to UA3XDS
Cергей, куда пропали ваши записи из дневника? Хотел ссылки найти на аксессуары, а их нет.![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; to UA3XDS Cергей, куда пропали ваши записи из дневника? Хотел ссылки найти на аксессуары, а их нет....
to UA3XDS
Cергей, куда пропали ваши записи из дневника? Хотел ссылки найти на аксессуары, а их нет.![]()
Сергей, с дневником Вы конечно погорячились! Очень нужная информация была изложена.
Интересно куда?
И мне нужно.
Думаю, что Сергей не будет против.
Кому интересно, Bixler in stock 10+
Я взял себе вот такой вариант Bixler! Очень доволен! Очень удачная модель! Ничего не переделывал, только липучки с торцов крыльев наклеил.
Несмотря на то, что качалки на элеронах расположены внизу опасаться за них при посадке на брюхо не приходится в виду высокого расположения крыла.
Ак лучше ставить 1600 мач. 2200 все же тяжеловат. Конечно летает и с ним, но при петлях кажется, что крылья вот вот сложатся.
ФПВ еще не ставил, но буду ставить (уже закуплена и пришла).
Лучше наоборот ставить акк 2200. у меня такой и еще на видео 1000 стоит. таскает за милую душу, фиг посадишь. а лёгкий ты сразу об землю приложишь, его ветром кидает как незнаю что . загоняешь метров на 300 а он садится не хочет. летаю провда блинчиком без всяких извращений, это же всетаки планер. трубка родная стоит уже как пол года. морда усиленна матрицей из стеклоткани, все потроха внутри. с 800мВт передатчика снят кожух, почти не греется. вид от третьего лица сразу надоел. по камере интересней
)
ура
сегодня получил бикслер.
и кабель к аппе avionix
Помогите с авиониксовским скай серфером: проверяю двигатель, всё нормально, увеличиваю газ постепенно, до середины примерно доходит, двиг дёргается и начинает дуть в другую сторону.
Кривую газа калибровал, не помогает.
При старте только один долгий бип, может в этом проблема?
Дополнение: нигде не могу найти настроек этого регулятора, в установочном режиме выдаёт разные сигналы и целые мелодии, но всегда сериями по 4 штуки.
Последний раз редактировалось Alter; 04.05.2012 в 21:23.
Может быть тайминги?
Некоторая аналогия с углом опережения зажигания у двс.
В зависимости от числа полюсов мотора может случиться после некоторого момента фаза на обмотках переходит через 0 и вуаля... поехали в обратную сторону... нужно подвинуть куда то настройками... или просто заменить регуль либо двигатель, ибо у них не случилось совместимости )
ну да, еще на ХК, "очень не сложно" найти родной мотор для bixler ))) не известно вообще у кого покупаются модели, доставка их с "дальнего склада" от недели, есть устойчивое подозрение что где то их покупают и комплектующие его поэтому ни какого отношения к ХК не имеют...
Получается, что не зря я купил кучку регуляторов к АРФ - первый попавшийся (ХК 35А - выбрал, т.к. разъемы уже были) из посылки - летает нормально.
Никак не могу добраться до второго аккума в последнее время - то кабанчики на элеронах отклеились, то сегодня крышка кабины магнит потерялаК двум магнитам решил добавить третий сверху - постоянно вылетала при плавной посадке. Теперь, думаю, будет держаться
![]()
Удалось это исправить!
Пошёл методом тыка: входил в настройки регуля начиная с первой и менял, проверял, если не помогало менял обратно. На третьей серии из четырёх сигналов сработало: сигнал при включении остался одним длинным, но теперь состоит из двух разных, и удалось довести газ до максимума без реверса.
Кстати нашёл похожее на моё описание сигналов, так вот судя по нему я поменял либо тип батарейки либо напряжение отсечки о_О греется БК двиг.
Теперь вот думаю, как бы это описание на нейтральной настройке какой-нибудь проверить, подходит оно под этот регуль или нет. А то вдруг он мою липольку считает никель-кадмием, раз не выдаёт при нормальном включении пиками число банок.
Закончил лабораторно-исследовательскую работу "Совмещение Turnigy 9x, Imax B6, Zippy LiFePo4 TX pack". Однако не обошлось без паяльника. Если информация полезна, могу написать сочинение на заданную тему.
Мануал для начинающих как поменять штатный пропеллер на 6х4
1.Получите на почте Turnigy 9x и отдайте попользоваться простую 4х-каналку на праздники.
2.Сядьте на ночь глядя читать инструкцию. Отбросьте через 2 минуты ее в сторону со словами "как жутко написано - так разберемся"
3.Подключите питание и играйтесь с настройками. Случайно включите реверс газа. Поймайте убегающий самолет.
4.Соберите и выкиньте осколки штатного пропеллера и установить пропеллер 6х4
и на ночь глядя фильм про то как и главное когда и где не нужно летать :-)
У меня беда, 2 сервы из 4х в ARF полностью дохлые.
Я так планировал полетать.
Ни у кого нет в запасах? Что бы завтра, точнее уже сегодня забрать (купить) ?
Итак господа, по итогам множества экспериментов вероятно не очень полезных для регуля и движка, я подтверждаю что по этой ссылке греется БК двиг. действительно верное руководство к родному скайсёрферовскому регулю, с одной поправкой: первые четыре сигнала это калибровка газа а не установка тормоза, т.е. калибровка ничем не выделяется, просто первый из двух десятков серий по 4 сигнала.
С "реверсом" движка на высоких оборотах всё оказалось просто: я не затягивал как следует крепление винта, и после определённой мощности он просто начинал проскальзывать, соответственно шло резкое падение тяги и остановка потока воздуха, что ощущалось рукой как разворот тяги в обратную сторону![]()
взрыв мозга: выше писал что регуль на 70а перестал работать: мотор вместо вращения дергался в разные стороны. регуль в режим программирования не входил, не давал никаких звуков при включении...
вчера вечером решил проверить снова. при первом включении - всё по старому. дергается, при подключении регуля с мотором к акб не пищит. потом резко дал полный газ, мотор начал дёргаться и через несколько секунд закрутился нормально!!! выключал, включал систему 100500 раз - регуль пикает как должен, мотор крутит, всё работает... вроде прочихалось.
не понимаю почему так себя ведет регуль?
калибровка минимума максимума канала газа видать была кривая, макимальное значение былотамже где минимальное. дали полный газ оно раздуплилось что да как и заработало.
ну и убедитесь что все везде контачит ниче не отвалилось и временно не привалилось орбратно. дерганье туда сюда это обычно отсутствие фазы, снемите термоусадку проинспектируйте все там хорошенько, что всё пропаяно нету глюков, подергайте провода на малом газе ну в общем класический алгоритм поиска чебурашки, ой барабашки
Подскажите, пожалуйста, какой винт пойдет на данный движок? 6X4 нормально будет?
http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116073
6 - это максимальный винт, который лезет на штатный бикслер.
если поставить мотор на регулируемую мотораму - то можно вкрячить винт размером до 8 включительно
максимум 6 в штатной комплектации
офф. коллеги, помогите выбрать паяльник. заказывал до этого с ХК. не понравилось: долго греется (7-10 минут) и проработав 3 недели - сломался. перегорела нагревающая спираль... хочется что-то довольно мощное (ватт на 100), быстро нагревающееся и при этом неломучее. на ебэе мильен лотов... что выбрать?
ayakunin
да купите в митино или в вольтмастере наш советский паяльник эпсн-25 и будет вам счастье, у меня такой уже лет 15 работает, эпсн-100(100ватт) 190р стоит, а пока будете играть в лотерею с ибеем больше денег потратите
Приехал мой бикслер ARF + регулируемая мото рама + мотор + винт + регуль и тд и тп) вот только сволочь аппа с авионикса не едет никак.. 32й день в статусе "Китай экспорт".. буду потихоньку клеить. Хочется уже пускать)
вот ссылка на паяльник которым я пользуюсь, не слишком дорогой и на мой взгляд очень удобный (не реклама) http://www.chipdip.ru/product/ct-95a.aspx
наши гвозди лежат на антресолях у меня руки любят удобный инструмент, который быстро греется, держит заданную температуру, имеет достаточную мощность чтобы припаять что то крупное и в то же время позволяет работать с мелочами и который можно просто положить на стол и он ничего не прожгет. Еще я не люблю перегревающиеся ручки. Не забудьте купить флюс ЛТИ-120 (вот при выборе флюсов я - за СССР!). Будете приятно удивлены тем, с какой легкостью облужевается все подряд и в то же время пайка не отвалится через месяц (после этого флюса можно ничего не мыть а работает почти как кислота).
Где можно купить камеру для fpv(для передатчика на самолете)(подойдет обычная для систем видеонаблюдения)в москве?
нужно от одной батарейки запитать два источника(zippo 25C 3S lipo xt-60)?
Хорошо, поздравляю!
Последний раз редактировалось ser88749741; 05.05.2012 в 21:11.