Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 231 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ser88749741 Чем бы схватить? Термоклеем вполне можно, но лучше еще на саморезы посадить для надежности....

  1. #1561

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Чем бы схватить?
    Термоклеем вполне можно, но лучше еще на саморезы посадить для надежности.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Олег, ПУР - это полиуретановый клей?

  4. #1563

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Термоклеем вполне можно, но лучше еще на саморезы посадить для надежности.
    Во, во. А еще лучше инструкцию в дневнике прочитать, там русским по белому все это есть.

  5. #1564

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    OFF:
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    русским по белому
    Может с модераторами рцдизайна связаться, чтоб вынесли ссылки и материалы на первую страницу?
    Твой ФАК, к примеру, снимет 90% ежедневных вопросов.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    ПУР - это полиуретановый клей?
    Да продаётся в хоз магазинах ещё есть РЕГЕНТ но его тяжело найти

  8. #1566
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Он должен приклеить?
    у меня на ца это место не захотело держаться. клейте на эпоксидку.

  9. #1567

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    А может кто-то напишет ФАК по клеям, если его еще нет? Название, его маркировка, что можно склеивать, сколько сохнет(например успею ли намазать весь фюзеляж). CA, PUR, термоклей, акселератор. Когда заказываешь, смотришь на это все на ХК и нифига не понимаешь что тебе нужно.
    Да, там есть какие-то описания и комментарии, но не все владеют забугорным языком.
    Последний раз редактировалось Shatrey; 08.03.2012 в 11:52.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Владислав
    Отличная идея!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 95
Размер:	48.4 Кб
ID:	614439
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 47
Размер:	47.6 Кб
ID:	614440
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 65
Размер:	40.3 Кб
ID:	614441
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 59
Размер:	41.1 Кб
ID:	614442
    Какой стороной пропеллер ставить и еще - конусик, который крепит винт, он должен болтаться? Если нет, то винт просто не крутится.

  12. #1569
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    винт просто не крутится.
    а если вынуть мотор из самолета то крутится ?

  13. #1570

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Я еще нуб, но на нижней фотке положение правильное. При этом если смотреть с хвоста вращение будет по часовой.

  14. #1571

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
    Владислав, на 4?

    Думаю сейчас чем бы лучше половинки фюзеляжа схватить.

    Какой лучше регуль выбрать для стокового мотора арф?
    Есть такие

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 4
Размер:	50.8 Кб
ID:	614461
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 4
Размер:	45.1 Кб
ID:	614462
    Последний слишком тяжелый по мне.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.8 Кб
ID:	614465
    Еще где бы почитать про то как все это соединить правильно?

    Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
    Последний раз редактировалось ser88749741; 08.03.2012 в 12:38.

  15. #1572

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    штатные кабанчики замечательно приклеиваются циакрином, только проверьите что у вас циакрин пенопласт не сожрёт))) или найдите гденибудь надпись foam safe

  16. #1573
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если не затягивать конусик, то - да.
    не понимаю. на вашем видео видно что мотор крутится как и должен - такими как бы щелчками. это нормально. если конус затянуть то винт, адаптер, ось и то к чему она присоединена - блестящая часть - как бы станут единым целым. и будут так же вместе вращаться. винт и резьбу гайки рекомендую посадить на синий локтайт сразу.

  17. #1574

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Вот так моторчик крутится - как-то странно при первом знакомстве
    нормально крутится, мелкий мотор мощьные магниты потому рывками

  18. #1575

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Какой стороной пропеллер ставить
    Добавил в инструкции, аж в двух местах. Могу про половинки фюзеляжа добавить, но это не моя тема. Я КИТ покупать не стану. На мой взгляд (если забыть про то, что я сам сразу бы насмерть склеил циакрином) самое лучшее 2 половинки склеивать термоклеем. И ОЧЕНЬ надежно, и легко разбирается. Если интересно, могу подробно описать, как это делается. Много клеил широких и длинных поверхностей с ЛК. Дмитрий, что касается выноса, то это будет сложно. Сама инструкция на OFFсайте, и по большому счету это будет его продвижением. Да и топик начал не я. Так, что я сам обращаться к ним не стану.
    to: ser88749741 Что-то не так в вашем королевстве. Конус должен быть жестко затянут. Я один потерял, т.к. он со временем открутился и улетел. Хорошо, что винт сам себя прижимает к самолету, иначе и его пришлось бы искать. Винт вращается вместе с валом и серебристым ротором. Т.е. стоит на месте только красная часть, и все что за ней. В выключенном состоянии вращается с усилием, рывками с шагом магнитов в роторе.
    p.s. Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации ... бедняжка.

  19. #1576

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    про родную нормальную фиксацию - гаечки штатно завинченные подтянуть и для надежности капнуть циакрином))) у меня пытались отвентиться , хорошо заметил странный звук, покачал матор а он болтается)))

  20. #1577
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Смотрю я на это родное крепление, и не понимаю, как он (движок) там бедный выживает: ни охлаждения, ни зазора, ни нормальной фиксации ... бедняжка.
    нормально он выживает при времени полета от 2 секунд до (изредка) 2 минут. у меня такое полетное время и все эти вопросы которые про почему мотор так крутится и как кабанчики приклеить мне очень хотелось задать недели 2 назад но я почитал интернеты и подумал. полетное же время - с ним просто. взлетели. не понятно что делать. что то сделали. упали. все привет - самолет домой клей в зубы ну и через неделю-другую еще попытка :-) поэтому то я и не заказывал аккумулятор 2200 или там 5000. мне штатного мелкого слишком много. а еще все приехавшие красивые камеры пока так лежат. ну одна правда которая с передатчиком - катается по квартире на гусеницах

  21. #1578

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    рузумеется циакрин не в резьбу а в место соприкосновения с деревяшкой, ато потом в случае чего хрен отвинтите)))

  22. #1579

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Сергей, понял, читаю ваш дневник сейчас кстати.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...p?idProduct=68
    Такими штуками можно все необходимое соединить? Двигатель, регулятор.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14872
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460
    Если тяжелый поставить регуль - нормально будет?

  23. #1580

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Такими штуками можно все необходимое соединить?
    Конечно Rated to around 80A. Чтобы столько выдавить, нужно сильно постараться (2200мАн * 25С = 55А, дальше "бум!"). Дмитрий, с полетами что-то не так. Может плохо триммирован он у вас. Мы с Павлом кинули его самолет, и стояли смотрели секунд 10, как он удаляется сам, без нашего участия. Родное крепление движка сделаны мегадебильно! Во первых очень большой вылет винтов, они постоянно раскручиваются от вибрации, фанерные (пластиковые) кольца со временем проминаются, снова ослабляя винты. Подтянуть их нормально внутри почти нереал. При жестоких полетах движок нагревается, что нагревает и кольца, что влечен размягчение клея ... нужно рассказать, что происходит потом при наличии движка с 20 000 оборотов в системе? На несколько непродолжительных вылетов - это нормально, но когда 30 минут 1-4 метра над землей в 1/2-2/3 газа, или для тушки в кило весом это уже не пойдет. Я это к тому, что можно летать и так, но нужно быть готовым к переделке в будущем.

  24. #1581

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    штекеры с первой ссылки пойдут

    регулятор у меня на цесне тот что в последнее ссылке, тот что штатно был на цесне сейчас в бикслере, он послабее и почемуто потяжелее))) такчто последний регулятор тоже должен подойти, нареканий к нему за год полётов нету, единственное что меня в нем несколько напрягло - диапазон по газу так и нераздуплил как втолдычить, мотор включает гдето на 20 процентах, тримерами приблизил эту цифру к около нуля

  25. #1582

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Скажите какую модель арф или кит брать и детальки к нему с аккумами и зарядкой с hobbyking 6ch чтоб с доставкой в 5700 уложиться

  26. #1583
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, самолет у меня летит сам пока я не трогаю ручки на пульте. Чуть забирает влево. 2х минутный полет (единственный такой долгий) - это мне удалось аккуратно набрать высоту а потом я все отпустил и самолет летел по большому кругу. Опытные, которые стояли рядом и наблюдали сказали - ты летишь в деревья. я попробовал порулить - морковка. Про триммирование не вполне понимаю. Я выставляю тягами на земле такое положение рулей, что они стоят вровень с плоскостями. В полете покручивание триммеров на пульте ничего особенно не меняет. На земле вижу, что двигая эти штуки на пульте я незначительно меняю положение плоскостей при центральном положении ручек на пульте. Опытные сказали "слишком большие расходы" переставил тяги со стороны серв в другое положение - ближе к центру серв. Со стороны кабанчиков они стоят у края (дальнее от плоскостей положение). Буду пробовать так. Видимо я просто не умею летать. Заказал такую штуку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html но пока не уверен до конца, что она подойдет к такому RC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_1_.html . Как приедет и если срастется - буду пробовать учиться на симуляторе.

  27. #1584

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Farfost Посмотреть сообщение
    Скажите какую модель арф или кит брать
    Всем ходить хоть раз СЮДА!

    Как еще выделить? Фонт увеличить, подскажите?

  28. #1585

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Сергей, всем туда понятно, мне на начальном этапе непонятно другое.

    Вопросы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	50.4 Кб
ID:	614480
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 36
Размер:	62.9 Кб
ID:	614481
    1.Вот эта перемычка обведенная темно-красным, зачем нужна? Биндить радио, как ее подключать?


    2. Подключил регуль к движку, правильно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 26
Размер:	41.7 Кб
ID:	614482


    3. В какой канал подключать этот провод от регулятора?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 22
Размер:	42.0 Кб
ID:	614483


    4. Есть разница какой стороной вставлять?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 9
Размер:	33.1 Кб
ID:	614484 - так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 3
Размер:	34.0 Кб
ID:	614485 или так?


    5. Три черных идут в двигатель, красный и черный в акб, так? Какие разъемы подойдут? С первой фотки золотистые?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 11
Размер:	45.0 Кб
ID:	614486


    6. Для чего этот провод, приехал в арф Бикслере.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 39
Размер:	64.8 Кб
ID:	614487

  29. #1586
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Биндить радио, как ее подключать?
    у вас же на приемнике даже подписано "bind". туда и подключать.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    В какой канал подключать этот провод от регулятора?
    только не сюда. обычно в 3й

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Есть разница какой стороной вставлять?
    да, есть. при неправильном положении не будет работать.в центре на проводе (красный) +5 вольт. с одного краю черный - общий (земля). другой крайний провод - сигнал. подключите сначала 3 канал к разъему от регулятора. встроенный в регулятор BEC питает приемник. если ошибетесь - ничего не будет работать. посмотрите на приемник на наклейке же нарисовано какой стороной вставлять!

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Для чего этот провод, приехал в арф Бикслере.
    для того, чтобы к одному каналу подключить 2 сервы которые управляют элеронами

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Чтобы подключить этот регуль нужно паять? Три черных идут в двигатель, красный и черный в акб, так? Какие разъемы подойдут?
    я думаю можно подключить на скрутке и замотать изолентой. но только обязательно синей :-) работать должно.. у вас же есть регулятор с разъемами поэтому есть и образец разъемов. и видно что они припаяны. да, правильно, три черных к мотору, красный к + акб, черный к -, какой разъем припаять к регулятору к проводу для акб - смотрите на вашу акб.
    Последний раз редактировалось uc1; 08.03.2012 в 14:29.

  30. #1587

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    подключить на скрутке и замотать изолентой

    20 Ампер? Однако!
    Инструкция по связке приемника здесь.
    Провода методом тыка. Если не в ту сторону крутится (дует воздух в нос) нужно поменять местами любые 2 из трех.
    Провод: черный - минус, красный - плюс, белый - сигнал. На приемнике все расписано.
    Управление газом третий канал.
    Y -кабель, чтобы сдвоить элероны. В одну половинку левцй элерон, в другую правый. там, где выйдет один оставшийся, его в первый канал.

  31. #1588

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Так какую карбоновую трубку лучше заказать 6мм вместо штатной или 8мм и "врезать" ее в крыло?

  32. #1589

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?
    Последний раз редактировалось ser88749741; 08.03.2012 в 17:14.

  33. #1590

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Целесообразно ли делать на магнитах крепление не только крыльев, но и фюзеляжа, а также остального оперения?
    Фюзеляжа нет, стабилизатор с килем можно, но тогда каждый раз тяги надо будет заново прикручивать.

  34. #1591

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво...подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь :-)

    Первый полет на bixlere прошел так...взлетел плавно со снега, несколько кругов над озером, потом пошел на очередной круг и полетел над лесом и черт знает что я так запаниковал...начал дергать ручки, залетался наверно и со всей дури в лес (((.
    Нашел птичку на высокой сосне...повезло худая оказалась. Раскачал и упал мой bixler пока падал еще и спланировать успел :-). Можно сказать легко отделался...винта на валу не обнаружил, все остальное цело. Заказал винты хотя их и трудно ломать но я умудрился это сделать после первого вылета.

  35. #1592

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    каждый раз тяги надо будет заново прикручивать
    Это легко решается заменой фиксаторов на вот такие вилки.
    Вот, званил друг Сережа. В вветер показывал друзьям, как летает Бикслер. Влетел в здание. Нос слегка помялся, (моя заслуга!) палочки от шашлыка рулят. Переломился хвост от лобового удара - не было укрепляющего карбона вдоль фюзеляжа. Вывод: внимательно читаем инструкцию!!!

  36. #1593

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Farfost Посмотреть сообщение
    Скажите какую модель арф или кит брать и детальки к нему с аккумами и зарядкой с hobbyking 6ch чтоб с доставкой в 5700 уложиться
    Скажите?

  37. #1594

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    АРФ выйдет дешевле, чем КИТ. Причем довольно существенно. Аппаратура управления есть?

  38. #1595

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Нет

  39. #1596

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Победил я таки шайбы, которые были вклеены в нос крепко и криво...подобрался паяльником и нагрел шайбы, сдернул крючком легко. Зачем они там, если акк в нос и в путь :-)
    А я их сегодня просто руками вынул - держались несильно, только малюсенький кубик пенопласта выломал.

    Только клея там теперь много.

    Я в ветке Липецких летунов прочел, что "Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься" - близкая цитата

  40. #1597

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от Farfost Посмотреть сообщение
    Нет
    Тогда как может стоять вопрос "АРФ или КИТ", если в обоих нет аппаратуры управления, акков и так далее? В вашем случае брать только РТФ комплект и надеяться, что хватит денег.

  41. #1598

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Инструкция по связке приемника здесь.
    Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?

  42. #1599

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    "Бикслер это вообще не самолет, а планер, на нем летать не научишься"
    Ну Бикслер относят к планерам, но разве планер не самолет? Очень даже. И что значит летать не научишься? Имхо тренер отличный: низкая нагрузка на крыло, а как следствие "тихоход", ударопрочный материал, наличие элеронов и РН. Вполне годится для отработки моторики =)

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Эта инструкция для туринги 9X с родным приемником справедлива?
    Да.

  43. #1600

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Вот читаю я ... вижу, что народ уже девушек поздравил.
    Я, например, 3D не считаю самолетом. Это и не вертолет, и не самолет. Даже ближе вертолету. Выглядит так, как будто человек потерял управление, и лихорадочно пытается его вернуть. Мне тут тоже объясняли в ветке про какой-то 1400мм ЕРР пилотажник, что планер - это не самолет. Смеялсо! Когда у тебя мотор, который позволяет зависнуть вертикально вверх, а то и сделать бочку внутри петли, то много ума не надо, чтобы не грохнуться. У меня мелколет это все легко может. А вот когда тяги хватает только лететь прямо, то нужны реальная смекалка (чуть не сказал мастерство), чтобы проделывать то, что легко возможно с тягой больше единицы. Именно Бикслер научил меня летать на мелких 80 см самолетах, научил меня летать на крыльях, научил меня летать в ветер 10 м\с, научил подниматься 500 метров без FPV, научил летать как на видео. У меня есть Цессна, а-ля самолет с их точки зрения, но НЕ она меня всему этому научила. "Летать" - по моему скромному мнению, это не "жарить на полную", а удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами. Это спор на уровне "Что было раньше, куриуа, или яйца". Так, что флаг им в руки, и барабан на шею! Я про праздник 4х4 в нашем городе рассказывал? Когда мегапилотажники с многолетним стажем на тяжелых самолетах приехали, посмотрели на ветер, развернулись, и уехали, а я со стажем 6 месяцев откатал 2 аккумулятора в ветер 10 м\с + с порывами. ОК. Протаранил при первой посадке мачту лодки, но это потому, что ее не заметил.
    Бикслер - это самый недорогой, самый быстрый, и самый легкий способ войти в "игру".
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Эта инструкция
    Эта инструкция справедлива вообще для всего. Даже DragonLink биндится аналогично, чуть детали отличаются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения