Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 231 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; OFF-TOP Ну, что же? Хвастаюсь, чего уж там! 95км/ч не было, но было вот столько . Если уедет со временем, ...

  1. #1841

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Ну, что же? Хвастаюсь, чего уж там!
    95км/ч не было, но было вот столько. Если уедет со временем, то там следующее: Ff = 12 м/с, ff= 17 м/с, снег ливень, метель . Честно говоря, в такой ветер я даже на Bixler ни разу не летал, но решил попробовать на самолетике 300 грамм весом и 80 см размахом. Когда проходил проходную, охранник глянул на меня широко раскрытыми глазами и сказал одно слово: «Уверен?!». Чтобы было понятно, ветер был такой, что когда я поставил на наст пульт, то он от меня весело убежал. Через 5 минут полета с меня сдуло шапку, которую я до этого предусмотрительно посильнее натянул. Долго не решался взлететь, но «Пацан сказал, пацан сделал!» Самолет на полном газу стал, сильно покачиваясь, медленно уходить вверх над головой. Тримманул его чуть вниз, пополз вперед. Почти весь полет прошел над стоянкой в 40 – 80 метрах против ветра. При попытке повернуться боком, ветром пару раз крутануло самолет бочкой без моего участия, потом снова развернуло к ветру. Прикольно то, что в порывах его просто отбрасывало назад, и он опять полз вперед. Газ почти постоянно в пол! Батарейка, что хватало на 30 - 40 минут, съелась за 10, даже меньше, т.к. минуту - две до вылета я думал взлетать/не взлетать, а таймер уже щелкал. И тут возникла проблема! Как садиться? Стоит только чуть убрать газ, самолет пулей летел ко мне задом, т.е. винт обречен погибнуть в насте. Так и опустил его в 10 метрах от себя на полном газу, хвостом к себе, в 50 см от наста успел вырубить двиг. Шлепнулся жестко, да еще и в противоходе, т.е. двигаясь хвостом вперед. Сразу же зацепился за куст, так что не ускакал по насту с ветром. Разрушений ноль! Кстати, еще идет жестокий снег, стоило снять очки, глаза мгновенно слезятся и не видно ничего.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    В стоковом варианте потянет 150 гр.? Шайбы сдернул хоть и не такие тяжелые :-) Винт поставлю 6:4e Хочу nokia n8 прокатить как камеру :-)

  4. #1843

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    потянет
    куда он денется)))

  5. #1844

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Я перекрашиваю бикслер - какие варианты с черным и золотым наиболее практичны? Хочу брюхо в золотой чтоб было.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Если планируются очень высокие или очень далекие полеты без FPV, то необходимое требование одно: снизу должны чередоваться светлые с темными полосами шириной с обычный скотч. Я любитель забраться метров 500, и там без полос верх/низ вообще не различается. Только по поведению самолета. Очень светлый - лучше чисто белый (ЕРОшный), а очень темный - все равно какой. У меня ярко красный полупрозрачный скотч. Как только мелколет обклеил, сразу на дальняке падать перестал ... вообще перестал. Никак не ожидал, что будет такой эффект! Мозг сразу начинает сам отрабатывать то, что надо делать. Если окрас идентичен, то нужно думать самому. Кстати, подсказали мне это огоньки на крыле. Я заметил, что ночью я летаю на большой высоте и большом удалении много увереннее, чем днем.
    Т.е. в вашем случае брюхо бело-золотыми полосами, а верх ... ну, верх редко видно, так что не должно быть полос (ни продольных, ни поперечных) и лучше обойтись без золотого, т.к. он уже снизу. Мозгу так лучше автоматизм вырабатывать.

    Ну, вот как-то так.
    Вложение 621104Вложение 621106

    Важно! От тонких полос вообще никакого эффекта!
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 20.03.2012 в 18:37.

  8. #1846

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Сергей, я так понимаю у вас не стоковый мотор? Я на нем летаю и очень неохотно поднимается на высоту.

  9. #1847

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    стоковый замечательно поднимает в высоту, только поднимать надо не в прямом полёте а в вираже

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
    Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
    .


    Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.

    Последний раз редактировалось UA3XDS; 20.03.2012 в 22:25. Причина: ОЙ! Какая-то фигня выскочила.

  12. #1849

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Какая хорошая иллюстрация к ветру и гиро.
    Н-да, в такую погоду выйти на поле - уже героизм.

  13. #1850

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.
    Но я не про это. Прилетел домой без 20 семь. Тут же вылетел погонять Бикслер. Прикольные ощущения! Пришел домой, на том же сайте увидел следующее.
    .


    Заметьте, это не прогноз, а констатация постфактум, т.е. данные имерений. Не в обиду Андрею, на его видео, по моим прикидам 6-8 м/с не более. Могу ошибаться, хотя тот же ресурс подтверждает мои слова. Смотрите сами на 19 м/с. Видео скучное, с чутьем перебрал чуток, поэтому качает. Если бы не перестраховался, то выглядело бы вообще как штиль. Там, где на высоте самолет дергает из стороны в сторону – это резко меняется направление ветра с западного на южный. Вообще при таком мегаветре прикольно себя ведет самолет. Проваливается в воздушные ямы, у земли адская турбулентность, которая прижимает к земле, даже гир по высоте не справляется, т.к. прижимает без изменения тангажа, т.е. гиру и править нечего, все законно. Очень порадовало! Отлетал 30 минут. Батарейку не добил, можно было еще погонять, но уже темнело, и через очки плохо было видно.

    Ну ты герой!!! Ветер реально сильный был. КП40.

  14. #1851

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Ненормальный, чо? Я даже ужинать не стал. Дома сказал, что давно такой ветер ждал, и пулей улетел на поле. Жаль быстро стемнело, да и тучи тяжелые были. Без очков нереально было летать, домой пришел, морда красная от ветра и снега! Ну, типа, личный рекорд.
    Ну, и это ... про
    два тупых гироскопа вы бы выковыривали из земли
    тоже подзадорили, за что Андрею спасибо!

  15. #1852

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    2 UA3XDS
    а что за гиры?

  16. #1853

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Дык, вон они, на фотке. 401-е. Прада один там оторванный и болтается. Хотел правильно приклеить, протереть спиртом, прогреть феном.

    А! Ну и надо же вывод сделать? Сравнивая полет в обед и вечером, могу смело сказать, что если было около 20 м/с, то до 30 с Бикслером можно смело выходить. Больше, думаю, он просто не потянет по мощности, а управлять им с гириками на борту проблем никаких, только сразу нужно забираться повыше.
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 21.03.2012 в 11:53.

  17. #1854

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    массу самолета огласите и движок с пропеллером какие? Мой бикс в 10 метров ели пробивался против ветра.

  18. #1855

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    2 Shatrey
    выше всё написано:

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Движок родной, просто вынесен. Пропеллер 6х4Е. Вес 750 – 800 грамм. Смолет + 2200 + камера.

  19. #1856

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    У меня не "e", а простой 6 на 4 пропеллер - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9873

    Будет наверное похуже высоты набирать(

  20. #1857

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    выше всё написано:
    Пора отдыхать, информацию в упор не вижу. Звиняюсь.

  21. #1858

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    тоже подзадорили, за что Андрею спасибо!
    Да не за что ) Но ведь эти полёты правда намного интересней чем в штиль ?
    Местные моделисты "старой школы" нас вообще идиотами считают, за то что летаем в любую погоду и время суток.
    (Особенно когда на дальняк ночью в снег, даже камера не нужна была потому как кроме осд-данных ничего не видно, зато адреналин по полной)

  22. #1859

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Доброго время суток.Подскажите плиз,можно ли на такой набор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16542 (не реклама) поставить гироскоп на элероны http://www.***************9092/produc...n=43954.Или для этого нужна другая аппа?

  23. #1860

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    можно

  24. #1861

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Т.е его включаю параллельно v кабелю,и в приёмник 5 канал?

  25. #1862

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    Доброго время суток.Подскажите плиз,можно ли на такой набор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16542 (не реклама) поставить гироскоп на элероны http://www.***************9092/produc...n=43954.
    да можно, только выше обсуждали.


    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    Т.е его включаю параллельно v кабелю,и в приёмник 5 канал?
    у гиры 3 провода. от радио к гире, от гиры к серве и от регулятора чувствительности к гире. для регуляции чувствительности можно использовать свободный канал и регулировать чувствительность с пульта. или положить в самолет сервостестер. тогда провод от гиры подключать в него, а сам сервотестер включать в неиспользуемый канал радио.

    посоветуйте пожалуйста ссылочно на ХК тяги и карабины для тяг.
    тяги нужны, которыме передают усилие с сервы на элероны.

    и ещё где-то выше давали ссылку на 9-канальную аппу в китае, где она есть в наличии по 60 долларов кажется. на ХК турняг 9х нет, на ебэе по 100 баксов

  26. #1863

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130925 это аппа

    а тяг что то не нашел,да их и самому сделать 5 сек

  27. #1864

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130925 это аппа
    сам покупал такую. сейчас бы взял пустой и блок фрискаевский с приемником в пользу дальности связи. тогда про фпв и мыслей небыло, теперь придется докупать дополнительно если все будет получаться с фпв

  28. #1865

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    сейчас бы взял пустой
    как раз пустой и планирую покупать, для FPV уже лежит дома dragonlink

  29. #1866

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11780 такая шняга к гирику пойдёт?

  30. #1867

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    17
    Никто так и не выложил сканов-чертежей-размеров. Приходится резать пену наугад.

  31. #1868

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    такая шняга к гирику пойдёт?
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

  32. #1869

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    такая шняга к гирику пойдёт
    Пойдет, но легче (по весу), дешевле и быстрее на ебее купить сервотестер.
    Вот такой, например.

  33. #1870

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    уже лежит дома dragonlink
    Уважаю!!! Только видео на 900 глушит безбожно (430*2=860)! Но я справился. Не понял только почему пульт пустой. А погонять близко и низко? Родной комплект без переделок отзывается до 1800 метров по земле со всеми проверяемыми приемниками, подхватывает хобикинговские родные, там же на Авиониксе можно накупить 6-и и 8-и канальных, да и НК-вские можно тоже докупать к пополняемому парку. У меня уже штук 8 приемников. Зато я проснулся в субботу: "а, начем бы утреннюю пробежку сделать? Ну пусть будет Цессна. А может крыло? Ладно, Бикслер погоняю." Вот еще один мелкий для машины в Мосвке тусуется, да и двухметровый уже почти собран, только сервы в крылья остались. Драгон устанешь перекидывать, да и пульт утяжеляется. Хотя если пополнения парка не планируется, тогда да.

  34. #1871

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не понял только почему пульт пустой
    один бикслер уже есть. у него всё есть. строю второй, для FPV...


    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Хотя если пополнения парка не планируется
    именно

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Только видео на 900 глушит безбожно (430*2=860)
    видео кстати я приглядел на 1.2Ггц, lawmate, 1Wt

  35. #1872

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    А, вот для поддержания разговора: приезжал ко мне сейчас в обед погонять Pavel_D! Очень уверенно держит самолет в ветер 5 м/с. Сам бросает, сам сажает, все отлично ... иногда почему-то спонтанно путает лево/право. Даже предложил, что, мол, может реверс на элероны поставить, да так и летать? Посмеялись! Симулятор нам в руки.
    UPD: Хотя, я себя после первого же более менее успешного полета больше не смог заставить сесть за симулятор.

  36. #1873

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Hua-hin, Thailand
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день, прошу помочь мне грамотно вступить.
    Опыта с планерами нет никакого, с механикой и электрикой разберусь, в радиоэлектронике совсем ничего не понимаю. Планирую пока освоить пилотаж, посмотреть как снимать простенькой камерой и позже доукомплектоваться FPV к этой камере(если она доживет) и нацепить камеру посерьезней.
    Живу я в Тайской деревне, поэтому прошу проверить мой заказ, если что-нибудь забуду, купить на месте будет сложно. Армированный скотч и клеи тут есть, вчера уже купил.
    Беру ARF, движок оставлю штатный и в штатном месте, выносы нарушают мои представления об эстетике. Про запас беру такой, вроде он встает в штатное место http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...208_2150_.html
    Контроллер в запас – лучше наверно сразу поставить? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Сервы в запас - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    Ушки в запас - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html
    Камера - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5MP_CMOS.html
    2 батареи - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html Для аппы есть куча пальчиковых акк.
    Комплект аппы беру тут - http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=130925
    надеюсь он будет дружить с этим шнурком? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html
    Взял каких-то винтов, http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=146814 и
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2pc_bag_.html ткните пожалуйста в красивые цанги для них, ибо гайки тоже нарушают чувство прекрасного.
    Зарядка - http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=147653, BP тоже взял, еще взял липучку, магниты, 3 разные карбоновые трубки и немного метизов разных. Гироскопами заморачиваться пока не планирую, боюсь запутаться.
    Вообще не брал коннекторы. Мне хватит того, что в комплекте с самолетом, соединить все это? Спаять смогу накрайняк...

  37. #1874

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lamer77 Посмотреть сообщение
    Вообще не брал коннекторы. Мне хватит того, что в комплекте с самолетом, соединить все это?
    Нет. Нужны разъемы на регулятор ответные двигателю с одной сторны и батарейке с другой.
    А вообще вам сначала сюда, а потом сюда.

  38. #1875

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    а я ввиду отсутсвия под рукой коннекторов и сильного желания облетать птаху тупо припаял регулятор к мотору)))

    Цитата Сообщение от Lamer77 Посмотреть сообщение
    Комплект аппы беру тут - http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=130925
    читер))) это турнига 9х, правда немного подпиленная)))

  39. #1876

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Из того что брал себе:
    цангадля двигателя что про запас.
    петли
    регулятор-акум
    регулятор-двигатель
    армированный скотч для брюха
    для крепления батареек, приемников, регуляторов
    может пригодиться
    Еще клей что бы петли вклеить.
    Вообще список можно написать достаточно долгий если стараться взять всего про запас. Если тему почитать в районе 14-18 страниц, то можно найти почти все что нужно брать.

  40. #1877

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Hua-hin, Thailand
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    1
    UA3XDS
    за "забывашки" спасибо, проводки, клемы накидал. Все остальное, включая эту тему и Ваш ЖЖ уже прочитал. (не реклама, как вы тут смешно пишите)
    Shatrey
    Спиннер добавил, спасибо.

    Прокоментируйте пожалуйста шнурок для симулятора от аппы и батарейку. Морозов у нас не бывает ))

  41. #1878

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Lamer77 Посмотреть сообщение
    надеюсь он будет дружить с этим шнурком? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...roFly_FMS.html
    у меня аппа авионикс легко подключилась через этот шнурок к компу. только надо сначала настроить усби джойстик в игровых устройствах, а потом уже настраивать в аэрофлае. бывает не сразу видит аппу (не с первого раза), иду в настройки, убеждаюсь на реакцию компа на аппу и снова в симулятор

  42. #1879

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну, как бы, акк сам в заказ просится! Чуть болтается внутри, но зато местечко под провода нормальное, не тесно ему там.
    UPD: Забыл сказать, камеры уже больше месяца нет. У меня тут трое ее пасут, так что верная вам дорога на Е-бей, ищите что-то подобное тому брелку, что у меня в дневнике. Качество то же, рыбьего глаза нет, весит почти в два раза меньше, ... но маленький аккум (где-то 30 минут). Но нам, цЫганям, это не проблема, мы же все от всего легко запитать можно, правда?
    Вот тут много про нее.

  43. #1880

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    батарейки хорошие, но есть значительно дешевле и ничуть не хуже! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8932 многие ими пользуются. в аппу лучше взять липо! это намного облегчает жизнь!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения