Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 231 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если стоит родной мотор, то на нем золотые 3,5мм "папа", такие продаются парами, например в Пилотаже (не реклама), "мам" надо ...

  1. #1081

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    2
    Если стоит родной мотор, то на нем золотые 3,5мм "папа", такие продаются парами, например в Пилотаже (не реклама), "мам" надо припаять к регулятору, если он без них. Силовой разъем для акума в соответствии с таким какой стоит на акуме остальное все в комплекте идет.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, спасибо, а можете ссылку дать на 3,5м папы и на регулятор где ненужно припаивать?)

    Вот такие коннекторы подойдут http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...p?idProduct=68 ? Чтобы регулятор подключать без пайки желательно.
    Они универсальные?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Display.html
    Эту сигнализацию куда нужно подсоединить? И еще не понимаю (всю тему прочитал) она включается когда напряжение в аккумуляторе самолета или в акке радио падает?
    Последний раз редактировалось ser88749741; 02.02.2012 в 20:19.

  4. #1083

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Может все же скажите как кто хвост собирает?
    Пойдете по ветке, найдете минимум 3 способа разборного крепления хвоста. С фотографиями и подробными инструкциями.

  5. #1084

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, бикалки можно подключать к любому акуму (силовому или дополнительному для приемника, хотя его обычно от ВЕС питают, который снижает напряжение от силового ака, для питания приемника и серв). Пиликать они начинают когда напряжение акума упадет ниже определенного, надо смотреть что в инструкции написано к конкретной пикалке. Я бы лучше посмотрел на вот эти (не реклама) - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...onitor_3S.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rm_2s_4s_.html
    Разъемы паять придется, без этого никак, по вашей ссылке подходят, они универсальные, но можно и в модельных магазинах у нас купить, стоят правда раза в 3 дороже, но это 100р

    Сергей, ветку читал несколько раз, про варианты разборного хвоста все понятно, а если неразборный, просто клеят или все же дополнительно стягивают винтом (шурупом и тд), какой используют просто саморез или нейлоновые и тд?
    Последний раз редактировалось yakav; 02.02.2012 в 21:34.

  6. #1085

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...onitor_3S.html
    что значит 3S?

    В самолете ведь стоит только один акамулятор???(Я просто купил один в самолет и в приемник один)

    Значит к этой паять не нужно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Display.html ?

  7. #1086

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    2
    3S значит лопольный акум на 3 "банки" ~11,1в, 2S две банки 7,4в, 1S - 1банка 3,7в. А ваш мониторчик включается в приемник и только светом показывает уровень напряжения, ИМХО не нужен.

  8. #1087

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо за разъяснение. Последний вопрос - что конкретно нужно паять при подключении скажем регулятора к двигателю?

    Кстати этот паяльник будет же работать в нашей розетке?))))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10904

    Пиликать они начинают когда напряжение акума упадет ниже определенного, надо смотреть что в инструкции написано к конкретной пикалке
    Прочитал всю тему, но не нашел чем это черевато. Я имею ввиду, что будет если батареи разрядятся не в ноль, но больше половины? Я читал, что они от этого портятся, но неужели нужно обязательно брать пищалку? К тому же заметить, что напряжение падает можно и на глаз)))
    Последний раз редактировалось ser88749741; 02.02.2012 в 22:30.

  9. #1088

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Вся хвостовая часть клеится циакрином. Легонько наждачкой стачивается глянец, клей наносится на одну поверхность и прижимается ко второй. ВАЖНО: Сначала склеивается рудер с элеватором под 90 градусов. Я подставлял на элеватор школьный угольник. Когда подсохнет (не менее минут 15-20), клеим то, что получилось на самолет выдерживая строго параллельно крыльям. Если склеить как попало, будут проблемы с триммированием, да общий вид будет не супер.
    OFF-TOP
    Только что с семьей пришли с поля. Запускали крыло после оклейки светодиодами. -19С, скотч не элевонах замерз и расходы стали процентов 20 -30. Хоть и офф-топ, но как с братвой было не поделиться?



    Как выглядит можно глянуть здесь:

    долговечное крыло без клея за полчаса

  10. #1089

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Спасибо за разъяснение. Последний вопрос - что конкретно нужно паять при подключении скажем регулятора к двигателю?

    Регулятор можно напрямую припаять к двигателю, а можно через коннекторы. Больше ничего паять не нужно.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Я читал, что они от этого портятся, но неужели нужно обязательно брать пищалку? К тому же заметить, что напряжение падает можно и на глаз)))
    Да, LiPo банка портится, если разряжать ее ниже 3.2В. Некоторые не разряжают ниже 3.6-3.7В на банку. Так батарея будет служить дольше. А как вы глазами будете отслеживать напряжение? Плавное (как правило) снижение мощности двигателя с разрядом батареи есть, но определить это очень сложно. Проще прицепить пиликалку, которая на 3.4В начнет редко пикать, сообщая о том, что батарея уже скоро разрядится. И у вас будет время посадить самолет. Некоторые регуляторы отрубают питание двигателя, если батарея сильно разряжена. Это довольно неприятное явление.

  11. #1090

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    2
    Паять нужно разъемы, что бы соединить мотор с регулятором, а регулятор с акумом силовым. Паяльник работать будет, только зачем с ХК, у нас же в магазинах этих паяльников на любой вкус.
    А по поводу пикалки - разряд акума вы заметите когда он разрядится до или ниже 3в на банку, а это черевато выходом его из строя навсегда да и самолет упасть может, так как регулятор может отключится, в результате деньги на ветер и ожидание нового акума.Почитайте ветку про акумы и зарядники.

  12. #1091

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Читаю - много очень.)
    Заказал к Бикслеру Турнигу 9X. Там на дисплеи отображается заряд акума?

    Если нет, нужно докупить будет сразу две пищалки.

  13. #1092

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    2
    На передатчике естественно его заряд показывает и никаких пиликалок не надо. А в самолет надо.

  14. #1093

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    О, все понял. Заказываю (в две посылки обошёлся)

  15. #1094

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Пикалки - шняга )))
    Самое верное - таймер в голове, ну или таймер на турниге, время которого уже берется из опыта + поправка на ветер и стиль полета. Полетали минут 5-7, посадили, померили напряжение на банках, и дальше прыгаем от этого. Еще ни разу не убил ни одну липо (тьфу*3) из-за переразряда.

    Хотя конечно всё индивидуально, может кому-то проще с пикалками. Но они тоже накладывают определенные ограничения.

  16. #1095

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Это какие?

  17. #1096

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    посадили, померили
    Ну, ты жжошь, Василий! Каждые 5-7 минут? В то время, как 2200 хватает минут на 40+- ветер? Заколебаешься сажать/поднимать. Родной регулятор не отсекает движок насмерть. Т.е. если отрубился, можно планировать поближе к себе, потом снова включить и приземлиться куда надо. Уже не говоря, что минут за 5 до того, как начнет отрубаться, моща объективно падает. Даже при полном газе слышно далеко в небе по меньшим оборотам. Я часто ронял самолет в сваливание из-за жадности. Хотелось выхлебать батарейку в ноль, а потом еще и почти без тяги дотянуть до себя. Сказывалась долгая практика использования NiMh. Сейчас я уже так не делаю: упала мощность – на базу. В поле ни разу не мерил напряжение. Вообще всегда думал, что пикалка нужна, чтобы найти самолет в траве. Пикает при 3,4 вольта на банку? Дык еще минут 10 (десять!) можно весело летать. Критическое напряжение для нее 2,4. Лучше к нему, конечно, не приближаться, но 3,4 – это очень кучеряво. В регуле на крыле HK-30А по дефолту настроена мягкая отсечка. Т.е. кроме того, что двиг сам теряет мощность, еще и регуль убирает чуток, но все равно минуты 2-3 (из десяти всего! 1000мАн) можно погонять до полной остановки. В моем мелколете вообще нет отсечки, т.е. я пытался докрутить его до того, что двиг встанет, но от так и не встал. Крутит, даже при 2,5 на банку, но самолет уже не тянет совершенно.
    Ну и чтобы два раза не вставать: читал где-то, что на пищалку в турниговском пульте нельзя надеяться, т.к. она настроена на NiMh аккумуляторы и напряжение, при котором начинает орать, уже слишком низкое для липольки. Это действительно так, там, что-то типа 7,8 вольта… НО с удивлением обнаружил, что показометр и пищалка врут где-то на 0,6 вольта вниз. Т.е. пищит при 7,8 +0,5 = 8,3 /3=2,77 вольта на банку, что не страшно. Выяснил я это, когда захотел полетать на работе в обед, выехал в поле с ястребами, а пульт пищит. Я вздохнул, подумал, и … рванул в небо, не смотря ни на что. Так делать не надо! Совет простой: как только запищит, не отключая от пульта батарейку, и не выключая тумблер, померяйте напряжение на балансировочном разъеме.

  18. #1097

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Про пищалки: я сразу заказал 3 штуки, благо пучок за рупь:
    1. В самолет, пищит при разряде.
    2. В самолет на отдельный канал для поиска. Пищалка с двумя динамиками.
    3. В пульт вместо штатной под LiPo.

  19. #1098

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Критическое напряжение для нее 2,4
    Критическое для смерти или ухудшения характеристик? Нигде ни разу не встречал значения ниже 3В. Обычно склоняются к тому, что ниже 3.2В лучше не опускать. А еще лучше держать чуть выше. Деградация батарейки будет не такая быстрая.
    Опять же вы рассказываете про 40 минут на 2200мАч батарее. А может люди летают с 1000мАч? Там время нужно более четко засекать. Да и бывали случаи при дальних ФПВ, когда до базы не дотягивали. Вроде начинали возвращаться на базу с 60% батареи, а лететь против ветра и не хватало заряда на обратную дорогу.
    Опять же у меня есть моделька, на ней регуль Mystery 12А (синенький) + батарея nanotech 460mAh. Так вот эта батарея отдает хороший ток почти на всем протяжении разряда, но под конец рубит его быстро. Причем регуль не дает плавно запустить двигатель сразу, на это уходит 2-3 секунды. Пару раз ловил отсечку в воздухе, благо самолет легкий и планирует сносно. Теперь стараюсь летать по таймеру 7минут, вместо 9 минут, на которых происходит отсечка.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Это какие?
    Пищалка работает на суммарное напряжение. Допустим она начинает пищать редко при заряде 3.5В/банка, т.е. для 3S батареи это 10.5В. А начинает пищать часто при 3.4В на банку, т.е. 10.2В. Но батареи имеют такое свойство, что они при нагрузке просаживают напряжение. Т.о. у вас начала пищалка пищать часто, если вы на полном газу рванете домой, то напряжение может просесть до критического 3.2В и регулятор отрубит вам питание двигателя. А если на 50% газа полетите, то еще довольно много пролететь сможете.

  20. #1099

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    про 40 минут на 2200мАч батарее.

    Ну, мы как бы в ветке про Вixler, не думаю, что кто-то на нем летает на 1000. На 1000 я 30 минут летаю на Кинетике. Но там до остечки моща падает так, что смысла пытаться летать нет. Умерла у меня за все время всего одна батарейка, сток 1000мАн, 7,4в к Цессне. Причем она с нова была вздутая, и умерла резко. До заряда было 3, после заряда 0 вольт на одной банке. Не думаю, что ее можно считать показательным случаем.
    Про деградацию не помню, когда читал, там про нее ничего не было вообще. Т.е. если батарейка за красную "ватерлинию" в 2,4 не перешла, то хоть 3,5, хоть 2,5 вольт вроде было пофиг. За 2,4 идет быстрая деградация, иногда неминуемая смерть. Сейчас погуглю, вспомню теорию. Я вырос на NiCd и NiMh, и высасывать аккумуляторы в ноль, у меня в крови, хотя современные аккумы без эффекта памяти, и в этом нет необходимости.

  21. #1100

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Так значит не нужны они? Ну вот...А 3 заказал уже

  22. #1101

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    читаю ваши сообщения и волосы шевелются! как вы вобще летаете до сих пор! про технику безопасности ктонибудь читал? в любой статье про липо акки читайте и запоминайте! 4.2в максимально допустимое напряжение для банки, все зарядники настроены на отключение в 4.2в.
    ниже 3.0в. желательно не разряжать банку липо. это такой небольшой запас остается. 2.5в- это напряжение когда в акке начинаются необратимые процессы и липо очень скоро помрет! ниже 2.5в на банку- это точная и быстрая смерть липошки! не знаю насколько полезна пищалка разряда батареи (лежат без дела), мне очень помогает в поле http://www.*************/product/6589/ такая штука. сел померил напряжение оценил свои возможности и полетел дальше. летать 40 минут без посадки довольно тяжеловато. есть вариант чуть подороже и удобней сделано http://www.*************/product/182181/ .
    в передатчике турниги и ему подобных на экране есть индикация напряжения аккума, зачем нужна пищалка??? дошло до 10в- на зарядку его! зачем рисковать! тем более при полетах по часу почти.
    для начинающих посоветовал бы пищалку для поиска модели в траве http://www.*************/product/102775/ так как сам свой первый полет на подобном тренере (дракоша ярко красный) закончил 3-х часовым поиском в траве высотой 30-40см. про это есть интересная тема "поиск самолета в траве", почитайте- познавательно

    UA3XDS а ваши полеты над рядами машин- ну это вообще трудно коментировать, верх безумства! ну если только вы не асс в полетном деле. и всеравно не хотел бы я чтоб моя машина стояла в том ряду! самолет 1кг весом на скорости 40км/ч нехило вдарит в машину! если внутрь не влетит то стекло то точно под замену, на кузове тоже вмятина будет нешуточная. хотя... может вы много зарабатываете и пара десятков тысяч несильно скажутся на вашем бюджете... тогда да.

  23. #1102

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Дмитрий, мне показалось, что тема безопасности полетов в этой ветке - это признак очень дурного тона. Для этого есть другие ветки, в которые я лично, больше не суюсь. Если вы боитесь так летать, то это ваши проблемы, и не нужно свою тру ... эээ... "несмелость" здесь пропагандировать. Вы еще пойдите и в абьюз настучите, как сделали подобные «смельчаки» с моим видео над пляжем (найдете здесь, если захотите). Не принимайте лично на свой счет. Просто эта ветка уж точно не для «смельчаков». Беру на себя смелость эту утверждать, т.к. это видео всем здесь понравилось, и никто не говорит: «Ай-ай! Как он так низко над головами людей летает! Боже мой! Он же мог влететь прямо в воздушный шар!»:
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    Ну, а про аккумуляторы, я пока что ничего достоверного не нашел. Абсолютно ясно только одно, не ниже 2,4, не выше 4,2. Это и практика подтверждает. Остальное все ОБС (одна бабка сказала). Даже факт того, что большая глубина разряда укорачивает срок службы, пока только слова, а вот такое утверждение: «два цикла, в которых батарея будет разряжена на 50%, для аккумулятора будут считаться как один» позволяет задуматься о том, что если принять 2,5 за ноль%, то 5 разрядов до 100% (2,5в), будут по износу равны 10 – до 50% (3,5). Утверждать это не могу, только пытаюсь делать выводи из источника ОБС.

  24. #1103

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    офф. смотрим в конце. Попал-не попал...
    Последний раз редактировалось shura2000; 03.02.2012 в 15:22.

  25. #1104

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Каждые 5-7 минут?
    о боже. да не каждые 5-7 минут. мне хватило одного раза замерять, чтобы раз и навсегда проследить динамику высасывания амперчасов ))) и всё теперь я знаю скока можно летать при ветре/без ветра, быстро/медлленно. да я лучше пищалки скажу скока напруга после посадки, и она между прочим редко опускается ниже 11В может поэтому все мои липо еще в хорошем здравии

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Вроде начинали возвращаться на базу с 60% батареи, а лететь против ветра и не хватало заряда на обратную дорогу.
    ну это наверно самая грубая ошибка в фпв полетах)))

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    читал где-то, что на пищалку в турниговском пульте нельзя надеяться
    лучше надеяться только на себя

    а вообще в моей турниге свежезаряженную липо 12,6, показывает 11 с чем-то, даже 12 нет. я все равно заряжаю, когда до 10 опускается. и волки сыты и овцы целки.
    Последний раз редактировалось my_shadows; 03.02.2012 в 15:05.

  26. #1105

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    не ниже 2,4, не выше 4,2. Это и практика подтверждает. Остальное все ОБС (одна бабка сказала).

    Однако, наоборот...
    В данном случае ОБС - это та информация, которую Вы даете.
    Все производители липошек делятся: на тех кто предупреждает о недопустимости разряда ниже 3 или 3.2 вольта на банку.
    К слову - 3.2 без нагрузки под нагрузкой как раз и дадут 3 вольта.
    Дальше начинаются споры о необратимых химических реакциях - 2.8 или 2.7 или 2.5 вольта на банку.
    И прошу учесть - споры о предельных напряжениях, а не о допустимых (нормальных).

    Если лично Ваш опыт 2.4 - то 1) не факт, что у "последователей" такой фокус прокатит 2) нарушение правил эксплуатации - не стоит рекомендовать в принципе.

    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    а вообще в моей турниге свежезаряженную липо 12,6, показывает 11 с чем-то, даже 12 нет.

    Дык, там калибровать показания надо

  27. #1106

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    This unit will give a warning buzzer when the Lipoly pack drops below 9v.
    Получается это вообще бесполезно покупать такую пищалку?
    Последний раз редактировалось ser88749741; 03.02.2012 в 15:45.

  28. #1107

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Дык, там калибровать показания надо
    если подскажете как, буду очень признателен! тоже показания аппы сильно расходятся с реальностью. так много настроек что изучил аппу процентов на 5-10 только

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Просто эта ветка уж точно не для «смельчаков». Беру на себя смелость эту утверждать
    это не смелость, а идиотизм! как говорится "пока гром не грянет"

  29. #1108

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В данном случае ОБС - это та информация, которую Вы даете.
    Так я это и не отрицаю:
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    я пока что ничего достоверного не нашел. Абсолютно ясно только одно
    согласен, что предложение нужно было начать со слова "Мне".
    "Все производители" перестраховываются, я думаю вам не нужно об этом говорить. Здесь спор не о том, что надо выжимать из батарейки последний милливольт, а о том, нужно ли утяжелять систему пищалкой, которую и в небе то толком не слышно. Споры о необратимости для меня стали важны, когда я забыл в машине на два дня включенный пульт, и липошка 3S села до 4,5 вольт. При попытки ее зарядить, светодиоды даже не загорелись. Но немного постояв, батарейка пришла в нормальное состояние зарядилась и уже полгода работает. Это не силовик, поэтому оценить ее емкость мне сложно, а зарядник позволяет судить только по времени заряда, которое не изменилось.
    Подводя черту, хочу сказать, что я не призываю опускаться ниже 3-х вольт, но и панически бояться этого не стоит. Лично для меня опасная черта 2,4 вольта. Если ваша выше, то вы счастливее меня. Гораздо важнее верхняя планка! Бабах в квартире от 2800мАн гораздо неприятнее, чем от тихо умершей батарейки! Здесь я ничего ни кому советовать не посмею.

  30. #1109

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Если напряжение в акуме ниже 9 вольт то это очень не хорошо?

  31. #1110

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    А еще, раз пошла такая пьянка, то я бы хотел, чтобы г-н J_MoToR извинился за
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В данном случае ОБС - это та информация, которую Вы даете.
    http://www.astroflight.com/pdfs/109.pdf
    ANY CELL IS DISCHARGED TO BELOW 3.2 VOLTS BUT
    ABOVE 2.5 VOLTS it is in a stable voltage region and may remain in
    that condition for a long time without damage.

  32. #1111

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Получается это вообще бесполезно покупать такую пищалку?
    Вероятно, т.к. регулятор даст отсечку раньше (примерно на 3.2В/банку)

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    если подскажете как, буду очень признателен! тоже показания аппы сильно расходятся с реальностью. так много настроек что изучил аппу процентов на 5-10 только

    Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
    Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
    тут всё есть

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Подводя черту, хочу сказать, что я не призываю опускаться ниже 3-х вольт, но и панически бояться этого не стоит.

    Правильно, переразряд не вызовет взрыва... а уменьшение циклов - кто ж их считает...
    А вспухание банок потом списывают на фуфельность акка

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Лично для меня опасная черта 2,4 вольта. Если ваша выше, то вы счастливее меня

    Об этом думает регулятор или UBEС, разряжать на прямую - лучше использовать LiFe, им пофиг на переразряд

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Гораздо важнее верхняя планка! Бабах в квартире от 2800мАн гораздо неприятнее, чем от тихо умершей батарейки! Здесь я ничего ни кому советовать не посмею.

    Почему?
    Использовать правильный зарядник, который не допустит перезаряд - вроде как, хороший совет.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Если напряжение в акуме ниже 9 вольт то это очень не хорошо?

    Не хорошо, но, не всегда смертельно... (если речь всё ещё о трех банках )

  33. #1112

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    хочу сказать, что я не призываю опускаться ниже 3-х вольт, но и панически бояться этого не стоит. Лично для меня опасная черта 2,4 вольта.
    вы просто вводите в заблуждение начинающих, человек покупает стартовый комплект и впитывает каждое слово. а бикслер как раз для начинающих!
    вот немного не "бабкиной" информации http://4pda.ru/2008/10/08/1155/

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2) Turnigy 9X ? .. Это очень просто ! тут всё есть
    а вы пробовали искать среди 50ти страниц нужный пунк? а там их больше сотни! знаете- дайте дельный совет, в одну строчку поместится...

  34. #1113

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    вы просто вводите в заблуждение начинающих
    Если американская инструкция к заряднику - это "бабкина" информация, и "введение в заблуждение", то я согласен вводить их в заблуждение, ибо сам так заблуждаюсь и сам себя еще новичком считаю. А вот ваша бабкина страница не открывается.

  35. #1114

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7223
    От него хоть какая-то польза есть???

  36. #1115

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    А вот ваша бабкина страница не открывается.

    у меня открывается
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а вы пробовали искать среди 50ти страниц нужный пунк?

    Да, разумеется.
    Кроме общего поиска есть еще поиск по теме (чуть ниже), или яндекс с гулом.
    Turnigy 9X ? .. Это очень просто ! - попробуйте начать тут
    Ну, и что б не было обид - я подсказываю как находить ответы, а если хочется конкретики - ждите, может кто то и даст сразу и быстро точный ответ.

    P.S. Живу на Севере, липы в пульт для нас не вариант - замерзают со всеми вытекающими.

  37. #1116

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    вот немного не "бабкиной" информации http://4pda.ru/2008/10/08/1155/
    О! Дома открылась! Поржал от души, спасибо повеселили! Особенно последней строкой:
    Автор статьи: slimest

    Вы еще кучу ссылок из гугля на другие форумы дайте, и утверждайте, что это не "бабка сказала".
    А техдокументация к прибору (не китайскому, замечу!) - это точно не авторитет.

  38. #1117

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Нда, по ходу вы сами многие не в теме раз не знаете как пищалки работают...

  39. #1118

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Чего там знать то, программно зашито что при напряжении меньше 9 в (для трех банок) выдаст предупреждение.

  40. #1119

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Нда, по ходу вы сами многие не в теме раз не знаете как пищалки работают...
    простейший способ узнать мнения людей про конкретный товар почитать про него отзывы. если как я с английским не дружишь можно читать на паркфлаере. если все хорошо с инглишом то на хобикинге тоже пишут чужеземцы. вот пищалка, ниже мнения людей... http://www.***************1058/product/7223/

    читать снизу вверх

  41. #1120

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Попал-не попал..
    попал дважды, в капот и на бабки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения