Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

UA3XDS
my_shadows:

провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем

Ничего не хочу советовать, просто расскажу, что было у меня. Напомню, что я очень жестко летаю. Так вот, во всех трех самолетах через некоторое время развалилось крепление моторамы. Т.е. тот термоклей, что внутри постепенно отвалился и сначала наступала жуткая вибрация, а в последнем случае движок стал тереться об элапор и сгорел. Когда придет самолет другу, сразу из коробки вынесем двигло наружу (писал выше как). Потом можно движки менять, за 5 минут. Способ извлечения - простой, выкручиваем движок, дуем бытовым феном в мотораму, выдергиваем деревяшки спицей, провода остаются целыми.
Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры, но снять эту алюминиевую хрень – не тривиальная задача. Я бился очень долго, кончилось срезанием болгаркой. Он там не просто посажен, но и прихвачен клеем. Я снимал, т.к. криво приклеен был на первом самолете. Фото нет, т.к. тот самолет улетел. У меня сейчас обычной гайкой держит без проблем. Александру пока могу посоветовать притянуть винт маленькими пластиковыми зажимами крест на крест. Хоть как-то полетается пока (сам не пробовал, но у других видел).
static.rcgroups.net/…/a4267885-243-P1000578c.jpg
Как ни странно, ни одного регуля не сжег. Возможно потому, что после первых полетов потрогал его, обжегся и с тех пор они всегда живут снаружи самолета.

Mr_Hottabych
UA3XDS:

Как ни странно, ни одного регуля не сжег

я тоже, только по тому что ставлю всегда с запасом:) он и внутри неплохо живет если не на пределе работает.
После сборки на площадке крепления камеры будут отверстия, и еще будет дополнительно внутрь воздух подаваться для охлаждения начинки

UA3XDS:

Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры,

в москве в наличии не нашел, там вообще не понятно зачем из 3мм вала сделали такое

Алексей_Vgg
Mr_Hottabych:

не понятно зачем из 3мм вала сделали такое

“Культура веса” 😉
В общем, полетал я сегодня от души. Винт прижал гайкой без шайбы и на циакрин. Крылья вклеил от греха. Они при порывах ветра или резкой даче газа, уже стали приобретать V-образность.
Удивило меня два момента.
Батарейки Турниджи 2200 при полетах в ветер 5-6 м/с хватает всего на 15 минут.
Это так и должно быть?
Улетел в поле, а назад вернуться нету силушек. Там и сел как то. Хорошо ребята здесь посоветовали индикатор-пищалку для ЛиПо, без нее не нашел бы.
Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер. Это у всех так? А как же тогда ФПВшники летают? Они ведь ходят на большой высоте, а там ветерок как бы посильнее…
Ну а по поводу регуля, - он у меня в фюзе. Греется, по датчику телеметрии, максимум до 45 градусов.
Стоит вот такой. Мотор штатный.

shura2000:

видео настройки аппы, где какой стик за что отвечает?

В инструкции должно быть все и подробно. Как же вы будете летать не читамши? Если MODE-2.
Левый стик:
вверх - полный газ, вниз - холостой ход
влево - руль направления влево, вправо - соответственно РН вправо.
Правый стик:
вверх - руль высоты вниз, вниз - РВ вверх.
влево - левый элерон вверх, а правый вниз, вправо - наоборот.
Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь…

shura2000
Алексей_Vgg:

Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь…

ну не зря паритесь. я пока полный чайник в самолетах.
инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
а вот зачем в наборе Y-разветвитель?

Алексей_Vgg

Если на элеронах две серво, а подключают их к одному каналу (как правило первому) то для того и разветвитель.

shura2000:

инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.

А симулятор то, у Вас хотя бы есть? Не то, однозначно - пакет пенопластовых шариков.

shura2000

вот я тормоз. я думал каждая серва в свой канал втыкается. пипец!

есть конечно:) даже получается.

элероны на скотч сразу сажаете или по мере оваливания?

my_shadows
Алексей_Vgg:

Батарейки Турниджи 2200 при полетах в ветер 5-6 м/с хватает всего на 15 минут

на каком газу? я ниже середины ручки газа вообще не летаю… скучновато… чаще 2\3, вот при таком режиме и в ветер за 15 минут у меня расход около 1500-1700 мАч, то есть остается еще, а вообще стараюсь выше половины емкости не вылетывать.

регулятор поставил из запасов 30А HK Blue Series, претензий нет, живет внутри. Летом грелся, но не сильно, 20 амперник наверно было бы уже больно в руке держать.

Алексей_Vgg:

Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер. Это у всех так?

у меня было также, пока не научился нормально его держать, догрузил до 750-770 гр и не поставил гироскопы 😄

Алексей_Vgg
my_shadows:

на каком газу? я ниже середины ручки газа вообще не летаю…

3/4 газа. 2200 ЛиПо хватает только на 15-20 минут. Причем, так на обеих батареях.

my_shadows
Алексей_Vgg:

3/4 газа. 2200 ЛиПо хватает только на 15-20 минут. Причем, так на обеих батареях.

а, ну я думаю, норма!

UA3XDS
Алексей_Vgg:

Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер.

Хвастаюсь!
Мой рекорд 10 м/с. У земли действительно колбасит нереал, … но стоит подняться метров 100-200 и ветер становится ровным, без порывов и колбасня прекращается. Проблема будет только сесть, а в воздухе держаться вообще никаких проблем, главное во ветру не становиться, причем при таком ветре можно было зависать на одном месте и играть в вертолет. Вот это меньше 10. Думаю около 6. Забыл посмотреть по прилету. Да и высота метров 500.

Алексей_Vgg

Хороший полет! Хорошее видео! А Вы писали, что еще новичок в FPV…
Это с 1,5 Вт передатчиком?

UA3XDS

Это вообще не FPV. Это визуальный полет с пишущей камерой на борту.
Вон, в поле зеленая Тойота и, если на большом разрешении смотреть, то красная точка возле нее - это я в футболке. Так высоко забраться без страха потеряться помог ветер. 140 СМ прямо над головой хорошо видно.

Den978
my_shadows:

Вообщем, как-то так попробуем теперь )))

А смысл? С брюха и на него должен взлетать/садиться… ИМХО только лишний вес

my_shadows
Den978:

А смысл? С брюха и на него должен взлетать/садиться… ИМХО только лишний вес

Я хочу взлетать и садиться на лыжи, а не на брюхо, потому что мне так нравится и Я так хочу.

UA3XDS

Склеил самолет. Выглядит теперь почти как новый. Заодно сделал фотки усиливающих палочек, и моторамы.

miron74
my_shadows:

Вообщем, как-то так попробуем теперь )))

Отличная идея!!! Надо к нашему (сыну) такие сделать!!! За одно и потренирует “взлет-пасадка”

shura2000
UA3XDS:

и моторамы

про мотораму подробнее можно? Что под ней? как крепиться? мотор на винтах или саморезах?

sulako

как вариант крепления моторчика то я вот так сделал. основа пробка из твердого пенопласта (от сети взял) пятак из декаративной панели вырезал фрезой для установки дверных ручек. по центру пробки пятак притянул шурупом длинным и на циакрин. пятак промазал циакрином. двп хорошо впитывае. теперь как кость) а моторчик 2я шурупами притянул. вся эта хрень плотно вставляется в мотораму, клея не клеил, только скотчем внатяг обернул. конструкция не болтается и не разу не выпадала. снимается легко.

UA3XDS
sulako:

как вариант крепления моторчика то я вот так сделал.

У меня идея была точно такая же. Я не смог найти легкий материал типа пробки, да и красиво обточить было нечем. Сделал дома на коленке за 10 минут. Выпилил тем же сверлом для дверных ручек (у соседа стрельнул) два блина из трехслойной фанеры (потом еще 4-5 комплектов, один из которых тут же пригодился для второго самолета) просверлил отверстия, типа для обдува. Склеил их вместе (см. на фото, вклейка меньшего блина) и прихватил термоклеем к корпусу. Стрелкой показано большее отверстие, куда провода проходят, чтобы потом большее верно вклеить. В размеченные отверстия ввернул Х образную раму из комплекта движка. Шурупы короткие, если и торчат с обратной стороны, то совсем чуть. Теперь за минуту все откручивается и меняется, выкос можно регулировать (заценил вашу зубочистку!). Во втором самолете вставлены 3 бамбуковых палочки в элапоровую основу (типа от вибрации). ХЗ, помогает оно, или нет. Вибрации нет и так, все очень жестко. Я вот еще раз хочу обратить внимание на палочки вдоль кабины. Мега решение! При морковке реально спасает от фатальных разрушений, весь удар палочки берут на себя.