Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 232 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; OFF-TOP Сообщение от UA3XDS удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами О, тогда у меня из самолетов только квадрик, ...

  1. #1601

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    OFF-TOP

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    удерживать объект в воздухе с минимальными энергетическими затратами
    О, тогда у меня из самолетов только квадрик, и тот недостроенный
    Там это самоцель.

    Всех женщин, девушек с праздником! (вдруг заглянут)

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Разъясните мне, пожалуйста.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14053.jpg
Просмотров: 33
Размер:	58.1 Кб
ID:	614671
    Фото вверх ногами. Правильно вилки воткнуты?



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 73
Размер:	54.1 Кб
ID:	614672

    Так вот подключил. Выглядит неопрятно.





    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch.jpg
Просмотров: 18
Размер:	52.4 Кб
ID:	614673

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch -.jpg
Просмотров: 10
Размер:	52.2 Кб
ID:	614676

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch - z.jpg
Просмотров: 14
Размер:	42.8 Кб
ID:	614677

    1 канал
    идет на раздвоение, к крыльям.





    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch -f.jpg
Просмотров: 23
Размер:	54.9 Кб
ID:	614678
    Правильно ли воткнуты?




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2ch.jpg
Просмотров: 25
Размер:	46.2 Кб
ID:	614679
    2 канал идет в фюзеляж, на хвост.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3ch.jpg
Просмотров: 12
Размер:	54.4 Кб
ID:	614680
    3 канал в регулятор скорости.




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4ch.jpg
Просмотров: 29
Размер:	48.6 Кб
ID:	614681
    4 канал на другую половинку фюзеляжа - тоже на оперение.

  4. #1603

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Фотки суперские! Ничего вообще непонятно! Вся значимая информация закрыта либо пальцами, либо вышла из кадра, либо не в фокусе. Вот так это выглядит у меня. Два желтых провода чувствительности гироскопов можно забыть.

  5. #1604
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    307
    Для ser88749741: По каналам вроде правильно - проверить 2 канал на руль высоты(РВ, элеватор), 4 канал на руль направления(РН, руддер). Сигнальные концы кажется перевернуты - черные провода в разъемах должны быть ближе к донышку приемника, а сигнальные(белые или желтые - ближе к лицевой стороне приемника - которая с наклейкой.

  6.  
  7. #1605
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    ser88749741 у вас на приемнике нарисовано какой стороной вставлять провода. черный - это минус.

  8. #1606

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Если движок не выносить, а просто подрезать пену в этом месте? Он тогда будет открытым. А то там клея полно - фиг вытащишь).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 42
Размер:	26.2 Кб
ID:	614701

  9. #1607

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Если движок не выносить, а просто подрезать пену в этом месте?
    то он останется таким же несъемным, как и был... в общем, ничего не изменится, включая теплообмен.
    Только ухудшится внешний вид.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет? Или сделать чтоб красный ободок вообще не показывался? Еще его обязательно клеить или можно деревянную основу скотчем сцепить?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 49
Размер:	34.1 Кб
ID:	614715


    На фотках неудобно, в общем:

    1 канал - это элероны, 2 крыла на канал
    2 канал - руль высоты
    3 канал - регулятор
    4 канал - руль направления

    Правильно?
    Последний раз редактировалось ser88749741; 08.03.2012 в 23:31.

  12. #1609
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    307
    Я бы в цилиндрическом блоке-мотораме пропилил продольные пазы(хоть надфилем или ножевочным полотном) чтоб воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их. Еще по карбоновой трубке в крыле - после поломки штатной(размочалилась в самой середине, не выдержав сильного порывистого ветра) заменил на такую же 6 мм, но сверху одел еще одну 8 мм, чтобы туго одевалась, обмотал 6 мм трубу в центре и на расстоянии 125 мм от центра в каждую сторону скотчем, а сверху туго одел 250 мм кусок 8 мм трубки. В консолях по ходу 6 мм отверстий рассверлил до 8 мм в каждую сторону на 125 мм(было достаточно длинное сверло). Теперь хорошо держит крылья, ведь самое критичное место для излома трубки - стык консолей. В самих консолях жесткости хватает и так.
    По каналам все правильно!
    Последний раз редактировалось HSM; 08.03.2012 в 23:46.

  13. #1610

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    ОК, выломал его тогда. Вот так пойдет?
    Цель какая? Непонятно.
    Теплообмен и так нормален, в штатном варианте.
    Замена движка без расклейки корпуса невозможна по-прежнему.
    Увеличение диаметра пропа?

  14. #1611

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14

  15. #1612

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Cделал так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 177
Размер:	116.0 Кб
ID:	614781

  16. #1613

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Вот это дело. И движок снаружи, и пиковое значение регуля теперь можно смело считать номинальным. А
    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    воздух через отверстие штатного воздухозаборника поступал на статорные обмотки и охлаждал их.
    Это от лукавого, учитывая низкие скорости, и то, что часть этого воздуха все равно в трубе будет оставаться, эффективность такого охлаждения в разы меньше, чем система "всеснаружи", как на фотке.

  17. #1614
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, мне кажется, что при отсутствии опыта пилотирования (а вопросы, которые задает Владимир, показывают, что он явно никогда раньше не имел дела с RC) вероятность разбить модель высока. Если электроника убрана в пенопласт - бить будем пенопласт. Потом будем его клеить. Возможно заменять какие то части на куски потолочки или как еще. Для электроники же пенопласт будет служить амортизатором для удара. У меня 2 батареи - 1300 штатная и 1600, которую я зачем то заказал вместо 2200. После того, как я убрал шайбы использование самолета возможно только с 1600. У 1300 не хватает веса для установки нормального цт. При этом 1600 задвинута вперед до упора. Для сохранности батареи в нос дополнительно внутри вклеен кусок поролона. Батарею и регулятор с приемником, которые висят на липучках внутри отделяет еще кусок поролона.
    Конечно, вынести всю начинку на улицу и организовать хорошее охлаждение отличная идея. Но я буду это делать только после того, как самолет перестанет падать все время.

  18. #1615

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ваши рассуждения верны. Они следуют правилу: "Надейся на лучшее, но готовься к худшему", но я живу по другому закону, не помню фамилию автора: "Случается не то, чего боишься". Еще его формулируют грубее: "Кому быть повешенным, тот не утонет". Он очень ярко представлен в рекламном ролике про серфера, акулу и гольфистов. Как я уже говорил, все мои моды сделаны после того, как что-то произошло, не всегда со мной, но реально происходило. Положение регулятора совершенно безопасно. Чтобы он повредился от лобового удара, он должен быть таким, что самолет войдет в стену до самой моторамы, что я себе слабо представляю. Снизу его тоже не достать, а сбоку его защищает крыло. У меня все регуляторы только так и располагаются.
    Что же касается полетов, то мне после того, как я продержался 2 минуты в воздухе, было бы прикольно научиться летать без симулятора. Странно, что старшие товарищи не помогают вам этого добиться, мои оба коллеги, уже давно не гоняют симулятор, а Сергей так вообще на нем и часа не налетал. Есть одно простое правило полетов на таком самолете – все маневры с минимальным креном, 45 градусов это максимум, и любые маневры с небольшой коррекцией рулем высоты. Ну, о том, что самолет всегда должен быть фюзеляжем почти параллельно земле, и так понятно, т.к. большинство морковок из-за потери скорости при попытке слишком круто забраться вверх. Но, это я уже в философию ударился, прошу прощения.

  19. #1616
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    чувства переполняют. буду краток. я приземлился!

  20. #1617

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Скажите, пожалуйста, антенну можно где угодно расположить?

  21. #1618

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, антенну можно где угодно расположить?
    главное на самолёте а нена земле, а вообще общие рекомендации ко всем антеннам - отсутствие большого куска металла например в виде силового провода, особенно если параллельно антенне, нуи приемную антенну если она одна то лучше вертикально

  22. #1619

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Антон, понятно спасибо. В целом лучше прием не будет если ее вывести наружу? Скажем только кончик на фюзеляж, на крышу, к фонарю.

  23. #1620

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    ну у меня антенна всегда снаружи))) внутри слишком много проводов и прочей плохой для антенны фигни

    у меня вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00814.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	33.4 Кб
ID:	614889  

  24. #1621

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Дмитрия поздравляю.
    Делал с дочкой тест дальности клона 9х: антенна внутри возле проводов липучкой к фюзеляжу. Уверенное управлений 1500 метров по земле. На дальности 1800 еще отзывался, но уже не уверенно. Вывод - если FPV не летаете, то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.

  25. #1622

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    , то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.
    ну в фольгу точно не стоит, а вообще если комуто повезло это не значит что повезёт всем.
    чтото шумящее рядом пролетит на близкой частоте и привет земля, лучше перестраховаться, тем более что такая перестраховка денег не стоит)))

  26. #1623

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ser88749741 у вас на приемнике нарисовано какой стороной вставлять провода. черный - это минус.
    Не понимаю. Там написано только S - плюс - минус.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif
Просмотров: 28
Размер:	28.5 Кб
ID:	614890

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch.jpg
Просмотров: 6
Размер:	38.1 Кб
ID:	614891

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch -.jpg
Просмотров: 5
Размер:	38.5 Кб
ID:	614892

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch - z.jpg
Просмотров: 6
Размер:	36.0 Кб
ID:	614893

  27. #1624

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    белыйк к наклейке черный в противоположную
    если провод не белый\красный\черный то эквивалент будет ораньжевый\красный\коричневый

    по сути:
    белый(ораньжевый) - сигнал
    красный - плюс питания
    черный(коричневый) - минус питания(общий)
    у турниги сигнальный вывод со стороны наклейки

  28. #1625
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Не понимаю. Там написано только S - плюс - минус.
    мысленно передвиньте надпись на разъем не отрывая от плоскости. она при этом как бы переедет угол.

  29. #1626

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Все дошло .

    А перемычка bind bat замкнутая, там 2 черных провода, ее все равно как?
    Последний раз редактировалось ser88749741; 09.03.2012 в 17:15.

  30. #1627
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    ее все равно как?
    естественно. это же перемычка.

  31. #1628

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Как правильно к вилке припаять черный и красный?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 18
Размер:	37.7 Кб
ID:	614913

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch.jpg
Просмотров: 10
Размер:	37.3 Кб
ID:	614914

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ch -.jpg
Просмотров: 23
Размер:	61.2 Кб
ID:	614915

  32. #1629

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Как правильно к вилке припаять черный и красный?
    так же как на аккумуляторе...

  33. #1630
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Как правильно к вилке припаять черный и красный
    напомнило "какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва" :-)))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?

  34. #1631

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Вопрос - насколько обычный скотч будет хуже армированного, если им обтянуть переднюю кромку крыла, пузо и морду? И насколько сложно будет его потом отодрать, когда дождусь приезда армированного?

  35. #1632

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    армированность на крыле кроме веса мало что даст, основная задача скотча на передней кромке не давать раздиратсья крылу об торчащие с земли горбылины засохшие типа полыни и прочей фигни
    обычный скотч даст что раздираться не будет, а вмятинки.... ну от них на 100% и армированный скотч не спасет, но обычный будет слегка менее эффективен

  36. #1633

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    напомнило "какой резать ? у нас 40 секунд до взрыва" :-)))) Владимир, скажите, у вас есть тестер (мультиметр) ?
    Нет, имею в виду как припаять, по проводу на две вилки? Там четыре спицы, а проводков - два.

  37. #1634

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,970
    судя по картинке или два провода к силовым или если подключать к балансирующему разему то к крайним в балансирующем один крайний это силовой минус(чёрный) второй крайний соотвественно плюс(красный)

    в вашем случае вы похоже собираетесь подключить к балансирующему разъему, и аккумулятор у вас 3S соотвественно красный к красному черный к черному, на балансирующем они скраю и также красный черный,но (не встречал) но вдруг если крайние не карсный черный то где плюс а где минус поможет определить мультиметр)))

    ПО ПРОВОДУ НА ДВЕ ВИЛКИ ПАЯТЬ НЕНАДО, БУДЕТ ФЕЕРВЕРК КОГДА ПОДКЛЮЧИТЕ ))))

  38. #1635

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg
Просмотров: 44
Размер:	28.7 Кб
ID:	615031
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ejo65lze.jpg
Просмотров: 22
Размер:	106.9 Кб
ID:	615020

    Антон, да 3х баночник и к балансу подключить хочу.
    Последний раз редактировалось ser88749741; 09.03.2012 в 22:26.

  39. #1636

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    армированность на крыле кроме веса мало что даст
    Будет трава - посмотрим.
    Делал так: нижнюю плоскость скотчем (толстым упаковочным, не канцелярским), передние кромки - арм-скотчем с ХК.
    На РВ - также, РН пустой.
    Веса прибавили - около 4г., вместе с цветным скотчем поверх. Терпимо.
    Верх - ничем, только рисунки.
    Кстати, когда арм-скотч клеишь на обычный, очень прочно получается.

  40. #1637

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    ser88749741 на сигнализатор только два крайних + и -, именно от балансирного разъёма паяться. Они как раз дают информацию о всех банках сразу, что нам и надо. Это если надо будет снимать. Можно припаяться сразу к регулю и оставить в самолете до его полного списания.

  41. #1638

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Сергей, просто как на предыдущей картинке? А потом подсоединить к балансной вилке той стороной какой нужно.

  42. #1639

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    как на предыдущей картинке?
    да это стандартно, разъёмчик белый боится перегрева, советую паять на одетый балансирный разъём соблюдая полярность.
    И разъём будет правильно не ошибетесь с цветами и паять удобнее.

  43. #1640

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Будет трава - посмотрим.
    О! А, можно мне тогда тоже позвонить? Я подъеду, чо?
    Армскотч - это такая штука, о которой все говорят, но польза ее незамечена. Я даже о существовании таковой не знал полгода, потом обклеил лобик крыла на одном самолете, а выложил фотки другого. Народ тут был в непонятках! Обклеил второй после влета в мачту лодки. Он при ОЧЕНЬ сильных ударах об очень тонкие предметы позволяет крылу не рубиться, а мяться. У меня таких ударов не было.
    Про разъемы: читал, читал ... взял, да и сделал 2 мегаразъема (волшебную батарейку распаял давно, как оторвался балансировочный провод). И так: верхний разъем из биндизаглушки и сервоконтакта, замена Y-кабелю на гироскопах крыла. Второй - отвод от балансировочного разъема на огоньки крыла. До этого нужен был отдельный аккум. Ну а батарейка для машинки. Один разъем 2S, другой 3S. Кто на машинках гоняет, тот смысл поймет. Ой, вот только ненадо про "неравномерный износ".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения