Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

yakav

На торце надфилем режутся зубчики как у пилы и вкручивается, лучше в перчатке, а то мозоли будут. Длина стрелы больше, потом под размер обрезать и все.

LEDIN
uc1:

Подскажите куда податься в районе Южного порта (м.Кожуховская)

знаю в этом месте прямо напротив входа на рынок, на стороне дороги где метро на углу в магазине газ-запчасти есть не то чтобы магазин, но там получал купленый товар в инетмагазе (фюзеляж). можно зайти и спросить. правда надписей нет никаких, надо в газ-магазе прям спросить

Алексей_Vgg
ayakunin:

пытаюсь повернуть гаризонтальным рулем - вообще безрезультатно, элеронами - сразу морковка… и так уже раз 20 наверное.

По скольку винт сзади, то для того чтобы он рулился, нужна какая-никакая скорость. Повороты лучше элеронами, чем РН.

ayakunin:

крылья ставит перпендикулярно земле

Ну так вклейте вы их, те крылья. У моего тоже со временем стали выскакивать на лету. Приклеил наглухо и вопрос снялся.

dvk99
Алексей_Vgg:

стали выскакивать на лету

Чем крепили крылья? Резинки, магниты, липучка?

ЗЫ: У меня хвост и крылья на магнитах, так соседи (пилотажники какие-то, опытные) как-то недобро на меня смотрели, когда деталюшки из коробки приставил и вперед.

Алексей_Vgg

Консоли сначала были на магнитах, остальное приклеено. Потом и их вклеил.
Бикслер в сборе хорошо умещается на заднем сиденье авто. Возиться на морозе с проводочками, - ну его на фиг. В общем, он у меня теперь монолит.
Все нормально! Все удобно!

dvk99
Алексей_Vgg:

Консоли сначала были на магнитах

И выскакивали? Тогда делитесь опытом, что за магниты, сколько их было? Кмк это важно. А то может тоже приклеить…
Правда, для следующего бикслера уже заказаны квадратики с ХК.

Алексей_Vgg

Цилиндрические 5 Х 5 мм. По два на каждую консоль.

dvk99:

А то может тоже приклеить…

Знаете, это сугубо личное. Кто то вполне успешно летает с магнитами. Я посчитал, что мне удобнее “приклеить и забыть” ибо нет нужды снимать консоли. Да и конструкция, субъективно кажется, стала жестче что ли.

dvk99

ОФФ:
Мне магниты, и вообще раздельные крепления, полезны, главным образом, тем, что пока несешь склеенный самолет до машины, устаешь отвечать на вопросы типа “а вы тут летать будете?”, “а где у него батарейка?”, "а где купили?"и т.п. Ну и хранить удобнее, но это не слишком важно, 3Д самолетики все-равно висят склеенные, у тех иначе никак, но они поменьше все-таки.

uc1

По результатам крэшей в выходные многое стало понятнее. Например понятно что рулить надо элеронами а от заднего руля (рудера?) толку мало. Но зачем то он есть… Имею вопросы по управлению и симуляторам:

1.Самолет для меня ОЧЕНЬ чувствительный. Небольшое качание стика ведет к очень сильной реакции. Видимо нужно “увеличить расходы” (или уменьшить? Короче сделать так, чтобы большее перемещение стика приводило к меньшему перемещению закрылка. Поскольку у меня 4х а не 6 канальная аппаратура HK из комплекта RTF сделал вывод что с ней не работает usb кабель от того же HK и вообще она с компьютера не настраивается. Т.о. имею 2 варианта - переставить тяги на кабанчиках ближе к плоскостям или напаять в пульт резисторов последовательно с переменными. Первый вариант вроде не требует вмешательства в пульт, но от него вроде увеличится нагрузка на сервы?

2.симуляторы. как подключать. паять кабель не хочу. подойдет ли такое www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или такое dealextreme.com/…/usb-2-0-almighty-flight-simulato… для подключения 4х-канального пульта HK из комплекта RTF ? Вроде на картинке присутствуют переходники нужного формата (похож на ps/2) втыкаемые в разъем тренера (?) пульта, а с другой стороны у них аудиоразъем. В таком случае усб-донгл нужен чтобы не занимать аудиовход компьютера ? И какой авиасимулятор лучше всего для тренировок применительно к бикслеру? 😃

dvk99
uc1:

ближе к плоскостям

Наоборот - ДАЛЬШЕ от плоскостей. На сервах - именно, БЛИЖЕ к плоскостям.
Все это ведет к уменьшению расходов, т.е. управление становится более плавным.

uc1:

напаять в пульт резисторов

Ой, не надо 😃

По симуляторам:
лучше пользовать отдельный пульт, благо стоит он совсем не дорого - $20-$25 на ебее.
Сим - FMS (free) или любой платный. Я пользую “альтернативно лицензионный” Phoenix, правда, не для Бикслера, но там есть похожее.

anton_fmx

Уважаемые ,такой вопрос , ищу сейчас мотор в ассортименте московских магазинов , пока ничего не нашел , а что нашел - в минусе, в мск кто-то замену штатному мотору покупал ? Если да , поделитесь ,что и где. На родном движке вал выскочил из колокола , зафиксировать пока не пробовал , думаю не выйдет , каленый метал ведь(обжать хотел…).
Если у кого есть соображения по ремонту мотора ,так же буду рад послушать:)

yakav

Полетал сегодня, все прошло нормально, взлеты и посадки 😃
На акуме LiFe 2100 примерно 15-20 мин, энергия еще немного осталась.

dvk99
anton_fmx:

вал выскочил из колокола

Хороший повод заменить изуродованный штатный вал на нормальный 3мм. Хинт - вал из CDROMа.

toleg:

Купил себе вот такой

Либо он не 2826, либо картинка врет безбожно.
Ох, люблю эти совковые магазины с перепродажниками из континентального Китая, причем абы чего.
Олег, можете дать измерения этого мотора? Хотя бы параметры мощности и тяги на винте 6х4.

toleg
dvk99:

можете дать измерения этого мотора?

Не знаю доберусь ли до измерительного стенда на этой недели но постараюсь

dvk99:

тяги на винте 6х4.

думаю выдающихся характеристик этот винт не покажет только воздух месить
а вот 7х5 или 7х6 может быть

anton_fmx
dvk99:

Хороший повод заменить изуродованный штатный вал на нормальный 3мм. Хинт - вал из CDROMа.

можно поподробнее ? старый cdrom есть. 3мм хорошо подходит к родному колоколу ?

UA3XDS

OFF-TOP
Просто выскажу свои мысли.

toleg:

Купил себе вот такой

Хороший движок (картинка сплюснута с боков, так, что размер верен). Есть у него один недостаток:
Максимальная мощность: 260 Вт
Минут 10 -15 будет летать при 2200мАн. С родным летает 40 минут. Как говорится, заметте разницу. 5АЧ тоже хорошо, но опять ловушка: это вес, а вес = минус время полета. При этом родной движок я бы при первой же возможности выкинул сразу именно из-за его дебильного вала. Двиг хорош именно соотношением тяга/потребление. На втором самолете у меня вот такой стоит (жаль нет в наличии). Заметьте:
Макс. мощность 105 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 18 А
Это судя по потреблению, немного неправда, но 30 минут кило с небольшим с той же батарейкой таскает на втором самолете.
Это я все к чему? Ежели нужен хотлайнер, то можно и 500 ватт поставить, а если долго полетать с птичками на пару, отдохнуть, поснимать с высоты, FPV полетать недалеко, то нужно искать что-то около 100 ватт. Радует, что народ спокойно 1600KV ставит, и летает. Хотя если что-то оборотистое, то те же 1600 можно получить на половине газа, что есть половина мощности потребления.
Сам давно пришел к мысли, что если хочется отжечь, то Bixler нужно отложить в сторону и заказать что-то похожее, но с тянущим винтом …, ну типа Skyclimber, а еще лучше что-то композитное, типа Speedy. Хотя мы тут вроде про самолет для начинающих говорим. Не?
p.s. Павел, стрела у меня, 200руб.

beat2k

Пока кит в пути решил заказать ещё про запас двигатель. Но столкнулся с тем, что нужного калибра в наличии практически нигде нет 😦 Нашёл два мотора (первый второй). Какой из них более подойдёт? У первого вроде тяга чуть больше и он легче. Просто ещё не совсем разобрался в этом электичестве:)

UA3XDS

По первому:
Lipo Battery (cell): 2
не есть хорошо.
Второй как-то тоже странно описан, типа 3 банки можно … но спецификаций при этом на них нет, только на 2. Кроме того у него вал 4мм … эээ … как бы, у родного движка вообще 2,4! На тягу не смотрите, больше 6-го винта в родную мотораму не влезет, а данные в таблицах даны для адских винтов. И еще, переплатить 50% за движки - это такая фишка? У китайцев не дороже 10 баксов все. Я два последних вообще по 6 взял.
Что же касается рекомендаций, то “на вкус и цвет все фломастеры разные”. Если вам 100 км/ч, петли, бочки, ворону там догнать, то это один движок, если Кг кофе друзьям в соседний город отвезти - другой, если спокойно отдохнуть, то это совсем третий. В этой ветке ребята давали ссылки на все варианты.

Vova1957
UA3XDS:

Это вообще не FPV. Это визуальный полет с пишущей камерой на борту.
Вон, в поле зеленая Тойота и, если на большом разрешении смотреть, то красная точка возле нее - это я в футболке. Так высоко забраться без страха потеряться помог ветер. 140 СМ прямо над головой хорошо видно.

И как не боитесь потерять планер?

UA3XDS

Зубов бояться в рот … ой, это не та поговорка.
Это совершенно безопасный, в плане потери самолета, полет. От меня в молодости улетел по ветру такой-же с гораздо меньшей высоты. Нужно просто понимать поведение планиера при ветре.
Вот этот полет более стремный, т.к. темно, далеко и ориентация не 100% понятна. Но, как я уже говорил, без риска и смысла в RC играть нет.