Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 231 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 9216

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от svarvar нашел такой http://www.ebay.com/itm/3-CH-4-8-6V-...ht_2868wt_1185 непонятны размеры и вес только ))) 35x30x13mm, 8.7g пленочный корпус легко удаляется и в ...

  1. #1921

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    нашел такой http://www.ebay.com/itm/3-CH-4-8-6V-...ht_2868wt_1185 непонятны размеры и вес только )))

    35x30x13mm, 8.7g
    пленочный корпус легко удаляется и в термоусадку.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    небуду больше про неломаемые трубки
    Подолью маслица в огонь: а вот еще такой стекло-карбон есть.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Всё равно не поверите
    Почему же не поверю? Сам такой. Летал 500 метров высоты, когда, как оказывается это невозможно без камеры на борту. И к GPS трекерам отношусь, как к увлечению отстраненному от поиска самолетов. Почему бы и не по заморачиваться? Но мне это не интересно. Свои
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    высказывания личного
    Выложил к новичкам, там даже с продолжением в камментах.

    To: dvk99
    Диме огромное спасибо! На картинке именно то, до чего я додумался за чаем сам, причем в моей идее 3 компонента. Здась стекло+карбон, а в моем высказывания личного характера™ карбон+стекло+карбон. Вот только такое тонкое стекловолокно будет найти не просто, хотя можно взять внутренюю трубку поменьше.

  4. #1923

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    528
    Вместо стоковой карбоновой трубки поставил стрелу....теперь точно не сломается :-)

  5. #1924

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не понимю, где собака порылась?
    Почему же сразу не понимаю? меньше витков, меньше сопротивление обмоток больше токи и выше обороты (KV это подтверждает), при тех же напряжениях питания выше и потребляемая элекрическая и отдаваемая механическая мощности W, только нужно пропеллеры уменьшать в диаметре/шаге чтоб двигатель не перегрузить...

  6. #1925
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Никто так и не выложил сканов-чертежей-размеров
    извиняйте. как руки дойдут обязательно сделаю

  7. #1926

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    больше токи и выше обороты (KV это подтверждает)
    Честно говоря не вдавался подробно в процесс, хотя когда-то экзамены по движкам сдавал, но в жизни больше приходилось общаться с движками постоянного тока, т.к. у них прямая механическая характеристика двигателя (а не обратная, кук у асинхронного). Даже попытка поворотного устройства моей антенны на крыше на базе родного трехфазника закончилась победой 24 вольтового движка постоянного тока. 150 кило вращается, однако! Был уверен, что KV прямо зависит от количества витков, и как следствие, обратно зависит мощность, т.е. ряд Авионикса был мне более понятен. Для себя сделал вывод, больше не вступать в борьбу с движками, особенно после победы надо мной колокольчика от цессны. Я даже вал теперь полезу вытаскивать в исключительном случае, когда неначем больше взлететь. Хотя при моем сегодняшнем парке, я себе слабо это представляю. Китайская промышленность отбивает охоту копать слишком глубоко. Ну и в свое оправдание скажу, что очень долго в качестве хобби строил самодельную связную многодиапазонную аппаратуру. Наигрался навсегда. Теперь купил в магазине черный кирпичик, и ни разу винтики не откручивал... Его видно на столе рядом с Кинетиком на фотке.

  8. #1927

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    подскажите пожалуйста по мотору. как из этого сделать это?

    т.е. сейчас у мотора перед неподвижен а вал и зад вращаются, а надо чтоб зад был неподвижен а перед и вал вращались...


    вот пример видео, что это возможно именно на этом моторе.

  9. #1928

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити вот так

    на ротор привинчивается адаптер с валом статором мотор привинчивается к потораме родным валом внутрь

    как вариант можно попробовать перевернуть вал и пропеллер на цанге к нему крепить, но с таким мотором лучше переходником думаю, его специально для него делают.
    но вопрос - нафига вам 700 ватт на борту, собрались преодолеть сверхзвуковой барьер?

    у меня его младший собрат с 500 ватами и 1400кв дает 1.8 кило тяги, бикслеру на взлете ваш мотор крылья назад сложит)))

  10. #1929

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    как из этого сделать это?
    Поставить ту часть, которой недостает на первой картинке. В комплекте она есть. По-желанию, спилить ненужную часть вала.
    Надеюсь, это ОФФ, не на бикслер? Иначе, Вы должны быть очень уверены в целесообразности.


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    бикслеру на взлете ваш мотор крылья назад сложит
    На 6"-то? Да он этого винта просто не заметит. Не больше 20А будет.
    А летать будет хуже и меньше, чем со стоковым.

  11. #1930

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    этому мотору 10дюймов надо думаю)))

    у меня такойже на более другом самолёте, тока 1400кв и 500 ват - винт 9х6

    вру 10х6

    со стоковым винтом хуже тока изза веса разве что летать будет)))

    а вот кумулятор кушать точно будет зверски

  12. #1931

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,277
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Поставить ту часть, которой недостает на первой картинке. В комплекте она есть.
    спасибо, понял. к сожалению в комплекте не было ничего кроме сменного вала...

  13. #1932

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    в комплекте не было ничего кроме сменного вала
    Ничего страшного, эти адапторы продаются отдельно в куче инет-магазинов.
    А Вам для какого самолета?

  14. #1933

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Движок очень похож на мой с Авионикса, только я пожадничал, взял подлиннее. В комплекте вала не было, зато было вот это, плюс все крепежи и разъемы на регуль. Ни разу не видел такую насадку в продаже, хотя ко всем движкам на авиониксе пришли в комплекте. Можно попробовать их московскому представительству позвонить, там для мелких движков такая штука есть, может, что посоветуют.



    UPD: А, ну и это ... мне она не нужна, если не горит, могу передать с оказией как-нибудь. Так сказать на благо развития хобби.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это ОФФ, не на бикслер?
    Там к этому мотору видео, где он стоит на очень похожем самолете. Крылья вылетели в ровном полете, без пилотажа. Типа, рвет так, что их выдергивает напором воздуха. Когда сам летал в 19 м/с понял, что родной двиг, 1800KV + 6x4e более чем "за глаза" самолету до килограмма. Притопил в пол только раз, когда тянул к себе издалека против ветра. А так весь полет 1/2 газа. Там где висит над автотреком, как раз чуть меньше полгаза. Поэтому и батарейка так долго прожила.
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 25.03.2012 в 13:59.

  15. #1934

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Заработало. Пищалка на 3 банки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC14099.jpg
Просмотров: 51
Размер:	138.9 Кб
ID:	623301

    Если самолет не центрован, то он обязательно будет заваливаться? Потому, что он у меня прям из коробки и летает вроде ровно.

  16. #1935

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Там к этому мотору видео, где он стоит на очень похожем самолете.
    Так там смайлик на видео стоит
    Да и винт - где-то 8".
    С пропеллером 6" можно ставить спокойно, крылья не вырвет, тяга будет до 600г,
    просто менее эффективен и тяжел мотор.
    А адаптеры может с КДАшек пойдут, там крепление 12мм, винты 2мм.

  17. #1936

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    OFF-TOP:
    про 100 км\ч
    http://tamila.linux-rusnet.org/poleety/kosa
    сёдня, моё)))

  18. #1937

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Я, так, вообще не понимаю смысла бешенной мощи, когда планируется винт 6". Т.е. 100 - 150 ватт должно хватать вполне, больше - прогрев воздуха, жор батарейки. Хотя народ пытается из него сделать пилотажку, но ключевое слово все равно винт, а не движок, ну и KV, куда же без них?
    Моему С3542 можно будет хоть винт еще больше прикрутить, и посмотреть, что он с ним сможет. Передне приводной, однако. Кстати, вот он, красава. Вот над ним можно издеваться, добавляя невменяемую мощность.


  19. #1938

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста по мотору. как из этого сделать это?
    Вроде все достаточно понятно. Прямо к "задней" крышке ротора прикручена "дюралина, хитровыточенная" с креплеием для пропеллера, по сути - крестовина с осью, а штатный вал вращается пустой..

  20. #1939

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Расширил пределы возможностей бикслера до 20134м - макс. удаление )

  21. #1940

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Кто знает - почему регуль все время пикает?) В пульте напряжение нормальное, акк силовой - тоже на максимум.

  22. #1941

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    что значит всё время пикает?
    опишите подробнее с момента включения.

    например может пикать если газ в момент включения не в минимуме, или в минимуме но в передатчеке не правильно включен реверс канала газа

  23. #1942
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    почему регуль все время пикает
    мой все время пикает если передатчик выключить. видимо чтоб самолет искать проще было )))

  24. #1943

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    у меня один китайский регуль пикает сразу после успешнойинициализации до момента пока первый раз мотор не включишь, типа подтверждеие что всё ок можно в небо, если не всё ок и в небо нельзя пикает подругому)))

    и ещё он музыку играет))))

  25. #1944

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14872
    Такой регулятор у меня.
    Привязал передатчик и регулятор по инструкции, а пикает - как включишь пульт, через некоторый промежуток постоянно (~10 секунд интервал)

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    мой все время пикает если передатчик выключить. видимо чтоб самолет искать проще было )))
    И у меня так.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    что значит всё время пикает?
    опишите подробнее с момента включения.

    например может пикать если газ в момент включения не в минимуме, или в минимуме но в передатчеке не правильно включен реверс канала газа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Para-RC-Radio-Set-Throttle-Right-67001004_b_0.JPG
Просмотров: 15
Размер:	45.9 Кб
ID:	623804
    Только у меня турнига 9 икс, газ у меня слева - вправо и влево всегда возвращается в центр ручка автоматически, тоесть будет в середине если отпустить ручку из любой позиции).

  26. #1945
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    газ сам возвращается в центр ??? o_O

  27. #1946

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    как включишь пульт, через некоторый промежуток постоянно (~10 секунд интервал)
    ходи в аську! мне не сложно , обьясню и подскажу подробно!

  28. #1947

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kt2w57a8.jpg
Просмотров: 84
Размер:	58.9 Кб
ID:	623825
    Я так летаю.

  29. #1948

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Адская картинка!
    Но все же лучше зайти в "инструкцию для новичков", там все в первой части разжевано даже для блондинок, а для надежности еще и ссылка на статью, где описаны все возможные варианты.

  30. #1949

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Адская картинка!
    И правда гламурненькое решение ... как же после этого привыкать к нормальному расположению ручек?

  31. #1950

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Оно не нормальное - Моцарт (или Рубинштейн, не помню наверняка )однажды сказал: "Играйте хоть носом! Но так чтобы звучало"!
    Другими словами расположение ручек - это не святая корова, буду летать как понравится.

    Кстати поменял на нормальное - реально намного удобнее.

  32. #1951

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    это не святая корова, буду летать как понравится.
    Да че уж тогда? Еще РН и РВ местами поменяйте и реверсните все каналы.

  33. #1952

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Да че уж тогда? Еще РН и РВ местами поменяйте и реверсните все каналы.
    Ахаха , вполне реально. Нет, серьезно поставил как у всех и удобнее стало.

  34. #1953

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    37
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Вложение 623825
    Я так летаю.
    Управление...Жесть!!! К моде 1 и 2 можно привыкнуть но когда газ влево вправо......ц

  35. #1954

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    но когда газ влево вправо
    А в этом что-то есть, бросил ручку - средний газ, элероны зафиксировал - и круги нарезать.
    Перекур

  36. #1955

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Кто в какой ветер на бикслере летает? у меня прогноз передаёт на завтра у земли 5м/с, сдаётся мне что это макс. ветер в который можно на нем по FPV (да и не только) летать.

    Нагружен мой бикслер хорошо, АКК 5000, итого вышел около 1300гр. Тяга в статике 830гр. На борту имеются гироскопы HK401 в режиме стабилизации на РВ и РН (для стабилизации крена, т.к. плавно рулить элеронами на нем у меня не получается).

    Как думаете, при ветре выше какого порога, не имеет смысла доставать аппарат из багажника?
    Свой Як-54 EPP на гириках успешно пилотировал в 8-9м/с.

    Могу добавить.
    Есть поговорка: "Ветра бояться, в поле не ходить".

    Летал я в ветер около 4-5м/с и честно скажу - не комфортно. Вот и спрашиваю, этот дискомфорт надо как то побороть путём тренировок, увеличением мощности мотора и т.д. или я окажусь "белой вороной", которая летает в такой ветер.

  37. #1956

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    "белой вороной", которая летает в такой ветер
    Почитайте хоть 2-3 предыдущие страницы этой ветки.
    А ЯК ЯКу рознь, вот с таким я макс в 2-3 метра пытался летать (без гиро), больше - ну его нафиг.

  38. #1957

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Читал я эти посты про 20 и 30м/с, я считаю этих людей экстрималами и себя пока с ним не отношу. Извините, в ветер 30м/с дышать трудно! А 20м/с с полосы самолёт сдует перед стартом.

    Як у меня вот такой. Был у меня единожды опыт полёта на этом Яке в сильную метель. Впечатления не очень. Гребёшь гребёшь против ветра 60-80м секунд 40, потом начав разворачиваться и не успев закончить - уже позади себя, и опять гребёшь....

    Я бы ожидал услышать мнение именно об опыте полётов по FPV в ветер.

    Практика показала, что карбоновая трубка не выдерживает нагрузки в той степени, в которой должна. И дело не в нагрузках. Трубка не ломается, а сминается. Чтобы в этом убедиться достаточно родную трубку совсем слегка с торца сжать пальцами. Если вы хотите решить проблему раз и навсегда, нужно либо поменять трубку на такую, чтобы не мялась (стеклопластик, как пример), либо заполнить пустоту в карбоне чем-то, что не будет давать ему сминаться. В этом случае он будет проявлять себя в тех свойствах, в которых и должен. Я не нашел, чем заполнить, поэтому использую стеклопластик.
    Сломав свою трубку во время морковки, начал думать чем её заменить. Перспективы месячного ожидания посылки из Китая не радовали.
    Поднял запасы карбона в сундуке, и обнаружил десяток прутков 1-1.5мм. Во думаю, щас сделаю из них пачку. Сделал. Полетел, стало страшно. Изобретение вообще не держало нагрузку, а просто гнулось.
    Решение пришло сделующее - всю пачку прутков проклеил/пролил суперклеем по всей длинне. И о чудо - петли проходит на отлично!
    После жестких посадок типа "на крыло", "морковка" и т.д. суперклей с пакете карбоновых прутков трескается и теряется жесткость, заново проклеиваю участок и вперёд! Обычная трубка в очередной раз треснула бы.

    Минус: вес. Не замерял, но на ощупь около 50гр.
    Последний раз редактировалось yaten; 27.03.2012 в 00:40.

  39. #1958

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Я бы ожидал услышать мнение именно об опыте полётов по FPV в ветер.
    А здесь эти полёты моветон. Могут и забанить.)
    Пишите в личку раскажу что смогу.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А 20м/с с полосы самолёт сдует перед стартом.
    А вы с руки стартуйте ветер даже на руку. каламбурчик
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Гребёшь гребёшь против ветра 60-80м секунд 40
    Высоту набрал стик РВ от себя и полный газ)

    А сажать на руку, с ветром, вообще одно удовольствие)
    Последний раз редактировалось Kain; 27.03.2012 в 08:31.

  40. #1959

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    На борту имеются гироскопы HK401 в режиме стабилизации на РВ и РН (для стабилизации крена, т.к. плавно рулить элеронами на нем у меня не получается).
    Дак гироскопы ставят не для того, чтобы рулить было удобно и плавно, а для стабилизации. Чаще всего модель колбасит именно по крену: поддувает сбоку ветер под крыло и модель начинает махать крыльями. Потому первый гироскоп идет на элероны. Далее при полетах против ветра порывы ветра будут менять тангаж, следовательно надо гироскоп ставить на РВ. РН, на мой взгляд, это тот руль, который вообще можно не стабилизировать или стабилизировать в последнюю очередь. В 5м/с стабилизированный по крену и тангажу Бикслер будет летать вполне нормально. Главное тягу проверьте, чтобы против ветра тянул =)

  41. #1960

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,220
    Я наверно чуть не так выразился.

    Элероны рулят крайне неэффективно, более мение от них есть толк, когда они отклоняются на угол под 45гр. И в этом случае аппарат резко наклоняет, т.е. нет линейности.

    Когда же рулю РН, то реакция на крен линейная и адекватная. РН использую исключительно вместо элеронов, не для изменения направления.

    Кстати в критических ситуациях управление креном через РН+Элероны на двойных расходах - вообще сказка на минимальных скоростях и больших углах атаки. Моё мнение только элеронов мало на таком аппарате.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения