Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Alter

Подскажите пожалуйста, какой показатель оборотов на вольт для мотора будет оптимальным по КПД для этой модели? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации. Это значит что с винтом 6х4 оптимальный КПД будет при скорости движения в районе 4*1950*11~88000 дюймов в минуту = 130 км/ч, что из области фантастики для такого аэродинамического профиля. А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.
Вообще судя по калькулятору www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm двухлопастной пропеллер 6х4 для стокового мотора захлёбывается, а трёхлопастной 6х4 требует макс.тока в 22 ампера что выше предельного для мотора.

Kain
dvk99:

Видео с ними тоже могу кинуть.

если не затруднит

dvk99:

Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.

ну это аксиома 😉

Alter:

Подскажите пожалуйста, какой наибольший показатель оборотов на вольт сможет переварить эта модель? Стоковый мотор 1950kv судя по спецификации, кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800. На ХК есть моторы аналогичного диаметра вплоть до 6000kv.

некорректный вопрос, при определённой сноровке конечно можно и с 6000 справится, но в конце концов это-же не вертолёт 😃
все зависит от того какую конечную цель вы преследуете при сборке этой модели.

Alter:

А кто-то в обсуждении говорил что ему 2300kv не хватает, хочется 2800.

мне субъективно хватает 1400 видео можете глянуть выше, мотор-винт подбирается в зависимости от стиля полёта, если это 3д то 1,5-2 веса=тяга, если спокойный полёт то и трети веса тяги хватит с лихвой, это уже вам решать

yakav

Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.

UA3XDS

A, мы сегодня с тем парнем, что грохнул мой самолет в петле, сделали первый вылет на его самолете. Был очень удивлен идеальной точности склейки. Плоскости все абсолютно параллельны и руль точно 90 градусов. Взлетел я и сразу отдал пульт ему. Триммирование совершенно не понадобилось, сразу полетел ровно. Симулятор был не лишним, хотя после того, как самолет сел в снег (сам), Сергей сказал, что реальное управление ничего общего с симулятором не имеет.
Первый раз заценил разницу тяги родного винта и 6х4Е. Впечатление, что это та же разница, что между 2S и 3S. На радостях пришел домой и, подрезав элевоны на крыле, поставил 8-й винт вместо 7-го. Разницы совсем не заметил. Видимо, когда всего 300 грамм, то разница не так критична.
Ну и еще, отморозил кончики ушей, теперь они в 2 раза толще, чем были.

Kain
yakav:

Сегодня полетал отлично, добавил веса в нос , центровка стала даже немного вперед от передней кромки крышки. Немного тянуло вправо, но это выкос мотора наверно великоват, надо уменьшить. Но без краша не обошлось, при заходе на посадку зацепил куст сухой полыни, опять отлетело заднее оперение и несколько вмятин на кромках крыльев, даже через скотч.
Вес добавил металгидридным аком 4,8в 2000мач для приемника и серв, установил его на главный на липучке, можно двигать вперед назад. В фишке от регуля вынул красный плюсовой провод.

Выкос не трогай не поможет, сколько не игрался с ним, при таком расположении двигателя он мало на что влияет, лучше триммерни малёха без газа в горизонтальном полёте и все станет на свои места, хвост я склеил на постоянку сделав его неразборным, а так-же вклеил в него полоску карбона,
что добавило жёсткости
проще фотками:






Игорь555
alexbakunov:

На моем вот такой вариант,не самый удачный, пока идет наладка и облет

чо то все как т стремно стоит,камеру не сорвет,да и антену вдоль фюзела класть лучше.

GrAl
dvk99:

Про баланс - балансировать надо все винты в ноль на магнитном подвесе - и не будет вибраций.

Народ ткните в мануал.
Такого балансировщика будет достаточно? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Алексей_Vgg

Да это он, магнитный, кажись и есть. У меня маленько другой. На кольцах. Работает в т.ч. с большими винтами.
Кто то и на иголке “мостырит”. (Вставляют иглу горизонтально в крышку стола. На нее одевают проп.)

LEDIN

вопрос к тем кто все же усиливал фюзеляж. никак не придумаю как же усилить переднюю часть до крыла может с небольшим заходом к крылу?

а то вон как народ летает!😁 s018.radikal.ru/i509/1202/4b/988a6ff427da.jpg

Алексей_Vgg
GrAl:

Достаточно понятный мануал по балансировке

Поищите еще видео. Магнитным балансиром уравновешивают винты еще и в динамике. Вращая их, исследуют на биение.
В этом и есть основная польза магнитного Б.
Не берусь спорить о приклеивании к винту губки с клеем, но такое вижу впервые. (Видел как балансируют наклейкой на лопасти скотча)
Фантазия у людей богатая!

dvk99
GrAl:

Такого балансировщика будет достаточно

Более чем, отличная штука.

Балансирую обычным ножем, “снимая стружку” с нерабочей поверхности более тяжелой лопасти или половины лопасти.
Процесс несколько растянут во времени, зато ничего не слетит, не отвалится.

GrAl
Алексей_Vgg:

Не берусь спорить о приклеивании к винту губки с клеем, но такое вижу впервые. (Видел как балансируют наклейкой на лопасти скотча)

Не губки, а мягкой части самоклеющейся липучки. По мне так очень разумно, скотч отлетит, а на такую липучку можно достаточно много клея налить.

LEDIN
dvk99:

Балансирую обычным ножем, “снимая стружку” с нерабочей поверхности

а чем шкурка не устраивает? подточил более тяжелую лопасть по поверхности и готово! ножем наверно проблематично, хотя похоже способов разных много…

dvk99
LEDIN:

а чем шкурка не устраивает

Шкурка - для дерева или карбона, пластик после ножа остается гладкий, после шкурки - нет,
можно, конечно, “нулевкой” балансировать 😃

dvk99
Pavel_D:

Читал недавно статью

Да Вы “не читайте советстких газет” 😃
Отзывы вот этого вообще никакие, однако девайс прекрасно работает.
Вообще, магнитный балансир стоит рублей 200 - “3-я рука”+вал+магнитики из HDD.
Все остальное - сервис, приятный, но принципиально не влияющий на качество.
Другой вопрос - а нужен ли этот магнитный девайс с точностью 0.01г?
(балансируя 8 лопастей для квадрика, часто задавал себе этот вопрос 😃)

Алексей_Vgg

Для высокооборотистых моторов нужен. Определить, хотя бы для спокоя, бьет винт или нет.

UA3XDS

OFF-TOP
Ребят, на Авиониксе 6-ти канальные приемники появились GFSK. Бывают очень редко, разлетаются пулей. К Турниге подходят.

dvk99
UA3XDS:

6-ти канальные приемники появились GFSK

OFF-TOP
Cорри, Сергей, просвети, плс, в чем практические плюсы GFSK как формирователя импульсов.
Т.е., заметны ли различия с турнигой?

UA3XDS

OFF-TOP
Если честно, то не вдавался в подробности. Просто GFSK - это как определение формата, т.е. везде где он указан и разьем передатчика JR, этот приемник должен подойти. Т.е. все эти аппы со съемными модулями, клоны турниги (у нас у всех, походу такие) все съедят этот приемник. 9 Канальный, как правило, есть всегда, но он здоровый, и в мелколеты не лезет, и на крыле 6 каналка будет лучше жить. Ключевое слово 6 каналов = размер. Я по молодости все думал, что много каналов хорошо, а о занимаемом месте не думал. Вот 4 штуки сейчас себе заказал, должно надолго хватить.
Если я правильно понял описание, то в коробке по Диминой ссылке, то же что и вот в этой коробке:
avionix.ru/…/91b5da8ee3437b1e2af945679b42735f.jpg