Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 232 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 9269

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; зачем мне лишний вес на пропеллере ????...

  1. #1761
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    зачем мне лишний вес на пропеллере ????

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    разобрался с гироскопом, может кому пригодиться: HK401B is here!
    надо включать двойные расходы примерно на 50%

    так же смог победить регулятор, все его настройки стояли в первой позиции, т.е. cut off на 3.2В + тайминг поправил
    Последний раз редактировалось Shatrey; 16.03.2012 в 20:10.

  4. #1763

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Если я правильно понял картинко, то при таком раскладе гироскоп будет сильно мешать пилотажу. Когда родные расходы стоят шире гироскоповских, то за пределами определенных точек стика гироскоп не влияет на положение рулящих поверхностей, если пределы одинаковые, то гироскоп начнет подруливать, когда это совсем не требуется. Т.е. при попытки сделать петлю, он будет активно сопротивляться изменению тангажа. У меня где-то в районе 70% гироскоп уже не рулит совсем. Можно крутить, вертеть, что угодно, без всяких контр миксов на аппе. Подбирал методом проб и ошибок.
    Извиняйте, если непонятно. Нужно полетать с гириком, чтобы понять о чем речь.

  5. #1764

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    44
    Сообщений
    165
    Вчера немного погоняли бикслер со стабилизацией,
    с ветром 80-90км/ч еле справлялась

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    хехе красиво сорвался натретьей попытке)))
    нада искать тараканов, постоянно всё чёто отрубается, пищит и вообще ведёт себя неадекватно, штопор в общемто и не штопор совсем был судя по скорости на которой началось, управление отказало, а сервы остались в положении чтоб красиво винтом почти плоашмя воткнуться


  8. #1766
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Антон, какой у вас передатчик видео ? Мой похоже себя на земле ведет. Синий экран временами на неск секунд без причин и независимо от расстояния

  9. #1767

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    и напишите пожалуйста какое osd стоит и дает такое наложение? присматриваюсь сейчас к ним, пытаюсь разобраться что же выбрать...

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Полетал, впечатления медленный и, что свойственно как я понимаю всем планерам, не очень маневренный. Если его утяжелить, то он разгонится хорошенько.

  12. #1769

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    со стабилизацией,

    С фишкой? если да, то с какой?

  13. #1770

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Антон, какой у вас передатчик видео ?
    С Хобикинга полтора вата на 900

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    и напишите пожалуйста какое osd стоит и дает такое наложение?
    апачь, заказанный с того же хоббикинга - минус - нету обводки черным вокруг цифер и нифига на небе не видно

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    ывод - если FPV не летаете, то пофиг где антенна, хоть в фольгу ее заворачивайте.
    ПРОанализировал что происходило в воздухе - сигнал пропадал в строго определённом положении самолёта, чего советовал то сам и не сделал)))) вопщем куча проводов внутри два акума и прочее железо в определенном положении самолёта от носительно меня наглухо затыкают канал управления)))) такчто в фольгу однозначно лучше ниче не заворачивать)))) буду думать где подругому антенны разместить чтоб беды небыло... есть идея по одной вертикально с обоих сторон фюзеляжа внутри которого клубок проводов и прочего жееза

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    . Синий экран временами на неск секунд без причин и независимо от расстояния
    у меня подозрение на неконтакт, когда над собой пролетал там видно как видео заглыхает шумами, а тут херак и вырубает с щелчком. ещё есть полуоторванный конденсатор на камере, надо его припаять чтоб исключить его фактор.

    нада тряпочкой птичку протереть, ато после эмитации штопора крыло немного заморалась и морда))) в землю вошел гдето 30 градусов с моментов вращения и как обруч перекатился по носу-крыльям, хвосту)))

    А ещё надо приучать себя рулить потихоньку, привычка от цесны разворачиваться на месте практически ловя порыв. самолётек вполне нормально летает как видно по показометрам от 20км\ч до 100))) с земли чуствуется только маленькая скорость, ветром колыхать сельнее начинает)))
    Последний раз редактировалось kaveg; 17.03.2012 в 21:14.

  14. #1771

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    когда над собой пролетал там видно как видео заглыхает шумами


    Так и должно быть у антенны дополь(сосиска ,пипетка) самый слабый приём над ней
    когда приходится пролетать над антенной готовлюсь что видео пропадётНазвание: i.jpg
Просмотров: 613

Размер: 4.3 Кб

  15. #1772

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    1500 на 900mhz на какое расстояние можно отлетать?

  16. #1773

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    мощьность в этом деле не самое главное, но если нормальные штыри думаю километра полтора продавит

    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Так и должно быть у антенны дополь
    это понят, к этому притензий не имеем, гдето вырубает видеотракт в состояниии когда всё хорошо.

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Полетал, впечатления медленный
    медленный это пока медленно летите, вон посмотрите на показометры скорости на видео выше)))
    а так да, его способность летать пешком немного расслабляет, сразу за этим взлетел на цесне - истрибитель блин какойто))))

  17. #1774

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    44
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    С фишкой? если да, то с какой?
    гардиан игловский,
    да ещё пока не разобрался с настройкой, приглушить в угоду управляемости или или усилить и летать блинчиком, но видео с блинчика не такое интересное выходит

    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Если его утяжелить, то он разгонится хорошенько.
    это точно, если загрузить до 1,3 то более 100км/ч с него выжимал.

  18. #1775

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    эххх дома всё перепроверил, всё работает, всё шуршит..... вот так всегда
    правда заметил что мотор подстукивает странно, к чему бы это , подстукивает на определённых режимах
    такой слабо слышимый щелчёк

  19. #1776

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    С фишкой? если да, то с какой?
    Судя по поведению фишкой даже близко не пахнет. Фишка, она либо стабилизирует как танк хоть в 120 км/ч хоть больше. Либо сразу зкакпывает аппарат. Ни одного, ни другого на видео не пахнет.
    Альтернативы фишке пока нет даже в ближайем приближении. Понять бы почему она вдруг, глючит на ровном месте ...
    И из видео могу сказать, что тупые 2 гироскопа отработали бы лучше, чем то, что на борту.

  20. #1777

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    44
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    что тупые 2 гироскопа отработали бы лучше, чем то, что на борту
    не будьте столь категоричны, не зная исходных метеоданных.
    Ваших два тупых гироскопа вы бы выковыривали из земли, конечно если-бы нашли

  21. #1778

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    апачь, заказанный с того же хоббикинга
    а скажите пожалуйста что у этого комплекта осд нет показаний второй батареи например фпвшной? и еще насколько негативно сказывается проблема с "домом" при снижении скорости, или зависании на месте против ветра, действительно сбрасывается на ноль расстояние? начитался отзывов на паркфлаере, сижу чешу угол головы...

  22. #1779

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    1500 на 900mhz на какое расстояние можно отлетать?
    С правильными антенами более 10км. У нас в городе человек летал на 13км с четвертьволновым штырем с передатчиком 800мВт.

  23. #1780

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    тупые 2 гироскопа отработали бы лучше
    отлетал неделю с гироскопами (401) и чтото не понял большой разницы. приходится все время ловить крутилкой на пульте грань чуствительности чтобы хвост не прыгал "волнами". показалось даже что от флаперонов на посадке было пользы больше чем от гириков в полете.

  24. #1781

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а скажите пожалуйста что у этого комплекта осд нет показаний второй батареи например фпвшной?
    есть, но так как у меня вторая батарея расходуется значительно экономичнее я его не подключил, туда или rssi или вторую батарею можно подрубать. переходник для разрыва в комплекте тоже имеется под T и обычный маленький красенький

  25. #1782

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    кстати если кому интересно. для себя опытным путем понял что угол отклонения флаперонов надо делать такой чтобы элерон при полном отклонении стиком чуть поднимался над крылом, тогда управляемость остается достаточной для управления самиком при посадке

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у меня вторая батарея расходуется значительно экономичнее
    просто ходовой акк я сразу после старта немного подогреваю полными оборотами, а акк фпв может от холода просесть, или я зря переживаю?
    и как всеже со сбросом расстояния от "дома", бывает, или решили эту проблему хоббиты?

    ну и до кучи вопросик... какого акка для фпв хватает? подьезжает уже комплектик 900 мгц на 800 мвт. так заказал на него акк 3s 500ма...?
    Последний раз редактировалось LEDIN; 18.03.2012 в 00:27.

  26. #1783

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    у меня 1.2 3S, на цесне на нем летаю
    Баги думаю от фигового питания, у меня что со штатной прошивкой что с новой всё нормально

  27. #1784

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Мне Рино 610 на час с небольшим хватает. А больше мне и не надо ни по времени, ни лишнего груза.

  28. #1785

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    не будьте столь категоричны
    Не буду. 90КМ/Ч это 25м/с (если калькулятор меня не обманул). Кто летал в 10 м/с, хорошо увидит на видео, что даже такого ветра нет. Не в обиду вам, не в коем случае! Просто с силой ветра нужно осторожнее быть. Мне пока не удавалось здесь поймать больше 10. А в 10 и с порывами больше, я и без гироскопов нормально могу погонять.
    Хотя гироскоп, конечно адская штука! Вчера с одним парнишкой вышли облетать его потолочколет, но не сумели, т.к. заглючила серва. Показал ему как летает крыло с гироскопом. Хотя опыт в RC у него больше 3-4 лет, но он бы в легком охрене, и не мог поверить своим глазам. Это не моя заслуга, крыло летало без моего участия вообще. На Бикслере я тоже сделал вылет секунд 30. Прямо над стоянкой сделал круг с радиусом метров 30-40, поймал и положил назад в машину. Но это не так показательно, как крыло. Внимание! Я не выпендриваюсь, я просто говорю, что копеечный гироскоп может творить чудеса.

  29. #1786

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    В общем всё выяснилось, видео глушит управление

  30. #1787
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    видео глушит управление
    надо попробовать на 5 ггц. вопрос только какое. стоит ли брать на hk ? а то от их 900 одно расстройство

  31. #1788

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    попробую канал переключить, посмотреть что будет
    опятьже порд конец уже на земле после того как с отключенным видео летал заметил что есть глюки в управлении и без шума видео

    в общем надо разбиратсья

    кажется это называется барабашка))))

    видео конечно глушит но первопричяина судя по всеум не в самом видео

  32. #1789

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    два тупых гироскопа вы бы выковыривали из земли

    Сегодня специально вышел с камерой, чтобы показать, как работают гироскопы. Это не моя заслуга. 90% делали два гирика по 11 баксов каждый. Ветер не сильный, 4-6 м/с, что хорошо видно на высотном куске. Я почти не трогал стики. Пару раз дернул рудером, чтобы вернуть самолет на курс, т.к. курсового гироскопа нет. Самолет так висел минут 10 на одной высоте, пока мне не надоело. Хорошо видно, как иногда ветер чуть усиливается, и самолет летит назад. С гироскопами самолет превращается в РУ машинку. Ветер ему становится вообще не важен, нужно только следить, чтобы не сносило в сторону при боковом. Умерла моя первая батарейка, отлетавшая вылетов 200. Месяц полежала, и одна банка просела по емкости. Теперь у меня есть 2S, 2600мАн. Рассказываю потому, что когда она неожиданно села, то я не поймал самолет, и он нырнул в снег у самых ног. На улице +5С, снег мокрый и плотный … оторвал гироскоп по тангажу, а я и не заметил. Неслабо развлекся, когда взлетел … никак не мог понять, почему самолет в воздухе без моего участия рисует пилу. Глазами увидел болтающийся гирик, когда самолет мимо пролетал, увернул чутье в ноль, заценил разницу с гирой и без него. Докладываю голосом – как 2 разных самолета! Небо и земля
    И еще сегодня Оля, наконец, вышла с мужем полетать! В наших рядах прибыло! Хотя самолет - это то, что я нашел в московских магазинах максимально приближенное к Бикслеру. Помогите в выборе первого самолета для мужа



  33. #1790

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    специально вышел с камерой
    Сергей, а можно фотку самолета с камерой, любого качества, а то как-то не найду ей место никак.
    Нос постоянно в объектив лезет.
    Последний раз редактировалось dvk99; 18.03.2012 в 23:07.

  34. #1791

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    44
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Кто летал в 10 м/с, хорошо увидит на видео, что даже такого ветра нет
    По каким признакам на видео вы это определили?

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Просто с силой ветра нужно осторожнее быть.
    Видео с ящика(снято за 10 мин до старта с гоупрошкой) на котором самолёт ушел на 6 км против ветра с высотой на максимальном удалении 450м и когда был включен режим возврата, его принесло назад со скоростью по GPS достигавшей 74 км/ч(я так предпологаю что скорость самого ветра была минимум на 10 км/ч больше), практически не потеряв в высоте и автопилот ни разу не включил двигатель вас убедит?
    Но я обещал не выкладывать здесь больше видео с курсовой камеры, ввиду его похабности и ещё потому что здесь никому не интересны показания телеметрии с ваших слов.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не в обиду вам, не в коем случае!
    Ну что вы, какие обиды, я ведь уже далеко не ребёнок Всегда готов к конструктивной полемике.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Хотя гироскоп, конечно адская штука!
    Возможно не спорю,
    просто после полёта на 6 км практически блинчиком, при этом ветре(пришлось штатив с патчем привязать к аккуму 95Ач, не хотел стоять, "заякорили") , стартуя следом с прошкой, просто поснимать, мы решили уменьшить чувствительность гардиана до 2 из 10 возможных единиц, т.е. оставили ему на стабилизацию лишь 20% расходов, что-бы была возможность более активного пилотирования, и бросая стики с боковым ветром ему под крыло, даже с этими расходами он справлялся с нехилыми порывами.


    Кстати вчера был под Лермонтовкой, по случаю погонял с прошкой над морем если интересно кому выложу
    Последний раз редактировалось Kain; 18.03.2012 в 23:38.

  35. #1792

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    а можн
    Конечно можно! Вы же все меня хорошо знаете, знаете, что я не заморачиваюсь сильно. Раньше камера была прижата резинкой, такой, как на фото прижата крышка. Недавно прилепил липучку. Думаю, еще и по бокам прилепить, т.к. боковые виды получаются красивей, чем по курсу. Пример - видео с площади.






    Андрей, давайте не будем ссориться. ОК. Я перефразирую: я не верю в то, что на видео скорость ветра достигает даже 10 метров в секунду ...потому, что деревья не качаются, тень от облаков почти не движится, самолет при движении над землей в сторону не сносит ..., кроме того, вы еще добавили, что за 10 минут он улетел на 6 км (10мин = 1/6 часа 6*6=36км/ч = 10 м/с). Думаю, мой самолет унесло за 10 минут не намного ближе, при максимальном удалении в 0 метров. И я уверен, что сегодня даже 6 м/с если и было, то не постоянно. Я не верю, но я могу ошибаться.
    Видео с курсовой камеры здесь действительно не место. Это чистой воды офф-топ. Гирики на самолете - не такой офф-топ, они, все же, говорят об изменении параметров полета самолета из топика, как и гардиан, а для телеметрии есть другие ветки. Просто там народ не такой дружелюбный, как здесь, они и сюда наведываются, я всех "смельчаков" теперь занес в игнор, и их сообщения больше не отражаются. Я здесь попался на провокацию недавно, схлопотал 2 балла штрафа, и чел, кто застучал, так и объявил мне
    модератор не простит
    хотя сам спровоцировал. Правда весь кусок дискуссии потерли, не знаю, застали вы его, или нет.
    В бан что-то не горю желанием сыграть. Так, что давайте жить дружно!

  36. #1793

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    : я не верю в то,
    на самом деле тут визуально ветер оценивать неправильно:
    вдоль земли метров до 30 может быть ветер слабый но колбасня, за 30метровым барьером ветер обычно ровненький но очень сильно больше чем у земли. соотвественно у земли будет колбасня самолёта, на высоте будет жутко сносить. деревья тоже не показатель, в зависимости от ветра бывает что и у земли в сильный ветер не колбасит, особо часто так бывает именно в сильный ветер, и в этом случае деревья особо не качаются, они просто нагнуты по ветру)))

    Хотя я и не исключаю фактора преувелечения ветра. если хотите проверить - посмотрите архив метаровских данных ближайшего аэропорта, точнее не бывает, там у них скорость вроде какраз чуть выше зоны колбасни)))

    и к стати судя по колбасне на видео - или стабилизация гамно или ветер действительно был серьёзный)))) в слабый и средний ветер бикслер летает как танк без всяких стабилизаций

  37. #1794

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    44
    Сообщений
    165
    Последний OFF-Top да простят меня модераторы, просто выложил видео с бикслера, возникли вопросы вот и отвечаю

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Андрей, давайте не будем ссориться.
    Сергей ну что вы, и в мыслях не было.

    Я писал:
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Видео с ящика(снято за 10 мин до старта с гоупрошкой)
    это о том что в тот-же день и час а не время полёта,
    а не о том что за 10 мин 6 км.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    что деревья не качаются, тень от облаков почти не движится, самолет при движении над землей в сторону не сносит ...
    все это было, просто с высоты в 400 м этого не видно, даже с качеством HD

    с 54 секунды хорошо виден естественный "подхалим"-труба котельной, думаю более отчётливый признак силы ветра-дым.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Правда весь кусок дискуссии потерли, не знаю, застали вы его, или нет.
    нет не застал...

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Так, что давайте жить дружно!
    Только ЗА

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    судя по колбасне на видео - или стабилизация гамно или ветер действительно был серьёзный
    и то и другое
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    мы решили уменьшить чувствительность гардиана до 2 из 10 возможных единиц, т.е. оставили ему на стабилизацию лишь 20% расходов

  38. #1795

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    к стати вопрос, вот летаю на этом самолёте и после цесны замечаю следующее:
    както слабо рулится элеронами на скоростях до 40км\ч хотя по расходам градусов 30 ходят
    на руль высоты фигово реагирует в прямом горизонтальном полёте, высоту набирает неохотно, но зато если в вираже ручку утянуть на себя сильно то всё совсем наоборот, уходит моментально ввысь.
    Это у всех так? просто както непривычно после двух других саморлётов у которых наэлероны реакция молниеносная, наруль высоты аналогичная.
    если по высоте это можно объяснить большим разносом веса перед(два акума)-зад(видеопередатчик) а вот чё онтак вяло на элероны реагирует непонятно, компенсировать крен при повороте хвостом компенсирует нормально, а вот повернуть элеронами сначала полчаса кренится, потом когда повернул теже полчаса в горизонт возвращается

  39. #1796

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    44
    Сообщений
    165
    Поведение моего идентично.
    Он верхнеплан, и если хорошо пригружен (центр тяжести внизу) его как и скай тяжело раскачать элеронами, попробуйте его "пустой" с батареей 2200, совсем другие реакции и бочку и петлю намного легче сделать. Как то пытался его перевернуть забыв по началу о том что стабилизация включена, с пятой попытки только дошло что пытаюсь сделать невозможное.

    Первый раз такое было что-бы на автопилоте самолёт принесло на базу 6км ветром, ни разу не включился двигатель. Мягко говоря удивились, что и такое бывает
    Последний раз редактировалось Kain; 19.03.2012 в 01:49.

  40. #1797

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на руль высоты фигово реагирует в прямом горизонтальном полёте, высоту набирает неохотно, но зато если в вираже ручку утянуть на себя сильно то всё совсем наоборот, уходит моментально ввысь.
    когда нет скорости, управление на много хуже. Если включить двигатель, то хвост не плохо обдувается и маневренность улучшается.
    Хотя меня вполне устраивает, седня в штиль два акума отгонял, одно удовольствие.

    На гироскоп забил, поставил элероны каждый в свой канал, дифиренциацию сделал, тащусь теперь.

  41. #1798

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    ясненько, значиттак и должно быть)))

    а вот к стати и причина почему 900Мгц полтора вата валят канал управления, разобрал приёмник и увидел следующее:

    Долбаная ниточка от оплетки))))

    Забыл отчнить , пациент приемник Corona CR8D тест другого такого дал в идеальных условиях по земле 3 километра))) а этот в ста метрах ложится видеолинком))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: barabashka.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	58.5 Кб
ID:	620409  
    Последний раз редактировалось kaveg; 19.03.2012 в 02:29.

  42. #1799

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Ребят, подскажите плз, наконец-то собрал бикслера), осталось только решить один вопрос - аппа и приемник турнига, элероны Y кабелем воткнуты во второй канал, при отклонении стика вправо до упора включается мотор... т.е. элероны отрабатывают все как надо, но при крайнем правом положении стика включается мотор, даже когда газулька не включена(когда включена, то незначительное увеличение оборотов), при левом положении такого не замечается...
    Единственное не сделал еще калибровку газа на регуле, может ли это являться причиной такого поведения или тут что-то еще?
    P.S. Микшеры проверял, все отключено.

  43. #1800

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    в какой моде апа? элероны и газ на одном стике?

    а вообще элероны в первом канале, газ в третьем, почему у вас во втором элероны непонятниька))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения