Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 232 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 9263

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UA3XDS Регуль виден на боку. Сообщение от UA3XDS При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете, Я ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Регуль виден на боку.
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете,
    Я еще даже не летал. Все подключил, собрал, телеметрию поставил. Совсем чуть покрутил движок, тахометр проверить. Минут за 10, пока все настроил, температура регулятора поднялась до 42 градусов. Это нормально?

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    на 1,5 ватта видео, больше не хватает
    Сергей, а у Вас не такой комплект? Аппаратуру 2.4 передатчик видео не забивает.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 08.11.2011 в 19:15.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    42 градуса? В комнате за 10 минут может и немного. Я не могу сказать, т.к. в комнате его не включал так надолго. Скорее всего, регуль греет BEC, который питает телеметрию и приемник, т.к. движок в покое ничего не потребляет. GPS на улице первый раз спутники искал минут 20 – 25 (теперь хватает 5). Регуль не грелся.
    Комплект такой (камера - 520TV, но это не имеет значения). 2,4 с ним не пробовал, а вот 430 500мВт в метре убивает прием напрочь. Выкручивался, как мог, отворачивался, антенну перпендикулярно располагал, но ясно, что при слабом приеме это не поможет.
    Уже распаял видео шнурок длинной 6 метров и никак не соберусь антенный кабель обжать метра 3-4.
    2,4 попробую, когда придут очки. Есть задумка научиться летать «в лесу», вот там не нужен большой рэндж.

  4. #203

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю?
    Ато неохота снимать двтгло чтоб тащиться с ним в магазин.
    http://s59.radikal.ru/i166/1111/66/a4d299df0ca2.jpg

  5. #204

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю
    3,5 мм "мама"(а лучше свои замерьте)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю? Ато неохота снимать двтгло чтоб тащиться с ним в магазин.
    Подбирать регуль по разъемам, это не совсем правильно.

    Не проще купить правильный регуль и нужные разъемы и припаять одно к другому?
    Последний раз редактировалось GrAl; 09.11.2011 в 15:13.

  8. #206

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Спасибо.
    Яб и сам померял, но у меня нету штангеля.

    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Подбирать регуль по разъемам, это не совсем правильно.

    Не проще купить правильный регуль и нужные разъемы и припаять одно к другому?
    Регуль я купил, просто на нем 5 проводов, без ничего и 1пучек тонких с разьемом. Те провода что на акум я буду ставить хт60, а те что на мотор я незнал.
    Последний раз редактировалось Aprio; 09.11.2011 в 15:27.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    на акум я буду ставить хт60, а те что на мотор я незнал.
    Вот такие

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Регуль я купил, просто на нем 5 проводов, без ничего и 1пучек тонких с разьемом.
    У них у всех 5 толстых проводов +3 тонких
    С той стороны, где 2 - в АКБ, где 3 - в движок. Порядок (в движок) в общем случае не важен, от него направление вращения зависит. Если не правильно, то любые 2 местами поменяете. Да и разъемы со стороны движка не нужны ИМХО.

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от iBat Посмотреть сообщение
    Да и разъемы со стороны движка не нужны ИМХО.
    Припаять провода движка к проводам регулятора? Так а если регуль "не пойдет", греться там будет, или еще что... Потом будет не долезть, только фюз располовинивать. А учитывая, что киль и стаб, все таки нужно вклеивать... - разнять две половинки фюза, будет головная боль.
    (Пробовал крепить стабилизатор на магнитиках, - не вдохновило. Вклеил таки.)

  13. #210

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Купил в магазине 3.5 разьемы 3 штуки, подошло хорошо.
    А вот ХТ60 тут нету, померял 3.5 папы подходят в разьем батарейки.
    Мож есть смысл припаять их к регулю ?
    Ато ждать опять месяц пока прийдет неохота.

  14. #211

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,972
    припаяйте и закажите, когда привезут перепаяете, только аккуратнее - короткое замыкание полимерки страшная сила, я както каротнул - за пол секунды изоляция испарилась с провода

    ну и с переполюсовкой не накосячьте тоже беда случится

  15. #212

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    А вот ХТ60 тут нету,
    Я себе как-то заказал 20 штук Т-образных пар, баксов за 5 где-то всего, теперь думаю, какая это была классная идея! Вся домашняя портативная техника, типа шуруповертов, электроотверток, компрессоров, фонарей, музыкальных центров ... все питается от LiPo. В любой момент есть заряженные, любой прибор всегда готов к бою! Сейчас приедет машинка с ХТ60 сразу сделаю переходник.

    UPD: Наврал про цену, 6 баксов с небольшим:
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=120549
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 09.11.2011 в 22:30.

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Куда то задевал винт из комплекта Bixler...
    А с трехлопастным Master Airscrew propeller 6x4 , стоковый мотор перегреваться не будет?
    Не тяжело ему будет такое крутить?

  17. #214

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Куда то задевал
    Нужно было не "задевать", а сразу выбросить. Винты совершенно негодные, я 2 винта прямо в родных пакетиках отправил американцу для экспериментов. Что касается 6х4х3, то сам такой заказал, он уже едет из Москвы в Калугу, говорят, что и мотор он не нагружает, и тяги особо не прибавляет. Приедет, посмотрим. Кстати, один винт 6х4 купил в местном магазине Р/У машинок за 60 рублей, правда 2 сотки расточить для стокового шкива пришлось. Поищите, может, есть, где в Волгограде

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Облетал сегодня Бикслера!
    Есть в нем какая то красота полета! Совсем необычно после бензиныча. Удивляешься, как оно может так, и за счет чего держится в воздухе.
    Хочется всех поблагодарить! Все заказанные запчасти и аксессуары, вплоть до активатора СА, оказались как раз к месту. Ничего лишнего.
    Не куда не бегая, собрал, собственно, за пару часов.
    Летал с винтом 6х4х3. Вроде бы хорошо. Хотя сравнивать пока не с чем. Другие винты еще не пробовал. Писал телеметрию с борта - вечерком не торопясь посмотрю.

  19. #216

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Вот мой монстрик. Т.К. учился на нём летать от падений развалился нос совсем.. просто в труху. клеить было нечего. Решил что добру пропадать взял склеил короб из пенопласта, приклеил его полосами потолочки к фюзеляжу. одел верху бутылку колы и залил пеной. Потом разрезал бутыль вырезал наплывы пены одел новую бутылку. поставил сервы в хвост. в итоге летает просто отлично. по снегу на пластике катается). моторчик родной сгорел. на нем получалось 55 минут круги нарезать по полянке с акком на 2200. выписал 2826 как тут рекомендуют и рег на 40 амп. в итоге минут 15 получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 321.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	30.9 Кб
ID:	567340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	22.7 Кб
ID:	567341  

  20. #217

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Подскажите как подключить всю электронику ?
    Восновном интересует какая серва на какой канал и в какой канал втыкать регуль.
    Приемник Turnigy 8каналов

  21. #218

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Подскажите как подключить всю электронику ?
    Восновном интересует какая серва на какой канал и в какой канал втыкать регуль.
    Приемник Turnigy 8каналов
    да всё просто. регулятор в 3й канал а сервы втыкай методом проб и ошибок) включи апу и двигай стиками, все станет ясно. там просто всё. кстати вертикальный руль можно не подключать. легче управлять элеронами и рулем высоты.

  22. #219

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Итак недолго мучаясь я подобрал:
    1й элероны (оба крыла на 1н канал, в комплекте был переходник)
    2й руль высоты
    3й регулятор (похоже это стандартно)
    4й руль направления
    Мож кому понадобится

    Но еще возникло 3 глупых вопроса:
    Как переключить турнигу в самолетный режим и что от этого изменится ? Ато я тестил на заводских настройках и стоял режим вертолета.
    Стик газа (левый вертикальный) работает наоборот, тоесть когда он вверху мотор молчит а когда опускаю он начинает раскручиваться.
    И еще хотелось бы как нибуть зделать элероны на 2 канала, чтоб работали и как крен и как закрылки (если это конечно возможно)

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    И еще хотелось бы как нибуть зделать элероны на 2 канала, чтоб работали и как крен и как закрылки (если это конечно возможно)
    Ой блин, а оно Вам нужно - флаппероны на таком самолетике? Он и так садиться не хочет, в воздухе висит.
    Правый элерон - первый, левый элерон - шестой или пятый канал. (Вдруг захотите еще и дифференциальные элероны)
    Опция раздельного, по двум каналам, подключения элеронов должна, по идее, активироваться с переатчика. (У меня на Хайтеке так).

  24. #221

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Но еще возникло 3 глупых вопроса:
    Может стоит для начала инструкцию изучить?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X193949X19.pdf

    Элероны у бикслера маленькие, как от закрылков толку от них особого не будет. Тормозить перед посадкой очень удобно змейкой из серии виражей на снижении. Главное не переборщить, и не сорвать планер близко от земли.

    Родной пропеллер вполне устраивал, пока он не сломался сам собой на морозе. Взяли оранжевый GWS 8/4, подрезали до 136 мм., и рассверлили втулку до штатного диаметра. На валу мотора закрепили самофиксирующейся металлопластиковой гайкой. Ток 15А, тяга по ощущениям почти не изменилась, но какая-то приёмистость невероятная появилась. Летаю в режиме мотопланера, трёх банок 2150 хватает почти на час релакса.

  25. #222

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Может стоит для начала инструкцию изучить?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X193949X19.pdf
    Дело в том что я в неруском языке несилен, да и комплектация у меня была не ртф, вот и разбираюсь методом тыка...
    А так подумал и дествительно ненужны мне элероны.

  26. #223

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    Дело в том что я в неруском языке несилен
    Даже мышкой в ссылку тыкнуть тяжело?

  27. #224

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Даже мышкой в ссылку тыкнуть тяжело?
    Так и обозначили бы что это инструкция на аппу на русском.

    Не допускаете мысли что человек с телефона или не быстрого инета подключен? И будет ждать неделю чтобы убедится что это ему совсем не нужно.

  28. #225

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    вчера пришла посылка с птичкой. плохо пережила общение с нашей почтой. кончик одного крыла слегка пожеван.
    Такой вопрос: кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Чтобы аккуратно установить, видимо да, нужно половинить и полностью удалить остатки клея. Да Вы вот здесь посмотрите, там есть практически "все навороты".
    Я делал как, - прихватил фюз в нескольких местах клеем и для спокоя кое где полосками скотча. Полетал - движка вроде бы хватает. Ну и что б не заморачиваться, склеил фюзеляж полностью.

  30. #227

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    вчера пришла посылка с птичкой. плохо пережила общение с нашей почтой. кончик одного крыла слегка пожеван.
    Такой вопрос: кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?
    У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.

  31. #228

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Aprio Посмотреть сообщение
    У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.
    ага, а еще провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем, и коннекторы надо заспаивать, чтобы провода пропихнуть через отверстие в деревяшке... ну у меня так :-D

  32. #229

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    мо
    Возраст
    43
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?
    Мы пока не меняли. вроде пашет. Вот регулей парочку сожгли)) как товидел двигун сразу выносят из посадочного места и крепят спереди его

  33. #230

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Красноярский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    двигун не трогай. он у него экономичный. винт правда хрупкий. весил на самолет увесистый фотик, таскает только так)

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    В полете потерял винт с закруткой. Стал на морозе мостырить обычную гайку - не рассчитал, сорвал резьбу на цанге.
    Такой вопросик, - как заменить цангу на валу двигателя?

  35. #232

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    как заменить цангу на валу двигателя?
    Она там только на силе трения держится, то есть надо держать за вал и тупо стягивать.
    Размер там неправильный под цангу или 2,3 или 2,5 мм(вал расточен)

  36. #233

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    а нету ни у кого видео настройки аппы, где какой стик за что отвечает?

  37. #234

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Привет, друзья.
    Вчера приходил товарищ с семьей, вышли полететь. Дал другу порулить. К моему великому удивлению, у него сразу стало очень хорошо получаться (объяснил ему, что самолет сам летит и ему нужно только чуть помочь). Он летал сам минут 20. После чего я сказал, что можно похулиганить. Бочки петли, развороты в вертикали… я уверился на столько, что вообще отошел от него в сторону. При выходе из одной петли он потерял контроль и самолет на полном ходу с высоты метров 30 вертикально вошел носом в твердую подмерзшую землю. И так выводы: морду надо обклеивать скотчем обязательно, он дает как бы «крепость скорлупы». По бокам кабины обязательно проложить бамбуковые палочки от шашлыка. Так она не рассыплется в труху. Кстати, обе палочки сломались. Крылья целы, т.к. оттянуты скотчем. Слегка помялась передняя кромка посадочных щелей (вылечится обычным феном). Ну и троечка вдоль фюзеляжа обязательна. Обычно при таких ударах ломается фюз где-то посередине. Жаль, на сфотал вчера смятую морду, но повреждения, к моему великому удивлению, оказались гораздо меньше предполагаемых. Сейчас, подергав электронику и палочки, не трогая элапор, сварил в ведре морду. Пока не клеил вообще, т.е. все трещины свободны.


    Вложение 567901 Вложение 567902Вложение 567903

    Это первый такой жестокий краш на SkyS. Как ни странно я был к нему готов. Клеить планирую максимально термоклеем, где не залезу, тогда цикрин.

    Парень сильно извинялся, сбегал за еще одним «Женькой Ходаком», и чуть позже заказали ему такой же самолет, т.к. он очень проникся.

  38. #235

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем
    Ничего не хочу советовать, просто расскажу, что было у меня. Напомню, что я очень жестко летаю. Так вот, во всех трех самолетах через некоторое время развалилось крепление моторамы. Т.е. тот термоклей, что внутри постепенно отвалился и сначала наступала жуткая вибрация, а в последнем случае движок стал тереться об элапор и сгорел. Когда придет самолет другу, сразу из коробки вынесем двигло наружу (писал выше как). Потом можно движки менять, за 5 минут. Способ извлечения - простой, выкручиваем движок, дуем бытовым феном в мотораму, выдергиваем деревяшки спицей, провода остаются целыми.
    Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры, но снять эту алюминиевую хрень – не тривиальная задача. Я бился очень долго, кончилось срезанием болгаркой. Он там не просто посажен, но и прихвачен клеем. Я снимал, т.к. криво приклеен был на первом самолете. Фото нет, т.к. тот самолет улетел. У меня сейчас обычной гайкой держит без проблем. Александру пока могу посоветовать притянуть винт маленькими пластиковыми зажимами крест на крест. Хоть как-то полетается пока (сам не пробовал, но у других видел).
    http://static.rcgroups.net/forums/at...-P1000578c.jpg
    Как ни странно, ни одного регуля не сжег. Возможно потому, что после первых полетов потрогал его, обжегся и с тех пор они всегда живут снаружи самолета.

  39. #236

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Как ни странно, ни одного регуля не сжег
    я тоже, только по тому что ставлю всегда с запасом он и внутри неплохо живет если не на пределе работает.
    После сборки на площадке крепления камеры будут отверстия, и еще будет дополнительно внутрь воздух подаваться для охлаждения начинки
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры,
    в москве в наличии не нашел, там вообще не понятно зачем из 3мм вала сделали такое

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Mr.Hottabych Посмотреть сообщение
    не понятно зачем из 3мм вала сделали такое
    "Культура веса"
    В общем, полетал я сегодня от души. Винт прижал гайкой без шайбы и на циакрин. Крылья вклеил от греха. Они при порывах ветра или резкой даче газа, уже стали приобретать V-образность.
    Удивило меня два момента.
    Батарейки Турниджи 2200 при полетах в ветер 5-6 м/с хватает всего на 15 минут.
    Это так и должно быть?
    Улетел в поле, а назад вернуться нету силушек. Там и сел как то. Хорошо ребята здесь посоветовали индикатор-пищалку для ЛиПо, без нее не нашел бы.
    Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер. Это у всех так? А как же тогда ФПВшники летают? Они ведь ходят на большой высоте, а там ветерок как бы посильнее...
    Ну а по поводу регуля, - он у меня в фюзе. Греется, по датчику телеметрии, максимум до 45 градусов.
    Стоит вот такой. Мотор штатный.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    видео настройки аппы, где какой стик за что отвечает?
    В инструкции должно быть все и подробно. Как же вы будете летать не читамши? Если MODE-2.
    Левый стик:
    вверх - полный газ, вниз - холостой ход
    влево - руль направления влево, вправо - соответственно РН вправо.
    Правый стик:
    вверх - руль высоты вниз, вниз - РВ вверх.
    влево - левый элерон вверх, а правый вниз, вправо - наоборот.
    Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь...
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.11.2011 в 19:31.

  41. #238

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь...
    ну не зря паритесь. я пока полный чайник в самолетах.
    инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
    а вот зачем в наборе Y-разветвитель?

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Если на элеронах две серво, а подключают их к одному каналу (как правило первому) то для того и разветвитель.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
    А симулятор то, у Вас хотя бы есть? Не то, однозначно - пакет пенопластовых шариков.

  43. #240

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,825
    Записей в дневнике
    25
    вот я тормоз. я думал каждая серва в свой канал втыкается. пипец!

    есть конечно даже получается.

    элероны на скотч сразу сажаете или по мере оваливания?
    Последний раз редактировалось shura2000; 13.11.2011 в 21:16.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения