Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 231 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 9232

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; OFF-TOP Сообщение от 2vv Кто-нибудь пользуется режимом удержания ? Никогда ни при каких обстоятельствах не нужен на самолете, этот режим ...

  1. #3201

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Цитата Сообщение от 2vv Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пользуется режимом удержания ?
    Никогда ни при каких обстоятельствах не нужен на самолете, этот режим для вертолетов ... ну может коптеров тоже. Я это и так знал, но имел неосторожность случайно проверить. Пальцем ручку зацепил и незаметил. А ответ на вопрос про нехватающий канал здесь. Многие, кстати, спрашивали.
    Про видео: передатчик работает долго, вольт до 8 (ему вообще-то 5 надо, но их из чего-то делать нужно) ... а вот родная камера тухнет уже при 10, как и приемник, кстати. В продаже есть 5-ти вольтовые камеры, но питать ее придется отдельно, ... ну от приемника, например, если BEC позволит. Можно проверить, подоткнув WING через ее родной кабель и переходник с тюлпанов на запасную "граблю" из комплекта. Камеру в режим motion, время записи на 10 минут (а то дефолтные 10 секунд не комиль фо). Она вообще от внутренней батарейки, ей пофиг.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Это супер, конечно.
    А крылья как держатся? На одной трубочке карбоновой только?
    Не понимаю.
    трубка и две направляющих ещё чтобы крыло вокруг трубки не вращалось

  4. #3203

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    и подумалось мне, что можно поставить гироскопы на элероны и руль направления. это позволит лететь по прямой и не зависить от порывов ветра при посадке сработает?
    Тут вы должны понимать 2 вещи: за удержание именно курса будет отвечать режим "hold" в гироскопе, но в этом режиме рули ходят неадекватно (по вертолетному). Возможно в навороченных гирах есть режим удержания для самолетов. Тогда будет возможно. А во-вторых, в нормальном режиме гира компенсирует ускорение, т.е. пихнул ветер самолет, гира его обратно выталкивает. Так вот если ветер дует с постоянной силой в бок самолета, то гироскоп практически бесполезен.

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    А на турниге нельзя как-нибудь ограничить диапазон крутилки, чтобы в зону удержания вообще не соваться? Я не нашел пока.
    На прошивке ВитГо именно так и делал.

    Цитата Сообщение от 2vv Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пользуется режимом удержания ? Есть-ли смысл , если гиро одна ?
    Гира в режиме удержания на самолете будет работать неадекватно. В частности попробуйте порулить поверхностью, на которой висит гира. С гирой поверхность в 0 не возвращается.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    И вообще не понятно какую хорошую не слишком дорогую камеру купить.
    Хорошая и недорогая стоит 50 баксов с бесплатной доставкой. Цена устраивает?

  5. #3204

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Гира в режиме удержания на самолете будет работать неадекватно. В частности попробуйте порулить поверхностью, на которой висит гира. С гирой поверхность в 0 не возвращается.
    возвращается как только вы повернете самолет в то положение из которого он вышел что привело к поверхность не в нуле. удержание работает для положения в котором модель была последний раз когда с пульта стик был в нейтрали.

    К стати это и минус гиры на самолете - с гиройне получится тримировать модель с пульта. гире пофиг на все ваше тримирование ибо она будет думать что руль отклонен. Хотя может и есть гиры которые нейтраль определяют в момент включения...

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    возвращается как только вы повернете самолет в то положение из которого он вышел
    Естественно, но сама в нейтраль не возвращает. Вот на стабилизации Guardian рули работают как гироскоп в режиме удержания - перекосил модель, перекосились рули. Самолет горизонтален - рули горизонтальны. Но при этом сервы рулятся как обычно, с поправкой на то, то нейтраль как бы "уползла". Например, отклонена поверхность на 30% потому, что самолет наклонен. Стиком я довожу уклонение до 60%, отпускаю стик, поверхность возвращается в свою "нейтраль" в 30%.

  8. #3206
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Цена устраивает?
    да

  9. #3207

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Хорошая и недорогая стоит 50 баксов
    Ссылку можно? Если разделить эти два понятия, то да, а чтоб дешево и качественно интересно посмотреть.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Ссылку можно?

    Ага и мне!!

  12. #3209
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Ссылку можно?
    и мне

  13. #3210

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Однцово
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    А если на форуме ссылку разместить на хорошую и недорогую гиру?) Так же хотелось бы посмотреть а нее!

  14. #3211

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    ссылка на хорошую недорогую гиру

  15. #3212
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал на бикслере бочки. Получилось и даже ничего не сломал. Невероятный планер

  16. #3213

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алексей_С Посмотреть сообщение
    хорошую и недорогую гиру?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html А мне вот эта больше нравится. И по весу и по габаритам и по цене. Только часто в ВК уходит, но это говорит о ее достоинствах.

  17. #3214

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А мне вот эта больше нравится. И по весу и по габаритам и по цене. Только часто в ВК уходит, но это говорит о ее достоинствах.
    Тоже купил таки 2шт - только пока не знаю - что с ними делать Бикслер летает ровно, в ветер его кидает немного - терпимо... Где почитать, куда и как именно эти ставить, и как и что настраивать? Если у них никаких крутилок нет - значит, как я понимаю, с аппаратуры настраиваются?
    Бикс чем очень понравился - плавно и медленно летать может. Буду с него на камеру писАть. Если будет дерганность - понадобятся как раз эти гиры из заначки

  18. #3215

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Естественно, но сама в нейтраль не возвращает.
    или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.

    В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль и гира будет ими корректировать крен чтобы он остался 30 градусов. еси самолёт с сильной самостабилизацией например изза большого V крыла он будет пывтаться скореектировать крен, а гира ему бьудет противодействовать соотвественно поверхности рулевые будут немного отклонены чтобы компенсировать самостабилизацию и выравнивае. если самолет летает как кирпич - куда бросил так и летит то преимущественно положения поверхностей будут в нуле не считая первых н милисикунд когда гира будет противодействовать моментуц инерции возникшему в результате маневра.

    Исключение составляет тот случай когда появится авторотация, постоянный момент инерции(например штопор) и гира(соответсвенно курсовая) будет постоянно в противодействии пока ротация не остановится (соотвественно самолёт не выйдет из штопора).

    да к стати из вышеизложеного следует что гира по курсу будет помогать выйти из штопора, а вот гира покрену наоборот... она будет пытаться опустить внешнее крыло, а в штопоре этого делать бессмысленно и иногда даже вредно.

  19. #3216

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ссылка на хорошую недорогую гиру
    Ребята,раз пошли такие тёрки.объясните нубу.в чем заключается "хорошесть" гироскопа??? Ну что от него требовать при покупке,какие параметры?
    Спасибо.

  20. #3217

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,229
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль
    В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
    Алексей, вот нашел про настройку GA 250. http://forum.rcdesign.ru/blogs/76543/blog14103.html
    Последний раз редактировалось Дока; 14.05.2012 в 19:51.

  21. #3218

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
    хммм.... AVCS гира значит не режим удержания.... по другому в вертолётных понятиях называется head lock. работает именно как отпустили ручку и пока гира не примет исходного положения она пытается рулить в сторону этого исходного положения.....это то как я это видел на земле, в воздух запускать пока нерисковал. те если отпустил ручку в крене, она держит рули так чтоб в этом крене и остаться. наверно таки мы о разных вещах говорим.

    а какой смысл удерживать рули не в нейтрали?.... типа гира считает на сколько градусов должно было за время действия ручки измениться положение и выполнить когда вы ручку уже отпустили?

  22. #3219

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    вот нашел про настройку GA 250
    Инструкция в переводе (что тоже не плохо),
    настроил по пунктам иструкции за 5 мин.
    Чего нет ни там, ни в инструкции - так это что такое режимы AVCS/Rate и где ноль!
    Может для вертолетчиков и так все очевидно, а тут пришлось экспериментально доползать.

  23. #3220

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    OFF-TOP
    Не удеоржался, извините: где вы берете такую траву, чтобы нести такую пургу про гироскопы?! Я бы тоже с радостью пыхнул!

    p.s. Стукачам и модератору привет!

  24. #3221

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не удеоржался, извините
    у кого трава, колитесь, у меня (приму к сведению и повторю тест) или ....

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    p.s. Стукачам и модератору привет!
    надеюсь вас не за опасные полёты?.... если за - вполне правильно)))

  25. #3222

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    надеюсь вас не за опасные полёты?....
    Шо за бред?
    Какие-такие "опасные полеты"?
    Критерии опасности? Ссылки на регламентирующие документы?

  26. #3223

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    регламента нет, но полёт должен гарантировать безопастность окружающих, хотябы планом что делать если ...

  27. #3224

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Были тут где-то опасные полеты... Мск, дети по впп бегают, пилотаги о 2 метрах над толпой летают... Как слет тараканов, и никто ни о какой безопасности не говорит :-) найду видео - продублирую, весеннее, во встречах попадалось.

  28. #3225

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Дима, тех, кого комментируешь, не вижу, они в режиме не видимости, сорри. Но то, что выше народ пишет, говорит о том, что люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп. И, кстати, о птичках, между двумя выше указанными гирикам нет абсолютно (т.е. совершенно!) никакой разницы при установке на самолет, для избежания off-top а , при установки на Бикслер. Поверено на практике. Что там теория говорит, мне неважно. 401 удобен, т.к. кубик, 250 удобен, т.к. плоский. Все остальное суета. Про режим удержания поржал! Спасибо!
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    "опасные полеты"?
    Это опасные полеты?!
    На том же сайте в ближайшее время выложу дачные ролики над мангалом. Там трусов нет.
    Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал (как, ящерица на моем крыле ,например).
    Понимаю, что с повышением "доброжелательности" этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.

  29. #3226

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Были тут где-то опасные полеты

    Гы, "опасные".
    А как вам полет трикоптера над дачным поселком с непроизвольной бочкой?
    Это такая железная хрень весом 1 кг, кто не знает.
    Ну, стуканите ефрейторам, попробуйте
    Самое малое - смешают с дерьмом, и это будет правильно.

  30. #3227

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,968
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал
    а для меня, если вероятноть что ктото пострадает была сведена к минимуму

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Про режим удержания поржал
    смеяться все могем.. прокомментируйте, я знаю два режима, первый тупо противодействие возмущению, второй активное противодействие - возврат в исходную точку..

  31. #3228

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    off-top
    где в Москве (у кого в Москве) есть провод для подключения от одной батареи двух источников и 3 разъема папа (xt60)

  32. #3229

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    найду видео - продублирую
    Не надо,Лёш.У кого мозг есть,тот и без видео и регламентирующих документов будет летать аккуратно,а у кого нет,тот летает над мангалами,над детьми,в зоне ВПП аэропортов.и т.д. и т.п.,да ещё и кичится этим. Типа:" Я весь день летал с другом на Бикслере.Вылетал 10 акков.Постоянно хотел попасть ему в голову,и практически.попадал-я крутой.Но он зараза,успевал увернуться,и я постоянно попадал в мангал.Потом трава кончилась,написал на форум и поехали домой."
    Развитие этой темы(про полёты) увеличивает риск повышенного внимания к нашему хобби со стороны.....,а не хотелось бы.
    Ну а называть трусами тех,кто не ездит (именно ездит а не обгоняет) по встречке,по тротуарам?yt садится за руль бухой.....ну что я могу сказать,тут просто NO COMMENTS.Надеюсь "герою" помидоров на салат хватит.
    P.S.Прошу прощения за офф...не удержался.

  33. #3230
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    К вопросу о безопасности. Хочу предупредить тех, кто будет подключать rc Turnigy 9x со штатной прошивкой с HK. Для меня это было открытием, поскольку ничего подобного с 4х каналкой из комплекта RTF не было. Итак, ситуация - я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc. Я знаю, что при этом точно пропеллер сам крутиться не будет, даже если кто то потрогает стики, а самолет будет пикать мотором (что иногда удобно для того, чтобы его найти). Если же после этого включить передатчик, то в случае с 4х каналкой ничего не происходит. А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ. В первый раз для меня это было неожиданно, зато теперь я знаю, что получить штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно. Пропеллер вдребезги, руке ничего.

  34. #3231

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    К вопросу о безопасности. Хочу предупредить тех, кто будет подключать rc Turnigy 9x со штатной прошивкой с HK. Для меня это было открытием, поскольку ничего подобного с 4х каналкой из комплекта RTF не было. Итак, ситуация - я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc. Я знаю, что при этом точно пропеллер сам крутиться не будет, даже если кто то потрогает стики, а самолет будет пикать мотором (что иногда удобно для того, чтобы его найти). Если же после этого включить передатчик, то в случае с 4х каналкой ничего не происходит. А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ. В первый раз для меня это было неожиданно, зато теперь я знаю, что получить штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно. Пропеллер вдребезги, руке ничего.
    видимо проблема именно в твоем оборудовании, т.к. у меня такого нет...

  35. #3232
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    видимо проблема именно в твоем оборудовании
    Возможно, но поскольку все остальное работает - я не напрягаюсь. Просто я написал о том, что МОЖЕТ произойти. Кому надо - тот прочтет и поймет.

    В моем детстве дети гоняли на велосипедах и никто даже представить себе не мог, что это нельзя делать без специальной каски, делали много других страшных и недопустимых вещей. Никто не пристегивался в машинах. Ртуть использовали стоматологи а кадмий и свинец никто не пытался запретить. А в позапрошлом веке вообще метанол входил в рецептуру коньяка (его добавляли для крепости). Сейчас мы совершенно ничего опасного стараемся не делать, но зайдите в травмпункт и посмотрите что там происходит, особенно в выходные :-) Я лично возил знакомого в травмпункт в новогоднюю ночь - он серьезно разрезал руку открывая ДЕТСКОЕ безалкогольное шампанское.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    увеличивает риск повышенного внимания к нашему хобби
    за нами следит КГБ ?

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    (именно ездит а не обгоняет) по встречке,по тротуарам
    т.е. Вы считаете нормальным двигаться по встречке или тротуару не для красоты и бахвальства а исключительно с целью обогнать, особенно если не писать об этом потом на форуме ?

  36. #3233

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Ссылку можно? Если разделить эти два понятия, то да, а чтоб дешево и качественно интересно посмотреть.
    Ревью камеры от ФПВДеда
    В описании есть ссылка на камеру. Есть аналог в металлическом корпусе с подставкой и чуть другим пультом управления за 62 бакса на том же сайте.

  37. #3234

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно
    Это смотря как получить. Если по касательной, то вскрывает кожу, как бритвой. Я долго заливал снег кровью, когда чуть чирканул Пашкиным винтом по пальцу, ... а он рядом на этом самом пропеллере летал. Кухонный нож - смертельное оружие, но это не значит, что его нельзя близко к горлу подносить. Кто боится, пусть вязанием занимается, хотя и там спицы - опасное оружие. Про видео в правилах вообще ничего нет, можно выкладывать хоть трехметровый ДВС над демонстрацией.
    А! Кстати, а не про DragonLink ли речь, когда включается движок при отключении передатчика? Там таким образом по дефолту фэилсэйв настроен. Тоже с этим столкнулся. И еще, ... если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит. Я привык, что в любом другом приемнике она просто не работает до перевтыка. Спалил Пан для камеры, хорошо не элероны ... или это серва была кривая?

  38. #3235

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.
    Может и недопонимаю, но когда я тестировал гиру на самолете в режиме удержания, то поверхности работали именно так, как я описал. Самолет горизонтально, поверхность в 0 градусов. Двигаю стик, поверхность начинает двигаться вниз, причем именно ползти. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в нижнем положении. Двигаю стик в другую сторону, поверхность начинает подниматься, проходит 0 и продолжает подниматься выше. Возвращаю стик в 0, поверхность остается в верхнем положении. Т.е. без учета воздействия на гироскоп, рули отрабатывают не так, как надо.
    В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0. Теперь если будут воздействия на модель по курсу, то гира будет это воздействие компенсировать. Но вот незадача, если эту же ситуацию рассмотреть на элеронах, то бочку будет выполнить проблематично. Модель начинает летать совершенно по другому, а потому не привычно. Аналог этого можно в автомобиле придумать. Повернул направо руль, машина поворачивает направо, но вот для последующего прямолинейного движения руль недостаточно вернуть в нейтраль, его нужно еще повернуть влево так, чтобы колеса встали для прямолинейного движения.

  39. #3236
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Про видео в правилах вообще ничего нет
    Если ты будешь выкладывать кино про рубку котят пропеллером бикслера я лично пойду жаловаться везде куда можно. Пока же видел только ящерку, но она вроде не пострадала и даже просила повторить?

  40. #3237

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    то люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп
    Если этот пост и меня касается, то извините, но вы не правы. Я его в интернете видел и даже!!! в руках держал.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Понимаю, что с повышением "доброжелательности" этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.
    Т.е. гонять 180 пьяным по городу, если никто не пострадал это безопасно?

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ.
    Прошивка стандартная?

  41. #3238

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В действительности это выглядит так, как я себе представляю. Имеется боковой ветер и для его компенсации надо руль направления подвинуть направо на 30 градусов. Я жму стик вправо, визуально замечаю, что модель стала лететь ровно -> руль отклонился на 30 градусов, и возвращаю стик в 0.
    ой... а покажи пожалуйста фотки как ты гиры установил + видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS

    п.с. вот мой бикслер с гирами, а вот как он летает не в режиме AVCS, при ветре 3-4 м/с

    п.с.с. да и вообще видео как ты летаешь
    Последний раз редактировалось ayakunin; 15.05.2012 в 10:53.

  42. #3239
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    если в его приемник сунуть неверно серву, она тут же сгорит
    интересно а каким образом? + питания по центру. при неправильном совании pwm попадает на землю а земля на сигнал. pwm кмк слаботочный. по идее просто ничего не должно произойти.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Прошивка стандартная?
    как пришла с хоббикинга 9х - ничего не делал, только сказал кнопочками что у меня самолет.

  43. #3240

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,464
    Чтобы рассуждать, как полетит самолет, нужно в принципе понять, что делает гироскоп ... ну, как чтобы понять, как горит лампочка нужно знать, что она есть сопротивление току, которое из-за этого нагревается до свечения. Я много писал про гироскопы, т.к. уверен, что постоянно руками пасти крен на планерах, пустое занятие. Для этого есть пилотажки, и как следствие, для расслабленного полета на самолетах типа Бикслера гироскоп (или стабилизация) просто необходим. Это из-за лени. Люди автомобили изобрели, т.к. лениво пешком ходить.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    видео как ты летаешь с гирами в режиме AVCS
    Ааааа! Отжог! Я бы тоже хотел на это посмотреть, жаль недолгое видео будет, проверено ... ни один здравомыслящий пилот не станет этого делать на самолете!

    И давайте не будем про безопасность в форме паранои говорить.
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    180 пьяным по городу
    Это ДВС над площадью. Бикслер над людьми, гораздо менее опасен, чем камень брошенный мальчишкой. Я несколько раз при посадке прямо в лицо этим самолетом получал, даже синяков не оставалось. У меня дочка его ловит легко, а параноиков мне жаль, жизнь их скучная и унылая. Я мелкий самолет с передним винтом руками ловлю, а там 8-й винтик, однако. КамАЗ, груженый щебнем, проехавший в метре от переполненной остановки с разрешенной скоростью 60КМ/Ч, никого не бесит, а у него может рулевая тяга отвалиться.
    Думаю тему с безопасностью можно закрыть, свои видео я буду выкладывать в другом месте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
    от Demon1981 в разделе Новичкам
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 09:52
  2. Hobbyking Extra 260 3D EPO
    от J_MoToR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 16:01
  3. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  4. Продам самолет rainbow f3a-50 электро размах 1380мм из epo очень прочный
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 12:58
  5. ICON-A5 EPO Large Scale Amphibian
    от Over Driven в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 13:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения