Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 231 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Zhenek, Не забудьте пузо обклеить арм. скотчем, так как оно будет страдать) В очередной раз смотрел на бикслера, показались какие-то ...

  1. #121

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Zhenek,
    Не забудьте пузо обклеить арм. скотчем, так как оно будет страдать)

    В очередной раз смотрел на бикслера, показались какие-то маленькие элероны, но на видео вроде нормально летает)
    Владельцы? хватает вам Элеронов?)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    а может кто то на своих полетушках записать видео как запускаете и как сажаете самолетик?

  4. #123

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    записать видео как запускаете и как сажаете
    да как и любой другой, никаких нюансов


  5. #124

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    никаких нюансов
    Только посадку, как на 25 секунде - не практикуйте!

  6. #125

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    806
    На мой взгляд, намного комфортнее взлетать в полгаза. С руки он неплохо летит и без мотора, а нехилая тяга полного газа сильно прижимает ещё не разогнавшийся планер к земле. Этот провал хорошо виден на ролике по ссылке с первой страницы темы, там где про шасси.

    А кто как выдирал большую железяку из фюза? Я, услышав треск пенопласта остановился, и до сих пор летаю с чушкой в носу. Пока всё нормально, у бикслера небольшой недогруз присутствует, но FPV оборудование уже на руках, и железяку пора удалять.

  7. #126

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    У меня в большинстве случаев вот так посадка взлет/посадка происходит:
    Калужане здесь есть? Отзовитесь!

    А здесь (в самом начале и в самом конце), как этого не стоит делать:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=9163

    UPD:
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    А кто как выдирал большую железяку из фюза?
    американцы советуют нос в воде варить, пока термоклей не расплавится. Я на максимуме бытовым феном жены дую внутрь, пока не станет мягче и по одной шайбе велосипедной спицей дергаю. 3 раза сбоев не было.

  8. #127

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    806
    Раньше греть боялся. Казалось, что половинки фюза расклеятся.
    Но вот рискнул. Включил паяльную станцию на 120 градусов, и засунул фен прямо в фюз, так чтобы точно в шайбы дуло. Как почувствовал рукой прогрев пенопласта снаружи, подцепил шайбы спицей. Так они сами все на спицу и спрыгнули!
    Немного расстроился, что со шмотами клея всего 50 грамм похудания, по внешнему виду я грамм 100-150 облегчения ожидал.

  9. #128

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Летаю на таком уже 2 месяца, на данный момент 103 вылета. Первый планер и вообще первая модель! Всё стоковое. В первые вылеты пережил приземление в кочку, залет в березу и падение на крыло с переворотом. Повреждения минимальны. Новичку прощает многое )))

    Вынул груз из носовой части, и использую 2 АКБ 1,3 - закладываю внутрь оба, потом переключаю на свежий. Так же использую 2,2 нано тек. Выяснил, что минимальный вес для комфортного полета в ветер (для меня) не менее 750 гр, при этом летаю в ветер с порывами до 10 м\с.

    Недавно поставил пару гириков на элероны и высоту ради эксперимента. Гиро обычные за 9,99 с МЕМС. Вроде лучше, так и оставил)))

    Вот видео с высоты ))


  10. #129

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    C гирами вроде чуть стабильнее по крену. Что за гиры? ко мне идут две по 12 баксов с регулеровкой в аппе.
    И кстати, осторожнее с подобными видео. Трусл... эээ ... осторожные пилоты могут стукануть. Мне влепили 2 балла штрафа, причина "Провокационые видео". У меня похожее видео есть:



    Кстати, сегодня залетел за облака без FPV. Летал на грани фола анализируя теореически, что с самолетом, пока его не видно. Видео надо редактировать. Очень классный самолет, новичкам рекомендую!

  11. #130

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    стукануть не стукануть, но над людьми летать плохо, пнятненька?)))

  12. #131

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Я же говорю, что осторожнее надо быть. В ролике выше людей нет. Деревня не жилая.
    Кстати, надеюсь с гирой не будет так болтать по крену.

  13. #132

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а по дороге там коровки, барашки, козлики и прочая колхозная живность ходит?))) извините за назойливость)))

  14. #133
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Антон, да полно Вам. Не засоряйте тему. Придут "потомки", поискать что нибудь по существу, - придется копаться во всем этом флуде.

  15. #134

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Счастливые обладатели данного аппарата, подскажите размеры крыла (ширина и высота у фюзеляжа, перед ухом) и может кто знает профиль крыла.

  16. #135

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Что за гиры?
    Вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html

    И за 12 ставил, не понравилось! Мне кажется за 9,99 по-лучше будет )))

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Мне влепили 2 балла штрафа
    эээ, на форуме что-ли штрафные баллы или как? :-D


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    но над людьми летать плохо
    А я еще и на проезжающими машинами летаю, и в пол метре от лиц некоторых людей на поле, чтоб не приставали!

  17. #136

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Ребята, а расскажите куда и как гиры ставите, как подключаете и как настраиваете?
    реально ли помогают летать?

  18. #137

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    А я еще и на проезжающими машинами летаю, и в пол метре от лиц некоторых людей на поле, чтоб не приставали!
    Да, ладно я шучу ))) я не такой :-D

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Ребята, а расскажите куда и как гиры ставите, как подключаете и как настраиваете?
    реально ли помогают летать?
    Насчет помогают или нет, я думаю помогают, всё же планер стал как-то плавнее отрабатывать. И на посадке в горизонт поставил, так и идет, в ветер с порывами 7-10 м\с иногда надо чуть корректировать, но всё-равно намного лучше, чем без гириков. Самое главное - ПРАВИЛЬНО их поставить и настроить, иначе дрова ))))

    Настроить лимиты и отработку гирика в правильную сторону, у меня изначально отрабатывали в правильную сторону, то есть если резко накренить самоль в руках ВПРАВО, например, имитируя порыв ветра, то гиро должен правый элерон опустить ВНИЗ, левый ВВЕРХ - компенсируя увод левым поворотом, ну и соотвественно наоборот.

    На руле высоты: если качнуть самолет вниз, то руль высоты должен идти вверх, и наоборот соответственно.

    В режим удержания не переключаемся!!!!! :-D

    Что еще хорошо у гириков за 9,99, то, что они, в отличии от HK-401B инициализируются не сразу после подключения, а через пару тройку секунд...

    Как-то так вообщем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01851.jpg‎
Просмотров: 626
Размер:	66.0 Кб
ID:	561552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01856.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	174.0 Кб
ID:	561553  

  19. #138

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    а ту гиру, которая на крыле обязательно так выносить? внутрь корпуса нельзя поставить?

  20. #139

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а ту гиру, которая на крыле обязательно так выносить? внутрь корпуса нельзя поставить?
    А чем так не нра? )))

    Можно и внутрь, только учтите, что именно в таком положении, перпендикулярно продольной оси самолета, и чтобы провод из гирика торчал либо влево, либо вправо. Внутри с местом туговато, у меня там и так клубок проводов, а половинить планер не хочется, чтобы дальше все затолкать, да и ни к чему это пока...
    Последний раз редактировалось my_shadows; 28.10.2011 в 14:36. Причина: что-то 2 раза одно и тоже :-D

  21. #140

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?

  22. #141

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Обещал видео. На борту нет FPV, кроме родного оборудования только камера на носу. Летал по интуиции, самолет пропадал в облаках довольно надолго (видео порезано, т.к. смотреть белую пелену никому не интересно). Допускал это только встав против ветра. По ветру один самолет от меня так сбежал.


  23. #142

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?
    Да, от гироскопа в приемник, если на элероны, то в первый канал (для футабы). Серва к гирику. И сигнальный провод для регулировки чувствительности в пятый канал.

  24. #143

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)

  25. #144

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)
    Нет, в комплекте нет! И еще, положите в корзину Y кабели, хотя бы пару штук. Во-первых, не знаю есть ли он в китовом наборе (сам брал АРФ) для элеронов, а во-вторых, если ставить два гироскопа, то Y кабель нужен будет для сигнальных проводов чувствительности, чтобы оба в один канал. Мне пришлось самому паять, выглядит не очень эргономично :-D

    Еще для общей информации:

    Грузик из носа можно извлечь, просто налив в нос ГОРЯЧЕЙ, но не кипящей воды. Через несколько секунд шайбы можно вытащить, а воду слить наклонив планерок, быстро и безопасно для пены.

    Померял тягу на АКБ 2200 25-50С нано тек: 550 гр, при общем весе конкретно моего экземпляра с этой АКБ 750 гр, отношение тяга\вес получается 0,73, что в принципе не плохо.
    На АКБ 1300 20С турнига тяга уже 490 гр...

    2200 нано тек: 27 циклов
    1300: 44 цикла
    Последний раз редактировалось my_shadows; 30.10.2011 в 01:19. Причина: добавил ))

  26. #145

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Всё понял, иду заказывать)

  27. #146

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Народ, может уже сто раз обсуждалось, но я по нубству в авионике пропустил.

    В комплектации близкой к стоковой сколько примерно летает (я понимаю, что зависит от многих условий), но хотя бы примерно "для сферического коня в вакууме"
    Какой еще вес можно навесить без изменения конфигурации
    И на сколько примерно упадет время в воздухе при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.

    з.ы. И еще на какое расстояние можно отпускать модель, точнее на каком расстоянии еще можно управлять моделью (пока интуиция не будет развита так, что бы вести модель "шестым чувством")

  28. #147

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    сколько примерно летает
    на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.
    Главное центровку сохранить, время уменьшится не на много,все же это больше планерный тип, энергия расходуется на подъём в основном, а в термиках можно довольно долго с выключеным мотором летать. Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    И еще на какое расстояние можно отпускать модель,
    Главное чтобы было комфортно самому, даже с опытом зарулиться на расстоянии легко перепутав положение самолета.
    Для меня вполне ~400 метров хватает

  29. #148

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал
    Извиняюсь, забыл уточнить. Примерно такую емкость и планирую.

  30. #149

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Вот в этой связке на тех же 2200мач время сократилось до 13-15 минут в похожем режиме полета (мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor, вот с таким винтом Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher))

  31. #150

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.
    как усиливать?

  32. #151

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Трубку в крыле надо менять на пруток, уже ломалась у людей.Я еще хочу дополнительно усилить вставками из карбона.
    Первое что я сделал это проклеил скотчем накладку под трубку, отвалились сразу когда собранный самолет взял за крылья. Еще в планах по низу фюза в канавку заложить 3мм пруточек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03674.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	36.6 Кб
ID:	563799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA030002a.jpg‎
Просмотров: 611
Размер:	44.7 Кб
ID:	563797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA020012.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	41.9 Кб
ID:	563798  

  33. #152

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    25
    а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
    пруток чем вклеивается? смолой, циакрином или титаном?

  34. #153

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    пруток чем вклеивается?
    Планирую на 5-ти минутную смолу и еще проклеить скотчем сверху после застывания.
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
    здесь есть ссылка на зарубежный ресурс,Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм что бы не придумывать лишнего, большинство идей оттуда. В первых 4-х постах самое нужное, ссылками указано.
    Советую даже просто фоты просмотреть в теме. (эти тоже оттуда)

  35. #154

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Сразу хочу предостеречь от попытки сделать из модели неубиваемый штурмовик. Там на иностранном форуме есть паренек, который без допоборудования добился веса модели почти в килограмм. Как бы мы не укрепляли самолет, все равно он из элапора. Любое усиление должно быть обосновано. Два прутка в стабе. Кто возьмется объяснить зачем? удлиненная трубка в крыльях. Зачем? Если грохнуть жестко на крыло, то трубка выживет, а кончик все равно отломится. Обтянуть весь фьюз армскотчем. Чтобы что? Чтобы пули отскакивали? Всегда спрашивайте себя - укрепляю, зачем?
    Усиленная трубка в крылья - родная просто отстой.
    усиление стаба - при легком падении на него не переломится
    Пруток в фюз - не будет постепенно изгибаться, и менять профиль (усилить не очень усилит, поверьте).
    Армскотч по кромке крыла - трава и кусты не будут пробивать ее.
    Далее уже мой "перебор"
    по бокам кабины - 2 палочки от шашлыка. - После таранов стен, планеты и себя родного распухла. Теперь крепче.
    Нижняя ( а потом и верняя поверхность крыла от грязи) обычным скотчем - при и посадка в стриженную траву не пробивается + крышка трубки укрепляется.
    Морда скотчем -ХЗ зачем, вообще не помогает ни от чего, кроме грязи.
    Вдоль рудера палочка от шашлыка (через стоковую дырочку) - это чтобы укрепить разборный хвост (ну, и после того, как рудер на цессне сломал).
    Ну и 3 палочки от шашлыка сквозь мотораму, от вибрации, т.к. движок весь вынесен наружу.
    Вообще, все индивидуально. Я укреплял все, только когда что-то ломал. Стаб сломал об ствол дерева при посадке, крылья без скотча быстро стали похожи на сито. Родную трубку сломал при первом же вылете. Вибрация на камере достала, воткнул палочки в мотораму. Можно бесконечно продолжать ...

  36. #155

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    48
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    укреплял все, только когда что-то ломал.
    Я же наоборот пока не сломано.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Родную трубку сломал при первом же вылете.
    Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет

    Танк никто и не собирается делать из самолета, а от глупых поломок как раз и спасает заранее подготовленный самолет.

  37. #156

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Мне некому было подсказать. Форум я тогда не читал. Морду скотчем посоветовали обтянуть в магазине. Кроме защиты от грязи смысл в этом только, чтобы не собирать осколки по полю в случае очень жесткой морковки. Брюхо пройдено обычным скотчем от грязи. Трубку на втором самолете я сломал без петли. Просто мягко выходил из пике, этого было достаточно. Вообще удивляюсь, как можно не сломать ее при петле? Один самолет у меня пустой, для друзей, петли на нем кручу постоянно. Когда пришел третий самолет, взамен улетевшего, то трубку я выбросил прямо из коробки. Пока нес ее до ведра, прижал ее за кончик двумя пальцами, она тут же раскрошилась. Может я слишком жестко летаю?

  38. #157

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Подскажите пожалуйста, что означает "стоковое".

  39. #158

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что означает "стоковое".
    В комплектации из магазина, без внесения изменений.

    От англицкого "As from stock" - как со склада

  40. #159

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Кстати, на иностранном форуме ветка про Bixler aka SkySurfer самая веселая и дружелюбная из всех, что я читал.
    И чтобы два раза не вставать, отклеились декали, чем приклеить назад? Все, что есть под руками, все перепробовал, ничего не держит!
    Такая же проблема и на бальзовом самолетике. Что посоветуете?
    Гугль не дал вменяемого ответа.

  41. #160
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет
    Сергей, а каких прутков (длина, диаметр) и сколько, нужно купить. Надо бы поискать заранее.
    Вот вот придет модель, - то ли смотри на нее, то ли собирай...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения