Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 231 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cnyx А есть чертежи площадки под камеру? Pavel_D выше выкладывал ссылку на PDF файл с чертежом. Сообщение от ...

  1. #2521

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А есть чертежи площадки под камеру?

    Pavel_D выше выкладывал ссылку на PDF файл с чертежом.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    без батарейки

    При отсылке на коробке был указан вес. При выдаче он проверяется. Если есть расхождения (в любую сторону) при выдаче подписывается акт о том, что получатель согласен с расхождением. Если расхождения нет, и вместо батарейки нет половинки кирпича, то смело пишем на НК, что айтем не была положена в посылку. А вот фотки я бы хотел посмотреть. Как это, посылка только с батарейкой и именно батарейки нет? Если 2200, то это же 200 грамм. Что-то их должно было компенсировать.

  2.  
  3. #2522
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    При отсылке на коробке был указан вес
    не сообразил. ну или он указан не очевидно. в наклейке customs declaration в поле weight написано kg и все. и где то сверху сбоку от руки ручкой 218 - это видимо и есть вес. Вес не соответствует. Внутри китайский воздух в пакетиках и копеечная баночка клея, заказанная до кучи. Для меня очевидно, что либо посылка открывалась и батарейка из нее пропала в этот момент, либо была плохо заклеена и батарейка потерялась. В швейцарском трэке вес отсутствует а трекинг по россии начинается с пунктов прием с весом 0 и передано таможне с весом 99 грамм.

  4. #2523

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А на бумажке от нашей таможни - 1 штука.
    Ну на таможне - значит, есть как минимум один моделист)))

  5. #2524

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Делал "по месту" и обильно работал напильником)))
    Для не слишком больших любителей напильников (как я) такая площадка была на ХК,
    очень аккуратно вырезанная лазером. Только магнитики приклеить.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    такая площадка была на ХК,
    Да про ХК я знаю. Она в БК была, когда крайний раз смотрел. Да и самому ее можно сделать, а не ждать месяц.

  8. #2526

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Вес отслеживается на каждом этапе. Даже на квитанции, что была в почтовом ящике был указан вес. Поэтому первый шаг - идем на почту и просим квиток, чтобы сфотать для НК. Отказать не должны, т.к. это ваше право, уточнить вес полученной посылки. Кроме того, еще раз протрекать посылку по номеру, там должен быть вес на участках:
    Передано таможне, Таможенное оформление завершено и вручение. Это даст более, менее понятную картину, где пропала батарейка. Хобикинговцы сами все протрекают, и увидят, что за нафиг.

    UPD: прикольно, что все, и авионикс, и лидерхобби, и эрситаймер (уже не говоря о всяких холсейл-дресс и бестофербай) вкладывают в коробку накладную с описанием и стоимостью. А НК почему-то нет. Загадка. Я так от бестофербай вернул себе 10 баксов за очки, именно по весу, т.е. в накладной были, а вложены нет. По весу получалось, что и не могло быть. Молча вернули деньги за них на карточку.

  9. #2527
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    что была в почтовом ящике
    не было ее в почтовом ящике :-) на почте заставил их найти посылку - тогда и появилась квитанция. вот трэк:

    29.03.2012 22:37:00. Экспорт, Швейцария CHZRHB
    29.03.2012 22:37:00. Прибытие в ММПО, Швейцария CHZRHB
    02.04.2012 22:49:00. Импорт, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0, 115193, МОСКВА
    09.04.2012 9:50:00. Передано таможне, 443982, САМАРА PI-2, 0,090, 0, 0
    09.04.2012 17:19:00. Таможенное оформление завершено, 443982, САМАРА PI-2, Выпущено таможней, 0,090, 0, 0
    10.04.2012 4:50:00. Обработка, 443982, САМАРА PI-2, Покинуло место международного обмена, 0,000, 0, 0
    10.04.2012 5:56:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
    10.04.2012 10:47:00. Обработка, 443962, САМАРА МСЦ УОПО, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
    11.04.2012 20:20:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Прибыло в сортировочный центр, 0,000, 0, 0
    11.04.2012 22:57:00. Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
    12.04.2012 10:56:00. Обработка, 104001, МОСКВА PCI-1, Сортировка, 0,000, 0, 0
    15.04.2012. Обработка, 111989, МОСКВА МСП-3 УЧ-9, Покинуло сортировочный центр, 0,000, 0, 0
    17.04.2012 10:48:00. Обработка, 115193, МОСКВА 193, Прибыло в место вручения, 0,000, 0, 0

    Как видно, в швейцарии посылка была без веса. До швейцарии ее не существовало. При импорте в Самаре ее вес стал 90 грамм, а покинула место международного обмена она уже с весом 0. Батарейка была 2200.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Для не слишком больших любителей напильников (как я) такая площадка была на ХК, очень аккуратно вырезанная лазером.
    Ну мне тоже работа напильником мало удовольствия приносит) Однако про площадку на ХК я узнал уже после двух крупных заказов. А, сами понимаете, покупать одну площадку за три копейки и платить за пересылку оной...
    Ну и напильником получилось вроде аккуратно)

  12. #2529

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Этого хватит. Даже 1000 мАн в упаковке весит гораздо больше. Так, что пусть теперь у НК голова болит.
    = = =
    Вот тут регимся, и получаем чертежи PDF в подарок.

  13. #2530

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Серва - самое то)))
    А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
    Вроде это не менее полезно чем просто по сторонам крутить "башкой" ))
    Тоже задел на будущее? камеры парой будешь ставить? "стерео"

  14. #2531

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Есть чертеж в ПДФ и ДВГ такой рамы

    Есть такая рама в ПДФ и Компас
    Кому надо, стучите в личку.

  15. #2532

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А чего не стал по вертикали камеру ворочать?
    Потому как аппаратура у меня Spektrum DX7. Хэдтрэкер малой кровью не прикрутишь. Да и поворачивать плавно не получится, только дискретно через трехпозиционник. Либо микшировать с РН.

    На борту будет стоять еще одна HD камера, которую можно будет размещать в разных направлениях чисто для съемки пейзажей.
    Как-то так вобщем.

  16. #2533

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Блин, у меня самолет уже на подходе, таможню и первую сортировку прошел.
    В симе налетал несколько десятков часов.
    И у меня сейчас "мандраж", что я тупо потеряю самолет из вида

  17. #2534

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    И у меня сейчас "мандраж", что я тупо потеряю самолет из вида
    Да Вы, вроде не новичок, выключить пульт и мотор отключится. Модель сядет, куда ей деваться?

  18. #2535

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    И у меня сейчас "мандраж", что я тупо потеряю самолет из вида
    Вы чего? С таким налетом в симе все будет нормально. Единственное по центровке. Я летал с центровкой по лонжерону, оно вроде норм. А опытный товарищ KAIN сказал, что центровка должна быть более передняя, 1.5см от щели, которая лонжерон закрывает. С такой центровкой Бикслер пошел по рельсам.

  19. #2536

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Да Вы, вроде не новичок
    Это мой первый самолет.

  20. #2537

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    55
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Это мой первый самолет.
    Тогда, как новичок, "успокою". По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт И выбирайте место подальше от деревьев, особенно высоких, если туда посадите, доставать тяжело придётся.

  21. #2538

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Это мой первый самолет.
    А до этого какие модели были? =)

  22. #2539

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Это мой первый самолет.
    Тоже какновичек добавлю. Для первого полета нужно как можно больше свободного пространства (поле 500х500м, как минимум) и минимальный ветер.
    И еще, при нештатных посадках вовремя отключать двигатель, если будете ставить в крылья магниты со сштатной трубкой. А лучше для начал усилить соединение крыльев резинкой или липучкой.
    А то будет как у меня.

  23. #2540

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,218
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А до этого какие модели были? =)
    Off-road 4wd от 1/24 до 1/8 :-)

  24. #2541

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Вентиляци в фюзеляже кто делал? Хочется красиво сделать. Впереди лето и думаю что внутри акумулятор и регулятор будут грется очень хорошо.

    Нашел такие варианты:

    rcgroups

  25. #2542

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Понятно. Если б вертолеты, то за Бикслера вообще бояться не следовало бы. Но я думаю все нормально будет, главное поле побольше, высоту побольше, и ручки сильно не дергать.

    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Вентиляци в фюзеляже кто делал?
    Вынес регуль на улицу, появилось место под ОСД и остальные ништяки + улучшилось охлаждение самого регуля. А батарея сильно не греется, так что все в норме.

  26. #2543

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    А то будет как у меня.
    Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально. У меня в одном крыле похожая дырка (упал на траву), я даже не стал её ничем заполнять, просто поверх несколько слоёв скотча налепил. Летает, а для тренировок больше ничего и не надо.

  27. #2544

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Так а чо, скотчем закрыть дыры и нормально.
    Скотчем хорошо на правом крыле залепить, я так и сделал. А на левом вырван кусок с упорной площядкой, заделывал пенопластом, он гораздо мягче ЕПО, да и толщина там минимальная, современем подминается и крыло люфтит. Буду пробывать пеноплексом.

  28. #2545

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Алексеевич Посмотреть сообщение
    Тогда, как новичок, "успокою". По моему маленькому опыту, куда больше шансов разбить модель, чем потерять в первый полёт
    мой второй опыт полетов закончился пешей прогулкой босиком по болоту в поисках улетевшего самолёта рухнувшего гдето в высокой траве, походил часика три поматерился, порадовался прогулке на свежем воздухе и поехал домой)))

  29. #2546

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    А мой первый полет (Бикслер уже давно продал) закончился очень хорошо - пускал в поле, без ветра и в сухую погоду.

  30. #2547

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    ну у меня была цесна, был сильный ветер и сильно задняя центровка)))) самолет летел вверх и поветру)))

  31. #2548

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    потеряю самолет из вида
    Из вида в полном смысле этого слова при нормальной погоде его трудно потерять. Его хорошо видно в километре, просто управлять им уже невозможно, но при наличии поля, что указал Павел, это не проблема. Выключили двигатель, посмотрели, куда шлепнулся и пошли искать. Большое поле - это главный залог успеха после хороших погодных условий для первого полета. Т.е. нужно сразу усвоить, что должны быть минимальные маневры. Лучше отпустить подальше и потеряв контроль дать ему сесть самостоятельно, чем на полном ходу войти в землю прямо у себя под ногами. Кстати, это понимание и помогает победить мандраж. Т.е. пусть себе сам летит метров 100, потом можно чуть дернуть элероны и снова отпустить ручки. Просто наблюдаем, что он делает. После взлета через 3 секунды газ на 1/3. Это была моя ошибка. Я пытался летать с тапком в пол. Мне даже дочка после взлета всегда кричала: "Папа убирай газ!" А дальше после симулятора проблем не будет никаких. До 200 метров по горизонтали и до 400 по вертикали (над головой) самолет уверенно управляется. Лучше держать высоту метров 70 - 100. Тогда, выключив двигатель, в идеале, увидите, как он сам выйдет в горизонталь. Еще раз: первый раз минимум маневров. Мандраж пройдет, можно и начать рулякать, да и рвать крылья, как на фотках.
    Я бы даже советовал памятку на бумаге написать ... что-то типа:
    1. газ 2/3, взлет.
    2. выравниваем в горизонталь отпускаем ручки.
    3. газ 1/3.
    4. ничего не делаем.
    5. дергаем элероны и отпускаем, смотрим, как накренился (не более 40 градусов) и поворачивает.
    6. выравниваем
    7. ...
    8. ...
    ...
    100. Аккуратно сажаем ... (что, конечно, врядли).
    Перед взлетом выучить, и перед самым взлетом еще раз в бумажку глянуть. Это придаст некую уверенность, даже если в реале все пойдет совсем не так.

  32. #2549

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Вентиляци в фюзеляже кто делал?
    Тоже думал делать, потом понял, что обтекаемый внешний вид для меня менее важен, чем возможность замены мотора/регулятора в поле, и вывесил все наружу.

  33. #2550

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Нашел такие варианты:
    Отверстию место поближе к морде и ни какого запорожца вспоминать не придется, но главное не забыть место для выхлопа где нибудь сзади, иначе ни какого смысла в лобовой дыре не будет ...

  34. #2551

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    До конца не понял зачем к площадке для GoPro ещё "язык" на петле приделан:
    Для жесткости и упора?



  35. #2552
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Переделал штатный 4х канальный передатчик на 2 моду. Причины вижу для себя пока 2. 1)У всех вокруг 2 мода 2)Когда кидаешь самолет правой рукой хочется управлять газом левой рукой.

    Для тех, кто это же будет делать - если вы не хотите паять, придется переключать каналы на приемнике в самолете, поскольку в передатчике разъем для всех переменных резисторов один общий. Наверно можно переставить штырьки в самом разъеме. Можно перепаять провода на резисторах. А можно забить что каналы перепутаны и просто воткнуть провода в приемник в соответствии (поменять каналы руля направления и элеронов местами, а так же руля высоты и газа). Кстати надо будет еще посмотреть что сделать с реверсом каналов, поскольку при сборке из коробки мне вроде пришлось переключать реверс элеронов. Когда я собирался переделываться во 2 моду я боялся что мне не хватит длины проводов. Оказалось что длины проводов достаточно, да только они припаяны к одному разъему.

    Печально то, что перед этим я успел немного полетать в симуляторе в 1 моде. Но поскольку никаких особенно положительных сдвигов в своих пилотских навыках не заметил, то думаю это не страшно.

  36. #2553

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Причины вижу для себя пока 2. 1)У всех вокруг 2 мода 2)Когда кидаешь самолет правой рукой хочется управлять газом левой рукой.
    Да не рулят газом на взлете, не рулят. На взлете дают максимальный газ и при броске гораздо важнее контролировать крен (элероны) и тангаж (РВ), чем газ и рысканье (РН). Методика запуска такая:
    а)Сложная. Берем модель в левую руку, пульт держим правой, подручными средствами (подбородком) включаем газ на полную, правую руку держим на стике, левой бросаем, при этом правой уже можем рулить, переводим левую руку на стик.
    б) Простая. Берем напарника и просим его бросить.
    Вот моя первая попытка самостоятельного запуска. Левой рукой правше кидать не удобно, дал не полный газ + старался кинуть под углом к горизонту, вместо придания бОльшей горизонтальной скорости. На видео заметны файлсейвы. Запись на брелок номер 16.

  37. #2554

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Сложная. Берем модель в левую руку, пульт держим правой, подручными средствами (подбородком) включаем газ на полную, правую руку держим на стике, левой бросаем, при этом правой уже можем рулить, переводим левую руку на стик.
    Все правильно, только аппу не держим в руке, а вешаем на шею на ремешок. Модель в левой руке, правой включаем газ (левой чувствуем достаточность тяги), одеваем очки, кладем правую руку на стик элеронов. Левой кидаем и летим. После десятка взлетов вполне отлично правша кидает левой рукой (я тоже правша). Если модель до 1 кг весом, а это нормальный вес для такой модели, помощник не требуется. Если модель тяжелая (но это больше к Скайвокеру относится), то лучше помощник.

  38. #2555

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    А есть еще одна ... самая простая и безопасная. Когда я Павлу объяснил и показал, тема с запуском была закрыта уже через 15 минут. И 3-4 попытки.
    Берем модель в ПРАВУЮ руку, бросаем ее почти горизонтально, чуть вверх носом (градусов 5) и вниз перпендикулярно оси. Причем, чем сильнее удастся ее дернуть вниз, тем устойчивее она будет при взлете. 800 граммовый планер в небольшой ветерок пролетает так вообще без газа метров 10 - 20.
    Чтобы было понятно, почему так происходит, при броске вдоль оси самолет находится в состоянии сваливания и может крутануться по крену в любую сторону пока достаточно не разгонится. При запуске, описанном выше, мы создаем ему дополнительное давление воздуха на нижнюю часть крыла, и он полетит строго под тем углом, под каким вышел у вас из руки. У каждого это будет свой наклон все время в одну и ту же сторону. Кстати, именно поэтому тяжелый самолет нужно запускать именно так. Левой рукой ни разу не получилось бросить горизонтально, а при запуске с напарником какой-то психологический стресс, процесс, как бы, не под полным моим контролем. Хотя Павел бросал самолет, когда я был с пультом в 100 метрах от него, взлетели. Кстати, были проблемы с мелким зимой, т.к. пока руку в муфту сунешь, он, чуть ли не бочку успевает крутнуть при взлете, но это уже особенности запуска мелкого самолета при сильном ветре. Все равно не перешел на леворукий запуск.
    Это высказывание личного мнения™, основанное на практике около ста запусков +- за один выход в поле.

    upd: А! Забыл сказать, Павел вроде бросает левой, но только потому, что он левша.

  39. #2556
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    что то как то сложно все у вас. взял бикслер в правую руку. включил газ левой (без веревочки на шею и с 1 модой - не очень удобно). если включить газ раньше - самолет убежит и в руку будет нечего брать. кинул и быстрей правую руку на передатчик и рулить-набирать высоту. у меня с самого начала с этим вроде нет проблем. проблемы начинаются потом :-)

  40. #2557

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Андрей, оттриммируйте РВ. Самолет постоянно "клюёт" на малом и среднем газу.

  41. #2558

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    OFF:
    Турниги на ХК появились, если кому надо.

  42. #2559

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Андрей, оттриммируйте РВ
    Я облетывал модель, так же мне ее облетали. Но закралось 2 "но": я переставил тяги и ЦТ/вес немного не тот, что на облете. Если исходить из мозга, т.е. подумать, то верхнепланы могут: на малом газу снижаться, на среднем прямолинейный полет, на максимальном набирать высоту. Вопрос: к Бикслеру весом 1-1.1кг такое относится или нет? От этого зависит, на каком газу мне триммировать модель. Ну и там камера так стоит, что не понятно это при газе он набирает высоту или при сбросе газа клюет носом. Ну и вопрос центровки меня все-таки смущает. Для стабильности можно ЦТ сместить вперед 10-15мм от щели крышки, что закрывает лонжерон, (такой ЦТ мне рекомендовали) + триммернуть РВ на себя или сместить ЦТ назад и оставить руль в нуле.

  43. #2560

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Трубки лонжерона, крышки и т.д. А в процентах сколько ЦТ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения