Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ayakunin

2 Mr. Hottabych
про восьмой мотор: там в описалове есть тесты
6x4 - 11.1v - 182W - 16.4A
вроде кроме веса 80 грамм - больше “против” не вижу…
получается универсальное решение: хочешь час летать - батарейка 3 банки, хочешь быстро высоко взлететь - 4 банки… думаю…

ещё почитал сайт авионикса: skysurfer в комплектации PNF (без аппы и батарейки) - 65 баксов. самое то, что надо. и с мотором париться не надо. имхо предложение интереснее, чем arf хоббикинга…

Леханец
uc1:

всех с праздником!

Зачем же вы так пенопластину от бетон? 😃 Как там Орел - Жив, Цел? Камера отличную картинку все же дает - жду из Китая такую же 😃

uc1
Леханец:

Зачем же вы так пенопластину от бетон? Как там Орел - Жив, Цел?

На посадку думал над ней - промахнулся 😃 Самолет вообще без последствий!

Леханец
uc1:

Самолет вообще без последствий!

“да ну нафиг!!!” Он же шваркнулся об плиту, потом явно крылом об поле… По другому переспрошу - Вы его чем-то намазали (ну там, поксиполом, например)? У меня стабилизатор об траву треснул недавно, а тут такое 😃

ayakunin
uc1:

всех с праздником!

и тебя!

из чего твой бикслер сделан (всмысле скомплектован)? фпв? камера как я понял с ХК? стабилизация? гироскопы? или чистый адреналин (=штатный бикслер без допов)?

п.с. крен в поворотах впечатляет… я такого себе не позволяю умышленно, только если случайно не в ту сторону ручку дерну

dvk99

Еще про моторы:
Обратите внимание на 2208-2600кв
Тяга в половинной нагрузке - 450г при 8.5А,
в пике 870гр при 25А на 3S.
При “штатном” 6х4 винте.
Родной сгорит, его, наверное, поставлю.

uc1

Отвечаю про свой бикслер. Аппа турнига (лучше штатной гораздо), сам самолет - нос оторван 2 раза, крыло один раз пополам, хвост (стабилизатор) - 2 раза (сперва с одной стороны, потом с другой). Никаких гироскопов, никакой стабилизации - только камера хк. Такое ощущение, что чем больше я его ремонтирую, тем крепче он становится 😃 Из допов еще стрела в крылья и пропеллер 6х4.

Леханец, про ремонт заднего стаба. Приклеиваем отломанную (как правило у основания) часть мягким клеем (в этом месте мне нравится ухопор). Берем бамбуковую палочку для шашлыка, обрезав по месту (чтоб получилось с каждой стороны где то на 2/3 длины или чуть меньше) протыкаем нафик НАД ним вертикальный совсем вплотную, чтоб еще в стабилизатор можно было вдавить. И на циакрин ее! 😃 А потом сверху скотчем.

Оторванные рули сажаю на петли с ХК. Пока это произошло только с рулем направления.

ayakunin
uc1:

Такое ощущение, что чем больше я его ремонтирую, тем крепче он становится 😃

вточности то же самое))) каждый краш дает +20% к здоровью )))
у меня 1 крыло в 7 местах было порвано, второе крыло в 4 местах, руль высоты в 2 местаХ. место установки мотора 1 раз порублено винтом в щепки. там сейчас некоторые вкрапления пенопласта))) нос отрывался раз 5… термойклей - сила ))) новый бикслер буду усиливать по следам “боевого”, чтоб сразу был бодрячком )))

uc1
ayakunin:

термойклей - сила

чойто в машине полежит на солнышке и то что термоклеем отваливается еще до взлета 😦

ayakunin
Mr_Hottabych:

4 писал выше сам летаю, но батарею кончает минут за 10-12

кстати а какую? у мен штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40 наверное, если не больше

Леханец
uc1:

Леханец, про ремонт заднего стаба. Приклеиваем отломанную (как правило у основания) часть мягким клеем (в этом месте мне нравится ухопор).

Я доверился чуду-раствору по имени “эпоксидка” (до этого - даже знать - не знал, как оно выглядит 😃). Замазал, приклеил, выдержал день. Пока сидит на месте 😃 Несколько полетов - все держится. Зато новая привычка вырабатывается - “не ронять” 😃 Пока остальные самолеты в пути (еще 3 штуки назаказывал, тренера, и 2 пилотаги пенопластовые 😃) - ронять совсем не хочется - летать не на чем будет. Бикслера в любом случае оставлю - на камеру с него писАть удобно - шибко плавный, и шибко летучий 😃

uc1
ayakunin:

штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40

это зависит от… во 1х когда я поставил пропеллер 6х4 он стал больше жрать. батарейка у меня сейчас 1600 и на видео, которое я выкладывал я за 7 с небольшим минут ее почти полностью выжигаю. посмотрите начало кино - газ в пол и “хочу выше и все тут”. вот и нету никаких 40 минут 😃

Леханец
ayakunin:

кстати а какую? у мен штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40 наверное, если не больше

+1. Еще и садиться самостоятельно отказывается при отсечке - висит себе в небе, с ветром играет 😃 Сегодня 2.2А в 4 захода еле высадил 😃

uc1:

газ в пол и “хочу выше и все тут”. вот и нету никаких 40 минут 😃

ну я тож высоко летаю - минут 30, как минимум (полеты аналогичные Вашему видео - набрал высоту - отпусти педаль немного)

uc1
Леханец:

полеты аналогичные Вашему видео

Не уверен. Я думаю у меня был очень не оптимальный режим. Я очень круто пер вверх, а самолет упирался. Набирать высоту я закончил когда практически перестал видеть самолет. Просто хотелось посмотреть на что он способен с новым винтом и побыстрей залезть высоко, чтобы снять панораму. Думаю в первые 2 минуты я спалил около 1 амперчаса.

Pavel_D
ayakunin:

кстати а какую? у мен штатный бикслер на батарее 2200мач летает минут 40 наверное, если не больше

Саш, во вторник я засекал, я же раньше приехал, 1 час 20минут, стоковый мотор, винт 6х4.

ayakunin:

Павлу не повезло: в середине дня упал и самолет сильно разбился…

Вечером все собрал, вид конечно уже ужасный. С утра 9го, решил полетать, 5 минут и краш. Оказалось лопнула шестеренка на серве РВ, без нагрузки работает нормально, под нагрузкой проскакивает. Надо переходить на металические. За месяц 4 сервы убиты, и все на РВ и РН при морковках. Зимой летать безопасней, если и упадешь, то не сильные повреждения. Скорей бы зима.

cnyx
ayakunin:

вместо того чтоб тушка сама выравнивалась и парила - с гироскопами самолет летит вточности как я задал, т.е. самовыравнивания почти нет, управлять в мильен раз сложнее и парит бикслер гораздо меньше и хуже. при этом заданный наклон крыльев не держит,

Мне кажется, что у вас не тот режим гироскопа был выбран. А именно режим “удержания”, а не тот, который нужен для компенсации порывов ветра.

ayakunin
Pavel_D:

Вечером все собрал, вид конечно уже ужасный.

ужасный вид - у моего самолета, у тя всё ок. пока ок )))

Pavel_D:

С утра 9го, решил полетать, 5 минут и краш. Оказалось лопнула шестеренка на серве РВ, без нагрузки работает нормально, под нагрузкой проскакивает. Надо переходить на металические. За месяц 4 сервы убиты, и все на РВ и РН при морковках.

“что такое не везет и как с этим бороться”… у меня морковок было - мильен, морду раз 5 отрывало уже. до сих пор штатные сервы везде )))
может у тя гдето тяги зажаты-перетянуты?

2 Pavel_D
кстати поставили гироскопы - я полетел и вспомнил твои слова что самолет нифига не рулится. отключил их )))

Pavel_D
ayakunin:

2 Pavel_D
кстати поставили гироскопы - я полетел и вспомнил твои слова что самолет нифига не рулится. отключил их )))

Да, какае-то тормознутость и вялость присутствует, на мой взгляд для этого нужен опыт и самому разобраться и покрутить настройки. Если честно я инструкцию на гиру не читал. То что от него есть польза это факт, та сам видел как на них Серега летает, надо только “доработать напильником”.

ayakunin:

может у тя гдето тяги зажаты-перетянуты?

Все сто раз проверено, возможно просто спецификамоих полетов, как правило под одним углом в землу вхожу. У тебя нос отрывает а у меня он сминаятся в лепешку.

ayakunin:

у тя всё ок. пока ок )))

Уже нет, завтра фотки кину. За два раза ушло 30 см. клея на сборку.

Дока
Pavel_D:

Если честно я инструкцию на гиру не читал.

В вертолетной теме есть топики по настройкам гиры. Надо просто настроить. Почитайте и настройте. С горящим диодом это режим удержания - для самолета не пойдет. Настроил я свои 250 гирики как написано и теперь порывы ветра вообще не замечаю.
В первый раз тоже думал, что диод горит значит гира работает, а оказалось неправильно думал. Настройка и еще раз настройка!!!

Pavel_D:

надо только “доработать напильником”.

На этой гире только мелкой отверткой. Рашпилем не влезете ))).
Или ставить 250 они с передатчика настраиваются, без крутилок на самих гирах.

ayakunin

офф. по полю в Калуге, где мы пускали самолеты, бегала ящерка. ее мы поймали. привязали скотчем к самолету и запустили в полет )))
получилась первая в мире ящерка - пассажир самолета. вот фотки:

  1. ящерка заняла место согласно купленным билетам
    d4klha.sn2.livefilestore.com/…/N0508002.JPG?psid=1
  2. ящерка готовится к взлету
    d4klha.sn2.livefilestore.com/…/N0508005.JPG?psid=1
  3. полет проходит успешно
    d4klha.sn2.livefilestore.com/…/N0508007.JPG?psid=1
  4. ящерка заходит на посадку
    d4klha.sn2.livefilestore.com/…/N0508021.JPG?psid=1
  5. ящерка ожидает выключения табло “пристегните ремни”
    d4klha.sn2.livefilestore.com/…/N0508023.JPG?psid=1
  6. ящерка спускается по трапу с самолета
    d4klha.sn2.livefilestore.com/…/N0508030.JPG?psid=1
  7. ящерка успешно прибыла на место
    d4klha.sn2.livefilestore.com/…/N0508033.JPG?psid=1

п.с. а полетела бы на суперджете-100 - разбилась бы