризации и на передатчике. Т.е. смысла использовать clover нет, если со стороны приемника обычный патч или сток.
    Блин, рано еще об этом. Цель была размеры посмотреть.

  27. #1024

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну значит это вы думаете что переходите))) сломать можно и кувалду, и лом погнуть, главное знать как.
    Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя....
    Знаешь, было немного обидно, когда я собрал кит с разными усилениями (заменил все кабанчики, тяги на элероны, проклеил скотчем, немного карбона в хвост, добротно склеил), а сломалась как раз трубка. К счастью, обошлось небольшой дырой в крыле (и то потому что поленился заднюю часть крыла заклеить скотчем).

  28. #1025

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Знаешь, было немного обидно,
    ну если делаете танк, то оставлять его на резиновых шинах смысла нет.
    и соответсвенно два вопроса:
    1) по теме, как сломали трубку, что сделали, если петля какая примерно скорость и радиус
    2) не по теме а не тот ли вы WFrag что из irc?

    в догонку.... вот погнул я щас свою трубку... по усилию что к ней приложил не похоже что она может сломаться в полёте. посмотримчто будет на самом деле

    к стати сток практически готов на выходных быть испытан в небе, из доделок - нормально проклеил крышки пенопластовые на крыльях, по ощущениям какбудто на паре капель циакрина их китайцы прилепили, вытащил шайбы с морды - по опыту сборки предыдущего немоего бикслера они будут лишними при 2.2А акуме
    из страшных косяков - китайцы криво поставили мотор или специально сделали выкос по курсу, посмотрим как полетит
    из удивлений - моторчик прямо детский какойто, регуль поставил от метровой цесны штатный))) который музыку играет на 25 ампер, вроде на цесне к нему нареканий небыло, из цесны вытащил по причине что был припаян к убитому(механически) мотору а в запасе был новый матор и регулятор

    штатный смешной моторчик со штатным смешным пропеллером и 25А регулятором на 3S акуме дали 600грам тяги примерно в статике))) не густо, но полетит если аккуратно, зато акум будет экономить

    таки учиться летать в очках на этом девайсе буду

    как и ожидалось - тянет в право, руки бы китайцам за кривоустановленный матор оторвать))) но пока так посмотрим как полетит
    Последний раз редактировалось kaveg; 27.01.2012 в 02:27.

  29. #1026

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну если делаете танк, то оставлять его на резиновых шинах смысла нет.
    Да я и не собирался танк делать. Так, немного улучшил. Родную тягу на элероны я своими кривыми ручками сразу же сломал. Кабанчики на хвосте наверняка бы поотлетали уже при посадке в жёсткую траву.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    и соответсвенно два вопроса:
    1) по теме, как сломали трубку, что сделали, если петля какая примерно скорость и радиус
    Да как-то непонятно. Потерял скорость на высоте где-то 30 метров, самолёт пошёл вниз. Я попытался его вырулить и, видимо, дёрнул ручку слишком сильно.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    2) не по теме а не тот ли вы WFrag что из irc?
    Конечно тот же. У кого ещё такой ник-то будет?

  30. #1027

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,956
    OFF-TOP
    Я человек незнающий теории волн на уровне антенн: усиления, диаграммы направленности и т.п. Просто как бы что думаю, если коэффициент усиления 7dbi то должно далеко доставать. Но ведь эти 7dbi могут быть патчем, тогда это усиление в 7dbi будет в узком секторе. Так раз у клевера усиление всего 1dbi, то должен же быть какой-то плюс. Я так понимаю, что это хороший охват в полусфере. Т.е. можно летать вокруг себя и над собой и сигнал всегда будет хороший, но по дальности он, конечно будет проигрывать. Так?

  31. #1028

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Так?

    На пальцах про усиление антенн.
    http://forum.rcdesign.ru/groups/230/578/#gmessage15049

  32. #1029

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,956
    Ну я примерно так себе и представлял.

  33. #1030

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вот предсобранный вариант, штекеры 3.5 мм на моторе, решуля в комплекте нет

    ТОлько седня с почты забрал
    Спасибо)

  34. #1031

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Всем привет! )
    ну вот и все! ) Завтра первый полет(не облет) с Go-Pro на борту, с передатчиком 2 акками(для видео тракта и силовой). Вопрос вот в чем у меня 1120 гр. весит все вместе)) трубку усиливал (во внутрь меньшего радиуса ставил) чтобы проще сажать было, сделал флапероны) у кого какой максимальный вес был?

  35. #1032

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    А я завтра облётываю, если здоровье не подкачает - простудился.
    Сделал полностью разболрным - крлыо хвост - фюзеляж отдельно. надеюсь не отморожусь, синоптики dhf;bys -10 -9 обещают.
    всё кроме шурупа в хвосте сток, кабанчики проклеил дополнительно, крышки крыла проклеил, фюзеляж 4ре точки по периметру циакрином, остальное скотчь, брюхо чтоб не размесить - армированный тканью толстый серый скотч.
    апа хобикинг 6ти канальная, пришлось сделать реверс по курсу и высоте(таже апа на испоьзуется для другого самолёта). нужно не забыть ноут чтоб уже в поле после проверки всего если накосячил поправить.

    OFF-TOP - привезли с бикслером вот эти очки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12175 офигенная картинка, как трекер пока не знаю.

    Облёт разумеется без всего лишнего на борту)))

    Предположительно как писал выше буджет тянуть вправо изза криво установленного мотора.

  36. #1033

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Фух облетал сегодня бикслера, летает оболденно, был немного ветерок, качало, тримировать сильно не стал, в ветер непонятно.
    поразило что летает на стоковом моторе со стоковым же пропеллером на минимальном газе, минимальный это тот момент когда регулятор включает мотор. при запуске тяги мотора в руке совсем не чуствуется. взлетал по старинке газ в пол и в небо, набрал немного высоты, газ в половину, забрался повыше газ в комфортное положение.

    Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))

  37. #1034

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Самолёт то супер!!!!!

  38. #1035

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Пришлось делить полосу с кукурузником))) кукурузник это сила)))) адов самолёт)))) раньше надо мной никогда в 10метрах настоящий самолёт не пролетал, а с учетом ветра поперёк полосы после отрыва он встал градусов под 45 к полосе и вот так бочком надомной пролетел))) радости полные штаны ))))
    За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника, но и от других пилотов моделек. Из-за таких инцидентов нам и запрещают летать. Думать головой хотя бы иногда надо.

  39. #1036

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    За такое можно отхватить люлей не только от пилотов кукурузника
    Ну если без разрешения то можно, я когда в аэропорт заезжал мне спросили зачем еду, где собираюсь летать и предупредили что большие тоже летать будут. ну и я по чесному как увидел что большой рулит на полосу, сразу приземлился и стал смотреть.

  40. #1037

    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва -кунцево-бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.
    обтянуть пленкой и будет походить на ДРЛОиУ))

  41. #1038

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Товарищи приехал мой Скай сёрфер и все доп комплектующие к нему.Спасибо Сергею UAЗXDS за помощь в комплектации заказа,это мой первый самолет
    думаю я справлюсь.

  42. #1039

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Заофтопили совсем тему)

  43. #1040

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Заофтопили совсем тему)

    +100500

    Офтоп)
    У нас сёдня не полеать, -30)) ух холодно, но всё таки есть и те кто поехал на поле)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения