Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 231 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Shatrey когда нет скорости, управление на много хуже. Управление у этого самолета очень предсказуемое …, точнее не так, ...

  1. #1801

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    когда нет скорости, управление на много хуже.
    Управление у этого самолета очень предсказуемое …, точнее не так, оно абсолютно предсказуемое, особенно если нет ветра, либо он «выключен». Я на нем сейчас летаю не так часто. Может раз в 2 недели. Посмотрите видео. Все надземные полеты сделаны на очень маленькой скорости, даже развороты сразу после взлета перед прилетом в руку в метре от нижнего кончика крыла до земли. Я специально выложил, чтобы было понятно, насколько поведение предсказуемо, даже повторил 3 раза подряд, чтобы не казалось, что это долго тренированный финт. Я уже отвечал Валерию про элероны. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм На Изике их нет вообще. Как я понимаю, потому, что самолет изначально предназначен для медленных полетов. Но после пристального изучения поведения самолета, и элеронами можно играть очень прикольно. Я наблюдал за поведением летающего крыла, там вообще нет руля высоты, и поток от пропеллера дует в пустоту, т.е. условно – там одни «элероны». Есть предположение, что именно оно помогло мне изучить поведение Бикслера. И вы правы, про поток на хвост. В штиль этот самолет сделает петлю в пятиметровом коридоре, что после других гораздо меньших самолетов очень удивительно. Вчера, кстати, мне не хватило и 30 метров, ветер не давал его вывести из вертикали. Выглядит очень забавно, кстати. Самолет стоит вертикально вверх и уходит по ветру. Такая немая сцена! Я сейчас не гоняю его на большой скорости, очень интересно наблюдать, как он ведет себя на сверхнизких . Я ему даже бегунок на руле высоты передвинул чуток, чтобы в нейтрали руль был слегка приподнят.
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите плз
    Приветствую, Антон! Отличную тему замутили! Спасибо!!! Мы тут уже целый "клуб" создали!
    Посмотрите каналы приемника, дальше будет видно.

    Вложение 620444
    Такой приемник у меня был на цессне, как говорится, для блондинок: "не нужно мне три раза повторять, я и со второго хорошо все понимаю!"©

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    а, блин, в первом)
    Аппа моде 2 газ слева, элероны справа...

  4. #1803

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    при крайнем правом положении стика включается мотор, даже когда газулька не включена
    плюс к уже данным советам... может вам поможет если убрать немного триммер газа вниз

  5. #1804

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    убрать немного триммер газа вниз
    это поможет не включать мотор при работе элеронами, но будет влиять на газ в нецентральном положении - проблема ручек управления увас судя по всему. исправить думаю никак не получится, как костыль настроить по газу полетный режим стик в центре, в этом положении влеяние горизонтальной оси на вертикальную в стике будет минимально.

  6. #1805

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    помогите пожалуйста найти на хоббикинге подходящие по размеру "кабанчики", стоперы проволоки в кабанчике и петли для исполняющих поверхностей крыла...
    кит пришел а про эти детальки я забыл...

  7. #1806

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Это уже вам в местные магазины. Пусть дороже, но общий ценник будет небольшой. Я бы не усидел целый месяц из-за таких мелочей. Гуголь вам в помощь ... ну еще вот здесь собирали сцылко:
    Список магазинов радиоуправляемых моделей и запчастей к ним (г.Москва)

  8. #1807

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    кит пришел а про эти детальки я забыл...
    эммм...... а у нас в ките это всё было, небуло только электроникии и силовой части, даже пропеллер был в ките

  9. #1808

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Это уже вам в местные магазины. Пусть дороже, но общий ценник будет небольшой.
    у меня уже есть бикслер, на нем пока учусь летать.
    кит заказан для постройки FPV-носителя и летать он не будет пока я нормально летать не научусь (а это ещё не скоро произойдет). Сейчас делаю заказ на то-сё-пятое-десятое и вспомнил что нужно заказать детальки. но какие именно - нет возможности померять до конца недели, поэтому нужны или размеры кабанчиков, петель и проволоки. или ссылки на хоббикинговские товары...

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у нас в ките это всё было
    а у меня ничего этого нет

  10. #1809

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Отличную тему замутили! Спасибо!!! Мы тут уже целый "клуб" создали!
    Это больше спасибо тем, кто ее поддерживает) А по причине работы сейчас все реже и реже получается уделять внимание хобби...( Так вот и с бикслером, уже 2 месяца как его получил, а до полета дело так и не дошло, хотя оч. большое влияние тут оказала погода, просто беда)
    Но вот на этих выходных все приготовления были завершены (кроме вопроса с газулькой), кстати, вечером сделаю фото моторамы, вполне неплохо наколхозил) и на выходных уже полетит!

    А, я вот думаю, если элероны кинуть не Y кабелем, а посадить каждый на 2 канала... ну 5 дней еще есть)))

  11. #1810

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    На Изике их нет вообще. Как я понима
    0_0, что правда? А у меня на Бикслере их тоже нет? Я смотрю - вот руль высоты есть, руль направления есть и элероны вроде тоже есть.

  12. #1811

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    А, я вот думаю, если элероны кинуть не Y кабелем, а посадить каждый на 2 канала
    а зачем? флапероны делать?... а иначе лишний канал занятый

  13. #1812

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Просто у меня путаница вышла - я летал в симе на изике, а там их нет. Извиняюсь.

  14. #1813

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вспомнил что нужно заказать детальки.

    Ну, раз делаете заказ, пробегите вот это. Там, правда, нет того, что вам нужно, я КИТ не покупаю, это вам к конструкторам. Но кабанчики, соединители, и качалки там покупал для другого самолета. Все никак не вынесу отдельно их, нужно рыться в заказах. Если никто не посоветует, отпишу позже в личку.

  15. #1814

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Venom-faq Посмотреть сообщение
    осталось только решить один вопрос - аппа и приемник турнига, элероны Y кабелем воткнуты во второй канал, при отклонении стика вправо до упора включается мотор...
    Прошиться на ER9X, в дневниках на есть инфа пару страниц назад.
    Откалибровать стики
    В принципе пофиг что куда втыкать в приемнике если на аппаратуре все каналы и миксы правильно выставлены, но есть традиции, лучше использовать их что бы не было путаницы с другими моделями.
    Забить на Y кабель, поставить диференциацию элеронов ( ), у меня 100% на 70%.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    помогите пожалуйста найти на хоббикинге подходящие по размеру "кабанчики", стоперы проволоки в кабанчике и петли для исполняющих поверхностей крыла...
    Все было в комплекте, кроме петель. Но овно тоненькое, сразу на замену.

    Кабанчики
    Петли
    типо петли
    тягу к кабанчику
    Не уверен, но длжны пойти

  16. #1815

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    тягу к кабанчику
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    типо петли
    что это и зачем нужно?

  17. #1816

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Прошиться на ER9X
    Не стал, ибо не всё нормально работает с нестандартными прошивками.

    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Забить на Y кабель
    Не стал, т.к. более сложно подключать гиро на элероны.
    И с Y нормально летает.

  18. #1817

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    ибо не всё нормально работает с нестандартными прошивками
    А мужики то не знают =) Я на всех своих 5 моделях делал дифференциальные элероны. Частично из-за флаперонов, частично из-за возможности программно выставить рулевые поверхности в центр. Но гироскоп на элероны расставил все на свои места. Плюсов особых от флаперонов я не заметил, а на большой модельке 1м40см размаха 1200гр веса есть закрылки, так что и там на Y-кабель было легко пересадить элероны.

  19. #1818

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    да, и ещё: вот эта гира поможет не замечать порывов ветра и бороть его в поворотах? или посоветуйте аналог для стабилизации самолета.
    цель в идеале - полет по кругу заданного диаметра не зависимо от скорости и направления ветра.

  20. #1819

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    по кругу заданного диаметра вне зависимости от скорости и направления ветра летать в общем случае невозможно или такой режим будет нецелесообразен

  21. #1820

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Поможет, у меня такие, хотя при сильном боковом ветре самолет все равно будет сносить, но в общем, если не принимать во внимание легкое покачивание, самолет будет вести себя так, как будто ветра нет вообще, включая и сильные порывы. По кругу в штиль будет летать, но бросить его там совсем без вашего участия не получится, т.к. для этого нужны еще и акселерометры. Чтобы было понятно, акселерометры позволяют самолету определить свое положение относительно осей, вертикали и двух горизонтальных (не путать с положением в пространстве! GPS) в абсолютных величинах, а гироскоп корректирует положения опираясь на относительные величины. А они, в свою очередь, накапливают ошибку (неточное триммирование, сильный ветер, неточность чувствительности, вибрация). То, что вы хотите, "поставить его на круг, и смотреть, попивая кофе пока батарейка не сядет" может фишка (FY20,21,30,31), но ценник там уже совсем другой.
    UPD: Видео гляньте. Создается впечатление, что ветра нет вообще, не правда ли? А ведь в среднем 5 м/с. Вон, Павел даже сказал, что по его ощущениям было гораздо больше.

  22. #1821

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    видео посмотреть до вечера пятницы не смогу, верю на слово...

    сколько гир нужно заказывать? 1 или 3?

  23. #1822

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    скока осей хотите стабилизировать столько и гир

  24. #1823

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    сколько гир нужно заказывать

    Предположу, что и другим будет интересно.
    Ну, тут дело вкуса. Жаль, вы видео не видите, было бы легче объяснить.
    1- самый главный, это элероны. На видео есть эпизод, где самолет в метре от земли делает крутой разворот, и прилетает назад в руки. Т.е. полет длится ну ... секунд 10 (тоже не вижу видео отсюда). Без гироскопа такое было бы очень сложно, с большой концентрацией и с тренировкой. Когда вы наклоняете самолет в полете боком к ветру, то его тут же этот ветер подхватывает и опрокидывает. Учесть угол уклона, усилие опрокидывания, изменяющийся ветер очень сложно. Это было бы легко сделать, если бы вы сидели на борту. Т.е. «спынным мозгом» почувствовали бы и откорректировали. В нашем случае на борту сидит гироскоп, он и компенсирует опрокидывание.
    2- Не так важен – руль высоты. Когда вы опускаетесь низко к земле, то самолет встречает на своем пути турбулентность, т.е. земля неоднородна (кочки, трава, ямы …) да и над асфальтом, почему-то турбулентность еще та. Т.е. ветер дует как бы волнами. Если бы вы сидели на борту, то опять же чувствовали эти порывы вестибулярным аппаратом, но вы в 100 метрах от самолета. За вас спинной мозг включает гироскоп. На видео есть кусок, где самолет летит сантиметров 10 от земли, причем не ныряет на 10 см, а летит метров 50 -70 можно было бы и дальше, но потом трудно разворачиваться. С FPV полетаю длинные дистанции. Без гироскопа я бы уже метров через 5 нырнул к кротам в гости. Прибавьте сюда еще изменение крена. Т.е. вам одновременно нужно пасти и крен и тангаж. Это, конечно, круто, но мне лениво. (Хреновый из меня пилот, признаю!).
    3- Вообще неважен – на руль направления. Когда самолет летит горизонтально, но чуть под углом к ветру, то появляется усилие на вертикальную часть хвоста. Следовательно, самолет, как бы разворачивает. Это видно на высотной части видео. Чтобы вернуть самолет на курс, я слегка одиночно дергаю рудером. Вот это мне не в лом. И уж по курсу я как-нибудь и без гироскопа справлюсь.
    Есть еще один момент. Даже два. Один – это то, что у двух «одинаковых» китайских изделий может быть разная чувствительность при одном и том же положении ручки. И второй – на все три гироскопа на Бикслере по-хорошему нужно устанавливать чутье отдельно. А это аж 3 канала приемника в корзину. Например, у меня чутье элеватора в 2 раза больше, чем у элеронов. Т.е. 2 канала полюбэ. Если не привередничать и смириться с компромиссом, то можно воткнуть оба в один канал через Y- кабель, как стало возможным на моем крыле. Я из 4-х штук выбрал самые идентичные по чутью.
    Во, блин, пейсатель! Надеюсь, не зря клаву тер.

  25. #1824

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    о как! печалька: у меня с бикслером шел 4-канальный пульт. т.е. свободных каналов нет. думал гиры вкл и они сами по себе работают...
    без каналов точно не обойтись пока нет пульта?
    на этой гире чувствительность отверткой на корпусе устанавливается...

  26. #1825

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    На корпусе у него регулируется задержка реакции и расходы. Но печалиться не надо! Мы же тут хитрые, "куда деваться"! Покупаем вот такую хрень, и ручкой на ней регулируем чутье. Если уж сходить с ума, то можно купить отдельно на каждый канал, но логичнее обойтись компромиссом и воткнуть все три (два?) гироскопа в нее. Даже Y- не нужен. Она маленькая и легкая. Онлайн все равно регулировать не будете, выставите один раз и забудете о ее существовании.

  27. #1826

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    правильно понимаю, что:
    1) сервотестер летает в самолете?
    2) 2(3) гиры втыкаются 1 концом в радио, вторым - в серву, третьим - в сервотестер?
    3) что-то ещё в сервотестер втыкается?

    у меня есть это. может оно тоже подойдет?

  28. #1827

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Подойдет. Выглядит крупно и тяжело. Да, оно летает в самолете, имитирует недостающий канал РУ. Там же вроде 6-канальный приемник в RTF, вот в пустой канал его и тык, или от любого занятого канала через Y-кабель.

  29. #1828

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Выглядит крупно и тяжело
    весит 49 грамм.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Там же вроде 6-канальный приемник в RTF
    4канальный (((


    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    от любого занятого канала через Y-кабель.
    попробую, спасибо

    по качеству гиры есть ли вопросы? оно своих денег стоит или лучше какуюнить другую выбрать?

  30. #1829
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    4канальный (((
    ПЕРЕДАТЧИК. а приемник 6 !

  31. #1830

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Кто как батарею удерживает внутри фюзеляжа?

    Еще - 2620-1900kv Brushless Outrunner слабенький движок для бикслера?

  32. #1831

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Кто как батарею удерживает внутри фюзеляжа
    На липучке с хобикинга, липучка на толстый двусторонний скотч к батарее и к фюзеляжу в носу.
    Один минус - хреново вынимать, липучка реально адская

  33. #1832
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    приклеил к батарее застежку липучку. и к фюзеляжу. соответственно могу ей выставить цт

  34. #1833

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    [quote=ser88749741;3231658]2620-1900kv Brushless Outrunner[/quot]

    Более, чем нормальный, это стоковый движок, а ссылку можно?

    ЗЫ: Батарейку креплю на дуал-лок 3М, пока не меняла положения ни разу.
    Последний раз редактировалось dvk99; 19.03.2012 в 23:09.

  35. #1834

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ПЕРЕДАТЧИК. а приемник 6 !
    щас посмотрел внимательно - именно так и есть. радуюсь! )))

  36. #1835

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    А я не смог к батарее на 2200 мач приклеить и просто установил ближе к носу

    небольшой элемент - с губкой простой прижимается к акку и снизу и сверху.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14087.jpg
Просмотров: 83
Размер:	39.5 Кб
ID:	620810

    Дмитрий, ссылки нет, поэтому и спрашиваю, что стоковый)

  37. #1836

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, ссылки нет, поэтому и спрашиваю, что стоковый
    Ссылка есть, просто думал, может на халяву стоковый движок можно купить
    Ближайшие аналоги - 2826 2200kv или AXN (первый жрет батарейку, второй - дохлее),
    вопрос - "а надо ли?" обсуждался неоднократно прям в этой ветке.
    ну и читайте Сергея ака UA3XDS или в буржуйском.

    ЗЫ: На всякий случай, для этих движков надо выбирать винт 6х4Е, все остальные хуже (С-Я, ибо проверил, можете брать 6х5, 7х4, 6х4х3 - будут менее эффективны).
    Последний раз редактировалось dvk99; 19.03.2012 в 23:52.

  38. #1837

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    51
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Один минус - хреново вынимать, липучка реально адская
    А ктож заставляет по пол метра клеить!?
    В фюз - полоску, на акк и 1 см. хватит, чтоб не ерзал! И выниматься будет нормально!!!

  39. #1838

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    гдеж вы раньше то были)))

    делал по примеру стандартной

  40. #1839

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    на акк и 1 см. хв
    У меня на первых порах с 5СМ дуаллока срывало, только в путь. На крыле вся поверхность 2200 в синемегалипучке, при нырке в снег, как ножом срезает (дуал лок туда ставить жаба душит). Так что это вопрос стиля полетов. Так, что с точки зрения безопасности прохожих, акк должен быть вкопан в самолет намертво.

  41. #1840

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    О! Сегодня целый день 10м/с с порывами! Выйду в обед с мелколетом (гироскопов нет, расходы в 3 раза больше, чем надо). Посмотрим, кто кого!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения