Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 231 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от valera_UA как палилось, так и палится Не, теперь это тюнинг, т.е. портятся вполне живые моторы и регули....

  1. #1681

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от valera_UA Посмотреть сообщение
    как палилось, так и палится
    Не, теперь это тюнинг, т.е. портятся вполне живые моторы и регули.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    подскажите как триммировать самолет ДО взлета
    есть еще один маленький нюаньсик с которым столкнулся в первый полет. та же ситуация. на земле все ровно, в полете сильно ведет. оказалось дело в разном весе консолей крыла. добавил грузик в 8гр на конец правой консоли (подобрал опытным путем). все выровнялось! взвесьте крылья!

    поставьте самолет в полетном состоянии на ровную поверхность. если сразу падает на одно крыло- дело в разности веса, нужен баланс.

  4. #1683

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    если сразу падает на одно крыло
    8г на окончании крыла - это много. У мненя вылечилось в первом полете триммированием на 2 деления, причем в сторону, противоположную выкосу.
    Правда, на другой стороне регулятор висел, с проводами к мотору. Но все ж не так критично.
    ЗЫ: На полу и в полете - баланс разный, лучше пол не учитывать (выкос, неравности элеронов, етс)

  5. #1684

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    что случается когда замыкаеш полимерку накоротко
    Могу рассказать, как это было у меня. Молодая полторашка, что на фото выше, была только заряжена. Оторвался провод балансира. Неаккуратно ткнул паяльником и ... опаньки, ничего не произошло. Банки припаяны к плате из фольгированного стеклотекстолита, одна дорожка просто тихо переплавилась. Вылечилось проводочком вместо дорожки.
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    8г на окончании крыла - это много.
    Не знаю, как на кончике крыла, но 29 грамм камеры на середине крыла потребовали всего пару кликов триммером, но при увеличении скорости нужно было кликать обратно. Т.е. этот вес, а точнее рановесье имеет значение только на низких скоростях, и то очень незначительное. В след. выходные, ради прикола, повешу грамм 20 на кончик крыла, посмотрю, что получится.
    По теме могу посоветовать поиграть рудером. Т.е. увести в сторону больше рудер, а уже в воздухе подправить триммерами элеронов. У меня при идеальном положении всех поверхностей (визуально), рудер смещен влево градусов на 10. Я и забыл про это уже. Смещен и смещен, фиг с ним. Если оба элерона абсолютно параллельно поверхности крыльев, искать нужно точно ближе к хвосту. Вот я сегодня почти на максимум задрал руль высоты, но это потому, что летал со скоростью 6-7 м/с в метре от земли. Стоило газку прибавить, сразу лез вверх.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    8г на окончании крыла - это много. У мненя вылечилось в первом полете триммированием на 2 деления, причем в сторону, противоположную выкосу.
    Правда, на другой стороне регулятор висел, с проводами к мотору. Но все ж не так критично.
    ЗЫ: На полу и в полете - баланс разный, лучше пол не учитывать (выкос, неравности элеронов, етс)
    В моем случае заваливался на крыло, так как шайбы были вклеены по одну сторону...положил акк чуть сместив от центра и уравновесил. Потом выдернул все шайбы. Теперь с балансом все в порядке :-)

  8. #1686

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    компенсируется наклоном ручки элеронов более чем на 1/2
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    держать стик (который и газ) все время на 1/2 в бок тяжело.
    еще странно что у вас элероны и газ на одной ручке... конечно дело вкуса, но вроде привычней когда элероны с рв на одном стике (моде2)
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    а если не держать полет не прямолинейный с постоянной угрозой штопора
    это подсказывает что вы может путаете рн с элеронами? уход в штопор это работа рн. элероны в штопор не уводят, если только через какоето время, а рн надо компенсировать и отклонением рв

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Полетного опыта тоже нет и очень сложно
    в таком случае лучше сразу учиться на общепринятый манер- левый стик- газ и рн, правый стик рв и рн- моде2!

  9. #1687
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    306
    Правый стик во 2 моде - РВ и Элероны!

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    дал сынишке (8лет) вчера порулить... погонять по снегу. скоро это наскучило и решил он взлететь... и тут же на пути оказалась машина благо наша. отделались маленькой царапиной и предстоящим ремонтом. за окном полный штиль! так что ща всё починим и в путь!

    Цитата Сообщение от HSM Посмотреть сообщение
    Правый стик во 2 моде - РВ и Элероны!
    звиняюсь, попутался! рн два раза повторил. конечно правый элероны и рв
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0900.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	55.2 Кб
ID:	615970  

  12. #1689

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    так как шайбы были вклеены по одну сторону...положил акк чуть сместив от центра
    Мне кажется эти шайбы вносят настолько мизерное влияние, что его можно не учитывать. Такие мелочи обычно триммированием исправляются.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    еще странно что у вас элероны и газ на одной ручке... конечно дело вкуса, но вроде привычней когда элероны
    А этот спор не утихает никогда. Есть люди, которые меняют mode с одного на другой и даже с учетом привычки старой моды говорят об удобстве новой.

  13. #1690
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    у меня пульт в 1 моде потому, что такой приехал. я читал что он легко переделывается в другую моду но пока что мне не понятно как удобней, поэтому смысла в переделке не вижу. все действия, которые я совершаю стиками - не автоматические.

  14. #1691

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    не автоматические
    Именно поэтому стоит поменять на "нормальную моду". Вот нас здесь трое, допускаю, что будем собираться и вместе летать, передавая пульты чтобы что-то показать друг другу. С разной модой это было бы невозможно. Не говоря уже о том, что сейчас Сергей летает на моем пульте, т.к. для стока не было симулятора, а мой даже со шнуром. Павел вообще левша, ему по сути первый мод был бы ближе по жизни, но он летает на "нормальной" моде. Хотя, конечно, как я говорил, на вкус и цвет все фломастеры разные. Стоковый пульт здесь. Могу с фотками рассказать, как переделать.
    Хотел сегодня мелколету на крыло подвесить пятирублевку для проверки глобальности разницы веса крыльев, но сильный ветер, ничего толком не будет понятно.
    Дмитрий, если бы я был на вашем месте, то до выяснения причин ... или, где-то для выяснения причин, механически добавил бы тримм на рудер и элероны, чтобы летел ровно, а там бы уже разбирался ... хотя 1/2 хода стика при 100% расходах - это жесть! У меня расходы стоят на 60% (хватило бы и 50, но еще десять на забитие правки гироскопами), и даже при них элероны чуть ли не под 45% в полхода становятся. Слабо себе представляю, что должно быть с самолетом, чтобы такой трим понадобился. Обязательно проверю влияние разновеса крыльев на неделе. Потом отпишусь.

  15. #1692
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Могу с фотками рассказать, как переделать.
    Если не затруднит, то было бы полезно. Спасибо! Вообще я сейчас жалею, что заказал RTF, поскольку мне кажется что 4 канала это не достаточно. Думаю если не брошу это занятие до середины лета, то закажу себе турнигу 9х

  16. #1693

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Павел вообще левша, ему по сути первый мод был бы ближе по жизни, но он летает на "нормальной" моде.
    Я тоже левша,летаю на моде 2,разницы нет левша или правша,на какой моде научишься на той и летать будешь,Потом переучиваться в разы сложнее,у нас все на моде 2 летают.

  17. #1694

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    я сейчас жалею, что заказал RTF
    Готов забрать ее у вас по цене новой без пересылки! Кроме шуток! Даже сам заберу ее как-нибудь.
    И так. Инструменты: пальцы, ножницы и скрепка (звиняйте, я в офисе!).
    0. Откручиваем винты (ножницами).
    1. Сдергиваем пластиковую качалку 2 с пластикового штырька 1 (пальцами).
    Вложение 616098
    2. Выуживаем с крючка пружинку (пальцами).
    Вложение 616103
    3. Смотрим на другую сторону. Откручиваем металлическую пластинку-трещетку 4, прикручиваем ее на противоположную (зеркальную) сторону (ножницами).
    Вложение 616099Вложение 616100
    Вот все, что нужно снять:
    Вложение 616135
    4. Тоже проделываем и с качалкой на зеркальной стороне. Цепляем пружинку за крючок внизу (пальцы + скрепка), надеваем ее на качалку. Оттягиваем прудинку, чтобы достать отверстием в качалке штырек из стенки 1 (все пальцами).
    Вложение 616102

    Вуа-ля! Имеем мод 1. Ну, да! Была же вторая, стала первая.
    Не забываем закрутить назад винты коробки.
    Процедура в одну сторону 5-7 минут (без скрепки задолбался ловить пружинкой крючок), вернуть назад 2 минуты.

    Вложение 616105

    "Звиняйте, братцы, бананьев нэма!"© Снимал на телефон. Но смысл понятен.
    В инструкцию нужно ссылку на этот пост добавлять?
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 11.03.2012 в 15:23. Причина: Добавил инструмент.

  18. #1695

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    Я тоже левша,летаю на моде 2,разницы нет левша или правша,на какой моде научишься на той и летать будешь,Потом переучиваться в разы сложнее,у нас все на моде 2 летают.
    Мне прислали (Mode 1) турингу. Сначала хотел переделать, а потом забил. Я правша, летаю в симе - очень удобно.

  19. #1696

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    очень удобно.

    Я на Бикслере могу летать с банкой пива в левой руке. От взлета до посадки, легко. Попробуйте повторить в первой моде. Я не говорю, что это нужно делать постоянно, но иметь практически свободную руку не помешает никогда. Имено с опытом и практикой придет понимание полезности второй моды. Я вообще в третьей симулятор осваивал ... меняйте религию, пока не поздно.

  20. #1697

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    "Обмен", как много в этом слове. "Моде 2" это "одноручный" режим, в том смысле, что можно летать, управляя одной рукой. Ну и "моде 2" распространена у нас сильно, потому можно меняться. За "моде 1" только 1 плюс, насколько я знаю, это более легкое выполнение некоторых фигур 3Д пилотажа.

    Ой, да ладно вам =) На можно ж не алкоголь пить. Или покурить, хотя тоже вредно для организма. А еще на моде 2 можно сделать полетный режим, перейдя в который левый стик будет управлять пантилтом камеры.

  21. #1698

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Я на Бикслере могу летать с банкой пива в левой руке. От взлета до посадки, легко. Попробуйте повторить в первой моде.
    да и в руку его ловить на второй моде удобнее будет.

  22. #1699

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А еще на моде 2 можно сделать полетный режим, перейдя в который левый стик будет управлять пантилтом камеры.
    как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9? комплект фпв уже на подходе... думаю поворот камеры делать или на двух крутилках, или идеально было бы вывести на правый стик переключателем, только как?

  23. #1700

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    меняйте религию, пока не поздно.
    Никогда!

    Ну а если серьезно, то думаю ничего страшного не случится - пиво не пью во время полетов. Попробую конечно и сравню.

  24. #1701

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Никогда!
    тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!

  25. #1702

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    как раз думаю как это можно сделать на аппе турнига9?
    На стандартной прошивке не подскажу, на прошивке от ВитГо легко.

  26. #1703

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    тебя не поймешь! то всё спрашиваешь досконально, то умные советы нафиг посылаешь! делай моде2!
    Не переживай так, я пошутил - попробую написал же.

  27. #1704

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Как обещал, провел эксперимент. Здесь у меня самолет Кинетик, 800мм, 300грамм взлетная. Перевес - 5руб, 6 грамм. Когда положил самолет на стол, стало реально страшно за него, чтобы такой эффект получить с Бикслером, ему на кончик крыла нужно грамм 50! Посмотрев, как его клонит в сторону, выставил тримм на стоковой бикслеровкой аппаратуре на 2 деления в противоположную сторону. Вышел, запустил. Самолет сильно потянуло … в сторону тримма. Вернул ровно по центру. Полетал, покрутил петли, бочки. Не заметил разницы полета без рублей. Подумал, что оторвались (прилепил на замазке). Подлетел близко к себе на скорости близкой к сваливанию. Прямо перед сваливанием наблюдается резкий крен в сторону монеты. Это момент, когда самолет уже не летит, а как бы лежит на воздухе, так же как на столе. Это скорость гораздо ниже той, которая достаточно мала, чтобы самолет поймать. Показалось, что при выполнении бочки чуть есть биение оси в сторону рублей, но потом взлетел без денег, вроде как было, так и осталось. Триммы при этом не трогал совсем. Вывод - что с перевесом, что без него, разницы никакой. В выходные повторю с Бикслером, попробую навесить столько, сколько нужно, чтобы начался реальный увод самолета.

    Вложение 616964

  28. #1705

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    17
    Товарищи Bixler-oводы, а нет ли случайно ни у кого обводов фюзеляжа и хвостового оперения. Пролистал всю тему и не нашел. Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще? Есть мысль сотворить самодельный Бикслероподобный самолет под FPV. Буду очень признателен.

  29. #1706
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Может у кого-нибудь половинки фюза не склеены еще
    да, я запасливый. у меня лежит kit в коробочке новый и в нем есть не склеенные половинки фюзеляжа :-) что требуется с ними сделать?

  30. #1707

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    что требуется с ними сделать?
    Если не трудно положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте. В любом формате, и если не трудно размеры хотя бы примерно укажите (чтоб потом сориентироваться).

  31. #1708

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    положите оперение и половинки фюза на листики А4, обведите карандашом и отсканируйте.
    Жжоте! Лучше тогда уж сразу в автокаде попросите нарисовать!
    Берется длинная линейка, кладется рядом с фюзом и отснимается в нескольких позах. Вот так, например: Крылья от hacker-model.com
    А вообще, где-то выше по ветке была тема, как сделать фюзеляж из пластиковых бутылок. Мега! Если бы я был конструктором, то даже и думать бы не стал. Это был бы вечный неубиваемый фюз!

  32. #1709

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    полетал малость вчера. один раз зарулился при выполнении бочки. ну оочень неохотно он их делает! и встретил на поле одинокую березку торчащую из под снега, на взлете. вот наглядный пример (на левом крыле) чем помогает армскотч! без него или с обычным скотчем я думаю повреждения были бы значительно больше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0902.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	19.5 Кб
ID:	617053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0901.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	35.4 Кб
ID:	617054  

  33. #1710
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Это был бы вечный неубиваемый фюз!
    а что бы происходило с другими частями самолета при аварии ? У меня вот после березинга почти все цело кроме карбоновой трубки в крыльях (еще оторван руль направления - не решил как чинить. то ли петли с hk ждать то ли на скотч). Обдумываю хорошо ли это. С одной стороны трубку снова покупать. С другой стороны это всего 200 рублей. Опять же крылья не чинить.

    И вопрос - у кого крылья на липучке - чем вы ее к крыльям клеите ??? CA отвалился. Термоклей пистолетный отвалился. Осталось на эпоксидку попробовать...

  34. #1711

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,248
    Записей в дневнике
    17
    А чего тут трудного я сам допустим выкладывал отсканированные профили и уши Свифта (летающее крыло) в ПДФ формате. А по поводу бутылок ПЭТ, так есть некоторые трудности в изготовлении (особенно хвостовой части). Знаю не понаслышке. Вот в качестве примера мой Мессер-бутылочник. А вообще может летом и соберусь сделать болванку под FPV бутылочник. А пока жду когда Bixler из бекодера на ХК выйдет и если с эскизами-чертежами кто-нибудь поможет сам попробую нарезать Bixler подобное.

  35. #1712

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    а что бы происходило с другими частями самолета при аварии
    Если помните, я искал было неубиваемый самолет для моих полетов. Как ни странно я пока ни разу не угрохал ни один свой, даже самые тяжелые повреждения своему СкайСерферу нанес не я. Но все же одно время серьезно изучал тему самолета, который мог бы влететь в кирпичную стену, и потом снова сразу полететь. Я даже нашел такой самолет, делает его чел из Прибалтики, и летает на нем без страха, сквозь провода ЛЭП, сквозь маленькую беседку, сквозь лесную чащу, сидя в кузове машины, тянет его за собой по лесной дороге. Как его купить, я не нашел. У меня не было напарников для таких полетов, но сейчас двое появились, поэтому начну все нереализованное осуществлять на крыле и Бикслере. Зимой это все менее "больно", но холодно. Павел, в очередной раз воткнув крыло в снег на полном ходу, сказал, что пожалуй пока воздержится, а я был не против, чтобы он еще его повтыкал. Зато я пока просто учусь летать низко, летать далеко в полной темноте, летать очень медленно, летать точно. В позапрошлые выходные таранил Бикслером бутылку от пепси-колы воткнутую в снег. Не так просто оказалось, как кажется. Делал бы видео, да камеру морозить не хотелось, да и как, выяснилось, не всем здесь по нраву такие видео. Так, что бутылочный фюз, с легко отстегивающимися бикслеровскими крыльями, выглядит как одно из решений подобной проблемы. Хвост со вставками и так крепкий.
    Что же касается самоделки Бикслера, то за 30 с небольшим баксов я бы даже думать не стал. Время дороже. Но я известный здесь ленивец, другим может и интересно поковыряться.

  36. #1713

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Дoбpый вечеp,y меня вoт такoй апаpат LRP F-1400 UP STRЕАM. Двигателъ вruchlеss 1950kv. Еcтъ винты 5-4,3 и 6-5 пoдoйдёт для ентoва мoтopчика. Cайт www.LRP.cc(не pеклама). Opгинал винт 5-4,7.

  37. #1714

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Еcтъ винты 5-4,3 и 6-5 пoдoйдёт для ентoва мoтopчика
    Вопроса нет, но ответ - да, 6х5 подойдет. 5-ки хуже, но взлетит и с ними.

  38. #1715

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Cпаcибo,а тo opгиналъный cлoмал пpикpyчивая к мoтopчикy.

  39. #1716

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Вот этот 7х4 (ага, это реклама) получил, на удивление, балансировка всего 5 мин. заняла. Попробую его на след. полетушках.

  40. #1717

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Откручиваем винты (ножницами)
    О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.

    Так и не победили чудо китайской мысли.
    Последний раз редактировалось ser88749741; 13.03.2012 в 20:42.

  41. #1718

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер но:

    по данным метара 15m/c урбанистический пейзаж дал сильную турбулентность ))))

    Только не надо помидоров, хотя на самом деле заслужил, полёт предварительно был много раз прокручен в мосгу, что может случиться и что любая нештатная ситуация самолёт уводить мочить белок, зона полёта исключительно со стороны деревьев, посадка максимально прижаться к лесу на тропинку, толпа народа чтоб в случае чего ограничить проход человеков в области посадки.
    Интересно как бы помог гироскоп на крен, иногда чтобы бороться с порывами нехватало полного газа.

  42. #1719

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    О_О мы с друзьями пытались выкрутить несколькими отвертками в течении дня! Везет мне на некачественные китайские болты.

    Так и не победили чудо китайской мысли.
    Забыл написать - это я про турниги 9 икс.

  43. #1720

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    это я про турниги 9 икс
    Странно, разбирал несколько раз (проверить пайку, поставить пищалку, вставить подсветку), проблем не было.
    Может отвертки совсем китайские были?


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    к вопросу о гироскопах, к сожалению не бикслер
    А чего камера в зоне пропеллера?
    Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения