Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 232 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ayakunin кто знает подскажите как найти золотую середину между тяговооруженностью и временем полета. Спокойный полёт со скоростью 30-40к/ч ...

  1. #1321

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    кто знает подскажите как найти золотую середину между тяговооруженностью и временем полета.
    Спокойный полёт со скоростью 30-40к/ч это 200-250гр тяги акк2200 хватает на 25 минут

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    200-250гр тяги максимум в статике - он свой вес не сдвинет, разве нет?
    а если в самолет ещё и FPV оборудовнаие набить (до 1.3кг) - то и вообще...

  4. #1323

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    он свой вес не сдвинет
    Это ж планер, а не коптер!
    На старте и подъемах можно и "газ в пол", а летает он на пол-газа примерно.
    У меня телеметрии нету, но приблизительно 250-400г.

  5. #1324

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    (ОФФТОПИНГ)
    Прислали кстати с Бикслером этот девайс - какая у него вилка? Североамериканская с заземлением? Переходник если взять все нормально будет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13866.jpg
Просмотров: 46
Размер:	82.6 Кб
ID:	606578

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Конечно, на нем же написано 100-240в.

  8. #1326

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Господа делитесь, насколько максимально грузили Бикслер?
    Насколько тяжелей(легче) было управлять?
    Мой вариант:
    максимум 1,3 кг (6000мА/ч батарея+камера+передатчик) без стабилизации, мотор: TechOne 2212 50g (1400KV), 3 лопасти 6/4, 400-460 гр. тяга макс.
    - набирает высоту тяжеловато (что для ФПВ пофиху), бросал сам на взлёте просел до 0,5-го метра
    посадочная скорость высоковата но не критично.
    + в сильный ветер намного устойчивей летит.
    Была просто проба взлётов-посадок 7-8, интересен предел его возможностей,
    как говорит более опытный моделист-достаточно 1/3 тяги двигателя от веса модели и полетит топор
    Может кто больше вес пробовал?
    Последний раз редактировалось Kain; 21.02.2012 в 02:57.

  9. #1327

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Топор полетит только при тяге 1:1 и выше. Многое зависит от типа модели и ее характеристик. Опять же многое упирается в скорость, а скорость ведет за собой прочность.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Бикслер пока в пути, но вот о чем задумался. Думал сервы элеронов включить отдельно в каждый канал, что бы микшировать можно было, "флаппероны" делать и т.д. А вот если поставить гироскоп, то:
    -один гироскоп, сервы через Y кабель, но тогда попадает возможность микширования, бабочек....
    -два гироскопа, по одному на серву и все возможности остаются.

    Третьего не дано? Хочется один гироскоп, а сервы отдельно в каждый канал.

  12. #1329

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    два гироскопа
    ага, и еще контроллер для синхронизации режимов гироскопов (спроектировать и сделать)

    А микшировать что с чем и зачем?

    Планирую постепенно прийти к 2-х осевой стабилизации, как у немцев, и на этом с бикслером остановиться.
    А элероны - через Y. Впрочем, чуть раньше это обсуждалось уже.

    ЗЫ: GA250 покупать только в комплекте с цифровыми сервами!

  13. #1330

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,312
    интересно, вот так потащит общую массу около кило-200?
    мотор
    винт
    батарея
    всё остальное штатное

  14. #1331

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    А микшировать что с чем и зачем?
    Я пока еще полный ноль, просто смотрю много видео всяких. Например в одном из видел что угол отклонения элерона вверх делали меньше чем вниз. Понимаю что это очень тонкий тюнинг без которого все и так будет летать. Просто интересуюсь, пополняю свою теоретичскую базу что бы тут меньше доставать глупыми вопросами на которые всем лень отвечать.

    OFF
    Про глупые вопросы прекрасно Вас понимаю, уважаемые гуры форума, сам являюсь админом двух форумов и отправлять людей в ФАК и поиск уже надоело.

  15. #1332
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Я пока еще полный ноль, просто смотрю много видео всяких. Например в одном из видел что угол отклонения элерона вверх делали меньше чем вниз.
    Примеры всевозможных микширований должны быть в инструкции к аппе. Придет ваш самолет, разберетесь, попробуете на земле, как что работает.
    А в воздухе, дифференциальные элероны Бикслеру не помогут.
    Флаппероны - тоже вряд ли нужны. Элероны и так не обдуваются (винт сзади), а вы их еще и "загрубить" хотите. По крену управляемости не будет.

  16. #1333

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    микширование по иструкции не интересно уже поставил ER9x прошивку, сразу врубился что и как там работает. Естественно все будет на земле для начала.

    Спасибо, понял.

  17. #1334

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: GA250 покупать только в комплекте с цифровыми сервами!
    А подскажите какие?

  18. #1335

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    А подскажите какие?
    Да любые, подходящие по габаритам под стоковые, например эти,
    HK401B гиро работает с любыми сервами, к тому же, в наличии на ХК.

  19. #1336

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Про глупые вопросы прекрасно Вас понимаю
    Это одна из немногих веток, где нет такого понятия, и стебаться не принято. Если шутят, то добро и без попытки обидеть. Флапероны, по большому счету, этому самолеты не нужны, он с гироскопами ловится руками новичком. При сильном ветре, я легко заставлял его висеть над головой в полуметре от меня, даже щекотал его за брюхо. Если вы по ветру садиться не собираетесь, то забудьте. В ветке есть видео, где я его ловлю без гироскопов в штиль. А есть видео, где я сажусь с высоты 50 метров на участке в те же 50 метров. Оба видео сняты без гироскопов, а с ними жизнь становится в разы проще.
    Вот, пример дружеской подколки:
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    ЗЫ: GA250 покупать только в комплекте с цифровыми сервами!
    Фраза
    Digital Servo support: 1520us, 760us and 960us.
    означает, что кроме аналоговых серв будут поддерживааться И указанные выше. :-)

  20. #1337

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    про подколку совсем ничего не понял, совсем чайник

  21. #1338

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    -два гироскопа, по одному на серву и все возможности остаются.
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    ага, и еще контроллер для синхронизации режимов гироскопов (спроектировать и сделать)
    Если гироскопы будут не синхронизированы, то будут реагировать немного в разные моменты, и при определенном стечении обстоятельств, самолет может начать раскачивать крыльями. Т.е. ошибка гироскопов будет накапливаться и ситуация будет все хуже и хуже.

  22. #1339

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Владислав, не обращайте внимание, у нас тут уже есть так называемые внутренние шутки. Потусите в ветке подольше, начнете понимать. Несинхронизации гироскопов бояться не нужно, у меня на крыле на них даже чувствительность по-разному установлена, хотя они работают зеркально, и ничего, летается очень хорошо. Если вы хотите элероны сунуть в разные каналы, то 2-х гироскопов по крену вам не избежать. А вам еще по тангажу понадобится, да и по курсу потом захотите, получится целая гирлянда. Позволю себе дать совет: сначала нужно научиться уверенно летать без гироскопов. Уверенно = спокойно пролетать в метре над головой и в метре от плеча. Ветер до 8 м/с считать штатным и смело выходить при нем на поле. Если вы не будете понимать, как это работает в принципе, то гироскопы будут только помехой в развитии. … Хотя лично мне без них уже некомфортно летать, хочется думать о качестве картинки в камере, или о высоте в единицы сантиметров (в субботу винтом крыла на снегу лесенку рисовал), а когда ветром болтает, то не до выкрутасов. Несмотря на это, я все равно летаю на мелколете без гироскопов, держу себя в форме.

  23. #1340

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    сижу тут с месяц, читаю. Ставить два гирика не буду ибо придет только один, просто хотел узнать теорию, как это делается. Пока гоняю в симе, там вроде не все так плохо, хотя бывает заруливаюсь когда низко лечу в перевернутом состоянии.

  24. #1341

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    как говорит более опытный моделист-достаточно 1/3 тяги двигателя от веса модели и полетит топор
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Топор полетит только при тяге 1:1 и выше.
    естественно я утрировал, для того и смайл в конце
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Многое зависит от типа модели и ее характеристик. Опять же многое упирается в скорость, а скорость ведет за собой прочность.
    модель мы тут одну обсуждаем, а как следствие известны её характеристики.
    и всё-же по сути вопроса :
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Господа делитесь, насколько максимально грузили Бикслер?
    Насколько тяжелей(легче) было управлять?
    есть что-нибудь
    неужели никто не экспериментировал с пределом загрузки?
    или только я один идиот до 1,3 его загружал?
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    интересно, вот так потащит общую массу около кило-200?
    мотор
    винт
    батарея
    всё остальное штатное
    скажите тягу в данной связке скажу полетит или нет, а так могу только предположить - такой винт с мотором 1400 кв давал 400-460гр. тяги и тянул 1,3кг правда тяжело,
    тот двиг что вы указали имеет меньший кв, потому надо экспериментировать
    если не секрет при такой батарее чем вы ещё на 500гр собрались догрузить самолёт?

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Если вы хотите элероны сунуть в разные каналы, то 2-х гироскопов по крену вам не избежать.
    один ставится на канал элеронов второй флаперонов и миксуются в реверс, необходимость в гириках отпадает
    аппа турнига
    Последний раз редактировалось Kain; 21.02.2012 в 18:10.

  25. #1342

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Подписался на камменты, взял попкорн, откинулся на диване! :-)

  26. #1343

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    попкорн только жарю скоро присоединюсь )))

  27. #1344

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Когда читаю про поднятые моторамы, мощные движки, перегруз, и проч. всегда вспоминается анекдот:
    Прислали японцы в Сибирь новую пилу, ну и Русские решили её проверить. Завели, подошли к тонкому дереву:
    "Вжик"- сказала японская пила.
    "У" - сказали русские мужики. Подошли к дереву по-толще:
    "Вжиииик"- сказала японская пила.
    "Уууу"- сказали русские мужики.Подошли к очень толстому дереву:
    "Вжиии-иии-ииик"- сказала японская пила.
    "УУУУУУУУУУУУУ!!!!!"- сказали русские мужики.
    Подошли к железнодорожной рельсе:
    "Вж-р-к-хр-к"- сказала японская пила.
    "Ээээ"- сказали русские мужики

  28. #1345

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Моторама на месте
    движок почти штатный,
    с перегрузом эксперименты вызваны желанием сгонять на дальняк, ведь бихлер все только близко и низко, а интересно....
    анекдот и правда старый но классный, точно про нас

    завтра облетаю игл на возврат, и буду проверять пределы не только перегруза но и дальности

  29. #1346

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Я тут в выходные с киприотом болтал про солнечные батареи. Панель 1х1,5 метра в солнечный день дает ему 20 вольт 8 ампер! По его словам, сами элементы очень легкие. У нас, конечно, это не вариант, но будь я в Краснодаре, то изучил бы тему!

  30. #1347

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    OFF-TOP Когда читаю про поднятые моторамы, мощные движки, перегруз, и проч. всегда вспоминается анекдот:
    Ну, а если не так, то зачем вообще, что-то делать какие-то телодвижения с аппаратом? Получил и сразу летать.

  31. #1348

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Да я сам такой! Поставил движок из фотки выше по ветке с эРСиТаймер на крыло. Общий вес с питаловом и гирами 300 грамм. Судя по тому, что оно в треть тяги уходит вертикально вверх, мощи там просто немеряно. В полный газ пролетая метрах в 5 надо мной обдает мощной воздушной волной. Т.е. силовая установка раз в 5 больше чем надо. Только батарейеку жрет, как слон! 8 минут и 1000 мАн пустая. В полный газ, думаю минуты на 3 - 4 всего. Заказываю на НК движок СЛАБЕЕ (!). Еще один мелколет себе заказал, пусть в коробке в багажнике живет. 100 грамм веса осталось, скажите, что еще не нужного заказать? И гироскопы в запас, и адаптеры, и регуль, и балансировочные провода, и BEC к цифромагнитофону, и жменю Y кабелей, пропбалансер простой взял ... все это особо и не нужно, просто добиваю вес ... все равно 100 с лишним грамм болтаются.

  32. #1349

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    На петли посадить пришлось. После краша последнего элерон отоврался на треть длины своей. Аминь.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    скажите, что еще не нужного заказать?
    закажите кепку ХК на лето
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02500.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	179.4 Кб
ID:	606944  

  33. #1350

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Подскажите плиз можно ли эту модель клеем "Момент" собрать? Или надо обязательно покупать вот это? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oam_Safe_.html
    И еще вопрос.
    Надо ли менять ARF сервы на модели на "Corona 939MG" если у меня "Lawmate 1000mW" передатчик?

  34. #1351

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Василий, а как крепил петли? В прорези прятал, или снизу плошмя приклеил? Зимой армскотч не рулит ни грамма. Метаюсь сам между "переделать" и "весны дождаться".

  35. #1352

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Василий, а как крепил петли? В прорези прятал, или снизу плошмя приклеил? Зимой армскотч не рулит ни грамма. Метаюсь сам между "переделать" и "весны дождаться".
    прорези! я делал так: сначала всё подогнал, убедился что всё ровно и хорошо, потом маленькую каплю моментального клея на петлю, и в элерон быстро вставить, для выравнивания будет секунды 2. Так все три петли, потом частично вставлял элерон петлями в прорези в самом крыле, и на выступающую часть петли из крыла тоже каплю маленькую клея супер. Затем быстро и сильно задвигал всё до конца, чтобы равномерно все петли вошли. Теперь всё мертво держиться. Думаю без кусков мяса не выдрать.

    Качество полета не изменилось, единственный плюс - это наверно машинки чуть разгрузились.

    Цитата Сообщение от jedvet Посмотреть сообщение
    Надо ли менять ARF сервы на модели на "Corona 939MG" если у меня "Lawmate 1000mW" передатчик?
    У меня рэнджвидео 800мВт. Стоковые начинают реагировать только где-то сантиметров с 3-х, и то чуть-чуть. А вот народные HXT900 уже с 10 см гудят, как моя бабка в туалете! Если хочется метталический редуктор, то можете поставить, или на прозапас взять. А так стоковые мне нра! Уже 3 серьезных краша пережили и полгода эксплуатации в -10...-18 градусов. Пока не сдохнут менять не буду!

  36. #1353

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Я уже две стоковые сервы поменял,начали проскакивать где то в редукторе,не разбирал не смотрел даже,постовил НХТ900,пока доволен.И элерону тоже на петли навесил,в мороз намного лучше стало управление.Больше пока ничего не планирую переделывать,и так все супер.

  37. #1354

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    постовил НХТ900
    а смазку вымывали из них, или не было там её? просто я в своё время тоже заказал 4 сервы такие для 450-го, дак там стока смазки, что они при комнатной температуре еле-еле ходят, не говоря уже о ниже 0. Промыл, стало намного лучше!

  38. #1355

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    но будь я в Краснодаре, то изучил бы тему!
    тема действительно интересная, не могли-бы уточнить у него, что за элементы использовались (марка и производитель?)
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    все равно 100 с лишним грамм болтаются.
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=4899 движок интересный можно взять на бикслер, поэкспериментировать )
    или такой http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=18117 ещё интересней
    один из комментариев:
    wow 60 amp esc, 6 x 5.5 prop draws 53 amps, custom design plane. 120 mph super fast. not done with speed trials yet. gotta get another one for sure.

    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Стоковые начинают реагировать только где-то сантиметров с 3-х, и то чуть-чуть.
    у меня тоже стоковые стоят под передатчиком 1,5 вата берцевским, хоть бы рыпнулись, да и морозец -16 пережили нормально.
    А петли сажал на "UHU por" и время есть выставить нормально и держатся мёртво.
    Последний раз редактировалось Kain; 21.02.2012 в 21:51.

  39. #1356

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    или только я один идиот до 1,3 его загружал?
    Почему идиот? Экспериментатор. Думаю вам надо его по 50 грамм еще догружать и смотреть на поведение и на скорость сваливания.
    Муторная работа. Нужно найти оптимальное соотношение потребление ампер/скорость полета для каждого веса. А потом выяснить, есть ли смысл добавлять 100 грамм аккумуляторов или нет. Ведь все добавленные Ач могут уйти на перевозку этих Ач. Но тут еще такой момент, встречный ветер, скорость сваливания, погрешности и т.п. Думаю не стоит опускать тягу меньше 0.3 от веса, это уже на грани фола может быть.

  40. #1357

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    а смазку вымывали из них, или не было там её? просто я в своё время тоже заказал 4 сервы такие для 450-го, дак там стока смазки, что они при комнатной температуре еле-еле ходят, не говоря уже о ниже 0. Промыл, стало намного лучше!
    ничего не делал,смазки чуть чуть было,работают как часы и дома и в мороз.

  41. #1358

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    У меня вот такой есть:
    Model: 2208-8
    Motor size: Ф28*22mm
    Weight: 38g
    KV(rpm/v): 2600
    Max Power: 260W
    После того, как я увидел, как крыло 500 грамм (2200 +500 огоньки) вот с этим летает:
    Model: 2208-14
    Motor size: Ф28*22mm
    Weight: 38g
    KV(rpm/v): 1450
    Max Power: 160W
    Я к нему даже подходить боюсь! С этими РЦтаймерскими движками, я понял, что не в мощности счастье. Теперь у меня точно противоположная проблема. Два таких движка уже в заказе: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5423
    Вixler – это планер. И задача должна быть обратная, заставить его висеть в воздухе на маленькой скорости, с минимально возможным потреблением как можно дольше. Я сейчас у проходной погонял на крыле с весом 360 грамм. За 8 -10 минут полета в полгаза 1000мАн как не бывало. Я на Кинетике с тем же весом 30 минут на том же аккумуляторе пилотажем занимаюсь. Вот второй себе заказал только из-за его экономности. Т.е. на даче, на пляже, на полянке в лесу, в парке с детьми, на школьной площадке можно отдохнуть полчасика. А когда планер за 10 минут сожрал батарейку, то это уже не планер, это бомбардировщик.
    Я тут случайно залез в ветку «хочу купить первый самолет», там мне доходчиво объяснили, что планер – это вообще не самолет! Так, что я еще более лояльно к оффтопам здесь стал относиться.
    Про солнечные батареи спрошу. Мы с ним просто заболтались, он сказал, что в след рас подробно расскажет.
    У меня все сервы стоковые. Одна занервничала от 1,5 ватт, но маленьким колечком на проводе вылечилась.

  42. #1359

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC13889.jpg
Просмотров: 57
Размер:	112.7 Кб
ID:	607323
    О_О, прислали бикслер и приемник, подскажите где почитать про то как подключать этот провод-висюн.

  43. #1360

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    В инструкции к аппе Турнига или ее аналоги, есть ссылка в теме про аппу и на сайте НК там где сама аппа в разделе файлы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения