Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 232 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dvk99 А чего камера в зоне пропеллера? Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на ...

  1. #1721

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    А чего камера в зоне пропеллера?
    Судя по звуку движка, самолет не микро совсем, можно и на крыло прицепить, если не гопра.
    нууу... 98 см размах, вес с камерой грам 700 примерно)))камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку, мотор 1000кв 180 ватт SF8х6, отсюда и звук

    ну и не гопра, но около стаграм весит)))

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    камера на носу к томуже обеспечивает правильную центровку
    Чисто теоретически, а если камеру снизу и направить под углом на землю?
    Просто видео оч. понравилось, но эти полосы в глаза лезут.

  4. #1723

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    чисто теоретически я не рискну садиться на шасси туда где могут ходить люди, а без шасси думаю это будет последним что снимет камера да и с низу пропеллер торчит также как и сверху))) хотя можно попробовать чтото придумать....... но боюсь сильно задняя центровка оставляет мало шансов как прилепить камеру на крыло, оставив при этом в норме центровку по крену и тангажу

    ставил камеру назад, на нос клеил водопроводный кран, самолёт становится очень вязким изза веса, в центре города с таким перевесом наверно не рискну

  5. #1724

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на нос клеил водопроводный кран
    Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!


    Снизу можно под любым углом, чем и хорошо, а противоударность, конечно, от камеры зависит.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Ну это ж фотографировать надо!! И сюда!
    а чё иво фотографировать, обычный такой кран, блестящий, хромированный)))

  8. #1726

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    обычный такой кран
    Обычный кран не приклеен к носу самолета!
    И, вообще, не летает.

  9. #1727

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    О! Где-то лежит видео, где я на метровой цессне, с опытом полетов месяца 3, садился на вот эту полосочку. Была куча народу, но трое знакомых попросили всех прижаться к бокам на время посадки. Камера была под крылом сбоку фюзеляжа примотата обычным скотчем, чуть отведена в сторону, чтобы пропеллер в зону видео не попадал. Если на экране винт, то видео в топку, ценности не имеет совершенно. Нос - еще куда не шло, но винт ...
    Видео выкладывать не буду. Большой брат смотрит за нами.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    если выкинуть памятник то площадка 150х50 м если учесть памятник 100х50

  12. #1729

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Странно, разбирал несколько раз (проверить пайку, поставить пищалку, вставить подсветку), проблем не было.
    Может отвертки совсем китайские были?
    Нет, пробовали несколькими отвертками.

  13. #1730

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    OFF-TOP
    Не мог удержаться, но такого "тюнинга" я еще не видел.

    Источник RC Groups

  14. #1731

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    OFF-TOP
    Не мог удержаться, но такого "тюнинга" я еще не видел.

    Источник RC Groups
    Изуродовали планерок. Или просто фюза не было :-) да еще и винт спереди...

  15. #1732
    gfi
    gfi вне форума

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Извращенцы, такой самик испоганили!

  16. #1733

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от gfi Посмотреть сообщение
    такой самик испоганили
    Да не, он же пишет, что в усмерть разбил фюз.
    Зато винт можно поставить ого-го.
    И шасси кместу придутся.

  17. #1734

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня закончил сборку, хотел попробовать, но уже темнеть начало. Во время настройки возник вопрос, управление РВ и РН, к кобанчику крепится металлическая фиговинка (типо этого), в нее "спица". Так вот, должна ли эта "фиговника" быть намертво в кабанчике или проворачиваться по оси?

    Я так догадался что должна проворачиваться, иначе "спица" изгибается и ход в разные стороны не одинаковый, плюс дополнительные нагрузки на серву.

  18. #1735

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    OFF_TOP:
    вот что получается когда камера на крыле(20см от фюзеляжа)


    неофтоп - по вопросу разбалансировки по крену, в полёте не чувствуется но на малой скорости на посадке уводит в сторону где тяжелее крыло.
    неофтоп - разнесение веса по крыльям - 100грам на левое 20см, 3и шайбы из носа бикслера(они прикгодились таки) на край правого - ощущенние - летит вязче по крену, расходы какбудто уменьшились вдвое)))

    ну и поповоду камеры вниз - фигня, деревья одни)))

  19. #1736

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Хвастаюсь, чо? 12 февраля я впервые дотронулся до RC самолета. Смотрим дату на видео. Летал над районом 10 минут. Кусочек только посадки, чтобы ясно было куда я садился. Кусок асфальта 90 на 12, в начале глиссады ряд ракет во главе с аналогом СС20 10 метров высотой, в конце "Восток" метров 20. Слева ряд елок, справа крутой склон в сторону водохранилища. Ну и зеваки собрались, куда же без них?
    Сейчас бы вряд ли повторил такое, а тогда я еще многого не знал!


  20. #1737

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    На днях решил попробовать полететь, все подготовил как описано в этой ветке, мотор заменил так как стоковый совсем разбалансирован винт 6х4 центр тяжести 72 от передней кромки, расходы убавил на 20%. Взлетаю, самолет прет вверх и вправо пытаюсь выровнять безполезно падает, прибавляю газу еще петля еще выше, зеваки кричат здорово (думают я этим управляю) совсем не понимаю почему еще не упал рулю не понятно как. Да психология надо было падать сразу как понял что все не так как надо, нет пытаюсь развернуть ближе к себе-результаты 0. Итого самолет мечется петлями высота большая внизу лес... Через 9 минут я его еле видел, вырубил мотор-пусть падает. Прямо через лес в направлении падения шел часа по колено в снегу думал не найду. Чюдо произошло услышал звук мотора оказалось висит на березе метров 12 не залезть не стрясти Долго ходил за топором рубил дерево. По жпсу получилось 1050м по прямой до места падения. Самолет полностью цел. только Крылья пытались выпасть но стрела выдержала. Скорее всего это произошло изменение за того что отклеился скотчь липучки которая держала батарею, если есть варианты скажите в чем могло быть дело.

  21. #1738

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    1) убедиться что все поверхности ходят в обе стороны
    2) сделать тест дальности радиоаппаратуры
    3) включить держа на земле и во включенном состоянии отойти от помошника с самолётом в руках и покрутить органами

    Думаю будет ясно где тут подводные гнрабли

    если первые 3и пункта ничего не покажут то
    4) слегка придерживая поверхности пальцами(создавая избыточное давление на них как это делает поток воздуха в полете) покрутить ими в разные стороны, может зуба у шестеренки не хватает у какой в серве и она под нагрузкой тупо не поворачивается в какуюто сторону проскальзывая

    если 4) не дал результатов то:
    5) в симуляторе уведите тримеры по крену допустим вправа или куда он у вас заваливается а повысоте вверх и попробуйте в таком виде полетать - тест на умение управлять неоттримированным самолётом

    да и бонусный 0й пункт, убедитесь что у вас все поверхности отрабатывают не в реверсе)))) особенно хвост и элероны(с реверсом по высоте вы бы влетели сруки сразу в землю), а также таки надежно зафиксируйте центр тяжести в виде аккумулятора - сильно задняя центровка на неоттримированной модели на малой скорости может дать тот эффект что вы описали

    откапал в архиве что бывает от сильно задней центровки и хренового тримирования))) теит как кусок картона на ветру)))

    Последний раз редактировалось kaveg; 15.03.2012 в 21:24.

  22. #1739

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Всего этого проверил, липучками проклятая похоже.

  23. #1740
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    приехал мне с hk мотор turnigy D2826/6 2200KV(зачем пока до конца не понял). А еще пропеллеры 4х6. Читаю описание - ему нужен 40А ESC! А у меня только 30A turnigy plush есть. Вопрос в следующем - не могу поставить винт! :-) В комплекте с мотором фигня с цангой. Ее ставишь на мотор, потом одеваешь винт со вставкой, потом шайбу и потом закручиваешь гайку (правильно?). Вот не понятно, вставка в винт она должна смотреть к мотору или от него ? И как все это возможно затянуть чтобы цанга не проворачивалась ????

  24. #1741

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ему нужен 40А ESC
    Не нужен, не беспокойтесь, я такой же 7х4 винтом грузил, 32А в максимуме.


    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    она должна смотреть к мотору или от него ?
    Ставьте так, чтобы внешняя сторона пропеллера (на ней еще всякие надписи) была направлена к мотору.


    Цитата Сообщение от Werter Посмотреть сообщение
    липучками проклятая похоже.
    А у Вас в статике, на земле все 4 канала отрабатывают?
    А то по описанию полета - только газ и работает.
    Последний раз редактировалось dvk99; 15.03.2012 в 23:00.

  25. #1742

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    цанга конусом обхватывает вал матора, на него надевается зажимное кольцо, узкой частью конуса наружу чтоб плотненько налезло на лапки йцанги, далее втыкается винт, далее притягивается коком или гайкой

  26. #1743
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    далее притягивается коком или гайкой
    все так - тяну коком - прокручивается цанга по валу. за что и как держать чтоб еще затянуть не понятно

  27. #1744

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    а диаметр цанги соответсвует диаметру вала?
    цанга сама посебе должна плотненько налесть на вал

  28. #1745
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    в комплекте с мотором приехало! налезает вроде плотно. если оставить на валу мотора только цангу и конусную штуку то нажимая руками на конусную штуку понятно, что она сможет зажать цангу. теперь одеваем пропеллер со вставкой, шайбу, накручиваем кок. кок есть за что затягивать - в нем дырка в которую что-нибудь можно вставить. цангу не за что держать - она прикрыта сверху конусной штукой и весело прокручивается относительно вала мотора и конуса который на нее надет сверху. пробовал давить на пропеллер (он давит на конус) но очень не удобно и большое усилие - боюсь пропеллер сломать.

    все понял! просто не хватает длины резьбы в самом коке! пропеллер слишком тонкий. и что делать? гайку привинчивать? еще 1 шайбу подкладывать?

  29. #1746

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    шайбу, шайбу, кричали болельщики)))

  30. #1747

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Werter Посмотреть сообщение
    На днях решил попробовать полететь
    Валерий, все симптомы очень знакомы. Проходил один в один только с цессной.
    1. 20% для этого самолета очень мало. Сделайте 50 - 60. На малых скоростях по крену все равно будет рулиться туповато, будьте готовы. Потом подберете поменьше.
    2. 72 мм для первого раза слишком задняя. Такая центровка нужна больше для пилотажа (бочки, петли, инверт). Сделайте 60 мм. Ну, про батарейку и так понятно. В моем случае назад улетел регулятор, что тоже неслабо сместило центр назад. Ну и это ..., предварительно триммните его вниз что ли. После влета поправите.
    3. Газ в минимум. Это сложно, но нужно постараться. При сильной акселерации и слишком задней центровке самолет задирает нос тем больше, чем вы газуете. Если бросить совсем, то он прыгнет носом вверх, а потом резко нырнет вниз. Т.е. убирайте его до тех пор, пока не добьетесь более менее ровного полета. Потом уже можно будет отриммировать.
    4. При таком раскладе лучше поднять самолет повыше 40- 50 метров и там разворачивать рулем (не элеронами). Если в километре вы его еще видели и контролировали, значит проблемы не будет. Я свой видел до 1,5 КМ, да и отзывался от там очень весело, но вот перед зад уже был непонятен и ветер был сильный.
    А вообще поздравляю!!! 9 минут для первого раза с плохо контролируемым самолетом это мега! У вас отличный потенциал!
    Вот моя встреча с деревом. 7-6 этаж. Доставал шестом. Без потерь.


  31. #1748
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    кстати посмотрел на крылья после встречи с березой. в паре мест полил кипятком точечно - прежняя форма кромок почти восстановилась. после этого обклеил кромки скотчем, как многие тут делают :-)

  32. #1749

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    8
    Сергей, спасибо так и сделаю, второй раз ночью в лесу валить березы желания нет. Вопрос за время висения на дереве батарея переразрядилась, зарядил только в режиме никеля все вроде нормально, возможны проблемы? Да мотор 2826 зверь летел почти вертикально очень хорошо, сейчас посмотрел оказывается винт поставил 6х5 ошибся.

  33. #1750

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    1. 20% для этого самолета очень мало
    Так расходы убавил на 20% или до 20%?
    Если расходы 1/5 от max, то все логично - это неуправляемый кирпич планер.


    Цитата Сообщение от Werter Посмотреть сообщение
    винт поставил 6х5 ошибся
    6х4, 6х5 - это практически пофиг, не парьтесь.
    Совет: отбалансируйте стоковый движок и юзайте его, это не сложно.

  34. #1751

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот моя встреча с деревом. 7-6 этаж. Доставал шестом. Без потерь.
    вот я в березу влетел(не рассчитал расстояния,думал он ближе ко мне летит),видео обрезать не умею,летал в сильный ветер.влетел в березу на 9мин23сек.

    один из первых полетов,строго не судите.

  35. #1752

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Ну все, окончательно влился в клуб, облетал первый самолет. Первый раз с дожащими руками взлетел с земли, потом с руки пускал. Летал на 5х5 пропеллере половину 1.6А аккумулятора, вроде понравилось, поставил 6х5, тоже ничего, скорость больше, но и батарея садиться быстрее. Поскольку пищалки на аккумулятор еще нет, сел когда начал отключаться движок с потерей управления на секунду-полтроры, после приземления тестер показал еще 9.3В, регуль Turnigy AE-30A Brushless ESC. Аккумулятор 2.2 успел откатать только на половину, надо было уже ехать. Аккумы разные, так получилось.
    Спасибо всем кто помогал теорией, теперь нацелен на квадрик, но это не раньше чем через месяц и в другую ветку форума.

  36. #1753

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    ну вот както вот так получилось.
    Минус сетапа - 1) в чистую задняя центровка, 2) полосы по видео с работающим мотором
    планируемуе улучшение - дополнительный акум на видеокоторый который порешает 1) и 2)

    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    сел когда начал отключаться движок с потерей управления на секунду-полтроры, после приземления тестер показал еще 9.3В
    такого быть не должно, варианты решения:
    1) поднять напряжение отсечки если регулятор умеет
    2) конденсатор побольше в цепи питания приемника

    Должно быть:
    критический разряд батареи - плавное понижение мощьности двигателя(по мне так можно не сразу заметить потому не очень) или отрубание двигателя с с запасом ещё на секунды три четыре чтоб если что подтянуть на посадке скорость. Управление не должно пропадать ни в одном из случаев. управление должно оставаться даже если в результате после посадки аккумулятор выкинется изза переразряда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00817.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	38.1 Кб
ID:	618726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00816.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	40.1 Кб
ID:	618727  

  37. #1754

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Регулятор вроде все умеет, но он не программируется нормальной картой(судя по коментам), буду разбираться. Так же еще не делал тест на дальность действия аппаратуры, может в ней косяк (турнига 9). Кондей на регуляторе действительно маленький, но движек еще включался, на посадку зашел только с третьего круга.



    А, вспомнил, вопрос есть. Попробовал с гироскопом летать, потом без, разницы не особой ибо ветра почти не было. Но вопрос не в этом, с ним элероны ходят не на весь диапазон, т.е. они откликаются на стик до примерно 70%, потом стик движется, а элероны стоят на месте. Без гироскопа элероны движутся все время и на больший угол. Гирик HK401B, delay 25, limit 140

  38. #1755

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    т.е. они откликаются на стик до примерно 70%, потом стик движется
    есть вариант железного решения проблемы если не получится в гирике увеличить расходы максимальные:
    увеличиваете рычаг тяги на качалке сервы или уменьшаете рычаг на кабанчике элерона, в апе уменьшаете максимальные расходы до 70% - результат - расходы как были, гира не видит что реально расход на 30 процентов больше

  39. #1756

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Вариант. В аппатуре поиграться двойными расходами что-бы стик во всем диапазоне работал.

    Кстати, двойные тоже попробовал, уменьшал на 25%, понял что бикслеру это не надо, очень вяло поворачивал, да и так был вял при выключенном двигателе, может на кабанчиках слишком далеко тяги подключил, хотя ход приличный.
    Но это уже мелочи, доводка, разберусь.

    Про гирик еще прочитал на другом форуме, надо удерживать стик на аппе и крутить лимит, попробую завтра, может поможет.

  40. #1757

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Werter Посмотреть сообщение
    Вопрос
    Ну, регулятор не даст аккуму сильно разрядиться, по дефолту отсечка была полюбэ, а приемник жрет мало. Да и новому аккумулятору, скорее всего ничего не будет, тем более он ожил. В таких случаях обычно он тупо не заряжается (хотя мой зарядник даже КЗ до последнего пытается зарядить.) Самое страшное, что у вас могло произойти, это из-за химических процессов упала емкость, и больно не то, что она упала, а то, что упала неравномерно, и это грозит более быстрым разрядом одной банки, чем другой, а это неудобно. Пищалка, кстати, гадкая штука. Она начинает пищать, когда хотя бы на одной из банок 3,2 вольта. А при таком раскладе 2200 – я батарейка будет летать еще минут 10 легко. Вот тут про батарейки. Обратите внимание, что там два блока. Один информация от производителей и из инструкций, другой ОБС (Одна Бабка на форуме Сказала). Это стоит учитывать.
    Теперь про расходы. У прототипа вообще элеронов нет. Производитель посчитал, что на тех скоростях, для которых предназначен этот самолет, они не нужны. И он где-то прав. Дело в том, что усилие вращение создается только за счет движения самолета сквозь «неподвижный воздух, поэтому и «чего-то самолет неохотно делает бочку!». А, например, мой мелкоплпнерок с передним винтом может сделать бочку практически на месте, т.к. передним винтом создается мощный поток воздуха, скручивающий самолет по элеронам даже в зависоне. А теперь проверка закрепленных знаний: почему Бикслер делает петлю в удивительно малой окружности? Кстати, за 40 - 50 градусами расходов никакого усилия скручивания уже нет. Тупо тормоз. Поэтому для закрылков рекомендуют 60 градусов, т.к. они уже особо не влияют на поведение в прстранстве, тупо тормозят. Т.е. 100% расходы по сути бессмысленны, ну разве что как тормоз их и использовать в купе с рудером. Я пробовал, но летит боком - некрасиво.
    Винт. Скажу очень упрощенно. Винт с меньшим шагом даст больше тяги, но меньше скорости, с большим - наоборот. Т.е. 6х4 потащит больше, но медленнее, а 6х5 разгонится медленнее, но полетит быстрее. Хотя уловить эту разницу поначалу сложно.

  41. #1758

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Регулятор вроде все умеет, но он не программируется нормальной картой(судя по коментам), буду разбираться.
    Посмотрите у меня в дневнике программирование этого регулятора, думаю описал понятно.

  42. #1759
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А если цанга проворачивается, то возможно у вас она на больший диаметр вала двигателя.
    цангу не удавалост затянуть, т.к. винт слишком тонкий и не хватало длины резьбы в коке. болт (который одно целое с цангой) упирался во внутреннюю стенку в коке. подложил шайбу и все тут же затянулось. Что будет с балансом этого дела - будем посмотреть.

    хотя наверно уберу шайбу и просто спилю 2 миллиметра болта. зачем мне лишний вес?

  43. #1760

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    зачем мне лишний вес?
    вес в 1 грамм? Народ на бикслер камеры вешает, ОСД, акумуляторы до 5АЧ(на ютубе есть) и он все равно летает.

    После небольшого раскидывания мозгами вставил в нос два слайдера, такие же стоят и на крыльях по одному:

    Тормозить по асфальту/льду и пр будет дольше, но не надо будет каждый раз изоленту новую клеить. У меня поверх армскотча обычный был наклеен, после 6-7 вчерашних посадок пришлось ободрать обычный скотч и наклеить новый.

    С удивлением обнаружил что термоклей к скотчу клеится очень слабо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения