Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 231 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Придумывать что-то. Подпаивать провода к гнезду от какого-нибудь девайса типа будильника и туда аккумулятор вставлять....

  1. #1201

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Придумывать что-то. Подпаивать провода к гнезду от какого-нибудь девайса типа будильника и туда аккумулятор вставлять.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Ребята, большая просьба (и не только моя)! Когда пишите не по теме, а уж тем более, когда полный бред (про батарейки из ларька), то помечайте пост как OFF-TOP. Новичкам очень сложно следовать линии здравого смысла, лавируя между достоверной информацией и теоретическими рассуждениями. Ну, посудите сами, здесь уже куча ссылок на копеечные аккумуляторы с нужными разъемами, где ничего не нужно перепаивать, а мы все пытаемся изобрести велосипед.

  4. #1203

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    как их физически подключить к зарядке
    ОФФ:

    С помощью контейнера легко заряжать 1-2-3-4 батарейки.
    Если кто знает про такой же для ААА - дайте знать, плс.

    ЗЫ: Все акки заменил на турниги после покупки нормальной зарядки.

    ЗЗЫ: Ну мы пока-что не совсем заоофтопились, как в буржуйской ветке,
    где порой просто "потоки сознания" выкладывают. Но там есть один очень умный весчь:
    первая страница редактируется и новичкам не нужды читать 850 страниц.
    Последний раз редактировалось dvk99; 10.02.2012 в 13:40.

  5. #1204

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Если кто знает про такой же для ААА - дайте знать, плс.
    Можно выбрать здесь.Не реклама
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...attery+Charger

  6. #1205

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    и по вашей ссылке самолет дороже,
    За-то красивше (ярче) и с пилотом (хотя тоже под вопросом, на разных фотках разные кабины. Вот и думай - то-ли 2 кабины в наборе, то-ли как повезет!)!!!
    Да и конструктив маленько другой - расположение серв в фюзе и боудены внутри.
    Кстати, на банане тож такой же как на авиониксе продается, но доставка дороже.

    Цитата Сообщение от Ren-mv Посмотреть сообщение
    Поэтому спасибо всем здесь участвующим!Вложение 600793
    Виталий, а что внизу у самоля!? Ни как лыжа!?
    Оригинальное решение!!!

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Движки одинаковые, что на том, что с НК, что на с Авионикса. Вообще, PNF выглядят совершенно идентично, до малейших мелочей. Очень похоже, что собираются в одном месте. Те же винты, сервы, кабанчики и вилки провода. Если не обклеивать, то отличить будет невозможно. Вон у меня на шкафу оба бок о бок живут.
    Действительно, внешне и фурнитура одинаковые. Создаётся впечатление, что делает один производитель, а наклейки идут в зависимости от того, какому заказчику делают партию.
    Но на том, что у авионикса и банане, сервы в фюзе стоят рациональнее (удобнее менять), хотя и место под кабиной чуть уменьшилось из-за этого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	118.1 Кб
ID:	602286  
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 10.02.2012 в 23:18.

  7. #1206

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Да и конструктив маленько другой - расположение серв в фюзе и боудены внутри. Кстати, на банане тож такой же как на авиониксе продается, но доставка дороже.
    почитайте отзывы на авиониксе, фотки с реальностью не совпадают! сервы стоят также и тяги тоже с наружи, пилота тоже нет!

    на фото выше какая то другая версия которая в наличии нигде не обнаружилась пока, приходит всем тот же бикслер с другим раскрасом только

  8. #1207

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    OFF-TOP
    Работал в конторе, где на двери было написано:
    Ремонт радиоэлектроники.
    Стоимость работы: 20 долларов час.
    Если вы ждете: 50 долларов час.
    Если вы смотрите: 100 долларов час.
    OFF-TOP
    Очень хорошая надпись!!!
    Обязательно себе такую сделаю!!!

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    почитайте отзывы на авиониксе, фотки с реальностью не совпадают! сервы стоят также и тяги тоже с наружи, пилота тоже нет!

    на фото выше какая то другая версия которая в наличии нигде не обнаружилась пока, приходит всем тот же бикслер с другим раскрасом только
    Я на магазинах отзывы не читаю, времени как-то не хватает...
    А то, что присылают не то что на фотках, так по этому поводу можно и возмутиться!!!

    Большое спасибо за полезную инфу! А-то собрался там заказывать только ради другого конструктива!!!
    Вот теперь начну и отзывы просматривать!

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    вопрос с усилением трубки здесь уже обсасывался столько раз, что уже совершенно нечего добавить, даже заполнение стока пенопластом или строительной пеной разобрали.
    А протянуть внутри кевларовые нити и залить эпоксидкой, ни кто не предлагал!?

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение

    А какой размер трубки?
    квадрат 3х3 мм.
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 10.02.2012 в 23:37.

  9. #1208

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я на магазинах отзывы не читаю, времени как-то не хватает...
    рассмотрите внимательно фотку из поста 1143, все ясно станет
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А протянуть внутри кевларовые нити
    трубка не рвется, а сминается. я родную как достал из коробки не вынимая из пакета сдавил пальцами, она расплющилась. проверил на прочность- согнул. несразу, но сломалась в двух местах. так не раскрывая и выкинул.
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    и залить эпоксидкой, ни кто не предлагал!?
    это будет сильная надбавка по весу!

  10. #1209

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Алексей, а заряжать их как?
    !!!

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    ОФФТОП
    По отдельности, а как их физически подключить к зарядке?
    !!!

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Придумывать что-то. Подпаивать провода к гнезду от какого-нибудь девайса типа будильника и туда аккумулятор вставлять.
    Ребяты, я с вас хренею!!!
    Одному 24, другому 30!!!
    Мало того, что базар развели хрен знает про что на 2 страницы, не ужели трудно зайти в раздел про аккумуляторы и прочую электронику, и прочитать всё что надо...
    (вот навскидку Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные? )
    Но не знать в чем акки заряжать...!!!
    В любом городе есть радиорынок, где продаются касеты на 2, 4, 8 акков типа АА, цена вопроса 30-50 рублей!!!
    Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    рассмотрите внимательно фотку из поста 1143, все ясно станет
    Что-то я не смог рассмотореть на этой фотке расположение серв, разве что фанарь без пилота!
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 11.02.2012 в 00:44.

  11. #1210

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    ну как же! боудены вдоль фюза говорят о таком же расположении серв. а проще спросите у UA3XDS вроде у него оба этих самика есть

  12. #1211

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ну как же! боудены вдоль фюза говорят о таком же расположении серв

    На фото (в указанном посте) боуден я вижу только до наклейки! Куда он идет дальше, можно только догадываться. А что там под крылом за полоска - наклейка или... наверное виднее когда точно знаешь что!
    Примерно на этом же месте (на фото авионикса или бананы) он уходит внутрь фюза!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	193.4 Кб
ID:	602329  

  13. #1212

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Коллеги, давайте тогда приведем все к общему знаменателю.
    Сейчас существует 4 (четыре) версии обсуждаемого здесь самолета.
    1. Это наш любимый Bixler он же SkySurfer, которые сейчас продаются на HK и Авионикс (не верьте картинке, V1 проверено).
    2. Это самолет, у которого сервы расположены тягами внутрь, пилот сидит в крышке и фюзеляж отличается:
    http://static.rcgroups.net/forums/at...20fuselage.jpg
    Что делает его таким же тесным, как и AXN. Даже батарейку больше рекомендованной засунуть проблема. Грузик намертво в морду приклеен эпоксидкой и если морда разбита, то восстанавливать ее тяжелее.
    3. То же, что 3, только есть легкая модификация радиоаппаратуры.
    4. А вот это вам "понравится"! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения ... аплодисменты:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=12303
    Здесь я ничего комментировать не буду, все ясно без слов.
    Я никогда об этих самолетах не упоминал, т.к. они продаются в Штатах и Европе. На мой взгляд практичнее первой версии нет ничего.
    Информация с различных форумов и сайтов поставщиков в разных местах.
    Алексей GrAL замутил тему с описанием. Я постараюсь ему помочь с рекомендациями по самолету типа "Хочу летать прямо из коробки". Посмотрим, что из этого выйдет.

  14. #1213

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Bixler ещё и так может)))

  15. #1214

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.

    "Kain;Bixler ещё и так может"
    Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.

  16. #1215
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Есть еще вопрос:
    В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
    Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?
    А делал вот так:
    1. Газ до упора, подключаю батарею борта, регуль "пропиликал"
    2. Газ в ноль, регуль пропиликал.
    3. Даю газ и полетел.

  17. #1216

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    4. А вот это вам "понравится"! Я не знаю, кто додумался до такого мегапрактичного механического решения ... аплодисменты: http://www.rcgroups.com/forums/showp...ostcount=12303

    Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.
    Только хотел планку не внутри вдоль фюза ставить, а поперек, чтоб края выходили из фюза на пару см. (снизу крыла) и винтики через крыло (предварительно вставив трубочки по диаметру винтов) закручивались бы в метизы на планке.
    Даже уже вырезал планочку и вставил метизы под пластиковые винты М-4. Но посчитал, что магнитов будет достаточно.
    Осталось дождаться потепления и будет облёт!

  18. #1217

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что НК версия практичней, внутри места много.

    "Kain;Bixler ещё и так может"
    Мотор наверно мощнее стоит? Отличный полет.
    Моторчик я ещё слабее поставил в целях сокращения расхода,
    1400 kv, 400 гр. тяги, винт трёхлопастной, хочу пробовать его на 15км.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос:
    В полете ставлю самый малый газ. Двигатель продолжает вращаться еще около 5 секунд. Это правильно? Так надо?
    Думаю, может не так калибровал регуль ( TURNIGY Basic 25A v3.1 )?
    Самый малый газ это ты имеешь ввиду стикер в нижнем положении до упора?
    Если да то всё нормально, винт продолжает раскручиваться набегающим потоком,
    если хочешь почитай мануал регуля и включи "тормоз" и(brake) двигателя, будет останавливаться сразу
    Последний раз редактировалось Kain; 11.02.2012 в 13:25.

  19. #1218

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я планировал сделать аналогичное крепление крыльев.
    Если бы у меня было такое крепление, то от самолета уже раз 10 - 20 остались бы шмотки элапора. С моим стилем полетов кроме магнитов, ни одно крепление не подходит. Видео есть в ветке.

  20. #1219

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
    Я знаю, где находится этот рынок. Если бы вы внимательно читали, то поняли, что мне нахрен не нужны AA аккумуляторы и устройство для их заряда. Я использую LiPo с нормальным разъемом.

  21. #1220

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    винт трёхлопастной
    В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
    Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
    Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
    Может чего не понял?

  22. #1221

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Ребяты, я с вас хренею!!!
    Одному 24, другому 30!!!
    Мало того, что базар развели хрен знает про что на 2 страницы, не ужели трудно зайти в раздел про аккумуляторы и прочую электронику, и прочитать всё что надо...
    (вот навскидку Батареки AA в пульт. Аккумуляторы или обычные? )
    Но не знать в чем акки заряжать...!!!
    В любом городе есть радиорынок, где продаются касеты на 2, 4, 8 акков типа АА, цена вопроса 30-50 рублей!!!
    Мож еще рассказать как в Краснодаре к тургеневскому рынку проехать!!!???
    Дело не в возрасте, я к примеру новичок. Будь мне хоть 109 лет...

  23. #1222

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    В чем смысл 3-х лопастного пропеллера кроме того, что на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить?
    Тогда не вижу резона его с ослабленным мотором ставить.
    Я с ним не летал, проверил на стенде, сравнил с 2-х лопастным SF6x4 по параметру Вт/г и положил на дальнюю полку.
    Может чего не понял?
    Вы частично сами ответили на свой вопрос: "на одном диаметре можно сильнее мотор нагрузить",
    из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
    и есть ещё один плюс: от даже идеально сбалансированного двух лопастного, все равно больше вибрации на корпус.
    чем от трёхлопастного, а для видео это критично.

  24. #1223

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.

  25. #1224

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
    Хорошая фраза в конце записи....
    А где руль направления? Найден?

  26. #1225

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    из 6-ти двухлопастных и одного трёхлопастного на стенде он показал лучшее соотношение апмераж/тяга
    Не верю.
    Какой мотор?
    Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.

  27. #1226

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    А где руль направления? Найден?
    Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
    Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.

  28. #1227

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Да все было рядом и руль и кабина, магниты рулят. У руля направления кабанчик сломался и маленький выступ спереди, сейчас еще один магнит приклею вместо него.
    Подрезал клип, а то ничего не понятно из последней фразы.
    Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх, потом на критичном тангаже валится, высота маленькая=морковка.
    Из годового опыта общения с этим девайсом, советую триммернуть руль высоты чуть вниз,
    батарею хорошо-так вперёд, развесовка на двух сантиметрах от передней кромки крыла и пойдёт как по рельсам.
    Да и высоту сначала на малом газе наберите повыше,
    оставьте себе право на ошибку, на период облёта.
    Или дайте его кому-нибуть облетать
    Последний раз редактировалось Kain; 11.02.2012 в 21:13.

  29. #1228

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    убавьте расходы рулей, делайте более плавные повороты и летайте повыше, у вас нет возможности исправить ошибку и выправить самолет. бикслер по идее должен сам выравниваться при запасе высоты если ручки отпустить. вы просто заруливаетесь как мне показалось

    поднимите самолет выше 50 метров и все наладится, движения станут плавными и летайте недалеко от себя т.к. без раскраски снизу самолет на удалении будет плохо читаться- причина многих моих "заруливаний" и крашей соответственно

  30. #1229
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал первый вылет.
    Мои поздравления! Только, как мне кажется, вы его далеко отпускаете.

    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Судя по видео при подаче газа бихлер рвётся вверх
    Возможно еще, что ветер. Если порывистый, бывают такие ощущения, как будто батарея по фюзеляжу "летает".
    Мне в ветреную погоду на нем не нравится. На месте стоит.

  31. #1230

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
    Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза

  32. #1231

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал первый вылет. По непонятной причине на морозе руль высоты приподнялся, тримирование помогло частично, буду чинить и смотреть в чем проблема. При краше разошелся шов на носу сверху и сломался кабанчик руля направления.
    поздравляю ))
    а в самом конце машин много - это случайные наблюдатели или тоже летчики на поле приехавшие? :-)

  33. #1232

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Да, это летчики нашей тусовки

  34. #1233

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Центровка у меня была по трубе в крыльях, основная проблема в руле высоты, он на морозе почему то немного поднялся, вероятно глюк сервы, дома в тепле нормально, тримирование не помогло, надо было конечно его длиной тяги чуть опустить. У меня были моменты прямого полета, когда руль высоты от себя на 30% двигал и держал. Ветра нет. Нос надо догрузить. Да не не далеко, просто камера так снимает, все в пределах 50-70 метров.
    Клей встанет и продолжу его мучить, крепкий он зараза
    по трубе задняя выходит попробуй по передней кромке крышки закрывающей трубу.
    и чем тяжелее батарея тем стабильней полёт, даже ветер по фигу, правда и скорость повыше
    у меня и с 6000-ной ничего так летал, правда бочку уже тяжело сделать (

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Не верю.
    Какой мотор?
    Если 2-х лопастные - 6", то не верю, ибо сам сравнивал на стоковом моторе и AXNе.
    TechOne 2212 50g (1400KV), 3 лопасти 6/4, 400-460 гр.
    Последний раз редактировалось Kain; 12.02.2012 в 02:05.

  35. #1234

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    TechOne 2212
    Это послабее? Он под винт 9-10" вообще-то

    При тесте на тягу в 400г. колокольчика той же мощности и оборотов с 3-х лопастным 6х4E получилось 9.8А, а с 2-x лопастным 6х4E - вышло 7.3А.
    На мощном (340Вт) rctimer 2212-6 та же фигня, впрочем, как и на стоке.
    Видео с ними тоже могу кинуть.

    ЗЫ: Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций. А 3-хлопастные балансировать намного дольше и нуднее (это вот недавно 8 штук 9050 отбалансил - тот еще секас).

  36. #1235

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Подскажите пожалуйста, какой показатель оборотов на вольт для мотора будет оптимальным по КПД для этой модели? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации. Это значит что с винтом 6х4 оптимальный КПД будет при скорости движения в районе 4*1950*11~88000 дюймов в минуту = 130 км/ч, что из области фантастики для такого аэродинамического профиля. А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
    Вообще судя по калькулятору http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm двухлопастной пропеллер 6х4 для стокового мотора захлёбывается, а трёхлопастной 6х4 требует макс.тока в 22 ампера что выше предельного для мотора.
    Последний раз редактировалось Alter; 12.02.2012 в 05:22.

  37. #1236

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Видео с ними тоже могу кинуть.
    если не затруднит
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.
    ну это аксиома

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой наибольший показатель оборотов на вольт сможет переварить эта модель? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации, кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800. На ХК есть моторы аналогичного диаметра вплоть до 6000kv.
    некорректный вопрос, при определённой сноровке конечно можно и с 6000 справится, но в конце концов это-же не вертолёт
    все зависит от того какую конечную цель вы преследуете при сборке этой модели.

    Цитата Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
    А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
    мне субъективно хватает 1400 видео можете глянуть выше, мотор-винт подбирается в зависимости от стиля полёта, если это 3д то 1,5-2 веса=тяга, если спокойный полёт то и трети веса тяги хватит с лихвой, это уже вам решать
    Последний раз редактировалось Kain; 12.02.2012 в 05:08.

  38. #1237

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
    Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.

  39. #1238

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    A, мы сегодня с тем парнем, что грохнул мой самолет в петле, сделали первый вылет на его самолете. Был очень удивлен идеальной точности склейки. Плоскости все абсолютно параллельны и руль точно 90 градусов. Взлетел я и сразу отдал пульт ему. Триммирование совершенно не понадобилось, сразу полетел ровно. Симулятор был не лишним, хотя после того, как самолет сел в снег (сам), Сергей сказал, что реальное управление ничего общего с симулятором не имеет.
    Первый раз заценил разницу тяги родного винта и 6х4Е. Впечатление, что это та же разница, что между 2S и 3S. На радостях пришел домой и, подрезав элевоны на крыле, поставил 8-й винт вместо 7-го. Разницы совсем не заметил. Видимо, когда всего 300 грамм, то разница не так критична.
    Ну и еще, отморозил кончики ушей, теперь они в 2 раза толще, чем были.

  40. #1239

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
    Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.
    Выкос не трогай не поможет, сколько не игрался с ним, при таком расположении двигателя он мало на что влияет, лучше триммерни малёха без газа в горизонтальном полёте и все станет на свои места, хвост я склеил на постоянку сделав его неразборным, а так-же вклеил в него полоску карбона,
    что добавило жёсткости
    проще фотками:







  41. #1240

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    На моем вот такой вариант,не самый удачный, пока идет наладка и облет


    чо то все как т стремно стоит,камеру не сорвет,да и антену вдоль фюзела класть лучше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения