Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 232 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 9244

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; OFF-TOP Ну, раз пошла такая пьянка, давайте тоже расскажу. Вчера поставил на мелколет камеру, и хотел поснимать пилотаж. На второй ...

  1. #2761

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Ну, раз пошла такая пьянка, давайте тоже расскажу. Вчера поставил на мелколет камеру, и хотел поснимать пилотаж. На второй минуте при штатном развороте самолет резко ушел в штопор. Морда в смятку, крылышко вот так:




    Очень удивился тому, что более полугода ни одного штопора (вообще не мог его загнать специально) а тут … первый звонок был позавчера, когда вдруг самолет при ровном полете ушел в штопор, но высота была большая, и хаотично дергая ручки, я вывел его метрах в 10 от земли, где он повисел секунды 2 горизонтально, и снова нырнул. Подобрав его запустил снова и уже без пилотажа погонял. Думал, все из-за камеры (19 грамм #11). Вчера ночью выяснилось, что все очень просто! Словила клины, та серва, которая замерзла зимой (я как-то говорил), и я все ждал, когда она умрет. Но она, жучка, не тихо умерла,… она работала, подклинивая на больших пределах, но могла и выйти из клина сама … вот вчера (позавчера?) и дошла, до предельного значения, когда перестала выходить. Пишу это для того, чтобы поделиться "граблями", знаю, что точно вам пригодится. Серва, кстати, очень качественная, ну, просто регулярные полеты в -25С такой крохе противопоказаны. Кстати, заранее заказал на эРСиТаймере 4 штуки таких же (я же видел, что глючит), сегодня поменяю. Крыло уже заклеил, карбон пожалел. 4 зубочистки, и как новое.
    AntiOFF-TOP.
    to: GRIFBULL
    Почитайте перед сном. Вы не новичок, поэтому можно через строчку выборочно.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А это точно он?
    Это точно он. Округляют!
    У меня акк 1800 хватает на 30-50 минут без ФПВ, с массой около 800грамм и штатным мотором рег 30А. Сейчас для Бикса едут 2 по 2200.

  4. #2763

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Фотки.
    А что у этой конструкции с вибрацией? судя по растянутой вдоль вала массе весь самолет должен просто ходуном ходить...

    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Если изучить половинки фюзеляжа, то видно, что они несимметричны в месте крепления моторамы.
    Это у них файлсейв такой задуман, мол если потеряется, то будет кругами летать пока батарэйку не доест ...

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Кривой,косой,несимметричный,это его не тянет,то ему не подходит....а тема в 69стр.
    Есть же и плюсы, дешевый, почти всегда в наличии, запчасти есть, летит сам, и достаточно плавнЭнько, вес добропорядочный носит, для цели носить камеру другое и не очень нужно. Детальки разные искать не нужно почти, только для извращений. А любую кривизну "от природы", мы запросто сможем компенсировать сопсвенными руками. И вообще любое устройство которое не является совершенством, это же спровоцированная возможность приложить себя для устранения некоторых недостатков, любезно предоставленных производителем.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 26.04.2012 в 12:06.

  5. #2764

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    А это точно он? Там размах 1372мм а у НК 1400....или НК округляет?
    Вот совсем не уверен, что это - точная копия. Судя по фото - там серва РН большая, и расположена "не так"

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Это у них файлсейв такой задуман, мол если потеряется, то будет кругами летать пока батарэйку не доест ...
    )))))))))))))))

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Повторяю еще раз: это абсолютно, совершенно, безапелляционно, несомненно, зуб даю, один и тот же самолет, с теми же сервами, кабанчиками, липучками и прочими запчастями. Даже декали идентичны, просто рисунок на них разный. Приходят в одинаковой коробке. Оба лежат у меня на шкафу бок о бок. Авионикс докладывает нормальный регулятор (я на нем и летаю). Заказывал с интервалом в месяц.

  8. #2766

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    21
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Приходят в одинаковой коробке

    Неужели сёрфер приходит в жёлтой коробке как у кинга?

  9. #2767
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    я просто рассказал что делать с самиком
    Тот который валяется - 2х моторный. моторы коллекторные, с редуктором. у одного редуктора погнута ось, на что менять не понятно да и смысла нет. нижняя часть корпуса мотора-редуктора это крыло к которому сверху крепится пластиковый кожух. Самолет лежит на даче - на майские привезу его, обфоткаю, взвешу и обмеряю (посоветуйте что и как мерять). Насколько я помню руля направления у него нет - один только руль высоты. Вправо влево по замыслу конструктора он должен поворачивать изменяя тягу моторов. Есть мысль сделать ему если не рн то хотя бы прорезать элероны и главное поставить на него нормальный бесколлекторный мотор (моторы). Какие моторы ставить с какими пропеллерами и как крепить - мне пока совершенно не понятно.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    чистый OFF-TOP

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    поставить на него нормальный бесколлекторный мотор (моторы)
    Ага, лежит что-то подобное:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc6160_1_b.jpg
Просмотров: 45
Размер:	89.0 Кб
ID:	637500

    Летать в стоковом виде - это на 1 раз, опытный пилот, наверное сможет посадить, я - нет, пробовал немного.
    Уже мысленно его доработал - выкинул моторы в крыльях, заменил передний на БК, элероны на одну серву, вся электрика есть.
    Осталось только сделать

  12. #2769

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    У меня акк 1800 хватает на 30-50 минут без ФПВ, с массой около 800грамм и штатным мотором рег 30А. Сейчас для Бикса едут 2 по 2200.
    Павел,спасибо,полезная инфа для меня.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Почитайте перед сном. Вы не новичок, поэтому можно через строчку выборочно.
    Это прикол такой? " Я забыл больше чем там написано" В оригинале "...больше чем вы знаете..."

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    . А любую кривизну "от природы", мы запросто сможем компенсировать сопсвенными руками.
    Согласный

  13. #2770

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,810
    "Вах! это же мой гардеропчег" Тоже не устоял по осени отдал целую 1000 руб за это изделие, после первой же попытки запуска оно ушло в коробку, даже странно что целым и тогда еще невредимым...

    Тяга у 3 моторов в сумме, порядка 100 грамм )) станет немного больше если взять не родные винты, а от его брата "С-130 Hercules", и без всяких переделок, продаются винты как расходники там же...

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Уже мысленно его доработал - выкинул моторы в крыльях, заменил передний на БК, элероны на одну серву, вся электрика есть.
    Рассказывают что одним БК мотором летает получше, не знаю, не видел. Мне совсем не понравилась затея с одним мотором... Еще больше не понравилась емкость штатного аккумулятора(заявлено 600 - по факту 370мач), которого еле хватает на полторы минуты работы родных моторов(до 7А), пришлось таки убрать передний, что очень кстати, тк образовалось отличное дупло для запихивания туда Липы 2200, мотораму целиком переделана из дерева, 2 сервы для элеронов прилеплены под крыльями.
    На днях проверим чем это все закончится, грязь месить не хочется...

  14. #2771

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    После воскресного краша, оторвало нос, думал покупать кит на запчасти. Немного поуспокоившись почти собрал. Осталось чем то усильть получившийся пазл.
    Я думал только русские могут сильно заморачиваться с таким простеньким самолетом. Этот канадец меня убил своим апгрейдом Бикслера.

  15. #2772
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    оторвало нос
    было 2 раза. а чего и зачем усиливать? кипятком выпрямил куски, на ухопор посадил на место, с внутренней и внешней стороны шов проклеил армскотчем. в следующий раз оторвало не по шву а рядом, т.е. сделал прочно.

    кит пока лежит который в запас. постараюсь его не трогать пока есть что восстанавливать.

  16. #2773

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    одним БК мотором летает получше, не знаю, не видел
    У меня сын летал на таком. Здесь уже выкладывал видео ... он там в середине где-то ... Правда стоковые моторы были заменены сразу на 1БК и прорезаны элероны. Летал очень душевно, но недолго ... при попытке разогнать до максимума сложились крылья. Профиль очень тонкий и никакого усиления. Что-бы не было уж совсем OFF TOP - в конце ролика есть "почтибикслер".

  17. #2774

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,328
    В общем, закончил я сборку Птаха. Постарался на нейтрали всю механизацию вывести в "0". привод элеронов и рулей совсем не внушают доверия. Вроде бы все плотно приклеено, но зажим на кабанчиках - больно мелкий, да и открутиться болты винты-гайки могут (заливать клеем?)
    Вес самолета получился 680-690гр (не удобно взвешивать на маленьких весах) - само тело, немного скотча, немного армированного скотча, рег 35А, самодельная моторама, телеметрия (вольтаж), батарейка 2200 Зиппи, приемник Оранж (Fasst) и сдвоенный шприц эпоксидки с ХК (весь ушел ). Чтобы все правильно заработало - все 4 канала пришлось в реверс (аппа Футаба 7с)
    ЦТ по моим измерениям оказался ровно под карбоновой трубкой - нормально ли это? Батарейка пости до конца в носу.
    немного перевешивает правый бок (внутри на стенке - приемник, снаружи под крылом - регулятор). Поскольку общий вес самолета вроде бы не сильно велик - попробую как-нибудь закрепить миниатюрную камеру под левое крыло.

    Брожу по балкону - пытаюсь придумать, как и чем его к потолку (вагонка) пришурупить. Крылья снимать постоянно желания нет В общем, буду думать этот вопрос... Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0246.jpg
Просмотров: 76
Размер:	56.0 Кб
ID:	637575

  18. #2775
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    заливать клеем
    Есть такая штука - локтайт. Есть много аналогов. Фиксатор резьбы короче. Бывает синий и красный. Красный "навсегда". Синий можно открутить. Я купил в ашане аналог фирмы abro в автомобильном отделе. Применяем так - откручиваем винт/гайку не до конца, капаем совсем чуть чуть (аккуратней, он жидкий и из тюбика пытается вылиться больше, чем надо. можно капнуть на спичку и потом спичкой на резьбу.) и закручиваем как было. Можно сильно не затягивать. Можно даже не откручивать а помазать между винтом и гайкой ну просто чтоб в резьбу затекло. После этого сутки не трогать. откручивать винты, зафиксированные синим локтайтом надо хорошей отверткой, поскольку плохой легко сорвать шлиц - винт будет идти с заметным усилием. Чтобы открутить то, что зафиксировано красным локтайтом надо везение или горелку которой погреть.

  19. #2776

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    на ухопор посадил на место
    Клеил этим. Может в этом проблема. Правда по этому месту была проклееная трещина. Закончил клеить вчера часов в 11 вечера, может усталасть сказалась может клей до конца не застыл. Приу с работы буду все проверять. Наверное буду менять клей. Как быстро схватывает ухопор?

  20. #2777

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    43
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    ЦТ по моим измерениям оказался ровно под карбоновой трубкой - нормально ли это?
    Да.

  21. #2778

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от Cat004 Посмотреть сообщение
    Профиль очень тонкий и никакого усиления.
    Это по штату ни какого... а на деле нужно немного карбончика добавить для порядка ...

  22. #2779
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Павел, это цианакриловый клей. Он дает жесткий шов. Ухопор по принципу применения как классический момент - намазать ОБЕ детали, покурить, сильно прижать, не трогать сутки. Большие площади пенопласта лично мне нравится клеить ухопором. Правильный цианакрил с активатором хорош для заделки мелких трещин и выбоин, для кабанчиков. Хотя в форуме есть люди, которые им клеют все. Посмотрите как выглядит нос моего отремонтированного бикслера

    Он тут как раз с нужной стороны. Результаты первого крэша - отрыв носа примерно посередине (чуть ближе к хвосту) кабины. Был оторван нос только с одной стороны. 2й крэш - нос отломан дальше к хвосту - по передней линии окна под серву. Под окном под серву чуть желтоватое пятно - там был вырван кусок пены заметного размера. Я просто заполнил это место после склейки ухопором цианакрилом и пшикнул активатором. После склеивания внутри и снаружи - армскотчем по шву. Держится вроде. После обоих крэшей нос был довольно сильно деформирован - поливал кипятком из чайника больные места, чтобы вернуть прежнюю форму.

  23. #2780

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Cаратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    14
    Летать в стоковом виде - это на 1 раз, опытный пилот, наверное сможет посадить, я - нет, пробовал немного.
    Уже мысленно его доработал - выкинул моторы в крыльях, заменил передний на БК, элероны на одну серву, вся электрика есть.
    Осталось только сделать
    Вздор, я летал и все целое, теперь Бикслер у друга.
    Байки про тюнинг смешны - на стоковом оборудовании летает великолепно.

  24. #2781

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от ser88749741 Посмотреть сообщение
    Вздор, я летал и все целое, теперь Бикслер у друга
    Это не про бикслер

    А тюнинг - это не только байки.

  25. #2782

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Александр, у нас человек летал на Футабе 7, дальность без бустера была почти 4км (только по антенне не подскажу со стоком или патч), а сейчас он взял 8-ку, так на 2,3км ФС (со стоковой антенной). С бустером и 7-кой он летал на 13км. И еще вопрос: в стоковую аппу можно FrSky модуль впаять, чтоб за дальность так не волноваться?
    А обычным Титаном нельзя EPO клеить?
    На счет впайки модуля не знаю,а вот Титаном клеил, дак после первого краша отлетело все по склейке...может и к лучшему,а так бы переломал бы все.

  26. #2783

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истринский р-н
    Возраст
    56
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вроде бы все плотно приклеено, но зажим на кабанчиках - больно мелкий, да и открутиться болты винты-гайки могут (заливать клеем?)
    У меня хуже случилось - гайка затянулась так, что шарнир заклинило и кабанчик на РВ оторвался. Потом гайку термоклеем зафиксировал, пока держит.

  27. #2784

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Pavel_D Посмотреть сообщение
    Клеил этим. Может в этом проблема
    Ребят,а циакрин разве не жрёт ЕРР? И,кстати,из чего сделан Бикс,ЕРР или ЕРО?
    И ещё вопрос....Старожили темы,можно попросить статистику,что чаще всего ломается при крашах у Bixler?Не берём фатальные случаи
    Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем "крышечках" закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА?
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 26.04.2012 в 21:40.

  28. #2785

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    12
    Есть специальный циакрин который ничего не делает с ЕПП

  29. #2786

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Shatrey Посмотреть сообщение
    Есть специальный циакрин который ничего не делает с ЕПП
    ....... у которого в названии приписано Foam Safe, в пример - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8454

  30. #2787
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    что чаще всего ломается при крашах у Bixler
    отломал нос - 2 раза. сломал трубку в крыльях - 4,5 раза. (речь о штатной комплектации)

  31. #2788

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Dorian Посмотреть сообщение
    у которого в названии приписано Foam Safe, в пример -
    Ох,ниии....себе!! почти 17$......

  32. #2789

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    P.S. Опа ..обломался....-16 на Кинге.
    Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься. Вот тебе кит! моторчик
    и сервы сам подберешь, или пальцем показать? ))

  33. #2790

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Ну уж нет! Так просто ты не отмажешься.
    Олеж..так заказал уже на Авиониксе))))

  34. #2791

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ох,ниии....себе!! почти 17$......
    12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт

  35. #2792
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ох,ниии....себе!! почти 17$......
    зато какая банка большая и без запаха а если к нему еще такое взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ator_2_oz.html (не реклама) с запахом "клубники" то ваще нереальная штука получается

  36. #2793

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Dorian Посмотреть сообщение
    12.85$ со скидкой и это 2 унции (56.699 грамма) на 2 бикслера (KIT) я думаю хватит,или на 1н + его дальнейший ремонт
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12583 - и весь Бикслер намертво приклеен Даже ПВХ трубку склеил.

    Сижу вот, соображаю на счет запуска в небольшой ветер (привычные для нас 5м\с - это около 11.5миль\час). Так вот в симуляторе при таком ветре ИзиСтара ТАК колбасит Где взять штиль для тренировки? Изучаю попутно камасутру к аппаратуре - дремучий лес для меня. Ну с реверсами - справился - все крутится-вертится так, как нужно. Но голову сломал - нужно ли к Бикслеру применять такие матерные слова как конечные точки (механизация "на глаз" на "излом" не работает), экспонента (???), микширование (что с чем, и зачем)? Еще возникла мысль закрепить камеру прям под носом (вроде железная - при посадке не должна страдать, если вообще посадить смогу ) - не прощу себе, если не запечатлею свою первую встречу с кротами Ну а компенсировать вес можно за счет использования 1300мач батарейки вместо 2200 (даже 15гр в запасе останутся). Хожу гадаю - на липучку ли, и капитальнее как. Была мысль под левое крыло - но она вертикально снимать будет, ничего интересного. Ну и коты успели пожрать крыло, гады такие

  37. #2794

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    зато какая банка большая и без запаха а если к нему еще такое взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ator_2_oz.html (не реклама) с запахом "клубники" то ваще нереальная штука получается
    Да под щучьи головы?

  38. #2795

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ну например у Icon A5 при малейших относительно жестких ударах ломается хвостовая балка,у Sky Walker при недостаточно залитых клеем "крышечках" закрывающих карбон в крыле,они открываются и крыло складывается,А у БИКСА?
    При спокойном и ровном полете Бикслер нормально летает из коробки. Ну а если летать как я, т.е. через раз морковки и непонятные виражи, то я делал:

    0. Со стоковым карбоном и магнитами получилось такое.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2074.jpg
Просмотров: 55
Размер:	60.2 Кб
ID:	637859. Нужны или мощнее магниты или крючки-липучки.
    1. Замена стокового карбона на стрелу, при этом магниты и прочая доп. фиксация крыла не нужна.
    2. Для первого пункта обязательно, переклеить крышки карбона. (Стрела 7мм.)
    3. Переклейка трубок для тяг РВ и РН. Я клеил на титан предварительно прошкурив трубку и корпус.
    4. Вклеил карбоновую пластину (5х0,6х600) в низ фузеляжа, чтоб хвост стал пожесче. У меня его выгнуло вниз после обтяжки пуза лавсановым скотчем.
    5. При краше часть отрвало элеватор, прям возле хвоста. Приклеил на ЦА и устлил по всей длинне той же карбоновой пластиной.
    6. Ломались кабанчики на РВ и РН. На элеронах вырывало штатно вклееные. Вклеил на термоклей.
    7. Ну как у многих при жестких "морковках" ломало и отрывало нос.
    8. При сильном падении на сарай выламал зуб на серве, ну это скорее частный случай.
    9. Один раз оторвал антену от приемника выведя ее на ружу через нижнее отверстие и зыфиксировав скотчем. Теперь она своботна болтается внутри.
    Ну вроде и всё. Может кто ещё своим опытом поделится.

  39. #2796

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    А я просто хочу выразить свое уважение людям, которые покупают KIT! Это же как нужно любить конструировать! Меняю тут 2 сервы и переставляю движок в мелколете. Несколько раз хотел все бросить, и заказать третий ARF! А ведь ковырялся всего два вечера, а ведь мог их летать, машинку гонять, с друзьями по радио болтать, ... да блин, пиво пить или в кровати кувыркаться ... сколько еще можно было интересного поделать! Паприка, так вообще отдельная история! Остались мелочи, но погода супер, какое там ковыряться с конструированием! Вчера за неимением мелкого привез на работу СкайСерфер. Пытался с ним играть в коптер, но ветер был не такой сильный и довольно порывистый. Видео есть, но не такое интересное, чтобы выложить. Зависнуть в метре от головы так и не получилось. Короче, KIT - овцы, снимаю перед вами шляпу! А сам... Н И К О Г Д А !

  40. #2797
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Серей, когда я покупал кит, мне подумалось, что это в 1 очередь прекрасная возможность купить запасные крылья. Почему то мне казалось что крылья очень уязвимая штука...

  41. #2798

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Это же как нужно любить конструировать!
    Ну, когда летаешь только по выходным и то не всегда, а когда дети захотят, и до поля 20 мин на авто, если нет пробок, а это бывает редко...
    В общем, иногда КИТ бывает полезен

  42. #2799

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Пятничный OFF-TOP.
    Ну, это бесспорно! Причем значительно дешевле, чем отдельно. Мелкие моды, особенно когда они необходимы даже где-то приятно сделать: "О! Какой я умный! Лучше китайцев сделал!" Кроме того, у нас в хоббийном магазине лежат и мультплексовские пенопластки, и бальзовые дорогие штуки ... везде в инструкции просматривается пункт "доработать напильником". Т.е. китайцы совершенно не причем. Бикслер хорош тем, что его можно насиловать как угодно (пример канадец по ссылке Павла), и он все равно после этого летает. Так, что доработать пошагово летающий аппарат где-то приятно. Но ковырять с нуля, нет уж увольте! Про тех, кто клеит самолеты из потолочки и другого мусора, я вообще не говорю, это другая каста. Я туда даже не заглядываю. Это где-то даже другое хобби. Как в радио, кто-то нажал кнопку и вперед в эфир, а кто-то месяцами вылизывает самоделку и проводит одну – две связи, чтобы убедиться что все работает. Читай – делает один вылет, чтобы проверить свою конструкцию. Не, ну грохнул самолет и восстановить его – это тоже круто … но для меня существует предел, за которым я восстанавливать не стану, причем этот предел достаточно высок, т.е. сломанное крыло и 2 мороженные сервы очень близко подошли к этому пределу. Кстати, тот мелколет, что в машине был из коробке сразу усилен во всех местах, где ломался первый, в том числе и за лонжероном крыла, где сломался (см. фото). Сделано было за один вечер в удовольствие. Резюме: давайте все же не путать сборку КИТ, и доработку+ремонт. Электроника и обвязка стокового Бикслера хорошего качества, на моем боевом аппарате все родное от движка до кабанчиков (стрелу не считаем), даже регулятор авиониксовский. Ко всему этому вообще нет претензий. Самолету скоро год. Кинетик более молодой, но вылетов у него раза в 2 больше (5 раз по 30 - 40 минут в неделю) + всю зиму вне зависимости от температуры отпахал.
    UPD: У меня до первого поля 5 минут пешком, до второго 10, до третьего 15-20. Я до второго и третьего часто езжу на машине.

  43. #2800

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Мелкие моды, особенно когда они необходимы даже где-то приятно сделать
    Вот именно. Только встает вопрос когда? В данный момент я скланяюсь к мысли если знаеш что и как делыть для улучшения модели лучше сделать сразу. Есть конечно некоторые моды корые не обязательны в некоторых ситуациях, такие как магниты и болты в хвосте.
    Просто вяти те же трубки тяг, сам видел как они у меня ходуном ходили, китыйца их клеют очень слабо, на своем самолете я их подклеивал раза четыре. Когда надоело выдрал зачистил зашкурил и капитально вклеил. Если бы собирал кит то это было бы сделано сразу и отом что они могут отрываться я даже не знал бы. Тоже самое и про крышки карбона, которые у нас с тобой отрывальсь на поле. Если все нюансы знать,и сразу до первого вылета довести модель до ума ARF или KIT, времени на полеты и удовольствие от них будет больше, А может и крашей меньше.
    А про время на доводку и полеты, у всех ведь по разному. Я доводкой и ремонтом занимаюсь за просмотром какого нибудь фильма, это уже запланированное время.
    Вот если бы не оторвались провода на серве, мы ба с тобой через час уже гоняти возле завода. А я уже третий день не могу собрать свой конструктор. Клей плохо схватывает, походу поленый.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения