Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

cnyx

Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.

Sana
cnyx:

Сказали “Не положено” и снесли. Причины и обсуждение с администрацией этого вопроса тут.

Я хз чё делать тогда(((

UA3XDS

OFF-TOP
Кстати, там есть зерно логики. Т.к. тема расплылась в подтемы, но, все же, интересна довольно узкому кругу лиц. Так что дабы избежать воды здесь, можно сюда: rcopen.com/clubs и там создать нечто подобное тому, что было в курилке … пока опять не пожалуется кто-то.

Sana

Вступил, создавайте дискуссию)

my_shadows
UA3XDS:

Василий даже не заметил разницы с гироскопами и без

ну немного не так) Василий сказал, что разница очень небольшая, но есть. Вот при порывистом ветре, отключаешь гироскопЫ в полете, да, болтанка становиться чуть сильнее, но это не главное, главное, то что планер начинает резко отрабатывать. То есть те гирики за 9,99 не столько стабилизируют, сколько смягчают, делают более плавным управление, отсюда, возможно, и мнимая стабилизация по крену). Вот так кажется Василию ) Ну и еще 9,99 наверно играет роль )

Алексей_Vgg
UA3XDS:

У меня и регуль и движок снаружи. После приземления они оба холодные даже летом.

Сергей, напомни пожалуйста маркировку движка и регуля. Мои нагреваются даже зимой.

gfi

Доброго времени суток! Сергей,если Вас не затруднит, расскажите поподробнее про гироскопы. Как настраивать и какие сервы лучше использовать? Заранее спасибо.

Андрей99

Люди а подскажите какие там выходи между мотором и регулем сделаны
(фото)

kaveg

вот предсобранный вариант, штекеры 3.5 мм на моторе, решуля в комплекте нет

ТОлько седня с почты забрал

НАВ
kaveg:

решуля в комплекте нет

Его и не должно быть

UA3XDS

Всем привет!
Картинки движков, регуляторов и гироскопа на самолете здесь.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Второй гироскоп на боку с противоположной стороны от регулятора.
На легком SkyS и двигатель и регулятор родные, на тяжелом Bixler регуль 25А с НК, а движок вот этот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
Важно понимать, что мощность регулятора ограничена максимально допустимой температурой P-N переходов (конечно еще и насыщением, но для этого 25Амперный регуль нужно нагрузить ампер 50 – 70). Т.е. в нашем случае это скорость охлаждения транзисторов. Т.е. когда регулятор снаружи, и на улице минус можно смело пиковый ток, считать номинальным. То же справедливо и для обмотки двигателя. Из фоток по ссылке видно, что двигатель весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение (уже не говоря об удобстве замены и регулирования выкоса).
Гироскопы … с ними только одна проблема, они заточены к вертолетам и у них аховая чувствительность. Т.е. рабочий интервал для самолета всего 10 градусов. Если ставить больше, то самолет начинает дрожать. Т.е. начинать использование их нужно с самой маленькой чувствительности. Я использую 401 с НК (см. фото). Заказал еще пару таких же, и пару плоских, что советовал Василий. Так … для изучения, так сказать. По отзывам юзеров, те, что на картинке почти не уступают оригиналу от Футабы за 100 баксов. Меня устраивает, и как видно из фотки крыла, их недостаток, большая толщина, вылился в преимущество. Вертикально встали очень надежно. Ну и еще, я уже говорил, что гиры можно ставить на RTF самолет. В этом случае крутилка чувствительности на пульте заменяется крутилкой на сервотестере внутри самолета (±3 бакса, есть везде).

Letchik-Zaletchik

Сдерживал себя три дня, но таки не выдержал, радость переполняет меня =) я оформил заказ на первую в своей жизни покупную модель! (Конечно это bixler =)) Купил КИТ + двиг, рег и т.д. Возникли вопросы: в коробке приезжают две отдельные половинки фюзеляжа? И их еще склеивать нужно? =)
У меня заказаны самые обычные двигатель и регулятор, в связи с чем еще вопрос - а куда деть регулятор, если длины проводов не хватит? =)
Я так понял, что КИТовый пруток для крыльев можно сразу в мусор отправить. А можно им усилить Фюз, добавив шпангоуты из потолочки, в центре которых я и пущу трубку?
Заранее спасибо =)

Mr_Hottabych
Letchik-Zaletchik:

Возникли вопросы:

почитайте тему уже все расписано, куда что кто укладывает, чем крепят, чем заменяют, каким клеем клеят:)

Sana
Mr_Hottabych:

чем крепят, чем заменяют, каким клеем клеят

Да ладно вам, пускай порадуется человек)

Трубку можно в крылья, я до сих пор летаю на штатной, и того около 10 вылетов и 2 краша) летаю, кручу пилотаж, хоть бы что) может мне трубка нормальная попалась)
Шпангоуты из потолочки не нужны)

Mr_Hottabych

может лучше так?? Да ладно вам, пускай порадуется пофлудит человек😁

kaveg
НАВ:

Его и не должно быть

понятно что недолжно, но ведь вопрос то был что между регулем и мотором)))

Sana:

может мне трубка нормальная попалась

а может быть вы просто не переходите за адекватные предлы возможностей самолёта на которые расчитывал производитель?))))
при желании и молот кувалды сломать можно)))

к стати поломаную кувалду реально видел, пока так и не придумал как умудрились)))

Sana
kaveg:

а может быть вы просто не переходите за адекватные предлы возможностей самолёта на которые расчитывал производитель?))))

Ещё как перехожу, я кручу бешеный пилотаж для такого самолёта, иногда видно как крылья на пару градусов начинают слаживать, совсем маленько, на крутых(очень крутых) виражах(((

Mr_Hottabych:

пофлудит человек

Будет флудить, мы ответим помидорчиком)

kaveg

ну значит это вы думаете что переходите))) сломать можно и кувалду, и лом погнуть, главное знать как.
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…

Sana
kaveg:

Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…

Попробую, в воскресенье или субботу )

gactput

а как лучше, оставить двигатель внутри или сделать мотораму сноружи фюзеляжа, чтобы в будущем было легко менять двигатель не половиня фюзеляж.