Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 231 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 9239

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dvk99 рекламное видео от гопры с чего это оно рекламное? его снимают такие же любители как и мы...

  1. #2041

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    рекламное видео от гопры
    с чего это оно рекламное? его снимают такие же любители как и мы

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Сегодня имел неосторожность подняться в воздух приветре на высоте 100м под 17м/с, а то и больше порывами. Гирики отрабатывали порывы неплохо, болтанка была приличная все же, но управлялось более мение. Самое страшное это когда летишь по ветру и начинаешь разворачивать тушку. Газ в пол не дашь - провалишься, а то вообще не развернёшься.

    На взлете ветер был не сильный, к посадке поднялся афигенный. Посадка выглядела как снижение с последующим втыканием в сугроб под углом 30гр. Страшно, но серва HTX900 в основании пантильта камеры выжила.

    Взяв тушку в руку за нос, у меня её вывернуло по ветру, слегка потянул запястье. Вот какой был ветер. Летать можно, но "для экстрималов" и с тягой мотора 700гр (сегодня сломал обрезанный винт и пришлось ставить DD 6x4, раньше было 830гр) при весе 1300гр опасно.

    p.s. мечта идиота - врезать закрылки. Сервы жду...

    за 6мин укатал 1.5мАч (из 3000), как на пилотажке блин!

  4. #2043

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Если вы собираетесь ставить рекорды продолжительности полётов, то может быть и имеет смысл поставить послабже мотор, в этом случае вы и напарника сильного возмете и шасси откидываемые сделаете и катапульту прикрутите...
    А для воскресных полётов мотор надо соответствующий, если планируется FPV + GoPro. Летать будет, а взлетать с проблемами.
    Рекомендуемая комплектация весом 800гр у меня летала на 1/3 газа с мотором турниги 2200.
    1,3 кг кидаю сам! Вчера пробовали 1,5 кг (с двумя 4400 мАч) практически без ветра, бросок средней силы под углом 30гр. к горизонту просадка 1,5 м на первых 15 метрах далее уверенный набор тяга 650 гр.
    скорость на посадке 37 км/ч на асфальт, брюхо в армскотче повреждений 0.

  5. #2044

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    бросок средней силы под углом 30гр
    перегруженный самолёт нужно бросать в горизонт, тогда и просадка меньше будет и безопаснее

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    а у меня обычный скотч и длина тренерского кабеля от пульта 1.5м от машины когда все установленно. С правой руки метать не удобно, т.к. рулить надо, с левой сил не хватает.

    А вот просадка 1.5м это серъёзно. С АКБ 3000 и без FPV, вес около 1.150кг уходит практически без просадки если метнуть как следует.

  8. #2046

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    перегруженный самолёт нужно бросать в горизонт, тогда и просадка меньше будет и безопаснее
    этот вывод вы сделали из личного опыта? )
    количество взлётов с перегрузом не считал, но за 200 точно, по данному опыту был выбран именно этот способ броска под 30гр.
    Не сильно перегруженный глайдер броском в горизонт при мне воткнули в шарик пару раз, у бикслера-же ни одной встречи с землёй на взлёте.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а у меня обычный скотч и длина тренерского кабеля от пульта 1.5м от машины когда все установленно. С правой руки метать не удобно, т.к. рулить надо, с левой сил не хватает.
    Очень полезная вещь энкодер он освободит вас от кабеля, пульт на шнурке на шее в левой руке, газ на максимуме сам стоит, большим пальцем стик РВ отжат вниз, после броска с правой, рука на стике РВ-элероны меняется,
    1,3 кг уходит вообще без просадки, про просадку я писал о весе 1,5 кг.
    Последний раз редактировалось Kain; 30.03.2012 в 00:37.

  9. #2047

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    этот вывод вы сделали из личного опыта? )
    разумеется )))) имеются опят кидания перегруженых самолётов с большим углом))) как руская рулетка, успеешь или не успеешь выровнять пока свалишся

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    разумеется )))) имеются опят кидания перегруженых самолётов с большим углом))) как руская рулетка, успеешь или не успеешь выровнять пока свалишся
    возможно у нас по разному триммированны модели (у меня РВ чуть вниз, на полёт с небольшим горизонтальным снижением), главное с углом не переборщить, пока выравнивать успеваю, тьфу три раза)))
    а если бросает напарник то вообще без адреналина)

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Сегодня имел неосторожность подняться в воздух приветре на высоте 100м под 17м/с, а то и больше порывами.
    у нас похожая погода у земли вроде ветер спокойный, поднялись на 180м за 4 мин унесло на 2,5 км, возвращались на 40-50 метрах) выше 100 м вообще домой идти не хотел)

  12. #2049

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    пока выравнивать успеваю, тьфу три раза
    главно чтоб на борту не оказалось случайно несколько лишних грам без которых вы взлетать привыкли а с которыми может либо просадочка увеличиться до земли или свалится, грань там очень тонкая)))

    я на самом деле тоже люблю пощекотать себе нервишки)))) и бывало взлет заканчивался посадкой))) а бывало что и жёской посадкой когда не успевал в пикирование перевести))

    правда я перегружал переднеприводный самолёт)))) там ещу обдув пропеллером крыльев и хвоста помогает))) в случае заднеприводного на маленькой скорости без обдува крыльев у вас практически не работают элероны)))

  13. #2050

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    главно чтоб на борту не оказалось случайно несколько лишних грам без которых вы взлетать привыкли
    привыкать не успеваю, идём постоянно по пути увеличения массы, рекомендуемую(для данной модели) уже почти в два раза превысили, так что рано или поздно эти "несколько лишних грамм" наступят, а там видно будет жесткая посадка или чего хуже )))

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    у вас практически не работают элероны)))
    потому и стараемся бросать посильней и ровненько крылышки-горизонт

  14. #2051

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Где то видел шасси-тележку. С такой можно взлетать в крайнем случае. Тут и 20м и все 40м могут быть на ровной дороге. И просадка 0.
    Зимой на снегу так же хорошо катается.

    Он красивее смотрится, когда плавненько отрывается от земли.

  15. #2052

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Вот на воду ещё сажать не пробовал, Bixler-Black Sea)

  16. #2053

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от bonzo Посмотреть сообщение
    Это скорее вот такая штука на воздушном крыле типа мотопланера. В первые секунды видно крыло http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ndola_Kit.html
    точнее вот такая http://www.***************1058/product/104457/?refcat=57 и расцветка похожа

  17. #2054

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    Добрый день.
    Штатный двигатель в нем надежный?
    Хочу купить эту аппаратуру http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130925 (Интересует дальность и надежность)?
    Или лучше взять Spektrum dx5e + OrangeRx R610 Spektrum DSM2 ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Sat_Port_.html И http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...cts_id=16892)? Какая дальность у нее?
    Заранее благодарю.

  18. #2055

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    ААААааааа!!! Никита! «Вот спсЫба, дарагой!» ©
    Много слышал на разных форумах про этот «Спектрум». Везде в один голос: «Круто! Бери, не пожалеешь! Это настоящая вещь!!» Очень часто в ответ на вопрос «Хочу другу на ДР подарить самолет, он раньше RC не занимался, что посоветуете?» В один голос начинали петь: «Ты чего? Подари ему настающую аппаратуру, а самолет он себе сам выберет!». Всегда читая это я думал, что сам не дорос, что рано мне еще к «настоящим аппам присматриваться, вот выросту большой, тогда посмотрим!» … И вот ОНО! Никита дал ссцылко! Это мега!
    - # каналов:5
    - В комплекте 4 батарейки AA для передатчика.
    - Программируемые свойства: реверс серво, микширование Delta wing, HI/LO расходы
    - Память: на 1 модель
    Если честно, то я выпал в осадок! Может я чего-то в этой жизни не понимаю, но что-то мне подсказывает, что это даже хуже, чем это.
    Может там в 3D есть какие-то нЮансы, быстродействие там, имя фирмы, но т.к. вопрос задан в нашей ветке, то мне, почему-то сразу вспоминается анекдот:
    « Так, вам шашечки, или ехать?»
    Не, ну, правда 4 батарейки в комплеке! Это же в корне меняет дело!
    Все, что написано выше является высказыванием личного мнения™
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 01.04.2012 в 22:47. Причина: Блин, забыл, что это OFF-TOP

  19. #2056

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    UA3XDS, ну не знаю у нас человек уже года три на такой аппе(Spektrum DX5e) летает и радуется, переходить на другую не хочет.

    Fullnik бери какая нравится у обоих дальности не меньше 800м должно быть точно. И лучше самому потратить время и почитать темы про аппаратуру

  20. #2057

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Да, кто же спорит?! Я тут где-то натыкался на чела, вроде из Прибалтики, который очень круто летает на симуляторе. Нет, серьезно, он вывел сигнальный провод на LRS и отжигает. Респект ему и уважуха. Челу точно "шашечки" не нужны, ему летать охота.
    Все, что написано выше является высказыванием личного мнения™

  21. #2058

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Предалагаю все высказывания мнений считать личными исключая случаи когда такое высказывание подтверждено ссылкой на источник)))

  22. #2059

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    ОФФ:
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Предалагаю все высказывания мнений считать личными исключая случаи когда такое высказывание подтверждено ссылкой на источник)))
    А вот это специально для разжигания споров.
    Ибо "в рцгрупс говорят ДА", а "мой дядя, 20 лет пилотажа, говорит НЕТ".
    И кто прав?
    Вспомним ли-по?

  23. #2060

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    прав тот у кого самолёт не упадёт, или лучше полетит)))

    к стати, личное мнение часто бывает полезнее чужого, так как подтверждено личным опытом)))

    а про споры... какойто умный дядька говорил что в споре рождается истина)))

    а ещё часто так бывает что ни одна из спорящих сторон не права, а истина гдето посередине)))

  24. #2061

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    офф
    всё, не могу больше: каждый второй взлет заканчивается морковкой. каждый второй!!! и так уже несколько месяцев (на вылеты хожу каждый выходной день)... в субботу 4 краша, в воскресенье 3... при чем в симуляторе всё идеально: летаю как хочу, сажусь, взлетаю, делаю петлю, бочку - всё как по маслу. в симуляторе уже часов 10 просидел...

    всё, запал прошел... даже упорства уже нет: не удовольствие, а сплошной гиморой и нервотрепка

    починю очередной раз бикслер и буду продавать его и кучу всего к нему...

    п.с. зато освоил в совершенстве варку бикслера в кипятке и получаю оргазм от работы термопистолетом (по сравнению с обычным клеем)...

  25. #2062

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    починю очередной раз бикслер и буду продавать его и кучу всего к нему
    печально, а рядом никого небыло чтоб объяснить изза чего морковите?
    скорее всего газку на виражах не поддаетет и сваливаетесь. я чтобы научиться более менее летать и не падать несколько месяцев ежедневных тренировок, куча клея и скотча

    более менее спокойно стал летать когда мондраж в конечностях прошел - понял что починить просто и не стал тупа бояться разбить самолёт, но таки летаю)))

    ещё - анализ того что происходит. я когда только вроде чуть чуть более менее полетел у меня после очередной поломки началась серия из нескольких крашей - самолёт сваливался, а учился я летать на самолете который после таких посадаок сразуже в небо не поднимеш, надо клеить. вот долго думал чтоже стало нетак и выяснил что 1) сваливание изза низкой скорости на резком вираже 2) перед серией сваливаний винт поставил ближе к капоту на сантиметр и обычное действие в такой ситуации газ в пол и вытянуть уже не давало тогоже эффекта так как обдув был хуже и тяги меньше. переставил пропеллер подальше от самолёта и взял за правило на виражах немного подтягивать газом и серия прекратилась.

    Может передумаете?

  26. #2063

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    рядом никого небыло чтоб объяснить изза чего морковите?
    нет. где я пускаю самолет - видел только 2 бензиновых огромных модели, и то они в километре от меня были, я к ним не подходил...


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    газку на виражах не поддаетет
    причины крашей у меня такие:
    1) путаю право-лево когда самолет на меня летит
    2) в повороте ветром самолет сдувает в вертикальное положение и он валится (в ветер больше 3 м/с не летаю)


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    мондраж в конечностях
    у меня каждый удачный взлет и полет сопровождается...


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    сваливание изза низкой скорости на резком вираже
    круги стараюсь делать плааавными, диаметр метров 500 получается


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    перед серией сваливаний винт поставил ближе к капоту на сантиметр и обычное действие в такой ситуации газ в пол и вытянуть уже не давало тогоже эффекта так как обдув был хуже и тяги меньше.
    у меня всё штатное за исключением трубки и винта 6х4


    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    Может передумаете?
    может и передумаю )))
    п.с. надо заиметь инвертер 12->220 в машину и клеить самолет на поле боя. а не таскаться по полчаса в 1 конец после каждого краша к розетке домой

  27. #2064

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    путаю право-лево когда самолет на меня летит,
    вот этот момент и надо в симуляторе гонять до потери пульса. Отлетаете, делаете какой-нить 3д(тупо стиками во все стороны) до момента когда носом к себе повернется и пробуете выровнять. Выровняли, опять абракадабру и пробуем выровнять.

    В статьях на главной странице прочитал такую фразу, мне помогла: когда самолет летит носом к тебе, то крыло которое находится ниже, например правое, надо подпирать стиком, т.е. двигаем его вправо, соответственно это крыло теперь пойдет вверх.

    Я уже не задумываюсь куда надо стик двигать, в симе налетал часов 10, на бикслере часов 6. Одна морковка, посадил на дерево, слетев с ветки воткнулся в землю.

    И все отрабатывайте на высоте что бы был запас подумать как исправить ситуацию и исправить ее.

  28. #2065

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    А вот это специально для разжигания споров.
    "Разве я могу предложить даме водку?! Что вы! Чистый спирт!"©
    Даже и в мыслях не имел. Просто, после вот этого прохода:
    Порой ваши высказывания личного мнения носят какой-то тролльный характер.
    Ничего против Андрея не имею, но тон ветки как-то поменялся на менее дружелюбный, и безобидные шутки стали восприниматься болезненно. Поэтому дабы не было разнотолков, кроме заголовка OFF-TOP решил добавлять эту фразу. Жаль функции подпись нет! Приходится руками вставлять.
    to: ayakunin Я тоже чуть не сдался, когда на, Цессне учился. Сейчас наблюдаю Павла, и улыбаюсь! Симптомы один в один! Советовать трудно, но я Павлу говорю, что должно быть 2 правила: высота не менее 50 метров, крен не более 40 градусов. А по хорошему крен должен быть минимальным. Павел даже стал рудером из-за этого рулить. Прогрессирует на глазах! Лево/ право - это не избежно. Рецепт прост: слегка дергаем в одну сторону, не угадали? Наклоняем стик в другую. У меня, помню, сначала именно такой рефлекс выработался до автоматизма. Уж если я так летал на метровой Цессне, то Бикслер это легко позволяет. Второй рефлекс должен быть - выключение движка, если что-то не так. Я иногда падаю от смеха, когда Павел зарулившись, выключает движок, плюхает легонько самолет брюхом об снег, и через долю секунды снова взлетает. Не уверен, что сам так смогу!

  29. #2066

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Вчера попал в первое ДТП на бикслере. Прискакав на поле в порыве радости дал тапку в пол, а модель на аппаратуре переключить забыл. В связи с этим элероны работали в реверсе. Набрав около полуметра высоты (взлетал со снега) зацепил левым крылом снег и воткнулся носом в планету. Крылья разъединились, и пропеллер прорубил в левом крыле вентиляционное отверстие. Дома всё склеил обратно. Усилил в обоих крыльях место упора крыла в фюзеляж (со стороны хвосла) вклеиванием карбоновой трубки 3мм. На одном крыле это место просто оторвало, на другом достаточно сильно замяло.

  30. #2067

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    высота не менее 50 метров
    мне самолет на такой высоте не видно! хотя он у меня снизу оклеен черно-белыми квадратами...

  31. #2068

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beat2k Посмотреть сообщение
    Вчера попал в первое ДТП на бикслере. Прискакав на поле в порыве радости дал тапку в пол, а модель на аппаратуре переключить забыл. В связи с этим элероны работали в реверсе. Набрав около полуметра высоты (взлетал со снега) зацепил левым крылом снег и воткнулся носом в планету. Крылья разъединились, и пропеллер прорубил в левом крыле вентиляционное отверстие. Дома всё склеил обратно. Усилил в обоих крыльях место упора крыла в фюзеляж (со стороны хвосла) вклеиванием карбоновой трубки 3мм. На одном крыле это место просто оторвало, на другом достаточно сильно замяло.
    По началу со стоковой трубкой так крылья и убил. Даже при не большом ударе о землю (крылья съемные на магнитах) они высакивают, и есль не успел выключить мотор получается фарш из крыла. Вырванные места заменил пенопластом, EPO оказывается гораздо прочней, раз вде недели приходится переклеевать, пенопласт разваливается.
    На мой взгляд выхода 2:
    1. Стрела 7мм, очень крепко держит крылья, с ней магниты не нужны.
    2. Дополнительно соеденять липучкой, последствия при сильном краше могут быть плачевными.
    Только что пришла еще одна мысль, стоковый карбон затянуть в термоусадку. Должно быть попрочней и потуже входить.

    P.S. Вчера ветер был 7м/с, не выдержал поперся на поле, в общем 10 минут в воздухе, зарулился и мощная морковка. Фюзеляж прокипятил циакрином собрал, пора нос усиливать карбоном. Не падает тот кто не летает!

    ayakunin не отчаевайся со временем все получится, одному всегда тяжелей. Огромное спасибо Сергею, за то что мне помогает. И еще, ayakunin ты же из Москвы, даже в нашей ветке москвичей много надо чтоб кто нибудь помог.

  32. #2069

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    2 бензиновых огромных модели, и то они в километре от меня были, я к ним не подходил...
    Ну можно присоединиться. Большинство моделистов помогают новичкам.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    1) путаю право-лево когда самолет на меня летит 2) в повороте ветром самолет сдувает в вертикальное положение и он валится (в ветер больше 3 м/с не летаю)
    Больше тренировок. И в симе не обязательно летать на тренере. Там порой такие унылые тренера попадаются, что летать противно. Возьмите 3Д самоль какой. Можно больше весом, кг так 10-20, они вообще очень приятно летают. И тренируйте полет. Так же полезно, я сейчас только этим заниматься начал, это отрабатывать контроль модели. Друг вертолетчик вообще легко на цессне летать стал, причем низко, с крутыми виражами. А я боялся так исполнять. Потом понял, что у него есть именно навык контроля модели. Это на самолете можно ручки бросить, а он будет дальше прямо лететь. С вертолетами классической конструкции такое не проходит. Их надо постоянно контролировать. Вот теперь и я в полете при выполнении фигуры сосредотачиваюсь не только на поддержании фигуры, но и контроле остальных параметров таких как прямолинейность полета, высота, скорость. Потому если ваш самолет задирает нос против ветра, то нужно уметь парировать это рулем высоты. Это навык, моторика, от этого никуда не деться. Так же как и компенсация крена при полетах "на себя". С этим у меня уже проблем нет, а вот РН иногда путаю в прямом полете. И в инверте плохо отработана работа РН.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    круги стараюсь делать плааавными, диаметр метров 500 получается
    500 метров это очень много. Я не люблю кого-нибудь называть вруном, но 1.5метровый самолет на 500 метров это точка, рулить которой если и можно, то только по поведению модели, а не по визуальному контролю положения фюза и других поверхностей.
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    когда самолет летит носом к тебе, то крыло которое находится ниже,
    Именно этим способом я отрабатывал. Нужно как бы нижнее крыло "подпирать" двигая стик в ту же сторону.
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    И все отрабатывайте на высоте что бы был запас подумать
    Мои первые морковки на Цессне это попытки медленных бочек на высоте 3 метра, а так как это не пилотажка, то проседание по высоте существенное в итоге "превед, земля!".
    OFF
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    но тон ветки как-то поменялся на менее дружелюбный
    Мне может и показалось, но просто некоторые ваши высказывания для звучали как истина последней инстанции. Допустим про аппу я совершенно с вами согласен. 8 каналов я заюзал спустя 7 месяцев после начала моделирования. Причем в альтернативной прошивке Турниги я реализовал такие классные штуки, на что родная прошивка не способна. Я даже не уверен, способны ли на такое более крутые аппы.

    Помимо этого была реализована дифференциальная тяга двигателей (двухмоторник) с миксом на РН. Позже с помощью автора прошивки добавилось медленное опускание РВ в посадочном режиме, для компенсации увеличения подъемной силы из-за выпущенных закрылок. А так же регулировка чувствительности гироскопа крутилкой от 1500 (гироскоп выключен) в минимальном "левом" крае крутилки до 1250 (работа в 50% чувствительности) в максимальном "правом" крае крутилки.
    Так что переплата 40 долларов за дополнительные каналы и возможность гибкой настройки модели у меня вообще сомнений не вызывала. Даже с учетом того, что про альтернативную прошивку на момент покупки я не знал. А сразу купил аппу слегка на вырост.

  33. #2070

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    По началу со стоковой трубкой так крылья и убил
    Ну трубка у меня "тюнинговая" проанализировав случившееся понял что такое поведение магнитов скорее плюс чем минус. Ведь иначе сломал бы крыло, а так только краешек, причём особо не нагруженный.

    А EPO можно где-то купить? чтоб было из чего запчасти вырезать

  34. #2071

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    500 метров это очень много
    согласен, перегнул. там всё поле 300х280 метров.
    значит круги у меня получались где-то 150 метров в диаметре...

  35. #2072
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    OFF-TOP
    У меня в общем то те же проблемы. 1й полет на собранном бикслере - морковка с отрывом носа на взлете. Как я тогда думал - по причине отвалившегося кабанчика на элероне.

    Нос склеен. 2 полет - морковка отрывом носа. Склеил хорошо - оторвало ближе к крыльям. Ну то что каждый раз трубку на выброс это я привык :-) Видимо причина как говорят "зарулился", хотя правильней - не умею рулить.

    3 полет взлет, полкруга, почему то удачная посадка (думаю случайность). 2й раз решил взлетать не со снега а кидая самолет, соскользнула рука, плохо кинул, сломал кабанчик руля высоты упав на взлете. позитивно что ушли домой с целым самолетом.

    4 полет - взлет, 2 круга. почему то не смог триммировать. самолет сильно кренился на одно крыло и пытался свалиться. пока был занят этим вопросом прилетел на березу. минус трубка, оторван руль направления. руль пытался приклеить на скотч - плохо работает. предельные углы влево и вправо разные. наверно подожду прихода заказанных петель с хк и попробую сделать на них. хотя я не понимаю зачем он нужен. у меня им не получалось рулить. поворачивать выходило только элеронами но делать это страшно поскольку самолет пытается свалиться в пике. т.о. где надо можно не успеть повернуть а где не надо уже деревья растут :-)

    в общем на данный момент когда мы идем на поле то знаем почти наверняка, что самолет либо клеить либо с дерева снимать.

    Поскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.

  36. #2073

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    мне самолет на такой высоте не видно! хотя он у меня снизу оклеен черно-белыми квадратами...
    это пожалуй одна из существенных причин падений. вы не даете себе шанса исправить ошибку пилотирования, просто времени не хватает и высоты. зарулился- убери газ, рв на себя до выравнивания в горизонте, а выровняться он сам должен из за кончиков крыльев. но это справедливо для порядочной высоты. постепенно с опытом можно спускаться ниже, вплоть до полуметра. на высоте 1-1.5метра летает очень эффектно!
    не знаю как помогают квадраты, но полосы вдоль фюзеляжа в две ширины скотча видно не за одну сотню метров! иногда приходится ходить довольно далеко за самиком. в крайний раз оторвал элерон, придется на петли вешать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0917.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	62.4 Кб
ID:	626985  

  37. #2074

    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Поскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.
    OFF-TOP
    Я когда собрал свой первый самолёт (это был не кит, а ARF) принёс его на поле. У моего друга был товарищ, который в моделизме ооочень давно. Он посмотрел, сказал что так не пойдёт и мы с ним за два вечера всё переделали. Потом вооружившись кабелем тренер-ученик мы совершили первый полёт. Первый полёт завершился красочной посадкой на тополь. Удивительно, но повреждений не было
    Я это рассказал к тому, что моделисты люди в большинстве отзывчивые и не откажут в помощи.

  38. #2075

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    оскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.
    +1. тоже стесняюсь...

  39. #2076

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Поскольку я занимаюсь этим недавно - не знаю насколько прилично попросить кого то кто умеет управлять самолетом попробовать поднять и посадить мой чтоб хоть понять нормально ли он настроен до того, как я его снова разобью.
    Ни чего в этом страшного нет, я не думаю что здесь есть хоть один человек который с первго раза полетел.
    Если есть кто нибудь опытный лучше просить о помощи. У меня вообще смех был, модель была настоена на изнанку вся, Сергей проверил оттремировал. Если опытный человек да еще и хороший учитель это всегда хорошо. Я поначалу с руки запустить не мог, кину и морковка. Чему один будеш учиться месяц с учителем можно за неделю освоить.

  40. #2077

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    но отлетать далеко только после исправления путаницы со стиками!

  41. #2078

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    руль направления. руль пытался приклеить на скотч - плохо работает. предельные углы влево и вправо разные. наверно подожду прихода заказанных петель с хк и попробую сделать на них. хотя я не понимаю зачем он нужен. у меня им не получалось рулить
    Нужен! Работает хорошо когда есть скорость, на малых скоростях очень вялый. У меня отклоняется градусов на 35-40.
    Цент тяжести искали? Вдоль и поперек.

  42. #2079

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от beat2k Посмотреть сообщение
    моделисты люди в большинстве отзывчивые и не откажут в помощи.
    поддерживаю! если ко мне подошел бы кто с просьбой о посильной мне помощи то без вопросов помог бы что умею.

  43. #2080

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    p.s. мечта идиота - врезать закрылки. Сервы жду...
    Не нужны Бикслеру закрылки, ИМХО, его и так не посадить, все взлететь пытается, я наоборот сделал микс тормоза (элероны максимально вверх).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения