Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Алексей_С

А если на форуме ссылку разместить на хорошую и недорогую гиру?) Так же хотелось бы посмотреть а нее!

uc1

Пробовал на бикслере бочки. Получилось и даже ничего не сломал. Невероятный планер 😃

Леханец
Дока:

А мне вот эта больше нравится. И по весу и по габаритам и по цене. Только часто в ВК уходит, но это говорит о ее достоинствах.

Тоже купил таки 2шт - только пока не знаю - что с ними делать 😃 Бикслер летает ровно, в ветер его кидает немного - терпимо… Где почитать, куда и как именно эти ставить, и как и что настраивать? Если у них никаких крутилок нет - значит, как я понимаю, с аппаратуры настраиваются?
Бикс чем очень понравился - плавно и медленно летать может. Буду с него на камеру писАть. Если будет дерганность - понадобятся как раз эти гиры из заначки 😃

kaveg
cnyx:

Естественно, но сама в нейтраль не возвращает.

или мы с вами о разных нейтралях и поверхностях или ктото изнас заблуждается\недопонимает.

В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль и гира будет ими корректировать крен чтобы он остался 30 градусов. еси самолёт с сильной самостабилизацией например изза большого V крыла он будет пывтаться скореектировать крен, а гира ему бьудет противодействовать соотвественно поверхности рулевые будут немного отклонены чтобы компенсировать самостабилизацию и выравнивае. если самолет летает как кирпич - куда бросил так и летит то преимущественно положения поверхностей будут в нуле не считая первых н милисикунд когда гира будет противодействовать моментуц инерции возникшему в результате маневра.

Исключение составляет тот случай когда появится авторотация, постоянный момент инерции(например штопор) и гира(соответсвенно курсовая) будет постоянно в противодействии пока ротация не остановится (соотвественно самолёт не выйдет из штопора).

да к стати из вышеизложеного следует что гира по курсу будет помогать выйти из штопора, а вот гира покрену наоборот… она будет пытаться опустить внешнее крыло, а в штопоре этого делать бессмысленно и иногда даже вредно.

GRIFBULL
ayakunin:

ссылка на хорошую недорогую гиру

Ребята,раз пошли такие тёрки.объясните нубу.в чем заключается “хорошесть” гироскопа??? Ну что от него требовать при покупке,какие параметры?
Спасибо.

Дока
kaveg:

В режиме удержания если (допусти гира по крену)самолет летел горизонтально, вы накренили самолёт на 30 градусов и отпустили ручку элеронов в нейтраль. поверхности (которыми рулят сервы) вернутся в нейтраль

В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.
Алексей, вот нашел про настройку GA 250. rcopen.com/blogs/76543/14103

kaveg
Дока:

В режиме удержания они не вернуться пока Вы их не вернете стиком.

хммм… AVCS гира значит не режим удержания… по другому в вертолётных понятиях называется head lock. работает именно как отпустили ручку и пока гира не примет исходного положения она пытается рулить в сторону этого исходного положения…это то как я это видел на земле, в воздух запускать пока нерисковал. те если отпустил ручку в крене, она держит рули так чтоб в этом крене и остаться. наверно таки мы о разных вещах говорим.

а какой смысл удерживать рули не в нейтрали?.. типа гира считает на сколько градусов должно было за время действия ручки измениться положение и выполнить когда вы ручку уже отпустили?

dvk99
Дока:

вот нашел про настройку GA 250

Инструкция в переводе (что тоже не плохо),
настроил по пунктам иструкции за 5 мин.
Чего нет ни там, ни в инструкции - так это что такое режимы AVCS/Rate и где ноль!
Может для вертолетчиков и так все очевидно, а тут пришлось экспериментально доползать.

UA3XDS

OFF-TOP
Не удеоржался, извините: где вы берете такую траву, чтобы нести такую пургу про гироскопы?! Я бы тоже с радостью пыхнул!

p.s. Стукачам и модератору привет!

kaveg
UA3XDS:

Не удеоржался, извините

у кого трава, колитесь, у меня (приму к сведению и повторю тест) или …

UA3XDS:

p.s. Стукачам и модератору привет!

надеюсь вас не за опасные полёты?.. если за - вполне правильно)))

dvk99
kaveg:

надеюсь вас не за опасные полёты?..

Шо за бред?
Какие-такие “опасные полеты”?
Критерии опасности? Ссылки на регламентирующие документы?

kaveg

регламента нет, но полёт должен гарантировать безопастность окружающих, хотябы планом что делать если …

Леханец

Были тут где-то опасные полеты… Мск, дети по впп бегают, пилотаги о 2 метрах над толпой летают… Как слет тараканов, и никто ни о какой безопасности не говорит 😃 найду видео - продублирую, весеннее, во встречах попадалось.

UA3XDS

Дима, тех, кого комментируешь, не вижу, они в режиме не видимости, сорри. Но то, что выше народ пишет, говорит о том, что люди не имеют даже приблизительного представления о том, что такое гироскоп. И, кстати, о птичках, между двумя выше указанными гирикам нет абсолютно (т.е. совершенно!) никакой разницы при установке на самолет, для избежания off-top а , при установки на Бикслер. Поверено на практике. Что там теория говорит, мне неважно. 401 удобен, т.к. кубик, 250 удобен, т.к. плоский. Все остальное суета. Про режим удержания поржал! Спасибо!

dvk99:

“опасные полеты”?

Это опасные полеты?!
На том же сайте в ближайшее время выложу дачные ролики над мангалом. Там трусов нет.
Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал (как, ящерица на моем крыле ,например).
Понимаю, что с повышением “доброжелательности” этой ветки мой бан не за горами, но, трусы должны знать, что они трусы, иначе справедливости не будет.

dvk99
Леханец:

Были тут где-то опасные полеты

Гы, “опасные”.
А как вам полет трикоптера над дачным поселком с непроизвольной бочкой?
Это такая железная хрень весом 1 кг, кто не знает.
Ну, стуканите ефрейторам, попробуйте 😃
Самое малое - смешают с дерьмом, и это будет правильно.

kaveg
UA3XDS:

Для меня безопасный ролик - это если никто не пострадал

а для меня, если вероятноть что ктото пострадает была сведена к минимуму

UA3XDS:

Про режим удержания поржал

смеяться все могем… прокомментируйте, я знаю два режима, первый тупо противодействие возмущению, второй активное противодействие - возврат в исходную точку…

Fullnik

off-top
где в Москве (у кого в Москве) есть провод для подключения от одной батареи двух источников и 3 разъема папа (xt60)

GRIFBULL
Леханец:

найду видео - продублирую

Не надо,Лёш.У кого мозг есть,тот и без видео и регламентирующих документов будет летать аккуратно,а у кого нет,тот летает над мангалами,над детьми,в зоне ВПП аэропортов.и т.д. и т.п.,да ещё и кичится этим. Типа:" Я весь день летал с другом на Бикслере.Вылетал 10 акков.Постоянно хотел попасть ему в голову,и практически.попадал-я крутой.Но он зараза,успевал увернуться,и я постоянно попадал в мангал.Потом трава кончилась,написал на форум и поехали домой."
Развитие этой темы(про полёты) увеличивает риск повышенного внимания к нашему хобби со стороны…,а не хотелось бы.
Ну а называть трусами тех,кто не ездит (именно ездит а не обгоняет) по встречке,по тротуарам?yt садится за руль бухой…ну что я могу сказать,тут просто NO COMMENTS.Надеюсь “герою” помидоров на салат хватит.
P.S.Прошу прощения за офф…не удержался.

uc1

К вопросу о безопасности. Хочу предупредить тех, кто будет подключать rc Turnigy 9x со штатной прошивкой с HK. Для меня это было открытием, поскольку ничего подобного с 4х каналкой из комплекта RTF не было. Итак, ситуация - я люблю как только закончил полетные действия выключить питание rc. Я знаю, что при этом точно пропеллер сам крутиться не будет, даже если кто то потрогает стики, а самолет будет пикать мотором (что иногда удобно для того, чтобы его найти). Если же после этого включить передатчик, то в случае с 4х каналкой ничего не происходит. А вот в случае с турнигой - включается на несколько секунд полный газ. В первый раз для меня это было неожиданно, зато теперь я знаю, что получить штатным пропеллером бикслера по руке - совершенно безопасно. Пропеллер вдребезги, руке ничего.