Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 231 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UA3XDS Я буду делиться всем, что попадется под руку касаемо линка. Спасибо. Сообщение от UA3XDS Носители - это ...

  1. #2321

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Я буду делиться всем, что попадется под руку касаемо линка.
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Носители - это уже не ко мне. Я останусь в пенолетах очень надолго.
    Сергей следующий носитель тоже пенолёт только с другими аэродинамическими хар-ками (надеюсь изменения будут в лучшую сторону, тесты покажут)))
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Что касается солнечных батарей, то все никак не схлестнусь с киприотом, у которого вся инфа.
    Помню наш разговор, жду этой инфы.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    это 16 амепер при наших 11 вольтах
    Мне бы и 5-6А, на курс хватило-бы, а это в пересчёте получается 0,33 м2, что при площади крыла бикслера в 0,27м2 покрывало-бы 90% расхода батареи.
    примерно) А дальше нет предела фантазии)

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    На стоковом моторе есть небольшое биение зажима для винта, а потому думаю отрезать его. Купил такие PA2347 Адаптер пропеллера, для вала Ø2.3мм, M4.7, отверстие винта Ø4.7мм, 1шт. адаптеры. Вот только не глянул сразу, а они оказались не цанговыми зажимами. Просто одевается на вал и контрится винтом. Вот только сильно смущает такое крепление, адаптер же будет проворачиваться на валу. Да и контрящий винт фик вкрутишь, я не встречал шестигранников такого размера. Есть у кого опыт использования? Винты буду крепить 6х4 master airsrew.

  4. #2323

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    я не встречал шестигранников такого размера
    Придеться повстречать такие ключи, ну или на одинаковые по диаметру и шагу "кресты" заменить.
    Ну или цанги брать и снова ждать...

  5. #2324

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,516
    А кто нибудь использует Бикслер для FPV? Если нагрузить ему видео с передатчиком и телеметрию потянет?

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    А кто нибудь использует Бикслер для FPV
    Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

  8. #2326

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт использования?
    До 6-ти гранников всплывет другая проблема: вал, гад, не 2,3, а 2,4. Казалось бы, фигня какая? Ан нет! Точно сососно просверлить мне не удалось ни разу. Сточить не пробовал. Удачи в этой затее. Лучше отдать токарю. Ну, а шестигранник там совершенно стандартный, у меня с Цессной и Кинетиком такие шли в комплекте. В наборе за 60 руб он есть. Если слизался, то 5 минут надфилем и опять как новый.
    Цанговый 2,3 надевается без проблем и биений. Были бы рядом, подарил бы свой.

  9. #2327

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    при площади крыла бикслера в 0,27м2
    а ещё есть РВ и РН. Правда от РН наверно толку не будет, учитывая угол его установки.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Fullnik Посмотреть сообщение
    на сколько хватает?
    Почти полтора часа непрерывной работы.

  12. #2329
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Собираюсь летать на даче, до Волоколамска вроде не очень далеко
    у меня дача близ разъезда Дубосеково, это с н.Риги поворот на Матренино :-)

  13. #2330

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Корпус является противовесом.
    Если корпус металлический то конечно. Но я имел ввиду противовес антенны - вторую половину диполя... в принципе если у всей аппаратуры общая "масса" вернее общий провод "минус" то этого вполне достаточно для такого диаппазона.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Да и контрящий винт фик вкрутишь, я не встречал шестигранников такого размера.
    обычно в тех же магазинах продаются и такие шестигранники, а очень часто они вообще идут в комплекте с винтами, в качестве запасной детали, довеском...

  14. #2331

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    вторую половину диполя
    Вот тут на пальцах про самодельные передающие вертикальные антенны.
    И еще, к вопросу, сколько же должен "стрелять" комплект 100мВт?
    Там же ответ про 300 мВт.
    Pushed the range a bit to about 3km without a problem with either the RC or video connection.

  15. #2332

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот тут
    Очень интересная статейка, пригодится пожалуй многим, спасибо!

  16. #2333

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот тут на пальцах
    Да, да именно про четвертушку я и говорил. Легкая по весу и простая в изготовлении и уж точно лучше стока.

  17. #2334

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    А кто нибудь использует Бикслер для FPV? Если нагрузить ему видео с передатчиком и телеметрию потянет?
    Еще как потянет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB271149.jpg
Просмотров: 136
Размер:	54.5 Кб
ID:	630240

  18. #2335

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Сделал мотораму в виде одного слоя 3мм фанеры и хочу чисто снаружи приклеить ее. На что лучше? Эпоксидка нормально возьмет EPO?

  19. #2336

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Сейчас задумался. Имею стоковый двигатель, стоковый регуль и стоковый винт (Скайсерфер с Авионикса). Если соединить провода по цветам, то двигатель крутится по часовой стрелке, если смотреть с хвоста самолета. Под такое же вращение ориентирован винт. Но и гайка, которая зажимает винт, тоже закручивается по часовой стрелке. А ведь по уму или винт должен быть для обратного вращения и двигатель крутиться против часовой стрелке, или резьба левосторонняя. Ведь оно открутиться может, что теперь на локтайт сажать?

  20. #2337
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    что теперь на локтайт сажать
    у меня при испытаниях на столе открутились - винты, которые держат мотор. гайка которая зажимает винт. винтики которые держат хвостовые тяги. теперь оно все на локтайте.

  21. #2338

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Сейчас задумался. Имею стоковый двигатель, стоковый регуль и стоковый винт (Скайсерфер с Авионикса). Если соединить провода по цветам, то двигатель крутится по часовой стрелке, если смотреть с хвоста самолета. Под такое же вращение ориентирован винт. Но и гайка, которая зажимает винт, тоже закручивается по часовой стрелке. А ведь по уму или винт должен быть для обратного вращения и двигатель крутиться против часовой стрелке, или резьба левосторонняя. Ведь оно открутиться может, что теперь на локтайт сажать?

    Поменяйте два провода местами, и мотор будет крутится в другом направлении.

  22. #2339

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    И есть ли кто, кто летает на бикслере недалеко от Волоколамска ?
    Планирую иногда летать в Волоколамском р-не (Осташево). Но пока что я только "ждун". Надеюсь на скорый перевод в "новички".

  23. #2340

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от sag11 Посмотреть сообщение
    Поменяйте два провода местами, и мотор будет крутится в другом направлении.
    А винт начнет воздух гнать с хвоста на нос. А если перевернуть пропеллер, то воздух он будет загребать не рабочей кромкой. Не зря придумали винты обратного вращения aka пушеры.

  24. #2341
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    а я вот не понял где у штатного винта бикслера рабочая кромка. на мой взгляд он одинаков со всех сторон и надписей на нем никаких нету. я его поставил произвольно, провода оставил как были воткнуты производителем - дует в нужную сторону и самолет нормально тянет. а в какую сторону мотор крутится я и не присматривался.

  25. #2342

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    у меня при испытаниях на столе открутились - винты, которые держат мотор. гайка которая зажимает винт. винтики которые держат хвостовые тяги. теперь оно все на локтайте.
    я не зная что такое локтайт все винтики для контроля замазал белым лаком для ногтей. и как индикатор и как легкое средство сдерживания

  26. #2343

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Как сделать крылья на магнитах?

    Може кому пригодится.

    Для начала покупаем в любом магазине неодимовые магниты - диски 10х2 мм. Нам понадобится 6 штук, по 3 на каждую консоль. Эпоксидка. Я использовал обычную, долгосохнущую) Но, думаю, вполне сойдет и "пятиминутка".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8094.JPG
Просмотров: 27
Размер:	51.6 Кб
ID:	630512

    В одной из консолей крыла бормашинкой делаем углубления ~12х2мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8095.JPG
Просмотров: 34
Размер:	67.3 Кб
ID:	630513

    Разделяем магниты по две штуки. Можно сразу бормашинкой или шкуркой снять слой хрома с плоскости, которую будем вклеивать. Это обязательно! Иначе эпоксидка не удержит магниты.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8101.JPG
Просмотров: 31
Размер:	77.9 Кб
ID:	630515

    После обработки тщательно очищаем магниты от пыли. Можно даже протереть спиртосодержащей салфеткой, чтоб не осталось жира.

    Далее вкладываем пары магнитов в ямки, при этом держим консоль крыла вертикально. Прикладываем плотно и ровно(!) вторую консоль. Магниты оставят на второй консоли маленькие отпечатки-вмятины. По этим отпечаткам бормашинкой делаем аналогичные углубления.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8097.JPG
Просмотров: 22
Размер:	69.1 Кб
ID:	630518

    Теперь зубочисткой закладываем заранее разведенную эпоксидку в углубления, примерно наполовину углубления. Делаем той же зубочисткой несколько проколов глубиной ~ 5 мм. Это нужно для увеличения площади склеивания.
    Разъединяем пару магнитов и один из них вкладываем в углубление. Излишки клея аккуратно убираем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8102.JPG
Просмотров: 39
Размер:	89.1 Кб
ID:	630519

    Главное не перепутать магниты! Иначе вместо притягивания, консоли будут отталкиваться

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8103.JPG
Просмотров: 42
Размер:	95.9 Кб
ID:	630520

    После вклеивания оставляем консоли сохнуть в вертикальном положении (магнитами вверх). После полного высыхания места вклейки можно отшлифовать.

    Проверка показала, что держатся консоли очень крепко.

  27. #2344

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Проверка показала, что держатся консоли очень крепко.
    Раскажите как проверяли. Делал почти также, за исключением того что сначала вклеил в одну консоль, а после высыхания через сутки где то, заклеив торец скотчем к вклеиным магнитам прикрепил магниты для второй консоль, нанес клей на посадочные места во второй консоли и соеденил. Через сутки разобрал и подчистил. Вот только результат меня не удовлетворил, без карбона если взять за одну консоль и держать ее вертикально, то вторая отваливается. Магниты 10х1,5, по 3 в консоли.
    P.S. С заменой стоковой трубки на струлу магниты стали не актуальны.

  28. #2345

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я размечал отверстия вручную на обеих консолях, ямки вырезал аккуратно модельным ножем, так как бормашины нет. В процессе разделил магниты на пары и пометил разноцветными маркерами, чтобы не перепутать. В процессе пара магнитов выпадала из рук и стремительно неслась к остальной "колбаске" магнитов. В итоге 3 магнита треснули. Но как магниты держат крылья не понравилось. Может магниты такие, фик знает. В принципе за счет трубки усилие на разрыв половинок вполне достаточное.

  29. #2346

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Раскажите как проверяли.
    Руками на разрыв со вставленной трубой, разумеется.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Я размечал отверстия вручную на обеих консолях, ямки вырезал аккуратно модельным ножем,
    Можно и так. Сути не меняет.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В итоге 3 магнита треснули.
    Плохие магниты, значит. Поэтому и результат Вас не удовлетворил.

  30. #2347

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Руками на разрыв со вставленной трубой, разумеется.
    Ясно. А я думал может у меня магниты не те. А трубка стоковая или нет? У меня со стоковой на разрыв тоже большое усилие надо приложить. Но как показала практика всё равно усилие маленькое. Уже обсуждалось выше, но еще раз повторюсь, в основном проблема конечно новичков, кто часто падает. При падении крылья сильно выходят из самолета, и если не успел выключить мотор, то их рубит винтом. Кстати стоковый карбон и винт так и убил, крыло разошлось сантиметров на двадцать, и трубка попала под винт, всё в щепки.

  31. #2348

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    А трубка стоковая или нет?
    Вот тут ранее я описал, как усовершенствовал трубу.

    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Уже обсуждалось выше, но еще раз повторюсь, в основном проблема конечно новичков, кто часто падает.
    У меня таких проблем давно нет. Тьфу три раза)))

  32. #2349

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Как сделать крылья на магнитах?
    Спасибо! Приедет биксел - сразу сделаю магниты по вашей инструкции=) только бормашинки нет.. буду нагревать один магнит и плавить углубление.

  33. #2350

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    основном проблема конечно новичков

    Именно так. Для тех, кто летает давно (ну, типа, больше года) существует точно противоположная проблема - магниты могут держать слишком сильно. Т.е. если крыло держится слишком сильно, то задев им, скажем ... об машину, первое поломается, а не весело выскочит без повреждений. Лечится тем самым скотчем поверх магнитов. Если же магниты подогнаны точно (смежные параллельны, касаются по всей поверхности, и между металлом нет ни клея, ни скотча, ни опилок), то 3 магнита держат крыло слишком сильно.

  34. #2351

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Плохие магниты, значит.
    Магниты круглые с ХК. Если друг от друга отдирать, то очень крепко сидят. Разнимаю только сдвигом относительно друг друга. И они не то чтобы треснули, они раскололись на 4 части =) Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.

  35. #2352

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от bonzo Посмотреть сообщение
    буду нагревать один магнит
    Этого делать нельзя. После +70С магнитные свойства частично теряются. Я нагревал головку винта четверки. Очень художественно получилось.

  36. #2353

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от bonzo Посмотреть сообщение
    буду нагревать один магнит и плавить углубление.

    Ни в коем случае!

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Попробуйте свои, если не жалко, подвергнуть такому испытанию.
    Я покупал магниты в Москве. Не знаю, что за магниты такие с ХК.
    Но свои я и ронял, и бились они между собой, и в тисках зажимал при обработке - пофиг.

  37. #2354

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от bonzo Посмотреть сообщение
    буду нагревать один магнит и плавить углубление.
    не нужно нагревать магнит. вопервых он перестанет быть магнитом а во вторых его будет очень не удобно прижимать правильно. Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится... кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым "инструментом" как это случилось в народной байке:

    - Эй, Федул, что губы надул?
    - Кафтан прожег!
    - И велика ли дыра?
    - Один вОрот остался...

  38. #2355

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Возьми прут металлический, желательно с хорошо обработанным торцом. можно болт на 10. или паяльник без жала. Все равно ,если плавить то отверстие будет шире и 10мм магнит в него прекрасно вклеится...
    Кстати, за неимением дремеля, делал нагревом. Использовал сверло на 10мм, грел на газу. У ЕПО есть особееность прина греве шарики раздуваются. В первый раз сремно. На мой взгляд плавится струдом.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    кстати твердая, подплавленная поверхность должна поспособствовать приклеиванию, главное не переусердствовать и не прожечь все перегретым "инструментом"
    Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается. Приходится делать шероховатость.

    Видел в интернете способ: берется колпачек от шариковой ручки из оргстекла, соответствующего диаметра, край затачивается остро (можно наверное сделать зубчики треугольным надфилем) и таким инструментом прорезаются окружности, середина удаляется канцелярским ножем.

  39. #2356

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Поверхности получается очень гладкая и сцепление уменьшается.
    Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же "Титан" не плохо прилипнет.

  40. #2357

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Зато поверхность получается плотная и не будет крошиться при нагрузке, а достаточно твердый клей типа эпоксидки или того же "Титан" не плохо прилипнет.
    Клеил пятиминутной эпоксидкой "Момент", через сутки примагнитил концелярский нож и с набольшим усилием оторвал нож вместе с магнитом. Может я что нибудь не так сделал, или клей не правильный, но мне кажется что лучше клеить не шершавую поверхность.

  41. #2358
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    или клей не правильный
    эпоксидка момент отстой и это мое личное мнение(с)

  42. #2359

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    эпоксидка момент отстой
    Не знаю на сколько качественная пятиминутная эпокситка Момент, скорее всего за счет дополнительных, ускоряющих затвердевание компонентов, она не так хороша как чистая смола, но для фиксации магнитов в крыле ее достаточно. Два месяца крашей это доказали на практике, не один не отвалился, а самолёт страдал изрядно. И это мое личное мнение(с)

  43. #2360

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Пришел сейчас с поля, ветрено и на бешенных расходах по элеронам летать некомфортно. Быстро спаял "уменьшитель расходов" на один канал. Один двойной переключатель и 3 сопротивления. У кого стоковый передатчик может быть решением. Увеличить расходы вы сможете, допаяв обычный переключатель, а вот уменьшить - проблема. У меня сейчас 60%. Не опробовал, может нужно еще уменьшить, но все равно лучше будет. Возвращается в «как было» одним щелчком.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения